Физика - *уизика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Navigobear
2.05.2019 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Hasck @ 2.05.2019 - 12:48)
Повторюсь - торможение было одинаковым, т.е. давление на педаль тормоза...

Ага. В пол, со всей дури lol.gif
При исправной тормозной системе узким местом будет как раз сцепление сил с асфальтом.
В задаче рассматривается именно этот момент: зависимость силы трения (и как следствие тормозного пути) от массы. Причем силы трения шин об асфальт, ибо сила трения колодок о диски от массы фуры не зависит.

PS Минус не мой. Я вообще минусы только за хамство и оскорбления ставлю.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 2.05.2019 - 11:56
 
[^]
Navigobear
2.05.2019 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (AshesПепел @ 2.05.2019 - 12:51)
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 11:44)
Цитата (AshesПепел @ 2.05.2019 - 12:37)
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 11:27)
Цитата (AshesПепел @ 2.05.2019 - 12:20)
Цитата (serg2773 @ 2.05.2019 - 01:29)
Задачу можно свести к трению 4 резиновых прямоугольников об асфальт, нагруженных разными массами. Или сложить их площади, тогда ещё проще, одного резинового кирпича, с разными гирьками в качестве груза сверху.

Задачу можно свести к пустотелому и полнотелому снарядам. Все остальное идентично: форма, вышибной заряд, путь в стволе, сопротивление среды. И какой улетит дальше? Рядом лягут?)

Нельзя.
Если вышибной заряд одинаков, то сила действующая на снаряд тоже одинакова.
А в данном примере сила действующая на а/м разная из-за разной массы.

Согласен. Значит основополагающим в примере является одинаковая начальная скорость при разной массе. Значит вышибной заряд у полнотелого будет больше . Получаем на срезе ствола два идентичных предмета разной массы с одинаковой скоростью. Без воздействия внешних сил их пройденый путь будет одинаков. А при введении внешней силы -сопротивление среды ? Путь тоже одинаков?

Если снаряд после покидания ствола будет скользить по асфальту, то да, путь тоже будет одинаков.

Если считать сопротивление воздуха, тут пойдут уже другие формулы. Но при низкой начальной скорости снаряда (особенно сравнимой со скоростью фуры lol.gif ) это будет достаточно малая величина, которую можно не учитывать (и которую в школьных учебниках и не учитывают, равно как и сопротивление воздуха при торможении фуры; оно ведь тоже есть и тоже влияет, но пренебрежимо мало), так что путь опять будет одинаков.

Я понял, спасибо! Это как средняя температура по больнице- к реальности никакого отношения не имеет)
Если реальные результаты наблюдения расходятся с расчетными это говорит о том , что наука не соответствует жизни и настала пора смены парадигмы))

Это не так.
Разумеется факторов много и не все получается учесть (да и не всегда все учитывают) и в итоге практика критерий истины, но не расходятся принципиально результаты наблюдения с расчетными.
 
[^]
Иванзлой
2.05.2019 - 12:06
0
Статус: Offline


юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 1415
Вот, вспомнил.

Дано: футбольный мяч, Земля.
Берем нитку (веревку, канат-не имеет значение). И по периметру (экватору) оборачиваем этой ниткой мяч и Землю в один оборот.
Разворачиваем куски. К каждому прибавляем по 1 метру.
Опять оборачиваем, как бы, по периметру.
Вопрос- где будет больше зазор между поверхностью и ниткой, там где мяч или там где Земля?
 
[^]
Hasck
2.05.2019 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5229
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 11:55)
Цитата (Hasck @ 2.05.2019 - 12:48)
Повторюсь - торможение было одинаковым, т.е. давление на педаль тормоза...

Ага. В пол, со всей дури lol.gif
При исправной тормозной системе узким местом будет как раз сцепление сил с асфальтом.
В задаче рассматривается именно этот момент: зависимость силы трения (и как следствие тормозного пути) от массы. Причем силы трения шин об асфальт, ибо сила трения колодок о диски от массы фуры не зависит.

PS Минус не мой. Я вообще минусы только за хамство и оскорбления ставлю.

Для того чтоб тормозной путь был одинаков, нужно обеспечить одинаковую скорость замедления. Для этого нужно увеличить останавливающую силу для груженного авто, т.е давление колодок. А это уже неодинаковые условия.

Да обосновывайте шпалы. ЕГЭшники что ли? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Hasck - 2.05.2019 - 12:23
 
[^]
user778
2.05.2019 - 12:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 314
Цитата (cosmo @ 2.05.2019 - 11:51)
Сила трения = Коэф. трения * массу тела.
Именно с этим связано то, что мотоцикл тормозит хуже автомобиля, имея более совершенные тормозные агрегаты.
Просто нет массы, которая бы его остановила.
И специально выполнял сравнение на двух одинаковых мотоциклах с грузом и без.
С грузом тебе надо просто сильнее давить на тормоза, чтобы реализовать большую возможную силу трения. И тормозной путь почти не меняется с учетом погрешностей.

Поправка. Сила трения = коэфф. трения * давление на поверхность (оно же вес).

Т.е. зависит не от массы, а от веса, это важно. Именно поэтому у лёгких мотоциклов возникают проблемы. При торможении вес на колёса перераспределяется так, что заднее колесо может просто потерять контакт с дорогой. А это сразу занос и опрокидывание. Поэтому тормозить на лёгком мотоцикле приходится не так интенсивно. Не потому, что нет массы, а потому, что при реализации доступного тормозного усилия теряется устойчивость.

Что касается фуры или легковушки, то они длинные, тяжёлые и оторвать заднюю ось от асфальта не смогут. Хотя занос при торможении получить всё-таки можно.

При прямолинейном торможении тормозные механизмы у фуры сработают с небольшой задержкой, всё-таки они мощнее, тяжелее и медленнее. Но как только тормозное усилие дойдёт до предела коэффициента сцепления шин с дорогой и включится АБС - дальше торможение будет совершенно одинаковым.

При этом тормоза на любом ТС обязаны доводить колёса до блокировки и срабатыванию АБС. Это основной признак их исправности.
 
[^]
cosmo
2.05.2019 - 12:13
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Hasck @ 2.05.2019 - 12:12)
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 11:55)
Цитата (Hasck @ 2.05.2019 - 12:48)
Повторюсь - торможение было одинаковым, т.е. давление на педаль тормоза...

Ага. В пол, со всей дури lol.gif
При исправной тормозной системе узким местом будет как раз сцепление сил с асфальтом.
В задаче рассматривается именно этот момент: зависимость силы трения (и как следствие тормозного пути) от массы. Причем силы трения шин об асфальт, ибо сила трения колодок о диски от массы фуры не зависит.

PS Минус не мой. Я вообще минусы только за хамство и оскорбления ставлю.

Для того чтоб тормозной путь был одинаков, нужно обеспечить одинаковую скорость замедления. Для этого нужно увеличить останавливающую силу для груженного авто, т.е давление колодок. А это уже неодинаковые условия.

диаметр дисков, количество суппортов и площадь колодок. тогда сравняются условия задачи.
 
[^]
Navigobear
2.05.2019 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Hasck @ 2.05.2019 - 13:12)
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 11:55)
Цитата (Hasck @ 2.05.2019 - 12:48)
Повторюсь - торможение было одинаковым, т.е. давление на педаль тормоза...

Ага. В пол, со всей дури lol.gif
При исправной тормозной системе узким местом будет как раз сцепление сил с асфальтом.
В задаче рассматривается именно этот момент: зависимость силы трения (и как следствие тормозного пути) от массы. Причем силы трения шин об асфальт, ибо сила трения колодок о диски от массы фуры не зависит.

PS Минус не мой. Я вообще минусы только за хамство и оскорбления ставлю.

Для того чтоб тормозной путь был одинаков, нужно обеспечить одинаковую скорость замедления. Для этого нужно увеличить останавливающую силу для груженного авто, т.е давление колодок. А это уже неодинаковые условия.

Совсем не обязательно. Достаточно изначально взять давление колодок с запасом. Тогда оно может быть одинаковым. gigi.gif
 
[^]
Hasck
2.05.2019 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5229
Цитата (cosmo @ 2.05.2019 - 12:13)
Цитата (Hasck @ 2.05.2019 - 12:12)
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 11:55)
Цитата (Hasck @ 2.05.2019 - 12:48)
Повторюсь - торможение было одинаковым, т.е. давление на педаль тормоза...

Ага. В пол, со всей дури lol.gif
При исправной тормозной системе узким местом будет как раз сцепление сил с асфальтом.
В задаче рассматривается именно этот момент: зависимость силы трения (и как следствие тормозного пути) от массы. Причем силы трения шин об асфальт, ибо сила трения колодок о диски от массы фуры не зависит.

PS Минус не мой. Я вообще минусы только за хамство и оскорбления ставлю.

Для того чтоб тормозной путь был одинаков, нужно обеспечить одинаковую скорость замедления. Для этого нужно увеличить останавливающую силу для груженного авто, т.е давление колодок. А это уже неодинаковые условия.

диаметр дисков, количество суппортов и площадь колодок. тогда сравняются условия задачи.

Как я понял из условий задачи - авто и условия одинаковые, разница только в массе.
 
[^]
cosmo
2.05.2019 - 12:19
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (user778 @ 2.05.2019 - 12:13)
Цитата (cosmo @ 2.05.2019 - 11:51)
Сила трения = Коэф. трения * массу тела.
Именно с этим связано то, что мотоцикл тормозит хуже автомобиля, имея более совершенные тормозные агрегаты.
Просто нет массы, которая бы его остановила.
И специально выполнял сравнение на двух одинаковых мотоциклах с грузом и без.
С грузом тебе надо просто сильнее давить на тормоза, чтобы реализовать большую возможную силу трения. И тормозной путь почти не меняется с учетом погрешностей.

Поправка. Сила трения = коэфф. трения * давление на поверхность (оно же вес).

Т.е. зависит не от массы, а от веса, это важно. Именно поэтому у лёгких мотоциклов возникают проблемы. При торможении вес на колёса перераспределяется так, что заднее колесо может просто потерять контакт с дорогой. А это сразу занос и опрокидывание. Поэтому тормозить на лёгком мотоцикле приходится не так интенсивно. Не потому, что нет массы, а потому, что при реализации доступного тормозного усилия теряется устойчивость.

Что касается фуры или легковушки, то они длинные, тяжёлые и оторвать заднюю ось от асфальта не смогут. Хотя занос при торможении получить всё-таки можно.

При прямолинейном торможении тормозные механизмы у фуры сработают с небольшой задержкой, всё-таки они мощнее, тяжелее и медленнее. Но как только тормозное усилие дойдёт до предела коэффициента сцепления шин с дорогой и включится АБС - дальше торможение будет совершенно одинаковым.

При этом тормоза на любом ТС обязаны доводить колёса до блокировки и срабатыванию АБС. Это основной признак их исправности.

При интенсивном замедлении масса мотоцикла динамически перераспределяется до 98% вперед и увеличивает тем самым "массу тела", дает реализовать большее тормозное усилие.
Заднее колесо в любом мотоцикле имеет более херовый тормозной механизм: один диск вместо двух, меньший диаметр или барабан, вместо дискового тормоза, и служит для вальяжных торможений, загрузки переднего колеса перед интенсивным торможением кратковременным нажатием на него, и торможением в говняных условиях дороги.

Это сообщение отредактировал cosmo - 2.05.2019 - 12:22

Физика - *уизика
 
[^]
Hasck
2.05.2019 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5229
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 12:14)
Цитата (Hasck @ 2.05.2019 - 13:12)
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 11:55)
Цитата (Hasck @ 2.05.2019 - 12:48)
Повторюсь - торможение было одинаковым, т.е. давление на педаль тормоза...

Ага. В пол, со всей дури lol.gif
При исправной тормозной системе узким местом будет как раз сцепление сил с асфальтом.
В задаче рассматривается именно этот момент: зависимость силы трения (и как следствие тормозного пути) от массы. Причем силы трения шин об асфальт, ибо сила трения колодок о диски от массы фуры не зависит.

PS Минус не мой. Я вообще минусы только за хамство и оскорбления ставлю.

Для того чтоб тормозной путь был одинаков, нужно обеспечить одинаковую скорость замедления. Для этого нужно увеличить останавливающую силу для груженного авто, т.е давление колодок. А это уже неодинаковые условия.

Совсем не обязательно. Достаточно изначально взять давление колодок с запасом. Тогда оно может быть одинаковым. gigi.gif

Одинаковым давление колодок логично тогда считать то, при котором колеса блокируются, при этом условия могут считаться одинаковыми. Тогда нужно принимать в расчет силу трения скольжения. И равная длина тормозного пути имеет право на существование.
 
[^]
Navigobear
2.05.2019 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Hasck @ 2.05.2019 - 13:21)
Одинаковым давление колодок логично тогда считать то, при котором колеса блокируются, при этом условия могут считаться одинаковыми. Тогда нужно принимать в расчет силу трения скольжения. И равная длина тормозного пути имеет право на существование.

Если колеса не блокируются или не находятся на грани блокировки, то задача вообще смысла не имеет.
 
[^]
user778
2.05.2019 - 12:27
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 314
Цитата (Hasck @ 2.05.2019 - 12:12)
Для того чтоб тормозной путь был одинаков, нужно обеспечить одинаковую скорость замедления. Для этого нужно увеличить останавливающую силу для груженного авто, т.е давление колодок. А это уже неодинаковые условия.

Условия задачи трактуются довольно однозначно.

- Условия одинаковые. Это значит коэффициент сцепления с дорогой одинаков.
- Автомобили одинаковые. При этом не указано ничего про неисправность или перегруз, следовательно тормозная система работает как должна.
- Анализируется минимальный тормозной путь. При этом известно, что самое эффективное торможение это то, при котором доступная сила трения покоя колёс с покрытием используется полностью, не переходя в трение скольжения. А как этот режим достигается - в задаче не указано. Либо современный автомобиль с АБС, либо скилл водителя. Рассуждения типа "один из водителей был уставшим и поэтому не смог обеспечить идеальное торможение" не принимаются.

Следовательно, задача вырождается в сравнение силы трения покоя колёс с асфальтом этих двух автомобилей. Которая в общем случае пропорциональна давлению колёс на асфальт. Т.е. в отсутствие аэродинамической составляющей сила трения пропорциональна массе. Тормозное ускорение при этом обратно пропорционально массе. Если построить соответствующее уравнение, то масса из него просто сокращается. Тормозной путь зависит только от коэффициента сцепления.

Именно об этом задача.
 
[^]
ДжониПестони
2.05.2019 - 12:31
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 847
Кто не деференуирует, тот Паскаль smile.gif
 
[^]
VictorYang
2.05.2019 - 12:35
2
Статус: Offline


Главный жрец прокрастинации

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2077
Цитата (GNEV @ 02.05.2019 - 01:19)
да кагбэ кинетичесая энергия у груженой фуры больше, так что сил, остановить ее необходимо больше при других равных условиях. путь должон быть больше

Так у неё и сцепление с дорогой лучше, то есть сила трения больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jimmy70
2.05.2019 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
машинист грузового поезда вдруг заплакал... -его всю жизнь наёбывали, говоря о километровом тормозном пути...
 
[^]
Polaris5000
2.05.2019 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.18
Сообщений: 4043
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 01:16)
Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.

с хуя ли - позвольте осведомиться ??!
 
[^]
SSerg84
2.05.2019 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 09:03)
Цитата (GNEV @ 2.05.2019 - 00:50)
Navigobear
с хуяль выходит, что не должон, милчеловек? или вы сщетаете, что увеличение пятна контакта шины на 10 см и массы на 10 тон равноценно компенсирующие друг друга параметры?

Рука не поднимается тебя шпалить. Ознакомся

https://wiki.zr.ru/Тормозной_путь_и_масса

А потом вот с этим видео



тут еще и хороший контраргумент тем, кто говорит что ответ верен только при торможении юзом (подобный эксперимент на автомобиле без АБС я пока не нашел)

А ты уверен, что если бы в автомобиль загрузить не 400 кг, а тонны 1,5 - он бы так же легко остановился бы с 60 км/ч? cool.gif
За находку эксперимента плюс, но это показательно лишь для легкового автомобиля с небольшой загрузкой.
 
[^]
Ирмологий
2.05.2019 - 12:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 93
Понеслась звезда по кочкам... faceoff.gif
Мало вам одной темы с этим баянистым спором?
Я ещё 15 лет назад на автофоруме вдоволь наспорился с 76%
Автору зелень - тема истоков спора раскрыта bravo.gif
 
[^]
Navigobear
2.05.2019 - 12:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (SSerg84 @ 2.05.2019 - 13:38)
А ты уверен, что если бы в автомобиль загрузить не 400 кг, а тонны 1,5 - он бы так же легко остановился бы с 60 км/ч?  cool.gif
За находку эксперимента плюс, но это показательно лишь для легкового автомобиля с небольшой загрузкой.

Если итог не превысит разрешенной максимальной массы а/м, то да, уверен.

И, разумеется, любой эксперимент справедлив для определенных условий. Зато этот эксперимент вполне подтверждает теорию, что от него, в общем-то, и требуется.

Цитата (jimmy70)
машинист грузового поезда вдруг заплакал... -его всю жизнь наёбывали, говоря о километровом тормозном пути...

Ну если этот машинист обеспечит такой же коэффициент трения как у фуры, то тоже шустро остановится.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 2.05.2019 - 12:44
 
[^]
user778
2.05.2019 - 12:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 314
Цитата (jimmy70 @ 2.05.2019 - 12:36)
машинист грузового поезда вдруг заплакал... -его всю жизнь наёбывали, говоря о километровом тормозном пути...

На железной дороге обычно нет АБС, и на пределе силы трения там тормозить не принято, мягко говоря. Да и тормоза у разных вагонов работают не одинаково. Поэтому при нормальной эксплуатации тормозной путь гружёного состава будет больше, чем у пустого. А вот при экстренном торможении "стоп-краном" с блокировкой колёс тормозной путь у любого поезда будет примерно одинаковым, и зависящем больше от условий, чем от поезда.
 
[^]
MPR
2.05.2019 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (GNEV @ 2.05.2019 - 01:19)
да кагбэ кинетичесая энергия у груженой фуры больше, так что сил, остановить ее необходимо больше при других равных условиях. путь должон быть больше

Ее бОльшая масса будет сильнее давить на асфальт и вызывать бОльшую силу трения .... это я так на пальцах пытаюсь вам разжевать почему m сокращается в формуле.
Все теоретики пустогруженых фур идут лесом, задача и решение полностью верны. Просто дебилам не понять, что есть правило решения задач. Если условия и параметры не указаны, значит их влияние несущественно на результат и не учитывается в расчетах.
Кстати, мне в школе это правило неоднократно напоминали, сам любил потеоретизировать.
ЗЫ
Для практиков, груженная фура уедет дальше пустой при торможении только потому, что там не используется трение колес об асфальт при торможении. Там используется трение колодок об диск
(Пока колеса не заблокируются совсем). А у колодок и диска одинаковая площадь контакта и сила давления не зависит от массы, поэтому то в задаче и указаны именно разные автомобили а не пустогруженая фура.
Если же фуру тормозить путем блокировки колес, то нагрузки на нее хоть сто тонн путь торможения будет равен пустой.

Это сообщение отредактировал MPR - 2.05.2019 - 13:17
 
[^]
saceol
2.05.2019 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6917
Цитата (Navigobear @ 02.05.2019 - 01:39)
Вот и выходит что и не должон.

Я так понял мусье за рулём то не ездил? Иначе не нес бы такую дичь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krylov
2.05.2019 - 12:50
0
Статус: Online


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 15537
как мне сказал водитель автобуса -

" как блять, я остановлю автобус быстро, если он пустой 11 тонн весит? "



и да 11 трупов на сайменском канале.
микрон ехал и фура.

сами нахуй решайте кто быстрее остановится, а я первым притормаживаться начну и маневрировать...
 
[^]
Диногаврик
2.05.2019 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 1453
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 10:37)
Цитата (XanderBass @ 2.05.2019 - 09:29)
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 01:16)
Действительно, хуизика.

S = μg (V / μg)2 / 2 = (V2 / μg) / 2 = V2 / 2μg

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.

Значит и тормозной путь груженой фуры будет больше.

Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

Шо за хуйню Вы несёте? faceoff.gif При чём тут коэффициент трения? Разница между гружённой и пустой фурами настолько велика, что коэффициент трения тут не имеет никакого значения. А вот инерция у гружённой фуры будет очень сильно больше. Соответственно при одинаковых условиях тормозной путь гружённой фуры будет больше. Это даже не физика, это логика.

т.е. забьем на то, что груженая фура тормозит лучше за счет веса, поэтому оставим только инерцию?

попробуй решить эту задачу для ситуаций с движением в гору и на спуске, может и дойдет, что нельзя оставлять только одну силу и игнорировать другие

А если взять в пример поезда, один гружённый и один нет и увидеть, что гружённому поезду, чтобы остановится нужно 1,5 км, а не гружённому всего 500 метров.
 
[^]
JDevis
2.05.2019 - 12:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.18
Сообщений: 884
Цитата (JIR @ 2.05.2019 - 02:08)
Любая задача данная школьнику, должна иметь алгоритм решения.
Пусть даже неправильный.
Ибо константы никуда не денутся, а самосознание нужно учить dont.gif

вы сказали хуйню
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37959
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх