Ресурс современных авто, Изъезженная тема о том как нас парят....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zhkonst
28.12.2015 - 16:05
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 559
Раньше инженеры делали повышенный запас прочности авто, потому что не могли точно расчитать нагрузки на детали. Не было компьютеров и программ для этого. А сейчас программы на эвм очень точно рассчитывают сопромат, и детали делают ровно такие, какие нужно, не больше. Также повысилась культура производства - современные станки точнее обрабатываю детали, плюs появились экономичные методы отливки и штамповки. Отсюда идёт экономия материалов, следовательно авто подешевели и снизился их ресурс. Не нужно искать заговоры/
 
[^]
АлексейKypts
28.12.2015 - 16:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 96
Ресурс двигателя?!?!??!О_о gigi.gif gigi.gif Да 80-150 тысяч максимум gigi.gif Хотя старики по ляму уже крутанули
 
[^]
FedFed
28.12.2015 - 16:06
16
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Santol @ 28.12.2015 - 15:43)
Моральное старение авто приходит гораздо раньше физического. Если раньше одна модель могла выпускаться от 5 лет и больше, то сейчас чуть не каждый год рестайлинги и модернизации.

что значит "моральное старение"? нет дырочки для усб? кассета вместо сиди? что ты подразумеваешь под этим термином
 
[^]
bosmann611
28.12.2015 - 16:06
4
Статус: Offline


Корпорация Вата

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 47
Работаю в атомагазине.Имею мнение на счет ресурса современных авто.Есть кто меняет масло через 7-9тысяч,а есть-кто и 15-20т ездит,да еще льют какашечные масла,мешают всё(да мне на доливку).Естественно и ресурс будет разный. Ну и качество расходников и даже бензина важно.Тот же Солярис может и 400т км намотать-но у ЗАБОТЛИВОГО хозяина.
 
[^]
flashy
28.12.2015 - 16:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 15:06)
Бред полнейший. Щас любая машина 300к отхаживает без проблем, 3-5 лет отъездил ,а то что следующий владелец будет с ней ебаца,мне похеру.
ПС автор,ты наверно ходишь в кирзпчах? Они же вечные и всесезонные,нахуя покупать каждый год кросы и зимнюю обувь. И жена наверно твоя мечтает в одном платье всю жизнь ходить. А еще наверно неплохо было бы телевизор ,компьютер,телефон сделать не вечными,а хотябы лет на 20.

120-150, дальше проблемы с двиглом практически на 100% гарантированы.

зы и объясните смысл замены авто раз в 3-5 лет?

Цитата (Santol @ 28.12.2015 - 15:43)
Моральное старение авто приходит гораздо раньше физического. Если раньше одна модель могла выпускаться от 5 лет и больше, то сейчас чуть не каждый год рестайлинги и модернизации.

а что в авто морально устаревает?

новые модели отличаются от старых наличием рюшечек и все.

Это сообщение отредактировал flashy - 28.12.2015 - 16:14
 
[^]
Pit1973
28.12.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2346
у меня с 1,6 - 84 л.с. новая машина, была в 2011 gigi.gif
и это не ваз - покупаешь и ездишь
 
[^]
Bris2
28.12.2015 - 16:20
7
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5830
Идеал - двигатель машин F1. Одна гонка - один движок.
 
[^]
BlackWildHog
28.12.2015 - 16:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Nameloss @ 28.12.2015 - 15:14)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 15:06)
Бред полнейший. Щас любая машина 300к отхаживает без проблем, 3-5 лет отъездил ,а то что следующий владелец будет с ней ебаца,мне похеру.
ПС автор,ты наверно ходишь в кирзпчах? Они же вечные и всесезонные,нахуя покупать каждый год кросы и зимнюю обувь. И жена наверно твоя мечтает в одном платье всю жизнь ходить. А еще наверно неплохо было бы телевизор ,компьютер,телефон сделать не вечными,а хотябы лет на 20.

Бред ты написал. У меня была вольво ХС90. 120.000км и три года я её терпел, дальше-продал. Не ремонтировался только кузов и передняя подвеска.

У троих из друзей были ХС90, две с дизелями, одна бензин пятерка. Никакого гимора не испытывали. Проблема была только на одной машине - сдох полный привод.
Машины были с нуля, продавались с пробегами более 150.
Одна была в сентябре заменена на новую ХС.
И тут владельца поджидал взрыв мозга. Машина шибко умная. При движении по трассе одним колесом по разметке или разметка чуть меж колес (для шибко умных правдорубов афтоводятлов поясняю: так едут чтоб в колею не попадать) чуть снижает скорость, говорит, мол устали, надо пить кофе, находит ближайшее место по трассе и предлагает изменить маршрут. А при толкании в пробке оседния ряд воспринимает как возможность параллельной парковки и прямо об этом заявляет. В сервисе говорят, что эти приблуды отключить нельзя.
 
[^]
greencid
28.12.2015 - 16:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 41
Цитата (humanrace @ 28.12.2015 - 15:23)
Цитата (amurevo @ 28.12.2015 - 15:11)
Вы еще про сверла одноразовые напишите!Был ГОСТ,стало ТУ-вот и пошел товар на упрощение и удешевление!одноразовые моторы 1.4 литра с турбиной выдают 152 л.с. КАК? там все на износ изначально!какая надежность может быть?

мой однораховый как вы написали 160 тыс за 8 лет пробежал и полет отличный,
1.4 с турбиной, ничего не менял

А у меня Фиатик Браво 08 года, тоже 1,4 с турбиной отходил уже 320 000 км, за все время только турбину на 200 000 поменял.
 
[^]
anders78
28.12.2015 - 16:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8789
Страшно сказать, но китай сейчас надежней остальной пиздобратии, тут с другом обсуждали данный вопрос, а он на инструменте сидит, говорит хваленый Briggs & Stratton на возврате постоянно, а китай за все время раз 10 было и то по ерунде или руки кривые. Китайцы пока берут по лицензии проверенные решения и двигатели, им железо подтянуть и мировые лидеры.

Добавлено в 16:31
Цитата (Panzersoldat @ 28.12.2015 - 15:51)
иномарка хоть гарантировано отходит заявленный ресурс, а ВАЗ это такая лотерея, что не приведи господь

Трижды хахачечка, почитай форумы, на 15 тыр двиги стучат, цепи рвутся, кпп в труху и это именитые бренды!
 
[^]
sibarit061
28.12.2015 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1565
У друга на работе акцент служебный 300т.км отходил, и хоть бы х... что. А солярисы в такси после 50 000 км начинают сыпаться(подшипники ступицы в первую очередь).
 
[^]
Cokoll
28.12.2015 - 16:52
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Prostofil @ 28.12.2015 - 14:52)
А теперь представьте, что автопроизводители по-прежнему живут в 80-х и делают двигатели да и прочие узлы автомобиля настолько надежными, что вам в целом без разницы какого возраста и с каким пробегом брать автомобиль. Вы скажете, какая же это лафа, я могу брать любой автомобиль! Радость будет недолгой, т.к. на самом деле, автомобильный рынок просто рухнет, вы не сможете ничего купить, т.к. для вас не будет предложений, а те единственные что будут - не по вашему карману. Автомобили нужно продавать, какой смысл в двигателе(любой другой узел), который ходит пол ляма? Такой двигатель будет работать дольше производственного цикла модели, иными словами, после снятия модели с производства, не все владельцы захотят менять свой поддержаный автомобиль на новый. А значит новые автомобили будут покупать заметно меньшими объемами Автопроизводителям будет не выгодно выпускать новые автомобили ограниченными партиями, как следствие, часть из них уйдут с рынка, а часть поднимут цену, причем в разы.

Мне кажется это пиздешь автопроиз водителей.

Вот просто пример - мерседес Е класса.

Смотрим по поколениям
w114 - надежность зашкаливает, продано 1,92 ляма за 9 лет.
w123 - надежность зашкаливает (по сути просто рестайлинг 114, модель ведет родословную еще 1968 года), продано 2,7 ляма за 9 лет.
w124 - надежность зашкаливает, при этом он намного современнее 123, подвеска очень современная даже сейчас, сложнее и дороже 123 (от современных мерседесов он грубо отличается только электроникой и отсутствием алюминия в кузове), продано 2,56 ляма за 11 лет
w210 - надежность средняя, ездит долго но по мелочам сыпется + первые годы пр-ва дохла напрочь новая 5ступ. акпп (конструктивный просчет), сильно ржавеет - 1,65 лямов за 7 лет
w211 - надежность средняя, сыпется, но чинить можно долго, ничего кардинально не ломается (кроме некоторых моторов после рестайлинга) и не ржавеет - 1,5 ляма за 7 лет.
w212 - надежность так себе - все ненадежные движки с 211 плюс новая ненадежная коробка, мелочевка сыпется реже, но гораздо больше примеров умершего напрочь мотора или коробки. - точных данных по пр-ву не нашел, но около тех же 1,5 лямов.

короче, сейчас народ в мире в среднем стал богаче, рынков больше, по всему миру тачек продается с каждым годом всебольше. А если смотреть пр-во за год - то мерин сколько продавал машин, столько и продает, несмотря на то что они стали хлипче и дороже в ремонте (и попутно дешевле в пр-ве, это видно по некоторым отзывным компаниям свзянным с некачественными материалами и деталями от бюджетных поставщиков), а модель стала производится ровно по 7 лет, а не 9-11 как раньше.

Мне кажется - эти пидарасы тупо экономят деньги чтобы повысить маржинальность пр-ва...

Это сообщение отредактировал Cokoll - 28.12.2015 - 17:09
 
[^]
2x7
28.12.2015 - 16:58
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4339
Тут надо еще упомянуть, что многие узлы в авто меняются целиком в сборе.
 
[^]
Prostofil
28.12.2015 - 17:11
27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 551
Вот возьмем ремень грм на малолитражках. Что сложного сделать так, чтобы этот узел не ломался. Сколько историй о "я не доехал до сервисного интервала 1-3-5 км"
Катушки зажигания. Провода это дорого подумали автопроизводители, поэтому катушку мы разместим прямо в свечном колодце. Сломалась одна катушка и автовладелец её меняет? Не беда, сделаем модуль из 4х катушек на все 4 горшка. Что мешает сделать этот узел надежным?
Подшипники раньше были с двойным уплотнением, а теперь через уплотнение видно шарики. Зато можно купить подшипник INA за 5тикратную стоимость дешевого. Но в новом автомобиле его вам не поставят, будет стоят дешевый, тот же INA.
Крестовины Federal Mogul, меняю каждые 3-4 года. Последние перенесли производство из США в Мексику. Открываю упаковку - крестовины ржавые(другие 4 штуки тоже). Ну хер с ним, подумал я. Уплотнение стало жесткое, метал выглядит так, будто крестовины восстановленные, смазка поменялась. Вот вам и Federal Mogul. Они удешевили производство, но выбирать не приходятся, крестовины ГМБ, которые везде - еще хуже.
Тормозная система, тормозные диски - пфф, не смешите.
Подвеска. Вот вам просто прикол. Есть кроссовер. А есть Лендкрузер 100. Несмотря на то, что вторая машина почти в два раза больше весит, народ ставит в переднюю подвеску шаровые опоры нижнего рычага 555 и горя не знают, т.к. они сука здоровые. А вашем рав4, фордескейпе, оутлендере стоят сраные писюльки, которые вам приходится менять. Оригинал же, который вроде и ходит по 100 тыщ у кого-то стоит бешеных денег. Поверьте, производителю ничего не мешает поставить туда здоровую шаровую с трехкратным и более запасом прочности. Но тогда миллионы людей перестанут покупать рычаги. Оно производителю надо?
Вообщем я так и не понял высер про молотки. Deim0nAx иди в Леруа и покупай любой молоток, мы будем стучать моим советским по твоему китайскому или наоборот. Да похуй как, всем и так ясно, какой молоток сломается. Мой старый советский дешевый молоток, массовый ламповый молоток, он был у всех, он не из супер-пупер охуенной стали, но его возраст и количество набитых на нем ран говорят о его исключительной стойкости.
 
[^]
Cokoll
28.12.2015 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (2x7 @ 28.12.2015 - 16:58)
Тут надо еще упомянуть, что многие узлы в авто меняются целиком в сборе.

это тоже вымысел сервисов. на деле - все отнюдь не так (уж поверьте, я уже 11 год на одном мерине, как раз 211 поколение) - но официалы всегда предлагают махнуть все целиком. На деле - очень даже ремонтопригодное авто, более того - во многих местах, например в сравнении с бмв у приятеля) - сделанное так чтобы можно было махнуть отдельные мелкие запчасти а не узел целиком.
К примеру - ГБЦ из 3х частей. если есть проблемы с распредвалами - меняются только они и постель. У БМВ же (е60)- посадочные места нарезаны прям в ГБЦ. Есть задир - меняешь не постель за 15 тыс, а треть двигателя (всю ГБЦ) за 120.
 
[^]
Мормышник
28.12.2015 - 17:13
23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата
Раньше инженеры делали повышенный запас прочности авто, потому что не могли точно расчитать нагрузки на детали. Не было компьютеров и программ для этого. А сейчас программы на эвм очень точно рассчитывают сопромат, и детали делают ровно такие, какие нужно, не больше.


Ага, так увлеклись программками, что стали делать помпы с пластиковой крыльчаткой, которая, рассыпаясь, несёт много бед, патрубки и коллектора из сушёного говна (кайенн), и прочее. А заодно добавили вечно глючной электроники. Научились, чоужтам.

Мнение автора топика весьма примитивное, и не только у него. Маркетологи весьма успешно в головы обывателям срут. Почему не слышно воплей экологов при таком перепроизводстве? Или сделать 10 современных говномашин, а потом их утилизировать, это экологичней, чем построить 1 долговечный автомобиль?

Про моральное устаревание тоже бред какой-то. Что за последние 20 лет такого свежего придумали? По мне так наоборот, всё катится к унылому говну, и машинки минувших лет как-то больше глаз радуют.

И ещё, ладно ресурс, можно его принять кое-как, но почему у людей не осталось выбора при покупке? Почему все автомобили как клоны-уроды, почему нет возможности выбора привода/трансмиссии/мощности двигателя, если рассматривать средний класс? Везде этот ебучий передний привод, вариатор/робот итд. Задний привод, гидроавтомат, где? Только премиум теперь?
 
[^]
АМАЛКЕР
28.12.2015 - 17:21
7
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1818
Как бы все верно.
Фольксваген снял с производства Танспортер Т3 потому-что новый переднеприводный Т4 никто покупать не хотел.
А многие из Т3 пережили не один Т4, до сих пор катаются (у меня, например) наматывая 4 или 5 круг на одометре.


...С родными сайлентблоками в задних рычагах и передних нижних например, родной коробкой, родными кузовными деталями....
 
[^]
СомВяляный
28.12.2015 - 17:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 1373
Цитата (шатающий @ 28.12.2015 - 16:17)
Хотелось бы, чтобы хотябы тыщ 30 без поломок проездила.
В 2010 году на работу купили 2 новые 2104.
У одной движок умер на 5000 км пробега. У второй коробка за 40 000 км ломалась 2 раза. Оба случая - первичный вал на несколько частей рвало.

Ваз - для тех кто понимает.
Мерседес - для тех кто ездит.

а как связана поломка первичного вала с поломкой мотора в первом случаи???
 
[^]
Bake77
28.12.2015 - 17:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1209
супернадежные и вечные двигатели из 80-х это миф! ремонтопригодные да, но не супернадежные... авто из 80-х страдали теми же болячками что и продукция советского автопрома... сейчас технология производства более совершенна, чем 10-15 лет назад... сейчас даже бюджетный сегмент как "солярис" свободно ходит 300 тыс. без капремонта, просто сейчас нет экономического смысла вечно ремонтировать-реанимировать старое корыто...
утверждение что раньше авто стоили дороже чем сейчас, вызывает смех... кроме как Совка, у нас был свой путь, где авто было чем-то недостижимым, даже если были деньги... так вот, на Западе, в частности в ФРГ, Мерседес Е-класса был машиной среднего немца и основой таксопарков, Порш тоже мог купить работяга, а не как сейчас лишь мажоры... вспомните как простые америкосы сметали "мустанги", на последние деньги чтоли??? в 70-х годах японский автопром был ширпотребом который мог себе позволить практический каждый работающий американец, причем от малолитражки до спорткара... так что статья дичь полная...

Это сообщение отредактировал Bake77 - 28.12.2015 - 17:25
 
[^]
sibarit061
28.12.2015 - 17:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1565
А если про грузовики разговор зашел. Брал с рук машину у парня из другого города нашей Ростовской области. Друзья подсуетили (и он и я возили Балтику(пвио), поэтому наебалово с его стороны для него очень бы дорого вышло). Смотрю своего будущего МАНа, кабина сине-желтая и тд. Говорю - кап.ремонт когда был? Он мне- в прошлом году снял коленвал - хотел проточить, 750 тыс.км пробега и тд. К мастерам привез - они меряют - микроны какие-то выработки и все. Он им - давайте проточим, хз что было и где ездил. Они волки опытные - деньги на проточку съекономь, если нет выработки, то на заводе так обработали(хромирование, легирование и тд.), что мы точно лучше не сделаем. Я взял, отъездил 3 года (больше 300 т.км!) и продал в мАскве на 100 дороже, чем взял. И если бы вернуть время назад, я бы своего богатыря еб..ным молдаванам х.. продал бы. Поменял бы турбину, возможно КПП, но это бл..ть вечная машина! Я с младшим братом в марте поехал, у меня на полпути(100км до города, где живу), проводка коротнула или провод отгорел, ХЗ. Брат, как увидел дым в кабине, чуть в окно бл..ть не выпрыгнул. Встали, нашли место КЗ, поменяли провод(у меня на тот момент в инстр.ящиках, как у татарина(КАМАЗ) - только сварки не было и пресса) и дальше поехали. Машины- грузовые, легковые, делали раньше охх.нно. Особенно немцы. Если что-то в жизни поменяется и буду брать себе легковой - либо свежий кореец (узкоглазые не зря 5 лет гарантии дают), либо BMW e60 (пятерка), коробка и мотор вечные, вид еще будет лет 5 радовать(210 мерин стар, 211 был - говно и датчики летят разные, Vag можете себе в ж... засунуть). Насчет японцев с челом выше полностью согласен - там такая х..ня, как у нас не пройдет(кап.ремонт дв-ля или КПП на 50 тыс.км). Сверхплотнонаселенная Япония и конкуренты втопчут в говно любого производителя(рынок), и он уже не отмоется никогда. Поэтому MarkX(типа Лексус 250), джипы и тд. с правым рулем всегда будут цениться.
 
[^]
БоБаБиБу
28.12.2015 - 17:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 578
Цитата (FedFed @ 28.12.2015 - 15:19)
менеджер писал. однозначно.
теперь давайте послушаем инженера.

... А теперь послушаем начальника транспортного цеха!©известный писатель-сатирик
 
[^]
OstrovToT
28.12.2015 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2034
Машины всегда ломались. Одни больше, другие меньше. Сейчас масла в огонь подливает современная электроника, которая и облегчает жизнь и усложняет одновременно.
 
[^]
IСанчесI
28.12.2015 - 17:28
6
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14146
кардинально не соглашусь. а именно- ебал я такую точку зрения!
т.к. нет ответа на вопрос- что блять в 90е мировому автопрому пиздец пришел? отнюдь! просто кто-то совсем охуел и хочет намного больше денег, вот и все

Это сообщение отредактировал IСанчесI - 28.12.2015 - 17:54
 
[^]
Prostofil
28.12.2015 - 17:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 551
Bake77, ты меня убиваешь. 10 лямов Е-мерсов сделанных за все время с 70х прям весь средний класс всей европы покрыли. 10 лямов автомобилей - это просто пук в в воду. 10 лямов за 45 лет производства. Это еще 1/5 в США поставляется, и еще в кучу стран. Пойду посру.
 
[^]
Хуби21
28.12.2015 - 17:38
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 275
Цитата (noa3 @ 28.12.2015 - 15:11)
Однако - своими глазами видел логаны прошедшие в такси 400 т.км и еще вполне бодрые и передвигающиеся самостоятельно. Да и корейцы не штампуют откровенный шлак 300 т.км вполне себе результат при своевременном техническом обслуживании причем не важно чьими руками оно производится: сервиса или самого владельца.
Чего не могу сказать об отечественном автопроме - все время требующем приложения рук. Да встречал вазовские машины с пробегом за 300 т.км и еще исправным двигателем, но это скорее исключение чем правило.
Все таки культура производства - не пустой звук и в этом сегменте она у нас хромает.

У меня Газелей 18 шт было. 406-409 ЗМЗ движки не один меньше 300тыр до переборки не выхаживал.. Рекорд 750 ( постоянные дальняки). Это грузоперевозки... В маршрутах видал Газель с пробегом больше миллиона. Так что не надо меня Родиной пугать..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80350
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх