Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SomEgorka
9.06.2019 - 20:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Для желающих посмотреть материалы по теме
Огнеупорность и пожаробезопастность акрила


И еще про шторки.



Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.06.2019 - 20:53
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 20:40
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
И не будет, возможно. Всё же сгорело. И то, что работало - не значит, что работало так, как должно работать.

Давай не будем гадать?
 
[^]
Dok73
9.06.2019 - 20:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Леонидос999 @ 9.06.2019 - 20:34)
Ооо!
Патриоты минусят всех подряд уже!
Что и тут вас жаба заела, что даже авиа тренажёо сделать нормально не смогли, не говоря уже про сам самолёт.

Ебите друг друга своими минусами.
Похуй как-то на них.

Может самолет и не без недостатков, и загубил он проекты и получше, но он летает. И посадить его значит можно в ручном режиме. Пусть не с первого раза , но можно.
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 20:43
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (vaisman @ 9.06.2019 - 20:38)
Цитата (Halaban @ 9.06.2019 - 20:31)
Цитата
Но раз в пакете есть пространство, то его вполне можно использовать, для целей огнезащиты пассажира.

Проще вообще отказаться от иллюминаторов.Проблем сразу бы исчезло - море!
Тебя это устроит?

Самое надежное - отказаться от самолетов old.gif

Старый воин - мудрый воин.
Однако,по суке-статистике , авиаперевозки пока самые безопасные.
 
[^]
vaisman
9.06.2019 - 20:46
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29230
Цитата (Halaban @ 9.06.2019 - 20:43)
Цитата (vaisman @ 9.06.2019 - 20:38)
Самое надежное - отказаться от самолетов old.gif

Старый воин - мудрый воин.
Однако,по суке-статистике , авиаперевозки пока самые безопасные.

Читать такое от человека, у которого в подписи под аватаркой "старый солдат" было прикольно.

Конечно на самолетах безопасно летать, там все таки безопасности очень много внимания уделяется. Куда больше чем на ЖД и уж тем более на автотранспорте.
 
[^]
serhio80
9.06.2019 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 21:24)
Цитата (serhio80 @ 9.06.2019 - 20:19)
Выгорел весь хвост, включая обшивку.  Фотки хоть посмотри

Как это влияет на тот факт, что иллюминаторов в задней части салона не было ещё до полной остановки самолета?

По тем видео, которые есть в сети, состояние иллюминаторов определить невозможно. Вы вывод на основании чего делаете? В 12м ряду иллюминаторы оплавились, на 19м в этот момент уже полностью обшивка могла прогореть.
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 20:51
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
"Конечно на самолетах безопасно летать, там все таки безопасности очень много внимания уделяется".
Вадим Захаров...А/К "Сибирь",второй пилот.


Это сообщение отредактировал Halaban - 9.06.2019 - 21:11
 
[^]
Корчевщик
9.06.2019 - 20:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (Halaban @ 9.06.2019 - 20:40)
Цитата
И не будет, возможно. Всё же сгорело. И то, что работало - не значит, что работало так, как должно работать.

Давай не будем гадать?

Согласен, гадать не надо. Подождём официальное заключение. Только очень я сомневаюсь, что пилотов крайними сделают. Самолёт не был исправен хотя бы уже потому, что инцидент с попаданием молнии имел место, а вовсе не "радио отказало".
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 20:55
4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Самолёт не был исправен хотя бы уже потому, что инцидент с попаданием молнии имел место, а вовсе не "радио отказало".

Опять за рибу гроши... faceoff.gif
 
[^]
serhio80
9.06.2019 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Корчевщик @ 9.06.2019 - 21:51)
Цитата (Halaban @ 9.06.2019 - 20:40)
Цитата
И не будет, возможно. Всё же сгорело. И то, что работало - не значит, что работало так, как должно работать.

Давай не будем гадать?

Согласен, гадать не надо. Подождём официальное заключение. Только очень я сомневаюсь, что пилотов крайними сделают. Самолёт не был исправен хотя бы уже потому, что инцидент с попаданием молнии имел место, а вовсе не "радио отказало".

Молнии в самолет регулярно попадают. Опять же вопрос к пилоту, нахера пер в грозовой фронт. По отказам есть расшифровка переговоров с вышкой. Радио основное и управление в директ перешло
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 21:04
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Молнии в самолет регулярно попадают. Опять же вопрос к пилоту, нахера пер в грозовой фронт.

Вопрос конечно интересный,чё там на метео радаре было.
 
[^]
Samvel238
9.06.2019 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 17:06)
Цитата (КИПон @ 8.06.2019 - 19:00)
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 16:36)
...
Тут же пиздаболы мне заявили, что цена тогда будет космос.

Для пиздаболов уточняю
...

Вор громче всех кричит "держи вора!" (С) Мудрость. Народ.

Так вот, пиздабол тут один, и его ты в зеркале увидишь, теоретик мамкин.
Попадал когда нить под срабатывание порошковой установки?
Я - да, 200кг порошка в отсек, огнетушащая концентрация создается в секунды и вот что я тебе, клоун, скажу - дышать и выживать в этой среде нихуя не получается. Никогда бы не подумал, что мой слесарь в его годы способен рыбкой вылетать в дверь перепрыгнув через трубы и насосы.

200 килограмм порошка в топливный бак при разрушении, о, мудрец, сводящий здравые идеи к пиздежу. Да, было бы достаточно чтобы сбить пламя. Да хоть 500 - как показал данный случай - оно того стоит.

Внутри салона достаточно было просто иметь негорючую обшивку и теплоизоляцию, способную выдержать открытое пламя 5 минут.
Но её там не было.
И теперь надо вам, проституткам аэрофлотовским, оправдываться и нести чушь, хамя попутно за сухую корочку. Я бы обиделся на хамство, но мне с вас просто смешно. Слесарь у него летал - он в специально оборудованном помещении без средств защиты что ли был? Эх, аэрофлот, аэрофлот, все катастрофы исключительно по причине распиздяйства.
Зайди уже в любой супермаркет и подними голову к потолку - там увидишь не один порошковый огнетушитель, выглядят примерно как на рисунке, используются в помещении с людьми. И ничего - нет пока жертв.

Так что если не клоун - то ызвыныс.

в 21 веке проблема пожаров только если экономят на оборудовании,уже писал про то что еще в войну были само затягивающиеся баки на самолетах,я так думаю типа от утечки горючего вроде как на штурмовиках ил2 такое ставили которым очень низко приходилось летать,но по факту иногда решето возвращалось на аэдром и не загоралось,может они и не всегда помогали но тем не менее!бля слава нашим дедам такую войну выиграли если что украинец но войну то все вместе выиграли,сори что не в тему просто в детсве много книг про войну начитался через что только людям пришлось пройти
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 21:16
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Баки бронировались,сотовые наполнители,обклеивали резиной.
Потом перешли на генераторы нейтрального газа - "задували" воздушное пространство "угарным" газом,вытесняя кислород с воздухом.
Да,иногда азотом ещё задувались.

Это сообщение отредактировал Halaban - 9.06.2019 - 21:30
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 21:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Dok73 @ 09.06.2019 - 20:42)
Может самолет и не без недостатков, и загубил он проекты и получше, но он летает. И посадить его значит можно в ручном режиме. Пусть не с первого раза , но можно.

Даже на Су-24 нет полностью ручного режима, ибо после взлета САУ ставится штурманом в режим "демпфер" у многих какие-то неправильные понятия о ручном режиме, чисто руками это на Л-39, на всех нормальных самолетах САУ, АП и прочие автопилоты изначально в контуре управления присутствуют, в том или ином виде, ты летишь "на руках" , но автопилот в контуре управления работает, тут его не стало, говорил по этому поводу с однокашником, летает в аэрофлоте на пуперджете, ну дык, показали-отработали один раз на тренажере, и в полете один раз ковырялись в директ моде, непривычно, но можно, а тренироватся негде, ибо тренажер пару раз.....в год

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexFly1981
9.06.2019 - 22:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (Куырф @ 9.06.2019 - 21:58)
Цитата (Dok73 @ 09.06.2019 - 20:42)
Может самолет и не без недостатков, и загубил он проекты и получше, но он летает. И посадить его значит можно в ручном режиме. Пусть не с первого раза , но можно.

Даже на Су-24 нет полностью ручного режима, ибо после взлета САУ ставится штурманом в режим "демпфер" у многих какие-то неправильные понятия о ручном режиме, чисто руками это на Л-39, на всех нормальных самолетах САУ, АП и прочие автопилоты изначально в контуре управления присутствуют, в том или ином виде, ты летишь "на руках" , но автопилот в контуре управления работает, тут его не стало, говорил по этому поводу с однокашником, летает в аэрофлоте на пуперджете, ну дык, показали-отработали один раз на тренажере, и в полете один раз ковырялись в директ моде, непривычно, но можно, а тренироватся негде, ибо тренажер пару раз.....в год

Самолёт виноват, что пилотов не учат на нем летать?
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 22:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Halaban @ 09.06.2019 - 21:16)
Баки бронировались,сотовые наполнители,обклеивали резиной.
Потом перешли на генераторы нейтрального газа - "задували" воздушное пространство "угарным" газом,вытесняя кислород с воздухом.
Да,иногда азотом ещё задувались.

У меня в училище губка такая была для бани, из баков Су-25, практически обычная губка, похожа на поролон

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexFly1981
9.06.2019 - 22:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (Dok73 @ 9.06.2019 - 20:42)
Цитата (Леонидос999 @ 9.06.2019 - 20:34)
Ооо!
Патриоты минусят всех подряд уже!
Что и тут вас жаба заела, что даже авиа тренажёо сделать нормально не смогли, не говоря уже про сам самолёт.

Ебите друг друга своими минусами.
Похуй как-то на них.

Может самолет и не без недостатков, и загубил он проекты и получше, но он летает. И посадить его значит можно в ручном режиме. Пусть не с первого раза , но можно.

Какие он проекты загубил? Только не надо опять вспоминать Ту-334, который в том конкурсе даже не участвовал и Ан148, который в меньшей весовой категории.
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 22:27
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
У меня в училище губка такая была для бани, из баков Су-25, практически обычная губка, похожа на поролон

Ага,крупнозернистый поролон - но у вас это было для маневренного пилотирования,в первую очередь.
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 22:33
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Какие он проекты загубил? Только не надо опять вспоминать Ту-334, который в том конкурсе даже не участвовал и Ан148, который в меньшей весовой категории.

Насчет Ан - 148го это отдельная история,кто пролоббировал Антонова,и не только в этом проекте.
Чё упираться сразу именно в ТУ-334?Дешевле самолеты строит на готовых своих разработках,чем "ваять" его с нуля.
Но здесь кто то пролоббировал Сухого с Боингом.Результат на лицо - самолет получился хоть и не плохой -но дорогой аж пиздец.
Бизнес проект СуперДжет - провален как бизнес проект.Неуж то кто то будет оспаривать очевидное?

Это сообщение отредактировал Halaban - 9.06.2019 - 22:34
 
[^]
AlexFly1981
9.06.2019 - 22:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (Halaban @ 9.06.2019 - 22:33)
Цитата
Какие он проекты загубил? Только не надо опять вспоминать Ту-334, который в том конкурсе даже не участвовал и Ан148, который в меньшей весовой категории.

Насчет Ан - 148го это отдельная история,кто пролоббировал Антонова,и не только в этом проекте.
Чё упираться сразу именно в ТУ-334?Дешевле самолеты строит на готовых своих разработках,чем "ваять" его с нуля.
Но здесь кто то пролоббировал Сухого с Боингом.Результат на лицо - самолет получился хоть и не плохой -но дорогой аж пиздец.
Бизнес проект СуперДжет - провален как бизнес проект.Неуж то кто то будет оспаривать очевидное?

Проблема в том, что своих разработок была туева хуча, но ни одна из них соответствовала жизненным реалиям. Суперджет, напомню, изначально планировался к продажам на мировых рынках. И если бы не наш долбоебизм с ППО и совковое отношение к покупателю, я более чем уверен, что эти бы продажи были.
Ну а по поводу Боинга, их участие было чисто консультационным. Так что особо в эту сторону смотреть смысла нет.

Это сообщение отредактировал AlexFly1981 - 9.06.2019 - 22:39
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 22:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (AlexFly1981 @ 09.06.2019 - 22:15)
Самолёт виноват, что пилотов не учат на нем летать?

Самолет тут причем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serhio80
9.06.2019 - 22:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Halaban @ 9.06.2019 - 23:33)
Цитата
Какие он проекты загубил? Только не надо опять вспоминать Ту-334, который в том конкурсе даже не участвовал и Ан148, который в меньшей весовой категории.

Насчет Ан - 148го это отдельная история,кто пролоббировал Антонова,и не только в этом проекте.
Чё упираться сразу именно в ТУ-334?Дешевле самолеты строит на готовых своих разработках,чем "ваять" его с нуля.
Но здесь кто то пролоббировал Сухого с Боингом.Результат на лицо - самолет получился хоть и не плохой -но дорогой аж пиздец.
Бизнес проект СуперДжет - провален как бизнес проект.Неуж то кто то будет оспаривать очевидное?

Ну насчет провален это спорно, денег вложили дохуя, не спорю, но летает их уже как 86х и в разы больше чем 204х. Что просили авиакомпании, то и построили. Азимут летает вроде нормально, не плачет, рейсы массово не отменяет. Мс21 я думаю с учетом нынешних ошибок будет
 
[^]
Oleg1948
9.06.2019 - 22:47
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.18
Сообщений: 431
(навеяно сегодняшним просмотром советского еще кинофильма "Экипаж").. Не буду обсуждаь работу пилотов..ТТХ самолетов..не специалист.Но..С момента возникновения нештатной ситуации и до касания земли ,прошла чертова уйма времени..Наземные спасательные службы ,в ом числе и пожарные, ДОЛЖНЫ были стоять на ушах, с брандсбойтами в руках..Этого не было.Кто виноват? Капитализм в лице собственника,экономящего на всем,в том числе и на спасении жизней.Имхо)..Перевод стрелок с истинного виновника трагедии..
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 22:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Oleg1948 @ 09.06.2019 - 22:47)
(навеяно сегодняшним просмотром советского еще кинофильма "Экипаж").. Не буду обсуждаь работу пилотов..ТТХ самолетов..не специалист.Но..С момента возникновения нештатной ситуации и до касания земли ,прошла чертова уйма времени..Наземные спасательные службы ,в ом числе и пожарные, ДОЛЖНЫ были стоять на ушах, с брандсбойтами в руках..Этого не было.Кто виноват? Капитализм в лице собственника,экономящего на всем,в том числе и на спасении жизней.Имхо)..Перевод стрелок с истинного виновника трагедии..

по поводу пожарных, вопрос сложный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serhio80
9.06.2019 - 22:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Oleg1948 @ 9.06.2019 - 23:47)
(навеяно сегодняшним просмотром советского еще кинофильма "Экипаж").. Не буду обсуждаь работу пилотов..ТТХ самолетов..не специалист.Но..С момента возникновения нештатной ситуации и до касания земли ,прошла чертова уйма времени..Наземные спасательные службы ,в ом числе и пожарные, ДОЛЖНЫ были стоять на ушах, с брандсбойтами в руках..Этого не было.Кто виноват? Капитализм в лице собственника,экономящего на всем,в том числе и на спасении жизней.Имхо)..Перевод стрелок с истинного виновника трагедии..

На основе фильма расскажи на основании чего наземные службы должны были ждать самолет? Мэй дэя не было, 7700 за 4 минуты до касания включили. Борт садился исправный

Это сообщение отредактировал serhio80 - 9.06.2019 - 22:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55652
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх