Непонимание того, как работают банки, уже начинает злить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хутинсан
6.11.2014 - 21:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 0
Цитата (Satanique @ 5.11.2014 - 17:01)

За полгода работы в одном крупном банке в рознице при мне ВЕСЬ персонал сменился трижды.

и только ты "не работник Сбера" не сменялся )
 
[^]
mufaso
6.11.2014 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1254
Пост хоть и про говно но зелени не дам!
 
[^]
os3e
6.11.2014 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 1276
Цитата (Satanique @ 5.11.2014 - 17:01)
А когда человек, даже имея неприятную проблему, не лезет в бочку, а нормально всё объясняет и видит, что ему пытаются помочь, у него проблема каким-то чудесным образом разрешается гораздо проще.

Относитесь к жизни проще, и жить станет проще. И к банкам тоже - хватит видеть везде заговоры толстосумов. И хватит считать, что во всём виноват сидящий перед вами операционист, он такой же работник, как и вы.


Соглашусь на 100%. Я клиент Сбера, да, да и никуда не ухожу от них. Нет, я не премьер-клиент с отдельным планом и привилегиями обслуживания. Но в ближайшем ко мне офисе все меня знают и готовы придти на помощь по любому вопросу. У меня есть номер телефона офиса, по которому о-чудо! мне всегда отвечают. Зачастую я не стою даже в электронной очереди, потому что консультанты по залу всегда мои дела передадут сотрудникам, которые не сидят в окошке, но могут помочь с решением вопросов. И да, мне закажут валюту и привезут к сроку в в номинале, который я прошу. И даже за справку для визы не берут деньги. И ксерокс даже не по банковским делам сделают. Просто потому, что я здороваюсь, улыбаюсь, и желаю хорошего дня, уходя из отделения. И да, я не сотрудник сбера) И веду себя так во многих учреждениях сферы обслуживания, потому что это приносит результат, нужный мне.
Защищать свои права я начинаю только тогда, когда их реально нарушают. Например: 31 декабря зашла купить мужу подарок - новый смартфон, ПОС-терминал не работает в торговой точке, налички 15 тыс, банкомат рядом пуст. Н хватает на покупку. Предлагают кредит от БРС, типа в январе все выплатите и % не переплатите. Но при этом навязывают страховку, что без нее не дадут кредит. Но вроде как ее потом в офисе банка можно вернуть. В офисе поржали и отказались вернуть 700 с мелочью рублей страховки. За что была написана жалоба в ЦБ РФ и защиту потребителей. В итоге - БРС вернул мне деньги))) Все решилось без хамства и скандалов.
 
[^]
GlebZheglov
6.11.2014 - 22:44
1
Статус: Offline


Ушел на ...

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 98
Я очень бы хотел, чтобы у авторов большинства обсирательных комментов (которые такие же авторы плюсуют с радостным выражением ебла), появилась возможность открыть свой банк и поработать на рынке. Они наверное все делали для клиентов, работали бы себе в убыток, чтобы клиенты такие же плюсаторы-говнокоментаторы как они были бы довольны.
По поводу снятия больших сумм налом с вклада, почитайте уважаемые 115-ФЗ про обнал!!!!
 
[^]
Satanique
6.11.2014 - 23:05
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 100
ASUSTENT
Так не надо выёбываться и строить из себя умного. Гордость нежно засуньте в анус и спросите.

achalkov
1 - да, меня интересует прибыль. Я хочу зарабатывать. Я хочу кормить свою семью, ездить на хорошем авто и одеваться в дорогую одежду. Да, финансовая система у нас говно, но приходится с ней работать. Причём всем. Брать или не брать ипотеку - выбор каждого. Я бы взял, не будь у меня квартиры. На мой взгляд, это логичнее, чем снимать. И возможности откладывать по 100к в месяц у меня нет. Сбер - улучшается, но по-прежнему реально имеет много от совкового говна. В договорах - прописаны основные условия, в рамках которых вы и работаете с банком. Поэтому всё связано так или иначе с ним. И да, я нехороший человек. Но хотел честно помочь малограмотным. По большей части, как видите, приняли в штыки.

KrizAliz
Я. Не. Работал. В. Сбере. Иди на хуй.

Лютый
Спасибо. Правда.


achalkov
И на том спасибо. В жизни я, кстати, очень приятный человек. Только имею привычку ставить людей на своё место. Не перевариваю тупых.

bmw13
Спасибо. И я обожаю БМВ. Поэтому плюс. Интересно, есть ли Вы на драйв2?)

BlackChaos
В какое оправдание? Извините, но много чести. Я описал, как это работает. Да, это неправильно, но по большей части так. И да, многие проблемы реально можно решить очень громким возмущением. Но я не люблю так тратить нервы.


PRO100
В России не любят разбираться в том, чего не знают. Поэтому сразу переходят на личности. Глупые люди имеют такое свойство - в отсутствие аргументов, естественно.

Egogorko
Рад за вас. В Гранте, например, шикарный кондиционер, насколько я помню из поездки на юг России. Сам, правда, предпочитаю подержанных немцев.

kalashns
Какой хуй просил придумывать всякие сложные айтшные термины? Технарские термины? Юридические термины? Знаете такое слово - арго? Это рабочий жаргон. В банковской сфере арго свой. А вообще в 22:44 мне правда лень опять разъяснять всё по полочкам, особенно после 6 стаканов виски. Поэтому просто пошлю на хуй.


dieqed
Я звук взрыва, по-моему, даже отсюда услышал. Как оно на орбите? Попец не сильно разорвало?


korsss
Я уже объяснял, что мне похуй? Нет? Так вот: мне похуй. Я сатанист.

netimenynax
Повторяетесь, где-то здесь кто-то это уже писал. Впрочем, какая разница. ПСБ считается одним из самых прозрачных. А что толку? Для клиентов что там, что там не здорово. В сбере даже, пожалуй, лучше. Там, по крайней мере, не ожидаешь ничего хорошего изначально.

Strangerr
Да какая, нафиг, разница. Сидящий рядом друг-юрист провёл аналогию: "Дела не закрывают, а херят (прекращают)". Сути дела не меняет. А так - да, реально выбор получается таким методом. Но в сбере реально неплохой интернет-банк. Хотя, говорят, в Альфе вообще шикарный. В ПСБ и Росбанке - говно полное.

erneuern
1. Значит, подруга работала плохо.
2. А в каком банке я, по-вашему, работаю?
3. Сбер-госбанк. В открытом доступе есть выписки из реестра акционеров, в частности. Мой банк с ними тоже работает. Про заумные слова - так это банковская сфера, дружище. Почитайте любое юридическое дело. Большую часть словей вы тупо не поймёте.
4. Банки не снижают ставки под новый год. Вернее, не все. Есть программы лояльности, но это зависит от марки и банка.
5.Просто заебали. Без обид, я пьяный. Но правда. Не могу уже объяснять. Это настолько банально, что аж голова болеть начинает от идиотизма. Читайте все комменты, мы это с другими умными людьми разъясняли.
6. Товарищ. ВЕЗДЕ работают нечестные люди. Честные - сидят у метро и просят милостыни. Есть такая штука - незнание закона не освобождает от ответственности. Вы же не будете говорить: "Я не знал, что нельзя убивать людей, вы меня не предупредили, вы меня не имеете права сажать в тюрьму!". Вот банковские правила вы должны знать аналогично. Только в случае в незнанием УК - вас посадят, а в случае с банковскими правилами - наебут.

А вообще могу сказать, что весь этот срач в состоянии "в говно" гораздо проще воспринимать. Пока писал этот ответ, ещё стаканчик вискаря всосал. Неплохо так. И друг-юрист с вас как-то тащится. Забавные вы.

Добавлено в 23:13
Хутинсан
И снова могу только послать. Я работаю в крупном европейском коммерческом банке. И это, как ты мог догадаться, не сбер.

os3e
Таких, как Вы - единицы. Но я таких очень сильно уважал всегда. Спасибо, что Вы есть.

GlebZheglov
И Вам плюс. Спасибо. Все у нас очень умные и добрые, поскольку не имеют возможности работать напрямую в бизнесе. Типа "если я стану депутатом, я не буду воровать и брать взятки, а буду только помогать народу". Все ведь такие добрые и умные. А кушать - это не обязательно.
 
[^]
pozksen
6.11.2014 - 23:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 44
Все очень прекрасно написано и о том как Сбербанк относится к своим клиентам. Особенно когда платишь, платишь кредит, а к тебе приходят и говорят что вы недобросовестный плательщик, показываешь им квитанции что оплачивал их кредит. А они смотрят в свой компьютер и говорят да оплатили, но деньги куда ушли и это не наши проблемы, иди те куда хотите, так отвечают ваши сотрудники (которые хорошо относятся к своим клиентам) И еще портят вашу кредитную историю. Отношение просто замечательное.......
 
[^]
Satanique
6.11.2014 - 23:59
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 100
pozksen
Не "ваши", а сберовские. Представьте, в России не один банк. Бывает и такое. Обычно клиенты с такими жалобами (когда я работал в рознице) приходили именно со своими косяками, но уверенные в своей правоте. Хотя бывает и такое, что кретин-операционист промахнулся и при зачислении денежных средств на счёт кредита случайно кидал их на карту. В случае косяков со стороны оперов вы вправе оспаривать транзакцию и ходатайствовать о внесении исправления в БКИ.
 
[^]
G8D
7.11.2014 - 00:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.09
Сообщений: 124
Цитата (Satanique @ 5.11.2014 - 17:01)
...Стоит он, предположим, 500к рублей. Ставка, в среднем, процентов 17 годовых. Берём кредит на 3 года - переплата за машину при этом будет около 255к рублей. Делим на 36 месяцев - получаем около 21к рублей в месяц....

Ебать, и после этого он пишет, что наши люди тупые и считать не умеют cranky.gif
 
[^]
Satanique
7.11.2014 - 00:33
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 100
G8D
Я утрировал. Я не буду на форуме высчитывать аннуитет и переплату.
 
[^]
GlebZheglov
7.11.2014 - 00:38
0
Статус: Offline


Ушел на ...

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 98
Satanique
Автор пожалуйста не отвечай больше на комментарии своего поста, это бесполезно.
 
[^]
pozksen
7.11.2014 - 00:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 44
Моих косяков здесь нет, деньги шли на правильный счет, Ошибок нет. И я уверенна в своей правоте. Когда обращаешься чтобы пересчитали ежемесячный платеж с процентами просрочки, мне отвечают сначала оплатить, а мы пересчитаем. почему я должна оплачивать чью то ошибку, и отношение сотрудников сбербанка после этого ну очень замечательно..... Сбербанк накосячил, именно накосячил и отвечает идите куда хотите.... офигенно. я перестала платить, т.к это равносильно выбрасывание денег в мусор, никто не пересчитывает не собирается. и Это не единственный случай со мной, Когда забирают пенсию старушки и она потом еще опять должна..... Очень часто у "Вашего" Сбербанка ошибаются, значит работают там не квалифицированные сотрудники...... и ошибки других людей исправлять не хотят.... а потом вы говорите, что мы плохо отзываемся о Сбербанке.... а как можно еще к вам относится....
 
[^]
Satanique
7.11.2014 - 00:48
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 100
GlebZheglov
Да я уже понимаю. Ещё страницы с пятой понял. Но всё равно надеюсь, что кому-то помогу. Дурак я, видимо.

pozksen
Да не моего, мать его, сбербанка. Я не люблю эту структуру, и никогда в ней не работал. Неквалифицированные сотрудники в рознице любого банка - это норма (как говорит Малышева). Пишите жалобы, финансовые претензии. Вернут деньги, исправят БКИ, выплатят неустойку. Практика известная. Я ж говорю: неповоротливый механизм, слишком крупная структура. И ориентирована на кредитование крупнейших корпораций, а не обслуживание физиков. Поэтому только так. И это Бигмак. А вообще один из эффективнейших способов воздействия - отзыв на банки.ру, на него оперативно и качественно отвечают, это типа лицо банка, и на него не забьют, как на ваше бумажное заявление в офисе.
 
[^]
DreamSong
7.11.2014 - 00:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 84
Тут уже писали адреса банковских работников, (которым деньгами помогать надо)? А то бедные совсем худо живут, аж жалко.

Это сообщение отредактировал DreamSong - 7.11.2014 - 00:51
 
[^]
Satanique
7.11.2014 - 00:56
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 100
DreamSong
Если перечислишь мне денег, я против не буду. Денег лишних не бывает, знаешь ли. И читай внимательнее.
 
[^]
stas1981
7.11.2014 - 00:58
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
Непонимание того, как работают банки,

да всё просто - если у вас банк спиздил денег - читайте внимательно договор
там всё прописано :)))
,, я,банкир,имею право в любой момент спиздить ваши денежки,,
число и ваша подпись - согласен :))))
 
[^]
pozksen
7.11.2014 - 01:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 44
Цитата (Satanique @ 7.11.2014 - 00:48)
pozksen
Я ж говорю: неповоротливый механизм, слишком крупная структура. И ориентирована на кредитование крупнейших корпораций, а не обслуживание физиков.

pozksen
Я ж говорю: неповоротливый механизм, слишком крупная структура. И ориентирована на кредитование крупнейших корпораций, а не обслуживание физиков.
pozksen

ТС-пиздабол!!!!! нас наебали, расходимся....


на хуй вы тогда нужны? со своими банками? чтобы наебывать народ?

все, что написал ТС - полная лажа, размышления примитивного офисного планктона о смысле жизни....
 
[^]
scrudge
7.11.2014 - 03:06
0
Статус: Offline


она утонула

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 7008
Цитата
, желая сэкономить на годовом обслуживании, но при этом собираетесь ежедневно снимать с карты по 100к рублей - извините, не судьба


Мне бы твои проблемы...
 
[^]
BobPirat
7.11.2014 - 03:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 762
Две фразы, которыми можно охарактеризовать весь пост:
"ЕСЛИ ОПЕРАЦИОНИСТ ЗАХОЧЕТ, то от может сделать клиенту не именную карту и ПОЗВОЛИТЬ клиенту получить свои деньги здесь и сейчас". Ну а не захочет, так идите лесом.

"Все зависит от охреневшести самого банка" Хоть убей, но не знаю ни одного не охреневшего банка.

Можете и дальше пытаться убеждать граждан, что наши банки кристально прозрачны и честны, только все прекрасно знают что к чему.
 
[^]
Ekowar
7.11.2014 - 03:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 0
Казачёк то засланный
 
[^]
Парадокс69
7.11.2014 - 05:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 37
Доброго времени суток всем!
Кому как, а мне статейка понравилась.
И не могу понять, чего народ так вспенился??? "Нас наёбывают!!!" "Банки наживаются!!!" "Мы, честные и работящие, вежливые и высококультурные граждане несем в банки непосильным трудом заработанные гроши..." ну и прочее..
Скажите мне, а кто этого не знал ДО того, как афтар это все написал???? why.gif
Сограждане, вы живете в рыночной экономике!!!!!! Где любые (!) коммерческие структуры создаются ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ (см. ст.1 устава любой организации). Исключение составляют благотворительные организации и социалка.
Так что на нас с вами зарабатывают ВСЕ!!!! Магазины, аптеки, СМИ, ЖКХ, строители дорог и мостов, хозяева газопроводов и сапожник в будке... Даже студент, который раздает бесплатные буклеты на улице - получит свой кусочек из тех денег, которые Вы заплатите за рекламируемый им продукт. И банки - не исключение!

Добавлено в 05:48
И еще! Дорогие мои соотечественники, а сами то Вы насколько бескорыстно трудитесь? А как вежливо каждый из Вас общается с посетителями? И на сколько быстро и добросовестно Вы исполняете чьи бы то ни было просьбы???
Так что подобные заявления о хамстве и непрофессионализме можно адресовать 90 % госструктур и 70 % комерсов - от милиции (пардон - полицаев) до медицины и от депутата до трамвайного кондуктора.....
 
[^]
BlackChaos
7.11.2014 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14776
Цитата (Парадокс69 @ 7.11.2014 - 06:35)
И не могу понять, чего народ так вспенился??? "Нас наёбывают!!!" "Банки наживаются!!!" "Мы, честные и работящие, вежливые и высококультурные граждане несем в банки непосильным трудом заработанные гроши..." ну и прочее..
Скажите мне, а кто этого не знал ДО того, как афтар это все написал????   why.gif  

Да знали мы все это!
Цитата
Сограждане, вы живете в рыночной экономике!!!!!!  Где любые (!) коммерческие структуры создаются ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ (см. ст.1 устава любой организации).

"Извлечение прибыли" не равно "украсть и обмануть". То есть понятно, что в торговле совсем без обмана нельзя! Но когда тебе на конкретно поставленный вопрос или врут или просто не отвечают, когда не выполняют свои же прямые обязанности - это уже не обман, это воровство. Наглое и циничное. Причем судя по доходам того же сбера в особо крупных размерах.

Соответственно и отношение к ТС, когда он пытается рассказать, что "мелкий шрифт, невнятные формулировки и прочее - это клиенты тупые". Он "комиксы" даже рисует!
Когда (в моем случае) не работает банкомат - это оказывается моя проблема. Когда платеж идет идет ЧЕТЫРЕ дня - это тоже моя проблема. Когда отрубило все банкоматы в городе - это тоже моя проблема.
Когда написано бесплатно пополнить "телефон" - в итоге оказывается 5 рублей комиссии. Это уже обман и именно воровство на обмане построенное.

Ну и сам факт перекладывания ВСЕХ проблем на клиентов и вызывает такое отношение!

Это сообщение отредактировал BlackChaos - 7.11.2014 - 09:17
 
[^]
Одинец
7.11.2014 - 09:25
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
BlackChaos
Цитата
"Извлечение прибыли" не равно "украсть и обмануть". То есть понятно, что в торговле совсем без обмана нельзя! Но когда тебе на конкретно поставленный вопрос или врут или просто не отвечают, когда не выполняют свои же прямые обязанности - это уже не обман, это воровство. Наглое и циничное. Причем судя по доходам того же сбера в особо крупных размерах.

Апофеоз наебалова - предложение каких-либо очень выгодных процентов по вкладу или каких-нибудь сверхмалых процентов по кредиту.
Звёздочка.
На сноске:
ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ.
Что в переводе на русский: - то, что написано здесь - ПИЗДЁЖ. Может быть, когда-нибудь кому-нибудь и...
Так а какого ж мужского полового хуя этот пиздёж вывешивать?
 
[^]
Satanique
7.11.2014 - 09:36
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 100
pozksen
Тебе виднее, естественно. Ну не читай мой пост, не верь и не обслуживайся в банках. Меньше вонючек будет мучать операционистов.

BobPirat
Крупные банки действительно довольно-таки прозрачны. Клиентоориентированные тоже есть - как банки, так и сотрудники. Но клиентоориентированность и доброта сотрудников падает после каждого ублюдка, который начинает на них гнать, считая банки злом. Это как у хирургов - с каждым потерянным пациентом порог жалости падает.

Ekowar
Именно так. Я пришёл сюда рассказать, как вам поступать, чтобы вас не наебали, чтобы банки вас могли лучше наёбывать. Логика железная. Вы если за оголённую проводку хватаетесь, и вас током бьёт, видите связь между этими двумя событиями? Просто судя по вашему посту, нет.

Парадокс69
Спасибо. Я повторюсь: у нас народ не понимает, что банки - это структура, работающая на рынке. Все уверены, что это филиал бюро добрых дел, где должны давать денег бесплатно, вылизывать жопу и работать круглосуточно. Ну и наш народ всегда склонен винить в своих бедах кого угодно, только не себя. Это называется поведением жертвы. Типа все пидарасы, а я - Д'Артаньян. Поговорка про соринку и бревно тоже недаром была придумана.
 
[^]
Satanique
7.11.2014 - 09:51
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 100
BlackChaos
Воровство - это когда у вас насильно отобрали ваши деньги и не вернули. Когда вам выдали свои деньги и со своими условиями, предоставив все документы, которые вы добровольно подписали - это, извиняюсь, ваш косяк. А как это сделано - уже технические моменты. Мелкого шрифта, которым славился, в частности, Тинькофф, уже практически нигде нет. Не обслуживайтесь в шарагах. Не передёргивайте про перекладывание проблем. Это изначально ваши проблемы, которые, как вы считаете, должен решать банк. Я описал, в каких ситуациях это не так. Про сбои в технической части и так далее прописано в документах, которые вы сами подписываете. Ищите банк, в котором этого нет, уверен, такие можно найти. А клиентоориентированные банки и деньги могут вернуть в тот же день, и о сбоях банкоматов чуть ли не по смс оповещают. Ну а если за 10 лет работы с банком у вас один раз платёж зачислился не в ту же минуту, а спустя день, из-за обновления ПО, и вы начали на эту тему сразу обзывать банк говном, то это не банк говно, а вы. Любимые люди тоже ошибаются. Любимые автомобили тоже иногда подводят. И любимая и верная собака тоже может укусить. Но вы же их прощаете.

Одинец
Не совсем так. В буклете того же ПСБ по кредиту была указана ставка 17,5%. Это была реальная ставка, но только для зарплатных клиентов. Согласен, что умалчивать этот факт нехорошо, но менеджер диапазон ставок, которые можете получить вы, обязан озвучить при консультации, и делает это: от 17,5 до 39,9 процентов. Какая одобрится - не знает и он сам, это решает скоринг и аналитики. И если он не озвучит возможность получения вами ставки 39,9 - потом есть шанс, что при одобрении под такую ставку вы просто уйдёте, а он останется с одобренным, но не выданным кредитом, за что также отхватит от начальства пиздюлей. Поэтому он в таком попросту не заинтересован.
Высокая ставка по вкладу, допустим, 11% годовых, не является публичной офертой, поскольку она не является таковой по любому вкладу, а, допустим, действует только на вклад суммой от ляма на срок 3 года без возможности пользования деньгами.
 
[^]
BlackChaos
7.11.2014 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14776
Цитата (Satanique @ 7.11.2014 - 10:51)
BlackChaos
Воровство - это когда у вас насильно отобрали ваши деньги и не вернули. Когда вам выдали свои деньги и со своими условиями, предоставив все документы, которые вы добровольно подписали - это, извиняюсь, ваш косяк. А как это сделано - уже технические моменты. Мелкого шрифта, которым славился, в частности, Тинькофф, уже практически нигде нет. Не обслуживайтесь в шарагах. Не передёргивайте про перекладывание проблем. Это изначально ваши проблемы, которые, как вы считаете, должен решать банк. Я описал, в каких ситуациях это не так. Про сбои в технической части и так далее прописано в документах, которые вы сами подписываете. Ищите банк, в котором этого нет, уверен, такие можно найти. А клиентоориентированные банки и деньги могут вернуть в тот же день, и о сбоях банкоматов чуть ли не по смс оповещают. Ну а если за 10 лет работы с банком у вас один раз платёж зачислился не в ту же минуту, а спустя день, из-за обновления ПО, и вы начали на эту тему сразу обзывать банк говном, то это не банк говно, а вы. Любимые люди тоже ошибаются. Любимые автомобили тоже иногда подводят. И любимая и верная собака тоже может укусить. Но вы же их прощаете.

Замечательно!
То есть мошенничество, обман - это ерунда? Удобная позиция, ничего не скажешь!
Проблемы не у меня - я то деньги внес (замечу еще раз за ЧЕТЫРЕ дня)! то бишь расстался с ними, на что есть соответствующий документ от того же банка! И догадываться о том, что "проблемы со связью" - не имею возможности. Если банкомат не принял деньги - значит не работает, если же он принял деньги и выдал документ - он работает!

Цитата
вы начали на эту тему сразу обзывать банк говном, то это не банк говно, а вы.

Я обозвал? Пруф пожалуйста на мои слова про "говно"!

А вообще это ответ четко и ясно показывающий отношение работника банка к клиентам! Ибо я рассказал случай который произошел! А вот ТС из этого вывел целую теорию про говно - причем говном оказывается клиент.

Это сообщение отредактировал BlackChaos - 7.11.2014 - 10:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58257
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 19 20 [21] 22 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх