Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TheNubasik
8.06.2019 - 21:19
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.19
Сообщений: 16
Аэродинамика как у истребителя....
Ну ну....
Расскажите еще что- нибудь небывало сказочное....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexFly1981
8.06.2019 - 21:20
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (lastnatural @ 8.06.2019 - 21:10)
Второй раз при посадке опоры шасси SSJ пробивают топливные баки. Если бы это было с "боингом", совершившим на порядки больше успешных посадок - ЯП даже не задумался. Но это относительно новый лайнер с небольшим сроком эксплуатации - видимо, есть конструктивная проблема. Кроме того, остаётся открытым вопрос: какого МПХ от удара молнии вышло из строя бортовое оборудование?
Плюс из рассказов выживших следует, что кислородные маски выпали всего у нескольких пассажиров - то есть человек могли потерять сознание от продуктов горения раньше, чем появилась возможность покинуть горящий борт.

Бляяяя!!! Ещё один дятел вылез!!!! Ты хоть компоновку посмотри. Ну никак стойки шасси не могут пробить топливные баки. В противном случае сертификата EASA бы не было. Только не надо говорить, что и их купили. В Якутске из-за гололёда на полосе, самолёт выкатился на строющуюся часть ВПП. Там ступенька 40 см высотой. Покажи мне какой-нибудь другой тип, способный выдержать такой перепад?
 
[^]
serhio80
8.06.2019 - 21:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Астут @ 8.06.2019 - 21:54)
все охуенно и понятно, но почему на форумах пилоты пишут обратное- никто на этом -летать не хотят-риторика, хороший самолет или плохой- я не спец-тут дохуя инженеров и авиа строителей отметилось, я хочу понять- почему пилоты на этом самолете не хотят летать?

А много вы реальных пилотов на форумах видите?)
 
[^]
AlexFly1981
8.06.2019 - 21:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (va3610 @ 8.06.2019 - 21:13)
В общем я для себя делаю вывод - летать на SSJ-100 не буду, пусть будет дешевле но однозначно на хуй! По крайней мере пока его не допилят до уровня 30-летних боингов.

Ну и дебил!!!
 
[^]
trezege
8.06.2019 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 7070
Че скажешь? пиздят суки..


Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
DIFERENTE981
8.06.2019 - 21:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Walter08 @ 8.06.2019 - 17:46)
Цитата (агроном55 @ 8.06.2019 - 21:33)

А ничего ,что все аэробусы имеют сайдстстик.(джойстик,как ты назвал)..

Че, правда?

Ты не поверишь! Действительно бывают именно "аэробусы" (в твоем понимании) с сайдстиками...

ПыСы: А 737 из твоего примера, кстати, вообще никакого отношения к "аэробусам" не имеет...

Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 8.06.2019 - 21:30

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
serhio80
8.06.2019 - 21:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Buntar112 @ 8.06.2019 - 21:34)
Цитата (serhio80 @ 8.06.2019 - 20:25)
Цитата (Buntar112 @ 8.06.2019 - 21:05)
Закон парности событий - посадка Ту-22 в Оленегорске и этот случай. Неподготовленный экипаж оказался в ситуации , в которой он ни разу не был, и никто не помог парням, побоялись ответственности , как мне кажется. Не думаю, что в обоих случаях им кто-то помогал с земли. Это как человека, всю жизнь проездившего на легковухе, посадили на фуру с прицепом и заставили парковаться задним ходом. Он все это дело благополучно убил, и теперь все рассуждают - кто же виноват? Фура или водитель? Ну Людвига Аристарховича напоминает , честное слово. Надо спрашивать с того, кто его посадил в эту фуру. Мое субъективное мнение.

В оленегорске видимость ноль и видимо приказ сажать именно там. В Шереметьево домашний порт и нормальные погодные, возможность уйти на круг. Военную и гражданскую авиацию имхо вообще не стоит сравнивать

В Оленегорске, аэродром, по -вашему , был гостевой и возможности ухода на второй не было? В одном случае погода, в другом техника. Экипаж морально был не готов к действиям в сложившейся ситуации. Не нравится военная авиация - возьмите какой угодно пример - оперирующий врач, альпинист, сапер - кто вам ближе.

Разницу в два вылета в день из Шереметьево и два три раза в месяц с военного не замечаете? У военных могло и не быть варианта на второй уходить, тем более на круг вставать. Самолет польского президента как разложили помните? Или сажай или нах...
 
[^]
ФэтФрумос
8.06.2019 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Цитата (Demorat @ 8.06.2019 - 16:45)
Цитата (ФэтФрумос @ 8.06.2019 - 15:39)
Цитата (Damamadama @ 8.06.2019 - 15:39)
В Якутске шасси, в Шереметьево шасси. Стоит ещё и в эту сторону копать.

5 г выдержало.
Контрафакт. Другое дело

Не выдержало, да и не должно оно столько держать, при приземлении никаких 5g не было, это уже на заключительном ударе, когда фактически упали метров с 15

После первого удара стойка сломалась?
Я плохо смотрел видео? Ну простите тогда pray.gif
 
[^]
Sangur
8.06.2019 - 21:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 2146
Цитата (Шале @ 8.06.2019 - 13:43)
К пуговицам претенции есть?
К пуговицам нет. Пришиты намертво! Не оторвешь!

Половина ЯПа не поняли про что ты, я и все из СССР поняли , те что моложе нет )))) к сожалению....

Это сообщение отредактировал Sangur - 8.06.2019 - 21:36
 
[^]
vvvk
8.06.2019 - 21:41
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (serhio80 @ 8.06.2019 - 22:01)
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 20:30)
Цитата (alexportvin @ 8.06.2019 - 20:49)
Цитата (Mikhaluch73 @ 8.06.2019 - 13:54)
Нехуй заставлять делать непрофильные задания. Пусть истребители проектируют. Они бы ещё у Уралвагонзавода троллебусы заказали...

Но УВЗ делает троллейбусы и трамваи

Ну да. Сравнить с настоящими - вот как те суперпуперджеты - выглядят так же, только пригодны больше не для эксплуатации, а для ебли.

Ты не ответил) если есть материалы для обшивки, негорящие при температуре в 1000 градусов, то почему их не используют при производстве самолетов А и Б?) все проблемы ссж идут от проблем с обслуживанием, этот вопрос решаем, чем больше их летает, тем быстрее решиться. Сам по себе самолет ничем не уступает А и Б

Ты последним предложением окончательно убедил в том, что из аэрофлотовских пиздаболов.
А грамматические ошибки говорят о юности и безмозглости.

Вам вот вообще похуй, что 43 человека банально задохнулись отравой. И, судя по развитию событий, случай это будет отнюдь не последний.
Но вам надо срочно отрабатывать грошики, забалтывая проблему до бессмысленности.

А вообще кто тебе сказал, что в эрбасах и боингах нет пассивных систем пожаротушения? Ну-ка найди хоть один случай чтобы в боинге люди задохнулись от ядовитых газов?

Ты ж сам не шаришь вообще ни в чем, даже в родной речи и туда же - в тролли полез. Что, больше не взяли никуда?

А утверждение, что твой говноджет лучше эйрбаса - оно откровенно уродское. Как сравнить калину с опелем.

Иди лучше учи родную речь, противно, что молодежь вообще уже нормально ни одного языка не знает, зато мнит себя великими специалистами в авиации.

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
Riks
8.06.2019 - 21:45
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 288
Вот прочитал и понял, что профессионального пилота который летал на другом типе самолетов пересадили на этот. Ну типа чувак гонял на автомате а ему раз и механику дали, а про то как сцепление отпускать не не рассказали.Не верю что так у нас в аиации убого , а если правда то паровоз мое всё.
 
[^]
Halaban
8.06.2019 - 21:46
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (AlexFly1981 @ 8.06.2019 - 21:02)
Цитата (Halaban @ 8.06.2019 - 20:51)
Цитата
Что за хрень я только что прочитал? Не смущает, что в начале 2000 КБ Сухого было единственным, которое могло что-то создать? А тот факт, что оно к себе перетянули массу спецов из соседних КБ? Из тех людей, которые что-то хотели и что-то умели?

Ребята,ну если не в теме - чё из пальца высасывать?Супер в проекте планировался как симбиоз КБ,и Туполева,и Яковлева,и Ильюшина,и Сухого.
Но,к финишной прямой на распределение ресурсов вышел один Сухой,да ещё с лоббированием того же Боинга.
Мутно здесь все.

Ещё раз: в КБ Сухого работала и работает масса народу из соседних КБ. То, что формального сотрудничества нет, не значит, что самолёт разрабатывали непрофессионалы.

Угу,так,одна из мелочей люки-двери "разрабатывали" Боинги. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Halaban - 8.06.2019 - 21:51
 
[^]
Леонидос999
8.06.2019 - 21:47
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1
Вот опять.
Ихние тренажёры лучше , а цена одинаковая.
Неужели нельзя было сделать и довести до ума наши тренажёры?
Наверное нет, ведь нужно было и денег спиздить.
По выводам понял.
Виноваты конструкторы самолёта, создатели тренажёров и пилоты.
 
[^]
serhio80
8.06.2019 - 21:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (ФэтФрумос @ 8.06.2019 - 22:34)
Цитата (Demorat @ 8.06.2019 - 16:45)
Цитата (ФэтФрумос @ 8.06.2019 - 15:39)
Цитата (Damamadama @ 8.06.2019 - 15:39)
В Якутске шасси, в Шереметьево шасси. Стоит ещё и в эту сторону копать.

5 г выдержало.
Контрафакт. Другое дело

Не выдержало, да и не должно оно столько держать, при приземлении никаких 5g не было, это уже на заключительном ударе, когда фактически упали метров с 15

После первого удара стойка сломалась?
Я плохо смотрел видео? Ну простите тогда pray.gif

Козлили три раза, со сломанной стойкой не козлит вроде как). на заходе сигнализация орала раз пять виндшэр, ТО/GA, пиздец как орала. По рлэ уход на второй с первого же козла... А виноват блять самолет(
 
[^]
ФэтФрумос
8.06.2019 - 21:49
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 19:06)
Цитата (КИПон @ 8.06.2019 - 19:00)
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 16:36)
...
Тут же пиздаболы мне заявили, что цена тогда будет космос.

Для пиздаболов уточняю
...

Вор громче всех кричит "держи вора!" (С) Мудрость. Народ.

Так вот, пиздабол тут один, и его ты в зеркале увидишь, теоретик мамкин.
Попадал когда нить под срабатывание порошковой установки?
Я - да, 200кг порошка в отсек, огнетушащая концентрация создается в секунды и вот что я тебе, клоун, скажу - дышать и выживать в этой среде нихуя не получается. Никогда бы не подумал, что мой слесарь в его годы способен рыбкой вылетать в дверь перепрыгнув через трубы и насосы.

200 килограмм порошка в топливный бак при разрушении, о, мудрец, сводящий здравые идеи к пиздежу. Да, было бы достаточно чтобы сбить пламя. Да хоть 500 - как показал данный случай - оно того стоит.

Внутри салона достаточно было просто иметь негорючую обшивку и теплоизоляцию, способную выдержать открытое пламя 5 минут.
Но её там не было.
И теперь надо вам, проституткам аэрофлотовским, оправдываться и нести чушь, хамя попутно за сухую корочку. Я бы обиделся на хамство, но мне с вас просто смешно. Слесарь у него летал - он в специально оборудованном помещении без средств защиты что ли был? Эх, аэрофлот, аэрофлот, все катастрофы исключительно по причине распиздяйства.
Зайди уже в любой супермаркет и подними голову к потолку - там увидишь не один порошковый огнетушитель, выглядят примерно как на рисунке, используются в помещении с людьми. И ничего - нет пока жертв.

Так что если не клоун - то ызвыныс.

Как инженер по системам пожарной безопасности , могу сказать, что такие штуки (порошковое тушение) запрещены в помещениях с присутствием людей.
Раньше ставили, невзирая наСП. Щас стали драть.
Как всегда в нашей стране, можно ни фига не выполнять.
 
[^]
AlexFly1981
8.06.2019 - 21:52
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (Halaban @ 8.06.2019 - 21:46)
Цитата (AlexFly1981 @ 8.06.2019 - 21:02)
Цитата (Halaban @ 8.06.2019 - 20:51)
Цитата
Что за хрень я только что прочитал? Не смущает, что в начале 2000 КБ Сухого было единственным, которое могло что-то создать? А тот факт, что оно к себе перетянули массу спецов из соседних КБ? Из тех людей, которые что-то хотели и что-то умели?

Ребята,ну если не в теме - чё из пальца высасывать?Супер в проекте планировался как симбиоз КБ,и Туполева,и Яковлева,и Ильюшина,и Сухого.
Но,к финишной прямой на распределение ресурсов вышел один Сухой,да ещё с лоббированием того же Боинга.
Мутно здесь все.

Ещё раз: в КБ Сухого работала и работает масса народу из соседних КБ. То, что формального сотрудничества нет, не значит, что самолёт разрабатывали непрофессионалы.

Угу,так,одна из мелочей люки-двери "разрабатывали Боинги. faceoff.gif

Угу. Давай продолжай показывать свое дилетантство. Про Боинг - смешно. Хоть на викидот зайди, там расписано, кто и что разрабатывал, лошара!!!
 
[^]
Halaban
8.06.2019 - 21:55
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Угу. Давай продолжай показывать свое дилетантство. Про Боинг - смешно. Хоть на викидот зайди, там расписано, кто и что разрабатывал, лошара!!!

Персонально для лошар!

Авионика —THALES (Франция)

Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)

Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)

Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)

Гидравлика — PARKER (США)

Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)

Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)

Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)

Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

Двери - THE BOEING COMPANY (США)

Это сообщение отредактировал Halaban - 8.06.2019 - 21:57

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
FullPisec
8.06.2019 - 21:58
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 279
Цитата (Makcan @ 8.06.2019 - 13:25)
И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.

Где они таких ебанутых экспертов находят?
Метилэфедроном обдолбятся, а потом ябут друг друга в жопы
 
[^]
serhio80
8.06.2019 - 22:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 22:41)
Цитата (serhio80 @ 8.06.2019 - 22:01)
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 20:30)
Цитата (alexportvin @ 8.06.2019 - 20:49)
Цитата (Mikhaluch73 @ 8.06.2019 - 13:54)
Нехуй заставлять делать непрофильные задания. Пусть истребители проектируют. Они бы ещё у Уралвагонзавода троллебусы заказали...

Но УВЗ делает троллейбусы и трамваи

Ну да. Сравнить с настоящими - вот как те суперпуперджеты - выглядят так же, только пригодны больше не для эксплуатации, а для ебли.

Ты не ответил) если есть материалы для обшивки, негорящие при температуре в 1000 градусов, то почему их не используют при производстве самолетов А и Б?) все проблемы ссж идут от проблем с обслуживанием, этот вопрос решаем, чем больше их летает, тем быстрее решиться. Сам по себе самолет ничем не уступает А и Б

Ты последним предложением окончательно убедил в том, что из аэрофлотовских пиздаболов.
А грамматические ошибки говорят о юности и безмозглости.

Вам вот вообще похуй, что 43 человека банально задохнулись отравой. И, судя по развитию событий, случай это будет отнюдь не последний.
Но вам надо срочно отрабатывать грошики, забалтывая проблему до бессмысленности.

А вообще кто тебе сказал, что в эрбасах и боингах нет пассивных систем пожаротушения? Ну-ка найди хоть один случай чтобы в боинге люди задохнулись от ядовитых газов?

Ты ж сам не шаришь вообще ни в чем, даже в родной речи и туда же - в тролли полез. Что, больше не взяли никуда?

А утверждение, что твой говноджет лучше эйрбаса - оно откровенно уродское. Как сравнить калину с опелем.

Иди лучше учи родную речь, противно, что молодежь вообще уже нормально ни одного языка не знает, зато мнит себя великими специалистами в авиации.

Как 777 или 787 японцев (не помню точно) при посадке в Америке выгорел сам найдешь? Или в Яндексе забанили? У тебя есть выводы судмедэкспертизы что люди погибли от отравления продуктами горения? После двух ударов с 5g там в хвосте скорее всего и в сознании то уже никого не было, если вообще живые были( при такой посадке ни в А, ни в Б шансов бы не было. Нельзя сажать пассажирский как 76й.
 
[^]
serhio80
8.06.2019 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Halaban @ 8.06.2019 - 22:55)
Цитата
Угу. Давай продолжай показывать свое дилетантство. Про Боинг - смешно. Хоть на викидот зайди, там расписано, кто и что разрабатывал, лошара!!!

Персонально для лошар!

Авионика —THALES (Франция)

Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)

Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)

Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)

Гидравлика — PARKER (США)

Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)

Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)

Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)

Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

Двери - THE BOEING COMPANY (США)

Это детали, комплектующие, у бобика практически тоже самое стоит
 
[^]
bzop
8.06.2019 - 22:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
Персонально для лошар!

Вы перечислили поставщиков агрегатов, ну в случае с THALES и PARKER как гидравликов особых вопросов нет, хотя они только воплощали пожелания наших инженеров.
Вот по остальным системам не согласен про РАЗРАБОТКУ.
Двери, например например точно не Боинг делал.
К примеру, расскажите про агрегаты, например, топливной системы на самолете Ту-204. Прямо их Туполев и делал....
 
[^]
ФэтФрумос
8.06.2019 - 22:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 20:30)
Цитата (alexportvin @ 8.06.2019 - 20:49)
Цитата (Mikhaluch73 @ 8.06.2019 - 13:54)
Нехуй заставлять делать непрофильные задания. Пусть истребители проектируют. Они бы ещё у Уралвагонзавода троллебусы заказали...

Но УВЗ делает троллейбусы и трамваи

Ну да. Сравнить с настоящими - вот как те суперпуперджеты - выглядят так же, только пригодны больше не для эксплуатации, а для ебли.

А чем плох трамвай УВЗ?

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
AlexFly1981
8.06.2019 - 22:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (Halaban @ 8.06.2019 - 21:55)
Цитата
Угу. Давай продолжай показывать свое дилетантство. Про Боинг - смешно. Хоть на викидот зайди, там расписано, кто и что разрабатывал, лошара!!!

Персонально для лошар!

Авионика —THALES (Франция)

Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)

Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)

Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)

Гидравлика — PARKER (США)

Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)

Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)

Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)

Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

Двери - THE BOEING COMPANY (США)

Молодец. Пойди возьми с полочки пирожок. Только пургена добавить не забудь. А двери двери для SSJ поставляет не Боинг, а SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) из Южной Кореи. Пургена побольше добавь, лошара!!!)
 
[^]
Halaban
8.06.2019 - 22:13
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Это детали, комплектующие, у бобика практически тоже самое стоит

А кто спорит?Boeing предоставляла консультационные услуги по управлению программами и определению параметров воздушных судов еще с 2000го.
 
[^]
JAG
8.06.2019 - 22:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Правильно-ли я понимаю, что "рыскающий козёл" это вина "отказавшей электроники", а не опрометчивый поступок пилотов, повлекший за собой гибель десятков людей?

В "НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ", за такое расстреливают. А в "НЫНЕШНЕЙ РОССИИ" - пытаются оправдать за деньги на ЯПе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55651
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх