Ресурс современных авто, Изъезженная тема о том как нас парят....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Deimon73
29.12.2015 - 16:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 189
Т-4, das auto, я думаю в Польше ,еще тыщ четыреста смотали...

Ресурс современных авто
 
[^]
bary4
29.12.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
Цитата (Deimon73 @ 29.12.2015 - 16:38)
Т-4, das auto, я думаю в Польше ,еще тыщ четыреста смотали...

Конечно смотали. Особенно если эта машина в европейском ежегодном наводнении побывала. Сколько этого утопленного говна ездит по просторам бывшего СССР, даже представить страшно.
 
[^]
jh7
29.12.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
будущее за робомобилями. а вернее за роботакси. с мобилы заказал, оплатил. и оплатил только за пробег, ни страховки, ни парковки, все это проблемы компании - владельца. только в россии это не светит
 
[^]
Olehh
29.12.2015 - 17:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 48
Цитата (Kapues @ 29.12.2015 - 16:24)

1. Что за хуйню я сейчас прочитал?

Вот тебя, родной, телевизор и система современного образования правильно воспитала и выучила!
Зачем мозг включать- вместо него телевизор и интернет существует!

Это сообщение отредактировал Olehh - 29.12.2015 - 17:48
 
[^]
Deimon73
29.12.2015 - 18:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 189
Цитата (bary4 @ 29.12.2015 - 17:04)
Цитата (Deimon73 @ 29.12.2015 - 16:38)
Т-4, das auto, я думаю в Польше ,еще тыщ четыреста смотали...

Конечно смотали. Особенно если эта машина в европейском ежегодном наводнении побывала. Сколько этого утопленного говна ездит по просторам бывшего СССР, даже представить страшно.

Это по вашему ''говно'', уже 250 тыщ пробежало в моём пользовании.... И ничего... Только плановый ремонт, хотел бы я посмотреть на Соляриса и прочие Форды, которые миллион, без ''капиталки'' пробегут...
 
[^]
belibak
29.12.2015 - 18:16
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 990
Цитата (Deimon73 @ 29.12.2015 - 18:00)
Цитата (bary4 @ 29.12.2015 - 17:04)
Цитата (Deimon73 @ 29.12.2015 - 16:38)
Т-4, das auto, я думаю в Польше ,еще тыщ четыреста смотали...

Конечно смотали. Особенно если эта машина в европейском ежегодном наводнении побывала. Сколько этого утопленного говна ездит по просторам бывшего СССР, даже представить страшно.

Это по вашему ''говно'', уже 250 тыщ пробежало в моём пользовании.... И ничего... Только плановый ремонт, хотел бы я посмотреть на Соляриса и прочие Форды, которые миллион, без ''капиталки'' пробегут...

В их понимании "неговно" это литровый турбомотор со 120 лошадями, которому пизда после 100тыщ. Зато новая.
 
[^]
Paha77
29.12.2015 - 19:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 5061
Цитата (ШГС @ 28.12.2015 - 15:08)
Цитата (ASUSTENT @ 28.12.2015 - 15:00)
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 16:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Уже! Есть! dont.gif

В продаже кувалды, которые после нескольких серьёзных ударов лопаются по проушине на две половины.
И металл на изломе как будто из прессованых гранул ..

Не знаю как кувалды,а колун такой купил...Два удара и писец...Порошковая металлургия ёпт....

Не путайте порошковый металл и чугун(пористая структура ища высокого содержания углерода! Порошковый металл качественнее и дороже обычного, благодаря более стабильной структуре! Да и не производиться он в России! На Украине (дсс) эхо ссср!
 
[^]
mupub
29.12.2015 - 19:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1
Мой опыт эксплуатации российских авто:
ВАЗ -21063, 1987 г.в., двигатель ВАЗ-21011, 1,3 литра, 180000 км до первого капитального ремонта, общий пробег 250000 км, потом продал, насколько знаю, потом на ней еще долго передвигались.
ВАЗ-21104, 2005 г.в., двигатель 21124, 1,6 16 клап.. На данный момент пробег 175000 км, эксплуатирую с нуля, компрессия в норме, и машина едет. На комфорт мне пох. Машина возит меня из А в Б, большего не надо.Общая рекомендация для ВАЗов - менять вовремя масло и расходники, и не потребуется таскать на ремне, что за мой опыт эксплуатации ни разу не было.
 
[^]
CSmollet
29.12.2015 - 21:05
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 395
Стоимость, мощность, экологичность, массовость - эти четыре вещи топят качество в помойную грязь, ну и маркетологи тож кушать хотят.
Качество стоит большого труда и технологий, значит дорого.
Запас в ресурсе не дает снимать с литра объема двигателя такую мощность какие показатели есть в настоящее время (смотрим на япончиков и немчеков).
Требования экологии заставляют конструировать из не причиняющих вреда экологии материалов, заставляют как раз таки выжимать из литра объема ДВС мощность (КПД) для уменьшения потребления топлива. Сама система катализаторов, абсорберов, дожига картерных газов и т.д. душит мотор, а мощность то нужда как бы да!??
Массовость и бег за временем и дешевизной прямой конкурент качеству
Маркетологи и иже с ними наши с вами вкусы о красивом авто вместо того, чтобы требовать качество, мы требуем плюшки!

Это сообщение отредактировал CSmollet - 29.12.2015 - 21:09
 
[^]
Ananerb
29.12.2015 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
Цитата
Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.


Я подозреваю, что китайские производители молотков, да и всего остального, не плачут!
 
[^]
МимоПроходил
30.12.2015 - 02:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (zOn @ 28.12.2015 - 23:57)
Цитата (RaulDuc @ 28.12.2015 - 23:43)
Не просто так дают гарантию в среднем на 3 года.За это время с пробегом примерно 90 тысяч ничего не произойдет,только если это брак изначально был.Просто надо ухаживать за машиной и менять масло раз в 7 тысяч.

какого хрена 7? почему не 5? почему не после каждой заправки бака? может после каждой поездки?
вы вообще ебанулись? машина - средство передвижения! Я не должен тратить времени на её обслуживание больше, чем на эксплуатацию. Я должен следить за её нормальным работоспособным состоянием и пользоваться комфортом, который она предоставляет мне и моей семье по доставке из пункта А в пункт Б.

если производитель мне говорит менять масло каждые 20 000 км, то нахрена мне делать это чаще (при условии, что не лил всякий сурогат ГСМ)? я не считаю себя умнее инженеров, которые разработали этот автомобиль и склонен доверять профи. если вам доктор выписывает лекарство "принимать по 1 таблетке 1 раз в день", то по вашей логике: "ну его на хуй, лучше будет если я буду принимать лекарство 3 раза в день, а еще лучше (но сука дорого) каждый час". так?
 
[^]
belibak
30.12.2015 - 02:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 990
Цитата (МимоПроходил @ 30.12.2015 - 02:06)
Цитата (zOn @ 28.12.2015 - 23:57)
Цитата (RaulDuc @ 28.12.2015 - 23:43)
Не просто так дают гарантию в среднем на 3 года.За это время с пробегом примерно 90 тысяч ничего не произойдет,только если это брак изначально был.Просто надо ухаживать за машиной и менять масло раз в 7 тысяч.

какого хрена 7? почему не 5? почему не после каждой заправки бака? может после каждой поездки?
вы вообще ебанулись? машина - средство передвижения! Я не должен тратить времени на её обслуживание больше, чем на эксплуатацию. Я должен следить за её нормальным работоспособным состоянием и пользоваться комфортом, который она предоставляет мне и моей семье по доставке из пункта А в пункт Б.

если производитель мне говорит менять масло каждые 20 000 км, то нахрена мне делать это чаще (при условии, что не лил всякий сурогат ГСМ)? я не считаю себя умнее инженеров, которые разработали этот автомобиль и склонен доверять профи. если вам доктор выписывает лекарство "принимать по 1 таблетке 1 раз в день", то по вашей логике: "ну его на хуй, лучше будет если я буду принимать лекарство 3 раза в день, а еще лучше (но сука дорого) каждый час". так?

А производителю и лучше =) Чем реже замена масла, тем чаще замена двигла, или автомобиля целиком. Ибо зачем ебаться с заменой двигла? =))

Ресурс современных авто
 
[^]
mmaaxx4
30.12.2015 - 02:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (belibak @ 30.12.2015 - 02:55)
Цитата (МимоПроходил @ 30.12.2015 - 02:06)
Цитата (zOn @ 28.12.2015 - 23:57)
Цитата (RaulDuc @ 28.12.2015 - 23:43)
Не просто так дают гарантию в среднем на 3 года.За это время с пробегом примерно 90 тысяч ничего не произойдет,только если это брак изначально был.Просто надо ухаживать за машиной и менять масло раз в 7 тысяч.

какого хрена 7? почему не 5? почему не после каждой заправки бака? может после каждой поездки?
вы вообще ебанулись? машина - средство передвижения! Я не должен тратить времени на её обслуживание больше, чем на эксплуатацию. Я должен следить за её нормальным работоспособным состоянием и пользоваться комфортом, который она предоставляет мне и моей семье по доставке из пункта А в пункт Б.

если производитель мне говорит менять масло каждые 20 000 км, то нахрена мне делать это чаще (при условии, что не лил всякий сурогат ГСМ)? я не считаю себя умнее инженеров, которые разработали этот автомобиль и склонен доверять профи. если вам доктор выписывает лекарство "принимать по 1 таблетке 1 раз в день", то по вашей логике: "ну его на хуй, лучше будет если я буду принимать лекарство 3 раза в день, а еще лучше (но сука дорого) каждый час". так?

А производителю и лучше =) Чем реже замена масла, тем чаще замена двигла, или автомобиля целиком. Ибо зачем ебаться с заменой двигла? =))

Это фото ебучего кастрола в ебучем моторе бмв N-серии...
Там такое и при частой замене встречается.
N43 вроде на картинке...

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 30.12.2015 - 03:01
 
[^]
МимоПроходил
30.12.2015 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10858
Цитата (Archikoff @ 29.12.2015 - 05:53)
Из темы почерпнул: молоткие китайские ни в пизду ни в красную армию.

Насчет маркетологов и прочего, один момент хороший есть все же:
ТНВД, старого образца, стоит до ебени матери. На современных Common Rail дизелях 4 форсунки и насос за 200 евро. Менять если что, можно по одной форсунке (в среднем 400 евро). Все лучше, чем ТНВД, который делал все в одном блоке и стоил 2-3 тысячи евро или сменить насос 1 штука 200 евро или потекшую форсунку - 400 евро штука
З.Ы. У соседа глянул Мондео дизельный 2003го - 480 тысяч и нихуя, так по мелочи закисший замок капота, а двигателю-турбине-коробке передач(правда ручная) похуй. Хотя и в то время орали "одноразовые" авто.

что что что?
насос коммон рэйловский за 200 евро?
вы температуру давно мерили?

Добавлено в 12:47
Цитата (ChEng @ 29.12.2015 - 06:46)


На ТНВД старого образца менялся плунжер, а не сам насос. Плунжерная пара, это по сути расходной материал. На форсунках менялись распылители (с иглами), тоже расходной материал имеющий свой ресурс.

скажу вам по секрету, в в ТНВД старого типа столько деталей,
что иногда дешевле купить новый.
и коммон рэйл в некоторых случаях проще и дешевле.
 
[^]
Gregre
30.12.2015 - 12:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 371
Цитата (Propaganda @ 28.12.2015 - 22:12)
Цитата (ggg063 @ 28.12.2015 - 15:02)
Имею 10 летнюю Королку, пробег 180 000, надо менять через годик. Голову не парит, не подводит, А вот на что? Ума не прилажу. Одни погремушки в сегменте до 500 рублей.

Ребят немного устаете с вашими немеряными пробегами.)))
180000 км. у меня это 2-2,5 года. Да далеко живу каждый день 250 по трассе наматываю.
Вопрос, какую машину взять с двигателем миллионником, как в 123 мерсе. Мне мощьность с литра побоку, и максималка тоже, и даже климат или кондей без разницы.
Вот что делать тем, кто много катает из точки А в точку Б?

Вот большая разница по каким дорогам наматывать- по хорошему асфальту или по бездорожью. Там где королла прошла может быть у вашей машины колеса отвалятся.

Это сообщение отредактировал Gregre - 30.12.2015 - 12:54
 
[^]
ktylyhy
30.12.2015 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2455
Цитата (belibak @ 29.12.2015 - 15:57)
Цитата (ktylyhy @ 29.12.2015 - 12:55)
Цитата (sibarit061 @ 28.12.2015 - 16:52)
У друга на работе акцент служебный 300т.км отходил, и хоть бы х... что. А солярисы в такси после 50 000 км начинают сыпаться(подшипники ступицы в первую очередь).

Ай не пизди! Солярисы достаточно надежные авто. Вот тут чувак скоро полляма накатает. Ремонта минимум

Ага чувак там пиздец сказочник, который пишет, что до 100.000 колодки не менял.

Вот не зная, нехер писать. Я на своем солярисе поменял для профилактики на 75 тысячах передние, притом том, что там почти половина была.
 
[^]
DenXZZ
30.12.2015 - 20:52
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 150
Цитата (anders78 @ 28.12.2015 - 16:27)
Страшно сказать, но китай сейчас надежней остальной пиздобратии, тут с другом обсуждали данный вопрос, а он на инструменте сидит, говорит хваленый Briggs & Stratton на возврате постоянно, а китай за все время раз 10 было и то по ерунде или руки кривые.

Думаю китайский инструмент не возвращают, потому что просто выбрасывают!
 
[^]
respectBSV
30.12.2015 - 21:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 165
Цитата (шатающий @ 28.12.2015 - 15:17)
Хотелось бы, чтобы хотябы тыщ 30 без поломок проездила.
В 2010 году на работу купили 2 новые 2104.
У одной движок умер на 5000 км пробега. У второй коробка за 40 000 км ломалась 2 раза. Оба случая - первичный вал на несколько частей рвало.

Ваз - для тех кто понимает.
Мерседес - для тех кто ездит.

Видимо какие-то ипанутые ездили. Я вам авторитетно заявляю, что у ВАЗ может сломаться все кроме двигателя и МКПП. Эти два агрегата чертовски надежные.

Добавлено в 21:51
Цитата (saphok75 @ 28.12.2015 - 22:08)
СУЗУКА 1993 ГОДА...ниче не ломаеться,ничего не гремит...не собираюсь продавать ибо я имел современные авто...(пы.сы....авто было дофига и больше,причем свежих...)

Нуу. Это Ока какая-то. Только повыше. Ну её нафиг.
 
[^]
belibak
30.12.2015 - 23:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 990
Цитата (ktylyhy @ 30.12.2015 - 18:28)
Цитата (belibak @ 29.12.2015 - 15:57)
Цитата (ktylyhy @ 29.12.2015 - 12:55)
Цитата (sibarit061 @ 28.12.2015 - 16:52)
У друга на работе акцент служебный 300т.км отходил, и хоть бы х... что. А солярисы в такси после 50 000 км начинают сыпаться(подшипники ступицы в первую очередь).

Ай не пизди! Солярисы достаточно надежные авто. Вот тут чувак скоро полляма накатает. Ремонта минимум

Ага чувак там пиздец сказочник, который пишет, что до 100.000 колодки не менял.

Вот не зная, нехер писать. Я на своем солярисе поменял для профилактики на 75 тысячах передние, притом том, что там почти половина была.

Верю верю gigi.gif Всем верю, и про 75 и про 100.
А еще экстрасенсам верю, и рен-тиви.
И что масло можно не менять по 20 тысяч верю, и колодки не менять по 100.
Но законы физики, они упорные, если не стираются колодки - стираются диски.
 
[^]
dfone
1.01.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (cosmo @ 28.12.2015 - 22:16)
Цитата (Propaganda @ 28.12.2015 - 22:12)
Цитата (ggg063 @ 28.12.2015 - 15:02)
Имею 10 летнюю Королку, пробег 180 000, надо менять через годик. Голову не парит, не подводит, А вот на что? Ума не прилажу. Одни погремушки в сегменте до 500 рублей.

Ребят немного устаете с вашими немеряными пробегами.)))
180000 км. у меня это 2-2,5 года. Да далеко живу каждый день 250 по трассе наматываю.
Вопрос, какую машину взять с двигателем миллионником, как в 123 мерсе. Мне мощьность с литра побоку, и максималка тоже, и даже климат или кондей без разницы.
Вот что делать тем, кто много катает из точки А в точку Б?

Логан - збсь машина.
Что подвеска, что движки с коробками - почти вечные, а ремонт - дешевый.

Это не Гранта у которой некоторые детали подвески 20000 км не ходят.

Сам езжу на поделке ВАГа. Каждую секунду слушаешь звуки из-под капота...
Замена вариатора у дилера - 500-600 т.р.
Двигатель в районе - 1500 т.р.

Про гранту подробнее... Что там 20 не живет? За 2 месяца 10ккм накатал, чего менять приговоришь?)))))
 
[^]
ktylyhy
3.01.2016 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2455
Цитата (belibak @ 30.12.2015 - 23:46)
Цитата (ktylyhy @ 30.12.2015 - 18:28)
Цитата (belibak @ 29.12.2015 - 15:57)
Цитата (ktylyhy @ 29.12.2015 - 12:55)
Цитата (sibarit061 @ 28.12.2015 - 16:52)
У друга на работе акцент служебный 300т.км отходил, и хоть бы х... что. А солярисы в такси после 50 000 км начинают сыпаться(подшипники ступицы в первую очередь).

Ай не пизди! Солярисы достаточно надежные авто. Вот тут чувак скоро полляма накатает. Ремонта минимум

Ага чувак там пиздец сказочник, который пишет, что до 100.000 колодки не менял.

Вот не зная, нехер писать. Я на своем солярисе поменял для профилактики на 75 тысячах передние, притом том, что там почти половина была.

Верю верю gigi.gif Всем верю, и про 75 и про 100.
А еще экстрасенсам верю, и рен-тиви.
И что масло можно не менять по 20 тысяч верю, и колодки не менять по 100.
Но законы физики, они упорные, если не стираются колодки - стираются диски.

Да вообще все равно чему ты веришь или не веришь. Говорю как есть, дискам еще далеко до замены. Прикинь и такое бывает.
Почитал бы хоть внимательно что пишут. Понятно что можно и за 20 тыс убить авто, а можно и 400 тыс (не предел) проехать и особо проблем не знать.

Это сообщение отредактировал ktylyhy - 3.01.2016 - 19:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80350
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх