Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Samvel238
9.06.2019 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (Demorat @ 8.06.2019 - 12:55)
Ну и бредятина, уровень троечного школьного сочинения. Единственное, что пока хоть и косвенно, но подтверждается EEC (Emergency Electrical Configuration). 30 минут полета дается в этом состояние, отсюда видимо и спешка. Да, и на последнем опубликованном видео с камеры порта, четко видно, никаких там приземлений на три опоры не было.

ну да они летели без генераторов на аккумах какое на фиг вырабатывание топлива? dont.gif
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 17:31
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (SomEgorka @ 9.06.2019 - 17:11)
1. Оплавились и прогорели - не одно и то же. Посмотрите на расположение центрального бака...
2. Вы теплоизоляцию с термоизоляцией(высокотемпературным огнестойким тормоэкраном) и газо-дымозащитой не путаете часом?
3. 90 секунд - это когда народ либо задохнется, либо произойдет взрыв.

1. Пардон, как это мешало эвакуации пассажиров вплоть до 12 ряда?
Никак.
Погибли лишь те, кто пропал под прямой огонь бьющий из расплавившегося оргстекла иллюминатора .
2. Нескольких слоев теплоизолятора, крепящегося на спец. подложке , вполне хватало, чтобы пассажиры имели нормативные 90 секунд на спасение.
Не хватало теплоизолятора только на оргстекле .
3. Разве данный самолет взорвался ?
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 17:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Samvel238 @ 09.06.2019 - 17:27)
ну да они летели без генераторов на аккумах какое на фиг вырабатывание топлива?

Что за самолет такой? Система электроснабжения суперджета, две независимые подсистемы по правому и левому борту, каждый двигатель приводит в действие свой привод-генератор, плюс АРU(ВСУ), которая приводит в действие свой генератор, образуя запасной источник электроэнергии, куда там молния попала,вроде в один из двигателей? И пец, кирдык всем генераторам?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SomEgorka
9.06.2019 - 17:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 17:31)
1. Пардон, как это мешало эвакуации пассажиров вплоть до 12 ряда?
Никак.
Погибли лишь  те, кто пропал под прямой  огонь  бьющий из расплавившегося оргстекла  иллюминатора .
2. Нескольких слоев теплоизолятора,  крепящегося на спец. подложке , вполне хватало,  чтобы пассажиры имели  нормативные 90  секунд  на спасение.
Не хватало теплоизолятора только на оргстекле .
3. Разве  данный  самолет взорвался ?

Не было там никакого бьющего огня.
Люди погибли от отравления продуктами горения, как вариант (почему-то не рассматривается) от поражения разрядом (четко выраженная граница поражения характерна для воздействия электричества, и не характерна для отравления газом, ряд погиб, следующий спасся, "просто сидели" по словам Молчанова), возможно механических травм или все вместе.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.06.2019 - 17:45
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 17:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (VIPbaron @ 09.06.2019 - 17:31)
1. Пардон, как это мешало эвакуации пассажиров вплоть до 12 ряда?
Никак.
Погибли лишь те, кто пропал под прямой огонь бьющий из расплавившегося оргстекла иллюминатора .
2. Нескольких слоев теплоизолятора, крепящегося на спец. подложке , вполне хватало, чтобы пассажиры имели нормативные 90 секунд на спасение.
Не хватало теплоизолятора только на оргстекле .
3. Разве данный самолет взорвался ?

Думается, сначала угорели от угарного газа, пламя потом, с 18-го ряда же есть выживший

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 17:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (SomEgorka @ 9.06.2019 - 17:43)
1. Не было там никакого бьющего огня.
2. Люди погибли от отравления продуктами горения,
3. как вариант (почему-то не рассматривается) от поражения разрядом (четро выраженная граница поражения характерна для воздействия электричества, и не характерна для отравления газом),
4. возможно механических травм или все вместе.

1. "Мне кажется, люди погибли мгновенно. Сзади уже бушевало пламя. В моем ряду стекла расплавились еще до остановки. Спасатели приехали быстро, но даже если бы и задержались, спасать там уже было некого", - говорит один из пассажиров Олег Молчанов, чье место было в 12 ряду.©

2. Это произошло после того, как расплавились, ничем не защищенные иллюминаторы , температура плавления которых 160 градусов.

3. Таких свидетельств нет.

4. Те кто спасся отмечали мягкость процесса посадки. Самолет подскакивал без травмирующих воздействий.
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 17:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Мягкость посадки, рукалицо.Я садился с иммитацией отказа двигателя(с командиром полка) первое касание 2.8, далее прогрессирующий козлик, 2.2 - 1.8...зубы клацнули, я еще подумал, ничосе приложили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serhio80
9.06.2019 - 17:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 17:35)
Цитата (serhio80 @ 9.06.2019 - 15:16)
1. Пожар бывает разный,  конкретно в Шереметьево имхо люди погибли еще до остановки ВС, норматив тут не причем
2. Какой легкой и не горючей накладкой предлагаете отделять? Если бы это было реально,  то давно бы уже реализовали
3.Почему жд вагон выгорает за 3 минуты?  Там вопрос веса не настолько критичен по сравнению с самолетом

1. Это не так.
2. Даже банальная асбестовая перегородка, падающая между двух оргстекл иллюминатора , могла бы дать лишних 10-15 секунд на спасение.
А если продумать что-то более огнестойкое, то в норматив 90 сек вполне можно было уложиться.
3. Нас интересует вопрос, почему при официальном нормативе на эвакуацию салона в 90 секунд, пассажиры сгорели за 30.
3 минуты ( 180 сек) пожара для самолета, - это намного выше норматива.

1. Данные суд медэкспертизы предоставить можете?
2. Норматив на выход всех пассажиров при аварии. Через два из четырех выходов высадка была невозможна, в норматив уже никак не уложились бы. Высадка начинается после полной остановки, Гореть начали на третьем козле, сколько прошло от начала пожара до полной остановки? Про асбестовую перегородку напишите в А и Б, возможно пригласят на работу.
3. Сгорели, задохнулись, погибли при ударе... Откуда вы взяли 30 секунд? Если человек без сознания, каким образом он покинет самолет хоть за 30, хоть за 90 секунд?
4. Жд вагон, в отличии от самолета есть возможность утяжелить асбестовыми шторками и много чем еще, однако это не делается и выгорает он так же как и самолет
 
[^]
ПитерГриффин
9.06.2019 - 17:57
3
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
ахинея полная, автор вообще не понимает о чем пишет. "Пилоты хотели побыстрее успеть приземлиться до сумерек"- это вообще треш)
 
[^]
SomEgorka
9.06.2019 - 17:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 17:48)
2. Это произошло после того, как расплавились, ничем не защищенные  иллюминаторы , температура плавления  которых 160 градусов.

Извините, бред сивой кобылы.

Но, есть одно НО. На SSJ есть опция салонного видеорегистратора, а вот была ли она реализована на этой машине понятия не имею и вот тут с интересом бы узнал мнение человека "в теме".

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.06.2019 - 18:00
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 18:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (serhio80 @ 9.06.2019 - 17:54)
1. Данные суд медэкспертизы предоставить можете?
2. Норматив на выход всех пассажиров при аварии. Через два из четырех выходов высадка была невозможна, в норматив уже никак не уложились бы. Высадка начинается после полной остановки, Гореть начали на третьем козле, сколько прошло от начала пожара до полной остановки?
2.1.Про асбестовую перегородку напишите в А и Б, возможно пригласят на работу.
3. Сгорели, задохнулись, погибли при ударе... Откуда вы взяли 30 секунд? Если человек без сознания, каким образом он покинет самолет хоть за 30, хоть за 90 секунд?
4. Жд вагон, в отличии от самолета есть возможность утяжелить асбестовыми шторками и много чем еще, однако это не делается и выгорает он так же как и самолет

1. Вряд ли возможна такая экспертиза, основанная не пепле пассажиров.
Мы оперируем свидетельствами выживших.
2. Это повод для чего? Вам обязательно нужно оправдать легкоплавкость иллюминаторов ?
2.1. Асбест не обязателен. Есть современные материалы, которые 30 лет назад выдержали спуск "Бурана" в плазме из космоса. Они дешевы. Их ставят сегодня в простые электропечи.
3. Без сознания люди не кричат. Между тем на видео отчетливо слышен крик тех кто погиб. Аналогичны и свидетельства выживших.
4. Пассажирский вагон не окружен десятками тонн горючей жидкости.
Полагаете, вопрос пожаробезопасности вагона и самолета как-то можно сравнивать?
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 18:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (SomEgorka @ 9.06.2019 - 17:57)
Извините, бред сивой кобылы.

Взаимно извините , но эмоции хамства видимо стоит объяснят.
Вы их почему-то не объяснили.
Это значит я прав и Вам нечего сказать в ответ ?
 
[^]
SomEgorka
9.06.2019 - 18:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 18:08)
Цитата (SomEgorka @ 9.06.2019 - 17:57)
Извините, бред сивой кобылы.

Взаимно извините , но эмоции хамства видимо стоит объяснят.
Вы их почему-то не объяснили.
Это значит я прав и Вам нечего сказать в ответ ?

Где Вы хамство то увидели?
Я всего лишь выразил свое отношение к идее поступления снаружи высокотемпературной плазмы в прямолинейно и с замедлением движущуюся герметичную трубу путем проплавления только за счет температурного воздействия отверстий в наименее термостойких точечно и высоко расположенных участках мало площади.
И не более. С моей точки зрения это бредово, с Вашей закономерно.



Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.06.2019 - 18:26
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 18:19
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (vaisman @ 9.06.2019 - 00:18)
Bona25, Вы РЛЭ SSJ читали? Думаю, что нет, иначе не носились бы тут с воплями "не было написано". Все необходимые процедуры в РЛЭ описаны, ни один из гипотетических (пока) трех факторов по отдельности (direct mode, отказ электропитания и перевес) и даже все три вместе - еще не причина разъебать самолет об полосу. Еще раз, все процедуры и ограничения в РЛЭ есть.

В приведенной ТС-ом статье как минимум написано немало хуйни. Возможно это просто заказной высер, надо просто дождаться официального отчета МАК.

"минимум написано немало хуйни" - хорошо сказано,не отнять,не добавить.

"Возможно это просто заказной высер" - почему "возможно"?Статья написано довольно грамотно,аргументировано перекручена - вряд ли кто то из спецов бесплатно репу "будет морщить".

"направление работы комиссии уже ясно: SSJ-100 — самолет хороший, летчики действовали в рамках подготовки, к трагедии привела цепь случайностей" - вывод статьи напрямую направлен на формирование общественного мнения.

Да,вопрос возникнет правомерный - автор то кто?Материал притащен с "Лента.ру",где автором отмечен г-н Игорь Надеждин,редактор их отдела «СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ».Замечу,далеко не из отдела «НАУКА И ТЕХНИКА».

У меня лично сомнения,что бывший корреспондент «Московского комсомольца» так хорошо разбирается в практической аэродинамике,что может ссылаться на безызвестных экспертов "что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер".
Да,и "упирать" на экспертное мнение такого эксперта как адвокат Павел Герасимов, член адвокатской коллегии «Трунов, Айвар и партнеры» - не от лукавого ли это?

Вишенка на тортик - копипаста изменил название статьи,в оригинале - "Синдром истребителя".

https://news.mail.ru/incident/37551664/

 
[^]
serhio80
9.06.2019 - 18:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 19:06)
Цитата (serhio80 @ 9.06.2019 - 17:54)
1. Данные суд медэкспертизы предоставить можете?
2. Норматив на выход всех пассажиров при аварии.  Через два из четырех выходов высадка была невозможна,  в норматив уже никак не уложились бы. Высадка начинается после полной остановки, Гореть начали на третьем козле,  сколько прошло от начала пожара до полной остановки?
2.1.Про асбестовую перегородку напишите в А и Б,  возможно пригласят на работу.
3. Сгорели,  задохнулись,  погибли при ударе... Откуда вы взяли 30 секунд? Если человек без сознания,  каким образом он покинет самолет хоть за 30, хоть за 90 секунд?
4. Жд вагон, в отличии от самолета есть возможность утяжелить асбестовыми шторками и много чем еще,  однако это не делается и выгорает он так же как и самолет

1. Вряд ли возможна такая экспертиза, основанная не пепле пассажиров.
Мы оперируем свидетельствами выживших.
2. Это повод для чего? Вам обязательно нужно оправдать легкоплавкость иллюминаторов ?
2.1. Асбест не обязателен. Есть современные материалы, которые 30 лет назад выдержали спуск "Бурана" в плазме из космоса. Они дешевы. Их ставят сегодня в простые электропечи.
3. Без сознания люди не кричат. Между тем на видео отчетливо слышен крик тех кто погиб. Аналогичны и свидетельства выживших.
4. Пассажирский вагон не окружен десятками тонн горючей жидкости.
Полагаете, вопрос пожаробезопасности вагона и самолета как-то можно сравнивать?

По свидетельствам очевидцев на момент остановки самолета и открытия дверей в хвосте самолета уже был лютый пиздец. Кто именно кричит на видео не понятно, но очевидно что видео снимали в первой части салона.

Полагаю что сравнивать пожаробезопасность жд вагона и самолета можно. Можно даже с автобусом сравнить. Все это виды общественного транспорта, перевозят людей и сертифицируются. Амеровский и европейский сертификаты на ссж получены за взятки?
 
[^]
vaisman
9.06.2019 - 18:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29232
Halaban, самый опасный пиздеж тот, который приправлен правдой и обработан специалистами для придания ему уровня "мнения экспертов"

Ну и я пишу "возможно", поскольку никого за руку не ловил.

Это сообщение отредактировал vaisman - 9.06.2019 - 18:24
 
[^]
Halaban
9.06.2019 - 18:30
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (vaisman @ 9.06.2019 - 18:23)
Halaban, самый опасный пиздеж тот, который приправлен правдой и обработан специалистами для придания ему уровня "мнения экспертов"

Ну и я пишу "возможно", поскольку никого за руку не ловил.

Дело доктора Геббельса живет :
"Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в неё".
Однако,умнейший был кадр - дурака на пропаганду - не поставят.
Вот и очередной парадокс - "Гений и злодейство".
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 18:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (SomEgorka @ 9.06.2019 - 18:14)
1. Я всего лишь выразил свое отношение к идее поступления снаружи высокотемпературной плазмы в прямолинейно и с замедлением движущуюся герметичную трубу путем проплавления только за счет температурного воздействия отверстий в наименее термостойких точечно и высоко расположенных участках мало площади.
2. И не более. С моей точки зрения это бредово, с Вашей закономерно.

Я обойдусь без хамства и вежливо спрошу.
1. Почему Вас не удивил факт, отмеченный выжившим свидетелем с 12 ряда ?
Почему на Ваш взгляд этот пассажир врет?
Почему вдруг в пламени не расплавится оргстекло, имеющее температуру плавления всего 160 градусов
2. С моей точки зрения Вы нелогично опровергаете низкую температуру плавления пластмассы иллюминаторов .
 
[^]
Samvel238
9.06.2019 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (laf75 @ 8.06.2019 - 13:22)
Цитата (badifon @ 8.06.2019 - 15:18)
Цитата (laf75 @ 8.06.2019 - 14:16)
Цитата (badifon @ 8.06.2019 - 15:13)
Как бы тут не хаяли пилотов ,они посадили не исправную машину....

Они её уебали вместе с пассажирами.

Было б лучше если б они уебались с высоты так что ли?

Я видел как на пузо сажают , на воду. Это правильно зайти , перед взлеткой выровнить высоту и аккуратно приземлить , а не воткнуть , так что шасси баки пробили, вовремя надо рули на себя брать , при нужной скорости.

полно таких видео как самолет сажают на брюхо и все живы а тут такое,хрен конечно его знает толи и правда самолет говно(джойстики для управления епта)то ли пилоты операторы епта по сути dont.gif
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 18:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (serhio80 @ 9.06.2019 - 18:22)
1. По свидетельствам очевидцев на момент остановки самолета и открытия дверей в хвосте самолета уже был лютый пиздец. Кто именно кричит на видео не понятно, но очевидно что видео снимали в первой части салона.

2. Полагаю что сравнивать пожаробезопасность жд вагона и самолета можно. Можно даже с автобусом сравнить. Все это виды общественного транспорта, перевозят людей и сертифицируются.Амеровский и европейский сертификаты на ссж получены за взятки?

1. Видимо Вы не понимаете, о чем у нас идет речь.
Я показал, что из-за расплавившейся пластмассы иллюминаторов, у пассажиров задней части салона чисто теоретически нет нормативных 90 секунд на спасение.
На мой взгляд, это конструктивная недоработка, которая решается весьма просто и дешево.
п.с.
Дешево для условий СССР, или КНР .
Для условий РФ и США , попросите меня и я сделаю эту доработку бриллиантовой, или даже дороже стоимости всего самолета.
2. Нам нужно объяснить, как сертификанты ЕС и США получили нормативные 90 секунд на спасение пассажиров самолета, если в реалиях оргстекло иллюминаторов плавится за 30 секунд.
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 18:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (Куырф @ 9.06.2019 - 17:53)
Мягкость посадки, рукалицо.Я садился с иммитацией отказа двигателя(с командиром полка) первое касание 2.8, далее прогрессирующий козлик, 2.2 - 1.8...зубы клацнули, я еще подумал, ничосе приложили

Я садился в 1988 вот тут > https://bestmaps.ru/map/bing/satellite/16/55.9187/115.2001
Найдите на спутниковой карте аэродром?
Что такое жесткая посадка, я в курсе. И как горят самолеты , - это тоже бывало.
Но у нас есть свидетельства выживших пассажиров, об относительной мягкости посадки данного аварийного борта.

Это сообщение отредактировал VIPbaron - 9.06.2019 - 18:51
 
[^]
SomEgorka
9.06.2019 - 18:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 18:39)
Я  обойдусь без хамства  и  вежливо спрошу.
1.  Почему  Вас не удивил  факт, отмеченный выжившим свидетелем с 12 ряда ?
Почему на Ваш взгляд этот  пассажир врет?
Почему  вдруг  в пламени не расплавится оргстекло,  имеющее температуру  плавления всего 160 градусов
2.  С моей точки  зрения Вы  нелогично  опровергаете  низкую температуру плавления пластмассы иллюминаторов .

1.Бак аккурат под салоном, нет нужды для возникновения пожара в поступлении снаружи.
Почему врет? Его иллюминатор плавился, соседние тоже, раз он живой, не насквозь.

2. Расплавится. Когда-нибудь. Возьмите кусок свинца, толщиной 30 мм и попробуйте проплавить паяльником.

Процесс проплавления с учетом теплоемкости вещества и его массо-габаритых свойств - нелинейный.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.06.2019 - 18:56
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 18:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (SomEgorka @ 9.06.2019 - 18:53)
1.Бак аккурат по салоном, нет нужды для возникновения пожара в поступлении снаружи.
Почему врет? Его иллюминатор плавился, соседние тоже, раз он живой, не насквозь.
2. Расплавится. Когда-нибудь. Возьмите кусок свинца, толщиной 30 мм и попробуйте проплавить паяльником.
Процесс проплавления с учетом теплоемкости вещества и его массо-габаритых свойств - нелинейный.

1. Ок , но в таком случае, кто и что мешает поднять огнезащиту пластмассовых иллюминаторов?
Вопрос-то копеечный.
2. Как это влияет на факт плавления конкретных иллюминаторов, конкретного аварийного самолета ещё до полной его остановки ?
Свалить вину на пилота проще всего.
Как избежать подобных трагедий в будущем ?
 
[^]
Buntar112
9.06.2019 - 18:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.18
Сообщений: 114
Цитата (Samvel238 @ 9.06.2019 - 18:42)
Цитата (laf75 @ 8.06.2019 - 13:22)
Цитата (badifon @ 8.06.2019 - 15:18)
Цитата (laf75 @ 8.06.2019 - 14:16)
Цитата (badifon @ 8.06.2019 - 15:13)
Как бы тут не хаяли пилотов ,они посадили не исправную машину....

Они её уебали вместе с пассажирами.

Было б лучше если б они уебались с высоты так что ли?

Я видел как на пузо сажают , на воду. Это правильно зайти , перед взлеткой выровнить высоту и аккуратно приземлить , а не воткнуть , так что шасси баки пробили, вовремя надо рули на себя брать , при нужной скорости.

полно таких видео как самолет сажают на брюхо и все живы а тут такое,хрен конечно его знает толи и правда самолет говно(джойстики для управления епта)то ли пилоты операторы епта по сути dont.gif

Пока не будет пересмотрена система подготовки пилотов, во главе угла будет доллар а не безопасность пассажиров, будет еще не одна история , начинающаяся одинаково - был отключен автопилот. Нравится кому-то или нет , но это так к сожалению.
 
[^]
vaisman
9.06.2019 - 19:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29232
VIPbaron
Цитата
Ок , но в таком случае, кто и что мешает поднять огнезащиту пластмассовых иллюминаторов?
Вопрос-то копеечный.
Тут или материал другой, или толщину другую делать. То есть это масса (читай деньги) и деньги

Цитата
Как это влияет на факт плавления конкретных иллюминаторов, конкретного аварийного самолета ещё до полной его остановки ?
Все от конкретных условий зависит. Думаю, Вы отлично понимаете разницу между костром и газовой горелкой с наддувом, например.

Самолет, к сожалению, нельзя сделать абсолютно безопасным. Можно укрепить иллюминаторы, но в другой трагедии прогорит фюзеляж, или будет трещина. Поэтому (это немножко людоедский подход и разработчиков и авиакомпаний) риск сводят к разумному минимуму, но всего не предусмотреть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55652
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх