Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vlazar
9.06.2019 - 11:46
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 223
Для себя сделал выбор, на этих суперах я больше не летаю. И не важно почему, из-за конструктивных особенностей или из-за не готовности пилотов.
 
[^]
skrapy
9.06.2019 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (ФэтФрумос @ 9.06.2019 - 01:34)
Цитата (skrapy @ 9.06.2019 - 02:17)

Как в полных баках может быть гидроудар?

Дальше читать не стал.

В трубе под давлением течет вода.
При резком закрытии задвижки будет гидроудар.
Задвижки проектируют специально, чтоб избежать данного явления.

Можете продолжить чтение.

В баке самолёта топливо никуда не течёт и что там может произойти это не гидроудар называется.
 
[^]
StarrMaster
9.06.2019 - 11:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1513
Цитата (ИС6 @ 8.06.2019 - 13:30)
Пилотов жаль, но вина их там процентов 80...

А полный самолёт людей тебе не жаль?
 
[^]
StarrMaster
9.06.2019 - 11:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1513
Цитата (CarabineR @ 8.06.2019 - 14:03)
Цитата
до трагического 5 мая в десятках подобных случаев по команде «pan-pan» спасатели выдвигались на точки сбора к торцам взлетно-посадочных полос. Но именно в тот день этого не случилось.


А этот момент почему то остался без рассмотрения?
Прямая вина спасателей в смерти некоторого количества пассажиров , которых они даже не пытались спасти - никто из пожарных даже не дернулся влезть в корпус самолета, в то время как неэкипированный пилот лазил по кабине и в переднем тамбуре.
Это никто обьяснить не желает?!!!

Ээ, шпалометчик! Вы курируете эту заказную статью? Тогда подключите все свои ресурсы что бы забить минусами не удобные вопросы коих достаточно много dont.gif

У меня было больше полутора сотен минусов за такие же вопросы.
Самолёт, по их мнению, лучший в мире, пилоты - стальные герои.
А мы - мусор, который можно безнаказанно убивать.

Поэтому мое противодействие очень простое - я и мои близкие никогда не полетим этими самолетами. Принципиально.

Это сообщение отредактировал StarrMaster - 9.06.2019 - 12:00
 
[^]
StarrMaster
9.06.2019 - 12:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1513
Цитата (Kraft3000 @ 9.06.2019 - 10:12)
Читаю комментарии и охуеваю. Без всяких там экивоков: - отказываться лететь на этом говне. НЕ покупать билеты на это говно!!!

Низзззя! Это же наше, скрепное!
 
[^]
Дениска66
9.06.2019 - 12:10
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (vlazar @ 9.06.2019 - 13:46)
Для себя сделал выбор, на этих суперах я больше не летаю. И не важно почему, из-за конструктивных особенностей или из-за не готовности пилотов.
 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 12:15
-2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (goriak @ 9.06.2019 - 15:14)
Цитата (skrapy @ 9.06.2019 - 01:17)
Цитата
И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.

Истребитель опускает нос потому что на малых скоростях крыло с большой стреловидностью имеет меньшую подъёмную силу и точка приложения этой силы смещается назад, у гражданских самолётов стреловидность значительно меньше по этому такого эффекта нет, это даже в детском саду знают. У SSJ стреловидность самая обычная, присущая всем гражданским самолётам.

У Бразильского истребителя Tukano стреловидность нулевая. У L-ки-тоже.

Тукано и Лька истребители? Не смеши мои яйца. smile.gif по меркам 40х еще может быть.
 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 12:20
-1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (патамушт @ 9.06.2019 - 15:44)
Цитата
Поэтому коли сделали самолет на джостике - готовьте именно "джостиковых" пилотов. т.е. переучивайте пилотов истребителей водить гражданские суда.

военные самоли как раз джойстиком и управляются, там штурвалов нет...
...

"Военные самоли" - это что еще за новый класс? Ту -22 не военный? И Ту-95 тоже сугубо гражданский? И А-50?
 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 12:23
-2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Куырф @ 9.06.2019 - 16:16)
Цитата (goriak @ 09.06.2019 - 11:11)
Б737, приведённый в качестве примера, не является аэробусом по представленному вами значению этого слова. 737-это single aisle, а не wide body

он на бронепоезде, ему уже все обьяснили, он не понял, фтыкнуть про аэробусы и попутно две фото 737, чо тут сказать?

А ты на чем? Ну ок, кинул фотку 767го. Что то принципиально изменилось в плане штурвалов?

Это сообщение отредактировал Walter08 - 9.06.2019 - 12:29

Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?
 
[^]
ТопоТ
9.06.2019 - 12:26
7
Статус: Offline


Русский - значит светлый

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1413
Цитата (Дениска66 @ 9.06.2019 - 12:10)
Цитата (vlazar @ 9.06.2019 - 13:46)
Для себя сделал выбор, на этих суперах я больше не летаю. И не важно почему, из-за конструктивных особенностей или из-за не готовности пилотов.

Эх ты, парни так дружно накидывать говно начали. А ты тут со своими фактами.
 
[^]
sergkolibri
9.06.2019 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1876
Цитата
Какая хрен разница сайдстик или штурвал?

Ну для компьютерного задрота, который джойстиком управляет танчиками особой разницы конечно нет. Боинг не зря проводил опрос пилотов ,и в итоге оставили штурвал. Или пилоты не знают что говорят?!
 
[^]
ФэтФрумос
9.06.2019 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Цитата (goriak @ 9.06.2019 - 12:37)
Цитата (ФэтФрумос @ 9.06.2019 - 11:29)
Цитата (goriak @ 9.06.2019 - 11:56)

Джойстиком управляются только компьютерные модели самолётов. Нету джойстиков в настоящих самолётах, не-ту!

Чего прикопались к слову!?
Джойстик,- радостная палка.
Сайдстик,- боковая палка
И там и там палка. И смысл их применения одинаков. В чем проблема?
Все суперинженеры ? Везде отверстия и ни одной дырки?

Ты ведь тоже не любишь, когда пожарных пожарниками называют

Ну, не то, чтобы не люблю, но поправляю))

ладно, "Убедила"@(кавказский алфавит)
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 13:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Walter08 @ 09.06.2019 - 12:23)
А ты на чем? Ну ок, кинул фотку 767го. Что то принципиально изменилось в плане штурвалов?

Дело в том, что ты далек от авиации, потому так и косячишь, фтыкнул про аэробусы подкрепляя слова свои фотографиями кабин 737, не твое это, не вникай, я тебе уже давно говорил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 13:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (sergkolibri @ 09.06.2019 - 12:43)
[QUOTE]
Какая хрен разница сайдстик или штурвал?

Ну для компьютерного задрота, который джойстиком управляет танчиками особой разницы конечно нет. Боинг не зря проводил опрос пилотов ,и в итоге оставили штурвал. Или пилоты не знают что говорят?![/quote]
На Ту-160, ручка, на истребителе-перехватчике Ту-128 - штурвал, неисповедимы пути господни, куда только авиаконструкторов не кидало с органами управления

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ФэтФрумос
9.06.2019 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Цитата (skrapy @ 9.06.2019 - 12:52)
Цитата (ФэтФрумос @ 9.06.2019 - 01:34)
Цитата (skrapy @ 9.06.2019 - 02:17)

Как в полных баках может быть гидроудар?

Дальше читать не стал.

В трубе под давлением течет вода.
При резком закрытии задвижки будет гидроудар.
Задвижки проектируют специально, чтоб избежать данного явления.

Можете продолжить чтение.

В баке самолёта топливо никуда не течёт и что там может произойти это не гидроудар называется.

Да. Соглашусь. Был не прав.

В баке всегда есть немного воздуха, который может сжиматься..
Но смысл не особо меняется. "Гидравлический удар образуется, когда кинетическая энергия жидкости преобразуется в энергию упругой деформации."

У многотонного топлива в баках этой кинетической, на скорости 300 км/ч, предостаточно.
 
[^]
Куырф
9.06.2019 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (ФэтФрумос @ 09.06.2019 - 13:19)
Да. Соглашусь. Был не прав.

В баке всегда есть немного воздуха, который может сжиматься..
Но смысл не особо меняется. "Гидравлический удар образуется, когда кинетическая энергия жидкости преобразуется в энергию упругой деформации."

У многотонного топлива в баках этой кинетической, на скорости 300 км/ч, предостаточно.

на пуперджете нет системы нейтрального газа? Как на боевых, поддавливание баков азотом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
9.06.2019 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29229
Цитата (Куырф @ 9.06.2019 - 11:14)
Если на пальцах, то устойчивость по скорости это способность самолета в первоначальный момент при изменении скорости, под действием аэродинамических сил и моментов вернутся к исходной скорости, итого, скорость падает-нос опускает, скорость растет-поднимает, как-то так

Вот в чем вы правы, так в том что аэродинамику я не копал глубоко, однако тут вопрос в том, что все таки в исходной статье явная херня написана. Фактически (ок, будем использовать терминологию) SSJ обвинили в продольной устойчивости

И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.


Я не летчик, не аэродромная обслуга, и даже не симмер, я просто немножко разные инженерные дисциплины изучал, cool.gifи все таки схему с силами и моментами вполне способен понять, равно как и то, что работающие двигатели тоже создают и силу, и момент..

Это сообщение отредактировал vaisman - 9.06.2019 - 14:00
 
[^]
vaisman
9.06.2019 - 14:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29229
Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ-100, а опускало его.
Да и это блестяще звучит, я считаю.
 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 14:19
-6
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Куырф @ 9.06.2019 - 18:12)
Цитата (Walter08 @ 09.06.2019 - 12:23)
А ты на чем? Ну ок, кинул фотку 767го. Что то принципиально изменилось в плане штурвалов?

Дело в том, что ты далек от авиации, потому так и косячишь, фтыкнул про аэробусы подкрепляя слова свои фотографиями кабин 737, не твое это, не вникай, я тебе уже давно говорил

Дело в том, что ты по жизни не слишком умен, видимо.
И если проработал всю жизнь дворником на аэродроме, специалистом в авиации от этого не стал, хотя почему то считаешь себя таковым, хотя несешь откровенную чушь, а когда тебя тыкают носом в нее, начинаешь крутится, как вошь на гребенке.

Синдром Даннинга - Крюгера налицо.

Это сообщение отредактировал Walter08 - 9.06.2019 - 14:21
 
[^]
VIPbaron
9.06.2019 - 14:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 26
Цитата
Поэтому мое противодействие очень простое - я и мои близкие никогда не полетим этими самолетами. Принципиально.


Хмм.. как бы самолет-то сел и при этом салон пассажиров был относительно целым. Да и сама посадка прошла весьма мягко, по свидетельствам выживших.
Вопрос принципиальных противоречий во всех нынче летающих пассажирских самолетах.
Допустим пожар случится до взлета.
Что это меняет в судьбе пассажиров?
Ничего.
Дело в том, что пассажирские иллюминаторы сделаны из оргстекла ( модифицированная пластмасса и бла бла)
Температура плавления оргстекла 160 Цельсия.
Выживший пассажир с 12 ряда отметил, что иллюминаторы задней части салона расплавились ещё до полной остановки.
Возникает пара логичных вопросов :
1. Для чего официальный норматив на спасение пассажиров при пожаре дается 90 секунд , при том , что оргстекло иллюминаторов плавится так быстро, что пассажир сгорает за 30 секунд ?
2. Кто мешает авиаконструкторам отделить иллюминаторы салона при пожаре легкой негорючей накладкой ? Копеечная модернизация по сути.
 
[^]
Irum
9.06.2019 - 14:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Walter08 @ 09.06.2019 - 14:19)
Дело в том, что ты по жизни не слишком умен, видимо.
И если проработал всю жизнь дворником на аэродроме, специалистом в авиации от этого не стал, хотя почему то считаешь себя таковым, хотя несешь откровенную чушь, а когда тебя тыкают носом в нее, начинаешь крутится, как вошь на гребенке.

Синдром Даннинга - Крюгера налицо.

Дворники, они такие. Сейчас этот «недалекий от авиации» будет уверять тебя, что он пилот- конструктор, лично бомбивший Нью-Йорк

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SomEgorka
9.06.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 14:35)

Возникает пара логичных вопросов :
1.  Для чего официальный норматив на спасение пассажиров при пожаре дается 90 секунд , при том  ,  что  оргстекло иллюминаторов плавится  так  быстро, что пассажир сгорает за 30 секунд ?
2. Кто мешает авиаконструкторам отделить иллюминаторы  салона  при пожаре  легкой негорючей накладкой ? Копеечная модернизация по сути.


Обшивка прогорает раньше, дышать нечем.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 9.06.2019 - 15:13
 
[^]
КэпЯсенПень
9.06.2019 - 15:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1214
великий и ужасный эрофлот уже не знает, как вывернуться и какой лютой херни еще не напридумывать..
 
[^]
serhio80
9.06.2019 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 15:35)

Возникает пара логичных вопросов :
1. Для чего официальный норматив на спасение пассажиров при пожаре дается 90 секунд , при том , что оргстекло иллюминаторов плавится так быстро, что пассажир сгорает за 30 секунд ?
2. Кто мешает авиаконструкторам отделить иллюминаторы салона при пожаре легкой негорючей накладкой ? Копеечная модернизация по сути.

Пожар бывает разный, конкретно в Шереметьево имхо люди погибли еще до остановки ВС, норматив тут не причем

Какой легкой и не горючей накладкой предлагаете отделять? Если бы это было реально, то давно бы уже реализовали

Почему жд вагон выгорает за 3 минуты? Там вопрос веса не настолько критичен по сравнению с самолетом
 
[^]
Walter08
9.06.2019 - 15:21
1
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (serhio80 @ 9.06.2019 - 20:16)
Цитата (VIPbaron @ 9.06.2019 - 15:35)

Возникает пара логичных вопросов :
1.  Для чего официальный норматив на спасение пассажиров при пожаре дается 90 секунд , при том  ,  что  оргстекло иллюминаторов плавится  так  быстро, что пассажир сгорает за 30 секунд ?
2. Кто мешает авиаконструкторам отделить иллюминаторы  салона  при пожаре  легкой негорючей накладкой ? Копеечная модернизация по сути.

Пожар бывает разный, конкретно в Шереметьево имхо люди погибли еще до остановки ВС, норматив тут не причем

Какой легкой и не горючей накладкой предлагаете отделять? Если бы это было реально, то давно бы уже реализовали

Почему жд вагон выгорает за 3 минуты? Там вопрос веса не настолько критичен по сравнению с самолетом

Все упирается в деньги. Можно посторить несгораемый вагон, из нержавейки полностью, к примеру.
Но стоить будет немерянно, билеты будут стоить соответственно. По карману единицам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55652
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх