Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ФэтФрумос
8.06.2019 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Цитата (Celluloid @ 8.06.2019 - 21:23)
Как всегда, блин.

"Вся аппаратура штатно вырубилась, кроме ручного управления, но не восстановилась, все системы должны были включиться снова, но этого не произошло."
и
"Пилоты не имели достоверной информации о результатах расследования катастрофы в Якутии в октябре 2018 г. и не могли предугадать поведение топливных баков своего самолета."

Только опять "Сухой" со своим говносервисом ни в чем не виноват, а виноваты конечно, пилоты, которые не летали на истребителях и не смогли предугадать, сука.

UP. Прежде, чем защищать "Сухой" и минусить, подумайте для начала, каково это - сажать такую дуру БЕЗ гидравлики.
У вас, небось, и то гидроусилитель на вашей тачке стоит, хотя она раз 200 меньше.

Её низзя без гидравлики. Там жойстик.
 
[^]
Куырф
8.06.2019 - 22:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Walter08 @ 08.06.2019 - 16:46)
Че, правда?

Тормозим?Где на фото у тебя "арбуз"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shinikpov
8.06.2019 - 22:23
-4
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Это моё сугубо личное мнение. Вырабатывать пилоты топливо не стали по причине экономии авиакомпаниями, сжечь топливо с нулевым КПД - "Да вы шо совсем охренели, керосин же дорогой, несите бутылку от шампанского", и посадили бы пилотов на эту самую бутылку. Поэтому самолет полетел с полными баками, что-бы обратно вернуться на остатках керосина, т.к покупать топливо в чужом аэропорту дорого. Почитайте Василия Ершова "Записки ездового пса" - там об этом хорошо написано.

Это сообщение отредактировал shinikpov - 8.06.2019 - 22:29
 
[^]
DIFERENTE981
8.06.2019 - 22:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Куырф @ 8.06.2019 - 23:22)
Цитата (Walter08 @ 08.06.2019 - 16:46)
Че, правда?

Тормозим?Где на фото у тебя "арбуз"?

Он имел ввиду не Airbus, а аэробус, как определение типа ВС.
Цитата
Аэробус — синоним широкофюзеляжного самолёта, который начал употребляться до широкого распространения самолётов Airbus SAS.
 
[^]
AlexFly1981
8.06.2019 - 22:26
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (JAG @ 8.06.2019 - 22:16)
Правильно-ли я понимаю, что "рыскающий козёл" это вина "отказавшей электроники", а не опрометчивый поступок пилотов, повлекший за собой гибель десятков людей?

В "НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ", за такое расстреливают. А в "НЫНЕШНЕЙ РОССИИ" - пытаются оправдать за деньги на ЯПе.

Да откуда ж вы лезете!!! Самолёт находится в прямом управлении. Это значит электроника больше не помогает пилотам, устраняя их косяки. Насколько ручку отклонил - настолько управляющая поверхность и переместилась. Что здесь непонятного?!!!
 
[^]
Halaban
8.06.2019 - 22:26
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Молодец. Пойди возьми с полочки пирожок. Только пургена добавить не забудь. А двери двери для SSJ поставляет не Боинг, а SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) из Южной Кореи. Пургена побольше добавь, лошара!!!)

Можно подумать,Боинг сам свои люки-двери делает.На вскидку - 787 Dreamliner -Saab Aerostructures.
Супер должен разрабатываться в компоновочной и идеологической привязке к семейству Boeing 737. Консультанты из Сиэтла - самолет «Сухого» будет продолжать линейку продукции Boeing.

http://superjet.wikidot.com/wiki:forbes-boeing
 
[^]
и7ветер
8.06.2019 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8770
Очень много текста о том, что пилоты нихера не умели водить свой самолет. О том, что они зассали, потеряли всякое соображение и убили кучу народу. Что они раз за разом "доверяли" посадку автопилоту, а не заходили на нее сами, а когда самим пришлось, они не справились с нервами и самолетом, натворив хуйни.
И к сожалению наземная служба думала, что в кабине пилоты а не жадная тупая хуйня, которая получает деньги за то, чего не умеет. Так что наземные службы не ждали такой уж катастрофы. Тоже виноваты, ага. А вот как это поганое ссыкло людям теперь в глаза смотреть будет, про это в отчете комиссии не говорится? Убийцы...
 
[^]
DIFERENTE981
8.06.2019 - 22:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (shinikpov @ 8.06.2019 - 23:23)
Это моё сугубо личное мнение. Вырабатывать пилоты топливо не стали по причине экономии авиакомпаниями, сжечь топливо с нулевым КПД - "Да вы шо совсем охренели - керосин же дорогой" и посадили бы пилотов на бутылку шампанского. Поэтому самолет полетел с полными баками, что-бы обратно вернуться на остатках керосина.

Бред. Керосин бы все-равно слили, т.к. судну в любом случае грозила бы длительная стоянка. А авиационный керосин сливают окончательно и повторно не используют, насколько я знаю.
 
[^]
Bona25
8.06.2019 - 22:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (ИС6 @ 8.06.2019 - 13:30)
Пилотов жаль, но вина их там процентов 80...

Есть смягчающее обстоятельство что их этому просто не учили выходит и корявые тренажеры. Т.е. у пилота моторику с боинга так и не перестроили нормальными тренировками на эту поделку с куцым рлэ.
В общем в ситуации сошлось все на чем сэкономили россияские капиталлюги, техника и подготовка людей. Ну и сдобренное херовым экномным госконтролем. Считай пожар в ТЦ только с крыльями.
 
[^]
AlexFly1981
8.06.2019 - 22:30
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (Halaban @ 8.06.2019 - 22:26)
Цитата
Молодец. Пойди возьми с полочки пирожок. Только пургена добавить не забудь. А двери двери для SSJ поставляет не Боинг, а SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) из Южной Кореи. Пургена побольше добавь, лошара!!!)

Можно подумать,Боинг сам свои люки-двери делает.На вскидку - 787 Dreamliner -Saab Aerostructures.
Супер должен разрабатываться в компоновочной и идеологической привязке к семейству Boeing 737. Консультанты из Сиэтла - самолет «Сухого» будет продолжать линейку продукции Boeing.

http://superjet.wikidot.com/wiki:forbes-boeing

По поводу Боинга - твои слова. Беги за пирожком. И в аптеку.
 
[^]
serhio80
8.06.2019 - 22:30
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Halaban @ 8.06.2019 - 23:13)
Цитата
Это детали, комплектующие, у бобика практически тоже самое стоит

А кто спорит?Boeing предоставляла консультационные услуги по управлению программами и определению параметров воздушных судов еще с 2000го.

Никаких проблем) самолет сертифицирован для полетов и в Европе и Америке. Тип не остановлен в отличии от максов. Для примера могу привести недавний пример когда долбоебы из Шереметьево хендлинг кабель вместо того, чтобы снять убрали в полость стойки шасси. 5 пробоин на только на руле высоты, около 50 в общей сложности на корпусе. Самолет совершил штатную посадку. Запас прочности у ссж огромный, вопрос только наладить техническую базу и своевременную поставку запчастец
 
[^]
ФэтФрумос
8.06.2019 - 22:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4480
Цитата (vvvk @ 8.06.2019 - 18:53)
Цитата (Fury76 @ 8.06.2019 - 18:59)

Если так рассуждать, то вообще все самолетостроение надо сначала выкинуть и начать заново. Там проблем на самом деле вагон:

Из чего делать самолет чтобы при падении с 10000 метров он не убил всех пассажиров.
Еще бывает самолеты сталкиваются в воздухе, как то надо сделать чтобы не разваливались от столкновения.
Чтобы при падении\приземлении на воду они не тонули.
Чтобы молнии в них не били, оборудование из строя не выходило
Чтобы могли лететь дальше когда кончится топливо и тд.


Это утопия как мне кажется.

Вы нарываетесь на грубость, как мне кажется.

Разговор пошел о гибели людей в результате отравления продуктами горения.
Как сертифицированный специалист в области пожарной безопасности сообщаю Вам, что это можно было предотвратить, в том числе - горение салона с людьми, горение топлива - при наличии встроенных систем порошкового тушения.

В этом нет ничего сложного и невыполнимого.

Вы же переводите разговор на тупой пиздеж.

Слышь, сертифицированный специалист ! Надоел уже! Иди к любителям цветмета, посмотри как они твои фрлсные провода обжигают и ( фрхфные тоже) , увидишь, как они горят и какой там мрачный дым.
При той температуре никакой пластик не выдержит.

 
[^]
Куырф
8.06.2019 - 22:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (DIFERENTE981 @ 08.06.2019 - 22:26)
Он имел ввиду не Airbus, а аэробус, как определение типа ВС.

[QUOTE]
Аэробус — синоним широкофюзеляжного самолёта, который начал употребляться до широкого распространения самолётов Airbus SAS.

[/quote]
и впендюрил две фото 737, который аэробусом даже а этом смысле не является, адвокат из тебя, так себе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexFly1981
8.06.2019 - 22:33
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (Bona25 @ 8.06.2019 - 22:29)
Цитата (ИС6 @ 8.06.2019 - 13:30)
Пилотов жаль,  но вина их там процентов 80...

Есть смягчающее обстоятельство что их этому просто не учили выходит и корявые тренажеры. Т.е. у пилота моторику с боинга так и не перестроили нормальными тренировками на эту поделку с куцым рлэ.
В общем в ситуации сошлось все на чем сэкономили россияские капиталлюги, техника и подготовка людей. Ну и сдобренное херовым экномным госконтролем. Считай пожар в ТЦ только с крыльями.

Кто тебе сказал про "куцее РЛЭ"? Ещё раз: самолёт прошел все мыслимые и немыслимые испытания, как в России, так и в Европе. Без полноценно оформленных документов - это было бы нереально.
 
[^]
DIFERENTE981
8.06.2019 - 22:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (Куырф @ 8.06.2019 - 23:31)
Цитата (DIFERENTE981 @ 08.06.2019 - 22:26)
Он имел ввиду не Airbus, а аэробус, как определение типа ВС.

Цитата

Аэробус — синоним широкофюзеляжного самолёта, который начал употребляться до широкого распространения самолётов Airbus SAS.

и впендюрил две фото 737, который аэробусом не является, адвокат из тебя, так себе

А я его адвокатом и не являюсь, на предыдущей странице сам ткнул его носом в широкофюзеляжные "аэробусы" Airbus dont.gif

ЗЫ: А еще раздражает, что "суржика" вечно сравнивают с B737 и А320-ой серии. Это самолеты разных "весовых категорий".

Это сообщение отредактировал DIFERENTE981 - 8.06.2019 - 22:37
 
[^]
SomEgorka
8.06.2019 - 22:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (JAG @ 8.06.2019 - 22:16)
Правильно-ли я понимаю, что "рыскающий козёл" это вина "отказавшей электроники", а не опрометчивый поступок пилотов, повлекший за собой гибель десятков людей?

В "НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ", за такое расстреливают. А в "НЫНЕШНЕЙ РОССИИ"  - пытаются оправдать за деньги на ЯПе.

"рыскающий козёл" faceoff.gif lol.gif

Вот чего-чего, а цитат из репортажа о запуске ракеты с нетривиальными угловыми отклонениями в траектории тут еще не было.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 8.06.2019 - 22:42
 
[^]
AlexFly1981
8.06.2019 - 22:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (SomEgorka @ 8.06.2019 - 22:37)
Цитата (JAG @ 8.06.2019 - 22:16)
Правильно-ли я понимаю, что "рыскающий козёл" это вина "отказавшей электроники", а не опрометчивый поступок пилотов, повлекший за собой гибель десятков людей?

В "НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ", за такое расстреливают. А в "НЫНЕШНЕЙ РОССИИ"  - пытаются оправдать за деньги на ЯПе.

"рыскающий козёл" faceoff.gif lol.gif

Это он про себя)))
 
[^]
M4x
8.06.2019 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1367
Какой бред... Я заранее извиняюсь, , но то, что я щас прочитал это полный бред. Суть проста. Какого хера при direct mode они буквально шарахнули борт об землю? Компьютер отказал? Дык руками то летать вас по идее тоже учили... Внезапно ручки стали кривенькие? И КВС бахнул борт об землю? Никогда не поверю в это. КАкого рожна не ушёл на второй? Там помимо компа есть дублирующие системы. Да превышение веса было, но ска, есть же инструкции. Почему блин не выработали топливо? Мне кажется, правды в отчёте не будет.

Это сообщение отредактировал M4x - 8.06.2019 - 22:42
 
[^]
DIFERENTE981
8.06.2019 - 22:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (SomEgorka @ 8.06.2019 - 23:37)
Цитата (JAG @ 8.06.2019 - 22:16)
Правильно-ли я понимаю, что "рыскающий козёл" это вина "отказавшей электроники", а не опрометчивый поступок пилотов, повлекший за собой гибель десятков людей?

В "НОРМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ", за такое расстреливают. А в "НЫНЕШНЕЙ РОССИИ"  - пытаются оправдать за деньги на ЯПе.

"рыскающий козёл" faceoff.gif lol.gif

Мне кажется, в этом высказывании была определенная доля сарказма в сторону обвиняющих самолет...
 
[^]
Куырф
8.06.2019 - 22:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Walter08 @ 08.06.2019 - 17:24)
Учим терминологию.
Аэро́бус - многоместный широкофюзеляжный пассажирский самолёт, имеющий возможность совершать дальние рейсы, с повышенной комфортабельностью салона и высоким уровнем обслуживания пассажиров.

И? Ты впендюрил два фото 737, какой это нахер аэробус, даже в этом понимании? Сиди лучше молча

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serhio80
8.06.2019 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (Bona25 @ 8.06.2019 - 23:29)
Цитата (ИС6 @ 8.06.2019 - 13:30)
Пилотов жаль,  но вина их там процентов 80...

Есть смягчающее обстоятельство что их этому просто не учили выходит и корявые тренажеры. Т.е. у пилота моторику с боинга так и не перестроили нормальными тренировками на эту поделку с куцым рлэ.
В общем в ситуации сошлось все на чем сэкономили россияские капиталлюги, техника и подготовка людей. Ну и сдобренное херовым экномным госконтролем. Считай пожар в ТЦ только с крыльями.

Так не летал он на боинге, 5-6к часов на 76, где там боинх в биографии?
 
[^]
Куырф
8.06.2019 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (DIFERENTE981 @ 08.06.2019 - 22:34)
А я его адвокатом и не являюсь, на предыдущей странице сам ткнул его носом в широкофюзеляжные "аэробусы" Airbus

ЗЫ: А еще раздражает, что "суржика" вечно сравнивают с B737 и А320-ой серии. Это самолеты разных "весовых категорий".

Его собрат, это навскидку бомбардье, который серии Е

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Куырф
8.06.2019 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (serhio80 @ 08.06.2019 - 22:43)
Так не летал он на боинге, 5-6к часов на 76, где там боинх в биографии?

Летал он на 737 в трансаэро

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТРИША
8.06.2019 - 22:49
-3
Статус: Offline


Я дышу, и значит, я люблю...

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 700
Ребят, которые пилоты (на ЯПе всяко есть), а не страшно летать на том, чем управлять не умеете? Хрен с ними, с пассажирами. Самим неужели не страшно? Или правила авиакомпании и деньги притупляют страх?
 
[^]
SomEgorka
8.06.2019 - 22:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (DIFERENTE981 @ 8.06.2019 - 22:40)
Мне кажется, в этом высказывании была определенная доля сарказма в сторону обвиняющих самолет...

Мне вот не кажется, мне знается, что не имея ни объективной информации по параметрам ВС, ни компетенции делать выводы, обвинять кого-либо = расписаться в собственном идиотизме.
Если будут признаки состава преступления, виновных определит суд. Точка.


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55651
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх