Пенсионер и его Ил-14. Транспортный налог в 475 тысяч рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
myaso
7.01.2017 - 18:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 510
Цитата (БратецЛис @ 7.01.2017 - 17:29)
Цитата
И как придет время платить налоги с них - вот так сразу придет понимание, что нахрена они нужны без работы.

Ну тогда уж заодно и растолкуйте: за что у стоящего самолета/да хоть и фуры можно принципе собирать налоги? Экологию не портит. Денег не приносит. То что потихоньку ломается и требует места в гараже - дык это проблемы владельца.
Вспоминается анекдот: Тогда судите меня за изнасилование. А кого изнасиловал? Никого, но аппарат то есть.

Толкование простое:
Не ставишь на учет - не летаешь. Как и с машиной. И, соответственно, не платишь налоги.
Если машина (самолет) на учете - она ездит (летает). Закон - есть закон.

Это сообщение отредактировал myaso - 7.01.2017 - 18:11
 
[^]
24HUNTER
7.01.2017 - 18:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 220
 
[^]
glebysh
7.01.2017 - 18:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 43
Вот тут и показана система, как можно нагнуть "загнать" в стоило любого человека! И это мне не нравится!
 
[^]
йохохо
7.01.2017 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5913
Могли бы отменить налоги пенсионерам! На авто российского производства до 150 л.с. отменены ведь.
 
[^]
Metallurg85
7.01.2017 - 18:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 311
Ебучая жадность, как пенсионера так и инвесторов похоронила самолет.
 
[^]
AleXXXL51
7.01.2017 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Udel @ 7.01.2017 - 16:57)
ИЛ-14 до сих пор летает на Крайнем Севере.
И не один.
А военные модификации - в Африке.

Пиздежь. old.gif
 
[^]
Gladj
7.01.2017 - 18:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4886
Цитата (lev4eg @ 7.01.2017 - 16:48)
66-летний лётчик Александр Поддубный владеет самолётом «Ил-14П», который оценивают примерно в 1 миллион долларов, но не может подняться в небо из-за огромных долгов по налогам. А долги по налогам растут, потому что самолёт не приносит дохода. Эта история могла бы стать сюжетом для оскароносной американской драмы, в которой главную роль можно доверить Роберту Де Ниро или Клинту Иствуду. Началась она в 1959 году, когда в Дрездене была выпущена первая партия из 80 самолётов «Ил-14П». Борт номер 66 из Германии отправился в Румынию, потом попал в Сибирь, в Улан-Удэ, оттуда в якутский город Мирный. Здесь его в 1993 году встретил пилот Александр Поддубный. Самолёт готовили к списанию, чтобы распилить на металлолом. Воспользовавшись кризисом, лётчик выкупил его и стал летать как частник: работал в Красноярске, Абакане, а в 2003 году перелетел в Санкт-Петербург. На аэродроме «Ржевка» самолёт застрял надолго. Сначала Федерация любителей авиации (ФЛА), частные инвесторы и Поддубный собирались открыть «Музей летающих самолётов», собирали средства на стартап, но в 2007 году ФЛА фактически прекратила существование, а затем закрылся и аэродром. «Ил-14П» оказался заперт: взлётные полосы переоборудовали под стоянку и полностью забили автомобилями. К тому же кто-то украл из самолёта авиационное топливо: просто слил ночью. Как рассказал Поддубный сайту «Санкт-Петербург.ру», на то, чтобы улететь со «Ржевки», понадобилось несколько лет: лётчик, к тому моменту уже ставший пенсионером, пытался согласовать расчистку полосы от машин, покупал топливо, ремонтировал самолёт, который, встав на прикол, стал быстро стареть и портиться. Наконец, на день рождения жены это удалось. На пробежке по взлётной полосе выявился ряд дефектов, с которыми лететь нельзя было. На их устранение были всего сутки, так как взлётную полосу нам освободили от машин лишь на два дня. Да и погода тогда стояла ну очень мерзкая. Но моя боевая подруга Татьяна сразу сказала: «Не дёргайтесь, вы перелетите, 9 ноября, как я заказала!» Так оно и вышло. В этот день нам сопутствовала удача. Мы вместе более 30 лет. Но в последние годы нам пришлось нелегко. И как мне не любить эту женщину? Вторая проблема, с которой Поддубный столкнулся в 2007 году, — это новые правила, по которым стала жить авиация. Теперь членство в ФЛА ничего не значило. Нужно было регистрироваться в Федеральном агентстве воздушного транспорта и платить налог, который рассчитывается пропорционально мощности двигателя. Налог для всех один — и для «Аэрофлота», и для Поддубного: 125 рублей за одну лошадиную силу. Два двигателя, по 1900 сил каждый, — это 475 тысяч рублей в год. Сначала пенсионер платил, когда можно было использовать самолёт. Потом стали копиться долги. К 2012 году их накопилось около 3,5 миллиона рублей. При этом борт требовал ремонта. На всё сразу денег просто не хватало, и самолёт арестовали. Поддубного выручил руководитель вертолётного центра «Хели-драйв» Иван Яценко: дал почти 2 миллиона рублей. Владелец «Ил-14П» частично расплатился с долгами, получил разрешение летать, но через год всё повторилось. В 2013 году на Александра Поддубного завели уголовное дело за неуплату налогов, самолёт снова арестовали, и летать ему запрещено. Налоги нужно платить, это факт. Но я пенсионер, а у меня арестовывают самолёт без права пользования имуществом, в моём случае единственный возможный источник дохода. Я вообще мог не регистрировать самолёт, как это делают многие, летать по беспределу и не платить никаких налогов. Но это нечестно. И как мне выплатить долг? Я упрашивал всех — и налоговую, и приставов. Говорю: «Дайте заработать!», а мне пристав отвечает: «Улетишь». Ну куда я улечу-то? Хотя борт не мог летать, его можно было использовать, как декорации. Здесь снимался клип группы «Король и шут», фильм «Дочь Сталина» и ещё какие-то ролики. По идее, таким образом можно было бы платить налоги и выбраться из долговой ямы. Параллельно Поддубный искал инвесторов, не теряя надежду открыть «Музей летающих самолётов». В 2013 году у него обнаружили рак. Вместо выплат за самолёт пришлось собирать деньги на лечение, и к декабрю 2013 года на счету пенсионера скопилось почти полмиллиона рублей. Приставы, ничего не спрашивая, списали эту сумму в счёт долга. Параллельно начали принудительно списывать 45 процентов пенсии. Пришлось искать средства заново. Опухоль Поддубный победил, но в долгах по налогам увяз окончательно. За это время оценочная стоимость ремонта «Ил-14П», пишет Life, выросла до 5 миллионов рублей. При этом каждый день просрочки по налогам увеличивает сумму долга на 12 931 рубль. Приставы неоднократно пытались продать самолёт, но не смогли найти претендентов на торги, при том, что стартовую цену занижали до 3,5 миллиона рублей. Эксперты в области авиации при этом оценивают летающий «Ил-14П» примерно в 1 миллион долларов. Просто нужно найти подходящего покупателя: любители такого рода антиквариата есть в Европе и США. Но иностранные инвесторы боятся проблем с судами: сначала заплатите долги, снимите арест, а потом мы обсудим вложения в ваш самолёт. Поддубный время от времени запускает двигатели, красит самолёт, недавно заказал перетяжку рулей. Какие-то деньги приносит сдача в аренду под кино, рекламу и видеоклипы. В результате в октябре, после очередного платежа, удалось снять запрет на полёты. Но денег на ремонт всё равно не хватает, и 57-летний «Ил» остаётся на земле. Фото: Санкт-Петербург.ру, Life.ru, Александр Поддубный


Источник: http://medialeaks.ru/0411dalex-millioner-i...chtobyi-vzletet
© medialeaks.ru

Россия блять=))

По закону живут только простые люди.
 
[^]
Mira2k
7.01.2017 - 18:58
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 1486
Шикарная страна, надеюсь он за едро голосовал, ну а в 2018 пойдет за вовку проголосует))
 
[^]
срочник
7.01.2017 - 19:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
Я тоже хотел бы такой аппарат.. Но мне и в голову не придет купить самолет, океанскую яхту, имея бабки только на покупку.. Я знаю сколько стоит содержание таких дорогих игрушек.. И не рассчитываю, что государство даст мне зарабатывать, не беря налоги..
 
[^]
UncleFrodo
7.01.2017 - 19:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9100
А на какие такие нужды идет транспортный налог с воздушных судов?

В воздухе асфальт кладут? Так его и на земле нет.


Походу налоговики на сайте активировались, минуcят dont.gif


Отзовись минухер!

Автомобилисты платят транспортный он идет на дороги и обустройство. Водные суда платят на восстановление экологии и водных ресурсов.

Воздушные суда на что? Компании платят понятно на содержание аэропортов и диспетчеров. А физические лица? За CO? так он включен в цену на горючее. За что частный владелец самолета должен платить транспортный налог, если не летает?

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 7.01.2017 - 19:57
 
[^]
mitas92
7.01.2017 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 4386
продал бы его и делов
 
[^]
maslokrad
7.01.2017 - 19:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4854
Цитата (СэмюэльВаймс @ 7.01.2017 - 17:17)
Просто не верю, что в США например сопоставимые налоги.У нас не то что шерсть, овцам родиться не дают(.А в Америке миллионы частных самолетов.А у нас хренова туча незарегистрированных вертолетов летает

На самолет такого "типа" там налог мама не горюей.

На легкомоторные и мелкие самолеты налог тоже высокий по нашим меркам.
Но обычный рабочий класс 18 местный самолет там в жизни не сможет содержать. Это уже не "мелкая авиация"

Это сообщение отредактировал maslokrad - 7.01.2017 - 19:26
 
[^]
JohnDow
7.01.2017 - 19:24
5
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (avd39 @ 7.01.2017 - 19:56)
Цитата (JonnyDepp96 @ 7.01.2017 - 16:52)
Куда деньги переводить?

Это не поможет, необходимо на государственном уровне менять
законы и подход к энтузиастам своего дела.

Простите а что менять на государственном уровне?
У нас что любой могу купить самолета потом их начало отжимать государство?
Просто чувак будем говорить прямо захапол ценностьт которую он нса мне может обеспечить, и теперь плачеться что ой ой ой какой у меня уникаольный раритет, а злое государство летать ему не дает,а ятакой бескорыстный рыцарь старины, но забеслпатно этот самолет никому не отдам..мне лям баков надо.

И что тут менять на гос уровне?

Унас в он в В.Пышме Козицин мега музей отгрохал, и не плачется что денег нет, и технику дает практический безвозмездно смотреть - вот это энтузиаст, это да, а то что тут описано это просто "собака на сене"
 
[^]
Shecter
7.01.2017 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3920
Смотрел передачу сегодня про него по Россия24

Это сообщение отредактировал Shecter - 7.01.2017 - 19:26
 
[^]
maslokrad
7.01.2017 - 19:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4854
Цитата (йохохо @ 7.01.2017 - 18:45)
Могли бы отменить налоги пенсионерам! На авто российского производства до 150 л.с. отменены ведь.

Гениально.
И все частные самолеты миллионеров фиктивно будут регистрировать на пенсионеров.
 
[^]
Simonq71
7.01.2017 - 19:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 30
Цитата (Rumer @ 7.01.2017 - 16:59)
Бля, можно подумать - в России уйма пенсионеров на своих самолётах рассекают! Можно было б и исключение сделать, оставить стариков в покое.

Полностью поддерживаю!
Человечнее быть нужно! А то прям как-то по пиндостански получается moderator.gif
 
[^]
Trollollo941
7.01.2017 - 19:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Ага, потом он расшибется на этом ведре с пассажирами и начнется вой "доколе", "правителство куда смотрит", "самолетам по 57 лет".
Нахуй, пусть живой по земле бегает....
Он бы еще ил-62 какой купил себе....
 
[^]
Trollollo941
7.01.2017 - 19:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Аэрофлот кстати транспортный не платит.
И никто не платит.
Борты все в бермудах зарегистрированы. И в прочих офшорах...
 
[^]
arotron
7.01.2017 - 19:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3470
Цитата (Rumer @ 7.01.2017 - 16:59)
Бля, можно подумать - в России уйма пенсионеров на своих самолётах рассекают! Можно было б и исключение сделать, оставить стариков в покое.

Если сделать исключение один раз - значит ущемить всех других стариков, если сделать исключение для всех пенсионеров велика вероятность перерегистрации подобных бортов на бабушек и дедушек для ухода от уплаты налогов.
сами же будете потом возмущаться, как-так, владельцы яхт - самолетов налоги не платят, какие у нас плохие законы
 
[^]
elenita1
7.01.2017 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Лётчику долгих лет жизни и сил побольше. И удачи, конечно же.
Йоптыть, ну что ж такое, ведь могли распилить на лом. Но... хотят теперь невъебенные налоги иметь с этого самолёта. При этом не дают использовать его.
Как так-то?
Да, конечно, выход найти можно. Но помидорами меня закидают за мою идею, помолчу лучше.

Это сообщение отредактировал elenita1 - 7.01.2017 - 19:50
 
[^]
symplex
7.01.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 102
Цитата (lev4eg @ 7.01.2017 - 16:48)
66-летний лётчик Александр Поддубный владеет самолётом «Ил-14П», который оценивают примерно в 1 миллион долларов, но не может подняться в небо из-за огромных долгов по налогам. А долги по налогам растут, потому что самолёт не приносит дохода. Эта история могла бы стать сюжетом для оскароносной американской драмы, в которой главную роль можно доверить Роберту Де Ниро или Клинту Иствуду. Началась она в 1959 году, когда в Дрездене была выпущена первая партия из 80 самолётов «Ил-14П». Борт номер 66 из Германии отправился в Румынию, потом попал в Сибирь, в Улан-Удэ, оттуда в якутский город Мирный. Здесь его в 1993 году встретил пилот Александр Поддубный. Самолёт готовили к списанию, чтобы распилить на металлолом. Воспользовавшись кризисом, лётчик выкупил его и стал летать как частник: работал в Красноярске, Абакане, а в 2003 году перелетел в Санкт-Петербург. На аэродроме «Ржевка» самолёт застрял надолго. Сначала Федерация любителей авиации (ФЛА), частные инвесторы и Поддубный собирались открыть «Музей летающих самолётов», собирали средства на стартап, но в 2007 году ФЛА фактически прекратила существование, а затем закрылся и аэродром. «Ил-14П» оказался заперт: взлётные полосы переоборудовали под стоянку и полностью забили автомобилями. К тому же кто-то украл из самолёта авиационное топливо: просто слил ночью. Как рассказал Поддубный сайту «Санкт-Петербург.ру», на то, чтобы улететь со «Ржевки», понадобилось несколько лет: лётчик, к тому моменту уже ставший пенсионером, пытался согласовать расчистку полосы от машин, покупал топливо, ремонтировал самолёт, который, встав на прикол, стал быстро стареть и портиться. Наконец, на день рождения жены это удалось. На пробежке по взлётной полосе выявился ряд дефектов, с которыми лететь нельзя было. На их устранение были всего сутки, так как взлётную полосу нам освободили от машин лишь на два дня. Да и погода тогда стояла ну очень мерзкая. Но моя боевая подруга Татьяна сразу сказала: «Не дёргайтесь, вы перелетите, 9 ноября, как я заказала!» Так оно и вышло. В этот день нам сопутствовала удача. Мы вместе более 30 лет. Но в последние годы нам пришлось нелегко. И как мне не любить эту женщину? Вторая проблема, с которой Поддубный столкнулся в 2007 году, — это новые правила, по которым стала жить авиация. Теперь членство в ФЛА ничего не значило. Нужно было регистрироваться в Федеральном агентстве воздушного транспорта и платить налог, который рассчитывается пропорционально мощности двигателя. Налог для всех один — и для «Аэрофлота», и для Поддубного: 125 рублей за одну лошадиную силу. Два двигателя, по 1900 сил каждый, — это 475 тысяч рублей в год. Сначала пенсионер платил, когда можно было использовать самолёт. Потом стали копиться долги. К 2012 году их накопилось около 3,5 миллиона рублей. При этом борт требовал ремонта. На всё сразу денег просто не хватало, и самолёт арестовали. Поддубного выручил руководитель вертолётного центра «Хели-драйв» Иван Яценко: дал почти 2 миллиона рублей. Владелец «Ил-14П» частично расплатился с долгами, получил разрешение летать, но через год всё повторилось. В 2013 году на Александра Поддубного завели уголовное дело за неуплату налогов, самолёт снова арестовали, и летать ему запрещено. Налоги нужно платить, это факт. Но я пенсионер, а у меня арестовывают самолёт без права пользования имуществом, в моём случае единственный возможный источник дохода. Я вообще мог не регистрировать самолёт, как это делают многие, летать по беспределу и не платить никаких налогов. Но это нечестно. И как мне выплатить долг? Я упрашивал всех — и налоговую, и приставов. Говорю: «Дайте заработать!», а мне пристав отвечает: «Улетишь». Ну куда я улечу-то? Хотя борт не мог летать, его можно было использовать, как декорации. Здесь снимался клип группы «Король и шут», фильм «Дочь Сталина» и ещё какие-то ролики. По идее, таким образом можно было бы платить налоги и выбраться из долговой ямы. Параллельно Поддубный искал инвесторов, не теряя надежду открыть «Музей летающих самолётов». В 2013 году у него обнаружили рак. Вместо выплат за самолёт пришлось собирать деньги на лечение, и к декабрю 2013 года на счету пенсионера скопилось почти полмиллиона рублей. Приставы, ничего не спрашивая, списали эту сумму в счёт долга. Параллельно начали принудительно списывать 45 процентов пенсии. Пришлось искать средства заново. Опухоль Поддубный победил, но в долгах по налогам увяз окончательно. За это время оценочная стоимость ремонта «Ил-14П», пишет Life, выросла до 5 миллионов рублей. При этом каждый день просрочки по налогам увеличивает сумму долга на 12 931 рубль. Приставы неоднократно пытались продать самолёт, но не смогли найти претендентов на торги, при том, что стартовую цену занижали до 3,5 миллиона рублей. Эксперты в области авиации при этом оценивают летающий «Ил-14П» примерно в 1 миллион долларов. Просто нужно найти подходящего покупателя: любители такого рода антиквариата есть в Европе и США. Но иностранные инвесторы боятся проблем с судами: сначала заплатите долги, снимите арест, а потом мы обсудим вложения в ваш самолёт. Поддубный время от времени запускает двигатели, красит самолёт, недавно заказал перетяжку рулей. Какие-то деньги приносит сдача в аренду под кино, рекламу и видеоклипы. В результате в октябре, после очередного платежа, удалось снять запрет на полёты. Но денег на ремонт всё равно не хватает, и 57-летний «Ил» остаётся на земле. Фото: Санкт-Петербург.ру, Life.ru, Александр Поддубный


Источник: http://medialeaks.ru/0411dalex-millioner-i...chtobyi-vzletet
© medialeaks.ru

А это не бомбардировщик случайно!? А то можно было бы разбомбить налоговую к х...ям )))
 
[^]
elenita1
7.01.2017 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата (Rumer @ 7.01.2017 - 16:59)
Бля, можно подумать - в России уйма пенсионеров на своих самолётах рассекают! Можно было б и исключение сделать, оставить стариков в покое.

Хрен тебя оставят в покое, пока есть надежда с тебя бабла поиметь.
 
[^]
Madmatew
7.01.2017 - 19:55
0
Статус: Offline


ShnapsPanzerFlugzeug

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 5931
А если открутить пару бошек с радиалок и признать его "недвижимостью" или еще каким хоз. оборудованием не имеющем коммерческой ценности?
 
[^]
artem2065
7.01.2017 - 19:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 225
Пусть приставы,раз такие умные,изымают самолет,оценивают и ищут покупателя на него сами.А если получится его реализовать,а он денег наверное стоит,еще и должны останутся пенсионеру.Если не реализуют-пусть на нем на работу тогда катаются
 
[^]
arotron
7.01.2017 - 20:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3470
В Ярославле есть теплоход "Академик Вавилов"
судно небольшое, историческое, 58 года постройки, принадлежит владельцу нескольких ярославских ресторанов, переоборудовано в плавучий бар, летом сдается в аренду по 5 килорублей в час.
Можно найти какого-нибудь заслуженного моряка в годах,переписать судно на него.
Он вам расскажет дущещипательную историю, как тяжело ему поддерживать "исторический" корабль на плаву, как он катает детишек по выходным, а злая налоговая его дербанит.
Можно уже начинать жалеть заслуженного моряка...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47278
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх