Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?, Сам не знаю, может вы ответите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 25 26 [27] 28   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кракозябор
8.03.2014 - 11:31
2
Статус: Offline


Нейтральный во всём

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 115
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 20:58)


Уже три месяца не могу продать немецкую машину

не переживай.Французов тоже тяжело слить.
Японце ценятся за разумную стоимость запчастей,простоту в обслуге и низкую стоимость на вторичке. Немцы последнее время стали гавно.Ломучие,дорогие и унылые.
 
[^]
alexspspb
8.03.2014 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Кракозябор @ 8.03.2014 - 12:31)
Цитата (tabasrostov @ 6.03.2014 - 20:58)


Уже три месяца не могу продать немецкую машину

не переживай.Французов тоже тяжело слить.
Японце ценятся за разумную стоимость запчастей,простоту в обслуге и низкую стоимость на вторичке. Немцы последнее время стали гавно.Ломучие,дорогие и унылые.

про цены ты это субарикам скажи lol.gif
 
[^]
Кракозябор
8.03.2014 - 11:43
1
Статус: Offline


Нейтральный во всём

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 115
Цитата (alexspspb @ 8.03.2014 - 12:38)

про цены ты это субарикам скажи lol.gif

их авто из-за оппозитника стоит отдельным рядом.Была бы рядный движок - ноу проблем.
И да,я знаю о чём говорю, так как работаю на рынке вторички и знаю что леквид,а что нелеквид.
У нас на рынке немцы стоят 80-ти и больше дней.А японцы уходят максимум через месяц.
И как не странно но Фокусы 2-го поколения, с их говёным качеством покраски - уходят на равне с японцами и корейцами.А вот 3-е поколение - застаивается.
 
[^]
alexspspb
8.03.2014 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Кракозябор @ 8.03.2014 - 12:43)

их авто из-за оппозитника стоит отдельным рядом.Была бы рядный движок  - ноу проблем.
И да,я знаю о чём говорю, так как работаю на рынке вторички и знаю что леквид,а что нелеквид.
У нас на рынке немцы стоят 80-ти и больше дней.А японцы уходят максимум через месяц.
И как не странно но Фокусы 2-го поколения, с их говёным качеством покраски  - уходят на равне с японцами и корейцами.А вот 3-е поколение - застаивается.

ну тут уже больше проблема интернета и знакомых. которые отговаривают от покупки тех же немцев с их доровизной не ездя при этом.
Японцы согласен крепкие машинки, по крайней мере опыт с тойотами(королла, авенсис, немного камри), но в них нету так сказать новизны, да и по езде и комфорту как-то не очень. Хоть я и не прихотлив.
Немцы по ремонту не на много ушли от японцев. Если нормально ездить и запчасти брать хороших аналогов(именно аналогов. за бренд переплачивать в 2-3 раза нету смысла, так как поставщики на конвеер все уже давно известны, а аналоги стоят не дорого) то в обслуге очень дешевенькая машинка. Опять же опыт с ВАГ и бехами... на данный момент на х5 катаюсь, и нормально, с подвеской проблем почти нет, в год тыс 50к наверное в подвеску максимум вкладываю, и то с учетом того что машина ездит по таким дорогам что все были бы в шоке + в багажнике частенько вожу запчасти к грузовику, начиная с батонов(колес) и заканчивая баллонами с пропаном и кислородом.

PS А по комфорту япошы отстали лет на 5 точно.
Возьмем старые бехи годков 2000. у них уже тогда были телеки в машинах, пактроники и полный фарш в салоне по электрики(электросидушки, массажеры. вентелируемые сидушки, подлоконики, нави и прочее.) и какого-нибудь нового японца. в нем даже половины этого нет. дешевый пластик на торпеде, кожа хз какая и музыку сразу переделывать надо.

Это сообщение отредактировал alexspspb - 8.03.2014 - 12:04
 
[^]
arashill
8.03.2014 - 12:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (alexspspb @ 8.03.2014 - 12:56)

ну тут уже больше проблема интернета и знакомых. которые отговаривают от покупки тех же немцев с их доровизной не ездя при этом.
Японцы согласен крепкие машинки, по крайней мере опыт с тойотами(королла, авенсис, немного камри), но в них нету так сказать новизны, да и по езде и комфорту как-то не очень. Хоть я и не прихотлив.
Немцы по ремонту не на много ушли от японцев. Если нормально ездить и запчасти брать хороших аналогов(именно аналогов. за бренд переплачивать в 2-3 раза нету смысла, так как поставщики на конвеер все уже давно известны, а аналоги стоят не дорого) то в обслуге очень дешевенькая машинка. Опять же опыт с ВАГ и бехами... на данный момент на х5 катаюсь, и нормально, с подвеской проблем почти нет, в год тыс 50к наверное в подвеску максимум вкладываю, и то с учетом того что машина ездит по таким дорогам что все были бы в шоке + в багажнике частенько вожу запчасти к грузовику, начиная с батонов(колес) и заканчивая баллонами с пропаном и кислородом.

PS А по комфорту япошы отстали лет на 5 точно.
Возьмем старые бехи годков 2000. у них уже тогда были телеки в машинах, пактроники и полный фарш в салоне по электрики(электросидушки, массажеры. вентелируемые сидушки, подлоконики, нави и прочее.) и какого-нибудь нового японца. в нем даже половины этого нет. дешевый пластик на торпеде, кожа хз какая и музыку сразу переделывать надо.

Можно с примерами. Какой немец какого японца?
На вторичке все стоит именно своих денег.

А если брать старых немцев, то они так же всасывают по комфорту старым америкосам.

По поводу пластика на торпеде считаю это победой маркетологов над рахзумом автовладельцев.

Вот мне похуй жесткий пластик на торпеде или мягкий, мне главное, чтобы он не гремел и не скрипел. Трогать его я не собираюсь
 
[^]
alexspspb
8.03.2014 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (arashill @ 8.03.2014 - 13:11)

Можно с примерами. Какой немец какого японца?
На вторичке все стоит именно своих денег.

А если брать старых немцев, то они так же всасывают по комфорту старым америкосам.

По поводу пластика на торпеде считаю это победой маркетологов над рахзумом автовладельцев.

Вот мне похуй жесткий пластик на торпеде или мягкий, мне главное, чтобы он не гремел и не скрипел. Трогать его я не собираюсь

Старый немец возьмем bmw 5 e39 по комфорту, динамике и управляемости делает легко toyota avensis
Старый немец bmw 7 e38 по комфорту, динамике и управляемости делает легко toyota camry

Ну вот тебе пох на пластик, мне не пох...
С америкосами не знаю, не ездил. Был интерес взять трейлблазер, но после того как заглянул внутрь выбор сразу отпал, ваз какой -то. то же скажу и про старый грандчероки 1 -2

PS да и спор, каждый будет хвалить только свое ведро. Вы ездите на японце/америкосе. Поэтому его и хвалите, Я на немце, поэтому его хвалю. Ездил на япошах, не понравилось вообще

Это сообщение отредактировал alexspspb - 8.03.2014 - 12:22
 
[^]
gvk
8.03.2014 - 12:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.07
Сообщений: 364
вот понять не могу
то ли я просто продавал машины сви в хорошем состоянии
то ли читаю что то не ясное мне
имел 2 японских машины = субару форестер и мицубиси спейс стар
обе продавались относительно долго - около месяца

когда покупал пежо 407 лет 7 назад - наслушался - кусок говна , не продашь и пр
отличная была машина и продалась за неделю двхлетка

кричали -вольво неликвид - хс70 у меня забрал ервый повзонивший чечрез неделю после порявления объявы на авт о ру

таких же ужасов слушал когда покупал Хаммер и Шевроле Тахо
Хаммер продал за чуть менее месяца, Шеви тахо ушла за неделю


Мне кажется , что на каждую машину есть свой покупатель и если она не убита в хлам - проадстся быстро

пысы/ ща езжу на ауди 2013 года и не думаю что через 2 года буду иметь сложност и с ее продажей


пысы на японцев хуй пересяду)))) все познается в сравнении

Это сообщение отредактировал gvk - 8.03.2014 - 12:22
 
[^]
arashill
8.03.2014 - 12:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (alexspspb @ 8.03.2014 - 13:15)
Цитата (arashill @ 8.03.2014 - 13:11)

Можно с примерами. Какой немец какого японца?
На вторичке все стоит именно своих денег.

А если брать старых немцев, то они так же всасывают по комфорту старым америкосам.

По поводу пластика на торпеде считаю это победой маркетологов над рахзумом автовладельцев.

Вот мне похуй жесткий пластик на торпеде или мягкий, мне главное, чтобы он не гремел и не скрипел. Трогать его я не собираюсь

Старый немец возьмем bmw 5 e39 по комфорту, динамике и управляемости делает легко toyota avensis
Старый немец bmw 7 e38 по комфорту, динамике и управляемости делает легко toyota camry

Ну вот тебе пох на пластик, мне не пох...
С америкосами не знаю, не ездил. Был интерес взять трейлблазер, но после того как заглянул внутрь выбор сразу отпал, ваз какой -то. то же скажу и про старый грандчероки 1 -2

PS да и спор, каждый будет хвалить только свое ведро. Вы ездите на японце. Поэтому его и хвалите, Я на немце, поэтому его хвалю. Ездил на япошах, понравилось вообще

А может сравнить сравнимые вещи.
Если берешь бмв, то сравнивай с лексусом, а не с тойотой и не с авенсисом а с камри, ибо авенсис классом ниже.
И ясен хуй 7 бмв будет лучше камри, ибо бмв на класс выше и дороже.

И я ездил и на немцах и на америкосах и на японцах))

Короче предлагай комфортного немца и сравним его с японцем, только чтобы стоимость была одинаковая
 
[^]
alexspspb
8.03.2014 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
gvk
мне кажется тут от места расположения очень все зависит, некоторый в глубинке пытаются продать годами, то что в Питере и в Москве уходит за день. Сосед снизу продает сороллу почти новую, пробег 5000. уже год почти продать не может.
 
[^]
alexspspb
8.03.2014 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (arashill @ 8.03.2014 - 13:22)

А может сравнить сравнимые вещи.
Если берешь бмв, то сравнивай с лексусом, а не с тойотой и не с авенсисом а с камри, ибо авенсис классом ниже.
И ясен хуй 7 бмв будет лучше камри, ибо бмв на класс выше и дороже.

И я ездил и на немцах и на америкосах и на японцах))

Короче предлагай комфортного немца и сравним его с японцем, только чтобы стоимость была одинаковая

вы что-то попутали, речь не по стоимости, вопрос был, про старый немец и современный японец.

И что значит брать bmw и лексус, давай тогда возьмем RR у bmw, как люксовая версия....

bmw - toyota главные компании. лексус люксовая модели toyota. у bmw так же есть люксовые версии.
 
[^]
Кракозябор
8.03.2014 - 14:43
0
Статус: Offline


Нейтральный во всём

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 115
Цитата (alexspspb @ 8.03.2014 - 13:15)

Старый немец возьмем bmw 5 e39 по комфорту, динамике и управляемости делает легко toyota avensis
Старый немец bmw 7 e38 по комфорту, динамике и управляемости делает легко toyota camry


это как сравнивать 21-ю Волгу и Дэу Матиз.Вроде одинаковые по ТТХ, но между ними годы разницы.
 
[^]
tabasrostov
8.03.2014 - 14:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (alexspspb @ 8.03.2014 - 13:15)
Цитата (arashill @ 8.03.2014 - 13:11)

Можно с примерами. Какой немец какого японца?
На вторичке все стоит именно своих денег.

А если брать старых немцев, то они так же всасывают по комфорту старым америкосам.

По поводу пластика на торпеде считаю это победой маркетологов над рахзумом автовладельцев.

Вот мне похуй жесткий пластик на торпеде или мягкий, мне главное, чтобы он не гремел и не скрипел. Трогать его я не собираюсь

Старый немец возьмем bmw 5 e39 по комфорту, динамике и управляемости делает легко toyota avensis
Старый немец bmw 7 e38 по комфорту, динамике и управляемости делает легко toyota camry

Ну вот тебе пох на пластик, мне не пох...
С америкосами не знаю, не ездил. Был интерес взять трейлблазер, но после того как заглянул внутрь выбор сразу отпал, ваз какой -то. то же скажу и про старый грандчероки 1 -2

PS да и спор, каждый будет хвалить только свое ведро. Вы ездите на японце/америкосе. Поэтому его и хвалите, Я на немце, поэтому его хвалю. Ездил на япошах, не понравилось вообще

ты не обижайся, но полный бред пишешь...

Если нужно много ездить, то беха твоя проигрывает даже вазу по надежности. Какая нахуй управляемость по российским дорогам? Обзорчиков пересмотрел? Вернись в суровую реальность.


Я живу в городе миллионике и у меня тут дорог просто нет, особенно весной! Где тут управляемость заценить своей машины)?) Я бы с радостью... У меня под капотом 230л/с и меня с гиканьем часто обгоняют вазики и логаны, камрюхи, газели с их неубиваемой подвеской. Там где я крадусь 40км/ч они пролетают 80км/ч. Вот тебе и управляемость)))

Управляемость мля.


Видел хоть одного таксиста на БМВ старой? А ауди 2000г? А пассата?

А они что долбоебы не ценят управлемость и легендарную немецкую надежность? И вместо того, чтобы купить БМВ 5 в 39 кузове за 400т.р. покупают Логана за 500т.р. нового. Или японку старую.


Управляемость... европецы ты посмотри
 
[^]
kuzpavel
8.03.2014 - 14:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 93
тут еще зависит от того как продаешь,бывает от объявлений плакать хочется
с продажей того на чем ездил обычно проблем не было,что жигуль семерка,что нексия,что фокус второй все уходило в течение двух недель,на форде еще и заработать немного получилось ,относительно цены покупки deg.gif
 
[^]
neftcom
8.03.2014 - 15:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 311
Цитата (Cokoll @ 8.03.2014 - 02:25)
[QUOTE=hawkie,8.03.2014 - 00:54] [QUOTE=gerkaz,7.03.2014 - 05:15] Вот моя история в ответ ТС.

Ездил на Вольво с 1996 года, начинал с 850й, потом V70, потом ХС90, сейчас V50 все из салона.
Со временем понадобилась вторая машина для жены, недорогая, надежная и простая, взяли первую Тоёту Мatrix и так сказать есть с чем сравнивать почти паралельно.
Пока ездил на 850 и S70 небыло проблем никаких, как у всех масло- бензин колодки, жена так же. Как пересел на XC90
началось..., ел как не в себя, резину жрал комплект за пол года легко, жена -масло/бензин. Думал что то не так с машиной, взял другой ...теже проблемы, сказали такая конструкция,  у жены колодки 150$, у меня 250$, у нее масло 100$ замена, у меня 200$. У нее дворники 50$, у меня 70$ за один. Ну ето ладно, классы не сравнимые, но стало напрягать 130$ бак бензина. Поменял, взял V50, кризис и все такое все стало дорого.....и началось......у жены 3я уже Матрица, масло-бензин-колодки, а у меня, 10000Км, сгорел светодиодный задний фонарь,  30000Км поменяли левый задний рычаг подвески-заводской брак,  повело задние диски-замена на 50000Км, перед зимой почувствовал что и передние надо тоже. Достало гонять на сервис, там машину оставь или жену с работы
дергать чтоб довезла....После всего оглядел машину-лобовик сделан в КИТАЕ!!!!!!!, домкрат турецкий и под капотом половина всего тоже. Ну думаю, понятно марка теперь китайская, завязываю с ней. Но, раз любовь к "европейцам" то...беру Волксваген Джетту!!!!
И та дам!!!! Да машина на голову выше Тоёты (с вольво не сравниваю), гребаный автомат на 8000Км начал дергать машину, звоню в сервис, та же тема, проезжайте посмотрим....а у жены на Тоете, масло-бензин-колодки.......

Я к тому что да, люди начали считать деньги, а европейские машины уже не те.

ПС: Тут сосед позвал машину завести, сдохла батарея,  Туарег 2х летка, пока откопали аккумулятор (слава немецким инженерам!!!)
а он пустой и заряд не берет, КИТАЙ!!! [/QUOTE]
камрад, ты либо брехня, либо упорот.

Как владелец ХС90 с 2010-го года- ты несешь полную чушь
Либо купил со скрученным спидометром в надежде на что-то, либо убитую по всем параметрам.

Обслуга Volco XC90 - это раз в 20 т км или раз в год. Все. Я кроме как омывайки и не знаю что там внутри. Идет 4й год - машиной доволен полностью.

Расходов - только на ТО. Ни сигналок/иммобилайзеров/блокировок, ни ежедневных тестов "а где у нас масло сегодня?". Машина для того, чтобы сел и поехал, а не ебался.

Добавлено в 00:56
[QUOTE=Prince21,7.03.2014 - 21:46] У меня Пассат В5+ бензин 1.8Т 2004 года и пробег почти ...250 т.км. До этого был ниссан алмера н16, тоже 2004 г. Что могу сказать пассат реально очень дорого содержать. Но он лучше, больше, мягче, шустрее, комфортен для длинных поездок. Заводится в мороз нормально и без проблем. Есть проблемы по ЛКП ( 10 лет в России, что она заколдованная что-ли?), сколы, ржавеет багажник в районе подсветки номера. Продавать не собираюсь, т.к. что мне нравиться стоит больше 1 млн. руб. даже б/у. Пока таких денег нет. [/QUOTE

Алиса, верните меня в ту реальность, откуда меня унес ЯП.... [/QUOTE]
ну лучше всеж ТО раз в 10 тыс делать, целее будете. а так - вольво я как то не полюбил, но тьфу-тьфу, это по моему последняя действительно надежная, как в старые добрые вермена марка. впрочем многие движки например, в ранних версиях у них еще с начала 90х ставятся, когда мерин с бмв уже 3 поколения сменили. и правильно, вольво зато эти до идеала довели, а мерс с бмв и ауди - дергаются и каждый раз лепят все менее и менее надежное г-но.

Не ТО, а замену масла через 10 тысяч, если не хочешь иметь проблему с двигателем. Но тут уже проблемы нашего масла, а не двигателя. Все остальное так же через 20 тысяч.
 
[^]
arashill
8.03.2014 - 15:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (alexspspb @ 8.03.2014 - 14:57)
Цитата (arashill @ 8.03.2014 - 13:22)

А может сравнить сравнимые вещи.
Если берешь бмв, то сравнивай с лексусом, а не с тойотой и не с авенсисом а с камри, ибо авенсис классом ниже.
И ясен хуй 7 бмв будет лучше камри, ибо бмв на класс выше и дороже.

И я ездил и на немцах и на америкосах и на японцах))

Короче предлагай комфортного немца и сравним его с японцем, только чтобы стоимость была одинаковая

вы что-то попутали, речь не по стоимости, вопрос был, про старый немец и современный японец.

И что значит брать bmw и лексус, давай тогда возьмем RR у bmw, как люксовая версия....

bmw - toyota главные компании. лексус люксовая модели toyota. у bmw так же есть люксовые версии.

Но только лексус по цене почти как бмв.
Зачем сравнивать старую 7 бмв и новую короллу.
Ясен красен, что бмв пезже будет, но стоимость владения тоде в разы.

Давай сравним новую камри и поло. Кто комфортнее?

Как рассуждаю я.
У человека есть определенная сумма. Он определяется с классом авто и выбирает. Естественно лучше новая машина, чем старая.

Я уже спрашивал. К примеру у меня 400.000 что взять из D-класса?
Какой немец хза эту сумму будет лучше японца?
 
[^]
sewerok
8.03.2014 - 15:44
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 17
Причина сего явления (неликвида) проста - немцы уже с конца 90-х перешли от качества к количеству. И владение немецким автор стало недешевым - сам авто недешевый, запчасти недешевые, ремонтировать надо довольно часто. К тому же немцы погнались за современными и инновационными технологиями, не отработав надёжность тех или иных решений - отсюда и большинство всех известных проблем. Ну и напоследок немцы стали на путь выбивания денег, а не создания качественного авто - они начали (где-то с начала 2000) снижать себестоимость производства авто и запчастей путём их производства в странах третьего мира, удешевления материалов, наем заведомо более лешевой рабсилы. А машины-то от этого не стали дешевле!!!! И что мы теперь имеем. После покупки нового и недешевого немца можно ездить без особых проблем 2 года ну и 3-й год (гарантия доброй воли). По гарантии почти по любому чиху все поменяют, дадут подменку, полижут по сути...А далее по сути чтобы не влетать в проблемы с этим немцем, нужно опять покупать нового и далее по кругу. Но это для того, у кого есть деньги. А большинство мыслят стереотипами тех самых времён, когда немцы были эталоном надёжности. И с немцами позже 2-3 лет начинают мучаться и платить за запчасти, что тоже крайне выгодно производителю. Уже опытные люди давно заметили - первые серьёзные проблемы с надежностью у немца начинаются где-то к 100 тыс км, а к 200-стам тысячам современный немец напоминает огромный пылесос для всасывания денег. И это при том, что ранее немцы по 300-500 тысяч выхаживали без проблем. Отсюда и низкий спрос на вторичном рынке - замылить уши уже в век интернета не получается - вот люди и берут японцев, корейцев и так далее. И сия тенденция продолжается. Все вышеозвученное - не мои выдумки, ибо я работал у офф дилеров Фольксвагена и Ауди в общем счёте почти 5 лет на приемке слесарного цеха и понавидался и понаслушался ого-го как много. И в окончании работы поработал приемщиком в сервисе оффдилера Вольво - тут сразу чувствуется совсем другой подход к машине!!! И потому сам особо никому и не советую немца покупать. Ну разве что нового, на 2-3 года, а б/у - ни-ни!!!!
 
[^]
bmw740
8.03.2014 - 15:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.12.08
Сообщений: 814
моему авенсису уже 16 лет. ! тормоза родные! !глушак тоже! разговаривал с одним немцем в автосалоне. он сказал, что немецкие автомобили после двухтысячного года , можно не называть автомобилями. Качества вообще нет!!!! также он сказал что твои авенсис по качеству превосходит новые пассаты и гольвы с мерседесами. также он сказал , что с тоиотои ты можешь ездить, ездить и ездить. вот фото моего верного авенсиса

Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?
 
[^]
coff
8.03.2014 - 16:26
-2
Статус: Offline


Не время...

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 9281
Вот никоим образом туарег не конкурент TLC dont.gif
 
[^]
нюткинс
8.03.2014 - 17:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 30
на собственной шкуре проверено, что немца продать - это ппц! продавали вектру 2008 года, проездили 5 лет, ни одного косяка в машине не было вообще!!! все идеально... но почему-то ни одного звонка не поступило за 3 месяца... пригоняли из Германии, оригинальной сборки, самую что ни на есть фаршированную, но я до сих пор не понимаю, почему так! в итоге продали через перекупщиков за цену в 2 раза дешевле первоначальной...

НО! сейчас все равно купили Опель, очень довольны и рады. Мокка рулит))
не знаю, почему все так относятся к немцам... хотя на самом деле, сами немцы говорят знакомые, что у них Опель в Германии вообще не котируется(( печально.
 
[^]
arashill
8.03.2014 - 17:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (нюткинс @ 8.03.2014 - 18:04)
на собственной шкуре проверено, что немца продать - это ппц! продавали вектру 2008 года, проездили 5 лет, ни одного косяка в машине не было вообще!!! все идеально... но почему-то ни одного звонка не поступило за 3 месяца... пригоняли из Германии, оригинальной сборки, самую что ни на есть фаршированную, но я до сих пор не понимаю, почему так! в итоге продали через перекупщиков за цену в 2 раза дешевле первоначальной...

НО! сейчас все равно купили Опель, очень довольны и рады. Мокка рулит))
не знаю, почему все так относятся к немцам... хотя на самом деле, сами немцы говорят знакомые, что у них Опель в Германии вообще не котируется(( печально.

Вот когда читаю такие истории, не перестаю удивляться.
Не бывает звонков только по одной причине.

Неадекватная цена. Если цена в норме, звонки будут, могут не поехать из-за мудака продавца, может не понравиться машина, но звонить будут, если цена адекватная.
 
[^]
simonrus
8.03.2014 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2960
Во-первых, Туареги пиздят мама не горюй, а во-вторых, они разбираются отверткой (пиздят по частям), это очень накладно, фары - 60К. оригинал, а снимаются за секунды.

Это сообщение отредактировал simonrus - 8.03.2014 - 17:09
 
[^]
нюткинс
8.03.2014 - 17:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 30
Цитата (arashill @ 8.03.2014 - 18:07)
Цитата (нюткинс @ 8.03.2014 - 18:04)
на собственной шкуре проверено, что немца продать - это ппц! продавали вектру 2008 года, проездили 5 лет, ни одного косяка в машине не было вообще!!! все идеально... но почему-то ни одного звонка не поступило за 3 месяца... пригоняли из Германии, оригинальной сборки, самую что ни на есть фаршированную, но я до сих пор не понимаю, почему так! в итоге продали через перекупщиков за цену в 2 раза дешевле первоначальной...

НО! сейчас все равно купили Опель, очень довольны и рады. Мокка рулит))
не знаю, почему все так относятся к немцам... хотя на самом деле, сами немцы говорят знакомые, что у них Опель в Германии вообще не котируется(( печально.

Вот когда читаю такие истории, не перестаю удивляться.
Не бывает звонков только по одной причине.

Неадекватная цена. Если цена в норме, звонки будут, могут не поехать из-за мудака продавца, может не понравиться машина, но звонить будут, если цена адекватная.

дак в том то и дело, что цену и так занизили по самое не балуй... больше, чем в 2 раза снизили от первоначальной (покупки)
 
[^]
arashill
8.03.2014 - 18:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 632
Цитата (нюткинс @ 8.03.2014 - 18:29)
Цитата (arashill @ 8.03.2014 - 18:07)
Цитата (нюткинс @ 8.03.2014 - 18:04)
на собственной шкуре проверено, что немца продать - это ппц! продавали вектру 2008 года, проездили 5 лет, ни одного косяка в машине не было вообще!!! все идеально... но почему-то ни одного звонка не поступило за 3 месяца... пригоняли из Германии, оригинальной сборки, самую что ни на есть фаршированную, но я до сих пор не понимаю, почему так! в итоге продали через перекупщиков за цену в 2 раза дешевле первоначальной...

НО! сейчас все равно купили Опель, очень довольны и рады. Мокка рулит))
не знаю, почему все так относятся к немцам... хотя на самом деле, сами немцы говорят знакомые, что у них Опель в Германии вообще не котируется(( печально.

Вот когда читаю такие истории, не перестаю удивляться.
Не бывает звонков только по одной причине.

Неадекватная цена. Если цена в норме, звонки будут, могут не поехать из-за мудака продавца, может не понравиться машина, но звонить будут, если цена адекватная.

дак в том то и дело, что цену и так занизили по самое не балуй... больше, чем в 2 раза снизили от первоначальной (покупки)

Какой город?
Цену снизили от средней по рынку, или от вашей хотелки?
 
[^]
Mostag
8.03.2014 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 2347
AUDI A6 2000г.в AVANT 2,4 V6 ARJ недавно продал, первый приехавший покупатель забрал в этот-же день)). Надежная машина, надежный движок.Взять VW такого же года - совсем другая машина.
 
[^]
dima979
8.03.2014 - 18:30
0
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
Почитал, посмотрел, оказывается я уже два года езжу на куске говна с турбомотором, который ломается через каждый месяц и стоит невероятных денег в обслуге, Джетта 6, 1,4TSI, 6-МКПП. Только вот мой тесть, видимо не зная об этом, покатавшись на ней после своей Короллы 1,6 АТ, пришел к выводу, что он выбрал не ту машину. Надо его обрадовать. lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82064
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 25 26 [27] 28  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх