Физика - наука точная, говоришь?)))
Ну, отвечу в этом же ключе - велика вероятность идентичности тормозных путей.
Для максимальной эффективности торможения на обоих авто N колодок/ барабанов должны различаться, а это не соответствует условиям задачи о прочих равных условиях.
Долго пробовал найти такую задачу в сети, именно из учебника - безрезультатно.
Есть задачи про шары с одинаковым диаметром и разной массой, брусками...
Находил несколько публикаций, очень похожих на выдержки из учебников, но тем не менее.
Условия торможения там брались тоже "максимально эффективные", типа и так сойдет.
Для чистоты эксперимента нужно брать два шара разной массы и одинаковых размеров, разгонять до определенной скорости, после сего применять к ним останавливающую силу в виде, например, одинаковых резинок. Так было бы корректней.
И да, тормозной путь моего порожнего автомобиля отличается от его же, только нагруженного 500кг. При одинаковой скорости. Причем на порожнем особо усилий не прикладываю при нажатии на тормоз, а при груженом упираюсь в спинку кресла и АБС на сухом асфальте срабатывает, чего на пустом не происходит. Различие метров в 5-7 при скорости 60км/ч. Почему?