Мутное Эльдорадо или свои правила

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Joe2020
13.03.2021 - 17:24
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 550
Плюсанула тему! Тоже взбесило бы такое!
Мне в основном нормальные магазины попадались с адекватными продавцами.
Ну почти всегда. Зато недавно понадобилась сушилка для посуды в кухонный шкаф, так блять, еле нашла по размерам нужную (шкаф угловой, нестандартный), и недешевую, к слову сказать, в крупном сетевом магазине на другом конце города. Приезжаю, смотрю образец с витрины- все норм, подходит, а остальные в коробках картонных все упакованные. Спрашиваю, можно открыть, посмотреть, мож она там кривая, или ободранная- нет, нахуй!!! только после оплаты на кассе!! Выморозили, бля!! Пришлось оплачивать, потом там же коробку вскрыла- вроде норм все, интересно, если бы там кирпич лежал вместо сушилки, деньги бы сразу вернули??или морозились бы недели две?


 
[^]
Shelest2000
13.03.2021 - 17:24
33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14464
Цитата (xecutor @ 13.03.2021 - 16:38)
Я после 1 фразы послал бы нахер продавца, магазин и пошел покупать в другом месте.

Сначала вызываешь администратора и высказываешь ему претензию. Если не помогает,требуешь книгу жалоб и пишешь проблему и обязательно,что из-за действий персонала ты больше никогда не будешь их клиентом и друзьям/знакомым отсоветуешь это делать. Их за подобное ебут здорово,да так,что глаза лопаются. Нет книги? Звонишь на ГЛ и говоришь,что из-за их тупых правил они лишились клиента и не одного и об этом напишешь на сайтах/соцсетях/на заборе... Выебут однозначно. Проверено на другом магазине лично.
 
[^]
bibliotekarb
13.03.2021 - 17:28
0
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1844
Цитата (xecutor @ 13.03.2021 - 16:38)
Я после 1 фразы послал бы нахер продавца, магазин и пошел покупать в другом месте.

Поддерживаю. И даже пост не стал бы пилить. На днях мне в днсе чувак начал демонстривровать товар мной купленный (я так понял что ему самому было интересно) но эта лакейсткая расторопность которой я не ждал даже сметила меня. Возьми да проверь если такой мнительный. Все для этого есть.
 
[^]
morgan222
13.03.2021 - 17:29
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 2507
Цитата (Shelest2000 @ 13.03.2021 - 17:24)
Цитата (xecutor @ 13.03.2021 - 16:38)
Я после 1 фразы послал бы нахер продавца, магазин и пошел покупать в другом месте.

Сначала вызываешь администратора и высказываешь ему претензию. Если не помогает,требуешь книгу жалоб и пишешь проблему и обязательно,что из-за действий персонала ты больше никогда не будешь их клиентом и друзьям/знакомым отсоветуешь это делать. Их за подобное ебут здорово,да так,что глаза лопаются. Нет книги? Звонишь на ГЛ и говоришь,что из-за их тупых правил они лишились клиента и не одного и об этом напишешь на сайтах/соцсетях/на заборе... Выебут однозначно. Проверено на другом магазине лично.

с 01.01.2021 предприятия торговли не обязаны иметь и по требованию потребителя предоставлять книгу отзывов и предложений.
постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463

Это сообщение отредактировал morgan222 - 13.03.2021 - 17:30
 
[^]
Barsoid
13.03.2021 - 17:29
6
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
Цитата (strel6120 @ 13.03.2021 - 16:53)
В днс заказал телефон, приехал с масквабада, говорю давай проверим, сначала оплатите говорит. В общем всё таки кирпич привезли, зря неделю ждал. Хорошо не повёлся и не оплатил сразу. Хитрожопые тоже

А мне в днсе, телефон и открыли и включили и потыкать кнопки дали. Потом оплатил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Qlik
13.03.2021 - 17:31
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 681
В анологичном случае я в стороне открывал и проверял комплектацию, но только от глаз манагера. Были случаи что купил, а дома уже то комплектация не та, то чего-то не хватает, поэтому лучше проверить на месте и пофиг на их правила.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nemo404
13.03.2021 - 17:32
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1744
Я в Эльдорадо холодильник покупал. Правда с доставкой на дачу. Доставщики тоже просили сначала оплатить, потом коробку вскрыть. На что я им предложил тащить холодильник обратно а свою газельку.
Вскрыли-таки

Это сообщение отредактировал Nemo404 - 13.03.2021 - 17:33
 
[^]
VeterSevera
13.03.2021 - 17:33
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 2083
В одной сети не буду рекламировать тоже только после покупки можно посмотреть, но если в течении дня принести обратно (был у меня случай, просто не понравился планшет ребенку), возврат в течении нескольких минут на карту, если бы на след. день, то как сказал продавец, что-то около недели с заявой, а в той ситуации просто отдал обратно. Не знаю, может в эльдорадо от клиентов отбоя нет, раз такая маркетинговая политика.
 
[^]
Shelest2000
13.03.2021 - 17:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14464
Цитата (morgan222 @ 13.03.2021 - 17:29)
Цитата (Shelest2000 @ 13.03.2021 - 17:24)
Цитата (xecutor @ 13.03.2021 - 16:38)
Я после 1 фразы послал бы нахер продавца, магазин и пошел покупать в другом месте.

Сначала вызываешь администратора и высказываешь ему претензию. Если не помогает,требуешь книгу жалоб и пишешь проблему и обязательно,что из-за действий персонала ты больше никогда не будешь их клиентом и друзьям/знакомым отсоветуешь это делать. Их за подобное ебут здорово,да так,что глаза лопаются. Нет книги? Звонишь на ГЛ и говоришь,что из-за их тупых правил они лишились клиента и не одного и об этом напишешь на сайтах/соцсетях/на заборе... Выебут однозначно. Проверено на другом магазине лично.

с 01.01.2021 предприятия торговли не обязаны иметь и по требованию потребителя предоставлять книгу отзывов и предложений.
постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463

Да и фиг с ней,с этой книгой. Можно просто озвучить на горячей линии. Если и там такие же тупые,как рассказал ТС,ничего не собирающиеся делать, то тогда да,слать нахуй.
 
[^]
katari
13.03.2021 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.19
Сообщений: 1133
в мвидии такой же подход к проверке.


 
[^]
HDaуж
13.03.2021 - 17:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.20
Сообщений: 1091
Цитата (ufo77 @ 13.03.2021 - 18:35)

Кладу трубку и еду в другоц магаз. Где за три минуты забираю товар, проверяем в зале без проблем и чуть успокоившись еду домой
Всем добра и мира! И душевного равновесия
Калуга

Тогда уж озвучь магазин, ведь отработали как положено... а то прорекламировал какашку а доброе умолчал...
 
[^]
treeton
13.03.2021 - 17:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата
Не прокатит. Заказывал себе домой 2 телевизора. Приехал курьер, максимум согласился подождать, что бы я коробки вскрыл. Говорит даже если, что не будет к нему нет претензий и забирать он не будет. Он просто доставщик


Ну "говорят" у нас 95% населения, а делают только 5. Поэтому кто там чего "говорит" - это давно уже малоебущий фактор. Интересно было-бы посмотреть как искрометно меняется позиция курьера, когда после вскрытия коробок был-бы отказ в оплате товара, со стороны покупателя. Я думаю он С РАДОСТЬЮ забрал бы свои коробки как можно быстрее. Ну а если покупан настолько даун, что заранее оплатил покупку онлайн... ну что тут поделать... человек видимо придумал себе, что в Омерике проживает, коли так действует... why.gif Можно, кстати, в получении не расписываться и ВСЕ. И требовать возврата бабла обратно. А то понаставят своих закорюк, а потом умоляют курьера подождать. А НАХУЯ в получении расписывался -то? why.gif Тыж пока нихуя не получил? Долбоёб? Ну да... бывает... много вас.
 
[^]
strel6120
13.03.2021 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 3908
Цитата (Barsoid @ 13.03.2021 - 17:29)
А мне в днсе, телефон и открыли и включили и потыкать кнопки дали. Потом оплатил.

Ну мне дали тоже в конце))видимо везде разное начальство и цели у них разные))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NaStreme
13.03.2021 - 17:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2541
Цитата (katari @ 13.03.2021 - 17:34)
в мвидии такой же подход к проверке.

Во, тоже в мвидии мозг ебали. Пришел телефон брать по акции, цена хорошая. Но коробку открывать не хотят, я говорю а если экран треснул? Отвечают- есть 14 дней . Разозлился я тогда, послал нах, ушел . Купил в другом месте чуть дороже, но посмотрел пощупал.
Теперь когда что то надо - их сайт мимо прохожу.
 
[^]
Blatero
13.03.2021 - 17:54
0
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5012
Цитата (xecutor @ 13.03.2021 - 16:38)
Я после 1 фразы послал бы нахер продавца, магазин и пошел покупать в другом месте.

тупо в такие магазины не вхожу.
ну нет причины вообще.
ценник в любом сраном ситилинке будет или такой же или меньше.
по гарантиям и прочему с ними проблемы также бывают, но значительно реже.
эльдорады, мвидии - однозначно нахуй.
 
[^]
diegoLunes
13.03.2021 - 17:54 [ показать ]
-26
morgan222
13.03.2021 - 17:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 2507
Цитата (Shelest2000 @ 13.03.2021 - 17:33)
Цитата (morgan222 @ 13.03.2021 - 17:29)
Цитата (Shelest2000 @ 13.03.2021 - 17:24)
Цитата (xecutor @ 13.03.2021 - 16:38)
Я после 1 фразы послал бы нахер продавца, магазин и пошел покупать в другом месте.

Сначала вызываешь администратора и высказываешь ему претензию. Если не помогает,требуешь книгу жалоб и пишешь проблему и обязательно,что из-за действий персонала ты больше никогда не будешь их клиентом и друзьям/знакомым отсоветуешь это делать. Их за подобное ебут здорово,да так,что глаза лопаются. Нет книги? Звонишь на ГЛ и говоришь,что из-за их тупых правил они лишились клиента и не одного и об этом напишешь на сайтах/соцсетях/на заборе... Выебут однозначно. Проверено на другом магазине лично.

с 01.01.2021 предприятия торговли не обязаны иметь и по требованию потребителя предоставлять книгу отзывов и предложений.
постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463

Да и фиг с ней,с этой книгой. Можно просто озвучить на горячей линии. Если и там такие же тупые,как рассказал ТС,ничего не собирающиеся делать, то тогда да,слать нахуй.

да им на этой линии срать на все, эти эльдорады всякие по франшизе работают, они в свою очередь на эту линию срали, много случаев было, вот к примеру даже не телевизор, а целая новая машина, купленная у оф. дилера, по поводу косяка с дилером ничего не решалось, так в Ниссан-рус откровенно сказали, мы ничего сделать не можем, никак на дилера не повлияем, вы уж как-нибудь сами решайте вопрос... cool.gif пока по суду их не поимел, всем было пох, вплоть до Ниссана в Японии, те вообще нах послали-сами ебитесь русские придурки..., (а авто было прозведено на их ебаном японском заводе)

Это сообщение отредактировал morgan222 - 13.03.2021 - 17:57
 
[^]
кыстыбай
13.03.2021 - 17:57
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
А чего спрашивать? Просишь достать коробку и сам вскрываешь. По закону о Защите прав потребителей покупатель имеет полное право ознакомиться с товаром ПЕРЕД приобретением.

Так жена хотела то ли в Эльдорадо, то ли в М-Видео Хуявей П30про приобрести. Дали ей выставочный образец в руках повертеть. Спрашивает, а вынесите-ка вы мне коробочку с МОИМ телефоном: хочу ознакомиться. Таьже песня, сначала платите, потом получите. Начала настаивать, ей ответ - а вы и так СВОЙ в руках держите. Т.е. ей собирались втюхать аппарат с витрины хрен знает когда вскрытый и через сколько рук прошедший.
 
[^]
sales102
13.03.2021 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 2318
Цитата (strel6120 @ 13.03.2021 - 16:53)
В днс заказал телефон, приехал с масквабада, говорю давай проверим, сначала оплатите говорит. В общем всё таки кирпич привезли, зря неделю ждал. Хорошо не повёлся и не оплатил сразу. Хитрожопые тоже

Ничего не понял. Тебе с днс кирпич привезли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strel6120
13.03.2021 - 17:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 3908
Цитата
Ничего не понял. Тебе с днс кирпич привезли?

Телефоны мёртвые так называют))не включился, поставили на зарядку, минут через 20 пытались включить, хрен там он на всех ложил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ufo77
13.03.2021 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 4013
Цитата (HDaуж @ 13.03.2021 - 17:42)
Тогда уж озвучь магазин, ведь отработали как положено... а то прорекламировал какашку а доброе умолчал...

Зашел в днс, там и купил. Мирно - тихо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
13.03.2021 - 18:11
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50769
Цитата (Краказямба @ 13.03.2021 - 15:44)
Возможно за последние шесть лет всё изменилось но с 1995 по 2014 было так: "Покупателя надо обязательно наебать. Всегда".

А потом они удивляются, что кругом пиздец и разруха, ага, и Обама-чмо в подъездах и во дворах срёт bravo.gif

З.Ы. ТС любитель мозгосошения. Не устраивает тон продавана? Развернулся и пошёл в другой магазин. Problem? cool.gif
 
[^]
Slawka
13.03.2021 - 18:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 290
Это еще тот магазин, заказываю с инета с вывозом.
Так эти олени хоть бы раз проверили что товар в нормальном качестве и принесли его на пункт выдачи.

Каждый раз ищут по магазину, раз брал батарейки так там мыши сожрали всю упаковку, на претензию отвечают это такие правила мы отправим смс о готовности, а там как повезет

Это сообщение отредактировал Slawka - 13.03.2021 - 18:16
 
[^]
Медбрат
13.03.2021 - 18:21
0
Статус: Online


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 5242
Цитата (Краказямба @ 13.03.2021 - 16:44)
Калуга это город, где продавану не наебать один день это потеряный день. И всё равно всё везут из Москвы и Тулы, так чего туда не съездить?
Возможно за последние шесть лет всё изменилось но с 1995 по 2014 было так: "Покупателя надо обязательно наебать. Всегда". Как то продавали (надо было, очень-очень и "ну вот сейчас!") пакет антивиря, чья поддержка уже прекращена - компания перешла на другое ПО. Как покупал магнитолу - вообще трэшак. И так со всем.
З.Ы. Хорошие места впрочем были но это как исключение и большая редкость.
З.З.Ы. Да хоть уминуситесь! Единственный плюс Калуги - красивые женщины. Если вам нужна красота - туда. С остальным бяда а красота есть.

Хмм,заеду

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XanderBass
13.03.2021 - 18:21
22
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 11972
Цитата
то есть закон РФ у них для подтирки в сортире

А знаешь почему, ТС? Да потому что нехер было звонить на горячую линию. Надо было спокойно сказать ещё в магазине, что сейчас ты вызовешь представителей общества защиты прав потребителей. Не поверишь, насколько быстро меняется поведение сотрудников магазина после одного только этого. А если не подействовало бы, тогда нужно было реально вызывать упомянутых представителей. Ребята, большинство таких вот случаев связано с вашей склонностью спускать всё на тормозах. Вы сами позволяете вытирать об себя ноги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63067
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх