Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Revanche
9.06.2019 - 09:49
-1
Статус: Online


Адвентист Седьмой Буквы

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 5772
Цитата (gluk35 @ 8.06.2019 - 13:31)
Псевдо история от псевдожурнашлистов. Повадки истребителя на лайнере.....
этож полный пиздец.

История знает примеры.
Только в том случае, была обратная взаимосвязь- под истребители были использованы наработки гражданского судна. И из за особенностей посадки истребителей подламывались стойки шасси.
Решить так и не смогли, только повышение квалификации пилотов.
 
[^]
goriak
9.06.2019 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Halaban @ 8.06.2019 - 21:46)
Цитата (AlexFly1981 @ 8.06.2019 - 21:02)
Цитата (Halaban @ 8.06.2019 - 20:51)
Цитата
Что за хрень я только что прочитал? Не смущает, что в начале 2000 КБ Сухого было единственным, которое могло что-то создать? А тот факт, что оно к себе перетянули массу спецов из соседних КБ? Из тех людей, которые что-то хотели и что-то умели?

Ребята,ну если не в теме - чё из пальца высасывать?Супер в проекте планировался как симбиоз КБ,и Туполева,и Яковлева,и Ильюшина,и Сухого.
Но,к финишной прямой на распределение ресурсов вышел один Сухой,да ещё с лоббированием того же Боинга.
Мутно здесь все.

Ещё раз: в КБ Сухого работала и работает масса народу из соседних КБ. То, что формального сотрудничества нет, не значит, что самолёт разрабатывали непрофессионалы.

Угу,так,одна из мелочей люки-двери "разрабатывали" Боинги. faceoff.gif

Разве не BAE? Впрочем, какая разница!
 
[^]
dnaquest
9.06.2019 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8928
Цитата (upir @ 9.06.2019 - 09:40)
vvvk
Цитата
Я просто один вопрос задам - зачем пилота с навыком управления самым распространенным самолетом B-737 перевели в пилоты недоджета? За косяки, ась? Просто помалкивает ерофлот что за чудо-лётчики устроили двойного козла при посадке.

Цитата
Ну и основная - это марка самолета, куда личный состав ссылают в наказание.


Сам выдумал, сам распространяешь? У меня вот есть такая инфа, что человека на Сухой перевели далеко не в наказание: на Боинге он был вторым пилотом, хотел стать КВС, но ему пояснили: хочешь КВС - иди на Сушку. Потом на Боинг вернешься. Так же как у ментов, например: перед тем, как идти в министерство - нужно маленько порулить ГУВД, какого-нить мелкого и достаточно спокойного городка. В Мытищах особенно заметно: тут постоянно какие-то региональные полканы перед карьерным скачком тусят

Ну вторых пилотов много, а вот хороших квс не хватает, многие уходят за границу.
Так вот сама методика с ваших слов выглядит тупо, типа на квс не надо сдавать нормативы и тд, а можно сразу полететь квсом да еще вдобавок на другом самолете. biggrin.gif
Очень странно и нелепо.
 
[^]
31rus14
9.06.2019 - 09:56
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 192
Вот последствия аварии в Якутске, как видно стойки шасси задние в хлам вывернуты, керосин начал вытекать. Но это последствия, как где-то выше уже сказали, гололёд на полосе диспетчеры просохатили и ремонт полосы- ступенька почти 0,4 м.


Это сообщение отредактировал 31rus14 - 9.06.2019 - 09:59
 
[^]
goriak
9.06.2019 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (JAG @ 8.06.2019 - 22:16)
Правильно-ли я понимаю, что "рыскающий козёл" это вина "отказавшей электроники", а не опрометчивый поступок пилотов, повлекший за собой гибель десятков людей?

В "НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ", за такое расстреливают. А в "НЫНЕШНЕЙ РОССИИ" - пытаются оправдать за деньги на ЯПе.

Рыскающий козёл? Ничё се! Это совсем что-то новое
 
[^]
Alevpi
9.06.2019 - 09:58
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
Пилоты Airbus-ов лежали всей маршруткой.


Конечно тебе едущему в маршрутке с пилотами Airbus-ов дрочить без разницы какой рукой правой или левой!
 
[^]
Кырр
9.06.2019 - 09:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (goriak @ 9.06.2019 - 09:57)
Цитата (JAG @ 8.06.2019 - 22:16)
Правильно-ли я понимаю, что "рыскающий козёл" это вина "отказавшей электроники", а не опрометчивый поступок пилотов, повлекший за собой гибель десятков людей?

В "НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ", за такое расстреливают. А в "НЫНЕШНЕЙ РОССИИ"  - пытаются оправдать за деньги на ЯПе.

Рыскающий козёл? Ничё се! Это совсем что-то новое

Крадущийся тигр, рыскающий козёл.
 
[^]
Кырр
9.06.2019 - 10:00
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Alevpi @ 9.06.2019 - 09:58)
Цитата
Пилоты Airbus-ов лежали всей маршруткой.


Конечно тебе едущему в маршрутке с пилотами Airbus-ов дрочить без разницы какой рукой правой или левой!

Да уже сто раз говорили сами пилоты (и в этой теме видео есть), что штурвал тоже таскают левой рукой (с места КВС), а правая, для РУДов. Но "экспертам" типа Веллера, похуй. Главное– скандалы, интриги, расследования.
 
[^]
Alevpi
9.06.2019 - 10:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
Да уже сто раз говорили сами пилоты (и в этой теме видео есть), что штурвал тоже таскают левой рукой (с места КВС), а правая, для РУДов. Но "экспертам" типа Веллера, похуй. Главное– скандалы, интриги, расследования.


Главное в том, что с джойстиком уй знает что делает пилот, а со штурвалами они движутся синхронно и второй пилот, а по сути на том рейсе было два вторых пилота, мог спасти ситуацию.
 
[^]
goriak
9.06.2019 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (skrapy @ 9.06.2019 - 01:17)

Как в полных баках может быть гидроудар?


Примерно, как при катастрофе Конкорда, там по нижней поверхности бака ебанул кусок покрышки, гидроудар вызвал разрушение панелей верхней поверхности бака, течь, пожар.
 
[^]
vaisman
9.06.2019 - 10:06
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29228
Да уж Веллер-то главный эксперт по штурвалам и сайдстикам. После этой катастрофы с SSJ чего уже только не упомянули и не приплели.
 
[^]
Кырр
9.06.2019 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Alevpi @ 9.06.2019 - 10:05)
Цитата
Да уже сто раз говорили сами пилоты (и в этой теме видео есть), что штурвал тоже таскают левой рукой (с места КВС), а правая, для РУДов. Но "экспертам" типа Веллера, похуй. Главное– скандалы, интриги, расследования.


Главное в том, что с джойстиком уй знает что делает пилот, а со штурвалами они движутся синхронно и второй пилот, а по сути на том рейсе было два вторых пилота, мог спасти ситуацию.

Ещё раз: на айрбасах стоят такие же сайдстики. Хотя, да, Веллер прав. В России даже сайдстики не подчинены общемировым законам. Умом не понять, аршином не измерить.
 
[^]
Kraft3000
9.06.2019 - 10:12
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 275
Читаю комментарии и охуеваю. Без всяких там экивоков: - отказываться лететь на этом говне. НЕ покупать билеты на это говно!!!
 
[^]
goriak
9.06.2019 - 10:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (skrapy @ 9.06.2019 - 01:17)
Цитата
И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.

Истребитель опускает нос потому что на малых скоростях крыло с большой стреловидностью имеет меньшую подъёмную силу и точка приложения этой силы смещается назад, у гражданских самолётов стреловидность значительно меньше по этому такого эффекта нет, это даже в детском саду знают. У SSJ стреловидность самая обычная, присущая всем гражданским самолётам.

У Бразильского истребителя Tukano стреловидность нулевая. У L-ки-тоже. Так что Вы тоже мимо пульнули. Стреловидность тут совсем не при чём.
 
[^]
DIFERENTE981
9.06.2019 - 10:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
А кто такой Веллер?
Ах да... Русский писатель. Член Российского ПЕН-Центра, International Big History Association, Российского философского общества, Эстонского Союза писателей.
Однозначно, аффтаритет!!! dont.gif
 
[^]
goriak
9.06.2019 - 10:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Alevpi @ 9.06.2019 - 10:05)
Цитата
Да уже сто раз говорили сами пилоты (и в этой теме видео есть), что штурвал тоже таскают левой рукой (с места КВС), а правая, для РУДов. Но "экспертам" типа Веллера, похуй. Главное– скандалы, интриги, расследования.


Главное в том, что с джойстиком уй знает что делает пилот, а со штурвалами они движутся синхронно и второй пилот, а по сути на том рейсе было два вторых пилота, мог спасти ситуацию.

С джойстиком пилот в свободное время в компьютерные игры рубится. На самолёты не устанавливаются джойстики.
 
[^]
vaisman
9.06.2019 - 10:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29228
Цитата (goriak @ 9.06.2019 - 10:14)
Цитата (skrapy @ 9.06.2019 - 01:17)
Истребитель опускает нос потому что на малых скоростях крыло с большой стреловидностью имеет меньшую подъёмную силу и точка приложения этой силы смещается назад, у гражданских самолётов стреловидность значительно меньше по этому такого эффекта нет, это даже в детском саду знают. У SSJ стреловидность самая обычная, присущая всем гражданским самолётам.

У Бразильского истребителя Tukano стреловидность нулевая. У L-ки-тоже. Так что Вы тоже мимо пульнули. Стреловидность тут совсем не при чём.

Вы простите, конечно, но "тукано" и "Л39" по нынешним временам тянут скорее на легкий штурмовик, чем на истребитель. Ну вы правы в том, что поведение самолета не только стреловидностью крыла определяется, но и расположением двигателей, например. У большинства современных пассажирских самолетов двигатели расположены под крылом и должны бы, по идее, при увеличении тяги создавать момент, способствующий задиранию носа.
 
[^]
Alevpi
9.06.2019 - 10:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2522
Цитата
Умом не понять, аршином не измерить.


Пох даже на сайдстики...

Факт остается фактом, что Погосян с помощью других тварей, рассказывая, что сделает новый российский самолет без государственных денег, по факту загубил готовый к производству и сертифицированный на то время, когда даже наработок Суперджета не было, Ту-334!

По итогу сделал сборную солянку, а не хера не российский самолет, у которого куча проблем, при этом еще и за государственные деньги!!!
 
[^]
sergkolibri
9.06.2019 - 10:28
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1876
Цитата
Цитата (sergkolibri @ 9.06.2019 - 09:15)
Вот он еще почти месяц назад рассказал почему это произошло и почему джойстик это говно. Очень хорошо и доходчиво объяснил чем отличается джойстик от штурвала.

Пилоты Airbus-ов лежали всей маршруткой.

Ну это смешно пока не грохнутся. Не зря Боинг не отказался от штурвала

Вот тут все точно и доходчево изложено, понятно даже для тупых и технически безграмонных. О еще - в 92- сам изготовил и установил на лодку подводные крылья, настройка ,углы атаки,испытания, куча литературы начиная с книги"Теория полета и пилотирования самолета"(от отца осталась - он закончил летное),куча литературы по гидродинамике(гидродинамика и аэродинамика родственные). Та что кое что понимаю в этом, и считаю джойстик -это говно, из за которого еще погибнет много людей. Потом мода на него пройдет (или может здравый смысл преобладает) и вернутся к штурвалу. Есть вещи которые не нужно менять, и нехер изобретать велосипед - его уже изобрели, ион таким и останется. Не, ну какой то дебил конечно обязательно на велосипед джойстик приделает,"выпилится" и получит премию Дарвина...
 
[^]
maximus20727
9.06.2019 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24697
Цитата (Makcan @ 8.06.2019 - 13:23)
Пилоты рассчитывали на запас прочности, ориентируясь на привычные им самолеты Boeing...

...но SSJ 100 таким не обладал.

Фактически написано, что SSJ 100 обладает недостаточным запасом прочности. Хуже, чем у Боинга.
 
[^]
RG88
9.06.2019 - 10:35 [ показать ]
-12
RG88
9.06.2019 - 10:38
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 13
Цитата (vaisman @ 9.06.2019 - 10:17)
Цитата (goriak @ 9.06.2019 - 10:14)
Цитата (skrapy @ 9.06.2019 - 01:17)
Истребитель опускает нос потому что на малых скоростях крыло с большой стреловидностью имеет меньшую подъёмную силу и точка приложения этой силы смещается назад, у гражданских самолётов стреловидность значительно меньше по этому такого эффекта нет, это даже в детском саду знают. У SSJ стреловидность самая обычная, присущая всем гражданским самолётам.

У Бразильского истребителя Tukano стреловидность нулевая. У L-ки-тоже. Так что Вы тоже мимо пульнули. Стреловидность тут совсем не при чём.

Вы простите, конечно, но "тукано" и "Л39" по нынешним временам тянут скорее на легкий штурмовик, чем на истребитель. Ну вы правы в том, что поведение самолета не только стреловидностью крыла определяется, но и расположением двигателей, например. У большинства современных пассажирских самолетов двигатели расположены под крылом и должны бы, по идее, при увеличении тяги создавать момент, способствующий задиранию носа.

А Вы в слове ТУКАНО ошибки не сделали ? Может Вы хотели написать ГУАНО?
 
[^]
DIFERENTE981
9.06.2019 - 10:38
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (maximus20727 @ 9.06.2019 - 11:34)
Цитата (Makcan @ 8.06.2019 - 13:23)
Пилоты рассчитывали на запас прочности, ориентируясь на привычные им самолеты Boeing...

...но SSJ 100 таким не обладал.

Фактически написано, что SSJ 100 обладает недостаточным запасом прочности. Хуже, чем у Боинга.

Недостаточным??? Пиздец...
3 раза... 3 РАЗА, КАРЛ! его ухуячили об полосу и на 4 у него подломилась стойка...
Куда уж говорить о низких запасах прочности... upset.gif
 
[^]
adammick
9.06.2019 - 10:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 551
Отсутсвие навыков, нечего тут баллады писать...Асы в китай на заработки поехали )) а те кто остался не умеют сажать самолеты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RG88
9.06.2019 - 10:41
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 13
Цитата (Kraft3000 @ 9.06.2019 - 10:12)
Читаю комментарии и охуеваю. Без всяких там экивоков: - отказываться лететь на этом говне. НЕ покупать билеты на это говно!!!

А ЭТО УЖЕ ЭКСТРЕМИЗМ . То что вы назвали говном - лучшее , что сумел сделать российский авиапром . Боюсь , Вы не сумеете подобрать слово к другим образцам авиотехники .Если , конечно , не использовать вариации слова "говно"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55652
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх