Физика - *уизика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
смолкар
2.05.2019 - 00:59
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
185
Навеяно этой темой

Батя не любил помогать сыну с уроками, но сегодня был в хорошем настроении и был готов отступиться от правил. Он оторвался от телевизора, бодро схватил учебник и прочитал:

«Два одинаковых автомобиля движутся при равных условиях.
Один из них гружён, другой нет. У какого будет больший тормозной путь?»

- Ебать, бля! – вскрикнул Семён, – ну и чего тут сложного? Конечно у гружёного! - радостно подытожил он и отбросил учебник.
- Па, но в ответе S1 = S2?.. - Лёша показал в качестве подтверждения решебник.

Батя недоверчиво глянул на закорючки и недоумённо спросил,
- Как два бакса могут равняться одному?

- Это не баксы! – возмутился сын, - баксы перечёркнутые, а это путь- он в метрах, - буркнул пацан.
- Баксы в метрах??! – Семён резко вскочил с дивана, - ты чё бля, в школе олигархов учишься?!! Я всю жизнь вкалываю и баксов больше чем на пять миллиметров не видел!!!

- Да не баксы это!!! - яростно заорал малой, - это путь! Тормозной!!! Он в метрах измеряется! - и повторил условие задачи.

Семён почесал затылок. Бездумно перелистал учебник и взял телефон,
- Не кипишуй, сча у очкарика спросим! - многообещающе подмигнул он.
- Боря, это Сеня - балбес из девятого Б! Помнишь, я тебя на выпускном тапком по голове бил?! А ты очки прятал, чтобы не разбить! Ах-ха! Я ржу! Короче, тут мне с задачей помочь надо, вот условие…

В трубке немного помолчали, потом спокойный голос произнёс,
- Семён, я прекрасно всё помню, но я очень занят, у меня совещание, правильный ответ S1 = S2.

Сеня отпрыгнул от трубки, схватил учебник и заметался по комнате. Затем выскочил на балкон и, жадно закурив, набрал номер лучшего друга.
- Юрка, может у меня крыша едет, но скажи, ты помнишь, как мы с тобой перед Васильевском оттормаживались? У меня двадцать тонн было, а у тебя двадцать пять. Я же первый тогда остановился? Вот! Спасибо брат! А то я уже подумал, что у меня крыша поехала. Что?!! Та пошёл ты на хуй! Мои старые тормоза, лучше твоих новых были. Ну, ты сравнил! У тебя камаз вшивый а у меня даф 95-й!

Пока брат! Ни гвоздя! Кстати, ты на чём сейчас? А… Понятно. Ну, бывай. Погоди! А Люську встречаешь? Нет… Ну ладно.

Семён облегчённо выдохнул, отложил трубку и пошёл за пивом. Вернувшись в благодушном настроении, потрепал Лёху по голове и сказал,
- Сына, папка прав! Пиши - у тяжёлого тормозной путь больше.

- Не буду! - упрямо ответил Лёшка, - Вера Васильевна сказала, что если ответ не сойдётся с решебником, то задача решена не верно. А ты сказал, если у меня в четверти будет хоть одна тройка, мопеда мне не видать…

Семён снова закурил. Затем опять перечитал условие, ещё раз глянул в решебник и, не в силах сдержать эмоции, заявил,
- Пусть, блять, твоя Вера Васильевна на пути у гружёного МАЗа встанет! Посмотрим на её физику!

Он снова схватил телефон и на этот раз позвонил Андрею.
- Андрюха, тут у малого задача по физике! Будь другом, помоги, а? Что быстрее остановится - пустая фура или гружёная? Ты же завгар и в таких делах понимаешь!

- Что? Ага, пишу. Узнать марку, тоннаж, резину, груз, метео, сроки доставки… Понял брат, спасибо, выручил!

Вот сынок, - Сёмен вытер потный лоб ладонью, - теперь смело звони училке и спрашивай полное условие, потому что при таких вводных, эта задача не решаема. Ваша училка видать домой спешила. Ладно, позорить её не будем, ты просто позвони и спроси, - он протянул Алексею листок со своими каракулями, - а потом мы с тобой в два счёта всё решим! Я ж тебе говорил, папка всю жизнь за баранкой!

Лёша неуверенно взял телефон и набрал номер классухи.
- Вера Васильевна, здравствуйте… а марка автомобиля какая? И что он везёт?

В трубке послышалось раздражённое,
- Алексей, все данные в условии задачи, думай! Для решения ничего больше не нужно.

- Охуеть! - услышав ответ учительницы, заорал Семён, - она хоть газель водила?!! Она кого из себя возомнила!!! Крыса тощая! Да плечевые больше знают про тормозной путь, чем твоя грымза очкастая! Да она никаких тормозов, кроме как от рюмки вермута не видела! А всё туда же! В нашу профессию! Она кто вообще??!

Лёха испугано втянул голову в плечи.

- Детки садитесь… Детки здравствуйте… - продолжал бушевать разгневанный батя, -
а она с гаишником договаривалась?!! Она с перегрузом ездила? - в негодовании он откупорил бутылку водки, жадно хлебанул прямо из горла и заявил,
- Сынок забей! Физика - это хуйня! Жизнь рулит!

Он не заметил, как входная дверь приоткрылась и в комнату зашла жена.
- Что за крики? В чём проблема?

- Ой… - изрядно осоловевший Семён, расплылся в улыбке, - мамка пришла! А мы тут целый вечер уроки учим. Физичка наша совсем края потеряла. Ерунду несёт, заложница ЕГЭ тупая.

- И что же она «несёт»?
- Юлька, ну ты прикинь! – охотно затараторил Семён, - она меня будет учить фуры водить! Та я пятнадцать лет за баранкой! Я из таких заплётов выруливал. А она… физика блядь! Хуизика!

- Лёш, - не обращая внимания на вопли мужа, позвала сына Юля, - иди сюда. Рассказывай.
Пацан забрал изрядно помятый учебник из рук отца и показал условие задачи. Юля внимательно прочитала вводные и потеребила сына по вихрастой макушке, - беги, погуляй, а мама во всём разберётся.

Обрадованный Лёшка умчался на улицу, а Юля набрала номер матери школьного ботаника.
- Привет, Светик, вы задачку по физике решили? Да знаю я, что Вадик списывать не даёт! – торопливо сказала она, - а я тебе скидку хорошую на пошив сделаю. Тридцать процентов! Ага, сча ручку возьму. А… Нужно формулой записать, тогда диктуй. Пишу!

***

Вера Васильевна открыла тетрадь и прочитала:
Фы трения английское = мэю на наше «И» в обратную сторону.
Мэ на вэ (вэ в квдрате) напополам = фы трения (английское).
Фы (то же самое, что) = мэю на мэ на жэ.
Подставляем в уравнение, сокращаем мэ (массы) и получаем:
Сэ 1 (как доллар без палочки) = Сэ 2 (как доллар без палочки)…

***

Утром у Семёна зверски болела голова. Он понуро пялился в кухонное окно и что-то вспоминал. Наверняка хорошее и, совершенно точно, не уроки физики. Довольная Юля попрекала его любовью к выпивке и хвалилась своим умением решать в отличие от него любые проблемы, не обладая при этом специфическими знаниями.

А Лёшка нёс домой двойку в четверти по физике. Пацан понимал всё. Что мопеда не будет. И что во всём виновата Вера Васильевна. Ведь папа знает всё про машины, а мама умеет решать любые проблемы.

© смолкар
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Torzevich
2.05.2019 - 01:06
123
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Отец ребенку жизнь спас: хруста не подарил!
 
[^]
JIR
2.05.2019 - 01:08
2
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6594
Любая задача данная школьнику, должна иметь алгоритм решения.
Пусть даже неправильный.
Ибо константы никуда не денутся, а самосознание нужно учить dont.gif
 
[^]
Матис
2.05.2019 - 01:16
118
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Действительно, хуизика.

S = μg (V / μg)2 / 2 = (V2 / μg) / 2 = V2 / 2μg

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.

Значит и тормозной путь груженой фуры будет больше.

Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

Это сообщение отредактировал Матис - 2.05.2019 - 01:18
 
[^]
krasavicaa
2.05.2019 - 01:18
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1020
Вот так умники и убеждают что без разницы груженный или пустой автомобиль тормозит, а когда жизнь по башке стукнет спросят за что и почему.
 
[^]
Alexejka
2.05.2019 - 01:18
37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 251
Читал и исходную версию и данный пост, одновременно согласен и несогласен. Задачи нужно в учебниках правильно составлять, а то и скорости свободного падения у предметов разной массы одинаковые. А спроси у кого-нить что быстрее упадет с 5 этажа: перо или кирпич, уверен 99% скажут что кирпич, а в вакууме они одинаково будут падать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GNEV
2.05.2019 - 01:19
48
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
да кагбэ кинетичесая энергия у груженой фуры больше, так что сил, остановить ее необходимо больше при других равных условиях. путь должон быть больше
 
[^]
смолкар
2.05.2019 - 01:24
109
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Матис

Цитата
Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.


Какая безграмотность lol.gif



 
[^]
dirak
2.05.2019 - 01:25
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 346
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 01:16)
Действительно, хуизика.

S = μg (V / μg)2 / 2 = (V2 / μg) / 2 = V2 / 2μg

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.

Значит и тормозной путь груженой фуры будет больше.

Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

И самое смешное, что для доказательства этого утверждения, Вы использовали "хуизические формулы" gigi.gif lol.gif
 
[^]
artivenom
2.05.2019 - 01:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Шикарно, бро,но 76% бать и мам тебя сольют
 
[^]
serg2773
2.05.2019 - 01:29
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4612
Задачу можно свести к трению 4 резиновых прямоугольников об асфальт, нагруженных разными массами. Или сложить их площади, тогда ещё проще, одного резинового кирпича, с разными гирьками в качестве груза сверху.
 
[^]
JIR
2.05.2019 - 01:30
4
Статус: Offline


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6594
Цитата (смолкар @ 2.05.2019 - 01:24)
Матис

Цитата
Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.


Какая безграмотность lol.gif

Давайте замутим схему применения сил! rulez.gif
 
[^]
artivenom
2.05.2019 - 01:30
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 02:16)
Действительно, хуизика.

S = μg (V / μg)2 / 2 = (V2 / μg) / 2 = V2 / 2μg

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.

Значит и тормозной путь груженой фуры будет больше.

Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

А теперь сходите в тему и почитайте правильное решение, а не тащите срач сюда. Тем более срач с ошибками
 
[^]
смолкар
2.05.2019 - 01:32
21
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата (JIR @ 2.05.2019 - 01:30)
Цитата (смолкар @ 2.05.2019 - 01:24)
Матис

Цитата
Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.


Какая безграмотность lol.gif

Давайте замутим схему применения сил! rulez.gif

Давайте вы для начала почитаете учебник и уясните разницу между коэффициентом трения и силой трения.
 
[^]
смолкар
2.05.2019 - 01:33
5
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата (artivenom @ 2.05.2019 - 01:26)
Шикарно, бро,но 76% бать и мам тебя сольют

но ведь мы за истину?
 
[^]
artivenom
2.05.2019 - 01:36
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (смолкар @ 2.05.2019 - 02:33)
Цитата (artivenom @ 2.05.2019 - 01:26)
Шикарно, бро,но 76% бать и мам тебя сольют

но ведь мы за истину?

А кому она оказывается нужна? Там на первой же странице ссылка на решение подробное, и все равно Ройена только рос... и посты типа ироничные даже на 20ой странице попадались да и тут вон коэффиенты от массы зависят. Видимо в килограммах ещё измеряются...

Это сообщение отредактировал artivenom - 2.05.2019 - 01:36
 
[^]
смолкар
2.05.2019 - 01:38
6
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата (artivenom @ 2.05.2019 - 01:36)
Цитата (смолкар @ 2.05.2019 - 02:33)
Цитата (artivenom @ 2.05.2019 - 01:26)
Шикарно, бро,но 76% бать и мам тебя сольют

но ведь мы за истину?

А кому она оказывается нужна? Там на первой же странице ссылка на решение подробное, и все равно Ройена только рос... и посты типа ироничные даже на 20ой странице попадались да и тут вон коэффиенты от массы зависят. Видимо в килограммах ещё измеряются...

А я всё таки думаю, что если долго объяснять, то процент изменится. В конце концов, не плясать же нам у костра сжигая ведьм)
 
[^]
Navigobear
2.05.2019 - 01:39
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (GNEV @ 2.05.2019 - 02:19)
да кагбэ кинетичесая энергия у груженой фуры больше, так что сил, остановить ее необходимо больше при других равных условиях.

Это, конечно, так.
Но как вы думаете, когда торможение (безотносительно к данному случаю) эффективнее: когда колодки слабо прижимаются к тормозному диску или когда сильно?
Так с фурой также: чем сильнее она прижимается к земле (а это зависит от ее веса), тем больше сила трения. Собственно, сила трения и равна весу умноженному на коэффициент трения.
А использовав второй закон Ньютона (который F=ma) получим что a=μg (где а - ускорение, (в данном случае замедление), μ - коэффициент трения, g - ускорение свободного падения).
Т.е. в итоге торможение зависит только от коэффициента трения. Понятно, что это верно только в условиях этой задачи. Но и нельзя сказать, что это в принципе неверно.

Цитата
путь должон быть больше

Вот и выходит что и не должон.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 2.05.2019 - 01:40
 
[^]
dirak
2.05.2019 - 01:44
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 346
Просто в нормальных задачниках (и в серьёзных исследованиях тоже) всегда оговариваются условия и упрощающие допущения. Судя по этой и "той" теме, многие этого не понимают.

И потому рождаются возражения типа: "А если говно под колесо попало? Скользить же лучше будет."
Нечего путать жизнь и модельные школьные задачи.

П.С. И ракеты в космос запускают по тем же "школьным" законам, только точнее учитывают дополнительные факторы.
 
[^]
kvasiliy
2.05.2019 - 01:47
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 674
вот чтоб не было пиздежу в советских учебниках тормозились два шара разной массы
 
[^]
GNEV
2.05.2019 - 01:50
16
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Navigobear
с хуяль выходит, что не должон, милчеловек? или вы сщетаете, что увеличение пятна контакта шины на 10 см и массы на 10 тон равноценно компенсирующие друг друга параметры?
 
[^]
Какструктор
2.05.2019 - 02:42
7
Статус: Offline


Выбесиватель тупых

Регистрация: 22.09.18
Сообщений: 1296
Цитата
«Два одинаковых автомобиля движутся при равных условиях.
Один из них гружён, другой нет.

НЕТ РАВНЫХ УСЛОВИЙ!
 
[^]
TOS1
2.05.2019 - 02:56
23
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Суканахуй, шикарно написано! Ржал в голос! bravo.gif
Помнится я сам охуевал от некоторых задач, которые у ребенков в учебниках видел.
И как папа Семён из рассказа повсеместно и люто охуевал от неполноты условий.
И да.... У двух одинаковых автомобилей, с одинаково исправными тормозами, один из которых груженый а другой порожний - будет разный тормозной путь.
И идет физика нахуй блядь. gigi.gif
 
[^]
DEMIURGUS
2.05.2019 - 03:04
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 1565
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 05:16)


Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

Так вот для чего на гоночных машинах ставят широкие шины, чтобы трения было меньше...
Сарказм.
П.С. никогда не понимал людей, несущих бред с умным видом...

Это сообщение отредактировал DEMIURGUS - 2.05.2019 - 03:08
 
[^]
Kubo
2.05.2019 - 03:05
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 474
Школа учит одному, жизнь другому. В школе одни учителя, в жизни другие. Везущие груз едут помедленнее, Так спокойнее, безопаснее, дешевле.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37958
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх