Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vvvk
8.06.2019 - 18:06
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (КИПон @ 8.06.2019 - 19:00)
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 16:36)
...
Тут же пиздаболы мне заявили, что цена тогда будет космос.

Для пиздаболов уточняю
...

Вор громче всех кричит "держи вора!" (С) Мудрость. Народ.

Так вот, пиздабол тут один, и его ты в зеркале увидишь, теоретик мамкин.
Попадал когда нить под срабатывание порошковой установки?
Я - да, 200кг порошка в отсек, огнетушащая концентрация создается в секунды и вот что я тебе, клоун, скажу - дышать и выживать в этой среде нихуя не получается. Никогда бы не подумал, что мой слесарь в его годы способен рыбкой вылетать в дверь перепрыгнув через трубы и насосы.

200 килограмм порошка в топливный бак при разрушении, о, мудрец, сводящий здравые идеи к пиздежу. Да, было бы достаточно чтобы сбить пламя. Да хоть 500 - как показал данный случай - оно того стоит.

Внутри салона достаточно было просто иметь негорючую обшивку и теплоизоляцию, способную выдержать открытое пламя 5 минут.
Но её там не было.
И теперь надо вам, проституткам аэрофлотовским, оправдываться и нести чушь, хамя попутно за сухую корочку. Я бы обиделся на хамство, но мне с вас просто смешно. Слесарь у него летал - он в специально оборудованном помещении без средств защиты что ли был? Эх, аэрофлот, аэрофлот, все катастрофы исключительно по причине распиздяйства.
Зайди уже в любой супермаркет и подними голову к потолку - там увидишь не один порошковый огнетушитель, выглядят примерно как на рисунке, используются в помещении с людьми. И ничего - нет пока жертв.

Так что если не клоун - то ызвыныс.

Это сообщение отредактировал vvvk - 8.06.2019 - 18:11

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
serhio80
8.06.2019 - 18:08
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Зачем этот бред от журнашлюх тащить сюда? Будет отчет МАКа, будет о чем говорить. Одно то, что КВС основной налет имел на ил76, а пейсатель пересаживает его на 737, который схож с ссж, и ссж при участии Боинга разрабатывался, уже позволяет понять какая хуйня в голове у писавшего эту статью
 
[^]
Бокин
8.06.2019 - 18:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5954
Цитата (SomEgorka @ 8.06.2019 - 16:43)
Цитата (greyserge @ 8.06.2019 - 16:32)
господа авиаэксперты подскажите как на тренажёрах перегрузка эмулируется в 2-3g?

Я не авиаэксперт.
Имитация акселерационных воздействий осуществляется с помощью системы гидроцилиндров и приводов в связке с контроллером. Можно "прочувствовать" небольшую вертикальную, продольную и боковую перегрузку, угловые ускорения в XYZ.

Полного ощущения воздействия перегрузки создать не получится - ограничено механической системой подвеса кабины. Да оно, собственно и не нужно, у тренажера другая задача - отработать действия экипажа в особых случаях до автоматизма, куда смотреть, что переключать и даже в какую сторону.
 
[^]
serhio80
8.06.2019 - 18:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 19:06)
Цитата (КИПон @ 8.06.2019 - 19:00)
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 16:36)
...
Тут же пиздаболы мне заявили, что цена тогда будет космос.

Для пиздаболов уточняю
...

Вор громче всех кричит "держи вора!" (С) Мудрость. Народ.

Так вот, пиздабол тут один, и его ты в зеркале увидишь, теоретик мамкин.
Попадал когда нить под срабатывание порошковой установки?
Я - да, 200кг порошка в отсек, огнетушащая концентрация создается в секунды и вот что я тебе, клоун, скажу - дышать и выживать в этой среде нихуя не получается. Никогда бы не подумал, что мой слесарь в его годы способен рыбкой вылетать в дверь перепрыгнув через трубы и насосы.

200 килограмм порошка в топливный бак при разрушении, о, мудрец, сводящий здравые идеи к пиздежу.

Внутри салона достаточно было просто иметь негорючую обшивку и теплоизоляцию, способную выдержать открытое пламя 5 минут.
Но её там не было.
И теперь надо вам, проституткам аэрофлотовским, оправдываться и нести чушь, хамя попутно за сухую корочку.
Ещё палясь на цифрах - зайди в любой супермаркет и подними голову к потолку - так увидишь порошковый огнетушитель, выглядят примерно так, используются в помещении с людьми.

Так что если не клоун - то ызвыныс.

Ну давай, назови мне материал для негорючей обшивки при температуре в 1000 градусов. Потом возьми бочку керосина, уйди подальше от нормальных людей и попробуй потушить
 
[^]
агроном55
8.06.2019 - 18:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 579
Цитата (Walter08 @ 8.06.2019 - 16:46)
Цитата (агроном55 @ 8.06.2019 - 21:33)
Цитата (ФэтФрумос @ 8.06.2019 - 14:34)
Цитата (ИС6 @ 8.06.2019 - 14:30)
Пилотов жаль,  но вина их там процентов 80...

Я не понимаю вообще, как можно джойстиком управлять автомобилем с выключеным компом, который сглаживает рывки. На кочке подпрыгнул, дернул джойстик и улетел.
А тут самолет. Верните штурвал, манагеры. И не будет таких аварий.

ПС не летчик. Если не прав, с удовольствием послушаю.

А ничего ,что все аэробусы имеют сайдстстик.(джойстик,как ты назвал)..

Че, правда?

И?Что ты хотел этой картинкой доказать?Боинги со штурвалами,Аэробусы с сайдстиками.
 
[^]
Petrucci
8.06.2019 - 18:25
5
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (Makcan @ 8.06.2019 - 13:25)
По правилам, в этот момент воздушное судно должно было уйти на второй круг — но в момент удара в салоне раздался характерный треск, экипаж понял, что самолет поврежден, и КВС, не зная объема и характера повреждений, не рискнул вновь набирать высоту.

Все эти заявления были сделаны пилотами, после того как они пришли в себя, ознакомились с данными и обдумав все со своими юристами. А так то все очевидно, самолет из-за отказа систем пришлось садить в ручную, а в ручную то мы не умеем, всю жизнь автопилот за них летал, обосрались и приземлились абы как.
Еще удивляют полимерные баки, которые при перегрузки теряют свою герметичность.

Это сообщение отредактировал Petrucci - 8.06.2019 - 18:26
 
[^]
Walter08
8.06.2019 - 18:29
-4
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (агроном55 @ 8.06.2019 - 23:23)
Цитата (Walter08 @ 8.06.2019 - 16:46)
Цитата (агроном55 @ 8.06.2019 - 21:33)
Цитата (ФэтФрумос @ 8.06.2019 - 14:34)
Цитата (ИС6 @ 8.06.2019 - 14:30)
Пилотов жаль,  но вина их там процентов 80...

Я не понимаю вообще, как можно джойстиком управлять автомобилем с выключеным компом, который сглаживает рывки. На кочке подпрыгнул, дернул джойстик и улетел.
А тут самолет. Верните штурвал, манагеры. И не будет таких аварий.

ПС не летчик. Если не прав, с удовольствием послушаю.

А ничего ,что все аэробусы имеют сайдстстик.(джойстик,как ты назвал)..

Че, правда?

И?Что ты хотел этой картинкой доказать?Боинги со штурвалами,Аэробусы с сайдстиками.

Блядь, откуда вы лезете то? Учите терминологию и выражайте мысли внятно. Аэробус - широкофюзеляжный лайнер, Эйрбас - производитель и название модели аэробуса.
 
[^]
Стентор
8.06.2019 - 18:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (Makcan @ 8.06.2019 - 12:24)
... Действительно, вскоре после взлета в носовую часть самолета попала молния. Бортовая аппаратура среагировала штатно: она отключила электрогенераторы и основные энергопотребляющие приборы, в первую очередь — гидравлику, не отвечающую за управление самолетом, и компьютер. ... Затем все системы должны были включиться снова, но этого не произошло. Причины этого сбоя, к сожалению, установить так и не удалось. Но в итоге все бортовое оборудование оказалось замкнуто на питание от аккумуляторных батарей. После этого командир воздушного судна сообщил диспетчеру по резервной системе связи, что возвращается в аэропорт. ...

Дык, это самое интересное! А если в другой самолёт молния е@анёт, опять виноваты пилоты?! hz.gif
 
[^]
TauNau
8.06.2019 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10328
больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.
Цитата
больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.

Спецы,не сочтите за труд-почему? Я не оспариваю, мне понять хочется.Жопа ведь тяжелее у всех, она вроде и должна проседать? Или как?
 
[^]
vvvk
8.06.2019 - 18:47
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (serhio80 @ 8.06.2019 - 20:12)

Ну давай, назови мне материал для негорючей обшивки при температуре в 1000 градусов.  Потом возьми бочку керосина,  уйди подальше от нормальных людей и попробуй потушить

Асбест, незнайка ерофлотовская.

Стекловолокно.
Базальтовые материалы.

Посмотри, о глупейший, из чего же сделаны костюмы пожарных, в них керосин можно тушить стоя прямо в луже, правда ИДА таки придется надеть.

Я себе дом построил из негорючих или пропитанных противопожарным составом стройматериалов - и не разорился.
А ты тут разоряешься, что не имеешь представления об элементарнейших средствах защиты от открытого огня, фу, стыдоба.

И таки да, сказочный, вечно перевирающий простые вещи - достаточно чтобы противопожарное покрытие выдержало пять минут открытого огня, а материалы отделки салона не выделяли отравы и имели самозатухающие свойства. Вот как гофра, которую без этих свойств уже к монтажу повсеместно запретили.

А требования к противопожарным перегородкам всё ужесточаются - уже полчаса просят чтоб держались. А ерофлот всё так на дымовухах и летает - а чё, 43 человека угробили - и хуй с ними, мы зато проституток наймем оправдывать свои косяки. Чай не ночной клуб и не торговый центр - не посадят.

Давай, давай, красота жизни дебила в том, что он не понимает кто он такой. Как у Мухина - подлеца и нанимают подлости делать потому, что он больше ни на что не способен.

Всего то пять шлюшек на сайт оплатили, и вправду на вас экономят.

Это сообщение отредактировал vvvk - 8.06.2019 - 19:28

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
alexportvin
8.06.2019 - 18:49
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.19
Сообщений: 423
Цитата (Mikhaluch73 @ 8.06.2019 - 13:54)
Нехуй заставлять делать непрофильные задания. Пусть истребители проектируют. Они бы ещё у Уралвагонзавода троллебусы заказали...

Но УВЗ делает троллейбусы и трамваи
 
[^]
kvskabachok
8.06.2019 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Про опускание носа смеялся... Перед касанием ВВП (в конце глиссады) абсолютно все самолёты (пассажирские лайнеры, бомберы, истребители, легкомоторники) выравниваются пилотами и чуть задирают нос...
Про SSJ-100: аппарат создавался людьми не имеющими опыта в создании лайнеров.
Менялся много раз состав разработчиков -без толку.
Поняв, что место заколдованное, пригласили "тётю-кошку" т.е спеца из Боинга.
Надеялись, что представитель Боинга поможет русским создать конкурента тому же Боингу...
Комплектующие на 85% ( а по существенным элементам аппарата - на все 100%) состоит из импортных деталей. Мало того, что бабки уходят на запад, так ещё вреди не хочу, перекрывай кислород санкциями и проч. Вон уже МС-21 хер сосёт без крыльев из углепластика...
Вообще такое ощущение, что SSJ-100 -проект рождённый врагами России,с целью не дать ей возродить свою авиапромышленность. Ту-334, практически готовый к производству на базе отечественной промышленности (97%)похерили, а конструктор из западных неликвидов - освоили... Теперь нам на нём летать...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 8.06.2019 - 19:16
 
[^]
serhio80
8.06.2019 - 19:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 19:47)
Цитата (serhio80 @ 8.06.2019 - 20:12)

Ну давай, назови мне материал для негорючей обшивки при температуре в 1000 градусов.  Потом возьми бочку керосина,  уйди подальше от нормальных людей и попробуй потушить

Асбест, незнайка ерофлотовская.

Стекловолокно.
Базальтовые материалы.

Посмотри, о глупейший, из чего же сделаны костюмы пожарных, в них керосин можно тушить стоя прямо в луже, правда ИДА таки придется надеть.

Я себе дом построил из негорючих или пропитанных противопожарным составом стройматериалов - и не разорился.
А ты тут разоряешься, что не имеешь представления об элементарнейших средствах защиты от открытого огня, фу, стыдоба.

И таки да, сказочный, вечно перевирающий простые вещи - достаточно чтобы противопожарное покрытие выдержало пять минут открытого огня, а материалы отделки салона не выделяли отравы и имели самозатухающие свойства. от как гофра, которую без этих свойств уже к монтажу повсеместно запретили.

Давай, давай, красота жизни дебила в том, что он не понимает кто он такой.

Ну и чего? Летает твой дом? Как далеко? Если дом твой поднять на 10 метров и на бетон уронить сам как думаешь какой результат будет?

Это сообщение отредактировал serhio80 - 8.06.2019 - 19:11
 
[^]
SomEgorka
8.06.2019 - 19:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (TauNau @ 8.06.2019 - 18:39)
больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.
Цитата
больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.

Спецы,не сочтите за труд-почему? Я не оспариваю, мне понять хочется.Жопа ведь тяжелее у всех, она вроде и должна проседать? Или как?

Звезды на плоскостях создают дополнительное сопротивление.
 
[^]
vvvk
8.06.2019 - 19:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (alexportvin @ 8.06.2019 - 20:49)
Цитата (Mikhaluch73 @ 8.06.2019 - 13:54)
Нехуй заставлять делать непрофильные задания. Пусть истребители проектируют. Они бы ещё у Уралвагонзавода троллебусы заказали...

Но УВЗ делает троллейбусы и трамваи

Ну да. Сравнить с настоящими - вот как те суперпуперджеты - выглядят так же, только пригодны больше не для эксплуатации, а для ебли.
 
[^]
goriak
8.06.2019 - 19:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (TauNau @ 8.06.2019 - 18:39)
больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.
Цитата
больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.

Спецы,не сочтите за труд-почему? Я не оспариваю, мне понять хочется.Жопа ведь тяжелее у всех, она вроде и должна проседать? Или как?

Это журналист слышал звон, да не знает, где он. Как ответ на экзамене двоечника с подвешенным языком (...добола).

Это сообщение отредактировал goriak - 8.06.2019 - 19:49
 
[^]
bzop
8.06.2019 - 19:57
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
Ту-334, практически готовый к производству на базе отечественной промышленности (97%)похерили, а конструктор из западных неликвидов - освоили... Теперь нам на нём летать...

Откуда же вы всё лезете с Ту-334??? Он устарел еще в 90-х в части характеристик, имеет украинский двигатель и 3-х членный экипаж. К тому же напомню: большинство иностранных поставщиков компонентов основных систем самолета SSJ было выбрано по двум причинам: наши производители или предлагали устаревшее ещё в 70-х оборудование, или предлагали цены раз в 5-10 выше, чем на рынке, да и то непонятно, смогли бы они что-то новое в то время разработать.
Честь имею.
 
[^]
serhio80
8.06.2019 - 20:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 20:30)
Цитата (alexportvin @ 8.06.2019 - 20:49)
Цитата (Mikhaluch73 @ 8.06.2019 - 13:54)
Нехуй заставлять делать непрофильные задания. Пусть истребители проектируют. Они бы ещё у Уралвагонзавода троллебусы заказали...

Но УВЗ делает троллейбусы и трамваи

Ну да. Сравнить с настоящими - вот как те суперпуперджеты - выглядят так же, только пригодны больше не для эксплуатации, а для ебли.

Ты не ответил) если есть материалы для обшивки, негорящие при температуре в 1000 градусов, то почему их не используют при производстве самолетов А и Б?) все проблемы ссж идут от проблем с обслуживанием, этот вопрос решаем, чем больше их летает, тем быстрее решиться. Сам по себе самолет ничем не уступает А и Б
 
[^]
Buntar112
8.06.2019 - 20:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.18
Сообщений: 114
Закон парности событий - посадка Ту-22 в Оленегорске и этот случай. Неподготовленный экипаж оказался в ситуации , в которой он ни разу не был, и никто не помог парням, побоялись ответственности , как мне кажется. Не думаю, что в обоих случаях им кто-то помогал с земли. Это как человека, всю жизнь проездившего на легковухе, посадили на фуру с прицепом и заставили парковаться задним ходом. Он все это дело благополучно убил, и теперь все рассуждают - кто же виноват? Фура или водитель? Ну Людвига Аристарховича напоминает , честное слово. Надо спрашивать с того, кто его посадил в эту фуру. Мое субъективное мнение.
 
[^]
AleXei1505
8.06.2019 - 20:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2385
Цитата (bzop @ 8.06.2019 - 22:57)
Цитата
Ту-334, практически готовый к производству на базе отечественной промышленности (97%)похерили, а конструктор из западных неликвидов - освоили... Теперь нам на нём летать...

Откуда же вы всё лезете с Ту-334??? Он устарел еще в 90-х в части характеристик, имеет украинский двигатель и 3-х членный экипаж. К тому же напомню: большинство иностранных поставщиков компонентов основных систем самолета SSJ было выбрано по двум причинам: наши производители или предлагали устаревшее ещё в 70-х оборудование, или предлагали цены раз в 5-10 выше, чем на рынке, да и то непонятно, смогли бы они что-то новое в то время разработать.
Честь имею.

Это уж даже не говоря о том, что когда объявили конкурс на ближнемагистральник, то представили свой проект КБ Мясищева, Сухие представили будущий "Суржик", а Туполевцы внезапно представляли вовсе даже не 334-й, а совершенно другой проект - Ту-414... С чего бы это? Может они сами в курсях были, что 334-й это уже вчерашний день?

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 8.06.2019 - 20:14
 
[^]
frant
8.06.2019 - 20:16
-1
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4582
вообще после прочтения возникло ощущение, что и пилоты, и самолеты, и тренажеры, и даже инструкции у нас говно
 
[^]
bzop
8.06.2019 - 20:18
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
Это уж даже не говоря о том, что когда объявили конкурс на ближнемагистральник, то представили свой проект КБ Мясищева, Сухие представили будущий "Суржик", а Туполевцы внезапно представляли даже близко не 334-й, а совершенно другой проект - Ту-414... С чего бы это? Может они сами в курсях были, что 334-й это уже вчерашний день?

Если копаться в истории дело было так: базовый самолет для конкурса должен был быть вместимостью 75 мест. У фирмы Туполева был проект Ту-324 на 55-60 мест (на бумаге). Ту 414 - это его удлиненная версия на 65-75 пассажиров (на бумаге). RRJ-75 на то время тоже был базовой моделью (речь идет про 2004-2005 года), однако впоследствии (прямо перед началом производства) авиакомпании начали требовать бОльшую вместимость ВС. А такой самолет в линейке RRJ был - это RRJ -95 (Линейка была 65-75-95). Так что какой самолет просили, такой и получили. Надеюсь, кому-то это может быть интересно.
 
[^]
Celluloid
8.06.2019 - 20:23
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.18
Сообщений: 1014
Как всегда, блин.

"Вся аппаратура штатно вырубилась, кроме ручного управления, но не восстановилась, все системы должны были включиться снова, но этого не произошло."
и
"Пилоты не имели достоверной информации о результатах расследования катастрофы в Якутии в октябре 2018 г. и не могли предугадать поведение топливных баков своего самолета."

Только опять "Сухой" со своим говносервисом ни в чем не виноват, а виноваты конечно, пилоты, которые не летали на истребителях и не смогли предугадать, сука.

UP. Прежде, чем защищать "Сухой" и минусить, подумайте для начала, каково это - сажать такую дуру БЕЗ гидравлики.
У вас, небось, и то гидроусилитель на вашей тачке стоит, хотя она раз 200 меньше.

Это сообщение отредактировал Celluloid - 8.06.2019 - 20:35
 
[^]
serhio80
8.06.2019 - 20:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Buntar112 @ 8.06.2019 - 21:05)
Закон парности событий - посадка Ту-22 в Оленегорске и этот случай. Неподготовленный экипаж оказался в ситуации , в которой он ни разу не был, и никто не помог парням, побоялись ответственности , как мне кажется. Не думаю, что в обоих случаях им кто-то помогал с земли. Это как человека, всю жизнь проездившего на легковухе, посадили на фуру с прицепом и заставили парковаться задним ходом. Он все это дело благополучно убил, и теперь все рассуждают - кто же виноват? Фура или водитель? Ну Людвига Аристарховича напоминает , честное слово. Надо спрашивать с того, кто его посадил в эту фуру. Мое субъективное мнение.

В оленегорске видимость ноль и видимо приказ сажать именно там. В Шереметьево домашний порт и нормальные погодные, возможность уйти на круг. Военную и гражданскую авиацию имхо вообще не стоит сравнивать
 
[^]
rifin
8.06.2019 - 20:26
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Шняга какая то , а не подробности! Две страницы очередного обсера суперджета .Такого ненавязчивого , то нос не задрает , то стоики фальшивые , то тренажер не 3D... Все ,ну вот все говорит о том что самолет дерьмо! Особнно каменты иуристов в этом деле безприкословная истинна и перепечатавших их журнашлюхов .
Ну и в конце только две строчки что комиссия к самолету претензий не имеет!О чем тогда две страницы текста были? Тупо очередной обсер!
Ведет себя как истрибитель! Да это по моему вовсе даже комплимент! Он изначально позволяет то что гражданскому не позволительно. Пилот бы правильно управился.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55651
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх