Физика - *уизика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
смолкар
2.05.2019 - 22:34
7
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
...



Это сообщение отредактировал смолкар - 2.05.2019 - 22:38
 
[^]
Тундрюк
2.05.2019 - 22:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2410
Цитата (dirak @ 2.05.2019 - 01:44)
Просто в нормальных задачниках (и в серьёзных исследованиях тоже) всегда оговариваются условия и упрощающие допущения. Судя по этой и "той" теме, многие этого не понимают.

И потому рождаются возражения типа: "А если говно под колесо попало? Скользить же лучше будет."
Нечего путать жизнь и модельные школьные задачи.

П.С. И ракеты в космос запускают по тем же "школьным" законам, только точнее учитывают дополнительные факторы.

Глядя на последние запуски, создаётся такое впечатление, что не только дополнительные факторы не учитывают, но и школьные законы проебали!
 
[^]
dirak
2.05.2019 - 23:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 346
Согласен. И это "реальный пиздец".
 
[^]
МорскаяМина
2.05.2019 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 4010
Цитата (Sam76 @ 2.05.2019 - 11:10)
А у меня вчера бухой охранник из кабины фуры спрыгнул и сломал ноги)))

КОМУ?? gigi.gif
 
[^]
МорскаяМина
2.05.2019 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 4010
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 18:28)
А вот сила трения ботинок с площадью скажем 5 и 10 квадратных дециметров будет одинакова.

Нихуясе, размерчики! Где ж вы такие ботинки видели??? gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
sdloop
3.05.2019 - 01:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 01:16)
Действительно, хуизика.

S = μg (V / μg)2 / 2 = (V2 / μg) / 2 = V2 / 2μg

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.

Значит и тормозной путь груженой фуры будет больше.

Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

Формула неверна или неправильно написана.

Уравнение не приведено.

Трение - скольжения, качения или покоя.
 
[^]
JIR
3.05.2019 - 04:15
0
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6594
Вот интересно, до сопромата когда дойдёт? gigi.gif
Или уже дошли? lol.gif
 
[^]
Crash71
3.05.2019 - 09:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5776
Цитата (TheLexa @ 2.05.2019 - 20:43)
Хуй его знает как там с грузовиками, а вот мотоцикл с пассажиром имеет больший тормозной путь, чем с одним водителем это на практике проверено.

Тормоз только задний работает?
Когда сам ездил на "Юпитере", к тормозам всегда относился серьёзно. Не только задний тормоз был в порядке, но и передний (достаточно "мёртвый", надо даже было дозировать нажатие, чтоб не пустить его в юз). И даже на коляске по правилам - настраивал его так, чтоб он срабатывал чуть раньше, чем основной задний.

Ну а касаемо сабжа обсуждения - если составить два графика зависимости тормозного пути от скорости при различной массе.
То на некоторых участках кривой, эти графики вполне могут совпасть (при определённых условиях: что И колодки могут мёртво встать и асфальт сухой, без песочка.... Иными словами, сцепление с дорогой - должно быть ИДЕАЛЬНЫМ!
Чуть-чуть добавили дождика, говнеца, песочка, щебёночки, а ещё лучше гололедицы - и пизда всем расчётам по физике-хуизике cool.gif
 
[^]
Crash71
3.05.2019 - 09:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5776
Цитата (JIR @ 3.05.2019 - 04:15)
Вот интересно, до сопромата когда дойдёт? gigi.gif
Или уже дошли? lol.gif

Анекдот в тему:

В институте идет экзамен по физике. Профессор - с жуткого бодуна,
настроение хреновое, задача - завалить всех. Заходит студент.
- Итак, молодой человек,у меня к вам один вопрос. Вы едете в автобусе.
Стоит страшная жара. Что вы сделаете?
- Открою окно.
- Правильно. А теперь рассчитайте изменения в аэродинамике автобуса,
вызванные открытым окном.
- Э-э-э-э.....мнэ....
- Идите. Двойка.
Таким же точно образом валятся еще несколько студентов. Заходит
студентка.
- Итак, девушка, вы едете в автобусе, и вам жарко. Что вы сделаете?
- Сниму кофту.
- Нет, вы не поняли. Вам очень жарко!
- Сниму блузку.
- Нет, вы не поняли. Вы просто изнемогаете от жары!
- Сниму юбку.
- ?????
- Да пусть меня хоть весь автобус выебет, но окно не открою! cheer.gif
 
[^]
смолкар
3.05.2019 - 10:48
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата (Crash71 @ 3.05.2019 - 09:49)
Цитата (TheLexa @ 2.05.2019 - 20:43)
Хуй его знает как там с грузовиками, а вот мотоцикл с пассажиром имеет больший тормозной путь, чем с одним водителем это на практике проверено.

Тормоз только задний работает?
Когда сам ездил на "Юпитере", к тормозам всегда относился серьёзно. Не только задний тормоз был в порядке, но и передний (достаточно "мёртвый", надо даже было дозировать нажатие, чтоб не пустить его в юз). И даже на коляске по правилам - настраивал его так, чтоб он срабатывал чуть раньше, чем основной задний.

Ну а касаемо сабжа обсуждения - если составить два графика зависимости тормозного пути от скорости при различной массе.
То на некоторых участках кривой, эти графики вполне могут совпасть (при определённых условиях: что И колодки могут мёртво встать и асфальт сухой, без песочка.... Иными словами, сцепление с дорогой - должно быть ИДЕАЛЬНЫМ!
Чуть-чуть добавили дождика, говнеца, песочка, щебёночки, а ещё лучше гололедицы - и пизда всем расчётам по физике-хуизике cool.gif

Тормозной путь рассчитывается по этой формуле:

S = v2 / 2µg.

Где вы массу возьмёте?)
 
[^]
забор
3.05.2019 - 11:16
2
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 6182
Про коньки совсем не корректно. Там тонкий расчёт контактной поверхности к которому пришли эмпирическим путём.
От трения тает лёд, появляется плёнка воды-смазка. На тонкий полоз большее трение большая смазка, чем на широкий. Оптимальную ширину полоза выбрали экспериментально,т.е. эмпирически.
Сперва был относительно широкий полоз, вспомните "снегурки", которые на льду проигрывали "канадкам".Сейчас уже и не сплошной полоз, а две кромки.
Следующий этап,коньки-антигравитоны.
 
[^]
radik86radik
3.05.2019 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 4847
- Кеша, ты с физикой дружишь? - У нас больше чем дружба. -Как это? - Я ее в рот ебал, эту физику)))

Физика - *уизика
 
[^]
AndreiF
3.05.2019 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1145
Напомню из стартпоста:
«Два одинаковых автомобиля движутся при равных условиях.
Один из них гружён, другой нет. У какого будет больший тормозной путь?»

В данной постановке задача не может быть корректно решена, ибо не задан существенный входящий фактор из "равных условий": как происходит торможение, с заблокированными колёсами или нет?

В первом случае, когда машины летят юзом, их тормозит сила трения скольжения покрышек об асфальт. У гружёного она больше, пропорционально массе, но и момент инерции у него больше, также пропорционально массе, потому тормозные пути будут равны.

Если же колёса катятся, тогда в качестве "равных условий" логично предположить равную силу нажатия на педали тормоза. Тогда тормозить машины будет сила трения скольжения тормозных колодок о диски (барабаны) и будет эта сила для обоих грузовиков одинаковой. А поскольку у гружёного момент инерции больше, то и времени для остановки ему потребуется больше, то есть его тормозной путь будет длиннее.

Формулы пусть кто-нибудь другой напишет, я их не помню уже, в седьмой класс ходил 45 лет назад.

Учитывая, что задачник для 7-го класса, составители его - мудаки.
 
[^]
Frenger
3.05.2019 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5939
Цитата
В данной постановке задача не может быть корректно решена, ибо не задан существенный входящий фактор из "равных условий": как происходит торможение, с заблокированными колёсами или нет?


Обыватели обычно называют "тормозным путем" след резины по асфальту. К тому же изучается сила трения. Так что очевидно, что машины тормозят юзом.

Вообще, конечно, доставляет.
Раньше были задачи про брусочки и урощенные модели тел. Хомячки возмущались "а где же практическое применение материала?!"
Нате вам, задача про машины. И опять что-то не так. Сразу же забываем, что задача для 7 класса, и начинаем пытаться приплести то, что нигде и никогда не изучается. Лишь бы доебаться.

P.S. И да, задачи с брусочками были на порядок корректнее. Потому что переход от них к физике реального мира был прост как дифференцирование и интегрирование изученных явлений. Но кое-кто этого так и не понял.

Это сообщение отредактировал Frenger - 3.05.2019 - 21:00
 
[^]
2aibolita
3.05.2019 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2612
Цитата (смолкар @ 1.05.2019 - 23:38)
Цитата (artivenom @ 2.05.2019 - 01:36)
Цитата (смолкар @ 2.05.2019 - 02:33)
Цитата (artivenom @ 2.05.2019 - 01:26)
Шикарно, бро,но 76% бать и мам тебя сольют

но ведь мы за истину?

А кому она оказывается нужна? Там на первой же странице ссылка на решение подробное, и все равно Ройена только рос... и посты типа ироничные даже на 20ой странице попадались да и тут вон коэффиенты от массы зависят. Видимо в килограммах ещё измеряются...

А я всё таки думаю, что если долго объяснять, то процент изменится. В конце концов, не плясать же нам у костра сжигая ведьм)

Однако перед сожжением особо симпатичных ведьм необходимо таки трахнуть!
Ибо истина это наше всё
 
[^]
LuckyRex
3.05.2019 - 21:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 10818
Семейка- полный пиздец alik.gif
Там хоть хуизика, хоть хуимия
 
[^]
AndreiF
3.05.2019 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 1145
Цитата (Frenger @ 3.05.2019 - 20:59)
Цитата
В данной постановке задача не может быть корректно решена, ибо не задан существенный входящий фактор из "равных условий": как происходит торможение, с заблокированными колёсами или нет?

Обыватели обычно называют "тормозным путем" след резины по асфальту. К тому же изучается сила трения. Так что очевидно, что машины тормозят юзом.

Вот кому это очевидно и с фига ли вообще? Семикласснику-обывателю? А если не юзом, то там что, какая-то иная волшебная сила их тормозит, не трения?

Это сообщение отредактировал AndreiF - 3.05.2019 - 21:55
 
[^]
Frenger
4.05.2019 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5939
Цитата (AndreiF @ 3.05.2019 - 21:49)
Цитата (Frenger @ 3.05.2019 - 20:59)
Цитата
В данной постановке задача не может быть корректно решена, ибо не задан существенный входящий фактор из "равных условий": как происходит торможение, с заблокированными колёсами или нет?

Обыватели обычно называют "тормозным путем" след резины по асфальту. К тому же изучается сила трения. Так что очевидно, что машины тормозят юзом.

Вот кому это очевидно и с фига ли вообще? Семикласснику-обывателю? А если не юзом, то там что, какая-то иная волшебная сила их тормозит, не трения?

1. Очевидно всем кроме упоротых искателей черной кошки в пустой темной комнате.
2. Если юзом, то тормозит сила трения резины об асфальт, и задача соответствует физике 7 класса. Если не юзом, то сила трения колодок о тормозной диск, и задача становится намного сложнее.

Смысл же той задачи был в том, чтобы показать, что ваша интуиция, не подкрепленная знаниями, яйца выеденного не стоит. Пойду сыну-выпускнику задачу эту задам, кстати. Поржу перед сном.
 
[^]
Hasck
4.05.2019 - 12:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5229
Цитата (AndreiF @ 3.05.2019 - 14:20)
Напомню из стартпоста:
«Два одинаковых автомобиля движутся при равных условиях.
Один из них гружён, другой нет. У какого будет больший тормозной путь?»

В данной постановке задача не может быть корректно решена, ибо не задан существенный входящий фактор из "равных условий": как происходит торможение, с заблокированными колёсами или нет?

В первом случае, когда машины летят юзом, их тормозит сила трения скольжения покрышек об асфальт. У гружёного она больше, пропорционально массе, но и момент инерции у него больше, также пропорционально массе, потому тормозные пути будут равны.

Если же колёса катятся, тогда в качестве "равных условий" логично предположить равную силу нажатия на педали тормоза. Тогда тормозить машины будет сила трения скольжения тормозных колодок о диски (барабаны) и будет эта сила для обоих грузовиков одинаковой. А поскольку у гружёного момент инерции больше, то и времени для остановки ему потребуется больше, то есть его тормозной путь будет длиннее.

Формулы пусть кто-нибудь другой напишет, я их не помню уже, в седьмой класс ходил 45 лет назад.

Учитывая, что задачник для 7-го класса, составители его - мудаки.

agree.gif
Я уже это неоднократно пытался донести тут, меня тутошние гении шпалами закидывают.
"Равные условия" относятся к торможению?
Что имеется в виду?
1) Одинаковое давление колодок на диски/ барабаны?
2) Колеса обоих авто блокируются и начинается скольжение.
3) Такое давление, при котором торможение наиболее эффективно, на грани срыва колес в скольжение? Для обоих авто оно будет разным.
В первом и втором случаях груженый авто остановится позже, в третьем тормозной путь может быть одинаков.

Т.к. в условиях есть "тормозной путь", то подразумевается торможение. Это еще одна сила, кроме силы трения колес о поверхность и сопротивления воздуха, которыми по условиям нужно пренебречь как одинаковыми. Про одинаковость этой силы для обоих авто ничего не сказано, но для правильного решения задачи данные необходимы.

Либо задача составлена некорректно (недостаточно данных для однозначного ответа), либо задачи с такими условиями вообще не существует.

Кто-нибудь может подсказать, в каком учебнике какого автора можно лицезреть такое?
 
[^]
смолкар
4.05.2019 - 14:50
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Hasck
Цитата

то подразумевается торможение. Это еще одна сила, кроме силы трения колес о поверхность



Физика наука точная. Покажите мне пожалуйста формулу "силы торможения".
 
[^]
Hasck
4.05.2019 - 18:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5229
Цитата (смолкар @ 4.05.2019 - 14:50)
Hasck
Цитата

то подразумевается торможение. Это еще одна сила, кроме силы трения колес о поверхность



Физика наука точная. Покажите мне пожалуйста формулу "силы торможения".

Формулу рычага сначала предоставь, или формулу физического тела lol.gif

Останавливающая сила, сила сопротивления, сила противоположная направлению движения - формулировок много.
Для общего развития - сила не имеет формулы. Имеет направление, точку приложения, величину. Это термин.
А вот размер (величина меры воздействия) уже может вычисляться по формуле исходя из других данных или иметь заданные параметры.

"Си́ла — физическая векторная величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел или полей. Приложение силы обусловливает изменение скорости тела или появление деформаций и механических напряжений. "

Мог бы и сам в Вики посмотреть.
 
[^]
смолкар
4.05.2019 - 19:21
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата (Hasck @ 4.05.2019 - 18:46)
Цитата (смолкар @ 4.05.2019 - 14:50)
Hasck
Цитата

то подразумевается торможение. Это еще одна сила, кроме силы трения колес о поверхность



Физика наука точная. Покажите мне пожалуйста формулу "силы торможения".

Формулу рычага сначала предоставь, или формулу физического тела lol.gif

Останавливающая сила, сила сопротивления, сила противоположная направлению движения - формулировок много.
Для общего развития - сила не имеет формулы. Имеет направление, точку приложения, величину. Это термин.
А вот размер (величина меры воздействия) уже может вычисляться по формуле исходя из других данных или иметь заданные параметры.

"Си́ла — физическая векторная величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел или полей. Приложение силы обусловливает изменение скорости тела или появление деформаций и механических напряжений. "

Мог бы и сам в Вики посмотреть.

Смеюсь конечно.

но придётся ещё раз процитировать твоё словоблудие:

Цитата


Т.к. в условиях есть "тормозной путь", то подразумевается торможение. Это еще одна сила, кроме силы трения колес о поверхность и сопротивления воздуха, которыми по условиям нужно пренебречь как одинаковыми. Про одинаковость этой силы для обоих авто ничего не сказано, но для правильного решения задачи данные необходимы.





Т.к. в условиях есть "тормозной путь", то подразумевается торможение. Это еще одна сила, кроме силы трения колес о поверхность и сопротивления воздуха, которыми по условиям нужно пренебречь как одинаковыми. Про одинаковость этой силы для обоих авто ничего не сказано, но для правильного решения задачи данные необходимы.

Ты насчитал три силы. Покажи хотя бы из векторы.

На счёт формул:
вот сила трения скольжения Fтр.ск = μ N
вот сила терния качения: F=kN/R

Что там с силой торможения? lol.gif
 
[^]
Hasck
4.05.2019 - 19:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5229
Цитата (смолкар @ 4.05.2019 - 19:21)
Цитата (Hasck @ 4.05.2019 - 18:46)
Цитата (смолкар @ 4.05.2019 - 14:50)
Hasck
Цитата

то подразумевается торможение. Это еще одна сила, кроме силы трения колес о поверхность



Физика наука точная. Покажите мне пожалуйста формулу "силы торможения".

Формулу рычага сначала предоставь, или формулу физического тела lol.gif

Останавливающая сила, сила сопротивления, сила противоположная направлению движения - формулировок много.
Для общего развития - сила не имеет формулы. Имеет направление, точку приложения, величину. Это термин.
А вот размер (величина меры воздействия) уже может вычисляться по формуле исходя из других данных или иметь заданные параметры.

"Си́ла — физическая векторная величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел или полей. Приложение силы обусловливает изменение скорости тела или появление деформаций и механических напряжений. "

Мог бы и сам в Вики посмотреть.

Смеюсь конечно.

но придётся ещё раз процитировать твоё словоблудие:

Цитата


Т.к. в условиях есть "тормозной путь", то подразумевается торможение. Это еще одна сила, кроме силы трения колес о поверхность и сопротивления воздуха, которыми по условиям нужно пренебречь как одинаковыми. Про одинаковость этой силы для обоих авто ничего не сказано, но для правильного решения задачи данные необходимы.





Т.к. в условиях есть "тормозной путь", то подразумевается торможение. Это еще одна сила, кроме силы трения колес о поверхность и сопротивления воздуха, которыми по условиям нужно пренебречь как одинаковыми. Про одинаковость этой силы для обоих авто ничего не сказано, но для правильного решения задачи данные необходимы.

Ты насчитал три силы. Покажи хотя бы из векторы.

На счёт формул:
вот сила трения скольжения Fтр.ск = μ N
вот сила терния качения: F=kN/R

Что там с силой торможения? lol.gif

Не занимайся демагогией.
Я очень рад, что у тебя ест желание и время дергать формулы из сети.

Усилие воздействия колодок на поверхность дисков/ барабанов одинаковое или нет по условиям задачи? От этого зависит правильный ответ.
 
[^]
смолкар
4.05.2019 - 19:36
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Hasck

ну так то демагогией ты занимаешься. Решение задачи есть в доступе. Ты несёшь ахинею. Покажи расчёты свои и давай сравнивать. Хотя... Какие там расчёты, если ты скатываешься в словоблудие.
 
[^]
НаЯПуллин
4.05.2019 - 19:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1554
Цитата (GNEV @ 2.05.2019 - 01:19)
да кагбэ кинетичесая энергия у груженой фуры больше, так что сил, остановить ее необходимо больше при других равных условиях. путь должон быть больше

Мало того. Коэффициент трения - не есть константа. У груженой фуры резина будет греться сильнее при торможении, что уменьшит оный (коэффициент то бишь). У машинистов еще спросите, кто реще остановится - локомотив с гружеными вагонами или пустой?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37959
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх