Физика - *уизика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DragonV2017
2.05.2019 - 14:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 293
В подобных задачах пишут при прочих равных - это и путает людей. «При прочих равных» это и приложенная ногой сила с которой шофёр будет нажимать на педаль тормоза, т.е. на сокольего сантиметров он ее продавит. Так вот если пустой и гружённый авто тормозить нажатием на педаль тормоза на условные 2 см, то результат (тормозной путь) будет разным.
Тогда пусть и не пишут «при прочих равных», заменяя на «при полной эффективности тормозов».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
2.05.2019 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:47)
т.е. по твоему поезда ВСЕГДА ездят с максимальной загрузкой и НИКОГДА порожняком? faceoff.gif

Я этого не говорил.
Мы ведь уже пришли к выводу, что тормозной путь вырастает только когда тормоза неспособны поглотить достаточное количество энергии в секунду, так? А это возможно лишь при перегрузе или слишком высокой скорости. В верхнем пределе, но никак не в нижнем. И пока мы не упёрлись в технический предел тормозов, всё будет примерно как в учебнике.

При этом на железке параметры тормозов известны, скорости заданы, допустимые массы определены заранее, пары трения тоже ничуть не секретны. А самих тормозов столько, что одиночные неисправности попадают в статистические погрешности. Единственная переменная - число осей.
 
[^]
freezer77
2.05.2019 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3889
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 13:16)
Цитата (saceol @ 2.05.2019 - 14:05)
Цитата (Navigobear @ 02.05.2019 - 12:57)
Патамушта начальная скорость 1км/ч и задние колеса не успеют дойти до следов передних.

Не ответили. Я вот езжу каждый день по долгу работы. И в рот я шатал теорию, потому что гружёный авто тормозит дольше). Сядь за руль и проверь

Пару страниц назад есть ролик, где сели и проверили.
И оказалось что нет, груженый не дольше тормозит. dont.gif

Цитата (JIR)
В общем почитал немного.
Инерцию забыли, как всегда.

Инерция это масса. Нет, ее не забыли. Она просто действует и там и там и в итоге не оказывает влияния на итог.

Масса - мера инертности тела. А инерция - способность тела сохранять своё состояние (движение либо статику) при отсутствии действия на него сторонних сил.
 
[^]
JIR
2.05.2019 - 14:15
0
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6594
Цитата (freezer77 @ 2.05.2019 - 14:08)
Цитата (Navigobear @ 2.05.2019 - 13:16)
Цитата (saceol @ 2.05.2019 - 14:05)
Цитата (Navigobear @ 02.05.2019 - 12:57)
Патамушта начальная скорость 1км/ч и задние колеса не успеют дойти до следов передних.

Не ответили. Я вот езжу каждый день по долгу работы. И в рот я шатал теорию, потому что гружёный авто тормозит дольше). Сядь за руль и проверь

Пару страниц назад есть ролик, где сели и проверили.
И оказалось что нет, груженый не дольше тормозит. dont.gif

Цитата (JIR)
В общем почитал немного.
Инерцию забыли, как всегда.

Инерция это масса. Нет, ее не забыли. Она просто действует и там и там и в итоге не оказывает влияния на итог.

Масса - мера инертности тела. А инерция - способность тела сохранять своё состояние (движение либо статику) при отсутствии действия на него сторонних сил.
 
[^]
salesperson
2.05.2019 - 14:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 535
Какие ебланы это пишут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blow05
2.05.2019 - 14:24
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
RM17
сорян, не разобрался, думал, это ты сморозил про разный тормозной путь у жд состава agree.gif
 
[^]
AshesПепел
2.05.2019 - 14:33
1
Статус: Offline


Миротворец с дубиной

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 285
В этой задаче есть одна волшебная фраза " при прочих равных условиях" , а ее все пропускают - отсюда несогласие , расчехленные шпаги и говнометы) это просто математическая модель ! Как идеальный газ. Не имеющая к реальности никакого отношения.
Весь смысл задачи : влияет ли масса тела на скорость перехода кинетической энергии в потенциальную и тепловую через силу трения...
В жизни все сложнее и груженая фура будет иметь тормозной путь длиннее такой же порожней в силу тысячи причин, назло математической модели)) Брейк!))
Правила формулы и законы - это всего лишь попытка отразить , структурировать и упорядочить наблюдаемую реальность. Но копия всегда хуже оригинала и упрощение не равно улучшению

Шпалометам- тихушникам: вы из своих шпал костер для меня сложите, а я сквозь пламя буду орать:"- и все равно у груженой тормозной путь длиннее!!))

Это сообщение отредактировал AshesПепел - 2.05.2019 - 14:51
 
[^]
Hasck
2.05.2019 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5229
Цитата (DragonV2017 @ 2.05.2019 - 14:04)
В подобных задачах пишут при прочих равных - это и путает людей. «При прочих равных» это и приложенная ногой сила с которой шофёр будет нажимать на педаль тормоза, т.е. на сокольего сантиметров он ее продавит. Так вот если пустой и гружённый авто тормозить нажатием на педаль тормоза на условные 2 см, то результат (тормозной путь) будет разным.
Тогда пусть и не пишут «при прочих равных», заменяя на «при полной эффективности тормозов».

agree.gif
В том то и дело, что задача составлена некорректно.
Если параметр "При равных условиях" подразумевает равные останавливающие силы - тогда тормозной путь груженого авто будет длиннее, т.к. давление колодок на барабаны/ диски будет одинаковым, а этого недостаточно для авто с большей кинетической энергией.
Корректнее было бы вместо "длины тормозного пути задать "какой авто остановится быстрее", т.е. исключить торможение как фактор.

Тут, видимо, никто не сравнивал торможение на своем пустом авто и полностью загруженном, как в СТС указано.
 
[^]
Hasck
2.05.2019 - 14:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5229
Цитата (user778 @ 2.05.2019 - 12:27)
Цитата (Hasck @ 2.05.2019 - 12:12)
Для того чтоб тормозной путь был одинаков, нужно обеспечить одинаковую скорость замедления. Для этого нужно увеличить останавливающую силу для груженного авто, т.е давление колодок. А это уже неодинаковые условия.

Условия задачи трактуются довольно однозначно.

- Условия одинаковые. Это значит коэффициент сцепления с дорогой одинаков.
- Автомобили одинаковые. При этом не указано ничего про неисправность или перегруз, следовательно тормозная система работает как должна.
- Анализируется минимальный тормозной путь. При этом известно, что самое эффективное торможение это то, при котором доступная сила трения покоя колёс с покрытием используется полностью, не переходя в трение скольжения. А как этот режим достигается - в задаче не указано. Либо современный автомобиль с АБС, либо скилл водителя. Рассуждения типа "один из водителей был уставшим и поэтому не смог обеспечить идеальное торможение" не принимаются.

Следовательно, задача вырождается в сравнение силы трения покоя колёс с асфальтом этих двух автомобилей. Которая в общем случае пропорциональна давлению колёс на асфальт. Т.е. в отсутствие аэродинамической составляющей сила трения пропорциональна массе. Тормозное ускорение при этом обратно пропорционально массе. Если построить соответствующее уравнение, то масса из него просто сокращается. Тормозной путь зависит только от коэффициента сцепления.

Именно об этом задача.

Я ничего не говорил про АБС, водителя и т.д.
Вместо авто можно взять два металлических шара разной массы и толкнуть с одинаковым ускорением по одинаковой поверхности. Диаметр и коэффициент сцепления берем одинаковые. Т.е пятна контакта одинаковые, а то многие тут ссылаются на увеличение пятна контакта под бОльшим весом.
Теперь применим торможение, т.к. в задаче речь о тормозном пути. Поставим на пути шаров одинаковые сетки из одинаковой резинки, т.е. применим одинаковые останавливающие (противоположные движению) силы. У какого шара сетка прогнется сильнее и позже его остановит?
Думаю, в условиях задачи "длиннее тормозной путь" следует заменить на "какой авто остановится быстрее", т.е учитывать силу трения качения.
 
[^]
Тынис
2.05.2019 - 14:59
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 316
Цитата (blow05 @ 02.05.2019 - 09:03)
Рука не поднимается тебя шпалить. Ознакомся

https://wiki.zr.ru/Тормозной_путь_и_масса

А потом вот с этим видео



тут еще и хороший контраргумент тем, кто говорит что ответ верен только при торможении юзом (подобный эксперимент на автомобиле без АБС я пока не нашел)

Даже не смотрел до конца: они бы ещё с 20км/ч тормозили. Ясен пень, что на малой скорости торможение будет близко к идеальным условиям, что пустого, что груженого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
2.05.2019 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 14:24)
RM17
сорян, не разобрался, думал, это ты сморозил про разный тормозной путь у жд состава agree.gif

Я не шибко разбираюсь в поездах. Знаю, что там пневматическая магистраль идет, а как она управляется машинистом - не в курсе. Есть мнение, что торможением можно заблокировать колеса именно у порожнего состава. В этом случае он покажет более длинный тормозной путь, чем тяжело груженый. dont.gif
 
[^]
AshesПепел
2.05.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Миротворец с дубиной

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 285
Смотрю, не оскудевает рука дающего ..шпалы )) поправил всем реалистам) наше дело правое- жизнь сложнее математических формул и лабораторных моделей) и кот в коробке не живет и корпускулярно- волновой дуализм та еще шняга.. но земля - круглая!)) Все глупости на свете совершаются с серьезным выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.. @
 
[^]
blow05
2.05.2019 - 15:14
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (RM17 @ 2.05.2019 - 14:05)
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 14:24)
RM17
сорян, не разобрался, думал, это ты сморозил про разный тормозной путь у жд состава agree.gif

Я не шибко разбираюсь в поездах. Знаю, что там пневматическая магистраль идет, а как она управляется машинистом - не в курсе. Есть мнение, что торможением можно заблокировать колеса именно у порожнего состава. В этом случае он покажет более длинный тормозной путь, чем тяжело груженый. dont.gif

да заблокировать колеса хоть на полном хоть на порожнем можно, благо коэффициент трения пары сталь-сталь достаточно низкий. и насколько я понимаю, для жд составов точно так же справедливо требование возможности блокировки колес как признак исправности тормозной системы.
 
[^]
JIR
2.05.2019 - 15:16
2
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6594
Цитата (AshesПепел @ 2.05.2019 - 15:06)
Смотрю, не оскудевает рука дающего ..шпалы )) поправил всем реалистам) наше дело правое- жизнь сложнее математических формул и лабораторных моделей) и кот в коробке не живет и корпускулярно- волновой дуализм та еще шняга.. но земля - круглая!)) Все глупости на свете совершаются с серьезным выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.. @

Это такая народно-русская забава - с похмелья ломать себе и окружающим мозг, доказывая, что ещё не всё потеряно! И пороху хватает! gigi.gif

А если серьёзно, то я горд за представителей ЯПа!
Глубоко сомневаюсь, что в какой-нибудь ещё стране люди на развлекательном портале будут рвать друг-другу глотки ауру из-за теоретической физики! bravo.gif

 
[^]
vant112
2.05.2019 - 15:23
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2075
Цитата
Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Какое пятно контакта бля. Машина тормозит не резиной об асфальт. У груженной техники сильнее греются колодки, снижается эффективность торможения.
 
[^]
blow05
2.05.2019 - 15:37
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
vant112
Цитата
Машина тормозит не резиной об асфальт.


т.е. резина вообще не влияет на тормозной путь? faceoff.gif
 
[^]
Gdialex
2.05.2019 - 15:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 02:16)
Действительно, хуизика.

S = μg (V / μg)2 / 2 = (V2 / μg) / 2 = V2 / 2μg

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.

Значит и тормозной путь груженой фуры будет больше.

Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

Я троешник по физике. Поэтому поясните, с какого хуя 30 груженный тонный камазИвеко затормозит так же, как пустой МАН?

Это сообщение отредактировал Gdialex - 2.05.2019 - 15:42
 
[^]
Gdialex
2.05.2019 - 15:57
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Кажется ваша примитивная физика годна лишь для ерунды.


Решите задачу.

Бесконечная сила влетает в неразрушимый объект.

Просьба простые решения не предлагать. Слишком примитивны. Давайте распишите квантовые уравнения. Утрировать не годно.

Это сообщение отредактировал Gdialex - 2.05.2019 - 16:03
 
[^]
Gdialex
2.05.2019 - 16:08
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Судя по камментам, неудачники собрались в одном месте и играют в физику.
 
[^]
смолкар
2.05.2019 - 16:09
3
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата (Gdialex @ 2.05.2019 - 15:41)
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 02:16)
Действительно, хуизика.

S = μg (V / μg)2 / 2 = (V2 / μg) / 2 = V2 / 2μg

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.

Значит и тормозной путь груженой фуры будет больше.

Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

Я троешник по физике. Поэтому поясните, с какого хуя 30 груженный тонный камазИвеко затормозит так же, как пустой МАН?

и двоечник по русскому lol.gif

но если серьёзно, в задаче сравниваются одинаковые автомобили . Только один гружёный, а второй нет.
 
[^]
смолкар
2.05.2019 - 16:11
5
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата (Gdialex @ 2.05.2019 - 15:57)
Кажется ваша примитивная физика годна лишь для ерунды.

И да, физика она не бывает ваша и наша. На едина для всех


Решите задачу.

Бесконечная сила влетает в неразрушимый объект.

Просьба простые решения не предлагать. Слишком примитивны. Давайте распишите квантовые уравнения. Утрировать не годно.

А вопрос задачи какой? stol.gif

Это сообщение отредактировал смолкар - 2.05.2019 - 16:12
 
[^]
Navigobear
2.05.2019 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (JIR @ 2.05.2019 - 14:30)
Я имел ввиду вес.

Раз в задаче были автомобили, то и прямое трактование первого закона уже неприменимо!  dont.gif

Так не особо разницы в данном случае. На ровной дороге вес будет равен масса умноженная на ускорение свободного падения. Ну на перегибе на вершине холма вес будет чуток ниже, в ложбинке чуть выше, но все равно пропорционален массе.

В равных условиях и масса и вес сократятся и останется a=μg, т.е. ни веса, ни массы. Ну а g и μ равны по условиям задачи.

Цитата (freezer77)
Масса - мера инертности тела. А инерция - способность тела сохранять своё состояние (движение либо статику) при отсутствии действия на него сторонних сил.

Иными словами масса это инерция выраженная в числовом виде.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 2.05.2019 - 16:28
 
[^]
Gringo2000
2.05.2019 - 16:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1136
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 13:06)
Диногаврик
Цитата
А если взять в пример поезда, один гружённый и один нет и увидеть, что гружённому поезду, чтобы остановится нужно 1,5 км, а не гружённому всего 500 метров.


а если не теоретизировать и посмотреть, как рассчитывается тормозной путь жд состава, то будет видно, что зависимость идет от начальной скорости, угла уклона и количества колесных пар, а никак не от загрузки - даже таблички специальные у машиниста в кабине размещены

Да забей, я еще во вчерашней теме заметил, что находятся полудурки, которые пытаются приплести сюда торможение ж.д. состава, который они видели максимум со стороны и понятия не имеют об устройстве автотормозов на железнодорожном транспорте. Хотя там тоже на каждом вагоне есть переключатель режима движения (ВОТ, СУКА, НЕОЖИДАННОСТЬ), который, в зависимости от положения, регулирует давление в тормозных цилиндрах и, как следствие, прижимную силу тормозных колодок. Но там регулировка ооооочень грубая: всего несколько положений - порожний, средний и груженый, - при которых тормозные усилия колодок отличаются в 1,5-2 раза! Но если заморочиться и провести эксперимент, сначала оттормозив пустой состав с положением переключателей "порожний", а потом с положением "груженый", предварительно нагрузив его соразмерно росту прижимной силы колодок в этом положении переключателей, то вот незадача - тормозной путь будет одинаковым.
Конечно тормозной путь может незначительно отличаться, потому что вес локомотива не меняется, а он тоже имеет свои тормоза. Плюс к этому на реализацию тормозного усилия сильно влияет положение вагона - в хвосте вагоны тормозят намного хуже при одинаковых положениях переключателей, потому что до них тупо позднее доходит воздействие, передающееся посредством давления воздуха в тормозной магистрали. Частично данные вопросы можно решить установкой электрического воздухораспределителя, который обеспечивает единовременное срабатывание тормозов на составе любой длины. Но нахуя знать подробности? "Поставьте на поезд тормоза от велосипеда и пусть эта курица ЕГЭшная посмотрит как он охуенно затормозит, если масса не влияет!!!" faceoff.gif
Так что забей, пусть и дальше на трассе дышат в жопу груженым фурам и рано или поздно для них станет удивительным открытием длина их тормозного пути! lol.gif


Цитата
Какая разница, как он рассчитывается у машиниста?
В физике сила трения равна коэфф трения * массу.
Чем больше масса, тем больше возможная сила трения в одинаковых условиях

Да в том то все и дело, что в зависимости от массы можно реализовать разное тормозное усилие, что и сделано как я выше написал. Груженый у тебя вагон - поставь переключатель и положение "груженый" и он будет тормозить на таком же расстоянии, что и пустой, потому что прижимная сила на колодках выросла в несколько раз как и масса. ВСЁ!
Другое дело, что в суровой реальности груженые поезда останавливают на больших дистанциях, потому что регулировка тормозного усилия ООООЧЕНЬ грубая, и если использовать экстренное торможение, то часть вагонов, которые нагружены меньше, но с выставленными положениями переключателей "груженый", могут тупо заблокировать колеса. А при экстренном торможении прекращение торможения до остановки тупо невозможно поэтому на всех этих вагонах получаются "ползуны", т.е. колеса в точке соприкосновения стесываются об рельсы, образую ровную площадку. Использовать такие колеса нельзя, ехать с ними тоже несколько проблематично - это просто ебанистические убытки для ж.д. и за это серьезно ебут всех причастных. Поэтому экстренное торможение используется в ооооочень редких случаях, например при угрозе столкновения с другим составом. Даже при наличии человека на путях груженый состав экстренно тормозить не будет!

Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 14:24)

и насколько я понимаю, для жд составов точно так же справедливо требование возможности блокировки колес как признак исправности тормозной системы.

Не, там несколько другая система. Блокировать колеса в движении категорически нельзя, выше я написал почему. Блокировка любого колеса вызовет его неравномерное стирание, ака "ползун", за которые ебут, потому что колесную пару с ползуном нужно менять, обтачивать и т.д. и т.п. Поэтому просто каждый раз при начале движения грузового состава проверяются тормоза: машинист тормозит состав условно с 60 до 40, а помощник считает по пикетам, за сколько метров они сбросят эту двадцатку. Уложились в норматив - с тормозами все хорошо, можно ехать. Когда я работал помощником было как-то так, вряд ли что-то сильно изменилось с тех пор why.gif

Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 02:16)
 
Я троешник по физике. Поэтому поясните, с какого хуя 30 груженный тонный камазИвеко затормозит так же, как пустой МАН?

Неправильно поставлен вопрос. Правильнее будет так: 30 тонный груженый Ивеко затормозит так же, как пустой.
idea.gif

Это сообщение отредактировал Gringo2000 - 2.05.2019 - 17:08
 
[^]
Navigobear
2.05.2019 - 17:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (AshesПепел @ 2.05.2019 - 15:33)
В этой задаче есть одна волшебная фраза " при прочих равных условиях" , а ее все пропускают - отсюда несогласие , расчехленные шпаги и говнометы) это просто математическая модель ! Как идеальный газ. Не имеющая к реальности никакого отношения.
Весь смысл задачи : влияет ли масса тела  на скорость перехода кинетической энергии в потенциальную и тепловую  через силу трения...

Скорее смысл задачи о взаимосвязи массы и силы трения.
Превращения энергий это другой раздел.

Цитата (AshesПепел @ 2.05.2019 - 15:33)
В жизни все сложнее и груженая фура будет иметь тормозной путь длиннее такой же порожней в силу тысячи  причин, назло математической модели)) Брейк!))

В рамках задачи не будет.
Да, за эти рамки можно выйти, тогда у груженой путь будет больше. Хотя, замечу, выйти можно и в другую сторону, тогда наоборот у путь груженой будет меньше.

Цитата (AshesПепел @ 2.05.2019 - 15:33)
Правила  формулы и законы - это всего лишь попытка отразить , структурировать и упорядочить наблюдаемую реальность. Но копия всегда хуже оригинала и упрощение не равно  улучшению

Забыли главное: объяснить эту реальность. Не просто определить, что будет так, но и объяснить почему (чем реальность не утруждается).

Это сообщение отредактировал Navigobear - 2.05.2019 - 17:05
 
[^]
blow05
2.05.2019 - 17:12
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Gringo2000
Цитата
Не, там несколько другая система. Блокировать колеса в движении категорически нельзя, выше я написал почему. Блокировка любого колеса вызовет его неравномерное стирание, ака "ползун", за которые ебут, потому что колесную пару с ползуном нужно менять, обтачивать и т.д. и т.п. Поэтому просто каждый раз при начале движения грузового состава проверяются тормоза: машинист тормозит состав условно с 60 до 40, а помощник считает по пикетам, за сколько метров они сбросят эту двадцатку. Уложились в норматив - с тормозами все хорошо, можно ехать. Когда я работал помощником было как-то так, вряд ли что-то сильно изменилось с тех пор


пасиб за ликбез. я понимаю, почему нельзя тормозить "в пол", и почему нельзя "газовать" при начале движения на максимум с подцепленными вагонами (да и без них тоже нельзя, как минимум при свидетелях gigi.gif). про проверку тормозов - принял.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37959
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх