Мутное Эльдорадо или свои правила

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ufo77
13.03.2021 - 21:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 4013
Цитата (Aвocь @ 13.03.2021 - 19:38)
Это где так? На Здержинского?

На Кирова

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ufo77
13.03.2021 - 21:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 4013
Цитата (mamiya @ 13.03.2021 - 21:05)
А вообще чувак ты как себе представляешь? Будешь ходить по магазу и налево направо коробки вскрывать? Берёшь товар. Оплачиваешь. На выдаче проверяешь. Если ок забираешь. Если нет говоришь поменять. Или делаешь возврат денег. 3 дня безнал. Нал сразу. Сложная логика?

Почему я в случае явного брака (ну предположим) должен ждать несколько дней своих денег???
Открой мне коробку, я увижу свой товар, вернее просто его наличие и пойду тестировать домой!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
WladR1977
13.03.2021 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 6175
Хз , Эльдорадо для меня «полностью закрылся» 3 года назад , искал печку газовую , сыну , определенного размера , цвет похрену , заказал онлайн у них и доставку по городу сразу, оплатил , кассовый чек прислали на почту , на второй день перезванивает дама и начинает втирать : что таких печек у них нет , закончились , покупай другую или деньги вернём , деньги вернули через 3 дня ..... купил в другом магазе , дороже чуток, но не критично......
 
[^]
windecoder
13.03.2021 - 21:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 75
Цитата (warlock38 @ 13.03.2021 - 21:31)
Цитата (gor3 @ 14.03.2021 - 00:25)
Ну смотря какая покупка, мне вот тоже не в кайф покупать продукт, если кто то распаковывал его до меня и тестировал.

Оплатил - тестируй. Брак - сразу на месте замена или возврат денег.

Самый прикол В ТОМ что ПОСЛЕ покупки тебе НИКТО НЕ сделает на месте возврат и обмен. Любой продаван тебя может смело отправить в сервис-центр, где твою покупку, опять же ПО ЗАКОНУ, могут «проверять» 45 дней. И вот ТОЛЬКО ПОТОМ ты сможешь претендовать на обмен на аналогичный товар или возврат средств.

Если ты этого не знал, то знай. По этому проверять надо ДО покупки.

Зы. Любые попытки возмущения «на месте», для тебя могут кончиться административкой или уголовкой... а не возвратом средств.

Нах ваши СЦ, где приобрел там и сдаю. половые трудности магаза как он его возить будет!
 
[^]
realtek1985
13.03.2021 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
привет земляк!
поддержу тему, ибо несколько часов назад вернулся из другого "магазина" нашего райцентра.
Неспешно, в течение недели мониторил интернет на тему девайса для кухни по цене-дизайну-качеству-функционалу. Нашел. Выбрал по цене самый недорогой "магазин". Сегодня утром оформил заказ, днем поехал забирать.
После ожидания своей очереди (два человека) в 20+ минут я наконец добрался до выдачи.
Продавец: осмотр товара после оплаты. Я, немного напрягся (25 минут ждать), но рискнул согласился.
Продавец оформляет документы, ищет товар - 10 минут. Я наконец оплачиваю и несу на соседний стол. Вскрываю, достаю - на лицевой панели девайса скол.
Продавец посмотрел, согласился что внешне выглядит не очень. Предложил возврат без вопросов.
Продавец оформляет 5 минут возврат, и еще 10 минут ищет второй экземпляр сего девайса и оформляет продажу.
Я оплачиваю товар, несу на соседний стол, вскрываю, достаю - на лицевой панели девайса аналогичный скол. Мне уже смешно, зову продавца.
Продавец посмотрел, согласился что внешне выглядит не очень. Предложил возврат без вопросов.
Когда я спросил, о том, что можно ли будет заказать именно этот товар в другом магазине, мне намекнули, что скорее всего приедет кто-то из уже мною осмотренных товаров))))
Мне повезло больше, ибо продавец был максимально нейтрален и флегматичен.

p.s. больше всего напрягло то, что:
а) девайсы с одинаковым дефектом;
б) девайсы не будут отправлены изготовителю или поставщику;
в) девайсы дешевле всего именно в этом магазине.

Это сообщение отредактировал realtek1985 - 13.03.2021 - 21:47
 
[^]
warlock38
13.03.2021 - 21:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Цитата (windecoder @ 14.03.2021 - 00:42)
Цитата (warlock38 @ 13.03.2021 - 21:31)
Цитата (gor3 @ 14.03.2021 - 00:25)
Ну смотря какая покупка, мне вот тоже не в кайф покупать продукт, если кто то распаковывал его до меня и тестировал.

Оплатил - тестируй. Брак - сразу на месте замена или возврат денег.

Самый прикол В ТОМ что ПОСЛЕ покупки тебе НИКТО НЕ сделает на месте возврат и обмен. Любой продаван тебя может смело отправить в сервис-центр, где твою покупку, опять же ПО ЗАКОНУ, могут «проверять» 45 дней. И вот ТОЛЬКО ПОТОМ ты сможешь претендовать на обмен на аналогичный товар или возврат средств.

Если ты этого не знал, то знай. По этому проверять надо ДО покупки.

Зы. Любые попытки возмущения «на месте», для тебя могут кончиться административкой или уголовкой... а не возвратом средств.

Нах ваши СЦ, где приобрел там и сдаю. половые трудности магаза как он его возить будет!

Магазин не обязан возиться с купленным неисправным товаром. Учите закон прав потребителя.

Зы. Если я увижу картину как продаван берет купленный скажем чайник, который «не фурычит» и просто поменяет его на другой. Поржу с него ибо этот чайник он 100% купит себе, когда начальство узнает об этом... И думаю не только это купит. Потому что неисправность определяет, ПО ЗАКОНУ, ИМЕННО СЦ и при случае делает ремонт или возврат производителю.

Это сообщение отредактировал warlock38 - 13.03.2021 - 21:53
 
[^]
Cyberaxe77
13.03.2021 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 10442
Цитата (Shelest2000 @ 13.03.2021 - 19:24)
Цитата (xecutor @ 13.03.2021 - 16:38)
Я после 1 фразы послал бы нахер продавца, магазин и пошел покупать в другом месте.

Сначала вызываешь администратора и высказываешь ему претензию. Если не помогает,требуешь книгу жалоб и пишешь проблему и обязательно,что из-за действий персонала ты больше никогда не будешь их клиентом и друзьям/знакомым отсоветуешь это делать. Их за подобное ебут здорово,да так,что глаза лопаются. Нет книги? Звонишь на ГЛ и говоришь,что из-за их тупых правил они лишились клиента и не одного и об этом напишешь на сайтах/соцсетях/на заборе... Выебут однозначно. Проверено на другом магазине лично.

Я бы ещё заяву в пожарку присовокупил. Будто показалось мне, что расстояние между стеллажами слишком маленькое, центральные двери открываются не в ту сторону, эвакуационные выходы закрыты на замок, отсутствует план эвакуации при ЧС и т.д. В СЭС конечно написал бы о том, что видел крысу и тараканов в торговом зале. Ну и в Роспотреб, слив всю хуйню, которую увидел бы.
На хую я вертел их "хотелки". Только по-закону и никак иначе. В ситуацию, как у ТС, не попадал ещё, но если доведётся - дёрну за все рычаги до которых смогу дотянуться.
 
[^]
zorger
13.03.2021 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 2961
Цитата
берет запакованный товар и ведет меня к кассе....

В прошлом году ездил с другом за телевизором в мвидео . Так эти даже до кассы телек не донесли . Просто вынесли со склада в дальнем углу огромного зала и сказали забирайте. То есть ещё даже не купив мы его тащили через весь зал к кассе
 
[^]
saceol
13.03.2021 - 21:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6917
Цитата (ufo77 @ 13.03.2021 - 17:23)
Не прокатит. Заказывал себе домой 2 телевизора. Приехал курьер, максимум согласился подождать, что бы я коробки вскрыл. Говорит даже если, что не будет к нему нет претензий и забирать он не будет. Он просто доставщик

Хуйня какая то. Работаю в Озоне - если привозим телик и клиент отказывается - забираем. Проблема в том что зимой тв хуй проверишь - достать из коробки не вопрос и посмотреть на целостность. А вот включить - я отказываюсь. Потому что с холода в тепло тв сразу в конденсате а ждать час - я не стану

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
topor2019
13.03.2021 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3687
Эльдорадо, самый, самый уебанский магазин бытовой техники. Не ходите туда ваще никогда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГенГеныч
13.03.2021 - 22:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8469
Зачем психовать, время тратить? Я спрашиваю: "А попробовать?"
Мне : "не-а, блабла".
Я: "простите, не туда попал".
И ухожу лёгкой походкой.
 
[^]
slawomir
13.03.2021 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10576
Покупать БЕЗ проверки - свободно можешь вместо телевизора фанерку!!
и доказать что там была фанера изначально...
к примеру:
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1109764.html

Мутное Эльдорадо или свои правила
 
[^]
ghost63
13.03.2021 - 22:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 526
При нынешней конкуренции на рынке электроники даже говорить не стоит. Идёшь и в другом месте покупаешь. Зачем тратить свое время на решение чужих проблем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spliter
13.03.2021 - 22:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 244
На сайте мвидео выбрал ноутбук. Из дорогих, ультрабук в металлическом корпусе.
Нашёл магазин, в котором они есть в наличии. Приехал. Спрашиваю продавца - покажите мне ноут. Я хоть посмотрю, как он выглядит. А то на витрине его нет.
А мне в ответ йух. Ноуты 5 штук на складе. На витрине нету. Показывать не будем. Идите на кассу, оплачивайте, забирайте, дома посмотрите.
Это пздц.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mamiya
13.03.2021 - 22:19
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3252
Цитата (ufo77 @ 13.03.2021 - 21:41)
Цитата (mamiya @ 13.03.2021 - 21:05)
А вообще чувак ты как себе представляешь? Будешь ходить по магазу и налево направо коробки вскрывать? Берёшь товар. Оплачиваешь. На выдаче проверяешь. Если ок забираешь. Если нет говоришь поменять. Или делаешь возврат денег. 3 дня безнал. Нал сразу. Сложная логика?

Почему я в случае явного брака (ну предположим) должен ждать несколько дней своих денег???
Открой мне коробку, я увижу свой товар, вернее просто его наличие и пойду тестировать домой!

Потому что. Берите витринник. Посмотрели попросили упаковать. Что не так? Платите наличкой - возврат сразу будет. Причём тут сетевик? Сроки возврата банком обусловлены
 
[^]
realtek1985
13.03.2021 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Spliter @ 13.03.2021 - 22:10)
На сайте мвидео выбрал ноутбук. Из дорогих, ультрабук в металлическом корпусе.
Нашёл магазин, в котором они есть в наличии. Приехал. Спрашиваю продавца - покажите мне ноут. Я хоть посмотрю, как он выглядит. А то на витрине его нет.
А мне в ответ йух. Ноуты 5 штук на складе. На витрине нету. Показывать не будем. Идите на кассу, оплачивайте, забирайте, дома посмотрите.
Это пздц.

я писал выше свою ситуацию.
подозреваю, что много забракованного товара пытаются продавать как годный. Доказать, что брак был изначально - шансов не так много. Уже сталкивался, на тот момент мне, можно сказать, повезло. Эльдорадо, году в 10 или 11: покупал плеер, через неделю сдох аудиочип (звук через дисторшн) - так претензионный отдел сразу сделал вывод, что я не те наушники цеплял к плееру, оттого плеер и "сдох". После прений отправили в СЦ, который через, ска, 45 дней признал заводским браком плеер и претензионный отдел нехотя вернул деньги.
после потраченного времени я эти все красные сетевые магазины электроники обхожу стороной.
p.s. еще на момент первого похода в претензионный отдел Эльдорадо я час ждал свое очереди: народ стоял с проблемами по разной технике.
 
[^]
Type58
13.03.2021 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 1526
Мне так второй дивидишник впарили ., без пульта . А когда я отказался покупать батарейки по цене шаттла , потеряли ко мне интерес.
 
[^]
aaron
13.03.2021 - 22:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2398
Бред какой то. Я даже если какую то хуйню за 1000 рублей в магазе покупаю то распакую полностью и полчаса час буду заряжать включать гонять по всем функциям до усеру и пусть кто то сука что то вякнет
 
[^]
mamiya
13.03.2021 - 22:22
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3252
Цитата (windecoder @ 13.03.2021 - 21:42)
Цитата (warlock38 @ 13.03.2021 - 21:31)
Цитата (gor3 @ 14.03.2021 - 00:25)
Ну смотря какая покупка, мне вот тоже не в кайф покупать продукт, если кто то распаковывал его до меня и тестировал.

Оплатил - тестируй. Брак - сразу на месте замена или возврат денег.

Самый прикол В ТОМ что ПОСЛЕ покупки тебе НИКТО НЕ сделает на месте возврат и обмен. Любой продаван тебя может смело отправить в сервис-центр, где твою покупку, опять же ПО ЗАКОНУ, могут «проверять» 45 дней. И вот ТОЛЬКО ПОТОМ ты сможешь претендовать на обмен на аналогичный товар или возврат средств.

Если ты этого не знал, то знай. По этому проверять надо ДО покупки.

Зы. Любые попытки возмущения «на месте», для тебя могут кончиться административкой или уголовкой... а не возвратом средств.

Нах ваши СЦ, где приобрел там и сдаю. половые трудности магаза как он его возить будет!

Да ты че. Ипать ты герой. Да. Сдаёшь в магазин. И ждёшь раза в 2 так дольше. Кто кого наебал? Сам себя?
 
[^]
mamiya
13.03.2021 - 22:24
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3252
Цитата (Cyberaxe77 @ 13.03.2021 - 21:51)
Цитата (Shelest2000 @ 13.03.2021 - 19:24)
Цитата (xecutor @ 13.03.2021 - 16:38)
Я после 1 фразы послал бы нахер продавца, магазин и пошел покупать в другом месте.

Сначала вызываешь администратора и высказываешь ему претензию. Если не помогает,требуешь книгу жалоб и пишешь проблему и обязательно,что из-за действий персонала ты больше никогда не будешь их клиентом и друзьям/знакомым отсоветуешь это делать. Их за подобное ебут здорово,да так,что глаза лопаются. Нет книги? Звонишь на ГЛ и говоришь,что из-за их тупых правил они лишились клиента и не одного и об этом напишешь на сайтах/соцсетях/на заборе... Выебут однозначно. Проверено на другом магазине лично.

Я бы ещё заяву в пожарку присовокупил. Будто показалось мне, что расстояние между стеллажами слишком маленькое, центральные двери открываются не в ту сторону, эвакуационные выходы закрыты на замок, отсутствует план эвакуации при ЧС и т.д. В СЭС конечно написал бы о том, что видел крысу и тараканов в торговом зале. Ну и в Роспотреб, слив всю хуйню, которую увидел бы.
На хую я вертел их "хотелки". Только по-закону и никак иначе. В ситуацию, как у ТС, не попадал ещё, но если доведётся - дёрну за все рычаги до которых смогу дотянуться.

Как раз таки по закону ты идёшь накуй. Качать свои права жене. Гугли. Единственная ниточка дёрнуть за которую смогешь - собственный член

Это сообщение отредактировал mamiya - 13.03.2021 - 22:30
 
[^]
gren00
13.03.2021 - 22:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9109
Недавно был с таким же вопросом в том же Эльдорадо. Покупал обычную Сонька 40" за 25 тыщ.
Продаван не хотел проверять до оплаты. Сказал, что не буду оплачивать кота в мешке. Как убежусь, что все работает, тогда и оплачу. Открыл, поставил на стенд, я потыкал пультом. Все ок, оплатил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
22lr
13.03.2021 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.20
Сообщений: 1423
Эльдорадо это синоним помойки. Надо быть конченным чтобы там тариться.
 
[^]
Мордехай
13.03.2021 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 3791
Цитата (MM10 @ 13.03.2021 - 16:49)
Логично. Они закупают в Китае серое говно, с серых заводов, зачастую. В бюджетном сегменте точно. Эти заводы дают хорошую цену, но у них нет своих сервисных центров в РФ в достаточно количестве (а то и вообще нет). Скорее всего подписывается спецификация на партию, в которой оговаривается допустимый процент брака, который приемлем.
И в эльдорадо отлично знают, что брака, царапин и прочей срани, после поставки, контейнеров с морем, автоперевозки, и складов в Китае и РФ, да и их собственных складов - там процентов 15-20, минимум. И он уже заложен в наценку.

Именно поэтому нахер им не нужно, чтобы ты брак сразу обнаружил. Из 10 человек, которые дома вскрыли и обнаружили брак, двое не успеют в 14 дней предьявить, еще четверо - колхозники, живущие в ебенях, которые повелись на цену и приперлись в райцентр, они тоже не все предьявят, а остальные, кто придет - сразу оправляются в гарантийную мастерскую, ибо брак они обнаружили не при покупке в магазине, а дома, и вместо замены им положена экспертиза.
Итого часть брака отремонтируют по гарантии, это один хер дешевле, чем менять сразу, а самый хлам, не подлежащий восстановлению - будут мурыжить, тянуть время, и судится.И предлагать всякие бонусы и прочую херь, чтобы не возвращать бабло. За это время еще отсеется народ.

Итого, из десяти бракованых изделий, таким способом реально они заменят максимум два-три. Остальные осядут у покупателей.

ЗБС, же чо?

Ну красиво расписал, особенно про 14 дней брака, про которые всем в уши льют продавцы.
14 дней это время, когда ты можешь поменять ХОРОШИЙ(надлежащего качества) товар, если решил что его цвет не подходит к твоим обоям.
БРАКОВАННЫЙ товар меняется в течение гарантийного срока(год, два и т п).
Правда есть нюансы по товару, но в целом закон о защите прав потребителя очень прост и сильно защищает потребителя. Главное не в спортлото писать, а куда надо
 
[^]
mamiya
13.03.2021 - 22:34
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3252
Цитата (Spliter @ 13.03.2021 - 22:10)
На сайте мвидео выбрал ноутбук. Из дорогих, ультрабук в металлическом корпусе.
Нашёл магазин, в котором они есть в наличии. Приехал. Спрашиваю продавца - покажите мне ноут. Я хоть посмотрю, как он выглядит. А то на витрине его нет.
А мне в ответ йух. Ноуты 5 штук на складе. На витрине нету. Показывать не будем. Идите на кассу, оплачивайте, забирайте, дома посмотрите.
Это пздц.

Л - логика. А что он вам показать должен был? gigi.gif ноут на складе. Метнуться на такси привезти?
 
[^]
mamiya
13.03.2021 - 22:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3252
Цитата (котозавр @ 13.03.2021 - 21:14)
Да там толку от этих бармалеев в зале вообще никакой. Однажды пришлось покупать мышку для компа, подошёл консультант, спрашиваю у него, а какая длина кабеля? Так он стоял тупил, потом при мне с компа залез в интернет и только тогда ответил....Карл!!!! Нахой они нужны.

Ты подумал перед тем как писать? Примерно ассортимент мышек представляешь? Ты ещё спроси из чего стеклышко для лазера сделано facepalm:

Это сообщение отредактировал mamiya - 13.03.2021 - 22:40
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63073
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх