Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
9.06.2019 - 15:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Walter08 @ 09.06.2019 - 14:19)
Дело в том, что ты по жизни не слишком умен, видимо.
И если проработал всю жизнь дворником на аэродроме, специалистом в авиации от этого не стал, хотя почему то считаешь себя таковым, хотя несешь откровенную чушь, а когда тебя тыкают носом в нее, начинаешь крутится, как вошь на гребенке.

Синдром Даннинга - Крюгера налицо.

у меня освоенные типы самолетов записаны в профиле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 15:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Irum @ 09.06.2019 - 14:50)
Дворники, они такие. Сейчас этот «недалекий от авиации» будет уверять тебя, что он пилот- конструктор, лично бомбивший Нью-Йорк

Нет, я обычный военный летчик:-)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Василатий
9.06.2019 - 15:55
-1
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Цитата (Бокин @ 8.06.2019 - 18:54)
Для того, чтобы избежать довольно большое количество происшествий в авиации уже достаточно нормативных документов, даже более чем достаточно.

Нужно просто выполнять требования этих документов, дословно, иногда - тупо, не думая.

Это применимо к любой сложной технике.

В области пожарной безопасности несколько сотен документов, но про них никто не вспоминает, когда прыгают в окно от огня.

P.S. Если свести хождение по канату к инструкции, то она проста- нужно держать равновесие. Но выполнять инструкцию и ходить по канату -не одно и то же.

Это сообщение отредактировал Василатий - 9.06.2019 - 16:00
 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 16:08
-5
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Куырф @ 9.06.2019 - 20:48)
Цитата (Irum @ 09.06.2019 - 14:50)
Дворники, они такие. Сейчас этот «недалекий от авиации» будет уверять тебя, что он пилот- конструктор, лично бомбивший Нью-Йорк

Нет, я обычный военный летчикsmile.gif

А я обычный космонавт, хули мелочиться smile.gif
 
[^]
vaisman
9.06.2019 - 16:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29232
Walter08, да не, Куырф на самом деле обычный военный летчик.
 
[^]
wave111
9.06.2019 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3210
а что разве в штурвалах тоже есть такой стук по центру, когда усилие на возвратные пружины перекладываются с одной на другую

 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 16:20
-4
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (vaisman @ 9.06.2019 - 21:17)
Walter08, да не, Куырф на самом деле обычный военный летчик.

Возможно. Но в таком случае он страдает дислексией.

Это сообщение отредактировал Walter08 - 9.06.2019 - 16:20
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 16:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
[QUOTE=Куырф,9.06.2019 - 20:48-->Цитата (Walter08 @ 09.06.2019 - 16:08-->
[QUOTE=Куырф,9.06.2019 - 20:48)Нет, я обычный военный летчик
А я обычный космонавт, хули мелочиться [/quote]
Дядя, запоминай, если встретились два летчика и через 10 минут не нашли общих знакомых, то один пиздит и он не летчик, я даже тут нашел, допустим пишущий здесь Бокин, на 10 лет старше, окончил совершенно другое училище и летавший в ДА, я летал в ФБА, и то нашлись общие знакомые, конкретно его однокашник был у меня в эскадрилье, в Шаталово - НШ АЭ, а ты не космонавт, у меня в отряде было три знакомых, включая однокашника, который в итоге не слетал, сию кстати на суперджетах в аэрофлоте, вывод, ты балабол, не более того, а с Тохой Шкаплеровым мы в мае пересекались.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 16:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
А спина моя вот:-)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 16:29
-5
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Куырф @ 9.06.2019 - 21:24)
Цитата (Walter08 @ 09.06.2019 - 16:08)
Нет, я обычный военный летчик

А я обычный космонавт, хули мелочиться
Дядя, запоминай, если встретились два летчика и через 10 минут не нашли общих знакомых, то один пиздит и он не летчик, я даже тут нашел, допустим пишущий здесь Бокин, на 10 лет старше, оконяил совершенно другое училище и летавший в ДА, я летал в ФБА, и то нашлись общие знакомые, конкретно его однокашник был у меня в эскадрилье, в Шаталово - НШ АЭ, а ты не космонавт, у меня в отряде было три знакомых, включая однокашника, который в итоге не слетал, сию кстати на суперджетах в аэрофлоте, вывод, ты балабол, не более того, а с Тохой Шкаплеровым мы в мае пересекались.


Дядя, вот к чему этот плач Ярославны? Ущемленное ЧСВ или что? Да мне пофиг как то, летчик ты или подводник. От слова "совсем" .
Но смысл прочитанного ты понимаешь с трудом, это факт.
 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 16:30
-4
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Куырф @ 9.06.2019 - 21:27)
А спина моя вотsmile.gif

Чувак, у тебя явно проблемы с самолюбием.
Кстати, а жопу тоже выложишь? smile.gif
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
[QUOTE=Куырф,9.06.2019 - 20:48-->Цитата (Walter08 @ 09.06.2019 - 16:08-->
[QUOTE=Куырф,9.06.2019 - 20:48)Нет, я обычный военный летчик
А я обычный космонавт, хули мелочиться [/quote]
Ты простой звездобол, бестолковый дилетант

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 16:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Walter08 @ 09.06.2019 - 16:29)
Дядя, вот к чему этот плач Ярославны? Ущемленное ЧСВ или что? Да мне пофиг как то, летчик ты или подводник. От слова "совсем" .
Но смысл прочитанного ты понимаешь с трудом, это факт.

а началось с того, что туповатый Вальер, фтыкнул про аэробусы, вставив два фото 737, выдыхай, бобер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 16:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (serhio80 @ 9.06.2019 - 15:16)
1. Пожар бывает разный, конкретно в Шереметьево имхо люди погибли еще до остановки ВС, норматив тут не причем
2. Какой легкой и не горючей накладкой предлагаете отделять? Если бы это было реально, то давно бы уже реализовали
3.Почему жд вагон выгорает за 3 минуты? Там вопрос веса не настолько критичен по сравнению с самолетом

1. Это не так.
2. Даже банальная асбестовая перегородка, падающая между двух оргстекл иллюминатора , могла бы дать лишних 10-15 секунд на спасение.
А если продумать что-то более огнестойкое, то в норматив 90 сек вполне можно было уложиться.
3. Нас интересует вопрос, почему при официальном нормативе на эвакуацию салона в 90 секунд, пассажиры сгорели за 30.
3 минуты ( 180 сек) пожара для самолета, - это намного выше норматива.
 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 16:36
-4
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Куырф @ 9.06.2019 - 21:31)
[QUOTE=Куырф,9.06.2019 - 20:48-->Цитата (Walter08 @ 09.06.2019 - 16:08-->
[QUOTE=Куырф,9.06.2019 - 20:48)Нет, я обычный военный летчик
[/quote]
Ты простой звездобол, бестолковый дилетант


Ну ты так то тоже дилетант ( с одной Л, кстати) во всех других вопросах.
Но это не значит, что ты должен залепить дуло в других темах.

А твое " я охуенный спец, а вы говно" характеризует тебя совершенно определенным образом, обиженка. smile.gif
 
[^]
KotVaska
9.06.2019 - 16:37
1
Статус: Offline


Мимо пробегал

Регистрация: 16.03.19
Сообщений: 694
Что расследовать? Причина одна - наше Российское раздолбайство и пофигизм. Везде рулят бабки. На остальное болт можно ложить.
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (VIPbaron @ 09.06.2019 - 16:35)
1. Это не так.
2. Даже банальная асбестовая перегородка, падающая между двух оргстекл иллюминатора , могла бы дать лишних 10-15 секунд на спасение.
А если продумать что-то более огнестойкое, то в норматив 90 сек вполне можно было уложиться.
3. Нас интересует вопрос, почему при официальном нормативе на эвакуацию салона в 90 секунд, пассажиры сгорели за 30.
3 минуты ( 180 сек) пожара для самолета, - это намного выше норматива.

а где такая цифирь в 30 секунд была?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Walter08 @ 09.06.2019 - 16:36)
Ты простой звездобол, бестолковый дилетант


Ну ты так то тоже дилетант ( с одной Л, кстати) во всех других вопросах.
Но это не значит, что ты должен залепить дуло в других темах.

А твое " я охуенный спец, а вы говно" характеризует тебя совершенно определенным образом, обиженка. [/quote]
бывай, космонавт, ври поменьше, думай больше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexFly1981
9.06.2019 - 16:40
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (Alevpi @ 9.06.2019 - 10:25)
Цитата
Умом не понять, аршином не измерить.


Пох даже на сайдстики...

Факт остается фактом, что Погосян с помощью других тварей, рассказывая, что сделает новый российский самолет без государственных денег, по факту загубил готовый к производству и сертифицированный на то время, когда даже наработок Суперджета не было, Ту-334!

По итогу сделал сборную солянку, а не хера не российский самолет, у которого куча проблем, при этом еще и за государственные деньги!!!

Ещё один дегенерат. Тебе на словах, на пальцах и молекулярно-генетическом уровне разъяснили, что из себя представлял "сертифицированный" и "готовый к серийному производству" Ту-334 на начало 2000г. А ты продолжаешь нести откровенную чушь!
 
[^]
Irum
9.06.2019 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата ( @ )
ну ты так то тоже дилетант ( с одной Л, кстати) во всех других вопросах. Но это не значит, что ты должен залепить дуло в других темах. А твое " я охуенный спец, а вы говно" характеризует тебя совершенно определенным образом, обиженка.
Да не обращай на ущербного внимания. Видишь, у человека проблемы с самолюбием

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 16:45
-1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Куырф @ 9.06.2019 - 21:39)
[QUOTE=Walter08,09.06.2019 - 16:36]Ты простой звездобол, бестолковый дилетант[/QUOTE]

Ну ты так то тоже дилетант ( с одной Л, кстати) во всех других вопросах.
Но это не значит, что ты должен залепить дуло в других темах.

А твое " я охуенный спец, а вы говно" характеризует тебя совершенно определенным образом, обиженка. [/quote]
бывай, космонавт, ври поменьше, думай больше

[
У тебя еще и с юмором проблемы, обиженка gentel.gif
 
[^]
SomEgorka
9.06.2019 - 16:47
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 16:35)
Цитата (serhio80 @ 9.06.2019 - 15:16)
1. Пожар бывает разный,  конкретно в Шереметьево имхо люди погибли еще до остановки ВС, норматив тут не причем
2. Какой легкой и не горючей накладкой предлагаете отделять? Если бы это было реально,  то давно бы уже реализовали
3.Почему жд вагон выгорает за 3 минуты?  Там вопрос веса не настолько критичен по сравнению с самолетом

1. Это не так.
2. Даже банальная асбестовая перегородка, падающая между двух оргстекл иллюминатора , могла бы дать лишних 10-15 секунд на спасение.
А если продумать что-то более огнестойкое, то в норматив 90 сек вполне можно было уложиться.
3. Нас интересует вопрос, почему при официальном нормативе на эвакуацию салона в 90 секунд, пассажиры сгорели за 30.
3 минуты ( 180 сек) пожара для самолета, - это намного выше норматива.

Сколько выдержит в горящем керосине лист дюрали 1 мм толщиной?
Люди сидят на цистерне с горючкой.
А Вы про асбестовые шторки...

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.06.2019 - 16:52

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 16:47
-5
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Irum @ 9.06.2019 - 21:41)
<!--QuoteBegin-+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата ( @ )</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin--> ну ты так то тоже дилетант ( с одной Л, кстати) во всех других вопросах. Но это не значит, что ты должен залепить дуло в других темах. А твое " я охуенный спец, а вы говно" характеризует тебя совершенно определенным образом, обиженка.[/QUOTE] Да не обращай на ущербного внимания. Видишь, у человека проблемы с самолюбием

Уговорил. Оставлю его в покое, пожалуй. А то ночью спать не будет, а то еще и фото своей жопы с летной татуировкой пришлет. smile.gif
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 17:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата (SomEgorka @ 9.06.2019 - 16:47)
Сколько выдержит в горящем керосине лист дюрали 1 мм толщиной? А Вы про асбестовые шторки...

Между дюралем корпуса самолета и салоном есть ещё несколько слоев негорючего теплоизолятора. Там есть защита.
Температура применяемого на Сухом изолятора типа "БТМ-1" от -196 до +750.

Нас сейчас интересует почему иллюминаторы из оргстекла ( плавление 160 градусов) расплавились ещё до остановки самолета.

"Мне кажется, люди погибли мгновенно. Сзади уже бушевало пламя. В моем ряду стекла расплавились еще до остановки. Спасатели приехали быстро, но даже если бы и задержались, спасать там уже было некого", - говорит один из пассажиров Олег Молчанов, чье место было в 12 ряду.©

Вот фоторепортаж с завода Sukhoi Superjet 100
12. Производится установка слоев теплоизоляции пассажирского салона.
 
[^]
SomEgorka
9.06.2019 - 17:11
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 17:02)
Цитата (SomEgorka @ 9.06.2019 - 16:47)
Сколько выдержит в горящем керосине лист дюрали 1 мм толщиной? А Вы про асбестовые шторки...

Между дюралем корпуса самолета и салоном есть ещё несколько слоев негорючего теплоизолятора. Там есть защита.
Температура применяемого на Сухом изолятора типа "БТМ-1" от -196 до +750.

Нас сейчас интересует почему иллюминаторы из оргстекла ( плавление 160 градусов) расплавились ещё до остановки самолета.

"Мне кажется, люди погибли мгновенно. Сзади уже бушевало пламя. В моем ряду стекла расплавились еще до остановки. Спасатели приехали быстро, но даже если бы и задержались, спасать там уже было некого", - говорит один из пассажиров Олег Молчанов, чье место было в 12 ряду.©

Вот фоторепортаж с завода Sukhoi Superjet 100
12. Производится установка слоев теплоизоляции пассажирского салона.

Оплавились и прогорели - не одно и то же. Посмотрите на расположение центрального бака...
Вы теплоизоляцию с термоизоляцией(высокотемпературным огнестойким тормоэкраном) и газо-дымозащитой не путаете часом?
90 секунд - это когда народ либо задохнется, либо произойдет взрыв.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.06.2019 - 17:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55652
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх