Физика - *уизика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WESTok
2.05.2019 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 3188
А ещё, почему не учитывается то, что задние колеса при торможении будут идти по следам передних колес, которые забили шероховатость дороги при торможении передних колес резиной? А там уже и другой тормозной путь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Navigobear
2.05.2019 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (saceol @ 2.05.2019 - 13:50)
Цитата (Navigobear @ 02.05.2019 - 01:39)
Вот и выходит что и не должон.

Я так понял мусье за рулём то не ездил? Иначе не нес бы такую дичь.

Тут чуть раньше ролик выложен на эту тему, как раз для тех, кто теорию не любит. gigi.gif

Цитата (WESTok)
А ещё, почему не учитывается то, что задние колеса при торможении будут идти по следам передних колес, которые забили шероховатость дороги при торможении передних колес резиной? А там уже и другой тормозной путь

Патамушта начальная скорость 1км/ч и задние колеса не успеют дойти до следов передних.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 2.05.2019 - 12:58
 
[^]
cosmo
2.05.2019 - 12:58
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (WESTok @ 2.05.2019 - 12:53)
А ещё, почему не учитывается то, что задние колеса при торможении будут идти по следам передних колес, которые забили шероховатость дороги при торможении передних колес резиной? А там уже и другой тормозной путь

знаменитые колеса легковушек, которые стачиваются после 10 торможений! shum_lol.gif
 
[^]
saceol
2.05.2019 - 13:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6917
Цитата (Navigobear @ 02.05.2019 - 12:57)
Патамушта начальная скорость 1км/ч и задние колеса не успеют дойти до следов передних.

Не ответили. Я вот езжу каждый день по долгу работы. И в рот я шатал теорию, потому что гружёный авто тормозит дольше). Сядь за руль и проверь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blow05
2.05.2019 - 13:06
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Диногаврик
Цитата
А если взять в пример поезда, один гружённый и один нет и увидеть, что гружённому поезду, чтобы остановится нужно 1,5 км, а не гружённому всего 500 метров.


а если не теоретизировать и посмотреть, как рассчитывается тормозной путь жд состава, то будет видно, что зависимость идет от начальной скорости, угла уклона и количества колесных пар, а никак не от загрузки - даже таблички специальные у машиниста в кабине размещены
 
[^]
cosmo
2.05.2019 - 13:09
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:06)
Диногаврик
Цитата
А если взять в пример поезда, один гружённый и один нет и увидеть, что гружённому поезду, чтобы остановится нужно 1,5 км, а не гружённому всего 500 метров.


а если не теоретизировать и посмотреть, как рассчитывается тормозной путь жд состава, то будет видно, что зависимость идет от начальной скорости, угла уклона и количества колесных пар, а никак не от загрузки - даже таблички специальные у машиниста в кабине размещены

Какая разница, как он рассчитывается у машиниста?
В физике сила трения равна коэфф трения * массу.
Чем больше масса, тем больше возможная сила трения в одинаковых условиях

Это сообщение отредактировал cosmo - 2.05.2019 - 13:12
 
[^]
JIR
2.05.2019 - 13:10
0
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6594
Цитата (JDevis @ 2.05.2019 - 12:51)
Цитата (JIR @ 2.05.2019 - 02:08)
Любая задача данная школьнику, должна иметь алгоритм решения.
Пусть даже неправильный.
Ибо константы никуда не денутся, а самосознание нужно учить  dont.gif

вы сказали хуйню

У тебя детей нет просто.
 
[^]
JIR
2.05.2019 - 13:12
0
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6594
Цитата (JIR @ 2.05.2019 - 03:08)
Цитата (смолкар @ 2.05.2019 - 01:32)
Цитата (JIR @ 2.05.2019 - 01:30)
Цитата (смолкар @ 2.05.2019 - 01:24)
Матис

Цитата
Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.


Какая безграмотность lol.gif

Давайте замутим схему применения сил! rulez.gif

Давайте вы для начала почитаете учебник и уясните разницу между коэффициентом трения и силой трения.

И то правильно!
Пойду читать учебник!

В общем почитал немного.
Инерцию забыли, как всегда.
 
[^]
RM17
2.05.2019 - 13:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 01:16)
Действительно, хуизика.

S = μg (V / μg)2 / 2 = (V2 / μg) / 2 = V2 / 2μg

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.

bravo.gif
И в какой вселенной коэффициент трения зависит от массы? В нашей - исключительно от материалов, образующих пару трения.
 
[^]
Navigobear
2.05.2019 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (saceol @ 2.05.2019 - 14:05)
Цитата (Navigobear @ 02.05.2019 - 12:57)
Патамушта начальная скорость 1км/ч и задние колеса не успеют дойти до следов передних.

Не ответили. Я вот езжу каждый день по долгу работы. И в рот я шатал теорию, потому что гружёный авто тормозит дольше). Сядь за руль и проверь

Пару страниц назад есть ролик, где сели и проверили.
И оказалось что нет, груженый не дольше тормозит. dont.gif

Цитата (JIR)
В общем почитал немного.
Инерцию забыли, как всегда.

Инерция это масса. Нет, ее не забыли. Она просто действует и там и там и в итоге не оказывает влияния на итог.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 2.05.2019 - 13:17
 
[^]
blow05
2.05.2019 - 13:16
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
cosmo
Цитата
Какая разница, как он рассчитывается у машиниста?
В физике сила трения равена коэфф трения * массу.
Чем больше масса, тем больше возможная сила трения в одинаковых условиях


а это на самом деле очень интересная штука. там учитывается масса параметров - и время срабатывания тормозной системы (которая зависит от длины локомотива), и угол уклона... но вот массы "почему-то" нет - и это, как по мне, должно бы заставить задуматься альтернативных физиков
 
[^]
freezer77
2.05.2019 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3889
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 01:39)
Цитата (GNEV @ 2.05.2019 - 02:19)
да кагбэ кинетичесая энергия у груженой фуры больше, так что сил, остановить ее необходимо больше при других равных условиях.

Это, конечно, так.
Но как вы думаете, когда торможение (безотносительно к данному случаю) эффективнее: когда колодки слабо прижимаются к тормозному диску или когда сильно?
Так с фурой также: чем сильнее она прижимается к земле (а это зависит от ее веса), тем больше сила трения. Собственно, сила трения и равна весу умноженному на коэффициент трения.
А использовав второй закон Ньютона (который F=ma) получим что a=μg (где а - ускорение, (в данном случае замедление), μ - коэффициент трения, g - ускорение свободного падения).
Т.е. в итоге торможение зависит только от коэффициента трения. Понятно, что это верно только в условиях этой задачи. Но и нельзя сказать, что это в принципе неверно.

Цитата
путь должон быть больше

Вот и выходит что и не должон.

Сила прижимания к земле - это и есть вес. И зависит он(а) от массы объекта и ускорения свободного падения в той точке пространства, где он находится.
 
[^]
JIR
2.05.2019 - 13:30
0
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6594
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 13:16)
Инерция это масса. Нет, ее не забыли. Она просто действует и там и там и в итоге не оказывает влияния на итог.

Ну уж прости, запутался.

Ты прав.
Я имел ввиду вес.

Раз в задаче были автомобили, то и прямое трактование первого закона уже неприменимо! dont.gif
 
[^]
JIR
2.05.2019 - 13:36
0
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6594
Цитата (freezer77 @ 2.05.2019 - 13:20)
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 01:39)
Цитата (GNEV @ 2.05.2019 - 02:19)
да кагбэ кинетичесая энергия у груженой фуры больше, так что сил, остановить ее необходимо больше при других равных условиях.

Это, конечно, так.
Но как вы думаете, когда торможение (безотносительно к данному случаю) эффективнее: когда колодки слабо прижимаются к тормозному диску или когда сильно?
Так с фурой также: чем сильнее она прижимается к земле (а это зависит от ее веса), тем больше сила трения. Собственно, сила трения и равна весу умноженному на коэффициент трения.
А использовав второй закон Ньютона (который F=ma) получим что a=μg (где а - ускорение, (в данном случае замедление), μ - коэффициент трения, g - ускорение свободного падения).
Т.е. в итоге торможение зависит только от коэффициента трения. Понятно, что это верно только в условиях этой задачи. Но и нельзя сказать, что это в принципе неверно.

Цитата
путь должон быть больше

Вот и выходит что и не должон.

Сила прижимания к земле - это и есть вес. И зависит он(а) от массы объекта и ускорения свободного падения в той точке пространства, где он находится.

Нихрена себе - задача для 7-го класса!)))
 
[^]
cosmo
2.05.2019 - 13:39
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:16)
cosmo
Цитата
Какая разница, как он рассчитывается у машиниста?
В физике сила трения равена коэфф трения * массу.
Чем больше масса, тем больше возможная сила трения в одинаковых условиях


а это на самом деле очень интересная штука. там учитывается масса параметров - и время срабатывания тормозной системы (которая зависит от длины локомотива), и угол уклона... но вот массы "почему-то" нет - и это, как по мне, должно бы заставить задуматься альтернативных физиков

https://ru.wikipedia.org/wiki/Трение_качения
Вот тут все про трение качения официальное с массой тел.
А вашу альтернативную теорию без массы тел, прошу предоставить из какого-нибудь источника?

Это сообщение отредактировал cosmo - 2.05.2019 - 13:40

Физика - *уизика
 
[^]
RM17
2.05.2019 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:16)
а это на самом деле очень интересная штука. там учитывается масса параметров - и время срабатывания тормозной системы (которая зависит от длины локомотива), и угол уклона... но вот массы "почему-то" нет - и это, как по мне, должно бы заставить задуматься альтернативных физиков

Потому что железка в принципе строится под вполне конкретные вагоны с максимальной загрузкой. Тележки типовые, нагрузка на них типовая, тормоза типовые, рельсы типовые, уклоны и крены тоже, даже скорости заранее расписаны.
Чем выше степень унификации условий, тем ближе реальная жизнь к теоретической физике: конь всё круглее, а атмосфера всё разряженнее.
 
[^]
cosmo
2.05.2019 - 13:45
3
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (RM17 @ 2.05.2019 - 13:42)
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:16)
а это на самом деле очень интересная штука. там учитывается масса параметров - и время срабатывания тормозной системы (которая зависит от длины локомотива), и угол уклона... но вот массы "почему-то" нет - и это, как по мне, должно бы заставить задуматься альтернативных физиков

Потому что железка в принципе строится под вполне конкретные вагоны с максимальной загрузкой. Тележки типовые, нагрузка на них типовая, тормоза типовые, рельсы типовые, уклоны и крены тоже, даже скорости заранее расписаны.
Чем выше степень унификации условий, тем ближе реальная жизнь к теоретической физике: конь всё круглее, а атмосфера всё разряженнее.

Рис. 1 Конь.

Физика - *уизика
 
[^]
blow05
2.05.2019 - 13:45
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (cosmo @ 2.05.2019 - 12:39)
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:16)
cosmo
Цитата
Какая разница, как он рассчитывается у машиниста?
В физике сила трения равена коэфф трения * массу.
Чем больше масса, тем больше возможная сила трения в одинаковых условиях


а это на самом деле очень интересная штука. там учитывается масса параметров - и время срабатывания тормозной системы (которая зависит от длины локомотива), и угол уклона... но вот массы "почему-то" нет - и это, как по мне, должно бы заставить задуматься альтернативных физиков

https://ru.wikipedia.org/wiki/Трение_качения
Вот тут все про трение качения официальное с массой тел.
А вашу альтернативную теорию без массы тел, прошу предоставить из какого-нибудь источника?

ты аккаунт кому-то продал? вроде ж в начале темы топил за то, что тормозной путь от массы не зависит. силы трения (кстати, качение нас тут меньше всего интересует) естественно зависят. но вопрос то про тормозной путь.
 
[^]
blow05
2.05.2019 - 13:47
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (RM17 @ 2.05.2019 - 12:42)
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:16)
а это на самом деле очень интересная штука. там учитывается масса параметров - и время срабатывания тормозной системы (которая зависит от длины локомотива), и угол уклона... но вот массы "почему-то" нет - и это, как по мне, должно бы заставить задуматься альтернативных физиков

Потому что железка в принципе строится под вполне конкретные вагоны с максимальной загрузкой. Тележки типовые, нагрузка на них типовая, тормоза типовые, рельсы типовые, уклоны и крены тоже, даже скорости заранее расписаны.
Чем выше степень унификации условий, тем ближе реальная жизнь к теоретической физике: конь всё круглее, а атмосфера всё разряженнее.

т.е. по твоему поезда ВСЕГДА ездят с максимальной загрузкой и НИКОГДА порожняком? faceoff.gif
 
[^]
cosmo
2.05.2019 - 13:51
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:45)
Цитата (cosmo @ 2.05.2019 - 12:39)
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:16)
cosmo
Цитата
Какая разница, как он рассчитывается у машиниста?
В физике сила трения равена коэфф трения * массу.
Чем больше масса, тем больше возможная сила трения в одинаковых условиях


а это на самом деле очень интересная штука. там учитывается масса параметров - и время срабатывания тормозной системы (которая зависит от длины локомотива), и угол уклона... но вот массы "почему-то" нет - и это, как по мне, должно бы заставить задуматься альтернативных физиков

https://ru.wikipedia.org/wiki/Трение_качения
Вот тут все про трение качения официальное с массой тел.
А вашу альтернативную теорию без массы тел, прошу предоставить из какого-нибудь источника?

ты аккаунт кому-то продал? вроде ж в начале темы топил за то, что тормозной путь от массы не зависит. силы трения (кстати, качение нас тут меньше всего интересует) естественно зависят. но вопрос то про тормозной путь.

Понятно. Комментарий мой не читал, но осуждаешь! Четкая позиция! rulez.gif
 
[^]
cosmo
2.05.2019 - 13:52
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:47)
Цитата (RM17 @ 2.05.2019 - 12:42)
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:16)
а это на самом деле очень интересная штука. там учитывается масса параметров - и время срабатывания тормозной системы (которая зависит от длины локомотива), и угол уклона... но вот массы "почему-то" нет - и это, как по мне, должно бы заставить задуматься альтернативных физиков

Потому что железка в принципе строится под вполне конкретные вагоны с максимальной загрузкой. Тележки типовые, нагрузка на них типовая, тормоза типовые, рельсы типовые, уклоны и крены тоже, даже скорости заранее расписаны.
Чем выше степень унификации условий, тем ближе реальная жизнь к теоретической физике: конь всё круглее, а атмосфера всё разряженнее.

т.е. по твоему поезда ВСЕГДА ездят с максимальной загрузкой и НИКОГДА порожняком? faceoff.gif

У тебя два всего варианта: с грузом и без груза на типовых телегах.
 
[^]
volabirius
2.05.2019 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 01:16)
Действительно, хуизика.

S = μg (V / μg)2 / 2 = (V2 / μg) / 2 = V2 / 2μg

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.

Значит и тормозной путь груженой фуры будет больше.

Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

Коэффициент трения безразмерная величина(так даже гугл говорит), не зависит от площади контакта, массы, ваккума и прочей хуйни, и возникает он между двумя поверхностями и только из названий поверхностей рождаеться коэффициент, и ни какими математическими моделями он не описывается. Все коэффициенты определены экспериментально.

Значит и тормозной путь груженой фуры будет больше. - давай формулу

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой. - пример формулы (нет такой). коэффициент это константа и хуй она меняется от массы.

Вы путаете коэффициент трения и силу трения - это разное, хотя в одной формуле они.


 
[^]
blow05
2.05.2019 - 13:57
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
cosmo

я тебя перестал понимать. ты бухнул? gigi.gif
 
[^]
ПРИМа25
2.05.2019 - 13:57
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 18045
Я так понимаю - начальные условия - всё одинаковое и никаких АБС нет - только трение. Сухое или мокрое - пофиг.
Если колеса начали точиться сильнее - это уже другое трение (возможно даже горение).
Где то был сравнительный график движения полное/пустое - там разница буквально на метр. Опустите шпаги уже.
 
[^]
забор
2.05.2019 - 13:58
1
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 6182
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:47)
Цитата (RM17 @ 2.05.2019 - 12:42)
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:16)
а это на самом деле очень интересная штука. там учитывается масса параметров - и время срабатывания тормозной системы (которая зависит от длины локомотива), и угол уклона... но вот массы "почему-то" нет - и это, как по мне, должно бы заставить задуматься альтернативных физиков

Потому что железка в принципе строится под вполне конкретные вагоны с максимальной загрузкой. Тележки типовые, нагрузка на них типовая, тормоза типовые, рельсы типовые, уклоны и крены тоже, даже скорости заранее расписаны.
Чем выше степень унификации условий, тем ближе реальная жизнь к теоретической физике: конь всё круглее, а атмосфера всё разряженнее.

т.е. по твоему поезда ВСЕГДА ездят с максимальной загрузкой и НИКОГДА порожняком? faceoff.gif

А какая разница?
В поезде колёсные пары всего состава тормозятся одновременно. Тормозит не только локомотив.
Не тормозящие вагоны возможны на сортировках. Там могут и не соединять тормозные шланги.
Тогда будет вариант как авто с прицепом, что в теме уже рассматривалось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37959
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх