Ресурс современных авто, Изъезженная тема о том как нас парят....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ниссанчег
28.12.2015 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Это все давно известно, еще Асланян говорил, что даже мерседесовцы иногда проговариваются, что машина должна отходить лет 7, а что потом с ней будет нам не интересно

Это сообщение отредактировал Ниссанчег - 28.12.2015 - 17:51
 
[^]
zagora
28.12.2015 - 17:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 0
Цитата (Prostofil @ 28.12.2015 - 14:52)
Вот в соседней теме представили новый ВАЗовский двигатель. Почитал, что пишут люди. Я не пойму, а что вы хотели? Вы думали, что ВАЗ сделает вечный двигатель/трансмиссию? Все производители давно перестали делать такие двигатели и прочие автомобильные узлы, т.к. это не выгодно.  Наличие всяких фаз газораспределения, облегченных поршневых групп, полых коленвалов, масляных насосов повышенной производительности и прочего прочего не является причиной раннего выхода из строя двигателя в целом. Даже на фуры двигатели перестали ходить больше ляма, хотя какие-то 15-20 лет назад такое было непостижимо. И дело тут абсолютно не в евро100500. Кто-то из нас это прекрасно понимает, кто-то догадывается... Но мы ничего не сможем с этим поделать, да и если мы хотим иметь возможность купить недорогую повозку, то нам придется это терпеть и вот почему:
Задумайтесь на секунду, вы скопили немного денег на покупку автомобиля. Новый  логан/ВАЗ или 3-5 летний кореец с климатом и прочими прелестями, 5-7 летняя пустая тоета или 10 летний бмв. Вот вы сидите и думаете, что бы взять: одному нравится одно в автомобилях, другому иное, третьему еще что-то. Но все, кто в итоге решаются взять б.у. автомобиль приходят к одной и той же мысли - б.у. авто нужно брать с минимальным пробегом? А теперь представьте, что автопроизводители по-прежнему живут в 80-х и делают двигатели да и прочие узлы автомобиля настолько надежными, что вам в целом без разницы какого возраста и с каким пробегом брать автомобиль. Вы скажете, какая же это лафа, я могу брать любой автомобиль! Радость будет недолгой, т.к. на самом деле, автомобильный рынок просто рухнет, вы не сможете ничего купить, т.к. для вас не будет предложений, а те единственные что будут - не по вашему карману. Автомобили нужно продавать, какой смысл в двигателе(любой другой узел), который ходит пол ляма? Такой двигатель будет работать дольше производственного цикла модели, иными словами, после снятия модели с производства, не все владельцы захотят менять свой поддержаный автомобиль на новый. А значит новые автомобили будут покупать заметно меньшими объемами Автопроизводителям будет не выгодно выпускать новые автомобили ограниченными партиями, как следствие, часть из них уйдут с рынка, а часть поднимут цену, причем в разы. Что же касается б.у. рынка - то тут все просто, чем надежнее автомобиль - тем меньше он теряет в цене от возраста, это увернно показывают автомобили toyota высшего ценового сегмента. Можно купить два патруля за цену одной сотки(и это будут одинаково старые 04-06 г.в. авто)
Автомобили нужно продавать, какой смысл в двигателе(любой другой узел), который ходит пол ляма? Такой двигатель будет работать дольше производственного цикла модели, иными словами, после снятия модели с производства, не все владельцы захотят менять свой поддержаный автомобиль на новый.
Некоторые могут возразить: Ты же сам пишешь, что в 80-х все было не так... Действительно, все было не так, но если вы посмотрите, то поймете, что автомобили стоили намного дороже(что отечественные с дефицитом, что зарубежные без оного) их было значительно меньше (тут особняком-исключением стоит дешевый жук) и рынок в целом был разряжен и не заполнен огромным количеством б.у. автомобилей. Ситуация чем-то напоминает цену на нефть - не было предложений - высокая цена. И автомобиль все больше и больше начинает напоминать этот ресурс - быстро сгорел, вперед за новым.

P.S. Не претендую на оригинальность, написал, что подумалось.

Если бы производители смогли бы сделать металл рассыпающийся после 3-5 лет эксплуатации.Они бы делали автомобили из него.Пока ,видимо ,не смогли. cool.gif
 
[^]
AngelGT
28.12.2015 - 17:58
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 32
Я за запланированый ресурс авто, но блять когда себестоимость гранты 100к ее продают за 350 да еше и с запланированым сроком службы в 5 лет, нахуя нам это? тут вопрос не в том что автопроизводители плохие , а в то что зарплаты у нас нищенские 200-300 долларов.
 
[^]
Ниссанчег
28.12.2015 - 17:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Bris2 @ 28.12.2015 - 17:20)
Идеал - двигатель машин F1. Одна гонка - один движок.

Давно Вы ф1 не смотрели
 
[^]
GoFrenDiy
28.12.2015 - 18:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Всё верно написано! Сранные маркетологи вливают в уши обществу потребления всякое всякое говно, навяливая его обязательную необходимость! Так и появляются дебильные турбожужжалки полторалитровые с алюминиевыми цилиндрами и 4мя клапанами на горшок, на всяких там 6-7-8 скоростных трансмиссиях с двумя сцеплениями... *facepalm* Вся эта трехомудия отъезжает гарантийный срок, ну ещё может чуть чуть и потом только замена агрегатов. В случае с хитровылюбленными роботами так и гарантийные сроки порой не проезжает. А хомячки при покупке радуются - оооо! 150 лошайдей!!! оооо! 7 ступеней!!! оооо! расход 5л на 100 км!!!
 
[^]
dfone
28.12.2015 - 18:05
4
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (solfir @ 28.12.2015 - 15:14)
А как же авторынок до 2000г существовал? Вечного никто не просит, народ хочет неодноразовые автомобили.

Перенасыщение рынка произошло.
Внесены коррективы в качество продукции, теперь принято покупать новую машину спустя 2-3 года)))

Добавлено в 18:08
Цитата (шатающий @ 28.12.2015 - 15:17)
Хотелось бы, чтобы хотябы тыщ 30 без поломок проездила.
В 2010 году на работу купили 2 новые 2104.
У одной движок умер на 5000 км пробега. У второй коробка за 40 000 км ломалась 2 раза. Оба случая - первичный вал на несколько частей рвало.

Ваз - для тех кто понимает.
Мерседес - для тех кто ездит.

Долго вы будете классику за Ваз выдавать? других моделей нет?
Начиная с калины нормальные машины выскаются. С 2014 года с появлением лифтбека и калины 2 автоваз на новую ступеньку поднялся. Отсеял бракоделов, заменив на импортных. Машины просто ездят.

Добавлено в 18:09
Цитата (ld721 @ 28.12.2015 - 15:20)
Авто должно быть именно надежным -нах мне машина красивая, удобная, современная, но не едет? Моей 8 год, ни разу не подвела, всегда заводится и едет.И пох что старая, менять не буду до последнего.А если и поменяю то только на японку - до тех краем маркетологи еще не добрались, пока тачки делают нормальные.

А пробег то какой за 8 лет. Так забавно ресурс в годах измерять))))
 
[^]
Касей
28.12.2015 - 18:10
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 323
Манера езды также влияет.

Это сообщение отредактировал Касей - 28.12.2015 - 18:37

Ресурс современных авто
 
[^]
Rockettt
28.12.2015 - 18:16
16
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 833
Как бе контрактные двигатели уже заканчиваются, и остальные узлы-агрегаты на авто 90-начала нулевых тоже. Больше нам не видать ресурс, скоро производитель научится расчитывать время службы любой детали с точностью до дня, или километра, ибо маркетинг. Согласен с ТСом, всё в жопе))
Заходишь такой в салон, а тебе менеджер спрашивает- вам на сколько тысяч километров двигатель ставить- цена разная.))
 
[^]
FedFed
28.12.2015 - 18:18
3
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Мормышник @ 28.12.2015 - 17:13)
...
Мнение автора топика весьма примитивное, и не только у него. Маркетологи весьма успешно в головы обывателям срут. Почему не слышно воплей экологов при таком перепроизводстве? Или сделать 10 современных говномашин, а потом их утилизировать, это экологичней, чем построить 1 долговечный автомобиль?
...

я про это уж лет 15 говорю. развели дурдом.
 
[^]
noa3
28.12.2015 - 18:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3641
Цитата (flashy @ 28.12.2015 - 17:11)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 15:06)
Бред полнейший. Щас любая машина 300к отхаживает без проблем, 3-5 лет отъездил ,а то что следующий владелец будет с ней ебаца,мне похеру.
ПС автор,ты наверно ходишь в кирзпчах? Они же вечные и всесезонные,нахуя покупать каждый год кросы и зимнюю обувь. И жена наверно твоя мечтает в одном платье всю жизнь ходить. А еще наверно неплохо было бы телевизор ,компьютер,телефон сделать не вечными,а хотябы лет на 20.

120-150, дальше проблемы с двиглом практически на 100% гарантированы.

зы и объясните смысл замены авто раз в 3-5 лет?

Цитата (Santol @ 28.12.2015 - 15:43)
Моральное старение авто приходит гораздо раньше физического. Если раньше одна модель могла выпускаться от 5 лет и больше, то сейчас чуть не каждый год рестайлинги и модернизации.

а что в авто морально устаревает?

новые модели отличаются от старых наличием рюшечек и все.

На япе слезам не верят- так что неплохо бы проинформировать всех у каких это производителей такие ненадежные моторы - что к 120 - 150 т.км пробега начинают активно просить денег.

P.S у меня перед глазами несколько сотен ДВС от MB и VW работающие на микроавтобусах т.е аналогичных легковым за исключением некоторых существенных деталей периферии, коллекторов и системы выпуска - базовые блоки и гбц идентичны - так вот ресурс 450 т.км совсем не предел, причём при отнюдь не тепличной эксплуатации. После 200 т.км бывают проблемы с топливной аппаратурой - однако они в большинстве случаев - не вина владельцев, а следствие знакомства с Российским некачественным топливом.
 
[^]
skif88
28.12.2015 - 18:32
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 332
блин, у меня десятка 2004 года. пробег показывает 275 тысяч. что, все, на мусорке припарковаться и бросить?
 
[^]
alexboris
28.12.2015 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2775
Цитата (Felarof @ 28.12.2015 - 15:00)
так много текста.. а можно в двух словах - производители пидорасы!

Просто рублем надо голосовать за надежные машины. 194 140 км. Полет нормальный, задние колодки вот недавно поменял, и на 130000 менял подшипники ступиц
 
[^]
Mille
28.12.2015 - 18:40
3
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3626
Цитата
А теперь представьте, что автопроизводители по-прежнему живут в 80-х и делают двигатели да и прочие узлы автомобиля настолько надежными, что вам в целом без разницы какого возраста и с каким пробегом брать автомобиль. Вы скажете, какая же это лафа, я могу брать любой автомобиль! Радость будет недолгой, т.к. на самом деле, автомобильный рынок просто рухнет, вы не сможете ничего купить, т.к. для вас не будет предложений, а те единственные что будут - не по вашему карману. Автомобили нужно продавать,


А раньше как продавались автомобили??? Просто все течет, все меняется. И к сожалению НЕ в лучшую сторону в сфере товаров и услуг. Раньше мясо было мясом, колбаса - качественная, одежда и обувь тоже. И машины ездили по 20 лет и не ломались. А потом появились разные дебилы - маркетологи , а не инженеры, и стали гадать, как им продвигать свои поделки, дабы был больший гешефт. Кстати, на разных рынках у той же Тойоты - разное качество автомобилей!



Добавлено в 18:42
Цитата
иномарка хоть гарантировано отходит заявленный ресурс, а ВАЗ это такая лотерея, что не приведи господь


Кстати про вазы. Знаю не одну восьмерку или девятку - у которых пробег под 400к с 1 ! капиталкой. А нынешние ауди Ку5 - сотку проходят и надо менять головку ГБЦ. Это ли не пиздец
 
[^]
BoaSoft
28.12.2015 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1971
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Ха! Уже сделали. Молотки STAYER. У одного развалился боек пополам. Склеил суперклеем и давал в качестве прикола сильно просящим инструмент. Второй - через неделю от покупки раскололась ручка. Третий молоточек был со стеклопластиковой ручкой - отломилась ручка у самого бойка. А хряка осталась - фиг выковырниш. Проще новый купить.
 
[^]
Max68
28.12.2015 - 19:06
0
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 925
Цитата (Nameloss @ 28.12.2015 - 15:14)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 15:06)
Бред полнейший. Щас любая машина 300к отхаживает без проблем, 3-5 лет отъездил ,а то что следующий владелец будет с ней ебаца,мне похеру.
ПС автор,ты наверно ходишь в кирзпчах? Они же вечные и всесезонные,нахуя покупать каждый год кросы и зимнюю обувь. И жена наверно твоя мечтает в одном платье всю жизнь ходить. А еще наверно неплохо было бы телевизор ,компьютер,телефон сделать не вечными,а хотябы лет на 20.

Бред ты написал. У меня была вольво ХС90. 120.000км и три года я её терпел, дальше-продал. Не ремонтировался только кузов и передняя подвеска.

Сочувствую ,у меня четвертая новая машина и хлам мо вторички брать не собираюсь.
 
[^]
Max68
28.12.2015 - 19:10
0
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 925
Цитата (noa3 @ 28.12.2015 - 18:27)
Цитата (flashy @ 28.12.2015 - 17:11)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 15:06)
Бред полнейший. Щас любая машина 300к отхаживает без проблем, 3-5 лет отъездил ,а то что следующий владелец будет с ней ебаца,мне похеру.
ПС автор,ты наверно ходишь в кирзпчах? Они же вечные и всесезонные,нахуя покупать каждый год кросы и зимнюю обувь. И жена наверно твоя мечтает в одном платье всю жизнь ходить. А еще наверно неплохо было бы телевизор ,компьютер,телефон сделать не вечными,а хотябы лет на 20.

120-150, дальше проблемы с двиглом практически на 100% гарантированы.

зы и объясните смысл замены авто раз в 3-5 лет?

Цитата (Santol @ 28.12.2015 - 15:43)
Моральное старение авто приходит гораздо раньше физического. Если раньше одна модель могла выпускаться от 5 лет и больше, то сейчас чуть не каждый год рестайлинги и модернизации.

а что в авто морально устаревает?

новые модели отличаются от старых наличием рюшечек и все.

На япе слезам не верят- так что неплохо бы проинформировать всех у каких это производителей такие ненадежные моторы - что к 120 - 150 т.км пробега начинают активно просить денег.

P.S у меня перед глазами несколько сотен ДВС от MB и VW работающие на микроавтобусах т.е аналогичных легковым за исключением некоторых существенных деталей периферии, коллекторов и системы выпуска - базовые блоки и гбц идентичны - так вот ресурс 450 т.км совсем не предел, причём при отнюдь не тепличной эксплуатации. После 200 т.км бывают проблемы с топливной аппаратурой - однако они в большинстве случаев - не вина владельцев, а следствие знакомства с Российским некачественным топливом.

Это пиздаболы,которые про новые машины знают только из подобной темы. Хотят что бы двадцатилетний чермет купленный за копейки был как новый мерин.
 
[^]
gadkii
28.12.2015 - 19:12
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.05.10
Сообщений: 610
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Прям ревут...


Ресурс современных авто
 
[^]
Max68
28.12.2015 - 19:16
1
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 925
Цитата (flashy @ 28.12.2015 - 16:11)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 15:06)
Бред полнейший. Щас любая машина 300к отхаживает без проблем, 3-5 лет отъездил ,а то что следующий владелец будет с ней ебаца,мне похеру.
ПС автор,ты наверно ходишь в кирзпчах? Они же вечные и всесезонные,нахуя покупать каждый год кросы и зимнюю обувь. И жена наверно твоя мечтает в одном платье всю жизнь ходить. А еще наверно неплохо было бы телевизор ,компьютер,телефон сделать не вечными,а хотябы лет на 20.

120-150, дальше проблемы с двиглом практически на 100% гарантированы.

зы и объясните смысл замены авто раз в 3-5 лет?

Цитата (Santol @ 28.12.2015 - 15:43)
Моральное старение авто приходит гораздо раньше физического. Если раньше одна модель могла выпускаться от 5 лет и больше, то сейчас чуть не каждый год рестайлинги и модернизации.

а что в авто морально устаревает?

новые модели отличаются от старых наличием рюшечек и все.

Перечисли свои авто и проблемы до 150000 ,может гидрик за 800р или модуль зажигания за 1500 не больше. Коленвал,кольца ,клапана кто нибудь менял?

ПС Носки тоже можно не менять ,а штопать как 30 лет назад. Так же и одежду,электронику и т.д.
 
[^]
kentochek
28.12.2015 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 1197
Цитата (ggg063 @ 28.12.2015 - 15:02)
Имею 10 летнюю Королку, пробег 180 000, надо менять через годик. Голову не парит, не подводит, А вот на что? Ума не прилажу. Одни погремушки в сегменте до 500 рублей.

Смысл ее менять если =>
Цитата
Голову не парит, не подводит
upset.gif

Вам, так хочется ее поменять, чтобы обрести геморрой, с ремонтами и прочее? Ну тогда вперед hi.gif

Кстати, у меня тоже Е120, ездит и ездит, меняю только расходники, и похуй мне на новые зализанные формы и "гонки за модными тенденциями"...МЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!!!

P.S. за 10 лет, на кузове нет ни одной червоточины dont.gif
 
[^]
Melodemon
28.12.2015 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
Ваз 2110 у дружка,2000 года.Гнилой,ржавый.Двигло-без единого ремонта,тянет и сейчас на все 100%.
У супруги Mitsubishi RVR был -1995 года,коробка автомат,полный привод .Отдали тестю, нормальная машина (заменены стойки,подшипники,электрика,кардан,лобовое стекло((треснуло когда прилетел шифер с крыши)),аккумулятор и резина.Ничего-гоняет и тесть до сих пор.
 
[^]
togo
28.12.2015 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3818
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Вполне уже научились молотки одноразовые делать и даже кувалды.
Ждем одноразовые наковальни.


Это сообщение отредактировал togo - 28.12.2015 - 19:39
 
[^]
стасиг
28.12.2015 - 19:38
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
не пизди на фуры америкосы делают миллионники, даже два ляма не вопрос. И галимой электроники мало. Да и легковушки тоже ресурсоемкие( чисто американские) А вот то европа с япией уже одноразовые стали
 
[^]
SGDC
28.12.2015 - 19:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.08.14
Сообщений: 126
Цитата (стасиг @ 28.12.2015 - 19:38)
А вот то европа с япией уже одноразовые стали

За япошек и америкосов не скажу, а вот европейских мерсов ОМ 441 и 442 повидал с пробегом 600-700 тыш немало, что к поршневой, что к валу претензий небыло. Последний Спринтер, 2008 год по поршневой тоже вопросов не задавал. Проворот вкладыша... дело поправимое.

Это сообщение отредактировал SGDC - 28.12.2015 - 19:47
 
[^]
dimonster79
28.12.2015 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3070
Пидарасы от конструкторов. В машинах закладывают ресурс, равный гарантийному сроку или пробегу
 
[^]
эксн
28.12.2015 - 19:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 161
Цитата (Dikon10 @ 28.12.2015 - 15:05)
так это повсеместно. Читал в дестве какую то польскую книжку, вот как раз такая страна там была описана(аллегорически), капиталистическая ессно, все красивое.. но сцуко, одноразовое. Хочешь качества - плати. Пришло время, оно сломалось - плати.

кто хочет прочитать ищите в поисковике ЭТО НЕПРОЧНЫЙ НЕПРОЧНЫЙ МИР.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80348
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх