Новые подробности расследования катастрофы SSJ-100 в Шереметьево: что подвело пилотов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Whiskas8
8.06.2019 - 13:59
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 609
Читал эту статью на майл ру. Хорошо написано, видно, что старались. Мне статья понравилась, а после прочтения последнего задумался:
"Однако направление работы комиссии уже ясно: SSJ-100 — самолет хороший, летчики действовали в рамках подготовки, к трагедии привела цепь случайностей. Наземный персонал за рамки инструкций не вышел.
И формально они правы."

То есть никто не виноват и ничего особо не изменится. Статья явно заказная, над ней долго работали, что бы подготовить население, объяснить им так как нужно.
Народ как всегда прочитает весь этот хорошо написанный бред, увидит выводы, подумает об очередных многоходовочках и как обычно подумает, что оказывается не всё так однозначно. В дополнение к тому, что я считаю эту статью лютой заказухой, сегодня на майл ру уже новая новость. Выводы делайте сами кому выгодно писать такие статьи.

Власти не увидели причин для прекращения производства SSJ-100
Тыц

Особенно мне понравилось это:
Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов на Петербургском международном экономическом форуме, передает в субботу, 8 июня, ТАСС.
По его словам, проект должен продолжаться.
«Накал страстей после катастрофы спадает, разум берет свое. Подвергать сомнению сам проект нет никаких причин», — отметил он, добавив, что рыночный спрос на SSJ-100 как на российском рынке, так и за рубежом сохраняется.

Разум берет своё я так понимаю после прочтения таких вот статей заказных. И конечно же подвергать сомнению сам проект нет никаких причин.

Это сообщение отредактировал Whiskas8 - 8.06.2019 - 14:03
 
[^]
goriak
8.06.2019 - 14:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Demorat @ 8.06.2019 - 13:55)
Ну и бредятина, уровень троечного школьного сочинения. Единственное, что пока хоть и косвенно, но подтверждается EEC (Emergency Electrical Configuration). 30 минут полета дается в этом состояние, отсюда видимо и спешка. Да, и на последнем опубликованном видео с камеры порта, четко видно, никаких там приземлений на три опоры не было.

Не подтверждается. RAT не выпущен.
 
[^]
CarabineR
8.06.2019 - 14:03
17
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12397
Цитата
до трагического 5 мая в десятках подобных случаев по команде «pan-pan» спасатели выдвигались на точки сбора к торцам взлетно-посадочных полос. Но именно в тот день этого не случилось.


А этот момент почему то остался без рассмотрения?
Прямая вина спасателей в смерти некоторого количества пассажиров , которых они даже не пытались спасти - никто из пожарных даже не дернулся влезть в корпус самолета, в то время как неэкипированный пилот лазил по кабине и в переднем тамбуре.
Это никто обьяснить не желает?!!!

Ээ, шпалометчик! Вы курируете эту заказную статью? Тогда подключите все свои ресурсы что бы забить минусами не удобные вопросы коих достаточно много dont.gif

Это сообщение отредактировал CarabineR - 8.06.2019 - 14:14
 
[^]
goriak
8.06.2019 - 14:05
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Пусть про истребители не звиздят, знатоки сраные, у SSJ с истребителями нет ничего одинакового, кроме заклёпок и болтов.
 
[^]
Limmon
8.06.2019 - 14:11
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
Цитата
По данным МАК, пилот SSJ-100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ-100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию.

Хрень какая-то. Если он не имеет допуск на этот тип самолета, то не должен сидеть в кресле. Если имеет, то при чем тут "реакция" как на истребителе? Что за бред. Если он умеет только на 737 летать то пусть бы и летал только на нем. И снижение мощности двигателя на боинге поднимает нос? Серьезно?
 
[^]
Demorat
8.06.2019 - 14:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 284
Цитата (goriak @ 8.06.2019 - 14:02)
Цитата (Demorat @ 8.06.2019 - 13:55)
Ну и бредятина, уровень троечного школьного сочинения. Единственное, что пока хоть и косвенно, но подтверждается EEC (Emergency Electrical Configuration). 30 минут полета дается в этом состояние, отсюда видимо и спешка. Да, и на последнем опубликованном видео с камеры порта, четко видно, никаких там приземлений на три опоры не было.

Не подтверждается. RAT не выпущен.

В принципе да, не выпущен. Но и про генераторы ничего не слышно, никто про их поломку не говорит.
 
[^]
PITBRIT
8.06.2019 - 14:13
33
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7971
《Позже специалисты Росавиации установили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ-100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы. 》
Все произведенное в России говно,не из за того,что "не могут" но из за беспредельной корупции- воровства,только подумайте - поддельный титан на стойках блять!!! самолета и они замяли этот скандал!! это пиздец..
 
[^]
badifon
8.06.2019 - 14:13 [ показать ]
-16
laf75
8.06.2019 - 14:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
С этим козлением курсанты не годные к небу , расколотили не одну тысячу самолетов. Нахер на машину грешить , прошедшую испытания. А как все у авиации делается , я видел.
 
[^]
laf75
8.06.2019 - 14:16
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (badifon @ 8.06.2019 - 15:13)
Как бы тут не хаяли пилотов ,они посадили не исправную машину....

Они её уебали вместе с пассажирами.
 
[^]
badifon
8.06.2019 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 334
Цитата (laf75 @ 8.06.2019 - 14:16)
Цитата (badifon @ 8.06.2019 - 15:13)
Как бы тут не хаяли пилотов ,они посадили не исправную машину....

Они её уебали вместе с пассажирами.

Было б лучше если б они уебались с высоты так что ли?
 
[^]
перст
8.06.2019 - 14:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата
Росавиации установили: титан, использованный в производстве шасси якутского SSJ-100, оказался фальшивым, а изготовленные из него узлы — контрафактными. До настоящего времени результаты этого расследования официально не опубликованы.
вот это поворот
 
[^]
Бокин
8.06.2019 - 14:19
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата
В момент, когда SSJ-100 одновременно коснулся взлетно-посадочной полосы всеми тремя шасси (при этом с превышением посадочного веса более чем на 10 тонн)


На какие 10 тонн? если макс взлётный SSJ-100 - 49450 кг (модификация 95LR), А у этого (модификация 95В) - макс. взлётный - 45880 кг, максимально-посадочный - 41 000 кг. Такого превышения не может быть конструктивно!

А он ещё пару тонн должен был сжечь на взлёте и в наборе высоты.

Цитата
По правилам безопасности, любой самолет должен касаться полосы вначале одним или двумя задними шасси, а только потом — третьим, носовым.


Не существует для этой компоновки никаких "задних шасси", шасси на самолёте одно, это так обозвали основные опоры шасси.

Кстати - по каким правилам безопасности так положено? можно ссылку на них или хотя-бы название этих правил.

А бред про истребители и штурмовики и комментировать не стоит.

Вроде как почти нормальным техническим языком написано, а по сути - очередная журналажа.

Естественно - шпала.

Это сообщение отредактировал Бокин - 8.06.2019 - 14:24
 
[^]
Torzevich
8.06.2019 - 14:22
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (Makcan @ 8.06.2019 - 13:25)
И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает

До этого места кое-как дочитал, но данное утверждение - лютая хуйня!
Да и вообще, летчики сели на совершенно незнакомый им самолет и не знали, на каких режимах он нос задирает, а на каких опускает? В пизду писателя! Обратно в пизду и ногой утрамбовать!
А ТСу шпалу.

Это сообщение отредактировал Torzevich - 8.06.2019 - 14:24
 
[^]
laf75
8.06.2019 - 14:22
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (badifon @ 8.06.2019 - 15:18)
Цитата (laf75 @ 8.06.2019 - 14:16)
Цитата (badifon @ 8.06.2019 - 15:13)
Как бы тут не хаяли пилотов ,они посадили не исправную машину....

Они её уебали вместе с пассажирами.

Было б лучше если б они уебались с высоты так что ли?

Я видел как на пузо сажают , на воду. Это правильно зайти , перед взлеткой выровнить высоту и аккуратно приземлить , а не воткнуть , так что шасси баки пробили, вовремя надо рули на себя брать , при нужной скорости.

Это сообщение отредактировал laf75 - 8.06.2019 - 14:24
 
[^]
dv04
8.06.2019 - 14:25 [ показать ]
-14
КИПон
8.06.2019 - 14:27
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (laf75 @ 8.06.2019 - 14:16)
Цитата (badifon @ 8.06.2019 - 15:13)
Как бы тут не хаяли пилотов ,они посадили не исправную машину....

Они её уебали вместе с пассажирами.

Соглашусь коллега.
Посадили тушку в ижме, на не подготовленную полосу, без радиосвязи, без привода, без навигации, с отказавшей механизацией.
Посадили аэробус на реку в штатах, без двигателей, фактически без запаса высоты для маневрирования.
То что было в шереметьево - это не посадка
 
[^]
badifon
8.06.2019 - 14:28
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 334
Цитата (laf75 @ 8.06.2019 - 14:22)
Цитата (badifon @ 8.06.2019 - 15:18)
Цитата (laf75 @ 8.06.2019 - 14:16)
Цитата (badifon @ 8.06.2019 - 15:13)
Как бы тут не хаяли пилотов ,они посадили не исправную машину....

Они её уебали вместе с пассажирами.

Было б лучше если б они уебались с высоты так что ли?

Я видел как на пузо сажают , на воду. Это правильно зайти , перед взлеткой выровнить высоту и аккуратно приземлить , а не воткнуть , так что шасси баки пробили, вовремя надо рули на себя брать , при нужной скорости.

Со стороны наблюдать это одно,совсем другое сажать машину у которой неисправности ...
 
[^]
Бокин
8.06.2019 - 14:29
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5946
Цитата (badifon @ 8.06.2019 - 14:13)
Как бы тут не хаяли пилотов ,они посадили не исправную машину....

Отказ оборудования довели до катастрофы.
 
[^]
laf75
8.06.2019 - 14:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (dv04 @ 8.06.2019 - 15:25)
Остается открытым один вопрос - СКОЛЬКО человеческих жизней надо потратить, чтобы сухой стал хорошим самолётом?

Надо пилотов готовить, чтоб налет был, хороший пилот может летать на всем что летает, а что не летает , он тое долен летать , но с трудом. Сейчас нету секций, чтоб молодежь могла мечтать об небе с наставниками, с теми е пилотами в отставке. Энтузиазм с людей выбили, поскольку удовольствие это пиздец какое дорогое. Да че писать что вы и так все знаете.
 
[^]
ФэтФрумос
8.06.2019 - 14:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4478
Цитата (ИС6 @ 8.06.2019 - 14:30)
Пилотов жаль, но вина их там процентов 80...

Я не понимаю вообще, как можно джойстиком управлять автомобилем с выключеным компом, который сглаживает рывки. На кочке подпрыгнул, дернул джойстик и улетел.
А тут самолет. Верните штурвал, манагеры. И не будет таких аварий.

ПС не летчик. Если не прав, с удовольствием послушаю.
 
[^]
Torzevich
8.06.2019 - 14:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (badifon @ 8.06.2019 - 14:13)
Как бы тут не хаяли пилотов ,они посадили не исправную машину....

Нет, не посадили. Разбили и угробили людей.
 
[^]
Jbox
8.06.2019 - 14:37
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1505
Прикрутите к легковому авто вместо баранки джостик... Попробуйте поуправлять таким авто. Я боюсь мало кто проедет достойно ( не вьебавшись в ДТП ).

У человека при управлении баранкой задействованы определенные группы мышц обеих рук. На уровне рефлексов. На джостике работают совершенно другие мышцы ( только кисть руки ).

Я могу представить себе переучивание со штурвала на джостик точно так же как, например, научиться ходить на протезах.

Поэтому коли сделали самолет на джостике - готовьте именно "джостиковых" пилотов. т.е. переучивайте пилотов истребителей водить гражданские суда.

Я думаю основная причина именно в этом недостаточно опыта рулить джостиком в ручном режиме пилотирования.
 
[^]
Офигела
8.06.2019 - 14:39
-1
Статус: Offline


Навстречу приключениям

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 8338
В Якутске шасси, в Шереметьево шасси. Стоит ещё и в эту сторону копать.
 
[^]
rm2811
8.06.2019 - 14:39
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (ИС6 @ 08.06.2019 - 13:30)
Пилотов жаль, но вина их там процентов 80...

По-хорошему, виновата авиакомпания.
Именно они не обеспечили обучение пилота должным образом.
Но виноватым назначат его.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55651
0 Пользователей:
Страницы: (23) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх