Физика - *уизика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hasck
4.05.2019 - 19:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5229
Цитата (смолкар @ 4.05.2019 - 19:36)
Hasck

ну так то демагогией ты занимаешься. Решение задачи есть в доступе. Ты несёшь ахинею. Покажи расчёты свои и давай сравнивать. Хотя... Какие там расчёты, если ты скатываешься в словоблудие.

Расчеты не учитывают воздействия тормозов.
Формулой "силы торможения" можешь считать приведенную тобой формулу силы трения скольжения колодок о диски/ барабаны. Но по условиям задачи неизвестно - сила реакции опоры (N) одинакова на обоих авто или нет. Ты прояснишь этот вопрос? Ты привел формулу с двумя неизвестными для торможения.
Я задал простой вопрос. Это не словоблудие. Но ты с него съезжаешь, пытаясь оскорблять.

Мне нужно отлучиться, продолжим через часа полтора.

Это сообщение отредактировал Hasck - 4.05.2019 - 19:56
 
[^]
смолкар
4.05.2019 - 20:09
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Hasck

Реакция опоры разная конечно. Ибо она mg, массы у нас разные. Но массы сокращаются и не участвуют в формуле faceoff.gif
 
[^]
Hasck
4.05.2019 - 21:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5229
Цитата (смолкар @ 4.05.2019 - 20:09)
Hasck

Реакция опоры разная конечно. Ибо она mg, массы у нас разные. Но массы сокращаются и не участвуют в формуле faceoff.gif

Продолжим.
Я имею в виду N - реакцию опоры при взаимодействии колодок и барабанов при силе трения скольжения, а не взаимодействие колес и покрытия при силе трения качения.
Мы понимаем друг друга?

То есть ты согласен, что в данной задаче кроме массы, инерции, силы трения качения и т.д. действует еще и сила трения колодок о барабаны?
Такие силы действуют на оба автомобиля. Но N (реакция опоры, сила давления колодок на барабаны) в этих силах, как ты утверждал выше, разные. Так?

Получается, условия для этих автомобилей все-таки неодинаковые и ни о каких "прочих равных" речь уже не идет?
А раз так, то для сравнивания тормозного пути на груженом авто просто увеличивается N колодок/ барабанов, т.е. водитель сильнее давит на педаль тормоза.
Или я не прав?

Если же брать одинаковую N колодок/ барабанов для обоих авто, то пренебречь скоростью и массой не получится, т.к. при разных значениях получатся разные величины сил инерции, и тормозные пути будут различаться от 0 до бесконечности.

Если же совсем уйти от понятия "торможение", тогда в условиях задачи должно быть прописано не "У какого авто длиннее тормозной путь", а "Какой авто остановится быстрее", т.е. сам.

В любом случае считаю, что задача составлена некорректно.
 
[^]
смолкар
5.05.2019 - 10:55
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Hasck

Цитата
Продолжим.
Я имею в виду N - реакцию опоры при взаимодействии колодок и барабанов при силе трения скольжения, а не взаимодействие колес и покрытия при силе трения качения.
Мы понимаем друг друга?


Судя по всему нет)))

Давайте так. Рассчитайте тормозной путь двух авто.

Масса 1ого -3 т. Масса 2 ого -8т

Коэфф. сцепления у обоих 0,55

Скорость у обоих 50 км/ч

И второй вариант.

Масса 1ого 3т Масса второго 8т

Коэфф 0,55

Скорость первого 70 км/ч

Скорость второго 30 км/ч
 
[^]
Hasck
5.05.2019 - 14:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5229
Цитата (смолкар @ 5.05.2019 - 10:55)
Hasck

Цитата
Продолжим.
Я имею в виду N - реакцию опоры при взаимодействии колодок и барабанов при силе трения скольжения, а не взаимодействие колес и покрытия при силе трения качения.
Мы понимаем друг друга?


Судя по всему нет)))

Давайте так. Рассчитайте тормозной путь двух авто.

Масса 1ого -3 т. Масса 2 ого -8т

Коэфф. сцепления у обоих 0,55

Скорость у обоих 50 км/ч

И второй вариант.

Масса 1ого 3т Масса второго 8т

Коэфф 0,55

Скорость первого 70 км/ч

Скорость второго 30 км/ч

Видимо и правда нет.
Нет характеристик торможения. Какова N колодок и барабанов на обоих авто? Одинаковая? Разная? Какова разница?
Или что подразумевается под тормозным путем?
 
[^]
смолкар
5.05.2019 - 18:49
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата (Hasck @ 5.05.2019 - 14:38)
Цитата (смолкар @ 5.05.2019 - 10:55)
Hasck

Цитата
Продолжим.
Я имею в виду N - реакцию опоры при взаимодействии колодок и барабанов при силе трения скольжения, а не взаимодействие колес и покрытия при силе трения качения.
Мы понимаем друг друга?


Судя по всему нет)))

Давайте так. Рассчитайте тормозной путь двух авто.

Масса 1ого -3 т. Масса 2 ого -8т

Коэфф. сцепления у обоих 0,55

Скорость у обоих 50 км/ч

И второй вариант.

Масса 1ого 3т Масса второго 8т

Коэфф 0,55

Скорость первого 70 км/ч

Скорость второго 30 км/ч

Видимо и правда нет.
Нет характеристик торможения. Какова N колодок и барабанов на обоих авто? Одинаковая? Разная? Какова разница?
Или что подразумевается под тормозным путем?

Цитата
Какова N колодок и барабанов на обоих авто? Одинаковая? Разная? Какова разница?


Максимально эффективная.

Цитата
Или что подразумевается под тормозным путем?


расстояние от точки начала торможения до полной остановки.
 
[^]
Hasck
5.05.2019 - 20:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5229
Цитата (смолкар @ 5.05.2019 - 18:49)

Цитата
Какова N колодок и барабанов на обоих авто? Одинаковая? Разная? Какова разница?


Максимально эффективная.


Физика - наука точная, говоришь?)))

Ну, отвечу в этом же ключе - велика вероятность идентичности тормозных путей.

Для максимальной эффективности торможения на обоих авто N колодок/ барабанов должны различаться, а это не соответствует условиям задачи о прочих равных условиях.

Долго пробовал найти такую задачу в сети, именно из учебника - безрезультатно.
Есть задачи про шары с одинаковым диаметром и разной массой, брусками...

Находил несколько публикаций, очень похожих на выдержки из учебников, но тем не менее.
Условия торможения там брались тоже "максимально эффективные", типа и так сойдет.

Для чистоты эксперимента нужно брать два шара разной массы и одинаковых размеров, разгонять до определенной скорости, после сего применять к ним останавливающую силу в виде, например, одинаковых резинок. Так было бы корректней.

И да, тормозной путь моего порожнего автомобиля отличается от его же, только нагруженного 500кг. При одинаковой скорости. Причем на порожнем особо усилий не прикладываю при нажатии на тормоз, а при груженом упираюсь в спинку кресла и АБС на сухом асфальте срабатывает, чего на пустом не происходит. Различие метров в 5-7 при скорости 60км/ч. Почему?
 
[^]
смолкар
5.05.2019 - 23:24
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Hasck

Важно понять процесс торможения. Не важно, гружён автомобиль или нет , в момент торможения мы создаём максимальное усилие. Оно заставляет быть колесо на грани срыва в скольжение. Но именно на грани!

Таким образом сила в тормозном механизме равна силе сцепления покрышки с дорогой. Следовательно реакция опоры нам не нужна)


 
[^]
Brast
6.05.2019 - 12:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 34
https://youtu.be/H8BoMC_MBaM не все так однозначно

Это сообщение отредактировал Brast - 6.05.2019 - 12:35
 
[^]
смолкар
6.05.2019 - 14:44
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата (Brast @ 6.05.2019 - 12:22)
https://youtu.be/H8BoMC_MBaM не все так однозначно

В вашем полку прибыло lol.gif

В условии авто одинаковые faceoff.gif
 
[^]
смолкар
6.05.2019 - 14:46
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
del.

Это сообщение отредактировал смолкар - 6.05.2019 - 14:47
 
[^]
Bulldozzerr
6.05.2019 - 15:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 483
,,,,

Физика - *уизика
 
[^]
Alchmist
6.05.2019 - 15:06
-1
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (serg2773 @ 2.05.2019 - 04:29)
Задачу можно свести к трению 4 резиновых прямоугольников об асфальт, нагруженных разными массами. Или сложить их площади, тогда ещё проще, одного резинового кирпича, с разными гирьками в качестве груза сверху.

не совсем так.

площадь прямоугольников от массы расположенной сверху будет меняться.
 
[^]
смолкар
6.05.2019 - 17:51
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата (Alchmist @ 6.05.2019 - 15:06)
Цитата (serg2773 @ 2.05.2019 - 04:29)
Задачу можно свести к трению 4 резиновых прямоугольников об асфальт, нагруженных разными массами. Или сложить их площади, тогда ещё проще, одного резинового кирпича, с разными гирьками в качестве груза сверху.

не совсем так.

площадь прямоугольников от массы расположенной сверху будет меняться.

а вместе с площадью меняется и реакция опоры)
 
[^]
кибениматик
30.08.2019 - 21:42
0
Статус: Offline


Будьте здоровы!

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 573
http://www.yaplakal.com/forum23/topic1998358.html

Это сообщение отредактировал кибениматик - 30.08.2019 - 21:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37959
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх