Пенсионер и его Ил-14. Транспортный налог в 475 тысяч рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
28e
7.01.2017 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (БратецЛис @ 7.01.2017 - 17:12)
Цитата (28e @ 7.01.2017 - 18:54)
Большой самолет требует больших вложений, и пока он стоит на земле - жрет деньги. Это аксиома.
Авиация - тоже требует денег и там все жестко, должен быть порядок. Мужик просто взял ношу не по себе, он в принципе не сможет содержать такой большой самолет.

То же самое можно и про фуру сказать. Мужик нормальную ношу взял - просто ему по чуть-чуть с каждым годом подкладывали. Собственно говоря - нахрена транспортные налоги? Акцизы на топливо разве не справедливее? Стоит на земле самолет все - при чем тут налоги. Полетел, да хоть втихаря - все равно без горючки не улетишь- заправишься.

На земле он платит за стоянку, такой самолет не на садовом участке стоит.
Налог на движку всегда платится, если бы там не стояли паровозы больше тысячи лошадей, а что нибудь из малой авиации - было бы не дороже весты. С топливом тоже придется платить. Что за прикол досадовать на несколько различных платежей вместо одного, но той же суммы - не понятно.


И про фуру можно точно так же сказать, только про очень большую фуру, желательно под десяток сразу. И как придет время платить налоги с них - вот так сразу придет понимание, что нахрена они нужны без работы. А теперь прикинем что это небольшое село, в котором в принципе нельзя 10 фур нагрузить постоянной работой - и получим "деньги в трубу". Что и наблюдается у владельца самолета.
 
[^]
chavotac
7.01.2017 - 17:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1725
Ебанный транспортный налог.С другой стороны государство само себя наёбывает и больше теряет.Как?А хоть бы хуем об косяк!Если бы мужик чаще исплуатировал свой еростат,то соответственно,чаще бы покупал топливо,а значит больше акцизов бы получало государство.Сейчас оно с мужика полляма сдирает раз в год,а могло бы каждодневно и ежечасно с него иметь,имей этот мужик постоянные рейсы на своем пепелаце.А вот когда мужик сымет с учета свой дерижабыль,тогда и налоговая,и судебные пристава и прочие нахлебники хуй будут сосать,а не прибыль.Наши власти хотят много и сразу,а не с миру по нитке.Ведь лучще иметь доход с оборота,нежели с единовременной маржи,не так ли?
 
[^]
WoTист
7.01.2017 - 17:25
3
Статус: Offline


Главный ассоцианизатор

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1253
какой красивый самолёт!
нужно, чтоб Александру Поддубному помогли любители авиации!

Пенсионер и его Ил-14. Транспортный налог в 475 тысяч рублей
 
[^]
KingOfICQ
7.01.2017 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 1246
ну хуй знает, продал бы он его и раз такой фанат неба - купил бы что-нибудь поменьше.. легкомоторный самолетик какой-нибудь, благо оценочная стоимость ИЛа позволяет.
 
[^]
Проказник
7.01.2017 - 17:27
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 769
Цитата (Udel @ 7.01.2017 - 16:57)
ИЛ-14 до сих пор летает на Крайнем Севере.
И не один.
А военные модификации - в Африке.
Вот только обслуживать его дорого. И уже собственными силами, а не централизовано.

Правильно, потому что у него бензиновые двигатели, что в условиях Севера очень правильно-)
 
[^]
Perkin
7.01.2017 - 17:29
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 369
миллиардер медведев решил уничтожить в принципе малейшее сохранение советских раритетов
 
[^]
БратецЛис
7.01.2017 - 17:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
Цитата
И как придет время платить налоги с них - вот так сразу придет понимание, что нахрена они нужны без работы.

Ну тогда уж заодно и растолкуйте: за что у стоящего самолета/да хоть и фуры можно принципе собирать налоги? Экологию не портит. Денег не приносит. То что потихоньку ломается и требует места в гараже - дык это проблемы владельца.
Вспоминается анекдот: Тогда судите меня за изнасилование. А кого изнасиловал? Никого, но аппарат то есть.

Это сообщение отредактировал БратецЛис - 7.01.2017 - 17:29
 
[^]
АлександрНов
7.01.2017 - 17:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 664
Цитата (СэмюэльВаймс @ 7.01.2017 - 17:17)
Просто не верю, что в США например сопоставимые налоги.У нас не то что шерсть, овцам родиться не дают(.А в Америке миллионы частных самолетов.А у нас хренова туча незарегистрированных вертолетов летает

Эти "миллионы частных самолётов" - 2 - 4 местные самолёты. ИЛ-14П имеет, кроме двух пилотных, ВОСЕМНАДЦАТЬ посадочных мест.
Это всё равно что сравнивать количество машин у населения и частных автобусов(в котором жить можно). Вот только у самолётов ещё и ценовая политика выше и обслуживание дороже(особенно для больших самолётов).
 
[^]
P376
7.01.2017 - 17:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (АлександрНов @ 7.01.2017 - 17:12)
Самолёт - дорогая игрушка. Особенно если это не двухместный планер, а полноценный пассажирский самолёт. А Ил-14П - ближнемагистральный пассажирский самолёт на 18 пассажиров.
Авиакомпании разоряются, не выдержав конкуренции или очередного кризиса, а тут один человек. Мой ему совет - продать.
Самолёты такого класса покупаются для работы по назначению, но никак не в виде хобби. И это правило не только для России, в западных станах большой самолёт для частных перелётов может себе позволить только владелец очень крупной фирмы.

Кто тебе такую хрень сказал? В штатах куча ДС-3/С-47 в цветах и салоне времен ВМВ летает частных, о толпах В-17/В-20/В-24/В-25/В-26/В-29/В-50 тех же времен вообще молчу. Вся коммерция, это периодические авиашоу. И чегось на фото с них Билли нашего все Гейця там я не видел, сплошные пенсионеры и ветераны!
 
[^]
psaasp
7.01.2017 - 17:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 99
Воспользовавшись кризисом, лётчик выкупил его и стал летать как частник: работал в Красноярске, Абакане, а в 2003 году перелетел в Санкт-Петербург.


Мдаааа...
 
[^]
ankver
7.01.2017 - 17:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 180
ну что тут сказать, голосуя в марте 2018 нужно всё учесть


Пенсионер и его Ил-14. Транспортный налог в 475 тысяч рублей
 
[^]
Squirrel22
7.01.2017 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 2659
Цитата
ТС, есть такая чудная вещь - абзацы


Прочитал полтекста и глаза сломал.
 
[^]
АлександрНов
7.01.2017 - 17:39
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 664
Цитата (БратецЛис @ 7.01.2017 - 17:29)
Цитата
И как придет время платить налоги с них - вот так сразу придет понимание, что нахрена они нужны без работы.

Ну тогда уж заодно и растолкуйте: за что у стоящего самолета/да хоть и фуры можно принципе собирать налоги? Экологию не портит. Денег не приносит. То что потихоньку ломается и требует места в гараже - дык это проблемы владельца.
Вспоминается анекдот: Тогда судите меня за изнасилование. А кого изнасиловал? Никого, но аппарат то есть.

Во-первых - такой самолёт, даже без крыльев(которые не снимаются для хранения) в гараж не поместится. Для него нужен полноценный ангар. Слабо верится, что самолёт просто стоит и гниёт, такое могло быть только пока владелец болел и на самолёт вообще никак не реагировал. А значит постоянные ТО, а при условии что он стар и за ним долго не смотрели то и постоянные ремонты, которые один человек не сможет сделать. Итак:
- Аренда ангара;
- Техническое Обслуживание(раз в неделю/месяц);
- Горючие на ТО(и много, движок мощный и старый);
Это, если владелец даёт 100% гарантию, что самолёт не выйдет на ВВП.
 
[^]
NewLegenda
7.01.2017 - 17:41
3
Статус: Offline


Лис Мёбиуса

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 3238
Всё еврейское ворьё у власти наживается за счёт налогов созданногов СССР и разворовыванию этого
 
[^]
Igor32
7.01.2017 - 17:42
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Даже не знаю что сказать. Самолёт и пенсионер. Мне иногда машину содержать становится дорого.
Может я конечно излишне подозрителен, но как-то с душком история. Чувак по дешевке купил самолёт, летал частником. Гонял его, гонял, попутно собирая бабло явно не с зарплаты, якобы на музей которого никогда не было. Потом выяснилось что в долгах по уши а самолёт уже требует ремонта т.к. видимо в него вкладывали постольку по скольку. Мне это напоминает ребят покупающих газели, которые возят на ней картошку пока та в состоянии передвигаться, а потом выкидывают нафиг. Правда на музей газелей они денег не собирали.
 
[^]
БратецЛис
7.01.2017 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 4352
Цитата
Для него нужен полноценный ангар.

А мы про ангар и не говорим. Это проблемы владельца собственности содержать свою собственность. Мы про налоги с него, стоящего в ангаре.
 
[^]
АлександрНов
7.01.2017 - 17:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 664
Цитата (P376 @ 7.01.2017 - 17:30)
Цитата (АлександрНов @ 7.01.2017 - 17:12)
Самолёт - дорогая игрушка. Особенно если это не двухместный планер, а полноценный пассажирский самолёт. А Ил-14П - ближнемагистральный пассажирский самолёт на 18 пассажиров.
Авиакомпании разоряются, не выдержав конкуренции или очередного кризиса, а тут один человек. Мой ему совет - продать.
Самолёты такого класса покупаются для работы по назначению, но никак не в виде хобби. И это правило не только для России, в западных станах большой самолёт для частных перелётов может себе позволить только владелец очень крупной фирмы.

Кто тебе такую хрень сказал? В штатах куча ДС-3/С-47 в цветах и салоне времен ВМВ летает частных, о толпах В-17/В-20/В-24/В-25/В-26/В-29/В-50 тех же времен вообще молчу. Вся коммерция, это периодические авиашоу. И чегось на фото с них Билли нашего все Гейця там я не видел, сплошные пенсионеры и ветераны!

А ещё они собираются в подобные клубы, выкупают аэродромы(или строят свои) со всей необходимой инфраструктурой.
Да, я не оправдываю наше правительство, что с такой любовью доет свой народ. Просто не надо забывать и про человеческий долбоебизм фактор, когда покупаешь подобный самолёт и не думаешь обо всех сопутствующих проблемах.
 
[^]
плезанс
7.01.2017 - 17:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35379
Цитата (muhalot @ 7.01.2017 - 19:57)
Ох уж эта ебучая налоговая!!!! Любое дело загубят суки... Дай передышку, потом забери свое! Нет сука!!! Задушить надо... Удавы сука!

Мужик взял ношу не по силам...
Вот и все
 
[^]
Мышшшь
7.01.2017 - 17:46
3
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3568
Цитата (Rumer @ 7.01.2017 - 16:59)
Бля, можно подумать - в России уйма пенсионеров на своих самолётах рассекают! Можно было б и исключение сделать, оставить стариков в покое.

Весь парк аэррпланов в течение дня все авиакомпании перепишцт на пенсионеров.
Так тоже ж нельзя.
 
[^]
24HUNTER
7.01.2017 - 17:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 220
Скидки пенсионерам по транспортному налогу уже не канают?
 
[^]
busl
7.01.2017 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 2107
Продавайте, идиот!
 
[^]
zam17
7.01.2017 - 17:55
7
Статус: Offline


грустный клоун

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 4564
Вот зачем ему самолет?
Другое дело....

Пенсионер и его Ил-14. Транспортный налог в 475 тысяч рублей
 
[^]
АлександрНов
7.01.2017 - 17:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 664
Цитата (24HUNTER @ 7.01.2017 - 17:48)
Скидки пенсионерам по транспортному налогу уже не канают?

Слишком большой самолёт, даже со скидкой получается большая сумма.
 
[^]
saverbt
7.01.2017 - 17:58
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 918
Да,давайте сделаем скидку пенсионерам,у которых свои самолеты, чтобы они могли стричь бабло, экономя на запчастях, а когда этот самолет ебнется куда-нибудь - скулеж начнется, не следят, типа, за авиацией,бардак в стране. Ужесточили правила не зря,и налоговое бремя-не зря. Самолет иметь-это не машину содержать. Должна быть ответственность за все!
И да,ахуеть!Самолет за миллион долларов,а у пенсионера долгов на несколько мультов. Я бы давно на его месте продал самолет, расплатился с долгами и спокойно бы доживал свой век. На вырученные от продажи деньги он может каждый день летать в любом аэроклубе.
 
[^]
myaso
7.01.2017 - 18:05
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 510
А я мужика не поддерживаю. Как тут писали: взял ношу не по себе.
Это как некоторые молодые и горячие покупают какую-нить быструю тачку, только сильно БУ и она стоит годами. А налоги платить надо - это закон.
Не можешь потянуть - продай. Чего тут спорить? Давайте сейчас пенсионеру разрешим не платить налог. Потом разрешим пользоваться для починки херовыми деталями - денег то нет. Потом давайте закроем глаза на ТО и прочее.
Это блять САМОЛЕТ. И, сука, большой.
Продать и купить легкомоторный, если уж хобби у человека. Как тут правильно тоже заметили: пусть Аэрбас 380 купил и жаловался, что денег не хватает на обслуживание.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47278
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх