Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?, Сам не знаю, может вы ответите

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХитрыйКот
7.03.2014 - 10:40
0
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Цитата
а бэшка шикарная, но неубитую ты ее не купишь, толко если 10 лет с новья ездишь. и то она не вечная. на ремонте разоришься - она хоть и стоит как новая мазда, ремонт по цене как у нормальной новой бмв.


это моя бмв. Искал пол-года. В России с 07. Вся история ремонтов у меня.
Про ремонт см. выше.

Цитата
за 60 тыс ты купишь такой же труповой двигатель как и снял. проездит он год, и то плохо. переборка его сделанная на совесть - еще 250. не фантазируй. у меня приятель как раз недавно проходил. причем бэховские бензхинки плохо гильзуются.


Согласен. Купить можно. Но если знать, где покупать, двигло приходит на машине. Есть возможность диагностики в НАМИ, кроме того, люди дают гарантию. Сосед катается на свапнутом двигле. Было 2.0 стало 2.5.
Переборка, увы, да примерно, столько. Потому их НЕ перебирают.

Это сообщение отредактировал ХитрыйКот - 7.03.2014 - 10:43
 
[^]
tabasrostov
7.03.2014 - 10:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (Cokoll @ 7.03.2014 - 11:34)
Цитата (jk18 @ 7.03.2014 - 09:48)
Уважаемы Яповцы! Посоветуйте пожалуйста!

Хочу приобрести автомобиль Мерседес Цкласса,  ну 10000 у.е.  - 2000-2001 г.В.

Хотелось бы  узнать мнение  опытных автомобилистов - т.к. это первая машина в моей жизни.

Заранее благодарен за советы.

фотоориентир модели

не связывайся, повесишься. я уже писал ответ на такой вопрос, повторять лень.

вкратце - машина надежная в среднем, но не вечная. уже гарантированно убита и пробег скручен. ремонт неподъемный. легко отдашь 200-400 тыс чтобы привести в порядок.

на 6м году жизни, моя ешка начала повально сыпаться. проблемы с коробкой, с подвеской, с движком, с электрикой, и это она еще из более менее надежного поколения.

замена цепи грм - 80 тыс. ремонт гидроблока -40, переборка рулевой рейки - 25 (не помогло), по подвеске куча всего примерно на 70, по электрике - тысяч на 30-40. все за два года. сейчас еще предстоит замена (100 тыс) или ремонт (30) нагнетателя. Еще может сдохнуть блок клапанов тормозов - 80 тыс. и это ухоженая машина 2006 года в одних руках и с нормальным обслуживанием. представь что тебе 2001 продадут)

делай выводы)))



Добавлено в 10:36
Цитата (ХитрыйКот @ 7.03.2014 - 10:24)
Цитата (metik @ 7.03.2014 - 11:15)
Купи себе нормального японца (мазда3, цивик седан) и засунь свои понты ужопу!

с удовольствием, послушаю, чем же сивик и матрешка лучше.

тем что новые и дешевые в ремонте

а бэшка шикарная, но неубитую ты ее не купишь, толко если 10 лет с новья ездишь. и то она не вечная. на ремонте разоришься - она хоть и стоит как новая мазда, ремонт по цене как у нормальной новой бмв.

Охренеть.... Да за те суммы, которые ты перечислил можно столько всего хорошего сделать....


Хм, что же выбрать ?? Поменять цепь на Мерседесе за 80 т.р. или поехать в Тайланд с семьей на недельку... Хм. сложный выбор!?

Или может гидроблок на Мерсик купить или сгонять в горы на лыжах покаться... Даже не знаю...



нахер Мерс! Лучше в Тайланд. А ездить буду на Логане)
 
[^]
Cokoll
7.03.2014 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ХитрыйКот @ 7.03.2014 - 10:40)
Цитата
а бэшка шикарная, но неубитую ты ее не купишь, толко если 10 лет с новья ездишь. и то она не вечная. на ремонте разоришься - она хоть и стоит как новая мазда, ремонт по цене как у нормальной новой бмв.


это моя бмв. Искал пол-года. В России с 07. Вся история ремонтов у меня.
Про ремонт см. выше.

Это другое дело, хотя судя по фарам в 2007 ты ее уже купил в возразте лет 6-7, но т.к. не в россии - тебе повезло найти хорошую машину

но для тех кто захочет купить ее сейчас вместо мазды - мои слова более чем справедливы. живых уже сложно найти будет.

я же не спорю что изначально она на 2 порядка лучше лубой мазды, и по управляемости, и по эргономике, и по общей приятности. но это было до 2005 года)) пока их новые продавали.
 
[^]
ХитрыйКот
7.03.2014 - 10:44
1
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
А что я забыл в таиланде? лучше покатаюсь на том, что есть.
 
[^]
Matiass
7.03.2014 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
Мои пять копеек.
Не так давно, перед Новм Годом, запал на Мерседес ГЛК. Отзывы почилал, владельцев поспрашивал, каково оно. Решил спросить у сервисменов, кто мои машинки обслуживает. Говорят, будешь свою Калдинку со слезами вспоминать и по стоимости обслуживания, и по частоте ремонтов. Так и пришлось забыть о хотелках, поезжу пока на верной япошке. Правильно выше сказали, есть деньги - можно отремонтить, нет - езди дальше.
 
[^]
Cokoll
7.03.2014 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (tabasrostov @ 7.03.2014 - 10:42)

Охренеть.... Да за те суммы, которые ты перечислил можно столько всего хорошего сделать....


Хм, что же выбрать ?? Поменять цепь на Мерседесе за 80 т.р. или поехать в Тайланд с семьей на недельку... Хм. сложный выбор!?

Или может гидроблок на Мерсик купить или сгонять в горы на лыжах покаться... Даже не знаю...



нахер Мерс! Лучше в Тайланд. А ездить буду на Логане)

у мерса есть свои достоинства.

комфорт все таки на порядок выше большинства машин, управляемость тоже.

удобен. привык к тому же.

кроме того, это все достаточно частные ремонты, какие то крупные замены и переборки ему пока не нужны, посмотрю до какого возраста он дотянет. в конце концов по европе таких и постарше масса еще колесит в очень приличном виде.
 
[^]
ХитрыйКот
7.03.2014 - 10:48
0
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Цитата
тебе повезло найти хорошую машину


нет. 4 года мне потребовалось чтобы разобраться, что где и как.
Машину искал осознанно, полгода. Смотрел разные варианты.

Цитата
живых уже сложно найти будет.


найти можно будет у меня cool.gif Дешевле не будет. Не продам? себе оставлю.

Матрешку знаю хорошо. Друг брал в рольфе в 6ом. Крупных проблем нет. Нюансов полно. Кстати, сейчас продается, интересно кому?
 
[^]
tabasrostov
7.03.2014 - 10:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (ХитрыйКот @ 7.03.2014 - 11:40)
Цитата
а бэшка шикарная, но неубитую ты ее не купишь, толко если 10 лет с новья ездишь. и то она не вечная. на ремонте разоришься - она хоть и стоит как новая мазда, ремонт по цене как у нормальной новой бмв.


это моя бмв. Искал пол-года. В России с 07. Вся история ремонтов у меня.
Про ремонт см. выше.

Цитата
за 60 тыс ты купишь такой же труповой двигатель как и снял. проездит он год, и то плохо. переборка его сделанная на совесть - еще 250. не фантазируй. у меня приятель как раз недавно проходил. причем бэховские бензхинки плохо гильзуются.


Согласен. Купить можно. Но если знать, где покупать, двигло приходит на машине. Есть возможность диагностики в НАМИ, кроме того, люди дают гарантию. Сосед катается на свапнутом двигле. Было 2.0 стало 2.5.
Переборка, увы, да примерно, столько. Потому их НЕ перебирают.

Такая Беха хороша если ездить надо тысяч 10 в год. Если ездить надо 40 т.км в год, то она рассыпется. Хорошая машинка, но неженка.
 
[^]
metik
7.03.2014 - 10:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 369
Цитата (ХитрыйКот @ 7.03.2014 - 11:24)
Цитата (metik @ 7.03.2014 - 11:15)
Купи себе нормального японца (мазда3, цивик седан) и засунь свои понты ужопу!

с удовольствием, послушаю, чем же сивик и матрешка лучше.


1. за 400 тыс. мазда 3 2.0 на ручке - 2007-2008 год и пробег до 80т.км. Если надоест - через год продашь ее за ту же сумму. Цивик седан и того моложе будет и не менее ликвиден. Цивик хэтч не беру, робот там полное гауно.
2. Расходники - копейки. Цены на ремонт - так же. Мануалов по ремонту (если руки есть) миллион, все изжовано пережовано. + тыщамиллионов разборок, если вдруг наш юный друг по неопотности снесет себе крыло или бампер. Причем цены на кузовщину смешные.
3. стильно-модно-молодежно

НО если автор мечтал о мерене с 5-ого класса и боготворит его хуже будды, тут уже я откланяюсь, любая мечта имеет право на осуществление.
По мне так здравый смысл важнее =)


И еще. Все таки Ваша БМВ уже морально устарела .. ну честно ..

Это сообщение отредактировал metik - 7.03.2014 - 10:53
 
[^]
Cokoll
7.03.2014 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Matiass @ 7.03.2014 - 10:46)
Мои пять копеек.
Не так давно, перед Новм Годом, запал на Мерседес ГЛК. Отзывы почилал, владельцев поспрашивал, каково оно. Решил спросить у сервисменов, кто мои машинки обслуживает. Говорят, будешь свою Калдинку со слезами вспоминать и по стоимости обслуживания, и по частоте ремонтов. Так и пришлось забыть о хотелках, поезжу пока на верной япошке. Правильно выше сказали, есть деньги - можно отремонтить, нет - езди дальше.

глк вроде пока не ломается, но механики говорят что у него проблема что то отремонтировать будет если что, двигатель так скомпонован, что не подлезть. предрекают тоже астрономические счета.

Добавлено в 10:56
Цитата (ХитрыйКот @ 7.03.2014 - 10:40)


Согласен. Купить можно. Но если знать, где покупать, двигло приходит на машине. Есть возможность диагностики в НАМИ, кроме того, люди дают гарантию. Сосед катается на свапнутом двигле. Было 2.0 стало 2.5.
Переборка, увы, да примерно, столько. Потому их НЕ перебирают.

Да переборка любого нормального современного двс стоит столько же.

бэхи не перебирают из-за того что они изначально не гильзованые, как например мерины того времени.

Почти всегда у движков будут повреждения цилиндров, но бэховские блоки изначально на гильзу не рассчитанные, вставить гильзы сложно - тонкие алюминиевые стенки остаются, могут трескаться перемычки между цилиндрами. особенно если гонять и нагревать мотор.

поэтому мало кто связывается, обвинят то сервис.
 
[^]
Souldissect
7.03.2014 - 10:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 676
ТС, а ты ездил на японках вообще? Думаю, если бы да, то и вопросов таких бы не возникало) Сама выбирала между VW и Toyota, по обслуживания получалось примерно одинаково... Но вот в тойоте зато неописуемый комфорт и восторг, а на VW... топорненько:(
 
[^]
ХитрыйКот
7.03.2014 - 11:00
2
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Цитата
мазда 3 2.0 на ручке - 2007-2008 год и пробег до 80т.км.


едет скучно 140 лошадок vs 170

Цитата
Расходники - копейки. Цены на ремонт - так же. Мануалов по ремонту (если руки есть) миллион, все изжовано пережовано. + тыщамиллионов разборок, если вдруг наш юный друг по неопотности снесет себе крыло или бампер. Причем цены на кузовщину смешные.


аналогично.

Цитата
3. стильно-модно-молодежно


пластик уныл, эргономика три с минусом. Нет шумки...


Цитата
БМВ  уже морально устарела .. ну честно ..


что в ней устарело? двигатель? адаптивный ксенон штатный? подогрев жопы?
электрошторка? поддержка поясницы? мп3 балалайка? регулируемые кони-спорт? Зеркало с авто-затемнением? авто-клима? Датчик дождя? и мн.. мн... другое?

е36...улетела мгновенно

Цена 450 тыс. торга не будет, срочности продажи нет.

что то с ней не так было?

Почему б/у немецкийе авто - нелеквид?
 
[^]
ghostdog23
7.03.2014 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 1052
Цитата (alexspspb @ 6.03.2014 - 21:21)
Цитата (bolbon @ 6.03.2014 - 21:16)
Народ не обманешь. Считают стоимость з\ч+ресурс данной запчасти, стоимость расх. материала(фильтра, масла и т. д.), расход топлива, стоимость работ по замене з\ч. Немцы в разы дороже.

ну это еще от многих факторов зависит. и какой немец.
была беха 5-ка относительно старенькая, подвеска на ура, коробка с движком на ура. были небольшие проблемы. но подвела всего раз. и то кольца залегли... прыснули туда масла. завилась сама и больше проблем не было. даже движок не вскрывали и масло не меняли...

так же и с ВАГом.... если нормально ездить, не экономить на масле и запчасти нормальных аналогов ставить. то и машина реально не дорогая в обслуге.

сам себе противоречиш, масла не жалеть,запчасти хорошие,руки прямые...это денег стоит. а у меня сосед разъебай на ниссан пульсаре праворуком 45т км масло не менял и на разбитом заднем ступичном почти 30т км проехал,и ничё,масло поменял,ступич поменял,и продавол всего неделю,за 130 тыров,1998 года машину.
 
[^]
van086
7.03.2014 - 11:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 125
тоже напишу свое мнение...пять лет отъездил на BMW 525 e39 ,брал в 2006 году авто 2002 года выпуска, блин я просто кайфовал, как мне все нравилось (так совпало что моя первая машина была, до этого ездил только на ваз 2106 когда на права учился). От машины был без ума, не смотря на то, что при стоимости авто 22 000 $, в год уходило 50000 т.р на обслугу и замену деталей разных, да и при северных условиях эксплуатация конечно не айс, танцевать с бубном вокруг авто приходилось каждую зиму, но кайфовал от машины все равно. Продал ее в 2011 скрепя сердцем, нравилась даже тогда. Спустя пару лет решил опять взять авто и после недолгих размышлений и советов друзей купил Toyota Prado 2007 г, 4,0 R2. Ну и что я могу сказать, немцы, имеют конечно ряд преимуществ. Так уж получилось, что авто брал одновременно с товарищем я Прадо, он Таурега годовалого, подороже на 30% чем я, хотя у меня авто 2007г, а у него 2012. Я и на Тауреге этом катаюсь переодически, так что сравнить могу. Что такое Тойота - это вышел из дома, завел, поехал - и так всегда, обслуга почти по вазовским ценам, хотя новое авто стоит как и немец 3млн. Да, управляемость на немцах на порядок выше, тут я согласен, но во всем остальном как никрути, японцы надежней и дешевле в содержании. Тут уж каждый выбирает себе что хочет, геморрой + лихие понты, или надежность + и понты поскромнее.

Это сообщение отредактировал van086 - 7.03.2014 - 11:07
 
[^]
ХитрыйКот
7.03.2014 - 11:03
3
Статус: Offline


Буржуазия

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 778
Цитата
Почти всегда у движков будут повреждения цилиндров


как повезет. Когда перебирали, мастер (друг) вскрывая констатировал "смотри ка.. заводской хон еще жив, чудеса..." все зависит от конкретной машины. Двигун был 91 г.в. Пробег? ну судя по машине 500 тыс точно было lol.gif

Оставлю это тут. Ни на что не претендую, я не сервис-мэн. Это опыт и жизнеощущения. Может у кого-то иначе, кому-то будет полезно.

Выбираем бвм в кузове е46 или е39


Смотреть надо все. Начинать с хозяина. Кто он? что он?
Бегло осмотреть машину, чистая ли, порядок ли в салоне, багажнике. Потом смотреть внимательно.
Времена когда перекупы вылизывали авто ушли в прошлое. Обратить внимание на руль, рукоятку кпп и бок сидух. Они честно расскажут о пробеге. Если машина на транзитах, меня бы она не заинтересовала. Значит процесс снятия не увидишь. Машина должна "торкать", как то не взял 39ую, хотя в принципе, все нравилось. Теперь понимаю - унылая была и все.
т.е. просто смотрю общее состояние авто, выглядит ли любимым, ухоженным, или так, "на отвали", или "надраенным"

Смотрим на кузовные детали. Зазоры должны быть ровные. Все должно сидеть четко. Цвет деталей не должен отличатся. На отсвет смотрим, ессно. Неплохо, когда сколы (их просто ну не может ни быть у машины такого года) свидетельствуют о том, что краска родная.
Не стал бы брать "политую" машину. Вы никогда не узнаете, как она готовилась и почему.
Поэтому - только родная краска.
Если вам говорят, что "просто снимали бампер" - не верьте.
Смотрите всегда на месте наличие штатного крепежа.
Залезем под коврик в багажнике, а как там ахтунг? Пол должен быть сух.

Смотрим резину, ровно съедена? Если нет, первый ахтунг.
Хорошо проверить толщину краски прибором (для скептиков - да у меня есть), посмотрим маркировку стекол, родные или менялись?
У 46ой кузов неплохо защищен, если есть очаги коррозии, значит с кузовней что-то уже делали. Слабое место - кромка капота.
Если пошел низ дверей, брать бы не стал.
Думаю, не стоит объяснять, что машина должна быть холодная?
Если вы приехали, а она уже прогрета, надо приехать еще раз, обговорив этот момент.
Двигатель должен работать четко, стабильно. Плавность набора газа при нажатии на педаль. Как греется? Какой дым из выхлопной? Посмотреть масло, жидкость гура.
Не поленитесь заглянуть под машину, лучше испачкаться сейчас, чем регулярно. Есть подтеки? масла? рабочих жидкостей?
Покачайте руль, есть ли люфт?

Прокатимся. Должна уверенно набирать (если акпп - не должно быть рывков), четко тормозить.
Пару раз стоит проехать через лежачие, ничего не стучит в подвеске?
Попросить резко тормознуть. Машину не бросает?

Электрика. Трогаем все, свет, стеклоподы, люк, обогрев, музон, датчик дождя, шторку, подкачу, ну все, что есть.
Да, мат присутствия пассажира, у них глюк, ничего менять или ставить "обманку" не надо - шьется.
Глюки, со светом, не надо падать в обморок, скорее всего, где-то плохой контакт, вероятно - подсветка номера.
Опять же, при повороте ключа, должны загореться красные индикаторы и погаснуть, если нет, скорее всего, там нет лампочек,
и продавану есть что скрывать.

Опять же к продавану. Машину больше трех владельцев, брать бы не стал.
ПТС только оригинал, с таможней, если таможилась. Без вклеек, пометок. Сразу записать вин, пробить его. Пробить у гайцов на угон. Береженого, как известно..
Вычитать как запустить селф-тест приборки, считать вин. Лично у меня проверяли. Да, вин должен быть заламинирован. Если нет, поврежден, валим быстро =))
Пиропатроны не только в багажнике на АКБ, но и для ремней безопасности. Иногда один короче другого.


Комплектация (родной инструмент, аптечка, и пр. пр.. говорят в пользу машины) Полный комплект ключей, а может быть история ремонтов...

Ну, и конечно, диагностика. Это на мой взгляд - автолюбителя.

Это сообщение отредактировал ХитрыйКот - 7.03.2014 - 11:10
 
[^]
Cokoll
7.03.2014 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ХитрыйКот @ 7.03.2014 - 11:00)


Цитата
БМВ  уже морально устарела .. ну честно ..


что в ней устарело? двигатель? адаптивный ксенон штатный? подогрев жопы?
электрошторка? поддержка поясницы? мп3 балалайка? регулируемые кони-спорт? Зеркало с авто-затемнением? авто-клима? Датчик дождя? и мн.. мн... другое?

е36...улетела мгновенно


да вот согласен, ни капли не устарела.

сядь в бмв 2000 года, там будет почти все что есть в мазде, а иногда и больше (вон у приятеля 740 2001 года) , плюс подвеска в 2 раза сложнее и управляемость на порядок выше, салон в 3 раза качественнее отделаный и тише в салоне в 2 раза, и музыка штатная выше по качеству звучания.
 
[^]
alexpol601
7.03.2014 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Извечный спор: японки или европейки. Три моих последних (или крайних) машины - европейки. Сейчас у меня тигуан, у сына витарик. Давно поняли, что спорить друг с другом по поводу этих машин бесполезно. Но все равно моя лучше. А по ликвидности. Всегда думал, что фольксы очень ликвидны. Был пассат, лет 15 назад. Улетел со свистом. За полтора часа продал. Даже дороже, чем купил, в период эксплуатации таможенные пошлины подняли. А вот 1,5 года назад отдал 10-летнюю вольво S40 за 250 т. р. по трейдину. Знакомые до сих пор подкалывают: когда будешь свой тигуан дарить, чур я первый. Видимо и вправду времена другие. Все равно япону не куплю. Не верю я что кто-то делает машины лучше тех, кто эти самые машины придумал.
 
[^]
Krokotuk
7.03.2014 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 1133
Так-то оно как: раньше делали на совесть, для долгой эксплуатации. Пытались увеличить срок службы любого агрегата и детали. Т.к. износостойкость и ремонтопригодность играла большую роль для имиджа компании-производителя. Чем больше люди покупали качественных товаров, тем больше он и их расхваливали среди своих друзей-знакомых (читай - реклама). Соответственно, те шли и брали такие же надежные вещи. А сейчас что?! А сейчас стало все просто - программируемое старение. И этим все сказано. Вот как-то так... sad.gif

И кто-то из производителей этим больше увлекается, кто-то - меньше. Зависит, на мой взгляд, от жадности производителя.

Это сообщение отредактировал Krokotuk - 7.03.2014 - 11:16
 
[^]
tabasrostov
7.03.2014 - 11:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Это тенденция такая мирового автопрома - машины выпущенные в 1990, 2000, 2010 и 2014 годах все умрут в одно время - в 2017 году примерно. Я конечно утрирую, но моторесурс снижается катастрофически. Сервисмены не дураки - не будут на проблемных машинах ездить. Они лучше чужую сделают за деньги, чем свою забесплатно по необходимости. В сервисах владельцев свежих (но не гарантийных) иномарок знают в лицо и по имени вместе с именем жены и кличкой собаки ибо они туда как на работу ездят. А с праворульками таких проблем нет - и владельцы за год отсутствия забываются. Япошка праворукая от леворукой отличается тем, что панель разбираешь - все защёлки на месте остаются, а у леворукой - отломились. И так во всем - вроде по мелочам, а набегает и складывается в головную боль лишнее потраченное время и деньги. Новые машины для тех кто не носит одежду до дыр, а машину до капремонта - вышла из моды и ага - менять надо. И число вменяемых людей снижается -грядёт общество олигархов и нищебродов без полутонов. Людей с фарфоровыми зубами за пол лимона и вообще без зубов.
 
[^]
DrScorp
7.03.2014 - 11:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 81
Цитата
Раз уж такая пьянка пошла, дайте совет. Что выбрать:
1. Новую Дэу-Джентра (он же лачик)
2. Б/у Кашкай
3. Сильно б/у Каравеллу
Я - нищий лох, поэтому всяко в кредит.


Я сейчас кашкай докатываю 6-й год после 3-х лет вледения коллегой.
По шумке, динамике и управляемости - очень приятная машина, гораздо лучше остальных. Сам не ожидал, пока не купил. На сайте клубного сервиса все расписано: http://automagistre.ru/articles/avtoservis...shqai_i_x-trail
Вкратце 2хлитровый движок отлично едет, заводится в морозы и неубивается. Вариатор оказался гораздо более живуч, чем думали изначально. Подвеска достаточно нежная для японца, но надежнее немцев.

Это сообщение отредактировал DrScorp - 7.03.2014 - 11:21
 
[^]
metik
7.03.2014 - 11:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 369
Цитата (ХитрыйКот @ 7.03.2014 - 12:00)
Цитата
мазда 3 2.0 на ручке - 2007-2008 год и пробег до 80т.км.


едет скучно 140 лошадок vs 170

Цитата
Расходники - копейки. Цены на ремонт - так же. Мануалов по ремонту (если руки есть) миллион, все изжовано пережовано. + тыщамиллионов разборок, если вдруг наш юный друг по неопотности снесет себе крыло или бампер. Причем цены на кузовщину смешные.


аналогично.

Цитата
3. стильно-модно-молодежно


пластик уныл, эргономика три с минусом. Нет шумки...


Цитата
БМВ  уже морально устарела .. ну честно ..


что в ней устарело? двигатель? адаптивный ксенон штатный? подогрев жопы?
электрошторка? поддержка поясницы? мп3 балалайка? регулируемые кони-спорт? Зеркало с авто-затемнением? авто-клима? Датчик дождя? и мн.. мн... другое?

е36...улетела мгновенно

Цена 450 тыс. торга не будет, срочности продажи нет.

что то с ней не так было?

мазда 3 не 140, а 150 лошадок. 8 тысяч рублей - чип и уже 165 лошадок, едет она ппц как не скучно =) максимально из 2-х литрового мотора при минимальных вложениях высасывали 190 пони (мазда3.ру в помощь).

про устарела морально - я про внешний вид. Тачка из 90-х.

Про пластик и эргономику. Херушки, все там ок и с пластиком и с эргономикой. Единственный минус - нет шумки. матрешка внутри ой как хороша. Про космический интерьер цивика я вообще молчу, БМВ со своим "классическим" дизайном курит нервно, реально в салоне у БМВ скучно ..

Я пару лет откатался на мазда 3 хэтч спорте=) Досталась она мне со спиленными пружинами, "занижЭный карочЕ" ) народ реально оборачивался когда мимо я проезжал)

Это все лично мое мнение. Прекрасно знаю о противостояния баварцев ВС японцев =)
Дорогой ХитрыйКот .
 
[^]
ACKEP
7.03.2014 - 11:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4384
Цитата (andrey63i @ 6.03.2014 - 23:59)
Цитата (crazze @ 6.03.2014 - 21:50)
Приору оторвали с руками через 5 минут как газета с объявлением вышла gi.gif (ни копейки не уступил)

Я в 2009 продавал свою 2112 2003 года. Указал в объявлении цену 137 т.р. Позвонил чувак через 30 минут после выхода объявы. Он её и забрал. Я с ним поторговался маленько...и вместо 137 продал за 145. Так то, учитесь... rulez.gif

Мой дядя, у которого мне ещё учиться и учиться жизни, как-то раз в бородатые годы продавал Опель Омега. Отличный аппарат был для своего времени - до сих пор жалею, что не забрал тогда его себе. Так вот. Позвонил ему один мужик, договорились о цене 3200$. Мужик приехал к нему с каким-то механиком, тот полазил, покачал, постучал, послушал и что-то шепнул на ухо покупателю. Покупатель кивнул головой, изрек "Беру!" и достал 3000$. Мой родственник деньги пересчитал и напомнил ему, что машина стоит 3200$, на что покупатель сказал, что помнит, но у него только 3000$. Старый развод с живой капустой в руках. Мой дядя протянул ему деньги назад и тот уехал - торговаться никто не стал. Через недельку этот покупатель звонит и интересуется - продалась машина или ещё стоит. Мой родственник ответил - стоит. Покупатель снова изрёк "Беру!" и приехал с 3200$. На что мой дядя ему "Цена теперь уже 3500$. За 3200$ у меня уже есть покупатель". Тот аж побагровел. Трамбовал его, трамбовал, но никак! В конечном итоге дядя её за 3500$ ему же и продал. Мужика не жалко - перекупщик был.

У меня тоже был подобный эпизод. Продавал резину с дисками. Колёса нормальные, диски вообще новые, продавал за копейки. Объясню почему "за копейки". Я взял эту резину у друга с условием, что после зимы её продам, а ему за неё отдам 7500. А диски (новая штамповка) у меня были. И вот после зимы (проездил я на них ровно 2 недели, в Краснодаре в тот год зима была почти без снега) я за эти самые 7500 и продавал колёса с дисками - чисто что бы отдать деньги за резину. Приехал мужик. Всё его устроило, колёса понравились, протягивает 7000. Я сразу вспомнил своего дядю и говорю:
Я: За 7000 только 3 колеса. 4 колеса стоят 7500.
Он: Ну у меня только 7000. Уступи.
Я: Слушай, ты ехал покупать колёса за 7500, а взял с собой только 7000. На что рассчитывал?
Он: Думал сторгуемся. Ну нету 500. Давай я тебе в понедельник завезу (дело было в пятницу).
Я: Ну отлично. Забирай 3 колеса за 7000, а в понедельник привезёшь 500 и заберешь четвертое.
Он: Не, так не пойдёт.
Я: Этим самым ты только что подтвердил то, что завезти 500 в понедельник ты не собирался. Так что давай либо сейчас 7500, либо разъезжаемся.

Так и разъехались. А через пару дней приехал мужик, который с большим удовольствием забрал колёса, ещё и спасибо сказал.
 
[^]
metik
7.03.2014 - 11:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 369
Цитата (DrScorp @ 7.03.2014 - 12:20)
Цитата
Раз уж такая пьянка пошла, дайте совет. Что выбрать:
1. Новую Дэу-Джентра (он же лачик)
2. Б/у Кашкай
3. Сильно б/у Каравеллу
Я - нищий лох, поэтому всяко в кредит.



Обратите внимание на SsangYong NEW Actyon.
 
[^]
IrishTippler
7.03.2014 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 1780
Сомнительная новость. В январе продал Б5 сарай 2000 года за пол дня. И по нормальной цене. Очередь была!
 
[^]
tabasrostov
7.03.2014 - 11:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Это тенденция такая мирового автопрома - машины выпущенные в 1990, 2000, 2010 и 2014 годах все умрут в одно время - в 2017 году примерно. Я конечно утрирую, но моторесурс снижается катастрофически. Сервисмены не дураки - не будут на проблемных машинах ездить. Они лучше чужую сделают за деньги, чем свою забесплатно по необходимости. В сервисах владельцев свежих (но не гарантийных) иномарок знают в лицо и по имени вместе с именем жены и кличкой собаки ибо они туда как на работу ездят. А с праворульками таких проблем нет - и владельцы за год отсутствия забываются. Япошка праворукая от леворукой отличается тем, что панель разбираешь - все защёлки на месте остаются, а у леворукой - отломились. И так во всем - вроде по мелочам, а набегает и складывается в головную боль лишнее потраченное время и деньги. Новые машины для тех кто не носит одежду до дыр, а машину до капремонта - вышла из моды и ага - менять надо. И число вменяемых людей снижается -грядёт общество олигархов и нищебродов без полутонов. Людей с фарфоровыми зубами за пол лимона и вообще без зубов.

©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82068
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх