Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SomEgorka
8.06.2019 - 15:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (bzop @ 8.06.2019 - 14:58)
Цитата
Не включение генератора - основная причина посадки с перегрузом

До пожара на борту все системы самолета работали, в том числе и генераторы.

КАК работали, вот в чем вопрос.

Например ( уже 100500 раз тут писал), вычислители нижнего уровня. Они вполне себе включены в работу (иначе просто никак) в DM, а вот насколько адекватна была реакция исполнительных механизмов на сигналы управления, поступающие без коррекции со стороны эмв на ACE ? Кто-то знает?

Никто из нас не знает ответ на этот вопрос, но зато стая попугаев #уесосит пилотов.

Разряд молнии повлиял на работу cистем самолета? Если да, то как?
Так ли идеальна клетка Фарадея, которую должен представлять из себя корпус самолета для безопасности людей и оборудования? А не поэтому ли часть салона осталась сидеть в креслах (читайте показания очевидцев из числа спасшихся).

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 8.06.2019 - 15:23
 
[^]
ШефВиггам
8.06.2019 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 2469
Цитата (PITBRIT @ 8.06.2019 - 14:13)
《Позже специалисты Росавиации установили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ-100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы. 》
Все произведенное в России говно,не из за того,что "не могут" но из за беспредельной корупции- воровства,только подумайте - поддельный титан на стойках блять!!! самолета и они замяли этот скандал!! это пиздец..

Все боинги летают с российским титаном на борту. И эти, европейские которые, тоже.
 
[^]
кортес17
8.06.2019 - 15:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 2378
Да мне лично похуй, что там привело к катастрофе, ошибки пилотов или повадки истребителя. Я хочу единственно, что бы самолет мягко взлетел и мягко сел. Не напугав меня и не отбив желание быть пассажиром самолета.
Вот так... и никак иначе.
 
[^]
aaronsergik
8.06.2019 - 15:23 [ показать ]
-11
alex2013
8.06.2019 - 15:34
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4632
что за муйню я сейчас прочитал?
Специально полез на ютуб (проверить не склероз ли у меня) - Истребители садятся как и обычние самолеты- сначала касание задними шасси, после падения скорости- касание полосы передним шасси.


Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
vvvk
8.06.2019 - 15:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (gluk35 @ 8.06.2019 - 15:31)
Псевдо история от псевдожурнашлистов. Повадки истребителя на лайнере.....
этож полный пиздец.

Полный пиздец - это контрафактные шасси (!!!) и липовый тренажер. brake.gif

Про допуск к работе с практикой на тренажере 30 часов - это что, прикол такой? Да в автошколах дольше натаскивают, и то, в итоге на дороги выпускают откровенных чайников.
Я просто один вопрос задам - зачем пилота с навыком управления самым распространенным самолетом B-737 перевели в пилоты недоджета? За косяки, ась? Просто помалкивает ерофлот что за чудо-лётчики устроили двойного козла при посадке.

В принципе догадка, что причина катастрофы в том, что у руководства производством этих летающих гробов в результате продажи гавна появились большие поместья и широченные морды. Ну и валютные счета, куда ж без них.

Самое страшное в этой истории - то, что самые ужасные догадки о причинах аварии оказываются в итоге самыми правильными, а любые оправдания пилотов и изготовителей гавнаджета - сразу же выглядят ублюдочным враньем.
 
[^]
ФэтФрумос
8.06.2019 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Цитата (Damamadama @ 8.06.2019 - 15:39)
В Якутске шасси, в Шереметьево шасси. Стоит ещё и в эту сторону копать.

5 г выдержало.
Контрафакт. Другое дело
 
[^]
Walter08
8.06.2019 - 15:42
-2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Makcan @ 8.06.2019 - 18:27)


Однако направление работы комиссии уже ясно: SSJ-100 — самолет хороший, летчики действовали в рамках подготовки, к трагедии привела цепь случайностей. Наземный персонал за рамки инструкций не вышел.


А по сути получается фигня - самолет проектировали и строили те, кто никогда не занимался гражданским авиастроением. Получился самолет с поведением, диаметрально отличающимся от гражданского. Разве это может считаться хорошим самолетом?

Если летчики действовали в рамках подготовки - так может это херовая программа подготовки и херовый тренажер?

И инструкции для наземных служб херовые?

Но официально это хер признают. Суперджет это же титульный проект российского авиастроения, нельзя его признавать плохим.

Это сообщение отредактировал Walter08 - 8.06.2019 - 15:52
 
[^]
Demorat
8.06.2019 - 15:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 284
Цитата (ФэтФрумос @ 8.06.2019 - 15:39)
Цитата (Damamadama @ 8.06.2019 - 15:39)
В Якутске шасси, в Шереметьево шасси. Стоит ещё и в эту сторону копать.

5 г выдержало.
Контрафакт. Другое дело

Не выдержало, да и не должно оно столько держать, при приземлении никаких 5g не было, это уже на заключительном ударе, когда фактически упали метров с 15
 
[^]
Halaban
8.06.2019 - 15:49
12
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Читал эту статью на майл ру. Хорошо написано, видно, что старались. Мне статья понравилась, а после прочтения последнего задумался:

Да,статья написано добросовестно,старались.Все "острые углы" корректно обошли.
Цитата
Как бы тут не хаяли пилотов ,они посадили не исправную машину....

Вопрос не в том,что бы обхаять пилотов - ума на это - много не надо.
Самолет слушается рулей,двигатели управляемы,шасси выпустились штатно - исправный самолетик,управляемый.
Налицо факт - ошибки пилотирования и не одни летчики в этом виноваты.Не надо всё на летчиков вешать.
Здесь ошибка системная,так же как и при катастрофе 148го.Ошибки техники пилотирования.Кто то же их недоучил,кто то же с их уровнем подготовки допустил к полетам???
 
[^]
Walter08
8.06.2019 - 15:51
-1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (ФэтФрумос @ 8.06.2019 - 20:39)
Цитата (Damamadama @ 8.06.2019 - 15:39)
В Якутске шасси, в Шереметьево шасси. Стоит ещё и в эту сторону копать.

5 г выдержало.
Контрафакт. Другое дело

Немыслимая вещь - как вообще поддельный титан попал в конструкцию самолета?
По идее, после такого надо останавливать полеты и проверять все суперджеты на контрафакт полностью.
 
[^]
Дениска66
8.06.2019 - 15:52
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Суперджет на столько плохой самолёт, что его фюзеляж выдерживает, пока самолёт упорно бьют о ВПП. То ли дело надёжный Бомбардье. Выкатился за пределы ВПП после жёсткой посадки и разломился на 3 части.

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
Astrosv80
8.06.2019 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2614
Цитата
Позже специалисты Росавиации установили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ-100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы.

Куда катится эта страна????????????????????
 
[^]
vvvk
8.06.2019 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (Walter08 @ 8.06.2019 - 17:51)
Цитата (ФэтФрумос @ 8.06.2019 - 20:39)
Цитата (Damamadama @ 8.06.2019 - 15:39)
В Якутске шасси, в Шереметьево шасси. Стоит ещё и в эту сторону копать.

5 г выдержало.
Контрафакт. Другое дело

Немыслимая вещь - как вообще поддельный титан попал в конструкцию самолета?
По идее, после такого надо останавливать полеты и проверять все суперджеты на контрафакт полностью.

Ну, забугорные покупатели уже выводы сделали. Просто к ёбаной матери послали Россию с её мегаизделием.

Единственно, что в российском варианте причины нам изложили исключительно неудовлетворенность типа логистикой, в смысле - подвоз запчастей длительный. Нахера работающим авиалайнерам такое количество запчастей чтоб начались проблемы с подвозом - официальные источники информации, думаю, внятно не объяснят.
Впрочем - и насчет наебалова с моторесурсом гавнаджетовских двигателей.
 
[^]
Jbox
8.06.2019 - 15:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1505
Цитата (Torzevich @ 8.06.2019 - 14:46)
Цитата (Jbox @ 8.06.2019 - 14:37)
Прикрутите к легковому авто вместо баранки джостик... Попробуйте поуправлять таким авто. Я боюсь мало кто проедет достойно ( не вьебавшись в ДТП ).

У человека при управлении баранкой задействованы определенные группы мышц обеих рук. На уровне рефлексов. На джостике работают совершенно другие мышцы ( только кисть руки ).

Я могу представить себе переучивание со штурвала на джостик точно так же как, например, научиться ходить на протезах.

Поэтому коли сделали самолет на джостике - готовьте именно "джостиковых" пилотов. т.е. переучивайте пилотов истребителей водить гражданские суда.

Я думаю основная причина именно в этом недостаточно опыта рулить джостиком в ручном режиме пилотирования.

Я так понимаю, что у тебя машины нет, т.к. выход из строя усилителя рулевого управления ты вообще во внимание не принимаешь. И неужели ты реально считаешь, что на самолетах с штурвалами до сих пор есть прямые тяги к рулям?

Вот именно, что у меня есть авто. И стаж вождения больше 20-ти лет.
И с неработающим ГУР ( тупо буксировка авто ) я рулил. Главное не забыть повернуть ключ чтобы не заблокировался руль.

И причем тут ГУР и пр.?
Я сказал лишь, что управлять джостиком и штурвалом - разные вещи. Разный навык. Работают разные группы мышц, которые включаются автоматически как только ты подумал "надо чуть влево/вправо и т.п."

На СКОЛЬКО должны сдвинуться мышцы, чтобы маневр был удачным достигается ТОЛЬКО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО. То есть ты садишься за джостик и рулишь. Десятки и сотни часов. Пока вот эта связка мозг - руки - орган управления не начнут работать автоматически.

Если этого навыка нет - ты будешь дергать ручку управления или слишком сильно, или слишком слабо, соответственно машина будет выполнять совсем не тот маневр, который ты хотел.

Вот реально! Прикрутите джостик к автомобилю вместо баранки и выезжайте в город ( СРАЗУ, БЕЗ ПОДГОТОВКИ ) не смотря на то, что у вас стаж за баранкой 20 лет.
Каков шанс не попасть в ДТП?
Я вот про что говорю...
 
[^]
МастерДжа
8.06.2019 - 16:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1539
На мой взгляд пилотом может называться человек способный посадить самолёт вручную без электронных помощников, и уж точно знающий и помнящий цифры с допустимым весом взлёта и посадки.
Уже давно ходит тема про очень низкое качество пилотов в РФ, скорее всего там всё тесты и проверки для галочки как и везде.
ИМХО он вполне мог бы полчасика нарезать кругов, а после идти на посадку.
 
[^]
Halaban
8.06.2019 - 16:01
6
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Суперджет на столько плохой самолёт

Не похаять-поплеваться на Джет - это уже моветон,хотя у него только несколько серьезных проблем:
-ценооборазование
-ресурс двигателей
-логистическое обеспечение

 
[^]
Demorat
8.06.2019 - 16:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 284
Цитата (Jbox @ 8.06.2019 - 15:59)
Цитата (Torzevich @ 8.06.2019 - 14:46)
Цитата (Jbox @ 8.06.2019 - 14:37)
Прикрутите к легковому авто вместо баранки джостик... Попробуйте поуправлять таким авто. Я боюсь мало кто проедет достойно ( не вьебавшись в ДТП ).

У человека при управлении баранкой задействованы определенные группы мышц обеих рук. На уровне рефлексов. На джостике работают совершенно другие мышцы ( только кисть руки ).

Я могу представить себе переучивание со штурвала на джостик точно так же как, например, научиться ходить на протезах.

Поэтому коли сделали самолет на джостике - готовьте именно "джостиковых" пилотов. т.е. переучивайте пилотов истребителей водить гражданские суда.

Я думаю основная причина именно в этом недостаточно опыта рулить джостиком в ручном режиме пилотирования.

Я так понимаю, что у тебя машины нет, т.к. выход из строя усилителя рулевого управления ты вообще во внимание не принимаешь. И неужели ты реально считаешь, что на самолетах с штурвалами до сих пор есть прямые тяги к рулям?

Вот именно, что у меня есть авто. И стаж вождения больше 20-ти лет.
И с неработающим ГУР ( тупо буксировка авто ) я рулил. Главное не забыть повернуть ключ чтобы не заблокировался руль.

И причем тут ГУР и пр.?
Я сказал лишь, что управлять джостиком и штурвалом - разные вещи. Разный навык. Работают разные группы мышц, которые включаются автоматически как только ты подумал "надо чуть влево/вправо и т.п."

На СКОЛЬКО должны сдвинуться мышцы, чтобы маневр был удачным достигается ТОЛЬКО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО. То есть ты садишься за джостик и рулишь. Десятки и сотни часов. Пока вот эта связка мозг - руки - орган управления не начнут работать автоматически.

Если этого навыка нет - ты будешь дергать ручку управления или слишком сильно, или слишком слабо, соответственно машина будет выполнять совсем не тот маневр, который ты хотел.

Вот реально! Прикрутите джостик к автомобилю вместо баранки и выезжайте в город ( СРАЗУ, БЕЗ ПОДГОТОВКИ ) не смотря на то, что у вас стаж за баранкой 20 лет.
Каков шанс не попасть в ДТП?
Я вот про что говорю...

Да не меняет ничего джойстик, некоторым еще больше нравится, другое дело - обратная связь и навыки прямого управления, вот тут оказалась проблема
 
[^]
Halaban
8.06.2019 - 16:10
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (токарь279 @ 8.06.2019 - 14:40)
Не, мне все ясно!
Специалистов заменили операторы и учат их соответственно, и тоже к сожалению не спецы, а операторы.
Вместо налета на реальной машине, особенно отработка сложных режимов ,тренажер наше фсе .
ОХУЕННО!!!

Тренажер это действительно "всё" при нештатных ситуациях.Времени там думать и читать инструкции - нет.
Действия должны быть доведены до автоматизма.
 
[^]
АншлагТВ
8.06.2019 - 16:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
Вопрос в зал. Возможно ли создать вещество, которое было бы например хранилось внутри самолета в бачке под давление, и в случает пожара в баке, пилоты бы используя спец ключи или еще каие вещи, открывали бы вручную краны и это вещество под давлением вливалось бы прямо в баки самолета и смешиваясь с топливом оно бы не горело???

да, может пожар бы сразу не потух, но был бы шанс что выживут люди...

Это сообщение отредактировал АншлагТВ - 8.06.2019 - 16:18
 
[^]
Walter08
8.06.2019 - 16:22
4
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (АншлагТВ @ 8.06.2019 - 21:18)
Вопрос в зал. Возможно ли создать вещество, которое было бы например хранилось внутри самолета в бачке под давление, и в случает пожара в баке, пилоты бы используя спец ключи или еще каие вещи, открывали бы вручную краны и это вещество под давлением вливалось бы прямо в баки самолета и смешиваясь с топливом оно бы не горело???

да, может пожар бы сразу не потух, но был бы шанс что выживут люди...

Топливо вот прям в баках не горит. Оно горит, покинув баки. Тогда уже поздно, только заливать пеной.
 
[^]
vvvk
8.06.2019 - 16:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (Halaban @ 8.06.2019 - 18:01)
Цитата
Суперджет на столько плохой самолёт

Не похаять-поплеваться на Джет - это уже моветон,хотя у него только несколько серьезных проблем:
-ценооборазование
-ресурс двигателей
-логистическое обеспечение

Пару добавлю

- поддельные на поверку узлы.
- липовый тренажер, на котором спиздили 9/10 стоимости.

Ну и основная - это марка самолета, куда личный состав ссылают в наказание.
 
[^]
SomEgorka
8.06.2019 - 16:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (АншлагТВ @ 8.06.2019 - 16:18)
Вопрос в зал. Возможно ли создать вещество, которое было бы например хранилось внутри самолета в бачке под давление, и в случает пожара в баке, пилоты бы используя спец ключи или еще каие вещи, открывали бы вручную краны и это вещество под давлением вливалось бы прямо в баки самолета и смешиваясь с топливом оно бы не горело???

да, может пожар бы сразу не потух, но был бы шанс что выживут люди...

Времени на смешивание веществ не будет, к тому же, пары топлива более опасны.
Воспламенение паров в баке - мгновенная детонация.

У нас не знаю, в штатах испытывали присадку к топливу, снижающую вероятность воспламенения при розливе. И по моему скромному мнению это наиболее перспективное направление развития.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 8.06.2019 - 17:12
 
[^]
Halaban
8.06.2019 - 16:30
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 16:24)
Цитата (Halaban @ 8.06.2019 - 18:01)
Цитата
Суперджет на столько плохой самолёт

Не похаять-поплеваться на Джет - это уже моветон,хотя у него только несколько серьезных проблем:
-ценооборазование
-ресурс двигателей
-логистическое обеспечение

Пару добавлю

- поддельные на поверку узлы.
- липовый тренажер, на котором спиздили 9/10 стоимости.

Ну и основная - это марка самолета, куда личный состав ссылают в наказание.

Если у тебя есть данные - значит,ты прав.
Я эти два пункта голословно комментировать - не могу.
 
[^]
greyserge
8.06.2019 - 16:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
господа авиаэксперты подскажите как на тренажёрах перегрузка эмулируется в 2-3g?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55651
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх