Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VIPbaron
9.06.2019 - 20:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (Halaban @ 9.06.2019 - 20:08)
Никто "шевелиться" и не будет - вопрос только в цене-конкурентности.
Выбор ,однако, есть - не хочешь -не летай.

Нет вопроса цены. Есть вопрос жадности менагерпов, при том , или ином типе экономики.
"В-2" у США получился ценой, как кусок золота его веса.
Для сравнения, "Ту-160" для СССР обходился в 250 миллионов.

Это сообщение отредактировал VIPbaron - 9.06.2019 - 20:14
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 20:16
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Если окажется, что причиной гибели людей стала конструкция иллюминаторов, поверьте мне, меры будут приняты и выводы сделаны.

Это вряд ли - конструкция и материалы - стопудово сертифицированы.
 
[^]
ФэтФрумос
9.06.2019 - 20:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
"Эти конструкции , из алюминиевых авиационных сплавов, защищены слоями теплоизолятора, который крепится на спецподложке."


Ничем не защищены. Или фюзеляж обшит снаружи?
При такой толщине металла, потеря им прочностных характеристик произойдет где то с такой же (сравнимой) скоростью, как и прогорание иллюминатора. Я так думаю. Самолеты не идиоты делают.
 
[^]
AlexFly1981
9.06.2019 - 20:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (Корчевщик @ 9.06.2019 - 19:49)
Цитата (AlexFly1981 @ 9.06.2019 - 19:38)
Цитата (Корчевщик @ 9.06.2019 - 19:31)
Забавно наблюдать, как за месяц риторика менялась. Кого только не обвиняли - наземные службы, пилотов, спасателей, даже паксов, которые, о ужас (!), с багажом из горящего самолёта выходили. Хочется спросить - а даст ли хоть один зуб кто-то из ЯПовских "экспертов", что в данной ситуации с таким отказом электроники, к слову, вовсе не российской, можно было нормально посадить самолёт, используя сайдстик? К слову об аналогии с машинами - есть где-то ролик, в котором вместо руля машина управляется чем-то вроде геймпада. Рулится, да, но криво и на небольшой скорости.

Почитайте как испытывался Суперджет на управление в ДМ. Все пилоты, которые летали в этом режиме говорят, что разница, по сравнению с прочими режимами минимальна. Единственное одно "НО" - пилот должен уметь летать на руках. И регулярно тренироваться.

Так речь идёт не о direct-mode, а о ТОЙ ситуации, которая возникла после отказа оборудования. Лично мне кажется диким предположить, что пилоты специально несколько раз приложили эту поделку, к слову, явно сомнительного качества, о взлётно-посадочную полосу. Плохую подготовку пилотов, однако не отрицаю. Но тем ни менее хотя бы теоретически возможно предположить, что именно в ТОЙ ситуации самолёт рулился сайдстиком как та машинка - геймпадом. Только в воздухе и на огромной скорости. ИМХО.

Кто тебе сказал, что отказала электроника. Отказало радио. И машина перешла в режим ДМ. О других отказах объективной информации нет.
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 20:18
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (vaisman @ 9.06.2019 - 20:13)
1. Если окажется, что причиной гибели людей стала конструкция иллюминаторов,

2. поверьте мне, меры будут приняты и выводы сделаны.

Увы(
1. Никто, кроме нас с Вами, даже не обсуждает этот давно назревший вопрос.
Самолет-то не разбился. Сел вполне мягко, несмотря на козление.
Убил людей пожар, при очевидном несовершенстве древней конструкции иллюминаторов.
2. "Не верю" © РФ , - это не СССР.
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 20:19
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
"В-2" у США получился ценой, как кусок золота его веса.
Для сравнения, "Ту-160" для СССР обходился в 250 миллионов.

Сравнение по цене не корректное,бро.
Да,и вопрос ещё в том,кому что по карману.
 
[^]
serhio80
9.06.2019 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 20:15)
Цитата (vaisman @ 9.06.2019 - 19:05)
1. Тут или материал другой, или толщину другую делать. То есть это масса (читай деньги) и деньги
2. Все от конкретных условий зависит. Думаю, Вы отлично понимаете разницу между костром и газовой горелкой с наддувом, например.
3. Самолет, к сожалению, нельзя сделать абсолютно безопасным. Можно укрепить иллюминаторы, но в другой трагедии прогорит фюзеляж, или будет трещина. Поэтому (это немножко людоедский подход и разработчиков и авиакомпаний) риск сводят к разумному минимуму, но всего не предусмотреть.

1. Тут сложно согласится, ибо чем более качественный у нас теплоизолятор, тем меньшее его удельный вес. Теплофизика такова.
2. Но ведь расплавился не сам самолет, а только его иллюминаторы, мгновенно убившие 40 человек.
Корпус самолета вполне неплохо теплоизолирован несколькими слоями, из огнестойкого материала.
3. Это разве веский повод не дать шансов выжить тем, кто в будущем попадет в аналогичную катастрофу?
Если бы так развивалась авиация, мы бы до сих пор летали на крайне опасных конструкциях.
К большому сожалению, самолет развивается за счет жизней погибших пассажиров.

Выгорел весь хвост, включая обшивку. Фотки хоть посмотри
 
[^]
vaisman
9.06.2019 - 20:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29232
Цитата (Halaban @ 9.06.2019 - 20:16)
Цитата
Если окажется, что причиной гибели людей стала конструкция иллюминаторов, поверьте мне, меры будут приняты и выводы сделаны.

Это вряд ли - конструкция и материалы - стопудово сертифицированы.

Разумеется, просто бывает, что и требования к конструкции ужесточают, или к материалам. Бывает всякое, но я с Вами согласен, тут скорее всего не тот случай.

Это сообщение отредактировал vaisman - 9.06.2019 - 20:20
 
[^]
Samvel238
9.06.2019 - 20:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (АншлагТВ @ 8.06.2019 - 15:18)
Вопрос в зал. Возможно ли создать вещество, которое было бы например хранилось внутри самолета в бачке под давление, и в случает пожара в баке, пилоты бы используя спец ключи или еще каие вещи, открывали бы вручную краны и это вещество под давлением вливалось бы прямо в баки самолета и смешиваясь с топливом оно бы не горело???

да, может пожар бы сразу не потух, но был бы шанс что выживут люди...

еще во вторую мировую такое было dont.gif баки с топливом само затягивались,не знаю насколько это дорого было но сейчас такого не делают,хотя я так думаю сотни жизней ценнее любого самолета но нет производители считают иначе,возможно потому что такие ситуации все таки редкость обычно разбился и все dont.gif
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 20:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (ФэтФрумос @ 9.06.2019 - 20:17)
При такой толщине металла, потеря им прочностных характеристик произойдет где то с такой же (сравнимой) скоростью, как и прогорание иллюминатора. Я так думаю. Самолеты не идиоты делают.

Прочность самолета обеспечивается вовсе не 1.8 мм внешней оболочки сплава алюминия, а ребристыми переборками.
Вот репортаж о том, как делают Сухой 100. https://gelio.livejournal.com/208239.html

Вот репортаж о производстве иллюминаторов https://fotografersha.livejournal.com/1071370.html
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 20:22
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
при очевидном несовершенстве древней конструкции иллюминаторов.

Да не было там "древней конструкции",не выдумывай.
 
[^]
SomEgorka
9.06.2019 - 20:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 20:18)
при очевидном  несовершенстве древней конструкции иллюминаторов.

Не напомните, сколько там стекол в пакете и зачем?
может все сложнее, чем самокат?

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.06.2019 - 20:28
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 20:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (serhio80 @ 9.06.2019 - 20:19)
Выгорел весь хвост, включая обшивку. Фотки хоть посмотри

Как это влияет на тот факт, что иллюминаторов в задней части салона не было ещё до полной остановки самолета?
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 20:26
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (vaisman @ 9.06.2019 - 20:19)
Цитата (Halaban @ 9.06.2019 - 20:16)
Цитата
Если окажется, что причиной гибели людей стала конструкция иллюминаторов, поверьте мне, меры будут приняты и выводы сделаны.

Это вряд ли - конструкция и материалы - стопудово сертифицированы.

Разумеется, просто бывает, что и требования к конструкции ужесточают, или к материалам. Бывает всякое, но я с Вами согласен, тут скорее всего не тот случай.

Сомнения,что будет бюллетень по доработкам - ГСС заявило,что их уже 185ть выпущено.
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 20:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (SomEgorka @ 9.06.2019 - 20:22)
Не напомните, сколько там стекол в пакете и зачем?

Вовсе не затем, чтобы обеспечивать огнестойкость.
Но раз в пакете есть пространство, то его вполне можно использовать, для целей огнезащиты пассажира.


Иллюминатор – это не стекло, а стеклопакет, который может состоять из 2-3 слоев, разделенных воздушным промежутком. При этом силовыми, то есть способными выдерживать перепад давлений, являются одновременно два стекла. Таким образом, даже повреждение одного стекла не угрожает безопасности полета. Видимая пассажиру часть – это декоративное пластиковое стекло. Оно гораздо тоньше силовых и выполняет утеплительную и защитную функции.

Иллюминатор спроектирован таким образом, что может выдерживать максимальное давление между салоном и внешней атмосферой, эквивалентное нагрузке в 4 тонны на каждый стеклопакет (или 8Б32 psi). Во всех типах самолетов иллюминаторы сделаны из сверхпрочных материалов. В этом окне самолета Аirbus А320 использован ориентированный прозрачный акриловый пластик (то есть он растянут в горячем состоянии для повышения прочности).

Разница температур в салоне и снаружи очень велика: внутри самолета комфортные +25, а за окном может быть -50 и ниже.

https://rossiya-airline.livejournal.com/5460.html

Это сообщение отредактировал VIPbaron - 9.06.2019 - 20:29
 
[^]
Samvel238
9.06.2019 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (greyserge @ 8.06.2019 - 15:32)
господа авиаэксперты подскажите как на тренажёрах перегрузка эмулируется в 2-3g?

эээ ну да такое себе,я хоть и далекий от этого но технически примерно представляю как это работает,ну двигается там кабина типа туда сюда,но как там получить такие перегрузки тем более 5g я хуй его пойму dont.gif может если только кабина хотя бы на высоту 20 этажного дома сможет подниматся,и то это же на 2 секунды ну не будет реальности от слова совсем
 
[^]
SomEgorka
9.06.2019 - 20:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 20:28)
Цитата (SomEgorka @ 9.06.2019 - 20:22)
Не напомните, сколько там стекол в пакете и зачем?

Вовсе не затем, чтобы обеспечивать огнестойкость.
Но раз в пакете есть пространство, то его вполне можно использовать, для целей огнезащиты пассажира.

Скрытый текст

Иллюминатор – это не стекло, а стеклопакет, который может состоять из 2-3 слоев, разделенных воздушным промежутком. При этом силовыми, то есть способными выдерживать перепад давлений, являются одновременно два стекла. Таким образом, даже повреждение одного стекла не угрожает безопасности полета. Видимая пассажиру часть – это декоративное пластиковое стекло. Оно гораздо тоньше силовых и выполняет утеплительную и защитную функции.

Иллюминатор спроектирован таким образом, что может выдерживать максимальное давление между салоном и внешней атмосферой, эквивалентное нагрузке в 4 тонны на каждый стеклопакет (или 8Б32 psi). Во всех типах самолетов иллюминаторы сделаны из сверхпрочных материалов. В этом окне самолета Аirbus А320 использован ориентированный прозрачный акриловый пластик (то есть он растянут в горячем состоянии для повышения прочности).

Разница температур в салоне и снаружи очень велика: внутри самолета комфортные +25, а за окном может быть -50 и ниже.

Я в курсе, что такое иллюминатор, я про этот конкретный SSJ иллюминатор поинтересовался.
 
[^]
Dok73
9.06.2019 - 20:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Любой летчик, посмотревший видео их посадки, "туления" и " прижимания" вместо ухода на второй круг, давно понял квалификацию этих операторов. Статья ,в основном , бредятина
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 20:31
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Но раз в пакете есть пространство, то его вполне можно использовать, для целей огнезащиты пассажира.

Проще вообще отказаться от иллюминаторов.Проблем сразу бы исчезло - море!
Тебя это устроит?

Это сообщение отредактировал Halaban - 9.06.2019 - 20:33
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 20:33
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Samvel238 @ 9.06.2019 - 20:29)
Цитата (greyserge @ 8.06.2019 - 15:32)
господа авиаэксперты подскажите как на тренажёрах перегрузка эмулируется в 2-3g?

эээ ну да такое себе,я хоть и далекий от этого но технически примерно представляю как это работает,ну двигается там кабина типа туда сюда,но как там получить такие перегрузки тем более 5g я хуй его пойму dont.gif может если только кабина хотя бы на высоту 20 этажного дома сможет подниматся,и то это же на 2 секунды ну не будет реальности от слова совсем

Какие нахуй перегрузки?Эт те чё,космонавты?Моделирование крен,тангаж,турбулентность максимум.
 
[^]
ФэтФрумос
9.06.2019 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 21:22)
Цитата (ФэтФрумос @ 9.06.2019 - 20:17)
При такой толщине металла, потеря им прочностных характеристик произойдет где то с такой же (сравнимой)  скоростью, как и прогорание иллюминатора.  Я так думаю. Самолеты не идиоты делают.

Прочность самолета обеспечивается вовсе не 1.8 мм внешней оболочки сплава алюминия, а ребристыми переборками.
Вот репортаж о том, как делают Сухой 100. https://gelio.livejournal.com/208239.html

Вот репортаж о производстве иллюминаторов https://fotografersha.livejournal.com/1071370.html

Шпангоуты не к оболочке крепятся. Я что то не знаю?
Точнее, наоборот

Это сообщение отредактировал ФэтФрумос - 9.06.2019 - 20:39
 
[^]
Леонидос999
9.06.2019 - 20:34
-6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 1
Ооо!
Патриоты минусят всех подряд уже!
Что и тут вас жаба заела, что даже авиа тренажёо сделать нормально не смогли, не говоря уже про сам самолёт.

Ебите друг друга своими минусами.
Похуй как-то на них.
 
[^]
Корчевщик
9.06.2019 - 20:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (AlexFly1981 @ 9.06.2019 - 20:17)
Цитата (Корчевщик @ 9.06.2019 - 19:49)
Цитата (AlexFly1981 @ 9.06.2019 - 19:38)
Цитата (Корчевщик @ 9.06.2019 - 19:31)
Забавно наблюдать, как за месяц риторика менялась. Кого только не обвиняли - наземные службы, пилотов, спасателей, даже паксов, которые, о ужас (!), с багажом из горящего самолёта выходили. Хочется спросить - а даст ли хоть один зуб кто-то из ЯПовских "экспертов", что в данной ситуации с таким отказом электроники, к слову, вовсе не российской, можно было нормально посадить самолёт, используя сайдстик? К слову об аналогии с машинами - есть где-то ролик, в котором вместо руля машина управляется чем-то вроде геймпада. Рулится, да, но криво и на небольшой скорости.

Почитайте как испытывался Суперджет на управление в ДМ. Все пилоты, которые летали в этом режиме говорят, что разница, по сравнению с прочими режимами минимальна. Единственное одно "НО" - пилот должен уметь летать на руках. И регулярно тренироваться.

Так речь идёт не о direct-mode, а о ТОЙ ситуации, которая возникла после отказа оборудования. Лично мне кажется диким предположить, что пилоты специально несколько раз приложили эту поделку, к слову, явно сомнительного качества, о взлётно-посадочную полосу. Плохую подготовку пилотов, однако не отрицаю. Но тем ни менее хотя бы теоретически возможно предположить, что именно в ТОЙ ситуации самолёт рулился сайдстиком как та машинка - геймпадом. Только в воздухе и на огромной скорости. ИМХО.

Кто тебе сказал, что отказала электроника. Отказало радио. И машина перешла в режим ДМ. О других отказах объективной информации нет.

И не будет, возможно. Всё же сгорело. И то, что работало - не значит, что работало так, как должно работать. Это же разряд молнии и никто не знает, как он прошёл и какие изменения в электронике вызвал.

Это сообщение отредактировал Корчевщик - 9.06.2019 - 20:41
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 20:38
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Шпангоуты не к оболочке крепятся. Я что то не знаю?

Ты бы сам погуглил процесс сборки Супера - там много чё интересного и "нетрадиционного".
 
[^]
vaisman
9.06.2019 - 20:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29232
Цитата (Halaban @ 9.06.2019 - 20:31)
Цитата
Но раз в пакете есть пространство, то его вполне можно использовать, для целей огнезащиты пассажира.

Проще вообще отказаться от иллюминаторов.Проблем сразу бы исчезло - море!
Тебя это устроит?

Самое надежное - отказаться от самолетов old.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55652
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх