Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Леонидос999
10.06.2019 - 20:36
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1
Цитата (Dok73 @ 9.06.2019 - 19:42)
Цитата (Леонидос999 @ 9.06.2019 - 20:34)
Ооо!
Патриоты минусят всех подряд уже!
Что и тут вас жаба заела, что даже авиа тренажёо сделать нормально не смогли, не говоря уже про сам самолёт.

Ебите друг друга своими минусами.
Похуй как-то на них.

Может самолет и не без недостатков, и загубил он проекты и получше, но он летает. И посадить его значит можно в ручном режиме. Пусть не с первого раза , но можно.

Я не писал о проекте, самолёте.
Я написал о том, что даже тренажёр сделать нормально не смогли!
Поэтому и пилоты не могли нормально тренироваться.
А то, что в ручном режиме должны уметь сажать, так это первое, что они должны уметь.
А не козлить по полосе.

Поэтому нормальные люди и доверяют импортному, а не нашему.
Покажите мне того, кто использует только российские товары?
Просто тут "патриотов" развелось дохуя.
Им похуй, работает оно или нет, сломается или погубит кого.
Главное для них, что сделано в России.
Это даже не патриоты, это членолизы.
 
[^]
Бокин
10.06.2019 - 20:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5954
Цитата (Василатий @ 9.06.2019 - 15:55)
Цитата (Бокин @ 8.06.2019 - 18:54)
Для того, чтобы избежать довольно большое количество происшествий в авиации уже достаточно нормативных документов, даже более чем достаточно.

Нужно просто выполнять требования этих документов, дословно, иногда - тупо, не думая.

Это применимо к любой сложной технике.

В области пожарной безопасности несколько сотен документов, но про них никто не вспоминает, когда прыгают в окно от огня.

P.S. Если свести хождение по канату к инструкции, то она проста- нужно держать равновесие. Но выполнять инструкцию и ходить по канату -не одно и то же.

А вот экипаж самолёта ОБЯЗАН их исполнять, при этом не допуская эмоций.
 
[^]
Halaban
11.06.2019 - 00:02
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Я не писал о проекте, самолёте.
Я написал о том, что даже тренажёр сделать нормально не смогли!


А откуда инфа о "ненормальности" тренажера?Из этой статьи,обьективность которой под большим вопросом?

Чё мы говно всякое жрем с инета,не включив свои мозги и самостоятельно не проверив инфу?

Блядь,какой то адвокат пытается рассуждать о вещах,не имеющий даже малейшего представления и быдло жрет это с криками "Аллилуйя"!

Этот тренажер,вообще то,от конторы Thales Training & Simulation с сертификатами и EASA , и JAR FSTD A.
И европейский,и америкосовский.

Да и сертифицирован по категории «Reality 7» с «уровнем D» .Этот уровень является наивысшим при сертификации летных тренажеров,один к одному с тренажером 320х.

Это сообщение отредактировал Halaban - 11.06.2019 - 00:04
 
[^]
Halaban
11.06.2019 - 00:13
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Поэтому нормальные люди и доверяют импортному, а не нашему.
Покажите мне того, кто использует только российские товары?
Просто тут "патриотов" развелось дохуя.

Ты патриотизм с идиотизмом не путал бы в суе.
То,что у меня Ровер,а у жены Миник - это ещё ни о чём не говорит.
 
[^]
AlexFly1981
11.06.2019 - 04:39
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (Halaban @ 11.06.2019 - 00:02)
Цитата
Я не писал о проекте, самолёте.
Я написал о том, что даже тренажёр сделать нормально не смогли!


А откуда инфа о "ненормальности" тренажера?Из этой статьи,обьективность которой под большим вопросом?

Чё мы говно всякое жрем с инета,не включив свои мозги и самостоятельно не проверив инфу?

Блядь,какой то адвокат пытается рассуждать о вещах,не имеющий даже малейшего представления и быдло жрет это с криками "Аллилуйя"!

Этот тренажер,вообще то,от конторы Thales Training & Simulation с сертификатами и EASA , и JAR FSTD A.
И европейский,и америкосовский.

Да и сертифицирован по категории «Reality 7» с «уровнем D» .Этот уровень является наивысшим при сертификации летных тренажеров,один к одному с тренажером 320х.

Хомячки скушают. Хотя на месте ГСС я бы сразу многомиллионные иски предъявлял подобным "адвокатам".
 
[^]
dv04
11.06.2019 - 04:51
0
Статус: Offline


По}{уист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1010
Цитата (Halaban @ 11.06.2019 - 01:52)
Цитата (dv04 @ 10.06.2019 - 14:50)
Странно.
В этой ветке почему-то большинство твердо уверено, что вина полностью лежит на экипаже...
А по моему вина распределена между:
1. Правительством и его е6анутой экономической и финансовой политикой.
2. Руководством компании.
3. Экипажем самолета.
4. Производителем самолета.
Если вынуть из этого пазла хоть один пункт, то трагедии бы не произошло.

Со всеми четырьмя пунктами - в принципе,согласный.
Окромя одного - самолетик то сам не виноват,нет его вины ни в том,что его вхуячили в гору,ни в том,что ёбнули об бетон.
Самолетик не виноват,что на него подвесили говно в виде Sam-146,стоимостью
за 3 лимона зеленью каждый,заявленным 8 мью тысячами до капиталки и не выхаживающие порой даже половины ресурса. faceoff.gif

А я про то, что виноват самолётик НЕ писал!
Виноваты те, кто делает самолетики, кто ими пользуется и те, кто организует полёты!!!
Точно знаю кто ВООБЩЕ не виноват: ПАССАЖИРЫ!!!
 
[^]
sergkolibri
11.06.2019 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1876
Цитата
Цитата (sergkolibri @ 09.06.2019 - 12:43)
Цитата

Какая хрен разница сайдстик или штурвал?

Ну для компьютерного задрота, который джойстиком управляет танчиками особой разницы конечно нет. Боинг не зря проводил опрос пилотов ,и в итоге оставили штурвал. Или пилоты не знают что говорят?!

На Ту-160, ручка, на истребителе-перехватчике Ту-128 - штурвал, неисповедимы пути господни, куда только авиаконструкторов не кидало с органами управления

Однако управляют то пилоты а не авиаконструкторы, и не всегда к их мнению прислушиваются! А в авиаконструкторов тоже бывают глюки и заскоки, которые со временем конечно исправляются. Особенно когда гибнут люди.
 
[^]
zKORWINz
11.06.2019 - 12:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.19
Сообщений: 81
Самолет г**но, собран из глины и палок, отправлен летать, чтобы оправдать затраты на яхты, квартиры, элитных женщин, отели, курорты, премии, выборы в ЕДРо.
А теперь к делу: вы молодой мажор 5 лет учились и объездили на Мерседесе, с автоматом или роботом, вы другие машины если и видели то только из окна, после этого вас сажают на автомобиль российского производства(да, только слегка дешевле), но как у них в Европе, все что можно запихнули и это даже работает, зато новый, разве что автомат иногда отказывает, но всё тоже самое можно в ручную сделать, там педаль для этого есть и ручка настройки.
У самолета после попадания молнии отказали все системы(практически все важные), без связи - нельзя летать, без неисправности управления - нельзя летать, без рабочих систем электроснабжения - нельзя летать.
Я могу ошибаться, но главная обязанность пилота(если сухо и кратко) - это поднять самолет и посадить, и все, полет обеспечивают компьютеры.
Обязанность производителей самолета - обеспечить приземление самолета в любых условиях и выживание максимального количества пассажиров.
Обязанность производителей двигателей - обеспечить рабочие моменты достаточной мощностью, минимальное потребление топлива, безопасность, большой мото-ресурс.
Пилоты молодцы, с полными баками, приняли решение садиться, потому что не знали какая еще система откажет следующей, если бы двигатели отключились, было бы весело. Полоса длиной 3.5 км, и пилот сел, да, с козлом(когда топливо играет в баках, как то не весело, и да на 3 колеса), но сел(все почему то не вспоминают о ветре, штормовой погоде) и не размазал самолет по полосе, спас половину пассажиров и экипаж. По крайней мере пилот сделал свою задачу, непонятно почему, все равно его пытаются обвинять, хотя понятно почему, за производство самолета уже розданы награды и должности, иначе нужно их обратно отбирать, а это уже невозможно в наших условиях....
-Это уже больше цинизм, но интересно после первого козла хватило бы мощности на взлет самолету и уходу на второй круг, при наличии таких условностей как полностью ручное управление, вариативный отказ элементов системы самолета, и безопасного приземления или он бы упал где нибудь в окрестностях????

Это сообщение отредактировал zKORWINz - 11.06.2019 - 12:39
 
[^]
Halaban
11.06.2019 - 18:19
-2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
[quote]Самолет г**но, собран из глины и палок, отправлен летать, чтобы оправдать затраты на яхты, квартиры, элитных женщин, отели, курорты, премии, выборы в ЕДРо. [/quote]
faceoff.gif
[quote]У самолета после попадания молнии отказали все системы(практически все важные), без связи - нельзя летать, без неисправности управления - нельзя летать, без рабочих систем электроснабжения - нельзя летать.[/quote]
faceoff.gif
[quote]но главная обязанность пилота(если сухо и кратко) - это поднять самолет и посадить, и все, полет обеспечивают компьютеры. [/quote]
faceoff.gif
[quote]Обязанность производителей самолета - обеспечить приземление самолета в любых условиях.[/quote]
faceoff.gif
[quote]Пилоты молодцы, с полными баками, приняли решение садиться, потому что не знали какая еще система откажет следующей, если бы двигатели отключились, было бы весело. Полоса длиной 3.5 км, и пилот сел, да, с козлом(когда топливо играет в баках, как то не весело, и да на 3 колеса), но сел(все почему то не вспоминают о ветре, штормовой погоде) и не размазал самолет по полосе, спас половину пассажиров и экипаж. [/quote]
Понятно,чем даже не внимательно видео пожара посмотрел,куда и как рассеивается дым - и,блядь,выводы о штормовой погоде. [quote]

[quote]Пилоты молодцы[/quote]
Всё,статья своего достигла - на двадцать второй странице ленты уже предлагают наградить орденом "козла третьей степени".
"От така хуйня, малята". faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Halaban - 11.06.2019 - 19:13
 
[^]
DIFERENTE981
11.06.2019 - 19:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Halaban @ 11.06.2019 - 19:19)
Всё,статья своего достигла - на двадцать второй странице ленты уже предлагают наградить орденом "козла третьей степени".
"От така хуйня, малята". faceoff.gif

Согласен на все 100%.
Нет слов... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 11.06.2019 - 19:39
 
[^]
Myth
11.06.2019 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Мля, самолеты бьются кажный день. Начиная от пилада и цессн и заканцивая арбузами и бройлерами. Рейс с турцией - там жертв было больше. Такое ощущение что просто надо самолет обосрать.
 
[^]
DIFERENTE981
11.06.2019 - 23:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Myth @ 11.06.2019 - 23:38)
Мля, самолеты бьются кажный день. Начиная от пилада и цессн и заканцивая арбузами и бройлерами. Рейс с турцией - там жертв было больше. Такое ощущение что просто надо самолет обосрать.

Ну, ладно, не каждый день уж... upset.gif

Но, регулярно (с момента катастрофы в Шарике) говно льется на SSJ.
А если разобраться, посмотреть хронологию событий, вникнуть в суть инцидента. Не, чукча не читатель...
Да и статистика происшествий с SSJ ни разу не говорит о ненадежности самого типа ВС.

Вспомнить хотя бы случай с неотцепленым тросом заземления. Весь полет трос хуячил по обшивке, что-то около 50 пробоин в корпусе и воткулся крюком окончательно. А самолет сел и даже не поперхнулся.

Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 11.06.2019 - 23:22
 
[^]
Halaban
11.06.2019 - 23:53
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Такое ощущение что просто надо самолет обосрать.

Сложно здесь всё.Сам самолетик (проект в целом) стал символом лоббирования определенных финансовых кругов,причем - на верхних эшелонах власти.
Погосян - это уже "сбитый летчик",но ответственности за провальный финансово проект так и никто не понес.И не понесет.
За что он удостоен степени Командора ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» и кавалера ордена «Почётного легиона» за вклад в развитие российско-французского сотрудничества в области авиастроения?
Есть над чем задуматься.

Это сообщение отредактировал Halaban - 11.06.2019 - 23:53
 
[^]
Halaban
12.06.2019 - 00:04
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Но, регулярно (с момента катастрофы в Шарике) говно льется на SSJ.

Раньше началось,бро.С момента катастрофы в Индонезии.С 12го.
Самолетик не плох - только дорогой и двигатели не ахти.
 
[^]
DIFERENTE981
12.06.2019 - 01:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Halaban @ 12.06.2019 - 01:04)
Раньше началось,бро.С момента катастрофы в Индонезии.С 12го.
Самолетик не плох - только дорогой и двигатели не ахти.

Ну, тогда это не было так громко и не обсасывалось в массах на каждом углу тысячей "икспердов". И ничего особо не было слышно о нем плохого до последнего момента.
 
[^]
Halaban
12.06.2019 - 01:38
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
И ничего особо не было слышно о нем плохого до последнего момента.

Почему,бро?В декабре 12го уже была официалка,из которой было очевидно - летчики-испытатели,игнорируя гавканье TAWS,тупо вьебались в гору.
Резонанс ,конечно.другой,это же не 41а душа,сгоревшие заживо.

Это сообщение отредактировал Halaban - 12.06.2019 - 01:41
 
[^]
DIFERENTE981
12.06.2019 - 01:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Halaban @ 12.06.2019 - 02:38)
Почему,бро?В декабре 12го уже была официалка,из которой было очевидно - летчики-испытатели,игнорируя гавканье TAWS,тупо вьебались в гору.

Не, я имел ввиду именно с той катастрофы ничего не было слышно...
Да и тот случай так не обмусоливался в "серых" массах. Больше скорей в среде людей, приближенных к авиации.

А сейчас повылазили "всепросральщики" со своими "икспердными" мнениями о самолете, который то наш, то не наш и вообще полное говно и летать не может в принципе, потому, что у нас ничего делать не умеют и все просрали давно.

И только Ту-334 и Ан-148 - наше спасение, бля... upset.gif

А лично я летал SSJ больше 2 десятков раз (Ульяновск-Москва) только за последние 4 месяца. И мне самолет нравится. И я его не боюсь. А вот в Бомбардье 200-ый (РусЛайн) больше не сяду (это лютый пиздец), пока Аэрофлот свои рейсы на SSJ гоняет до "нерезиновой".

Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 12.06.2019 - 01:50
 
[^]
serhio80
12.06.2019 - 01:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (DIFERENTE981 @ 12.06.2019 - 00:12)
Цитата (Myth @ 11.06.2019 - 23:38)
Мля, самолеты бьются кажный день. Начиная от пилада и цессн и заканцивая арбузами и бройлерами. Рейс с турцией - там жертв было больше. Такое ощущение что просто надо самолет обосрать.

Ну, ладно, не каждый день уж... upset.gif

Но, регулярно (с момента катастрофы в Шарике) говно льется на SSJ.
А если разобраться, посмотреть хронологию событий, вникнуть в суть инцидента. Не, чукча не читатель...
Да и статистика происшествий с SSJ ни разу не говорит о ненадежности самого типа ВС.

Вспомнить хотя бы случай с неотцепленым тросом заземления. Весь полет трос хуячил по обшивке, что-то около 50 пробоин в корпусе и воткулся крюком окончательно. А самолет сел и даже не поперхнулся.

Справедливости ради трос размотался только на посадке, когда створки шасси открыли. Но прочностные качества самолета от этого факта не снизились ни разу. Я думал мак отчет перед праздником выпустил, а тут все по двадцатому кругу началось

Это сообщение отредактировал serhio80 - 12.06.2019 - 02:06
 
[^]
DIFERENTE981
12.06.2019 - 01:52
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (serhio80 @ 12.06.2019 - 02:49)
Справедливости ради трос размотался только на посадке, когда створки шасси открыли. Но прочность самолета это не снижает. Я думал мак отчет перед праздником выпустил, а тут все по двадцатому кругу началось

Да, согласен. Невнимательно прочитал статью upset.gif
Посыпал голову пепелом.
 
[^]
serhio80
12.06.2019 - 01:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Halaban @ 12.06.2019 - 00:53)
Цитата
Такое ощущение что просто надо самолет обосрать.

Сложно здесь всё.Сам самолетик (проект в целом) стал символом лоббирования определенных финансовых кругов,причем - на верхних эшелонах власти.
Погосян - это уже "сбитый летчик",но ответственности за провальный финансово проект так и никто не понес.И не понесет.
За что он удостоен степени Командора ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» и кавалера ордена «Почётного легиона» за вклад в развитие российско-французского сотрудничества в области авиастроения?
Есть над чем задуматься.

150 штук их уже создали, сколько гражданских без ссж было построено за последние 20 лет без Погосян?
 
[^]
DIFERENTE981
12.06.2019 - 02:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (serhio80 @ 12.06.2019 - 02:56)
150 штук их уже создали, сколько гражданских без ссж было построено за последние 20 лет без Погосян?

Да больше, чем остальных, всех вместе взятых, пожалуй.
И неплохой самолет получился. Если б еще не высокая цена, отвратительное ППО и откровенно "слабые" движки...
Очень надеюсь, что все эти ошибки будут учтены в МС-21. ЯП с удовольствием прокатился на нем.
И горжусь, что мы все-таки пытаемся поднять с колен авиастроение и выпускать СВОИ самолеты!

Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 12.06.2019 - 02:04
 
[^]
serhio80
12.06.2019 - 02:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (DIFERENTE981 @ 12.06.2019 - 03:03)
Цитата (serhio80 @ 12.06.2019 - 02:56)
150 штук их уже создали, сколько гражданских без ссж было построено за последние 20 лет без Погосян?

Да больше, чем остальных, всех вместе взятых, пожалуй.
И неплохой самолет получился. Если б еще не высокая цена, отвратительное ППО и откровенно "слабые" движки...
Очень надеюсь, что все эти ошибки будут учтены в МС-21. ЯП с удовольствием прокатился на нем.
И горжусь, что мы все-таки пытаемся поднять с колен авиастроение и выпускать СВОИ самолеты!

катался я на нем (ссж), ничем не хуже однокласников при меньшей стоимости. Плюс опыт, который в мс21 уже учитывается) а МС это уже конкурент а и б) композиты сделают, рынки сбыта у нас, СНГ и где-то на востоке)
 
[^]
DIFERENTE981
12.06.2019 - 02:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (serhio80 @ 12.06.2019 - 03:13)
катался я на нем (ссж), ничем не хуже однокласников при меньшей стоимости. Плюс опыт, который в мс21 уже учитывается) а МС это уже конкурент а и б) композиты сделают, рынки сбыта у нас, СНГ и где-то на востоке)

Да, он как раз и создается, как прямой конкурент В737 и А320-ой серии.
И даже чисто внешне он мне уже нравится (красивый, зараза). И, если верить тов. Туполеву, МС-21 еще как полетит cool.gif
 
[^]
serhio80
12.06.2019 - 02:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (DIFERENTE981 @ 12.06.2019 - 03:03)
Цитата (serhio80 @ 12.06.2019 - 02:56)
150 штук их уже создали, сколько гражданских без ссж было построено за последние 20 лет без Погосян?

Да больше, чем остальных, всех вместе взятых, пожалуй.
И неплохой самолет получился. Если б еще не высокая цена, отвратительное ППО и откровенно "слабые" движки...
Очень надеюсь, что все эти ошибки будут учтены в МС-21. ЯП с удовольствием прокатился на нем.
И горжусь, что мы все-таки пытаемся поднять с колен авиастроение и выпускать СВОИ самолеты!

Дрыгатели на подходе вроде как, ппо да, увы( беда вояк и эффективных манагеров( хотя и это думаю решат
 
[^]
DIFERENTE981
12.06.2019 - 02:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (serhio80 @ 12.06.2019 - 03:19)
Дрыгатели на подходе вроде как,  ппо да, увы( беда вояк и эффективных манагеров( хотя и это думаю решат

В общем и целом, буду продолжать верить в светлое будущее российской гражданской авиации! slava.gif

ЗЫ: "Дрыгатели" lol.gif

Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 12.06.2019 - 02:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55652
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх