Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?, Сам не знаю, может вы ответите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 26 27 [28]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
нюткинс
8.03.2014 - 18:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 30
Цитата (arashill @ 8.03.2014 - 19:13)
Цитата (нюткинс @ 8.03.2014 - 18:29)
Цитата (arashill @ 8.03.2014 - 18:07)
Цитата (нюткинс @ 8.03.2014 - 18:04)
на собственной шкуре проверено, что немца продать - это ппц! продавали вектру 2008 года, проездили 5 лет, ни одного косяка в машине не было вообще!!! все идеально... но почему-то ни одного звонка не поступило за 3 месяца... пригоняли из Германии, оригинальной сборки, самую что ни на есть фаршированную, но я до сих пор не понимаю, почему так! в итоге продали через перекупщиков за цену в 2 раза дешевле первоначальной...

НО! сейчас все равно купили Опель, очень довольны и рады. Мокка рулит))
не знаю, почему все так относятся к немцам... хотя на самом деле, сами немцы говорят знакомые, что у них Опель в Германии вообще не котируется(( печально.

Вот когда читаю такие истории, не перестаю удивляться.
Не бывает звонков только по одной причине.

Неадекватная цена. Если цена в норме, звонки будут, могут не поехать из-за мудака продавца, может не понравиться машина, но звонить будут, если цена адекватная.

дак в том то и дело, что цену и так занизили по самое не балуй... больше, чем в 2 раза снизили от первоначальной (покупки)

Какой город?
Цену снизили от средней по рынку, или от вашей хотелки?

СПб.

цену снизили, потому что ЖП!! вообще никому даже за копейки не продать!!!
 
[^]
alexspspb
8.03.2014 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (arashill @ 8.03.2014 - 16:22)

Но только лексус по цене почти как бмв.
Зачем сравнивать старую 7 бмв и новую короллу.
Ясен красен, что бмв пезже будет, но стоимость владения тоде в разы.

Давай сравним новую камри и поло. Кто комфортнее?

Как рассуждаю я.
У человека есть определенная сумма. Он определяется с классом авто и выбирает. Естественно лучше новая машина, чем старая.

Я уже спрашивал. К примеру у меня 400.000 что взять из D-класса?
Какой немец хза эту сумму будет лучше японца?

Вы видать нить разговора потеряли, я писал что старый немец лучше по комфорту, чем новый японец. и привел примеры исходя из классов авто. 7 bmw и короллу я не сравнивал.

Писал как раз только про комфорт, про то что в старых бехах есть то что японцы до сих пор не додумались ставить, или только начали это внедрять, смекаешь?


А что взять за 400 000.... это уже тебе решать. я бы не раздумывая взял бы bmw 5 e39. Машинка реально фору дает многим новым.Тут уже писал. Ездил сам. Подвела всего раз. Колечки залегли. Прыснули масла, завели. все. проблем с движком больше не было. После движок не вскрывали, масло не меняли. Машина была продана знакомым, ездит до сих пор. проблем нет. пробег насколько знаю за 500к.... Движок без капиталки и прочего. Самое главное с офф. масла слезти. И заливать какое-нибудь хорошее другое, так как кастрол как оказалось коксуется при рабочей температуре движка(к слову на Vобразниках это 105 градусов)

Мнение не навязываю. переубедить кого-либо не пытаюсь. говорю свои мысли и все из опыта.

Это сообщение отредактировал alexspspb - 8.03.2014 - 20:15
 
[^]
alexspspb
8.03.2014 - 20:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (tabasrostov @ 8.03.2014 - 15:44)
ты не обижайся, но полный бред пишешь...

Если нужно много ездить, то беха твоя проигрывает даже вазу по надежности.  Какая нахуй управляемость по российским дорогам?  Обзорчиков пересмотрел?    Вернись в суровую реальность.


  Я живу в городе миллионике и у меня тут дорог просто нет, особенно весной! Где тут управляемость заценить своей машины)?)    Я бы с радостью...      У меня под капотом 230л/с и меня с гиканьем часто обгоняют вазики и логаны, камрюхи, газели с их неубиваемой подвеской.  Там где я крадусь 40км/ч они пролетают 80км/ч.  Вот тебе и управляемость)))

Управляемость мля. 


Видел хоть одного таксиста на БМВ старой?  А ауди 2000г?  А пассата?

А они что долбоебы не ценят управлемость и легендарную немецкую  надежность?    И вместо того, чтобы купить БМВ 5 в 39 кузове за 400т.р. покупают Логана за 500т.р. нового. Или японку старую. 


Управляемость...      европецы ты посмотри

Ну логично подумать что я пишу исходя из опыта езды по своему городу правильно. Я из Питера, и как бы сам понимаешь с дорогами тут гораздо получше чем в глубинке. Поэтому я и пишу про комфорт, управляймость и прочее.

Хорошо что заметил про такси. у нас логаны, вазы и прочее это 10-20%. Японцев такси я честно говоря вообще не видел, либо америкосы, либо немцы. Вот тебе и статистика. В каждом городе она своя.


И ты знаешь ты управляймость путаешь с мощностью, то что у тебя 230 лошадок это не означает что у тебя окуительная управлямость согласен?

Это сообщение отредактировал alexspspb - 8.03.2014 - 20:16
 
[^]
Розмарин
8.03.2014 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 1972
Мы тоже уже долго транспортёр а-ля каравела продать не можем(
 
[^]
aptmax
8.03.2014 - 21:35
0
Статус: Offline


мозготочие

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 1249
ой не знаю, не знаю, все как то очень субъективно. У меня товарищ в прошлом году пригнал себе 3йку БМВ из Германии. Покатался полгода и продал. Без проблем и довольно быстро (ушла за 2 недели). Фольцики тоже идут нарасхват, при чем все, начиная от поло хечбека, заканчивая туарегом. Может все от региона зависит? У меня ауди была, тоже ушла за 2 недели. Хотя с тойотами согласен, они более востребованы. Перед новым годом отцовскую короллу продали за 2 дня, даже особо не торговались.
 
[^]
supremator
9.03.2014 - 10:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7993
Цитата (supremator @ 7.03.2014 - 15:47)
Цитата (Gambit947 @ 6.03.2014 - 21:28)
Хонда СRV-легенда,одна из лучших и ликвидных среди Хонд.Цены на нее всегда высоки.

Я тоже весь в раздумьях,собрался брать машину,выбор пал между Хонда CRV и Toyota Raw4.
Обе годов 1999 -2001 выпуска.
Больше склоняюсь к Хонде upset.gif

Машинная душа меня не интересует,главное требование - надежность и недорогой ремонт.

Ответили мне двумя минусами...к чему бы эт? upset.gif
 
[^]
tabasrostov
9.03.2014 - 13:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Все просто.

Если нужно понтоватся, красоватся и ты любишь душу там автомобильную и немного надо ездить и вообще ты можешь обойтись и без машины, если че - бери немца, а еще лучше итальянца. (Альфу, лянчу, фиат, ферари.... - души и харизмы у них немцам и не снилось)

Если на все похер и нужно много ездить- бери логана или ваза. Да, да ваза, они скрипят, пердят, но едут. И думаю современые вазики понадежнее будут современых же фольцов или там бмв.

Если нужно много ездить и с комфортом и с минимальными вложениями и к машине относишся как к бытовому прибору - бери японца.

Это сообщение отредактировал tabasrostov - 9.03.2014 - 13:42

Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?
 
[^]
chyub
9.03.2014 - 19:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 783
не знаю,вставлю свои пять копеек,у нас в регионе в харьковской области фольцы в цене,и уходят быстро,а сам склоняюсь тоже что если брать то брать новую,хотя надежность авто сейчас не та,автомеханики жалуются,всё одноразовое..у самого была копейка 73-го,девятка 2000-го,а теперерь реноха 9-я 88-го,не ровня Вазу,на японку или фольца денег не хватило.сейчас у нас средняя цена зарубежного авто 80-начало 90-х годов 2000-2500 долларов.и берут,форды скорпио, фольцы пассаты,ауди 80-ки,ренохи 9-11,19.у нас еще ценятся шкоды октавии,на прикарпатье собираются,много таксистов на них катаются,а вообще интересный факт был у нашего местного прокурора тауарег,поменял на лексуса.видать что-то знает...
 
[^]
MaximTerkin
10.03.2014 - 20:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 0
Цитата (alexspspb @ 8.03.2014 - 12:56)
Цитата (Кракозябор @ 8.03.2014 - 12:43)

их авто из-за оппозитника стоит отдельным рядом.Была бы рядный движок  - ноу проблем.
И да,я знаю о чём говорю, так как работаю на рынке вторички и знаю что леквид,а что нелеквид.
У нас на рынке немцы стоят 80-ти и больше дней.А японцы уходят максимум через месяц.
И как не странно но Фокусы 2-го поколения, с их говёным качеством покраски  - уходят на равне с японцами и корейцами.А вот 3-е поколение - застаивается.

ну тут уже больше проблема интернета и знакомых. которые отговаривают от покупки тех же немцев с их доровизной не ездя при этом.
Японцы согласен крепкие машинки, по крайней мере опыт с тойотами(королла, авенсис, немного камри), но в них нету так сказать новизны, да и по езде и комфорту как-то не очень. Хоть я и не прихотлив.
Немцы по ремонту не на много ушли от японцев. Если нормально ездить и запчасти брать хороших аналогов(именно аналогов. за бренд переплачивать в 2-3 раза нету смысла, так как поставщики на конвеер все уже давно известны, а аналоги стоят не дорого) то в обслуге очень дешевенькая машинка. Опять же опыт с ВАГ и бехами... на данный момент на х5 катаюсь, и нормально, с подвеской проблем почти нет, в год тыс 50к наверное в подвеску максимум вкладываю, и то с учетом того что машина ездит по таким дорогам что все были бы в шоке + в багажнике частенько вожу запчасти к грузовику, начиная с батонов(колес) и заканчивая баллонами с пропаном и кислородом.

PS А по комфорту япошы отстали лет на 5 точно.
Возьмем старые бехи годков 2000. у них уже тогда были телеки в машинах, пактроники и полный фарш в салоне по электрики(электросидушки, массажеры. вентелируемые сидушки, подлоконики, нави и прочее.) и какого-нибудь нового японца. в нем даже половины этого нет. дешевый пластик на торпеде, кожа хз какая и музыку сразу переделывать надо.

Toyota Crown 1996 г.в. Даже холодильник есть)))
 
[^]
сергей31
10.03.2014 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6377
У моего знакомого Калина. Пробег за 30, поломок нет. Купить ее хоть щас готовы lol.gif shum_lol.gif brake.gif
 
[^]
Cokoll
8.05.2014 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (tabasrostov @ 7.03.2014 - 11:31)
Это тенденция такая мирового автопрома - машины выпущенные в 1990, 2000, 2010 и 2014 годах все умрут в одно время - в 2017 году примерно. Я конечно утрирую, но моторесурс снижается катастрофически. Сервисмены не дураки - не будут на проблемных машинах ездить. Они лучше чужую сделают за деньги, чем свою забесплатно по необходимости. В сервисах владельцев свежих (но не гарантийных) иномарок знают в лицо и по имени вместе с именем жены и кличкой собаки ибо они туда как на работу ездят. А с праворульками таких проблем нет - и владельцы за год отсутствия забываются. Япошка праворукая от леворукой отличается тем, что панель разбираешь - все защёлки на месте остаются, а у леворукой - отломились. И так во всем - вроде по мелочам, а набегает и складывается в головную боль лишнее потраченное время и деньги. Новые машины для тех кто не носит одежду до дыр, а машину до капремонта - вышла из моды и ага - менять надо. И число вменяемых людей снижается -грядёт общество олигархов и нищебродов без полутонов. Людей с фарфоровыми зубами за пол лимона и вообще без зубов.

©

да вот не утрируешь. так и есть по моему. у нас был 220 s класс древний (2000 год) , 211 ешка 2006 и новый 221 s 2009. 220 был продан с пробегом 230 тыс км в 2009 и до этого времени у него кроме пневмоподвески почти ничего не ломалось, 211 постоянно ломается, но в только мелочевка, гур, кондер, проводка, мелочи в подвеске, дорого, но поменял и все. с двс, коробкой и тд - все ок, пока езжу, почти как новый, 8 лет пробег 194 тыс км. 221 - самоуничтожился двигатель на пробеге 78 тыс км, когда машине 3,5 года было. вот и делайте выыоды.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82062
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 26 27 [28]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх