Почему альтернативная энергетика – фейк, или когда мы все пересядем на Тесла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
21.09.2019 - 16:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Краказямба @ 21.09.2019 - 15:23)
ТС, не употребляйте больше, не надо. Хорошо? Ну или поделитесь телефоном дилера. Хорошие вещества.
Пример: вечером в квартиры города возвращаются люди с работы, включают приборы. Нагрузка растёт. В таком случае можно "поддать жару" на ТЭЦ и сгенерировать дополнительно .... мегаватт. Один вопрос Откуда ТЭЦ знает точное количество ватт каждое мгновение для генерации? А вдруг их не хватит, что тогда?!?!?!
Скрытый текст
Частота в сети тогда падает, ну это если очень сильно "перебрать".


Оттуда. Вообще то уже давно эти самые цифры известны, и все эти пики проходятся безболезненно. Небольшой запас по мощности конечно есть, но один хуй, пики вполне себе спрогнозированы. Так же как и сезонныя разница. Если вдруг случилась жара. то диспы знают, что пик будет серьёзнее. ибо люди начнут включать кондиционеры.
 
[^]
av74
21.09.2019 - 16:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7576
Цитата (DaoDao @ 21.09.2019 - 15:28)
Ха ха... Точно также говорили про автомобиль в век лошадей

5 авеню в 1900 и 1913

Почему альтернативная энергетика – фейк, или  когда мы все пересядем на Тесла
 
[^]
pi1
21.09.2019 - 16:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 37
Автор статьи наверняка инженер. Это люди способные считать. Есть еще люди способные дурить других людей. Иногда таких способных становится в каком либо этносе слишком много и этнос превращается в жалкое племя. А что до энергетики, да все логично. В существующую энергосистему нелегко впендюрить прорывные идеи. Но жизнь штука не логичная. В районе Хемингена в 80-е один деятель вел бизнес. Ночью воду на гору закачивал, а днем сливал через генератор тока. Ночью килловат стоил 1 DM, днем 2 DM.
 
[^]
Таймыр67
21.09.2019 - 16:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 875
Цитата (ShadoWRunneR @ 21.09.2019 - 15:04)
Цитата (Таймыр67 @ 21.09.2019 - 15:50)
Цитата (ЛесникВася @ 21.09.2019 - 14:22)
я не электрик, но есть же конденсаторы которые способны выдавать за короткое время большую напругу не? поправьте если ошибаюсь. в течении дня он набирает мощность приехал домой выдал все за несколько минут.

А в конденсатор "большую напругу" ты как вкатишь? Не из, грубо говоря, розетки? А в розетке она откуда? Не из сети? А в сети не из генератора электростанции? Тепловой....

А ветряки тоже не есть хорошо, как и солнечные электростанции. Если немного подумать, то вместо того, что б ветер свободно летел куда ему надо он оставляет свою энергию на лопастях... А вместо нагрева землицы и испарения влаги Солнышко оставляет свою энергию в солнечных батареях.... Привет наводнения в Европе и засуха у нас, на Украине.....

Ну, это мои старческие выводы. Может я и неправ. Только всё оно хорошо до поры, до времени.... Вон Волгу перегородили надцатю гидрокомплексами и что, лучше стало?....

высокие дома останавливают ветер поболее ветряков (в городах температура выше чем в деревнях) людей пока мало для ощутимого эффекта, да и запросы энергии пока мало людей не сильно влияют на экосистему, но так то я за геотермальную энергетику

у людей при перенаселении скорее кончиться еда чем запасы энергии на земле

Да и города тоже гадости много природе приносят..... Я ж про ветряки и солнечные так, навскидку сказал....

Про геотермальную - вполне согласен, обеими руками. Самая халявная, только вложиться надо...
 
[^]
gluk35
21.09.2019 - 16:23
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (shchur @ 21.09.2019 - 15:29)

Аэс очень дорогая энергия. Потому что очень трудоемкая. На тэц персоналу 100 человек, на аэс той же мощности 3000 человек. Особые требования безопасности.
В странах с дешевой рабсилой это экономически целесообразно, в странах с дорогой рабсилой закрывают атомные станции и переходят на газ, например в Германии.

АЭС как раз самая дешёвая, дешевле только ГЭС. Но вы альтернативщики только в свои цифири верите.
 
[^]
БамбрЪ
21.09.2019 - 16:23
13
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 0
Цитата (Краказямба @ 21.09.2019 - 15:23)
ТС, не употребляйте больше, не надо. Хорошо? Ну или поделитесь телефоном дилера. Хорошие вещества.
Пример: вечером в квартиры города возвращаются люди с работы, включают приборы. Нагрузка растёт. В таком случае можно "поддать жару" на ТЭЦ и сгенерировать дополнительно .... мегаватт. Один вопрос Откуда ТЭЦ знает точное количество ватт каждое мгновение для генерации? А вдруг их не хватит, что тогда?!?!?!

Ты хочешь, чтоб тебе тут популярно рассказали про горячий и холодный резерв, первичное и вторичное регулирование, частотную разгрузку и т.д?
В субботу? Да ну нах. Я в баню. А после нее я только про баб могу рассуждать.
Терпи до завтра
 
[^]
ShadoWRunneR
21.09.2019 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1438
Цитата (Угрюмый73 @ 21.09.2019 - 16:15)
Цитата (PolarWolfX @ 21.09.2019 - 16:08)
Цитата (Угрюмый73 @ 21.09.2019 - 15:12)
Так что идиллическая картина, при которой житель чистого и милого городка, зарядив за ночь свою Теслу от солнечной батареи, утром чистенько поедет на работу, а в выходной рванет к бабушке в Казань, заезжая на вкусно пахнущие фиалками заправки, где он может за три минутки зарядить свой электромобиль, благодаря новейшим достижениям британских ученых в области аккумуляторостроения -  не более, чем влажные мечты людей с зелеными головами. Не схавает это энергосистема. Не схавает.

Так написано, как будто автор несказанно этому рад, лол.
Типа, "Ах, люблю запах угарного газа по утрам" © по мотивам

Ну, электромобиль просто переносит запах угарного газа от моего носа поближе к трубам ТЭЦ. Меньше его точно не становится. А от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

меняется, очень меняется, можете для сравнения погостить в Челябинске

электромобиль хорошее отличное решение для города, обслуживание на уровне велосипеда, это как электродрель vs ручная дрель, не забываем правило: "чем меньше в механизме движущихся частей тем он надёжнее", ДВС по этим параметрам уступает
 
[^]
ПeсМатроскин
21.09.2019 - 16:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 47
Цитата (помидоров @ 21.09.2019 - 15:26)
А трансфоматор работает так - "уууууууууу"

Когда надо было дрова в топку накидывать чтоб машина ехала - тоже не понятно было а как это бензин, да хуйня, это надо ещё нефть разложить на фракции, да не, бред gigi.gif

Нет, трансформатор не так работает.
-Вовочка, а кем работает твой папа?
-Трансформатором.
-Это как?
-Ну, получает 380 отдаёт 220 на остальные гудит.
 
[^]
ssmac
21.09.2019 - 16:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (Mielofonvasy @ 21.09.2019 - 16:12)
Цитата (Краказямба @ 21.09.2019 - 15:44)
Цитата (Угрюмый73 @ 21.09.2019 - 15:35)
Цитата (Краказямба @ 21.09.2019 - 15:32)
Цитата
Есть график потребления, выработанный годами. Плюс обратная связь по частоте сети и напряжению.

То есть вы можете мгновенно (или в течении минуты - АЧР срабатывает быстро...) при падении напряжения и частоты в сети на ТЭЦ "закинуть" точно отмеренное потребное количество мощности? Можно отсюда поподробнее, желательно с примером оборудования.
А насколько точно оборудованием можно дозировать генерацию энергии?
А насколько быстро?

Чем масштабнее энергосистема, тем она устойчивее, и тем меньше требуется точность регулирования выработки.

То есть ответить на мои вопросы вы не в состоянии, однако точно уверены, что правы. Ну, ХЗ.
По сути вы правы только в одном: возобновляемые источники та ещё "шляпа". Планирование ебала та ещё, обычно берут с запасом (тем или иным, меньше запас - больше экономия) и не парят мозги. Иначе придётся отключать потребителей, а это не каждого, а конкретные сетевые подстанции (районы), ну или происходит пздц и "Света ушла совсем". Дальше или диспетчер начинает олдскульно танцы с бубном набирать нагрузку медленно и помаленьку, или но-новому, по-модному, по-ебанутому с криком "Да пошли все на-ху-й!!!!!" включает всех. Во втором случае у кого то что то из оборудования сгорает, но "Они сами виноваты, надо было ставить СГЭП! Му-ха-ха!!!" система конечно же не виновата, это просто так получилось. Само.

Вы возможно не поверите, но я тоже уверен в возможности регулирования производства электроэнергии. Возможно потому что в техникуме изучал электричество и знаю про нагрузочные характеристики и способы регулирования напряжения на генераторе.
Насчет точности - дизель генератор 1985 года выпуска на базе мотора ЯМЗ без всякой электроники способен поддерживать напряжение 380В на своих выводах в пределах мощности генератора (к примеру от 1 до 75 кВт - ему без разницы).
Для системы огромной мощности + электроника возможности регулирования намного шире и точнее.

а частоту этот генератор ?удержит под переменной нагрузкой с точностью до 0,1Гц, чтобы синхронизироваться с общей сетью -- чё та я сомневаюсь; наблюдал работу двухмегаваттного генератора с электронным управлением (очень технологичная штука) -- его частота на полгерца плавала при подключении мощных потребителей, для изолированной сети -- такая погрешность вообще не трудность, даже не чихнёт ни кто из потребителей, но если объединяться с кем-нибудь -- то будет бадабум такой некислый, мощности как-раз хватит, чтобы кабели взорвать встречным напряжением; будет весело;

Это сообщение отредактировал ssmac - 21.09.2019 - 16:26
 
[^]
DmitriyRB
21.09.2019 - 16:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Cтpaнниk @ 21.09.2019 - 15:48)
Цитата (DmitriyRB @ 21.09.2019 - 15:33)
По поводу электромобилей, полагаю, что никто не будет делать аккумулятор в 500 квч для массового автомобиля, который в день проезжает не больше 100 км, а еще и ограничат емкость аккумуляторов до 30-50, чтобы сеть не легла. И проблему загрязнения воздуха в городах, скорее всего, будут решать комплексно, в том числе и через развитие общественного электротранспорта, шеринговых сервисов, развитие сети велодорожек и платного въезда в центральные районы города для автомобилей с ДВС.

Вот я еду к теще, к примеру, из Москвы в Воронежскую область ...
И я должен каждые 20-40 мин останавливаться и пересаживаться на шеринговые автомобили или по 30-90 мин стоять на зарядке - полный бред человека не знающего окружающей действительности... А если нет зарядок вообще???
К примеру: от тещиного дома до близлежащей заправки 45 км, так я на ней полный бак заправляю в момент пути туда, и мобильной связи там нет, только проводной ростелеком(не во время помянут будет)... и это Центральный регион, про Урал, Сибирь и Северные регионы я вообще слов сказать не имею права - говорю про то что знаю... Если захотят они ответят

Ахахаха, мда. Даже не знаю, что Вам сказать на это. Не знаю, как у Вас с географией, но Урал, Сибирь и подозреваю, что и Ваша теща- это не западная европа, а именно там и переходят на альтернативную энергетику, местные виды топлива и хотят перейти к к 30 году на электротягу. И я пишу про города, читайте внимательно.
Сейчас выросло новое поколение, которое на горшке сидело уже со смартфоном в руках и необходимость заряжать все подряд, включая стельки для обуви- это их ежедневная реальность. Уже даже остановки общественного транспорта начинают оборудовать зарядками для смартустройств. И вопрос надо рассматривать именно с этих позиций, а не того, что вы будете делать, если поедите к теще в Хатангу. Это новый взгляд и новая модель поведения. Понимаете? Здесь не нужна заправка. Человек выходит из дома, садиться в свой автомобиль, едет на нем в магазин, например и ставит на парковке на зарядку, или на работу и там ставит на парковке на зарядку или еще где, т.е. зарядка везде, куда бы человек ни поехал. Я сейчас о городах, еще раз повторяю. О городах в странах западной европы. Какой будет тариф, как это будет оплачиваться, за один раз или покупаться киловаты на месяц- это уже детали.
 
[^]
kit
21.09.2019 - 16:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2509
Цитата (Трахтурист @ 21.09.2019 - 16:16)
думал закончится статья типа:
... вот поэтому и нельзя просто взять и отказаться от услуг энергосбыта, а то на станции будет скачок, следовательно - хуй вам, а не ветряк на даче..

Ну как раз на даче. При отсутствие проводов, ставят и панели и наверное ветряки. Но там все на АКБ ещё сильно завязано. И мощности не подэлектроплиту или бойлер
 
[^]
AAA174
21.09.2019 - 16:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 381
Цитата (Kolyan85 @ 21.09.2019 - 17:22)
А ещё ветряки так вибрируют, что аж червяки вылазят!
Президент.


PS: пока нефтяным миллиардерам деньги текут рекой, ни о какой альтернативной энергетике не может быть и речи. И такие темы будут переодически всплывать как говно в проруби! ИМХО

ты не прав. немцам же похуй на наших нефтяных миллиардеров? однако они фильм сняли https://www.ardmediathek.de/ard/player/Y3Jp...NDgzN2UxZjE0Yw/

так что, как говно в проруби, пока всплывают твои комментарии
 
[^]
ShadoWRunneR
21.09.2019 - 16:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1438
Цитата (Bazelis @ 21.09.2019 - 15:58)
В стиле шах и мат вам шароверы))) сосед на тесле ездит второй год говорит на бензинку не сяду больше , дорого ска не спорю,но очень очень прикольно, жалею что я попробовал, лучше бы не знал, щас сам думаю про нее

тесла - это понты, есть аналоги и подешевле, я теперь хочу ещё и двухколесное что то электрическое
 
[^]
Yanssen
21.09.2019 - 16:28
-1
Статус: Offline


Тоже сволочь

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 4233
Цитата
Ну, электромобиль просто переносит запах угарного газа от моего носа поближе к трубам ТЭЦ. Меньше его точно не становится. А от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.


А если ставить грязные ТЭЦ и опасные АЭС где-нибудь в диких странах, где не очень жалко туземцев, а у них потом покупать электричество? Тогда в приличных местах будет фиалками пахнуть, не?
 
[^]
JamSoot
21.09.2019 - 16:28
0
Статус: Online


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3438
сцук. именно поэтому вся европа уже покрыта сетью ветряков! ебанашки, не умеют считать бабки и прогнозировать, не то , что тс!
 
[^]
Janych
21.09.2019 - 16:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.19
Сообщений: 1273
Цитата (Трахтурист @ 21.09.2019 - 16:16)
думал закончится статья типа:
... вот поэтому и нельзя просто взять и отказаться от услуг энергосбыта, а то на станции будет скачок, следовательно - хуй вам, а не ветряк на даче..

а в чём смысл отказываться от энергосбыта, ставить ветряк с кучкой аккумов на даче? просто из энтузиазма?
наверно надо сначала на цену энергии смотреть?
другое дело, когда энергосбыт отказывается тебя подключать. тогда понятно.
 
[^]
LuckyBiker
21.09.2019 - 16:28
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3646
Цитата (СаксаулБатыр @ 21.09.2019 - 14:33)
Ну да! Швеция Голландия - они же долбоебы!!! Создали гос программу по постепенному переходу на возобновляемые источники энергии!

Обычная песенка стран с сырьевой экономикой!

я просто оставлю это здесь (всё касается Германии, которая к 2022 полностью останавливае все свои АЭС):

"Общеизвестно, что сферический легковой автомобиль в вакууме расходует 0,2 кВтч на километр пробега. От 0,18 до 0,22, в зависимости от модели.

В Германии 59 миллионов автомобилей. Из них 3/4 (45 миллионов) легковушки.
Средний годовой пробег легковушки 30 тысяч.

И это, кто бы не утверждал обратного, вполне реальная цифра. Вообще, Германия страна сельская, ездить много приходится. У меня как раз где-то 12 тысяч, но я в офис пешком хожу (из двери в дверь), а жена заведует детским садом, на велосипеде ездит. Она вообще фанат этого дела. Да и я, если не дальше 5-6 километров, редко пользуюсь автомобилем. У меня электрический лисапед. Но очень большое количество народу ездит на работу в один конец 50-60 километров.

Так что 30 тысяч вполне реалистично. Косвенно подтверждается еще тем, что самая нижняя градация по страховке - именно что "до 12 тысяч километров в год"., во всяком случае в той компании, где застрахован я.

30 000 х 0,2 х 45 000 000 =270 000 000 000. 270 миллиардов кВтч.

Грузовиков и автобусов в три раза меньше. Но и пробег у них в три раза больше. А расходовать они будут не 0,2 кВтч, природу не наебешь. Пусть в три раза (хотя, если средний вес в 10 раз больше, то и расход будет соответственный).

Повторяю, надо раз и навсегда уяснить, распечатать плакат со словами Природу Не Наебешь и повесить на видном месте. Если при строительстве еще можно наебать налоговую инспекцию - то закон Гука обойти можно лишь кратковременно, пока дом не сложится от легкого удара молотка. И чтобы перевезти тонну груза из А в Б на 1000 километров, надо затратить Энергию для данной Работы. А что там по этому поводу написано в накладной, для науки, которую я в данный момент представляю, вторично.

Это еще три раза по столько (надо бы по десять, ну да ладно, какая разница).

Расход энергии в год уже, даже по минимуму, зашкаливает за 1000 миллиардов кВтч. Щедро забуду про 20% потерь на зарядку.

Перейдем к генерации.

В 2017 году, по даным Frauenhofer Institut, в стране с помощью ветра, солнца, биомассы и других ВИЭ было выработано 210 млрд киловатт-часов, что составило 38% генерации. Значит, вся выработка - 552 миллиарда кВтч. Мне там подсказали, что на 2018 год суммарная генерация составила 540 миллардов. Ну это без разницы.

Таким образом, имеющаяся генерация покроет менее половины выработки, необходимой - по самым благоприятным подсчетам - для перехода на электрический транспорт. А если переводить на электричество только легковой транспорт - на него уйдет не менее 50 процентов всей генерации.

Ладно, я сегодня щедрый. Меня наебали, и среднее авто в Германии проезжает не 30, а какие-то жалкие 15 тыщ километров. И в идеальном случае, для этого нужно сгенерировать половину - 135 терававтт-часов. Для лучшего понимания масштаба проблемы - на весь транспорт (включая железнодорожный, который до сих пор применяется, хотя свое значение и потерял) ныне расходуется полтора процента электроэнергетики, или 8 тераватт-часов.

Итак, для того, чтобы пересадить народ на электромобили, надо

- уговорить людей посещать детей / старенькую маму в два раза реже
- обязать их образовывать товарищества по доставке на работу путем, например, сокращения паркингов на рабочем месте
- жрать поменьше и закупаться пореже
- построить достаточное количество гиперлупов для пассажирских междугородных перевозок
- как минимум удвоить сеть общественного транспорта и одновременно удешевить его использование, а лучше вообще отменить, как в Люксембурге, плату за проезд
- довести сами электромобили до ума
- повысить генерацию на 25%

А чтобы перевести весь наземный транспорт на электричество, генерацию надо утроить или даже учетверить.

И все это с кизяками и ветряками, потому что иначе смысла никакого нет. Какая разница, где будут жечь углеводороды - на электростанции или сразу в автомобиле? Скажете, нет? А есть! В автомобиле КПД лучше. Цепочка добыть-перегнать-доставить-переработать в движение всяко короче, нежели добыть-перегнать-доставить-переработать в движение-переработать в электричество-доставить-зарядить батарею-переработать в движение.

Вот я и спрашиваю - оне об этом знают? И отвечаю. Нет, оне об этом не знают! Потому что все там малохольные, и от ставки Гитлера образца 43-го года мало чем отличаются. " © Неравнодушный Человек
 
[^]
ssmac
21.09.2019 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (gluk35 @ 21.09.2019 - 16:23)
Цитата (shchur @ 21.09.2019 - 15:29)

Аэс очень дорогая энергия. Потому что очень трудоемкая. На тэц персоналу 100 человек, на аэс той же мощности 3000 человек. Особые требования безопасности.
В странах с дешевой рабсилой это экономически целесообразно, в странах с дорогой рабсилой закрывают атомные станции и переходят на газ, например в Германии.

АЭС как раз самая дешёвая, дешевле только ГЭС. Но вы альтернативщики только в свои цифири верите.

так ?которая дешевле gigi.gif lol.gif , если одна самая дешёвая, а другая ещё дешевле sm_biggrin.gif ;

Это сообщение отредактировал ssmac - 21.09.2019 - 16:30
 
[^]
AAA174
21.09.2019 - 16:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 381
Цитата (DmitriyRB @ 21.09.2019 - 18:26)
Цитата (Cтpaнниk @ 21.09.2019 - 15:48)
Цитата (DmitriyRB @ 21.09.2019 - 15:33)
По поводу электромобилей, полагаю, что никто не будет делать аккумулятор в 500 квч для массового автомобиля, который в день проезжает не больше 100 км, а еще и ограничат емкость аккумуляторов до 30-50, чтобы сеть не легла. И проблему загрязнения воздуха в городах, скорее всего, будут решать комплексно, в том числе и через развитие общественного электротранспорта, шеринговых сервисов, развитие сети велодорожек и платного въезда в центральные районы города для автомобилей с ДВС.

Вот я еду к теще, к примеру, из Москвы в Воронежскую область ...
И я должен каждые 20-40 мин останавливаться и пересаживаться на шеринговые автомобили или по 30-90 мин стоять на зарядке - полный бред человека не знающего окружающей действительности... А если нет зарядок вообще???
К примеру: от тещиного дома до близлежащей заправки 45 км, так я на ней полный бак заправляю в момент пути туда, и мобильной связи там нет, только проводной ростелеком(не во время помянут будет)... и это Центральный регион, про Урал, Сибирь и Северные регионы я вообще слов сказать не имею права - говорю про то что знаю... Если захотят они ответят

Ахахаха, мда. Даже не знаю, что Вам сказать на это. Не знаю, как у Вас с географией, но Урал, Сибирь и подозреваю, что и Ваша теща- это не западная европа, а именно там и переходят на альтернативную энергетику, местные виды топлива и хотят перейти к к 30 году на электротягу. И я пишу про города, читайте внимательно.
Сейчас выросло новое поколение, которое на горшке сидело уже со смартфоном в руках и необходимость заряжать все подряд, включая стельки для обуви- это их ежедневная реальность. Уже даже остановки общественного транспорта начинают оборудовать зарядками для смартустройств. И вопрос надо рассматривать именно с этих позиций, а не того, что вы будете делать, если поедите к теще в Хатангу. Это новый взгляд и новая модель поведения. Понимаете? Здесь не нужна заправка. Человек выходит из дома, садиться в свой автомобиль, едет на нем в магазин, например и ставит на парковке на зарядку, или на работу и там ставит на парковке на зарядку или еще где, т.е. зарядка везде, куда бы человек ни поехал. Я сейчас о городах, еще раз повторяю. О городах в странах западной европы. Какой будет тариф, как это будет оплачиваться, за один раз или покупаться киловаты на месяц- это уже детали.

цена вопроса? или везде бесплатно? lol.gif это не детали. цена - это самое важное

Это сообщение отредактировал AAA174 - 21.09.2019 - 16:30
 
[^]
Угрюмый73
21.09.2019 - 16:30
3
Статус: Offline


Робин Гад

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 491
Цитата (Nevius @ 21.09.2019 - 16:20)
Цитата
Теперь представьте офис. Рабочий день, вся работа отлажена. Все сотрудники напряженно трудятся, ловя каждое слово руководителя, каждый взгляд. Ничего нельзя пропустить, команды руководителя нужно мгновенно и четко отрабатывать. Все в напряжении. И вдруг в этот офис приходит сотрудник, который делает, что захочет. На команды руководителя ему плевать. Он может сделать работу, а может не сделать. Но работа ДОЛЖНА быть сделана, поэтому всем приходится следить не только за руководителем, но и за эти неадекватом, и делать за него работу, если он вдруг решит ее похерить. Улучшит это работу офиса?


я бы тут сравнивал с бригадой землекопов, из которых 50% копают с постоянной скоростью, они не могут копать медленнее или быстрее... процентов 30 копают вообще как хотят, но всегда есть прогноз (мы на 100% знаем что ночью солнце не светит, и весьма хорошо знаем какой ветер будет в ближайшие пару дней) - часть из них постоянно отдыхают ночью, а часть - копают как им вздумается

благодаря именно прогнозу, хоть и с погрешностью в 15-20% можно корректировать постоянство скорости выводом дополнительных рабочих когда это понадобится

Ну пока, по объективным данным, ни в одной стране мира альтернативная энергетика не решила своих задач. Выбросы растут. И при этом растет цена на электроэнергию.
 
[^]
DmitriyRB
21.09.2019 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (AAA174 @ 21.09.2019 - 16:29)
Цитата (DmitriyRB @ 21.09.2019 - 18:26)
Цитата (Cтpaнниk @ 21.09.2019 - 15:48)
Цитата (DmitriyRB @ 21.09.2019 - 15:33)
По поводу электромобилей, полагаю, что никто не будет делать аккумулятор в 500 квч для массового автомобиля, который в день проезжает не больше 100 км, а еще и ограничат емкость аккумуляторов до 30-50, чтобы сеть не легла. И проблему загрязнения воздуха в городах, скорее всего, будут решать комплексно, в том числе и через развитие общественного электротранспорта, шеринговых сервисов, развитие сети велодорожек и платного въезда в центральные районы города для автомобилей с ДВС.

Вот я еду к теще, к примеру, из Москвы в Воронежскую область ...
И я должен каждые 20-40 мин останавливаться и пересаживаться на шеринговые автомобили или по 30-90 мин стоять на зарядке - полный бред человека не знающего окружающей действительности... А если нет зарядок вообще???
К примеру: от тещиного дома до близлежащей заправки 45 км, так я на ней полный бак заправляю в момент пути туда, и мобильной связи там нет, только проводной ростелеком(не во время помянут будет)... и это Центральный регион, про Урал, Сибирь и Северные регионы я вообще слов сказать не имею права - говорю про то что знаю... Если захотят они ответят

Ахахаха, мда. Даже не знаю, что Вам сказать на это. Не знаю, как у Вас с географией, но Урал, Сибирь и подозреваю, что и Ваша теща- это не западная европа, а именно там и переходят на альтернативную энергетику, местные виды топлива и хотят перейти к к 30 году на электротягу. И я пишу про города, читайте внимательно.
Сейчас выросло новое поколение, которое на горшке сидело уже со смартфоном в руках и необходимость заряжать все подряд, включая стельки для обуви- это их ежедневная реальность. Уже даже остановки общественного транспорта начинают оборудовать зарядками для смартустройств. И вопрос надо рассматривать именно с этих позиций, а не того, что вы будете делать, если поедите к теще в Хатангу. Это новый взгляд и новая модель поведения. Понимаете? Здесь не нужна заправка. Человек выходит из дома, садиться в свой автомобиль, едет на нем в магазин, например и ставит на парковке на зарядку, или на работу и там ставит на парковке на зарядку или еще где, т.е. зарядка везде, куда бы человек ни поехал. Я сейчас о городах, еще раз повторяю. О городах в странах западной европы. Какой будет тариф, как это будет оплачиваться, за один раз или покупаться киловаты на месяц- это уже детали.

цена вопроса? или везде бесплатно? lol.gif это не детали. цена - это самое важное

Могу предположить, что тариф может быть плавающий, в зависимости от нагрузки на сесть. Могут даже сделать его плавающим в зависимости от нагрузки на сеть в масштабах парковки у торгового центра, чтобы все разом не заряжались. Вариантов масса, в любом случае это не будет сильно дешевле заправки бензиновых автомобилей, иначе на какие деньги они будут развивать электросети.
 
[^]
ShadoWRunneR
21.09.2019 - 16:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1438
Цитата (Waranum @ 21.09.2019 - 15:59)
Цитата (ShadoWRunneR @ 21.09.2019 - 15:46)
ТС в мире то полно энергии,

Платят не за энергию, её халявной вокруг полно, платят за комфорт бесперебойной розетки.

по этому её нельзя концентрировать от одного источника

не забывайте что в ископаемые ресурсы включено ещё и много побочных расходов, от той же логистики до просто налога с её продажи

Это сообщение отредактировал ShadoWRunneR - 21.09.2019 - 16:38
 
[^]
Микаэль
21.09.2019 - 16:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1826
Цитата (shchur @ 21.09.2019 - 15:29)
Цитата (Угрюмый73 @ 21.09.2019 - 15:24)
Цитата (ЛесникВася @ 21.09.2019 - 15:22)
я не электрик, но есть же конденсаторы которые способны выдавать за короткое время большую напругу не? поправьте если ошибаюсь. в течении дня он набирает мощность приехал домой выдал все за несколько минут.

Если бы это было возможно масштабно, выгоднее было бы строить АЭС. Но увы, это невозможно.

Аэс очень дорогая энергия. Потому что очень трудоемкая. На тэц персоналу 100 человек, на аэс той же мощности 3000 человек. Особые требования безопасности.
В странах с дешевой рабсилой это экономически целесообразно, в странах с дорогой рабсилой закрывают атомные станции и переходят на газ, например в Германии.

Вы в уме?
Назовите мне тепловую станцию "равной" с атомной мощности!
И по секрету расскажу - энергия от АЭС - самая дешевая из всех существующих.
Самая дорогая - солнечные панели.
АЭС в Европе закрывают по причине тупого отсутствия "топлива".
Сегодня безлимитное топливо имеется только у Росатома и Аревы (которая покупает исходники у Росатома).
То есть Пиндостан - отказался снабжать Эуропейские АЭС топливом, а на поклон к Росатому не все спешат.

 
[^]
togo
21.09.2019 - 16:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3810
Цитата (platonmsk @ 21.09.2019 - 16:00)
...но для всего лишь примерно 400 Ампер необходима жила 120 квадратов. А это примерно 15 сантиметров в диаметре. Нормальный такой кабель, да?

Вы это серьезно? lol.gif
4-жильный кабель 4х240 мм2 вместе с защитными оболочками имеет диаметр 50-60 мм.
А Ваша жила диаметром 15 см - это 17660 мм2
 
[^]
jimgreen
21.09.2019 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7263
Kolyan85
Цитата
А ещё ветряки так вибрируют, что аж червяки вылазят!
Президент.


А ты не прав, балансировка реально происходит только с помощью тэц. никто не придумал более быстрой разгонки генераторов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52418
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх