Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?, Сам не знаю, может вы ответите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chupacabras
7.03.2014 - 15:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
чудес нет- у тебя высокая цена.
 
[^]
Cokoll
7.03.2014 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (arashill @ 7.03.2014 - 15:04)
Цитата (Cokoll @ 7.03.2014 - 15:37)
Цитата (arashill @ 7.03.2014 - 13:40)
Цитата (Cokoll @ 7.03.2014 - 14:36)
Цитата (ЙОШЬ @ 7.03.2014 - 13:10)
Цитата (Мориарти @ 7.03.2014 - 11:48)
Cokoll

недавно брал машину... и сравнивал немцев с японцами... (и с американцами и с англичанами)
в итоге взял Mazda CX-5 2,5  расскажи чем она хуже немецких одноклассников? _ )

Нищета в салоне. Торпедо из дешёвой резины. Шумоизоляции просто нет.

Полностью подписываюсь.
Хотя машины в целом неплохие, но и близко нет того уюта что у мерса, даже древнего. Плюс - вождение менее приятное. Плюс - какие то они другие, менее удобные. У японцев другой взгляд на эргономику видимо. Как пиджак что плохо сидит.

А вот я не согласен. Она в одной цене с тигуаном.
Выбрал бы мазду, ибо внутри приятнее, чем в тигуане, снаружи оба уродцы, а вот в салоне мазда выигрывает.

Так что тут дело вкуса.

Кстати насчет эргономики.
Почитай тему на тигуан клубе про неудобную посадку, люди машины собираются продавать, ибо хуй усядешься, то руль далеко, то педали жмут.
Сам ездил, подтверждаю, дома на кухне на табуретке примерно ток же сидишь.

А ты говоришь эргономика))

Думайте своими мозгами, а не перепечатывайте штампы журналистов

Ну я все таки про немцев подороже.

А на тигуане я как раз только что неделю откатался в поездке. Качество салона - материалы, сборка, шцмомзоляция мне больше чем у мазды нравится. Посадка тоже понравилась, как и органы управлени. Но вот дизай салона - да, просто ущербен...

А зачем брать подороже.
Сравнивать надо однокласников, с одиноковыми ценами.
Так вот, я на интерьер смотрю, и тут мазда рулит, по сравнению с тигуаном.

Ну какая разница жесткая торпеда или нет, тебе ж ее не трогать.

Кстати насчет качества материалов, как тебе тканевая обивка карт дверей, подлокотника и сидений.
Ничего не чесалось?

Добавлено в 15:06
Цитата (Kubakh @ 7.03.2014 - 15:45)
Сам выбирал между Октавией, Астрой... А взял Лансера )))

Даж хз почему... )))

Если речь про 10 лансер, то выбор реально странный.

Ну мы просто начали с обсуждения что лучше - новая или не очень бу японочка или более пожилой премиумный немец за примерно ту же цену. Я собственно и говорил что мерс или ауди будет в разы приятнее, но только пока не начал ломаться, тогда пиши пропало)
 
[^]
supremator
7.03.2014 - 15:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7993
Цитата (Gambit947 @ 6.03.2014 - 21:28)
Хонда СRV-легенда,одна из лучших и ликвидных среди Хонд.Цены на нее всегда высоки.

Я тоже весь в раздумьях,собрался брать машину,выбор пал между Хонда CRV и Toyota Raw4.
Обе годов 1999 -2001 выпуска.
Больше склоняюсь к Хонде upset.gif

Машинная душа меня не интересует,главное требование - надежность и недорогой ремонт.
 
[^]
ilkeato
7.03.2014 - 15:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (ksander @ 6.03.2014 - 21:06)
да, уже около года пытаюсь немца продать

Хм... Я вот смотрю на цены на вторичном рынке и ахуеваю. Почему не покупают? Да потому что народ прихуел с ценами. Люди вы если продаете свой 3-х летний апарат то цену (-20%) надо назначить исходя из стоимости автомобиля, не добавляя туда вашу переплату за кредит и вашу КАСКО. А то смотрю ставят октавию 11 года доресталинговую в ту же цену что и новая причем комплектации одинаковые, только продают во первых 3-х летний апарат а во вторых с пробегом тыщ 50-60 когда уже время цепей и турбин настает.
ЗЫ
кстати зря нагоняете на ваг группу, не знаю как с японцами но у VW Audi и Skoda только один дорогой ремонт, это замена турбины. В остальном проблем нету никаких. Да и то турбыч легко приобретается неоригинальный за 20 к и катается без проблем.

Это сообщение отредактировал ilkeato - 7.03.2014 - 16:03
 
[^]
rubilnik
7.03.2014 - 16:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 437
Цитата (zolotov @ 7.03.2014 - 13:18)
Цитата (rubilnik @ 7.03.2014 - 12:15)
а в наших краях туарег поруче кукурузера считается, и я согласен с этим. Я вообще не понимаю популярность кукурузеров, безликие и просто никакие, как и все тойоты, впрочем.

Надежные, не ломучие, без пафоса. У меня перед глазами таурег 2008 года, только дилерское обслуживание, каждую зиму после - 20 в к дилеру, не закрываются все замки и не заводится! И так каждый год, привязываешь веревками двери одну к другой, вылезаешь через багажник и на эвакуатор к ОД

Хаха, ну это проблема в прокладке между рулем и сиденьем! во первых следить за состоянием замков нужно, продуть воздухом и залить силиконкой, и тогда и в -50 будут замки работать
 
[^]
raven123
7.03.2014 - 16:18
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (rubilnik @ 7.03.2014 - 17:15)
Цитата (zolotov @ 7.03.2014 - 13:18)
Цитата (rubilnik @ 7.03.2014 - 12:15)
а в наших краях туарег поруче кукурузера считается, и я согласен с этим. Я вообще не понимаю популярность кукурузеров, безликие и просто никакие, как и все тойоты, впрочем.

Надежные, не ломучие, без пафоса. У меня перед глазами таурег 2008 года, только дилерское обслуживание, каждую зиму после - 20 в к дилеру, не закрываются все замки и не заводится! И так каждый год, привязываешь веревками двери одну к другой, вылезаешь через багажник и на эвакуатор к ОД

Хаха, ну это проблема в прокладке между рулем и сиденьем! во первых следить за состоянием замков нужно, продуть воздухом и залить силиконкой, и тогда и в -50 будут замки работать

Ни на тазу, ни на рисовозке никогда такой хуйней не страдал. Двери всегда открывались/закрывались нормально. ЧЯДНТ?
 
[^]
zolotov
7.03.2014 - 16:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 196
Цитата (rubilnik @ 7.03.2014 - 16:15)
Цитата (zolotov @ 7.03.2014 - 13:18)
Цитата (rubilnik @ 7.03.2014 - 12:15)
а в наших краях туарег поруче кукурузера считается, и я согласен с этим. Я вообще не понимаю популярность кукурузеров, безликие и просто никакие, как и все тойоты, впрочем.

Надежные, не ломучие, без пафоса. У меня перед глазами таурег 2008 года, только дилерское обслуживание, каждую зиму после - 20 в к дилеру, не закрываются все замки и не заводится! И так каждый год, привязываешь веревками двери одну к другой, вылезаешь через багажник и на эвакуатор к ОД

Хаха, ну это проблема в прокладке между рулем и сиденьем! во первых следить за состоянием замков нужно, продуть воздухом и залить силиконкой, и тогда и в -50 будут замки работать

Блин, еще раз говорю, ОД сам руками разводит. Вот даже тему нагуглил http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=19627 только тут обсуждают проблему с одной - двумя дверьми, а на этом все 5.Не заводится из за того что где то в кате замерзает конденсат и электроника не дает завестись, ОД предлагал просверлить дырку в кате мол что бы конденсат уходил, был послан, не хватало еще кат менять
 
[^]
STALIN1945
7.03.2014 - 16:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 363
Хорошая попытка? Сам пешеход небось?:
С автором полностью согласен. У самого была BMW X5. Это что-то невероятное. С электроникой постоянные проблемы + в обслуживании самые дорогие. возил мозги постоянно чинить. Форсунки на 60 000 уже менял + катализаторы умирают быстро. Вообщем не стоит и 80% цены, которую заплатил за нее. Видимо, немецкое качество действительно осталось в 90-х. Тогда были надежнейшие машины. Сейчас либо спецом халтурят на деталях, чтоб больше меняли и чтоб бабок больше шло либо просто реально качество упало в разы.
Сейчас на крузаке катаюсь, пока только ТО.
 
[^]
Котикс
7.03.2014 - 16:44
0
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 3117
Не можешь продать? Надо просто вкусно её подать.
 
[^]
zolotov
7.03.2014 - 17:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 196
Цитата (STALIN1945 @ 7.03.2014 - 16:39)
Хорошая попытка? Сам пешеход небось?:
С автором полностью согласен. У самого была BMW X5. Это что-то невероятное. С электроникой постоянные проблемы + в обслуживании самые дорогие. возил мозги постоянно чинить. Форсунки на 60 000 уже менял + катализаторы умирают быстро. Вообщем не стоит и 80% цены, которую заплатил за нее. Видимо, немецкое качество действительно осталось в 90-х. Тогда были надежнейшие машины. Сейчас либо спецом халтурят на деталях, чтоб больше меняли и чтоб бабок больше шло либо просто реально качество упало в разы.
Сейчас на крузаке катаюсь, пока только ТО.

Это ты мне? Я же написал, сам езжу на аудюхе
 
[^]
CrazyMk
7.03.2014 - 17:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (sashagolik @ 7.03.2014 - 00:04)
jefff234
сколько дней выдерживает мультидрайв до капремонта?
был вариатор плавали знаем
ниссан мурано вообще смертник
я видел с крякнувшим вариатором на пробеге 30 000

На втором поколении Мурано отказы вариатора ушли в прошлое,так что иди кури ,у нас в мурано клубе на всю страну только пару отказов зарегистрировано.
Дсг видел накрывшуюся на следующий день после покупки в автосалоне.
 
[^]
disimasa
7.03.2014 - 17:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 202
toyota sprinter 1993г, две недели назад менял ремень грм, стоял еще японский, ЗАДУМАЙТЕСЬ за 21 год в машине не меняли ремень грм... на вид он бы еще 21 год спокойно проходил... Менял не по прихоти автомобиля, а так сам захотел... 300т пробег.( мож еще скручивали х.з.)
 
[^]
arashill
7.03.2014 - 17:33
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (disimasa @ 7.03.2014 - 18:23)
toyota sprinter 1993г, две недели назад менял ремень грм, стоял еще японский, ЗАДУМАЙТЕСЬ за 21 год в машине не меняли ремень грм... на вид он бы еще 21 год спокойно проходил... Менял не по прихоти автомобиля, а так сам захотел... 300т пробег.( мож еще скручивали х.з.)

Бред. Просто ремень уже меняли и поставили тоже японский. Ни один ремень ни от ходит 21 год
 
[^]
disimasa
7.03.2014 - 17:58
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 202
Цитата (arashill @ 7.03.2014 - 18:33)
Цитата (disimasa @ 7.03.2014 - 18:23)
toyota sprinter 1993г, две недели назад менял ремень грм, стоял еще японский, ЗАДУМАЙТЕСЬ за 21 год в машине не меняли ремень грм...  на вид он бы еще 21 год спокойно проходил... Менял не по прихоти автомобиля, а так сам захотел... 300т пробег.( мож еще скручивали х.з.)

Бред. Просто ремень уже меняли и поставили тоже японский. Ни один ремень ни от ходит 21 год

Доказывать ничего не буду, Факт остается фактом, ремень японский, родной. Даже оставил на память!!! с 1998г машина в СПБ.

Это сообщение отредактировал disimasa - 7.03.2014 - 18:00
 
[^]
alexander86
7.03.2014 - 18:03
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 949
Цитата (avtoto73 @ 7.03.2014 - 08:48)
Цитата (alexander86 @ 7.03.2014 - 08:45)
Не ездил на немцах, но наслышан об их неремонтопригодности и низком ресурсе от их владельцев. Жалуются, что любая мелочь может надолго вывести машину из строя.

а если не ездил зачем рассуждать. gigi.gif

Дак я и не рассуждаю, я просто говорю, что слышу такое от тех кто на них ездит.
 
[^]
128
7.03.2014 - 18:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 812
Цитата (CTPAHnic @ 6.03.2014 - 21:30)
Собираюсь Мерина брать. Нравится 240 кузов. Стоит ли брать 1998 годов, или посвежее искать?

240 кузов у Мерина появится дай бог к 2050 году )
Сейчас самый новый - 222 кузов )

Думаю имелся ввиду 140-й Мерин - зачем покупать старый элитный хлам? Работать на бенз и запчасти?

Согласен, что немцы дорогие в обслуживании. Кроме варианта: "старая машина - ремонтирую сам"
 
[^]
BroFimm
7.03.2014 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 2261
Сейчас они делают не на качество, а чтобы покупатель на запчасти работал, да и за значками их осталось одно только слово, понты да и только
 
[^]
imprezario
7.03.2014 - 19:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.10
Сообщений: 50
Пивные гормоны окончательно захватили мозги стада, теперь оно ломится подальше от классических немцев ко всякой хуйне, переднеприводным полторашкам на автомате и т.п., абсолютно не втыкая принципов перемещения в пространстве. Езжу на е46 2.5 механика - у неё моторный отсек с завода шумо-тепло-виброизолирован так, что собственный сигнал еле слышно. 160-180 - скорость крейсерская, а у любого японца это максимум, когда уже страшно, на любом, даже нисцан 350z. Рассекая целый день, проехав 600 - 700 километров, на бмв ты спокойно продолжаешь делать то, что запланировал, в то время как с японца слазишь с больной-пребольной спиной. ИМХО японцы и немцы абсолютно разные машины, а то, что стОят они сейчас одинаково, причём немцы стоЯт колом - это мэйнстрим стада, это пройдёт.
 
[^]
moosk
7.03.2014 - 19:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 188
Цитата (LokiFox @ 7.03.2014 - 00:19)
Ну и я немного с лопаты в вентилятор закину. Видос без перевода но и так всё понятно. Сам езжу на немце уже не на первом.

мда как можно по таким мелочам машину судить? сиденье шатается? резинки на дверях менее прочно закреплены?
А если при пробеге в 100 000 придет конец турбине на вашем задутом TSI??? или хваленная DSG, над ненадежностью которой даже лада уже наверное посмеивается? зато у ВАС на фольце петли на багажнике крепче...
 
[^]
aTRIx
7.03.2014 - 20:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1022
Я с 2003 по 2008 годы машинами на авторынке торговал по выходным, и скажу Вам хапнул очень полезного опыта. Помимо технических данных об авто, научился чувствовать покупателя, познал так сказать все тонкости продаж б/у автомобилей.
Самыми продаваемыми были Тойоты(Carina E, Corolla, Rav4, Avensis), причем продавались, и наверняка, продаются без особых усилий. Предпочтение отдавалось машинам с АКП, тк японские автоматы считались(-ются) надежными.
БМВ авто немного специфическое, у него много поклонников, а вот покупали не каждый, ибо дороговато содержать. Так было, и уверен, что есть.
Японские авто практичны и просты, отсюда и популярность с ликвидностью.
 
[^]
Buplettuluza
7.03.2014 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 2082
Личное мнение. Веник - кроме ТО ничего не было до продажи (3 года), продал за 3 дня. Мазда - аналогично (4 года), не продаю. На другом не ездил. Интересно, что происходит у немцеводов? Поделитесь. Может дело в надежности?
 
[^]
Trost
7.03.2014 - 20:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 261
Патаму шта немцы, начиная с 2002-2003 годов выпуска - сыпучее барахло! Как машина может прямо с завода жрать от 1 литра масла на 1000 км. пробега???

Это сообщение отредактировал Trost - 7.03.2014 - 20:36
 
[^]
severniyuser2
7.03.2014 - 20:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (raven123 @ 6.03.2014 - 22:40)
Почему тогда эти прекрасные моторы через 30 тысяч начинают стучать пошнями(VW CFN), жрать масло литрами(мотор VW CDA, BMW N63)?

Бро, это такая хуйня, что её на голову не оденешь.
У родственников кроме фв машин других нет, и ни у кого за 20 лет ни одной капиталки. Я не знаю что вам там продают и что вы в них льёте, но при нормальных условиях такого быть не может.
Или вы думаете что немецкие машины в европе покупают одни долбоёбы и выкидывают их через год-два? Гольф на первом месте по продажам по одной простой причине: при достаточно высоком уровне комфорта он едет, едет и едет. Т.е. купил человек машину и без особых вложений (типа капиталки, замены крупных и дорогих узлов) отъездил лет 15. Если их надо будет через 3 года менять, то фв завтра разорится.

Про обслуживание. Я заменил на пасе В5 через 100т. все рычаги, поставил майле(475€ с пересылкой). Даже не усиленные, простые. Они прошли за 8 лет ещё 100 т. и когда я машину продавал, то нижние уже можно было менять. Опыт пассат клуба говорит, что любые рычаги ходят в лучшем случае 15 т.
Т.к. дороги на севере Германии давно уже совершенно не айс, и кроме центральных уже в принципе вышли на уровень тех же русских в центральных городах, то я могу сделать вывод что у вас ВСЕ детали поддельные.
Масло. Пассат его начинал жрать только если ехать долго 160-180 (5-6 тыс.оборотов), но не литр на 1000, а грамм 100.Если ездит нормально, до 130-140 то от замены до замены масло не уходило.
Амортизаторы и пружины оставались с постройки полностью рабочими.
Тормозные диски: перед -50 тыс, задние около 100 тыс пробега.
Климу дозоправлял один раз, через 12 лет.
Один раз менял бензонасос, один раз стеклоподъёмник.
Всё.
Машина прошла 200т, за 15 лет. Никаких обслуживаний не видела, всё менял сам или с корифаном.

Тоёту я купилпотому, что она тупо намного дешевле ФВ. Были бы деньги на немца взял бы не раздумывая. Разница в комфорте и езде небо и земля.


Это сообщение отредактировал severniyuser2 - 7.03.2014 - 20:46
 
[^]
128
7.03.2014 - 20:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 812
Цитата (Aygren @ 7.03.2014 - 01:22)
не ведитесь. покупайте спокойно немцев и в свое удовольствие катайтесь. главное ведь не то, как ты сможешь ее продать, а то, как катается сейчас. да через год все по другому будет. так же как и у автора поста, все изменится может в корне. а удовольствие надо получать от жизни всегда.

Вот он, человек-батарейка.

"Бери в кредит то, что тебе нахер не нужно, потому что так сказали маркетологи. Горбаться на 3-х работах, но возьми дороже, чем у соседа! Не важно, что предыдущая вещь ещё вполне норм - выкинь её и купи новую! Каждые полгода."
"Живём 1 раз", "Прожигай жизнь" - в США все так живут. У них там такой пузырь в экономике из-за сверхпотребления, что их без войны можно уничтожить за час, просто попросив выплатить хотя бы часть внешнего долга.
 
[^]
GolfPlus
7.03.2014 - 20:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 151
хорошая попытка ....но !
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82065
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх