Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serhio80
12.06.2019 - 02:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (DIFERENTE981 @ 12.06.2019 - 03:25)
Цитата (serhio80 @ 12.06.2019 - 03:19)
Дрыгатели на подходе вроде как,  ппо да, увы( беда вояк и эффективных манагеров( хотя и это думаю решат

В общем и целом, буду продолжать верить в светлое будущее российской гражданской авиации! slava.gif

ЗЫ: "Дрыгатели" lol.gif

И тушка 204 и ил96 как для пассажира были для вполне удобны) в тушке правда при больше +35 за бортом душ из конденсата как правило) проиграли они из экономических соображений. Тушек штук 30 летали в коммерции, илов еще меньше. Создать нормальное ппо при таких количествах просто нереально
 
[^]
zKORWINz
12.06.2019 - 05:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.19
Сообщений: 81
http://grafika-online.com/2019/05/14/%D0%B...BC%D0%B0%D1%8F/
Нормальный ветер, 3-5 м/с, юго-восточный, дождевые облака, накрыто фронтом. Пришел пообщаться вроде с умными людьми, в итога каждый сам себя показал. Мы с вами вроде не пили, тыкать мне не надо, блядь.
Цитата
Всё,статья своего достигла - на двадцать второй странице ленты уже предлагают наградить орденом "козла третьей степени".
"От така хуйня, малята".

Интересный ответ - рука лицо на все, прямо поклонник "Скруджа", любителя facepalma. Ну ладна, хочется вам, чтобы было только ваше "верное мнение", пусть так и будет. Нам все равно, что ебать подтаскивать, что ебаных оттаскивать - лишь бы при деле. Будем сидеть и слушать, что профессиональные специалисты скажут, им виднее, не зря всю жизнь "подводить заключение под ситуацию" учились.
Цитата
Раньше началось,бро.С момента катастрофы в Индонезии.С 12го.
Самолетик не плох - только дорогой и двигатели не ахти.

Самолетик неплох относительно чего? Как он может быть плохим, если он летает. Там столько времени, знаний и денег вложено. Только, если сделать отступление в историю, практически вся наша авиация была копированием зарубежных образцов, путем обратного сбора. Такие вот пирожки с котятами.
Культурней надо быть, хотя это вопрос к воспитанию.
Кстати, для особо одаренных разъясняю, самолет я не "обсерал", я даже предупредил ваше недовольство и задал вопрос в конце предыдущего сообщения, на который никто не ответил, но это так, лирика.

Это сообщение отредактировал zKORWINz - 12.06.2019 - 06:11
 
[^]
vvvk
12.06.2019 - 17:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (Леонидос999 @ 10.06.2019 - 22:36)
Цитата (Dok73 @ 9.06.2019 - 19:42)
Цитата (Леонидос999 @ 9.06.2019 - 20:34)
Ооо!
Патриоты минусят всех подряд уже!
Что и тут вас жаба заела, что даже авиа тренажёо сделать нормально не смогли, не говоря уже про сам самолёт.

Ебите друг друга своими минусами.
Похуй как-то на них.

Может самолет и не без недостатков, и загубил он проекты и получше, но он летает. И посадить его значит можно в ручном режиме. Пусть не с первого раза , но можно.

Я не писал о проекте, самолёте.
Я написал о том, что даже тренажёр сделать нормально не смогли!
Поэтому и пилоты не могли нормально тренироваться.
А то, что в ручном режиме должны уметь сажать, так это первое, что они должны уметь.
А не козлить по полосе.

Поэтому нормальные люди и доверяют импортному, а не нашему.
Покажите мне того, кто использует только российские товары?
Просто тут "патриотов" развелось дохуя.
Им похуй, работает оно или нет, сломается или погубит кого.
Главное для них, что сделано в России.
Это даже не патриоты, это членолизы.

У них выпускные экзамены тут.

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
Halaban
12.06.2019 - 21:08
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (serhio80 @ 12.06.2019 - 01:56)
Цитата (Halaban @ 12.06.2019 - 00:53)
Цитата
Такое ощущение что просто надо самолет обосрать.

Сложно здесь всё.Сам самолетик (проект в целом) стал символом лоббирования определенных финансовых кругов,причем - на верхних эшелонах власти.
Погосян - это уже "сбитый летчик",но ответственности за провальный финансово проект так и никто не понес.И не понесет.
За что он удостоен степени Командора ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» и кавалера ордена «Почётного легиона» за вклад в развитие российско-французского сотрудничества в области авиастроения?
Есть над чем задуматься.

150 штук их уже создали, сколько гражданских без ссж было построено за последние 20 лет без Погосян?

Хорошо,давай конкретизируемся - на проект Сухого было вложено более 3.2 лярда американских рублей.
В итоге,на сегодня - 185 бортов.Каталоговая стоимость заявлена под 36млн.,"продаются" около 19 ти.
Достаточно цифирь для мозгового штурма?
 
[^]
Halaban
12.06.2019 - 21:30
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Пришел пообщаться вроде с умными людьми, в итога каждый сам себя показал. Мы с вами вроде не пили, тыкать мне не надо, блядь.


Вроде - это у попа в огороде...Да,блядь,не пили вместе и не будем.Тыканье обидело - так ты на ЯПъе,здесь без без официоза и формальностей.

Цитата
Ну ладна, хочется вам, чтобы было только ваше "верное мнение", пусть так и будет.

Одолжение делать - лишнее это,а за моим мнением факты,аргументы и не только.
Да,дело не в том что нам хочется,а что не хочется.

Цитата
Интересный ответ - рука лицо на все, прямо поклонник "Скруджа", любителя facepalma.

Это не просто facepalm - это пиздец,приехали.

Цитата
Самолетик неплох относительно чего? Как он может быть плохим, если он летает. Там столько времени, знаний и денег вложено.


Понятно,рассуждение о "космических проблемах с космическим невежеством."
Хоть бы в тему вошёл бы.
Какая счас хуй разница сколько вложено,если говорим о конечном продукте,его качестве и конкурентности?

Цитата
Кстати, для особо одаренных разъясняю, самолет я не "обсерал", я даже предупредил ваше недовольство и задал вопрос в конце предыдущего сообщения, на который никто не ответил, но это так, лирика.


Кто ж на глупые вопросы отвечать будет?

Это сообщение отредактировал Halaban - 12.06.2019 - 21:32
 
[^]
Halaban
12.06.2019 - 21:42
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
И неплохой самолет получился. Если б еще не высокая цена, отвратительное ППО и откровенно "слабые" движки...
Очень надеюсь, что все эти ошибки будут учтены в МС-21.

Хотелось бы надеяться,но уже палок в колеса навтыкали.
А о движках - мнение человека,мною уважаемого лично - пересекался в 99м.
В. Богуслаев:

"На авиасалоне в Ле Бурже к нам на стенд пришел Михаил Погосян. Пришел и спрашивает: "Как дела?". Я ему говорю, вот есть модификации двигателей Д-436 с тягой на 7,5 тонн, 8,5 тонн, 9 тонн и 9,3 тонны. Мы и транспортным самолетом Ан-176 занимаемся. А он отвечает, мол, да не может этого быть и в каком они у вас состоянии?

Мы ему предложили посмотреть наши двигатели для установки их на "СуперДжете", потому как самолет тяжелый, на 4 тонны тяжелее, чем ожидалось. Кроме того, там надо упрочнять отдельные элементы самолета, а это еще дополнительный вес. И откуда там снять 4 тонны? Это очень много. И двигатели для него надо мощнее. Директор "Сатурна" (завод в Рыбинске, где по кооперации с французской фирмой Snecma производятся двигатели SaM146) говорит, что надо поднять мощность двигателей "СуперДжета" на 5%, а мы отвечаем, что не на 5%, а на 20%, как минимум, надо поднимать мощность, чтобы весь этот груз в воздухе таскать.
Мы же специалисты, все это видим - по диаметру сопла, диаметру вентилятора, по оборотам.
Мы знаем, что можно и чего нельзя. Поэтому наши двигатели Д-436-148, установленные на Ан-148, вообще никогда не отказывали.
К тому же, французско-российский двигатель SaM146 стоит $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн, а два двигателя - это уже на $4 млн. дешевле".
 
[^]
serhio80
12.06.2019 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Halaban @ 12.06.2019 - 22:42)

Мы знаем, что можно и чего нельзя. Поэтому наши двигатели Д-436-148, установленные на Ан-148, вообще никогда не отказывали.
К тому же, французско-российский двигатель SaM146 стоит $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн, а два двигателя - это уже на $4 млн. дешевле".

148х много летает? На бетоне у забора ни у кого не отказывают
 
[^]
Halaban
12.06.2019 - 22:37
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (serhio80 @ 12.06.2019 - 22:23)
Цитата (Halaban @ 12.06.2019 - 22:42)

Мы знаем, что можно и чего нельзя. Поэтому наши двигатели Д-436-148, установленные на Ан-148, вообще никогда не отказывали.
К тому же, французско-российский двигатель SaM146 стоит $4,2 млн., а мы продаем Д-436 за $2,2 млн, а два двигателя - это уже на $4 млн. дешевле".

148х много летает? На бетоне у забора ни у кого не отказывают

Да не в 148м дело.Самолетик,в принципе,не плохой - но кто ж его "пропихнул" на российский рынок.
Туда,куда вмешивается политика - дело - труба.Янки сто бортов Сухого Ирану закрутили моментом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55651
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх