Ресурс современных авто, Изъезженная тема о том как нас парят....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
flashy
28.12.2015 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата
На япе слезам не верят- так что неплохо бы проинформировать всех у каких это производителей такие ненадежные моторы - что к 120 - 150 т.км пробега начинают активно просить денег.

как раз ваговские движки после сотки рассыпаются ибо больше алюминиевая фольга не живет.
 
[^]
yurist33
28.12.2015 - 20:40
0
Статус: Offline


ТулЯПовец

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 1833
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

А вот кому новый молоток!!! cheer.gif

Ресурс современных авто
 
[^]
Plotnic707
28.12.2015 - 20:41
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 134
Вопрос то не в совершенстве таза.Вопрос в том,что не вкладываясь в новые технологии,выпуская одно и то же десятками лет,получая много денег от государства,ваз держит уровень цен как у производителей,которые самостоятельно прошли всё то,что ТС написал про суть малого ресурса сейчас и большого тогда,вкладываясь в технологии.
Технологии у ваза уже давно окупились,так как выпускаются давным давно,в разработки не вкладывается,так как покупает готовый продукт иностранного производителя,получает от государства миллиарды.При всём при этом,стоит как тот же кореец.
Понятно что нет смысла изобретать электронику,для этого есть сименс,дженерал электрик,бош,денсо.Есть те кто занимается исключительно гидравликой-айсин,ЗФ и т.д..Но есть узлы,в которые надо вкладываться,что бы быть маркой,производителем выпускающим современные машины.
ВАЗ всё делает через жопу,с момента выбора лицензии на производства первой совей машины,до сегодняшнего дня.
Купили лицензию на древний фиат,вместо современного Рено с передним приводом,макферсоном.Вроде родили Ниву,открыли новый класс,а в итоге имя продали,не размножили модель,скоро прикроют 100%.
Вместо того,что бы ставить обычный гидротрансформатор 4х ступенчатый,начали изобретать чудо юдо кпп из говнокоробки 2110 и моторчиками от немцев,назвали "робот" и не ебёт что работает через одно место.
Вопрос из чего состоит ценообразование?Последняя цена на Приору в "фарше" была что то в районе 500+.Откуда цена на 2110 1996 года с другими фарами,построенная на платформе 2108 1984 года?
Это без учёта 12.000.000.000р. переданных автовазу в 2012 году.Если раскидать эти бабло на каждый таз выпущеный в 13 году,то это минус 100000р. с каждой машины.
Если устраивает что эта шаражка ссыт вам в уши,ради бога.Но не надо пиарить,хвалить,гнилое предприятие сидящее на шее у государства.
И не надо тыкать пальцем на конкурентов и говорить что у них "пустой поло на 50к дороже" или "ваз не хуже".Не забывайте что наша страна мирового автопрома,это третья страна с соответствующим подходом.
Не все вчера родились и слава богу успели покататься на машинах нормального качества и есть с чем сравнить.
 
[^]
klod
28.12.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 384
Цитата (Chasm @ 28.12.2015 - 15:34)
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Молоток из Леруа

Точно такой же молоток в сети "Все по 47". Что Вы хотели от молотка по цене , которой не хватит на ОДНУ поездку в метро? lol.gif

Это сообщение отредактировал klod - 28.12.2015 - 21:03
 
[^]
Wведьмак
28.12.2015 - 21:19
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 591
Автор мыслит на уровне длины своего носа. На более дальнюю перспективу не хватает.
Не приходит человеку в голову что неплохо было не менять постоянно одни и те же одноразовые вещи, а заимев одну надёжную вещь, дальше покупать следующее.
К примеру не выкидывать деньги каждые три года на авто, а купив надёжный автомобиль затем купить дом на берегу моря, после катер и тд и тп. А не бегать по замкнутому кругу тратя заработанное своим жизненным временем на одно и то же гавно???
Да и помнить бы не мешало что ресурсы Земли не безграничны.
И если их тратить на гавно, то мы из него никогда не вылезем....
 
[^]
noa3
28.12.2015 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3641
Цитата (flashy @ 28.12.2015 - 21:26)
Цитата
На япе слезам не верят- так что неплохо бы проинформировать всех у каких это производителей такие ненадежные моторы - что к 120 - 150 т.км пробега начинают активно просить денег.

как раз ваговские движки после сотки рассыпаются ибо больше алюминиевая фольга не живет.

Вот и отлично - буквенные индексы ваговских моторов в студию, а уж если получиться указать причины выхода из строя , не читанные в интернетиках, а реальные - тогда респект и уважуха. Кстати неплохо бы ещё что-нибудь прошептать про гарантию ибо если случай гарантийный то клиент практически не страдает - лишь теряет некоторое время без финансовых потерь.

Это сообщение отредактировал noa3 - 28.12.2015 - 21:26
 
[^]
Kotelev
28.12.2015 - 21:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1699
На счет темы молотков :)

Двигатель vw 1,6D (JP) - немец, сдружен с кпп ЛУАЗ (УССР), через корзину сцепления audi, с диском сцепления НИВА и выжимным подшипником ВАЗ. Далее - полуоси УАЗ, бортовики ЛУАЗ, тормозные диски МАЗДА, резина...

Ресурс современных авто
 
[^]
cosmo
28.12.2015 - 21:57
-2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (ASUSTENT @ 28.12.2015 - 15:00)
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 16:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Уже! Есть! dont.gif

В продаже кувалды, которые после нескольких серьёзных ударов лопаются по проушине на две половины.
И металл на изломе как будто из прессованых гранул ..

Их делают из переработанных ВАЗов и УАЗов gigi.gif
 
[^]
serOzha
28.12.2015 - 22:07
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 317
Toyota LC 200. 2008 года пробег 700 тыс, кто только не гонял на нем и как только не рвал, говнолаз тот еще, все 100% работает и неубиваемый просто вообще никак.
 
[^]
saphok75
28.12.2015 - 22:08
3
Статус: Offline


ярило

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 627
СУЗУКА 1993 ГОДА...ниче не ломаеться,ничего не гремит...не собираюсь продавать ибо я имел современные авто...(пы.сы....авто было дофига и больше,причем свежих...)

Ресурс современных авто
 
[^]
orugeynik
28.12.2015 - 22:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 348
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

почему они передумали пластиковую ручку которая ломается. А по теме есть еще железные машины правда они не такие модные и не такие гламурные - я бы даже сказал что они отстали от современного рынка но они еще пока железные и более менее надежные, это Nissan НР-300, дэо нексия да и пожалуй все из представленного на рынке - просто эти машины в производстве с начала 90-х, и их не сменили по разным причинам. допустим НП она же D22 не смогла заменить D40 она же навара, просто навару с самой японии не кто покупать не стал и пришлось возродить D22.
 
[^]
tiidovec
28.12.2015 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Производители накавальни пошли мотать на ус
 
[^]
Propaganda
28.12.2015 - 22:12
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (ggg063 @ 28.12.2015 - 15:02)
Имею 10 летнюю Королку, пробег 180 000, надо менять через годик. Голову не парит, не подводит, А вот на что? Ума не прилажу. Одни погремушки в сегменте до 500 рублей.

Ребят немного устаете с вашими немеряными пробегами.)))
180000 км. у меня это 2-2,5 года. Да далеко живу каждый день 250 по трассе наматываю.
Вопрос, какую машину взять с двигателем миллионником, как в 123 мерсе. Мне мощьность с литра побоку, и максималка тоже, и даже климат или кондей без разницы.
Вот что делать тем, кто много катает из точки А в точку Б?
 
[^]
laz77
28.12.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1741
Цитата (Валюшко @ 28.12.2015 - 15:15)
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 15:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

За лето 4!молотка сломалось.Фирма Ермак.Ручка у них,хрен поймешь,из чего сделана и железная часть отлетает далеко и неожиданно.

Купи с пластиковой ручкой,у меня 2 молотка и топорик, уже лет 6. С молотка одного железяка слетела ,обточил на камне, забил и расклинил заточеным болтом и горя не знаю.А с деревянной ручкой насаживал при помощи пресса тогда не слетает,но это когда работал на заводе, давно-давно...
 
[^]
cosmo
28.12.2015 - 22:16
2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Propaganda @ 28.12.2015 - 22:12)
Цитата (ggg063 @ 28.12.2015 - 15:02)
Имею 10 летнюю Королку, пробег 180 000, надо менять через годик. Голову не парит, не подводит, А вот на что? Ума не прилажу. Одни погремушки в сегменте до 500 рублей.

Ребят немного устаете с вашими немеряными пробегами.)))
180000 км. у меня это 2-2,5 года. Да далеко живу каждый день 250 по трассе наматываю.
Вопрос, какую машину взять с двигателем миллионником, как в 123 мерсе. Мне мощьность с литра побоку, и максималка тоже, и даже климат или кондей без разницы.
Вот что делать тем, кто много катает из точки А в точку Б?

Логан - збсь машина.
Что подвеска, что движки с коробками - почти вечные, а ремонт - дешевый.

Это не Гранта у которой некоторые детали подвески 20000 км не ходят.

Сам езжу на поделке ВАГа. Каждую секунду слушаешь звуки из-под капота...
Замена вариатора у дилера - 500-600 т.р.
Двигатель в районе - 1500 т.р.

Это сообщение отредактировал cosmo - 28.12.2015 - 22:19
 
[^]
Propaganda
28.12.2015 - 22:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (humanrace @ 28.12.2015 - 15:23)
Цитата (amurevo @ 28.12.2015 - 15:11)
Вы еще про сверла одноразовые напишите!Был ГОСТ,стало ТУ-вот и пошел товар на упрощение и удешевление!одноразовые моторы 1.4 литра с турбиной выдают 152 л.с. КАК? там все на износ изначально!какая надежность может быть?

мой однораховый как вы написали 160 тыс за 8 лет пробежал и полет отличный,
1.4 с турбиной, ничего не менял

160 тыс. за 8 лет... 8 ЛЕТ, а для кого это пробег на 2 года?
Верните рядный пятицилиндровый дизель, с мех ТНВД и 88 л.с. с трех литров. Мне много не надо. И не надо кормить всех лошадиными силами, лучше предъявите полку крутящего момента.

ТO Cosmo согласен. Да и выбора практически нет.(((

Это сообщение отредактировал Propaganda - 28.12.2015 - 22:19
 
[^]
НоскиВуглу
28.12.2015 - 22:18
0
Статус: Offline


долбоёб

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 194
В начале 90-ых у отца была Volvo 242 1979 года, лет 20 ничего в ней,кроме расходников, не менял. Там просто ломаться нечему было. И бензин она жрала от 82 до 95

Это сообщение отредактировал НоскиВуглу - 28.12.2015 - 22:19
 
[^]
kayrat
28.12.2015 - 22:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 436
Думал об этом. Мои мысли ты превратил в текст. Спасибо тебе. Купил в этом году крузак сотку VX 2004 года. Болячки лезут, но доволен пока.
 
[^]
Прубошкин
28.12.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 346
Цитата (amurevo @ 28.12.2015 - 15:11)
Вы еще про сверла одноразовые напишите!Был ГОСТ,стало ТУ-вот и пошел товар на упрощение и удешевление!одноразовые моторы 1.4 литра с турбиной выдают 152 л.с. КАК? там все на износ изначально!какая надежность может быть?

Лично знаю человека. Мазда rx-8. Роторный двиг. Пробег уже под 200 тыс. Говорит, что все что нужно делать это следить за температурой масла. Не больше и не меньше. А это три пункта. Предпусковой подогрев. И 11, мать его, дополнительных радиаторов на масло. По моему 4 на двиг и остальные на коробку. Ну и замена масла раз 6-7 тыс. Масло естественно хорошее надо.
 
[^]
ciinotec
28.12.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 289
Цитата
Слышал такое мнение (от специалиста), что современные движки не так надежны как миллионники, но они за свой срок эксплуатации только на топливе экономят владельцу столько, сколько хватит еще на один такой же движок.
Это по радио вещал какой то важный человек из института нефти и газа.

Брехня !!!
 
[^]
ed77
28.12.2015 - 22:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 981
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Бывает и так.

Ресурс современных авто
 
[^]
Baterfinger
28.12.2015 - 22:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 792
Цитата (ggg063 @ 28.12.2015 - 16:02)
Имею 10 летнюю Королку, пробег 180 000, надо менять через годик. Голову не парит, не подводит, А вот на что? Ума не прилажу. Одни погремушки в сегменте до 500 рублей.

Почему "надо"? Заставляет кто-то? Если авто во всем устраивает зачем его менять? У нас у всех заложен потребительский менталитет и зависимость от чужого мнения.И еще- а уверены,что новое авто будет таким же надежным? Лично я не очень видя тенденции автостроения в последнее время.Экономия на всем.

Это сообщение отредактировал Baterfinger - 28.12.2015 - 22:28
 
[^]
Propaganda
28.12.2015 - 22:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 321
Цитата (noa3 @ 28.12.2015 - 18:27)
Цитата (flashy @ 28.12.2015 - 17:11)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 15:06)
Бред полнейший. Щас любая машина 300к отхаживает без проблем, 3-5 лет отъездил ,а то что следующий владелец будет с ней ебаца,мне похеру.
ПС автор,ты наверно ходишь в кирзпчах? Они же вечные и всесезонные,нахуя покупать каждый год кросы и зимнюю обувь. И жена наверно твоя мечтает в одном платье всю жизнь ходить. А еще наверно неплохо было бы телевизор ,компьютер,телефон сделать не вечными,а хотябы лет на 20.

120-150, дальше проблемы с двиглом практически на 100% гарантированы.

зы и объясните смысл замены авто раз в 3-5 лет?

Цитата (Santol @ 28.12.2015 - 15:43)
Моральное старение авто приходит гораздо раньше физического. Если раньше одна модель могла выпускаться от 5 лет и больше, то сейчас чуть не каждый год рестайлинги и модернизации.

а что в авто морально устаревает?

новые модели отличаются от старых наличием рюшечек и все.

На япе слезам не верят- так что неплохо бы проинформировать всех у каких это производителей такие ненадежные моторы - что к 120 - 150 т.км пробега начинают активно просить денег.

P.S у меня перед глазами несколько сотен ДВС от MB и VW работающие на микроавтобусах т.е аналогичных легковым за исключением некоторых существенных деталей периферии, коллекторов и системы выпуска - базовые блоки и гбц идентичны - так вот ресурс 450 т.км совсем не предел, причём при отнюдь не тепличной эксплуатации. После 200 т.км бывают проблемы с топливной аппаратурой - однако они в большинстве случаев - не вина владельцев, а следствие знакомства с Российским некачественным топливом.

Ну бусы, это уже коммерческий транспорт. Там требования другие, вместо свисто перделок надежность.
Но смена форсунок каждые 100 тыс. на МБ, тоже не дело.
Если посмотреть на движки бусов, объем, тот же, все похоже, почему лошадей меньше? Производители все же в сторону надежности уходят и с литра по 140 лошадей считают перебором?
 
[^]
Trutneffsky
28.12.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5869
Цитата (шатающий @ 28.12.2015 - 15:17)
Хотелось бы, чтобы хотябы тыщ 30 без поломок проездила.
В 2010 году на работу купили 2 новые 2104.
У одной движок умер на 5000 км пробега. У второй коробка за 40 000 км ломалась 2 раза. Оба случая - первичный вал на несколько частей рвало.

Ваз - для тех кто понимает.
Мерседес - для тех кто ездит.

Дык ясное дело! Чего вы ожидали от машин, которые в 2000х жили на конвейере только для того, чтобы поддержать на плаву завод-банкрот (ИЖ). Тольятти, на тот момент, "четвёрки" давно не выпускал, а Ижевск с качеством не заморачивался.

Это сообщение отредактировал Trutneffsky - 28.12.2015 - 22:34
 
[^]
FARGRY
28.12.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 149
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Думаю не плачут, вы видно мало молотков видели, вот нам однажды выдавали такие, что если нормально всечь, он разлетался на две половины. Страшно и опасно работать таким инструментом, купил нормальный деповские больше не беру.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80350
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх