Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
laf75
8.06.2019 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (Jbox @ 8.06.2019 - 15:37)
Прикрутите к легковому авто вместо баранки джостик... Попробуйте поуправлять таким авто. Я боюсь мало кто проедет достойно ( не вьебавшись в ДТП ).

У человека при управлении баранкой задействованы определенные группы мышц обеих рук. На уровне рефлексов. На джостике работают совершенно другие мышцы ( только кисть руки ).

Я могу представить себе переучивание со штурвала на джостик точно так же как, например, научиться ходить на протезах.

Поэтому коли сделали самолет на джостике - готовьте именно "джостиковых" пилотов. т.е. переучивайте пилотов истребителей водить гражданские суда.

Я думаю основная причина именно в этом недостаточно опыта рулить джостиком в ручном режиме пилотирования.

Да какая разница, лишь бы ответная реакция у техники была, остальное тренировки и доведение до автоматизма.
 
[^]
токарь279
8.06.2019 - 14:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 676
Не, мне все ясно!
Специалистов заменили операторы и учат их соответственно, и тоже к сожалению не спецы, а операторы.
Вместо налета на реальной машине, особенно отработка сложных режимов ,тренажер наше фсе .
ОХУЕННО!!!
 
[^]
Hask1
8.06.2019 - 14:42
2
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Очень подробно и объективно bravo.gif



Это сообщение отредактировал Hask1 - 8.06.2019 - 14:42
 
[^]
Бокин
8.06.2019 - 14:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (dv04 @ 8.06.2019 - 14:25)
Остается открытым один вопрос - СКОЛЬКО человеческих жизней надо потратить, чтобы сухой стал хорошим самолётом?

Объясните пожалуйста, желательно совершенно беспристрастно - что не так с этим самолётом?

Мне этот тип совершенно не знаком.
 
[^]
AleXei1505
8.06.2019 - 14:45
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2384
Цитата (Damamadama @ 8.06.2019 - 17:39)
В Якутске шасси, в Шереметьево шасси. Стоит ещё и в эту сторону копать.

В первом случае (Якутск) выезд за пределы ВПП, во-втором пилоты "закозлили" самолёт. Шасси причём?
 
[^]
Torzevich
8.06.2019 - 14:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (Jbox @ 8.06.2019 - 14:37)
Прикрутите к легковому авто вместо баранки джостик... Попробуйте поуправлять таким авто. Я боюсь мало кто проедет достойно ( не вьебавшись в ДТП ).

У человека при управлении баранкой задействованы определенные группы мышц обеих рук. На уровне рефлексов. На джостике работают совершенно другие мышцы ( только кисть руки ).

Я могу представить себе переучивание со штурвала на джостик точно так же как, например, научиться ходить на протезах.

Поэтому коли сделали самолет на джостике - готовьте именно "джостиковых" пилотов. т.е. переучивайте пилотов истребителей водить гражданские суда.

Я думаю основная причина именно в этом недостаточно опыта рулить джостиком в ручном режиме пилотирования.

Я так понимаю, что у тебя машины нет, т.к. выход из строя усилителя рулевого управления ты вообще во внимание не принимаешь. И неужели ты реально считаешь, что на самолетах с штурвалами до сих пор есть прямые тяги к рулям?
 
[^]
eric5347
8.06.2019 - 14:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 2335
Меня вот что удивляет, прошло уже месяц с аварии, но мы не слышим ни о каких мерах предпринятых, ни Аэрофлотом, ни Росавиацией. Все только повторяют, давайте подождём результатов расследования. Помните был случай когда немецкий пилот намеренно разбил самолёт, как только появилось подозрение на пилота, не дожидаясь окончания расследования, все авиакомпании ввели правило запрещающие нахождение в кабине пилота одному.
Хотя казалось бы, прямым следствием, должно быть включение, полетов в режиме Директ Моуд, в систему подготовки и переподготовки пилотов. Ну типа, вот авария при полёте в Директ Моуд, всем пилотом пройти в течении месяца дополнительное обучение?
 
[^]
lakonst
8.06.2019 - 14:51
2
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (Бокин @ 8.06.2019 - 14:44)
Цитата (dv04 @ 8.06.2019 - 14:25)
Остается открытым один вопрос - СКОЛЬКО человеческих жизней надо потратить, чтобы сухой стал хорошим самолётом?

Объясните пожалуйста, желательно совершенно беспристрастно - что не так с этим самолётом?

Мне этот тип совершенно не знаком.

Ну во-первых, он российский.
во-вторых, разное.
щас примерно так и объяснят.
 
[^]
Френк
8.06.2019 - 14:52
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
А ETOPS при чем?
Цитата
Формально экипаж SSJ-100, по правилам ETOPS, должен был выработать топливо до запаса, необходимого на час полета — и лишь после этого заходить на посадку, — говорит адвокат Павел Герасимов, член адвокатской коллегии «Трунов, Айвар и партнеры»


Это вообще из другой оперы:

Цитата
ETOPS (англ. Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards / Extended Twin OPerationS - Правила Выполнения Полетов Увеличенной Дальности Воздушными Судами с Двумя Газотурбинными Двигателями) — нормы, особые требования к выполнению полётов на двухмоторном самолёте над безориентирной местностью, разработанные Международной организацией гражданской авиации — ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.


Как обычно адвокаты и журнализды бабала на костях хотят срубить.

Ещё: Руководитель полётов не вызывает аварийную команду, её вызывают наземные службы типа ПДСП.
И как садиться с полными баками или летать вырабатывать топливо решает только командир ВС, в зависимости от обстановки на борту.

Это сообщение отредактировал Френк - 8.06.2019 - 14:55
 
[^]
bzop
8.06.2019 - 14:53
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
— Формально экипаж SSJ-100, по правилам ETOPS, должен был выработать топливо до запаса, необходимого на час полета — и лишь после этого заходить на посадку, — говорит адвокат Павел Герасимов, член адвокатской коллегии «Трунов, Айвар и партнеры», представляющий интересы потерпевших в катастрофе 5 мая, бывший пилот и экс-сотрудник Международной организации гражданской авиации (ICAO). — Но в случае SSJ-100 действия по правилам ETOPS могли привести к приземлению в темноте без навигационных приборов, что создавало дополнительный и неоправданный риск.

И этот лютейший пиздец преподносится как экспертное мнение???
Просрали все полимерные баки...
Хоть бы сначала загуглили, что такое этот ETOPS, балбесы от журналистики faceoff.gif
 
[^]
AlexanderCR
8.06.2019 - 14:54
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата (ФэтФрумос @ 8.06.2019 - 14:34)
Цитата (ИС6 @ 8.06.2019 - 14:30)
Пилотов жаль,  но вина их там процентов 80...

Я не понимаю вообще, как можно джойстиком управлять автомобилем с выключеным компом, который сглаживает рывки. На кочке подпрыгнул, дернул джойстик и улетел.
А тут самолет. Верните штурвал, манагеры. И не будет таких аварий.

ПС не летчик. Если не прав, с удовольствием послушаю.

Тут не надо быть летчиком. Просто есть физика, анатомия человека, и эргономика.
Любой здравомыслящий человек понимает, что джойстик это для стационарных условий.
Возьми сядь в УАЗик, поедь по паханому полю, и попробуй сидя в нем управлять джойстиком каким то авиасимулятором, сразу станет понятно, что это невозможно.
Огромная разница в стабильности управления при тряске только кистью (джойстик), и двумя руками (штурвал).

Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 8.06.2019 - 14:56
 
[^]
Бокин
8.06.2019 - 14:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата
Меня вот что удивляет, прошло уже месяц с аварии, но мы не слышим ни о каких мерах предпринятых, ни Аэрофлотом, ни Росавиацией


А какие ещё меры принимать?

Для того, чтобы избежать довольно большое количество происшествий в авиации уже достаточно нормативных документов, даже более чем достаточно.

Нужно просто выполнять требования этих документов, дословно, иногда - тупо, не думая.

Это применимо к любой сложной технике.
 
[^]
фыва
8.06.2019 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Цитата (Demorat @ 8.06.2019 - 13:55)
Ну и бредятина, уровень троечного школьного сочинения. Единственное, что пока хоть и косвенно, но подтверждается EEC (Emergency Electrical Configuration). 30 минут полета дается в этом состояние, отсюда видимо и спешка. Да, и на последнем опубликованном видео с камеры порта, четко видно, никаких там приземлений на три опоры не было.

Я на это указывал после катастрофы. Не включение генератора - основная причина посадки с перегрузом и т.д.
Это же является причиной, почему второй заход - был в любом случае последним.
Почему на земле не сыграли тревогу, когда самолёт ушел на второй круг для меня все ещё открытый вопрос.

З.Ы. Летел этим бортом за день. При взлете из Москвы самолёт несколько раз сбрасывал тягу до почти полной тишины, ни разу такого не встречал. А по прилёту, кто-то не дожидаясь ухода пассажиров, уже торчал в левом двигателе, только ноги снаружи торчали и что-то там внимательно рассматривал.

Это сообщение отредактировал фыва - 8.06.2019 - 15:08
 
[^]
nureddin
8.06.2019 - 14:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (Makcan @ 8.06.2019 - 13:26)
Любопытно, что цена одного тренажера SSJ-100 — около 20 миллионов евро, и выполнен он строго по техзаданию. Однако тренажеры Boeing или Airbus при такой же стоимости в 3-4 раза качественнее, а техзадания для них в разы объемнее.

Техзадание есть предмет строгой коммерческой тайны и никто, кроме заказчика и непосредственного исполнителя не имеет доступа. Исполнитель получает полное техзадание, доступ ко всем томам документации, только после подписания контракта и соглашения о неразглашении.

Как автор получил доступ к этим ТЗ?
 
[^]
bzop
8.06.2019 - 14:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
Не включение генератора - основная причина посадки с перегрузом

До пожара на борту все системы самолета работали, в том числе и генераторы.
 
[^]
exoricst
8.06.2019 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Бокин @ 8.06.2019 - 14:44)
Цитата (dv04 @ 8.06.2019 - 14:25)
Остается открытым один вопрос - СКОЛЬКО человеческих жизней надо потратить, чтобы сухой стал хорошим самолётом?

Объясните пожалуйста, желательно совершенно беспристрастно - что не так с этим самолётом?

Мне этот тип совершенно не знаком.

Это из разряда что не так с нашим кинематографом, дорогами и.тд.
По факту я его слепила из того что-было. Российский планер и западные комплектующие. Делали 1,5 выживших инженера на з/п 20 т.р, остальное попилили.
К планеру претензий нет, к комплектующим тоже. Остальное просто не прорабатывалось. По факту выяснилось, собрать самолет "может не только лишь каждый". Выходит йотафон с китайским языком по умолчанию, и большим шлейфом недоработок.
 
[^]
Бокин
8.06.2019 - 15:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Френк
Цитата
И как садиться с полными баками или летать вырабатывать топливо решает только командир ВС


"Воздушный кодекс РФ", все остальные документы практически являются его подзаконными актами.
 
[^]
bzop
8.06.2019 - 15:02
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
После остановки SSJ-100 керосин вспыхнул уже в топливных баках.

И, кстати, в топливных баках никакого пожара так и не было))) Всю статью можно по пунктам опровергнуть. Заказной бред, одним словом.
 
[^]
Бокин
8.06.2019 - 15:04
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
exoricst
Цитата
Это из разряда что не так с нашим кинематографом, дорогами и.тд.
По факту я его слепила из того что-было.


Это всего-лишь слова, ничем не подтверждённые.

Можно с какими-то ссылками на экспертов, специалистов и т.п., я хоть всю сознательную жизнь в авиации (и летал, и управлял воздушным движением) но ничего по этому типу сказать не могу, ни хорошего, ни плохого.

2 катастрофы - обе ЧФ, то, что на земле больше стоит, чем летает - не организовано обслуживание и снабжение, но самолёт тут не при чём.
 
[^]
шуркец
8.06.2019 - 15:04
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 517
Цитата (Halaban @ 8.06.2019 - 17:40)
Цитата
Однако направление работы комиссии уже ясно: SSJ-100 — самолет хороший, летчики действовали в рамках подготовки, к трагедии привела цепь случайностей.

Ребята,с такими выводами - идите нахуй.Ошибки пилотирования списать пытаетесь?Кто папа КВС,чё не уточнили?
Суки вы!

А кто папа?
 
[^]
mrzorg
8.06.2019 - 15:06
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52540
Цитата
от конструктивных особенностей самолета, из-за которых гражданский лайнер получил повадки истребителя

Эт чо за высер? Какие ещё "повадки"? Тупо пилоты были не подготовлены к такой ситуации, вот и всё.
 
[^]
eric5347
8.06.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 2335
Цитата (Бокин @ 8.06.2019 - 14:54)
Цитата
Меня вот что удивляет, прошло уже месяц с аварии, но мы не слышим ни о каких мерах предпринятых, ни Аэрофлотом, ни Росавиацией


А какие ещё меры принимать?

Для того, чтобы избежать довольно большое количество происшествий в авиации уже достаточно нормативных документов, даже более чем достаточно.

Нужно просто выполнять требования этих документов, дословно, иногда - тупо, не думая.

Это применимо к любой сложной технике.

Интересно почитать и что же нам говорят существующие нормативы о требованиях подготовки пилотов к полётам в директ моуд? Судя по тому что пилоты были не готовы управлять в ручном режиме, эти нормативы либо никак эти требования не отражают, либо отсутствует, в этих же самых нормативах, элемент контроля за исполнением.
Все нормативные документ, как говорят иностранцы, это live document, и он изменяется по мере поступления новой информации
 
[^]
pokker81
8.06.2019 - 15:10 [ показать ]
-13
Demorat
8.06.2019 - 15:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 284
Цитата (фыва @ 8.06.2019 - 14:55)
Цитата (Demorat @ 8.06.2019 - 13:55)
Ну и бредятина, уровень троечного школьного сочинения. Единственное, что пока хоть и косвенно, но подтверждается EEC (Emergency Electrical Configuration). 30 минут полета дается в этом состояние, отсюда видимо и спешка. Да, и на последнем опубликованном видео с камеры порта, четко видно, никаких там приземлений на три опоры не было.

Я на это указывал после катастрофы. Не включение генератора - основная причина посадки с перегрузом и т.д.
Это же является причиной, почему второй заход - был в любом случае последним.
Почему на земле не сыграли тревогу, когда самолёт ушел на второй круг для меня все ещё открытый вопрос.

З.Ы. Летел этим бортом за день. При взлете из Москвы самолёт несколько раз сбрасывал тягу до почти полной тишины, ни разу такого не встречал. А по прилёту, кто-то не дожидаясь ухода пассажиров, уже торчал в левом двигателе, только ноги снаружи торчали и что-то там внимательно рассматривал.

Ну справедливости ради, не уход на второй круг, а орбита, первым маневром вышли в непосадочном положении, что также указывает на состояние спешки, протяни чуть вперед и орбиты не понадобилось бы. Интересно, чисто теоретически может возникнуть ситуация, при которой все работает, генераторы, RAT и т.д. а питание не подается, т.е. только аккумуляторы.
 
[^]
фыва
8.06.2019 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Цитата (bzop @ 8.06.2019 - 14:58)
Цитата
Не включение генератора - основная причина посадки с перегрузом

До пожара на борту все системы самолета работали, в том числе и генераторы.

Цитата
Затем все системы должны были включиться снова, но этого не произошло. Причины этого сбоя, к сожалению, установить так и не удалось. Но в итоге все бортовое оборудование оказалось замкнуто на питание от аккумуляторных батарей. После этого командир воздушного судна сообщил диспетчеру по резервной системе связи, что возвращается в аэропорт.


Заебло, честно слово. Зачем приземляться с перевесом, когда все работает и время не поджимает? Летчики заебались жить на этом белом свете и решили испытать судьбу?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55651
0 Пользователей:
Страницы: (23) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх