Физика - *уизика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maugli
2.05.2019 - 03:06
4
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Плохо закреплённый груз, увеличивает тормозной путь в два раза. Опыт не из учебника, а из жизни.
 
[^]
JIR
2.05.2019 - 03:08
1
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6594
Цитата (смолкар @ 2.05.2019 - 01:32)
Цитата (JIR @ 2.05.2019 - 01:30)
Цитата (смолкар @ 2.05.2019 - 01:24)
Матис

Цитата
Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.


Какая безграмотность lol.gif

Давайте замутим схему применения сил! rulez.gif

Давайте вы для начала почитаете учебник и уясните разницу между коэффициентом трения и силой трения.

И то правильно!
Пойду читать учебник!
 
[^]
НулиКариф
2.05.2019 - 05:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (krasavicaa @ 2.05.2019 - 01:18)
Вот так умники и убеждают что без разницы груженный или пустой автомобиль тормозит, а когда жизнь по башке стукнет спросят за что и почему.

И хорошо если на этом свете.
 
[^]
НулиКариф
2.05.2019 - 05:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (TOS1 @ 2.05.2019 - 02:56)
Суканахуй, шикарно написано! Ржал в голос! bravo.gif
Помнится я сам охуевал от некоторых задач, которые у ребенков в учебниках видел.
И как папа Семён из рассказа повсеместно и люто охуевал от неполноты условий.
И да.... У двух одинаковых автомобилей, с одинаково исправными тормозами, один из которых груженый а другой порожний - будет разный тормозной путь.
И идет физика нахуй блядь. gigi.gif

Физика или интерпретаторы оной?
 
[^]
SetiHome
2.05.2019 - 05:25
-2
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1799
Цитата (Alexejka @ 2.05.2019 - 03:18)
Читал и исходную версию и данный пост, одновременно согласен и несогласен. Задачи нужно в учебниках правильно составлять, а то и скорости свободного падения у предметов разной массы одинаковые. А спроси у кого-нить что быстрее упадет с 5 этажа: перо или кирпич, уверен 99% скажут что кирпич, а в вакууме они одинаково будут падать.

Может быть — ускорение свободного падения, не ?
 
[^]
Creed555
2.05.2019 - 07:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 355
А инерция этих автомобилей не учитывается? Или в задаче её упразднили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kukuzapa
2.05.2019 - 07:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 350
Если рассматривать две сферические фуры в вакууме, то тормозной путь, наверняка, будет равен.

А в современной математике обычно, именно так, и рассматривают.
 
[^]
автандил
2.05.2019 - 07:25
20
Статус: Offline


Mr. Brightside

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 499
Цитата (Alexejka @ 2.05.2019 - 00:18)
Читал и исходную версию и данный пост, одновременно согласен и несогласен. Задачи нужно в учебниках правильно составлять, а то и скорости свободного падения у предметов разной массы одинаковые. А спроси у кого-нить что быстрее упадет с 5 этажа: перо или кирпич, уверен 99% скажут что кирпич, а в вакууме они одинаково будут падать.

Точно

Физика - *уизика
 
[^]
ПРИМа25
2.05.2019 - 07:37
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 18045
Цитата (GNEV @ 2.05.2019 - 08:19)
да кагбэ кинетичесая энергия у груженой фуры больше, так что сил, остановить ее необходимо больше при других равных условиях. путь должон быть больше

Так у груженой и колеса сильнее с асфальтом соприкасаются (и площадь контакта тоже больше). Ты проверь рисунок на асфальте оставленный пустым авто и полным.

Интересно, например пустой и полный паровоз как будет тормозить?
 
[^]
Crazy968
2.05.2019 - 07:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5431
Да блять как так то, 1$=2$ Хуизика...
 
[^]
nikolayBrest
2.05.2019 - 07:46
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.19
Сообщений: 6
Там две ситуации. Первая тормозит без юза. Тогда при равных усилия на тормозных цилиндрах авто груженое однозначно проедет дальше. Вторая ситуация тормозит с юзом. Тут должны пути равняться. А по жизни торможение это комбинация двух ситуаций и зничит у груженной путь дольше..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blow05
2.05.2019 - 09:03
4
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (GNEV @ 2.05.2019 - 00:50)
Navigobear
с хуяль выходит, что не должон, милчеловек? или вы сщетаете, что увеличение пятна контакта шины на 10 см и массы на 10 тон равноценно компенсирующие друг друга параметры?

Рука не поднимается тебя шпалить. Ознакомся

https://wiki.zr.ru/Тормозной_путь_и_масса

А потом вот с этим видео



тут еще и хороший контраргумент тем, кто говорит что ответ верен только при торможении юзом (подобный эксперимент на автомобиле без АБС я пока не нашел)
 
[^]
Solarvm
2.05.2019 - 09:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1696
Цитата (DEMIURGUS @ 2.05.2019 - 08:04)
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 05:16)


Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

Так вот для чего на гоночных машинах ставят широкие шины, чтобы трения было меньше...
Сарказм.
П.С. никогда не понимал людей, несущих бред с умным видом...

Широкие шины чтоб держака больше было :)
Ну а так-то, в идеальных условиях - школьный задачник прав.
В реальности - есть нюансы © Как то предел сцепления поверхности дороги с колесом
 
[^]
LFisher
2.05.2019 - 09:25
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 3205
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 01:16)
Действительно, хуизика.

S = μg (V / μg)2 / 2 = (V2 / μg) / 2 = V2 / 2μg

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.

Значит и тормозной путь груженой фуры будет больше.

Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

Двоечник. Коэффициент трения не зависит от массы и пятна контакта. Он зависит от материала трущихся поверхностей и их шероховатости! Для одинаковой шины и асфальта он будет одинаковым, независимо от массы груза!

А вот ваше пятно контакта, сиречь площадь и масса груза влияют на СИЛУ трения. Которая и влияет на тормозной путь.
 
[^]
Брезгливый
2.05.2019 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1228
Цитата (смолкар @ 2.05.2019 - 00:59)
Навеяно этой темой:
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1947556.html?hl=

Там ответ неверный у обоих,и ученика и училки...а про АБС,резину,формулы силы трения здесь опять начинается... rulez.gif rulez.gif
Про тормозной путь ответ от "ЗА РУЛЕМ" в Вики есть....Тормозной путь и масса

И судя по почерку и ошибкам,это ученик не 7-го класса,и урок не физики...ХЗ

Это сообщение отредактировал Брезгливый - 2.05.2019 - 09:50

Физика - *уизика
 
[^]
Solarvm
2.05.2019 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1696
Цитата (LFisher @ 2.05.2019 - 14:25)
Двоечник. Коэффициент трения не зависит от массы и пятна контакта. Он зависит от материала трущихся поверхностей и их шероховатости! Для одинаковой шины и асфальта он будет одинаковым, независимо от массы груза!

А вот ваше пятно контакта, сиречь площадь и масса груза влияют на СИЛУ трения. Которая и влияет на тормозной путь.

Первое - верно
Второе - тоже верно

Но, в случае тяжелой машины, пятно контакта еще может меняться из-за других параметров, как то пузырение верхнего слоя резины от температуры (перегрев, блистеринг). Ну, и, в конце концов, колодки тормозов тоже не бесконечные.
 
[^]
Hasck
2.05.2019 - 09:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5229
Цитата (Alexejka @ 2.05.2019 - 01:18)
Читал и исходную версию и данный пост, одновременно согласен и несогласен. Задачи нужно в учебниках правильно составлять, а то и скорости свободного падения у предметов разной массы одинаковые. А спроси у кого-нить что быстрее упадет с 5 этажа: перо или кирпич, уверен 99% скажут что кирпич, а в вакууме они одинаково будут падать.

Ну то есть масса и сила тяжести роли не играют?

По задачке про автомобили.
Изначально дано; "Два одинаковых автомобиля движутся при равных условиях."
А торможение тоже происходит при равных условиях? Т.е. давление на педаль тормоза одинаковое, давление колодок на поверхность дисков/ барабанов тоже одинаковое? Останавливающая сила для обоих автомобилей одинаковая? Водители знают, что для остановки груженого авто давить на тормоз нужно сильнее, чем на порожнем. Тогда тормозной путь можно сравнять.

Проще. Имеем два тела разной массы. Привязываем к ним две одинаковых резинка, и отправляем в одном направлении по одной поверхности с одинаковым усилием. При определенной скорости (до замедления) фиксируем резинки в одном месте. Какое тело остановится быстрее?
Ответ - то, у которого кинетическая энергия меньше, т.е. то которое легче.
 
[^]
blow05
2.05.2019 - 09:53
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Solarvm @ 2.05.2019 - 08:41)
Цитата (LFisher @ 2.05.2019 - 14:25)
Двоечник. Коэффициент трения не зависит от массы и пятна контакта. Он зависит от материала трущихся поверхностей и их шероховатости! Для одинаковой шины и асфальта он будет одинаковым, независимо от массы груза!

А вот ваше пятно контакта, сиречь площадь и масса груза влияют на СИЛУ трения. Которая и влияет на тормозной путь.

Первое - верно
Второе - тоже верно

Но, в случае тяжелой машины, пятно контакта еще может меняться из-за других параметров, как то пузырение верхнего слоя резины от температуры (перегрев, блистеринг). Ну, и, в конце концов, колодки тормозов тоже не бесконечные.

только вот незадача - от размера пятна контакта сила трения тоже не меняется deal.gif

И нет, широкие шины на F1 ставят не из-за этого. Они меньше перегреваются и соответственно меньше изнашиваются - поэтому они такие широкие. Да, у них есть и другие полезные свойства, но увеличение силы трения тут вообще не при чем.

Это сообщение отредактировал blow05 - 2.05.2019 - 09:54
 
[^]
pticeed
2.05.2019 - 09:56
4
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11743
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 03:16)


Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.


Ну, ты вообще пиздец физик!
 
[^]
Navigobear
2.05.2019 - 10:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (GNEV @ 2.05.2019 - 02:50)
Navigobear
с хуяль выходит, что не должон, милчеловек? или вы сщетаете, что увеличение пятна контакта шины на 10 см и массы на 10 тон равноценно компенсирующие друг друга параметры?

Ну вот так. Не должон и не влияет. Формулы же написал, по ним все очевидно.
Пятно контакта вообще не при делах - сила трения от площади опоры не зависит.

Увеличение массы на 10 тонн увеличит вес, соответственно и увеличит силу трения, пропорционально увеличению веса. Но так как ускорение (в данном случае замедление) это сила деленая на массу, то в дроби и числитель и знаменатель увеличится (или уменьшатся) в одинаковое количество раз, то итог, т.е. замедление, не изменится.
Вот оно и компенсируется.
 
[^]
XanderBass
2.05.2019 - 10:29
1
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 12352
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 01:16)
Действительно, хуизика.

S = μg (V / μg)2 / 2 = (V2 / μg) / 2 = V2 / 2μg

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.

Значит и тормозной путь груженой фуры будет больше.

Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

Шо за хуйню Вы несёте? faceoff.gif При чём тут коэффициент трения? Разница между гружённой и пустой фурами настолько велика, что коэффициент трения тут не имеет никакого значения. А вот инерция у гружённой фуры будет очень сильно больше. Соответственно при одинаковых условиях тормозной путь гружённой фуры будет больше. Это даже не физика, это логика.
 
[^]
blow05
2.05.2019 - 10:37
4
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (XanderBass @ 2.05.2019 - 09:29)
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 01:16)
Действительно, хуизика.

S = μg (V / μg)2 / 2 = (V2 / μg) / 2 = V2 / 2μg

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.

Значит и тормозной путь груженой фуры будет больше.

Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

Шо за хуйню Вы несёте? faceoff.gif При чём тут коэффициент трения? Разница между гружённой и пустой фурами настолько велика, что коэффициент трения тут не имеет никакого значения. А вот инерция у гружённой фуры будет очень сильно больше. Соответственно при одинаковых условиях тормозной путь гружённой фуры будет больше. Это даже не физика, это логика.

т.е. забьем на то, что груженая фура тормозит лучше за счет веса, поэтому оставим только инерцию?

попробуй решить эту задачу для ситуаций с движением в гору и на спуске, может и дойдет, что нельзя оставлять только одну силу и игнорировать другие
 
[^]
зудука
2.05.2019 - 10:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14537
Цитата (Матис @ 2.05.2019 - 01:16)
Действительно, хуизика.

S = μg (V / μg)2 / 2 = (V2 / μg) / 2 = V2 / 2μg

Где μ - коэффициент трения, который будет меньше у объекта с большей массой.

Значит и тормозной путь груженой фуры будет больше.

Грубо говоря, у груженой фуры пятно контакта шины с асфальтом больше, коэффициент трения меньше.


Эти все хуизические задачи для идеального мира без воздуха, сжатия, упругости и усталости материалов.

Садись - двойка.
Коэффициент трения скольжения и приведенный коэффициент трения скольжения - величины безразмерные и от массы не зависят ни как. А зависит только от материалов пары трения.
 
[^]
Solarvm
2.05.2019 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1696
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 14:53)
только вот незадача - от размера пятна контакта сила трения тоже не меняется deal.gif

И нет, широкие шины на F1 ставят не из-за этого. Они меньше перегреваются и соответственно меньше изнашиваются - поэтому они такие широкие. Да, у них есть и другие полезные свойства, но увеличение силы трения тут вообще не при чем.

Тааак... давайте по порядку.
Мы рассматриваем торможение с блокировкой колес, т.е. чистое трение скольжения? Тогда да, площадь пятна контакта не при делах.

И широкие шины таки для держака (который зависит не только от силы трения), а уменьшение перегрева это более побочный полезный эффект.
 
[^]
Sam76
2.05.2019 - 11:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 2780
А у меня вчера бухой охранник из кабины фуры спрыгнул и сломал ноги)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37959
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх