Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DIFERENTE981
9.06.2019 - 06:47
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (vvvk @ 9.06.2019 - 07:33)
Ахуеть смешно.

А что - яндексом у вас запрещают пользоваться что ли?

Ну, вот пример, если банят на яндексе.

Спалился, бот?

ПИРО-СЕЙФ DG-HF – новоразработанный влагоустойчивый вспучивающийся материал на основе пенографита успешно прошел квалификационную программу в Airbus с целью применения для суперлайнеров А380.

Успешно прошел... Но, не использовался...
 
[^]
Наблюдатель
9.06.2019 - 06:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 3282
А почему не сказано про автоматику которая отключила генераторы и потом ихне включила? Тут очень важно почему так произошло. Автоматика ошиблась, генераторы вышли из строя или у них Винда глючная, пиратская? Где слабое звено. Потому что в случае если бы всё перезапустилось самолёт продолжил бы полёт и трагедии не случилось.
 
[^]
КИПон
9.06.2019 - 06:55
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
DIFERENTE981 ты vvvk чисто из спортивного интереса чего то объяснить пытаешся, или всерьез надеешся перевоспитать?
Он в этой теме нечто типа местного дурачка, несет полную хуету, но убежденно и я б сказал истово
 
[^]
DIFERENTE981
9.06.2019 - 06:58
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (КИПон @ 9.06.2019 - 07:55)
DIFERENTE981  ты vvvk чисто из спортивного интереса чего то объяснить пытаешся, или всерьез надеешся перевоспитать?
Он в этой теме нечто типа местного дурачка, несет полную хуету, но убежденно и я б сказал истово

Да, гиблое это дело...

Тут специалистов, оказывается, как у дурака фантиков. Один пытается втирать, что с сайдстиками самолеты летать не могут (только штурвал, только хардкор!). Другой пассажиров хочет порошком засыпать противопожарным.

Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 9.06.2019 - 07:00
 
[^]
shaitan45
9.06.2019 - 07:09
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 119
Фальшивый титан,
Игрушечный симулятор,
Подготовка пилота уровень "лёгкий"
Правда на кону жизни людей,
Но кого это в сказочной стране волнует.
 
[^]
vvvk
9.06.2019 - 07:09
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (КИПон @ 9.06.2019 - 08:55)
DIFERENTE981 ты vvvk чисто из спортивного интереса чего то объяснить пытаешся, или всерьез надеешся перевоспитать?
Он в этой теме нечто типа местного дурачка, несет полную хуету, но убежденно и я б сказал истово

За денюшку. dont.gif

А я не ему, тут и нормальные люди есть.
Засранцев всего то пяток. Говорю же - времена у ерофлота тяжкие - даже на ботах экономят. Не как раньше - сотню-две высадили и сайт в помойку превратили. Я такое на е1 наблюдал.

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
DIFERENTE981
9.06.2019 - 07:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (vvvk @ 9.06.2019 - 08:09)
За денюшку. dont.gif

А я не ему, тут и нормальные люди есть.
Засранцев всего то пяток. Говорю же - времена у ерофлота тяжкие - даже на ботах экономят. Не как раньше - сотню-две высадили и сайт в помойку превратили. Я такое на е1 наблюдал.

За денюжку? Есть доказательства?

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
vvvk
9.06.2019 - 07:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (DIFERENTE981 @ 9.06.2019 - 08:47)
Цитата (vvvk @ 9.06.2019 - 07:33)
Ахуеть смешно.

А что - яндексом у вас запрещают пользоваться что ли?

Ну, вот пример, если банят на яндексе.

Спалился, бот?

ПИРО-СЕЙФ DG-HF – новоразработанный влагоустойчивый вспучивающийся материал на основе пенографита успешно прошел квалификационную программу в Airbus с целью применения для суперлайнеров А380.

Успешно прошел... Но, не использовался...

Дальше то хоть читал?

В эрбасах применяются ткани, стойкие к прогоранию.

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
zloyvolk17
9.06.2019 - 07:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.18
Сообщений: 62
Я сам недавно летел из Тюмени в Салехард - это реально истребитель, а не пассажирский , если садится более менее по наклонной территории, то взлет 90' ..., " продутся не смог" - уши чуть не порвало...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vvvk
9.06.2019 - 07:14
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (DIFERENTE981 @ 9.06.2019 - 09:12)
Цитата (vvvk @ 9.06.2019 - 08:09)
За денюшку.  dont.gif

А я не ему, тут и нормальные люди есть.
Засранцев всего то пяток. Говорю же - времена у ерофлота тяжкие - даже на ботах экономят. Не как раньше - сотню-две высадили и сайт в помойку превратили. Я такое на е1 наблюдал.

За денюжку? Есть доказательства?

Чоо, бесплатно?

Ебать ты лох! shum_lol.gif

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 07:24
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (DIFERENTE981 @ 9.06.2019 - 10:30)
Цитата (Walter08 @ 9.06.2019 - 05:34)
Цитата (Куырф @ 9.06.2019 - 03:22)
Цитата (Walter08 @ 08.06.2019 - 16:46)
Че, правда?

Тормозим?Где на фото у тебя "арбуз"?

Ты дурачок что ли?
Не знаешь, что такое аэробус, в гугле забанили? Так я тебе найду.

Значения слова аэробус. Что такое аэробус?

Энциклопедия техники
АЭРОБУС — воздушный автобус, - широкофюзеляжный самолёт, предназнач. для перевозки большого числа пассажиров. А. отличаются высоким уровнем комфорта (просторное расположение кресел с двумя продольными проходами и т. д.)…

Большой энциклопедический политехнический словарь
Аэробус — многоместный пассажирский самолёт с упрощённым видом обслуживания пассажиров. Понятие «А.» со временем видоизменялось. Впервые этот термин упоминается в работах Б. Н. Юрьева (1911) как означающий аэроплан…

Уоу-уоу, полегче! Вы уж остановитесь, пожалуйста, на каком-нибудь одном определении. А то, по вашим выкладкам, в "аэробусам" можно отнести все, что летает. От Eclipce 550 до A380 (из пассажирского реактивного).

Если уж и хвататься за определение "аэробуса", то давайте остановимся на широкофюзеляжниках. Хотя, в современном мире самолеты коммерческих авиалиний (от ближне- до дальнемагистральных) уже давно называют авиалайнерами.

"Аэробус" - понятие несколько устаревшее.

И тем не менее... Рынок средне- и дальнемагистральнх самолетов поделен между двумя гигантами Boeing и Airbus. При этом Boeing применяет для управления своими самолетами привычный штурвал, а Airbus - сайдстик. И кто из них больше неправ?

Сайдстиком управляется такая махина, как А380. И заметьте, пока вполне успешно.

вспомним, с чего сыр бор начался. С утверждения, что у всех аэробусов сейчас стики.
Я возразил, что Боинг вполне обходятся традиционными штурвалами. Что не так?

Насчет устаревания термина "аэробус" - это чисто личное мнение?

Это сообщение отредактировал Walter08 - 9.06.2019 - 07:28
 
[^]
kirkyk
9.06.2019 - 07:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 2457
Напоминает ситуацию, когда в Пиндоссии чувак не смог угнать авто на ручке! lol.gif
 
[^]
kirkyk
9.06.2019 - 07:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 2457
С этим ебучим рынком только в России все делают через жопу, и все это давно знают! Но как всегда, всем все похуй! Страна чудес... alkash.gif
 
[^]
Бенгур
9.06.2019 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Фигня такая, такое ощущение, что переписали с авиафорум.ру, обсуждение катастрофы.
 
[^]
Bumbarash
9.06.2019 - 08:18
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 52
Я что за дичь сейчас прочитал? Это пиздец какой-то...
" больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает."
У любого самолета при снижении скорости появляется пикирующий момент, нос опускается, скорость нарастает, самолет разгоняется и поднимает шнобель, это уж если совсем по дилетантски объяснять. Читайте аэродинамику блеать!
Остальные высеры даже комментить не стану, писал школьник-симмерщик что ли статью?
Хули эту тему мусолить, на руках летать не умеют+не грамотные решения командира. Проебали вертикальную и посадочную скорости, словили прогрессирующий козел и разложили его с последующим пожаром ввиду заправки под пробки и превышения посадочной массы. Дальше все знают и так. Занавес. Но только на пернатых не надо бочу катить (хотя их вины нисколько не умаляю), т.к. катастрофа это стечение многих обстоятельств, которые связываются в одно время в один клубок...
Прям бомбануло чёт...
 
[^]
Baldy
9.06.2019 - 08:32
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
Как в полных баках может быть гидроудар?

Дальше читать не стал.

Как раз вполной емкости и происходит гидроудар. Емкость деформируется, жижкость не зжимается и рвет емкость.
 
[^]
ergemeister
9.06.2019 - 08:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (AlexanderCR @ 08.06.2019 - 14:54)
Тут не надо быть летчиком. Просто есть физика, анатомия человека, и эргономика.
Любой здравомыслящий человек понимает, что джойстик это для стационарных условий.
Возьми сядь в УАЗик, поедь по паханому полю, и попробуй сидя в нем управлять джойстиком каким то авиасимулятором, сразу станет понятно, что это невозможно.
Огромная разница в стабильности управления при тряске только кистью (джойстик), и двумя руками (штурвал).

Я думаю джойстик лучше будет в такой ситуации

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ФэтФрумос
9.06.2019 - 08:57
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
vvvk, хорош уже ерунду пороть.
Асбестовые он сиденья сделает в лайнере. Тебя потом за канцер по судам затаскают, хотя и не факт
Керосин видетели с низкой температурой у него горит.
А где хвост самолета?
Мастер, если ты мастер, должен знать, когда происходит потеря прочностных характеристик стали, я уж не говорю об алюминии. Он и плавится при 600, а уж деформация и обрушение несущих конструкций произойдет гораздо раньше.
Так что обмотайся асбестом и пекись , как кура гриль.
 
[^]
wave111
9.06.2019 - 08:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3210
Цитата (492rr @ 9.06.2019 - 05:35)
Какая хрен разница сайдстик или штурвал? Всё равно пилотирующий пилот в случае КВС держит штурвал одной левой рукой, правая рука на РУДах.

Пример:

суперский видос, оч понравилось как точно и плавно штурвал движется, не иначе механическое жидкостное демпфирование по каждой из осей.. фактически ты четко знаешь какое определенное усилие нужно для того или иного перемещения штурвала..

интересно как айрбасовский джойстик устроен.. сколько не видел промышленных джойстиков - просто возвратные пружины и все, никаких жидкостных демпферов



Это сообщение отредактировал wave111 - 9.06.2019 - 08:59
 
[^]
sergkolibri
9.06.2019 - 09:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1876
Цитата
После отключения компьютера управление SSJ-100 автоматически перевелось в режим Direct Mode (прямое ручное управление) — все команды от джойстика к механизмам самолета пошли не через бортовой компьютер, который сглаживает и компенсирует резкие или неточные действия пилота, а напрямую.

Вот он еще почти месяц назад рассказал почему это произошло и почему джойстик это говно. Очень хорошо и доходчиво объяснил чем отличается джойстик от штурвала.
 
[^]
dnaquest
9.06.2019 - 09:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8928
Истрибитель... Приземление на три опоры...

Да все проще.
В ручном режиме заходили на посадку с привычной вертикальной скоростью снижения, не понимая или не чувствуя, что у груженого самолета она должна быть ниже.

Простой пример
Берем например камаз.
Он начинает оттормаживаться со скорости 80кмч.
Будет ли разница в длине тормозного пути если камаз груженый или пустой, если давить тормоз одинаково?
Конечно будет. Инерция у груженого больше.

Так же и здесь. Задние стойки как могли отработали, дальше по инерции самолет не приземляется, а именно падает на переднюю стойку и логично делает козла.
Летчики на руках не чувствовали самолет в данном случае имхо.
Ведь будь вертикальная скорость ниже, а горизонтальная больше, он бы так не плюхнулся на полосу. dont.gif
Вот в общем и все. А все эти сказки про истребитель... К сожалению вообще не внушает.

Это сообщение отредактировал dnaquest - 9.06.2019 - 09:47
 
[^]
upir
9.06.2019 - 09:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 4721
vvvk
Цитата
Я просто один вопрос задам - зачем пилота с навыком управления самым распространенным самолетом B-737 перевели в пилоты недоджета? За косяки, ась? Просто помалкивает ерофлот что за чудо-лётчики устроили двойного козла при посадке.

Цитата
Ну и основная - это марка самолета, куда личный состав ссылают в наказание.


Сам выдумал, сам распространяешь? У меня вот есть такая инфа, что человека на Сухой перевели далеко не в наказание: на Боинге он был вторым пилотом, хотел стать КВС, но ему пояснили: хочешь КВС - иди на Сушку. Потом на Боинг вернешься. Так же как у ментов, например: перед тем, как идти в министерство - нужно маленько порулить ГУВД, какого-нить мелкого и достаточно спокойного городка. В Мытищах особенно заметно: тут постоянно какие-то региональные полканы перед карьерным скачком тусят

Это сообщение отредактировал upir - 9.06.2019 - 09:43
 
[^]
goriak
9.06.2019 - 09:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (lastnatural @ 8.06.2019 - 21:10)

Плюс из рассказов выживших следует, что кислородные маски выпали всего у нескольких пассажиров - то есть человек могли потерять сознание от продуктов горения раньше, чем появилась возможность покинуть горящий борт.

Попробуйте хоть назначение пассажирских кислородных масок погуглить, чтоб не выглядеть так глупо
 
[^]
Alevpi
9.06.2019 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
Однако направление работы комиссии уже ясно: SSJ-100 — самолет хороший, летчики действовали в рамках подготовки, к трагедии привела цепь случайностей. Наземный персонал за рамки инструкций не вышел.


А реально при Сталине все знают, что сделали бы как минимум с Погосяном и любителем 1,5 километровых квартир!

Но нужно было бы это сделать, как только первый попросил бюджетных денег на суперговнождет и все таки пустить в серию ТУ-334!

 
[^]
Кырр
9.06.2019 - 09:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (sergkolibri @ 9.06.2019 - 09:15)
Вот он еще почти месяц назад рассказал почему это произошло и почему джойстик это говно. Очень хорошо и доходчиво объяснил чем отличается джойстик от штурвала.

Пилоты Airbus-ов лежали всей маршруткой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55652
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх