Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?, Сам не знаю, может вы ответите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 24 25 [26] 27 28   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andres83
7.03.2014 - 21:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 34
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 20:58)
Фольцваген

Может, Фольксваген?
 
[^]
Dodge214
7.03.2014 - 21:40
-1
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3105
Цитата (Andres83 @ 7.03.2014 - 22:04)
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 20:58)
Фольцваген

Может, Фольксваген?

Ну тогда может Волксваген? lol.gif
 
[^]
Chuper
7.03.2014 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 1332
Рынок приходит в равновесие. У меня знакомый 3 машины продает - рав 4, астру и ваз. Ваз смотрели один раз, остальные 0! Никому просто не нужны б/у, да и вообще не очень нужны, наверное ). Ну и за такие деньги, пусть дальше ездит, вернее стоят они у него возле дома, только на астре то и ездят.
 
[^]
Prince21
7.03.2014 - 21:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 39
У меня Пассат В5+ бензин 1.8Т 2004 года и пробег почти ...250 т.км. До этого был ниссан алмера н16, тоже 2004 г. Что могу сказать пассат реально очень дорого содержать. Но он лучше, больше, мягче, шустрее, комфортен для длинных поездок. Заводится в мороз нормально и без проблем. Есть проблемы по ЛКП ( 10 лет в России, что она заколдованная что-ли?), сколы, ржавеет багажник в районе подсветки номера. Продавать не собираюсь, т.к. что мне нравиться стоит больше 1 млн. руб. даже б/у. Пока таких денег нет.
 
[^]
raven123
7.03.2014 - 22:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (severniyuser2 @ 7.03.2014 - 21:29)
Бро, это такая хуйня, что её на голову не оденешь.

Бла-бла-бла. Ты гондон и ты гондон, а я виконт де Бражелон.
Машины наверное просто сюда поставляют поддельные, а не масло с запчастями.
ЗЫ: Ну и 15-ти летний VW и новый VW какбэ немного разные VW
 
[^]
ilkeato
7.03.2014 - 22:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата
А если при пробеге в 100 000 придет конец турбине на вашем задутом TSI???
ну так это нормально для турбыча который поменять стоит 30 к если немецкий но не оригинал. И если разобраться, чуть раньше я уже написал что цена на б\у немцев слишком сильно задрана (я не понимаю таких цен хоть убейте), но при этом народ почему то усрался в сыпучесть турбо моторов (стереотипы такие стереотипы) поэтому и ссыкотно брать авто с пробегом в 50-70 тысяч. поэтому народ и берет более дешевые корейские погремушки потому что там ломаться нечему, хотя конечно по комфорту что японцы что корейцы сильно уступают немцам.
Кстати от себя про б\у аутомобили, первая была ауди 100 и один из последующих был гольф 3, так вот ауди с пробегом 560 т не ломалась, а гольф с 250 рассыпался в первый год, так что о качестве б\у тоже надо думать.
лично для меня оптимальным вариантом стала шкода.

Это сообщение отредактировал ilkeato - 7.03.2014 - 22:49
 
[^]
ieroglif
7.03.2014 - 22:58
0
Статус: Offline


мимокрокодил

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 2162
Цитата (arashill @ 7.03.2014 - 10:12)
Цитата (ieroglif @ 7.03.2014 - 10:01)
Я сейчас катаюсь на пятилетнем...нет, уже шестилетнем ProCeed (KIA)...вторая в гараже Mitsubishi ASX- кстати очень недоволен, но не самой машиной а нашими ОД...предыдущая машина - Opel Astra - еле продал перекупам на 80000 дешевле чем она стоила в среднем по рынку...перед ней был Mitsubishi Lancer 9 - просто оторвали с руками несмотря на убитую турбину и кучу ненужного тюннинга, причем продал так что не потерял ни копейки...так что я хочу сказать...я не поменяю свой ProCeed ни на одну из этих машин))) Всё что я в нем сделал я сделал исключительно по своей прихоти, не по необходимости!! да и что цены на всё эти замены...например тормозные диски TRW, перед-зад, с колодками TRW и работой мне в 10ооо обошлись)) да, овощной двигатель 1.6, да, архаичный 4х-ступенчатый автомат....и чё? у меня расход летом - 7.4 -7.6 литра - на дачу гоняю часто, расход зимой 9.4-9.6, у меня рулевое управление как на спорткаре,  если сравнивать то тот же опелем по управляемости - опель телега!! подвеска неубиваемая, да в конце-концов,  у меня любой ремонт на порядок дешевле чем даже на том же сраном опеле....моего двигателя мне вполне хватает что бы херачить по МКАДу 119 км\ч, скажите мне, где я могу больше ехать, я в Москве живу))) ну а в пробке мне вообще пофиг на чем стоять, на KIA  или на BMW...следующую машину уже присмотрел - буду брать 2х-годовалый KIA Cerato Coup, новый кузов не нравится, поищу в старом, там и движка 2х литровая будет))) А за понтами гнаться....данунах.

не верю.
астра ликвидная машина.
они очень хорошо продаются.
либо был высокий ценник, либр кар ушатанный.
и откуда на 9 лансере турбина?

да я и не заставляю.
Opel astra H в кузове седан, ушатаная в меру для 2008года, не идеал конечно но и без особых проблем, перекупы забрали у меня ее за 320.ооо, очень хотел ее поменять, поэтому и отдал, до этого 2 месяца на авто.ру висела.
оттуда, в смысле из Японии, о том что на 2х литровый двигатель очень просто ставится турбина и немного приближает ее к EVO - не знает только ленивый...-вот например - http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...ser_9_253744678
 
[^]
Dekado
7.03.2014 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (кашкаМалашка @ 6.03.2014 - 21:34)
Цитата (Gambit947 @ 6.03.2014 - 21:23)
Цитата
сам сейчас перед
выбором - аккорд или сивик
2007/2009 г

Дружище,бери аккорд,не пропадаешь.Особенно если он на vtec

на сивках 1,8 тоже втековый. аккорд прикольный, но он будет более "несвежим", да и здороват он в Москве толкаться. но его пока не отметаю - машина зачетная, но это если 2.4, а он кушает не по чайной ложке)

восьмой за эти деньги не возьмешь, седьмой 6-7года - вполне. i-vtec на них на всех, по умолчанию.
2.4 ест в городе 10-12 литров 95го, 92й тоже можно но не советую - у него степень сжатия 11.5.
двигатель вечный. миллиоников аккордов хватает.
за 50к сделаешь из него ракету с 240 л.с. - валы, чип и выпуск, и в космос )
на тему пробок - сам езжу на восьмом на ручке с керамическим сцеплением, первое время неудобно было, потом привык, уже не замечаю. с габаритами тоже все норм.
 
[^]
tabasrostov
7.03.2014 - 23:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (imprezario @ 7.03.2014 - 20:26)
Пивные гормоны окончательно захватили мозги стада, теперь оно ломится подальше от классических немцев ко всякой хуйне, переднеприводным полторашкам на автомате и т.п., абсолютно не втыкая принципов перемещения в пространстве. Езжу на е46 2.5 механика - у неё моторный отсек с завода шумо-тепло-виброизолирован так, что собственный сигнал еле слышно. 160-180 - скорость крейсерская, а у любого японца это максимум, когда уже страшно, на любом, даже нисцан 350z. Рассекая целый день, проехав 600 - 700 километров, на бмв ты спокойно продолжаешь делать то, что запланировал, в то время как с японца слазишь с больной-пребольной спиной. ИМХО японцы и немцы абсолютно разные машины, а то, что стОят они сейчас одинаково, причём немцы стоЯт колом - это мэйнстрим стада, это пройдёт.

Немцы и японцы стоят одинаково? Ты не в теме)) Почитай авиту.

Одноклассники и одногодки японцы значительно дороже, иногда на 30-50%

Немцев боятся, ибо геморно: турбы, дсг, пластилиновые поршни и блоки, рядные шестерки из алюминия которые ведет от того, что кошка рядом чихнула...

а японцы просты и примитивны и от того надежны. Не всем нужны нанотехнологии. Я например предпочту турбомоторчику 1.2 литра гольфа 7ого обычный примитивный японский двухлитровый, который переживет еще потомков гольфа 7 гольфа 10 или там 12ого)
 
[^]
loony666
7.03.2014 - 23:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 17
я тоже за японцев! сам ездил на хонда цивик 1995 - за год замена помпы, ГРМ, и ролика, потом Калина новая (рабочая) - тут без проблем вообще, потом сузуки балено - тоже тока замена колодок за полтора года, сейчас хонда црв - бед не знаю) а немцы для меня дорого и непонятно) япы рулят! super.gif
вообще не понимаю зачем ставить литровый движок и турбовать его, увеличивая количество подвижных частей, и при этом, снижая надежность, когда можно обойтись обычным на 2 литра.. при той же мощности и расходе, ресурс у нетурбо будет в разы больше! dont.gif

Это сообщение отредактировал loony666 - 7.03.2014 - 23:23
 
[^]
tabasrostov
7.03.2014 - 23:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (severniyuser2 @ 7.03.2014 - 21:29)
Цитата (raven123 @ 6.03.2014 - 22:40)
Почему тогда эти прекрасные моторы через 30 тысяч начинают стучать пошнями(VW CFN), жрать масло литрами(мотор VW CDA, BMW N63)?

Бро, это такая хуйня, что её на голову не оденешь.
У родственников кроме фв машин других нет, и ни у кого за 20 лет ни одной капиталки. Я не знаю что вам там продают и что вы в них льёте, но при нормальных условиях такого быть не может.
Или вы думаете что немецкие машины в европе покупают одни долбоёбы и выкидывают их через год-два? Гольф на первом месте по продажам по одной простой причине: при достаточно высоком уровне комфорта он едет, едет и едет. Т.е. купил человек машину и без особых вложений (типа капиталки, замены крупных и дорогих узлов) отъездил лет 15. Если их надо будет через 3 года менять, то фв завтра разорится.

Про обслуживание. Я заменил на пасе В5 через 100т. все рычаги, поставил майле(475€ с пересылкой). Даже не усиленные, простые. Они прошли за 8 лет ещё 100 т. и когда я машину продавал, то нижние уже можно было менять. Опыт пассат клуба говорит, что любые рычаги ходят в лучшем случае 15 т.
Т.к. дороги на севере Германии давно уже совершенно не айс, и кроме центральных уже в принципе вышли на уровень тех же русских в центральных городах, то я могу сделать вывод что у вас ВСЕ детали поддельные.
Масло. Пассат его начинал жрать только если ехать долго 160-180 (5-6 тыс.оборотов), но не литр на 1000, а грамм 100.Если ездит нормально, до 130-140 то от замены до замены масло не уходило.
Амортизаторы и пружины оставались с постройки полностью рабочими.
Тормозные диски: перед -50 тыс, задние около 100 тыс пробега.
Климу дозоправлял один раз, через 12 лет.
Один раз менял бензонасос, один раз стеклоподъёмник.
Всё.
Машина прошла 200т, за 15 лет. Никаких обслуживаний не видела, всё менял сам или с корифаном.

Тоёту я купилпотому, что она тупо намного дешевле ФВ. Были бы деньги на немца взял бы не раздумывая. Разница в комфорте и езде небо и земля.

Вот только про Б5 не надо рассказывать)) Владели, знаем.... Машинка хорошая, но геморная алюминиевая подвеска ставит на ней крест. Раз в год вваливать 50 штук при цене машины 300т.р. это жесть. На вазиках подвеска крепче. Б3 несравнимо просто надежнее это Б5.

Именно поэтому им нет цены на вторичке. Камрюха 2002 года стоит 450штук, а пасат б5 того же года 250штук. Людей не проведешь.
 
[^]
loony666
7.03.2014 - 23:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 17
Цитата
а японцы просты и примитивны и от того надежны. Не всем нужны нанотехнологии. Я например предпочту турбомоторчику 1.2 литра гольфа 7ого обычный примитивный японский двухлитровый, который переживет еще потомков гольфа 7 гольфа 10 или там 12ого


согласен на 100%
 
[^]
GlebNvk
7.03.2014 - 23:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3
Цитата
2.4 ест в городе 10-12 литров 95го, 92й тоже можно но не советую - у него степень сжатия 11.5.
двигатель вечный. миллиоников аккордов хватает.

Насчет двигателя .... Как-то не верится, что Хонда может ставить миллионники. Это ж не американские чугуняки.
 
[^]
hawkie
8.03.2014 - 00:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1973
Цитата (gerkaz @ 7.03.2014 - 05:15)
Вот моя история в ответ ТС.

Ездил на Вольво с 1996 года, начинал с 850й, потом V70, потом ХС90, сейчас V50 все из салона.
Со временем понадобилась вторая машина для жены, недорогая, надежная и простая, взяли первую Тоёту Мatrix и так сказать есть с чем сравнивать почти паралельно.
Пока ездил на 850 и S70 небыло проблем никаких, как у всех масло- бензин колодки, жена так же. Как пересел на XC90
началось..., ел как не в себя, резину жрал комплект за пол года легко, жена -масло/бензин. Думал что то не так с машиной, взял другой ...теже проблемы, сказали такая конструкция,  у жены колодки 150$, у меня 250$, у нее масло 100$ замена, у меня 200$. У нее дворники 50$, у меня 70$ за один. Ну ето ладно, классы не сравнимые, но стало напрягать 130$ бак бензина. Поменял, взял V50, кризис и все такое все стало дорого.....и началось......у жены 3я уже Матрица, масло-бензин-колодки, а у меня, 10000Км, сгорел светодиодный задний фонарь,  30000Км поменяли левый задний рычаг подвески-заводской брак,  повело задние диски-замена на 50000Км, перед зимой почувствовал что и передние надо тоже. Достало гонять на сервис, там машину оставь или жену с работы
дергать чтоб довезла....После всего оглядел машину-лобовик сделан в КИТАЕ!!!!!!!, домкрат турецкий и под капотом половина всего тоже. Ну думаю, понятно марка теперь китайская, завязываю с ней. Но, раз любовь к "европейцам" то...беру Волксваген Джетту!!!!
И та дам!!!! Да машина на голову выше Тоёты (с вольво не сравниваю), гребаный автомат на 8000Км начал дергать машину, звоню в сервис, та же тема, проезжайте посмотрим....а у жены на Тоете, масло-бензин-колодки.......

Я к тому что да, люди начали считать деньги, а европейские машины уже не те.

ПС: Тут сосед позвал машину завести, сдохла батарея,  Туарег 2х летка, пока откопали аккумулятор (слава немецким инженерам!!!)
а он пустой и заряд не берет, КИТАЙ!!!

камрад, ты либо брехня, либо упорот.

Как владелец ХС90 с 2010-го года- ты несешь полную чушь
Либо купил со скрученным спидометром в надежде на что-то, либо убитую по всем параметрам.

Обслуга Volco XC90 - это раз в 20 т км или раз в год. Все. Я кроме как омывайки и не знаю что там внутри. Идет 4й год - машиной доволен полностью.

Расходов - только на ТО. Ни сигналок/иммобилайзеров/блокировок, ни ежедневных тестов "а где у нас масло сегодня?". Машина для того, чтобы сел и поехал, а не ебался.

Добавлено в 00:56
[QUOTE=Prince21,7.03.2014 - 21:46] У меня Пассат В5+ бензин 1.8Т 2004 года и пробег почти ...250 т.км. До этого был ниссан алмера н16, тоже 2004 г. Что могу сказать пассат реально очень дорого содержать. Но он лучше, больше, мягче, шустрее, комфортен для длинных поездок. Заводится в мороз нормально и без проблем. Есть проблемы по ЛКП ( 10 лет в России, что она заколдованная что-ли?), сколы, ржавеет багажник в районе подсветки номера. Продавать не собираюсь, т.к. что мне нравиться стоит больше 1 млн. руб. даже б/у. Пока таких денег нет. [/QUOTE

Алиса, верните меня в ту реальность, откуда меня унес ЯП....

Это сообщение отредактировал hawkie - 8.03.2014 - 00:57
 
[^]
Cokoll
8.03.2014 - 01:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (hawkie @ 8.03.2014 - 00:54)
Цитата (gerkaz @ 7.03.2014 - 05:15)
Вот моя история в ответ ТС.

Ездил на Вольво с 1996 года, начинал с 850й, потом V70, потом ХС90, сейчас V50 все из салона.
Со временем понадобилась вторая машина для жены, недорогая, надежная и простая, взяли первую Тоёту Мatrix и так сказать есть с чем сравнивать почти паралельно.
Пока ездил на 850 и S70 небыло проблем никаких, как у всех масло- бензин колодки, жена так же. Как пересел на XC90
началось..., ел как не в себя, резину жрал комплект за пол года легко, жена -масло/бензин. Думал что то не так с машиной, взял другой ...теже проблемы, сказали такая конструкция,  у жены колодки 150$, у меня 250$, у нее масло 100$ замена, у меня 200$. У нее дворники 50$, у меня 70$ за один. Ну ето ладно, классы не сравнимые, но стало напрягать 130$ бак бензина. Поменял, взял V50, кризис и все такое все стало дорого.....и началось......у жены 3я уже Матрица, масло-бензин-колодки, а у меня, 10000Км, сгорел светодиодный задний фонарь,  30000Км поменяли левый задний рычаг подвески-заводской брак,  повело задние диски-замена на 50000Км, перед зимой почувствовал что и передние надо тоже. Достало гонять на сервис, там машину оставь или жену с работы
дергать чтоб довезла....После всего оглядел машину-лобовик сделан в КИТАЕ!!!!!!!, домкрат турецкий и под капотом половина всего тоже. Ну думаю, понятно марка теперь китайская, завязываю с ней. Но, раз любовь к "европейцам" то...беру Волксваген Джетту!!!!
И та дам!!!! Да машина на голову выше Тоёты (с вольво не сравниваю), гребаный автомат на 8000Км начал дергать машину, звоню в сервис, та же тема, проезжайте посмотрим....а у жены на Тоете, масло-бензин-колодки.......

Я к тому что да, люди начали считать деньги, а европейские машины уже не те.

ПС: Тут сосед позвал машину завести, сдохла батарея,  Туарег 2х летка, пока откопали аккумулятор (слава немецким инженерам!!!)
а он пустой и заряд не берет, КИТАЙ!!!

камрад, ты либо брехня, либо упорот.

Как владелец ХС90 с 2010-го года- ты несешь полную чушь
Либо купил со скрученным спидометром в надежде на что-то, либо убитую по всем параметрам.

Обслуга Volco XC90 - это раз в 20 т км или раз в год. Все. Я кроме как омывайки и не знаю что там внутри. Идет 4й год - машиной доволен полностью.

Расходов - только на ТО. Ни сигналок/иммобилайзеров/блокировок, ни ежедневных тестов "а где у нас масло сегодня?". Машина для того, чтобы сел и поехал, а не ебался.

Добавлено в 00:56
[QUOTE=Prince21,7.03.2014 - 21:46] У меня Пассат В5+ бензин 1.8Т 2004 года и пробег почти ...250 т.км. До этого был ниссан алмера н16, тоже 2004 г. Что могу сказать пассат реально очень дорого содержать. Но он лучше, больше, мягче, шустрее, комфортен для длинных поездок. Заводится в мороз нормально и без проблем. Есть проблемы по ЛКП ( 10 лет в России, что она заколдованная что-ли?), сколы, ржавеет багажник в районе подсветки номера. Продавать не собираюсь, т.к. что мне нравиться стоит больше 1 млн. руб. даже б/у. Пока таких денег нет. [/QUOTE

Алиса, верните меня в ту реальность, откуда меня унес ЯП....

ну лучше всеж ТО раз в 10 тыс делать, целее будете. а так - вольво я как то не полюбил, но тьфу-тьфу, это по моему последняя действительно надежная, как в старые добрые вермена марка. впрочем многие движки например, в ранних версиях у них еще с начала 90х ставятся, когда мерин с бмв уже 3 поколения сменили. и правильно, вольво зато эти до идеала довели, а мерс с бмв и ауди - дергаются и каждый раз лепят все менее и менее надежное г-но.
 
[^]
Feika
8.03.2014 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1371
господа соглашусь с вами от части, да япошка надежнее, сам в повседневной езде катаюсь на сивике, 300к пробег автомат на газу сыпиться предсказуемо как машина не разу не подводила, есть также немец т4 на атомате больная точка всех ауди и vw это автомат, на бусе 2 раза уже чинил, также есть бема е46 и знаете катался на многих машинах, как средство перемещение с пункта а в пункт многие хороши но у них нет души так вот когда сидишь за рулем бемки или аудушки понимаешь, что это больше чем просто машина...
 
[^]
severniyuser2
8.03.2014 - 02:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (raven123 @ 7.03.2014 - 20:08)

Бла-бла-бла. Ты гондон и ты гондон, а я виконт де Бражелон.
Машины наверное просто сюда поставляют поддельные, а не масло с запчастями.
ЗЫ: Ну и 15-ти летний VW и новый VW какбэ немного разные VW

Т.е. по делу тебе сказать нечего?
Расклад я привёл, контраргументов нет. Диалог шо у того запада с Россией - шо ни расскажи "не верим".

Где блять конкретные примеры у ког что застучало, ссылки на форумы с темами?
Только один пиздёж.




Добавлено в 02:13
Цитата (tabasrostov @ 7.03.2014 - 21:23)
Вот только про Б5 не надо рассказывать)) Владели, знаем.... Машинка хорошая, но геморная алюминиевая подвеска ставит на ней крест. Раз в год вваливать 50 штук при цене машины 300т.р. это жесть.

Я блять на испанском пишу? Я не знаю откуда у вас привозят эту хуйню, которая называется зип. 200 т. 2 комплекта рычагов. Комплект стоит 339€, 4 часа работы вдвоём. Откуда нахуй 50т.?


Добавлено в 02:18
Цитата (STALIN1945 @ 7.03.2014 - 14:39)

Сейчас на крузаке катаюсь, пока только ТО.

Если ты заметил разницу между крузаком и Х5 только в цене ТО, то тебе бмв нахер не нужен, катайся на крузаке дальше и не думай про немцев.
 
[^]
RUIronMan
8.03.2014 - 08:18
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Я имею спросить 2 вопроса:
1. А давно ли Пассат попал в Е-класс, раз его так лихо с Камри сравнили?
2. Тут имеются ввиду японцы, которые настоящие японцы, ну в смысле сделаны в Японии для Японии, или те, что клепаются для российского рынка, ибо это, таки, 2 большие разницы...
 
[^]
raven123
8.03.2014 - 08:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 89
Цитата (severniyuser2 @ 8.03.2014 - 03:07)
Т.е. по делу тебе сказать нечего?
Расклад я привёл, контраргументов нет. Диалог шо у того запада с Россией - шо ни расскажи "не верим"..

Весь твой расклад я привел первой цитатой.(это где про гондонов) Потому что он основывается на статистическом срезе одной 15-ти летней машины с детским пробегом в 200 тыщfaceoff.gif
По делу я уже всё сказал.
Если тебе впадлу вбить в яндекс названия моторов которые я привел, то можешь дальше жить в мире с беспроблемным VW. Расскажи только потом, когда купишь новый, как он отбегал 15 лет и хотя-бы 200 тыщ.
 
[^]
picio
8.03.2014 - 09:05
2
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
тож приложусь, свое мнение выскажу. Нынче юзеры пошли такие, что с салона отказываются от ТО и катаются пока аппарат не заглохнет по причинам не касающихся бензина или топливной сиситемы. Нет культуры обслуживания, нет понятий у них , что автомобиль требует бережного отношения во всех аспектах. На СТО проверяют: пробег 100тыщ, масло не меняно ни разу и ни где. С горем попалам восстанавливают и говорят "продавай немедленно, не пройдет и тыщи км". Сегодня любой распиздяй может купить в кредит тачку, а т.к. в кредит, то и денег на помывку даже нет - и это в половине случаев. Особенно если владелец девушка после университета, проработавшая в банке полгода и получившая льготный кредит - это пздц тачке ровно через 3 мес, мало того разбита но и ушатана в хлам. Ей восстановят подешевле и скажут продавай. Полно дорогих авто , а не мытые по полгода, ну что сказать о владельце?? Мудак блять, а не владелец, да еще номерной знак криво весит - это точно диагноз. И все хотят европейца, мол, престижно чопздц, особенно Рено и Пежо престижно охуенно. Короче, отсюда недоверее полное, ко всем европейцам б/у. Покупают в салоне нынче, вшатывают и продают.
 
[^]
arashill
8.03.2014 - 09:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Откуда инфа про то?
Это скорее единичные случаи.
При покупке новой машины, Около 30% не приезжают на то к дилеру, но это не значит, что они совсем не делают то.
Просто многие умеют считать деньги и меняют масло за 1000 рублей за час, а не за 5000 в течении дня.

 
[^]
severniyuser2
8.03.2014 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (raven123 @ 8.03.2014 - 06:44)

По делу я уже всё сказал.
Если тебе впадлу вбить в яндекс названия моторов которые я привел, то можешь дальше жить в мире с беспроблемным VW. Расскажи только потом, когда купишь новый, как он отбегал 15 лет и хотя-бы 200 тыщ.

Всё понятно, когда аргументов нет начинается "иди на гугль". bravo.gif
 
[^]
tabasrostov
8.03.2014 - 10:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (severniyuser2 @ 8.03.2014 - 03:07)
Цитата (raven123 @ 7.03.2014 - 20:08)

Бла-бла-бла. Ты гондон и ты гондон, а я виконт де Бражелон.
Машины наверное просто сюда поставляют поддельные, а не масло с запчастями.
ЗЫ: Ну и 15-ти летний VW и новый VW какбэ немного разные VW

Т.е. по делу тебе сказать нечего?
Расклад я привёл, контраргументов нет. Диалог шо у того запада с Россией - шо ни расскажи "не верим".

Где блять конкретные примеры у ког что застучало, ссылки на форумы с темами?
Только один пиздёж.




Добавлено в 02:13
Цитата (tabasrostov @ 7.03.2014 - 21:23)
Вот только про Б5 не надо рассказывать))     Владели, знаем....       Машинка хорошая, но геморная алюминиевая подвеска ставит на ней крест.  Раз в год вваливать 50 штук при цене машины 300т.р. это жесть.

Я блять на испанском пишу? Я не знаю откуда у вас привозят эту хуйню, которая называется зип. 200 т. 2 комплекта рычагов. Комплект стоит 339€, 4 часа работы вдвоём. Откуда нахуй 50т.?


Добавлено в 02:18
Цитата (STALIN1945 @ 7.03.2014 - 14:39)

Сейчас на крузаке катаюсь, пока только ТО.

Если ты заметил разницу между крузаком и Х5 только в цене ТО, то тебе бмв нахер не нужен, катайся на крузаке дальше и не думай про немцев.

Про Б5, только сказки не рассказывай. Ведь имел я эту помойку. Машина хорошая, но подвеска блять как стеклянная. Чтобы поменять ГРМ в 1.8т нужно полмашины расковырять, снять бампер.... и стоит это 20штук. На Японцы замена ГРМ - это 3т.р. с работой.


Не ну если ты сам слесарь и можешь САМ поменять эти гребаные рычаги на Б5, то хер его знает... может в 30т.р. и укладываешься.

А я тебе говорю про обычного человека у которого подвеска стала громыхать он загнал в мастерскую - ему сказали 25т.р. за работу и еще за 30т.р. ты покупаешь не оригинальные запчасти, потому что оригинал будет стоить все 80т.р. Этот Б5- говно, только из-за своей подвески, если ты так не считаешь, то ответь нахера тогда колхозят туда подвеску от Волги?? )) А? Немецкое качество и эталонная управляемость и херак - вкорячили Волговскую подвеску)) Почитай Пасатклуб.

Рынок все наглядно показывает, эти Б5 нахер никому не нужны. Их и за 200шт. продать не могут. А камрюхи нарасхват

Добавлено в 10:55
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 8.03.2014 - 09:18)
Я имею спросить 2 вопроса:
1. А давно ли Пассат попал в Е-класс, раз его так лихо с Камри сравнили?
2. Тут имеются ввиду японцы, которые настоящие японцы, ну в смысле сделаны в Японии для Японии, или те, что клепаются для российского рынка, ибо это, таки, 2 большие разницы...



что пассат, что камри это вроде как Д класс, не?. Новые в салоне стоят почти одинаково , одинаковый почти размер, и они вроде как конкуренты. Только Камри пятилетка стоит 750т.р. а пасат пятилетка если за 600т.р. продашь, то надо закатывать банкет... И чем старше машина, тем сильнее разрыв увеличивается. Камри десятилетка стоит 500т.р., а пассат уже и за 300т.р. нелегко продать. Мне кажется это самый лучший показатель качества и надежности машины. Ее востребованность на вторичном рынке.

Это сообщение отредактировал tabasrostov - 8.03.2014 - 11:03
 
[^]
arashill
8.03.2014 - 10:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (tabasrostov @ 8.03.2014 - 11:50)
Рынок все наглядно показывает, эти Б5 нахер никому не нужны. Их и за 200шт. продать не могут. А камрюхи нарасхват

Вот тут согласен.
Пассат правда классом пониже, но и авенсисы один хер дороже пассата.

Вот те, кто задрачивает на немцев. Вот допустим у меня есть 400.000 р Нужна машины d-класса.
Ну и что из немчуры взять, чтобы жопу возило и мозг не обло?
 
[^]
rainin
8.03.2014 - 11:10
1
Статус: Offline


ватник

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 1273
Тойота самый надежный автомобиль. Ездим с 1999 года семьей только на тойотах и горя не знаем. Только расходники меняются. А сестра взяла новый Тигуан и через полгода уже проблемы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82064
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 24 25 [26] 27 28  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх