Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DIFERENTE981
9.06.2019 - 10:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (sergkolibri @ 9.06.2019 - 11:28)
Вот тут все точно и доходчево изложено, понятно даже для тупых и технически безграмонных. О еще - в 92- сам изготовил и установил на лодку подводные крылья, настройка ,углы атаки,испытания, куча литературы начиная с книги"Теория полета и пилотирования самолета"(от отца осталась - он закончил летное),куча литературы по гидродинамике(гидродинамика и аэродинамика родственные). Та что  кое что понимаю в этом, и считаю джойстик -это говно, из за которого еще погибнет много людей. Потом мода на него пройдет (или может здравый смысл преобладает) и вернутся к штурвалу. Есть вещи которые не нужно менять, и нехер изобретать велосипед - его уже изобрели, ион таким и останется. Не, ну какой то дебил конечно обязательно на велосипед джойстик приделает,"выпилится" и получит премию Дарвина...

Вы Веллеров не путаете?

Отец данного персонажа служил полковым врачом-офтальмологом. Позже, будучи заведующим офтальмологической службой Могилёвской областной психиатрической больницы, впервые в офтальмологической практике использовал местную баротерапию при различных заболеваниях роговицы и радужной оболочки (1971), составил методические рекомендации Министерства здравоохранения БССР «Побочное действие психотропных препаратов на орган зрения» (1979), опубликовал другие научные труды в этой области. [из открытых источников]

Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 9.06.2019 - 10:44
 
[^]
патамушт
9.06.2019 - 10:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Цитата
Поэтому коли сделали самолет на джостике - готовьте именно "джостиковых" пилотов. т.е. переучивайте пилотов истребителей водить гражданские суда.

военные самоли как раз джойстиком и управляются, там штурвалов нет...
собственно, боинги с штурвалами, а эйрбасы таки с джойстиками...
старая советская школа, когда с маллых самолей начинали и росли постепенно, увы развалена в хлам...
 
[^]
RG88
9.06.2019 - 10:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 13
Цитата (Kraft3000 @ 9.06.2019 - 10:12)
Читаю комментарии и охуеваю. Без всяких там экивоков: - отказываться лететь на этом говне. НЕ покупать билеты на это говно!!!

Ты ещё больше охуеешь , когда узнаешь про другие самолёты fuck.gif
 
[^]
КИПон
9.06.2019 - 10:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (DIFERENTE981 @ 9.06.2019 - 10:38)
Цитата (maximus20727 @ 9.06.2019 - 11:34)
Цитата (Makcan @ 8.06.2019 - 13:23)
Пилоты рассчитывали на запас прочности, ориентируясь на привычные им самолеты Boeing...

...но SSJ 100 таким не обладал.

Фактически написано, что SSJ 100 обладает недостаточным запасом прочности. Хуже, чем у Боинга.

Недостаточным??? Пиздец...
3 раза... 3 РАЗА, КАРЛ! его ухуячили об полосу и на 4 у него подломилась стойка...
Куда уж говорить о низких запасах прочности... upset.gif

Как считаете, многие ли из тех кто ратует за прочность боинга согласятся сесть в салон самолета который точно так же как ссг уебошат о полосу?
 
[^]
Guerrero
9.06.2019 - 10:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8307
Цитата (31rus14 @ 9.06.2019 - 09:56)
ремонт полосы- ступенька почти 0,4 м.

Офигеть полоса...

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
DIFERENTE981
9.06.2019 - 10:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (КИПон @ 9.06.2019 - 11:46)
Цитата (DIFERENTE981 @ 9.06.2019 - 10:38)

Недостаточным??? Пиздец...
3 раза... 3 РАЗА, КАРЛ! его ухуячили об полосу и на 4 у него подломилась стойка...
Куда уж говорить о низких запасах прочности...  upset.gif

Как считаете, многие ли из тех кто ратует за прочность боинга согласятся сесть в салон самолета который точно так же как ссг уебошат о полосу?

Вот и я думаю, какой еще нужен запас прочности, чтобы ЛЮБОЙ (а развалится любой, и не факт, что Боинг не раньше) самолет выдержал подобное... Разве что целиком из чугуния отливать...

Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 9.06.2019 - 10:50
 
[^]
DIFERENTE981
9.06.2019 - 10:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Guerrero @ 9.06.2019 - 11:48)
Цитата (31rus14 @ 9.06.2019 - 09:56)
ремонт полосы- ступенька почти 0,4 м.

Офигеть полоса...

Опять недостаточный запас прочности? upset.gif
 
[^]
goriak
9.06.2019 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (RG88 @ 9.06.2019 - 10:38)
Цитата (vaisman @ 9.06.2019 - 10:17)
Цитата (goriak @ 9.06.2019 - 10:14)
Цитата (skrapy @ 9.06.2019 - 01:17)
Истребитель опускает нос потому что на малых скоростях крыло с большой стреловидностью имеет меньшую подъёмную силу и точка приложения этой силы смещается назад, у гражданских самолётов стреловидность значительно меньше по этому такого эффекта нет, это даже в детском саду знают. У SSJ стреловидность самая обычная, присущая всем гражданским самолётам.

У Бразильского истребителя Tukano стреловидность нулевая. У L-ки-тоже. Так что Вы тоже мимо пульнули. Стреловидность тут совсем не при чём.

Вы простите, конечно, но "тукано" и "Л39" по нынешним временам тянут скорее на легкий штурмовик, чем на истребитель. Ну вы правы в том, что поведение самолета не только стреловидностью крыла определяется, но и расположением двигателей, например. У большинства современных пассажирских самолетов двигатели расположены под крылом и должны бы, по идее, при увеличении тяги создавать момент, способствующий задиранию носа.

А Вы в слове ТУКАНО ошибки не сделали ? Может Вы хотели написать ГУАНО?

Какая особенность Тукано заставляет называть его говном?
 
[^]
SomEgorka
9.06.2019 - 10:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (adammick @ 9.06.2019 - 10:39)
Отсутсвие навыков, нечего тут баллады писать...Асы в китай на заработки поехали )) а те кто остался не умеют сажать самолеты

Поясняю для альтернативно одаренных.

Если упростить, то на основе анализа данных бортовых самописцев получаем некие графики. Если при совмещении графиков между сигналом управления и реакцией некого управляемого устройства есть расхождение по времени, амплитуде, и другим параметрам, определяющим качество функционирования, и это расхождение отличается от норм. диапазона значений, тогда можно вывод о действиях пилота и управляемости.

Все остальные измышления - в Кащенко.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.06.2019 - 10:57
 
[^]
goriak
9.06.2019 - 10:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (патамушт @ 9.06.2019 - 10:44)
Цитата
Поэтому коли сделали самолет на джостике - готовьте именно "джостиковых" пилотов. т.е. переучивайте пилотов истребителей водить гражданские суда.

военные самоли как раз джойстиком и управляются, там штурвалов нет...
собственно, боинги с штурвалами, а эйрбасы таки с джойстиками...
старая советская школа, когда с маллых самолей начинали и росли постепенно, увы развалена в хлам...

Джойстиком управляются только компьютерные модели самолётов. Нету джойстиков в настоящих самолётах, не-ту!
 
[^]
serhio80
9.06.2019 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (RG88 @ 9.06.2019 - 11:41)
Цитата (Kraft3000 @ 9.06.2019 - 10:12)
Читаю комментарии и охуеваю. Без всяких  там экивоков: - отказываться лететь на этом говне. НЕ покупать билеты на это говно!!!

А ЭТО УЖЕ ЭКСТРЕМИЗМ . То что вы назвали говном - лучшее , что сумел сделать российский авиапром . Боюсь , Вы не сумеете подобрать слово к другим образцам авиотехники .Если , конечно , не использовать вариации слова "говно"

Первое, что сумел сделать российский авиапром для гражданской авиации. Мс21 на подходе
 
[^]
goriak
9.06.2019 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Кырр @ 9.06.2019 - 09:58)
Цитата (goriak @ 9.06.2019 - 09:57)
Цитата (JAG @ 8.06.2019 - 22:16)
Правильно-ли я понимаю, что "рыскающий козёл" это вина "отказавшей электроники", а не опрометчивый поступок пилотов, повлекший за собой гибель десятков людей?

В "НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ", за такое расстреливают. А в "НЫНЕШНЕЙ РОССИИ"  - пытаются оправдать за деньги на ЯПе.

Рыскающий козёл? Ничё се! Это совсем что-то новое

Крадущийся тигр, рыскающий козёл.

У меня получается представить только прогрессирующего тигра в данном случае
 
[^]
SomEgorka
9.06.2019 - 11:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (goriak @ 9.06.2019 - 10:56)
Джойстиком управляются только компьютерные модели самолётов. Нету джойстиков в настоящих самолётах, не-ту!

Просто не все понимают, что joystick у людей между ног, у некоторых перманентно, у некоторых с определенного возраста периодически, вариант третий возможен, но порицаем oblico morale.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.06.2019 - 11:03
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 11:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (vaisman @ 09.06.2019 - 10:17)
Вы простите, конечно, но "тукано" и "Л39" по нынешним временам тянут скорее на легкий штурмовик, чем на истребитель. Ну вы правы в том, что поведение самолета не только стреловидностью крыла определяется, но и расположением двигателей, например. У большинства современных пассажирских самолетов двигатели расположены под крылом и должны бы, по идее, при увеличении тяги создавать момент, способствующий задиранию носа.

Если бы кумекал в аэродинамике, то знал бы понятие " статическая устойчивость по скорости"(продольная устойчивость)статически устойчивые самолеты при увеличении скорости увеличивают тангаж(поднимают нос), при уменьшении скорости- уменьшают тангаж(опускают нос)даьы восстановить скорость, которая была, нарисовал бы схему сил и моментов, но ты не поймешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goriak
9.06.2019 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Walter08 @ 9.06.2019 - 07:24)

вспомним, с чего сыр бор начался. С утверждения, что у всех аэробусов сейчас стики.
Я возразил, что Боинг вполне обходятся традиционными штурвалами. Что не так?

Насчет устаревания термина "аэробус" - это чисто личное мнение?

Б737, приведённый в качестве примера, не является аэробусом по представленному вами значению этого слова. 737-это single aisle, а не wide body

Это сообщение отредактировал goriak - 9.06.2019 - 11:14
 
[^]
goriak
9.06.2019 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (SomEgorka @ 9.06.2019 - 11:01)
Цитата (goriak @ 9.06.2019 - 10:56)
Джойстиком управляются только компьютерные модели самолётов. Нету джойстиков в настоящих самолётах, не-ту!

Просто не все понимают, что joystick у людей между ног, у некоторых перманентно, у некоторых с определенного возраста периодически, вариант третий возможен, но порицаем oblico morale.

Действительно, "палка радости"
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 11:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Если на пальцах, то устойчивость по скорости это способность самолета в первоначальный момент при изменении скорости, под действием аэродинамических сил и моментов вернутся к исходной скорости, итого, скорость падает-нос опускает, скорость растет-поднимает, как-то так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (goriak @ 09.06.2019 - 11:11)
Б737, приведённый в качестве примера, не является аэробусом по представленному вами значению этого слова. 737-это single aisle, а не wide body

он на бронепоезде, ему уже все обьяснили, он не понял, фтыкнуть про аэробусы и попутно две фото 737, чо тут сказать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТопоТ
9.06.2019 - 11:20
3
Статус: Offline


Русский - значит светлый

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1413
Цитата (DIFERENTE981 @ 9.06.2019 - 10:50)
Цитата (Guerrero @ 9.06.2019 - 11:48)
Цитата (31rus14 @ 9.06.2019 - 09:56)
ремонт полосы- ступенька почти 0,4 м.

Офигеть полоса...

Опять недостаточный запас прочности? upset.gif

Мне тоже интересно, что должно произойти с "нормальным" самолётом в даной ситуации.
 
[^]
DIFERENTE981
9.06.2019 - 11:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (ТопоТ @ 9.06.2019 - 12:20)
Цитата (DIFERENTE981 @ 9.06.2019 - 10:50)
Цитата (Guerrero @ 9.06.2019 - 11:48)
Цитата (31rus14 @ 9.06.2019 - 09:56)
ремонт полосы- ступенька почти 0,4 м.

Офигеть полоса...

Опять недостаточный запас прочности? upset.gif

Мне тоже интересно, что должно произойти с "нормальным" самолётом в даной ситуации.

Он должен аккуратно "поджать лапки" и "запрыгнуть" на ступеньку! rulez.gif
 
[^]
Айболит30
9.06.2019 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6937
Цитата (PITBRIT @ 8.06.2019 - 14:13)
《Позже специалисты Росавиации установили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ-100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы. 》
Все произведенное в России говно,не из за того,что "не могут" но из за беспредельной корупции- воровства,только подумайте - поддельный титан на стойках блять!!! самолета и они замяли этот скандал!! это пиздец..

Для Боинга наши тоже из титана делают стойки.
Так что хуета это,а не статья.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 9.06.2019 - 11:24
 
[^]
ФэтФрумос
9.06.2019 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Цитата (goriak @ 9.06.2019 - 11:56)

Джойстиком управляются только компьютерные модели самолётов. Нету джойстиков в настоящих самолётах, не-ту!

Чего прикопались к слову!?
Джойстик,- радостная палка.
Сайдстик,- боковая палка
И там и там палка. И смысл их применения одинаков. В чем проблема?
Все суперинженеры ? Везде отверстия и ни одной дырки?
 
[^]
goriak
9.06.2019 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
wave111
Цитата
интересно как айрбасовский джойстик устроен.. сколько не видел промышленных джойстиков - просто возвратные пружины и все, никаких жидкостных демпферов


Это не джойстик, заебали!

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
goriak
9.06.2019 - 11:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (ФэтФрумос @ 9.06.2019 - 11:29)
Цитата (goriak @ 9.06.2019 - 11:56)

Джойстиком управляются только компьютерные модели самолётов. Нету джойстиков в настоящих самолётах, не-ту!

Чего прикопались к слову!?
Джойстик,- радостная палка.
Сайдстик,- боковая палка
И там и там палка. И смысл их применения одинаков. В чем проблема?
Все суперинженеры ? Везде отверстия и ни одной дырки?

Ты ведь тоже не любишь, когда пожарных пожарниками называют
 
[^]
Halstorm
9.06.2019 - 11:39
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6030
Цитата (Halaban @ 8.06.2019 - 13:40)
Цитата
Однако направление работы комиссии уже ясно: SSJ-100 — самолет хороший, летчики действовали в рамках подготовки, к трагедии привела цепь случайностей.

Ребята,с такими выводами - идите нахуй.Ошибки пилотирования списать пытаетесь?Кто папа КВС,чё не уточнили?
Суки вы!

Скорее не стали уточнять кому принадлежит "Аэрофлот"подготовка пилотов которого оставляет желать лучшего, да и указания тем же пилотам "не в коем случае не сажать-взлетать руками, а только на автопилоте" безопасности пассажирам не добавляет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55652
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх