Ресурс современных авто, Изъезженная тема о том как нас парят....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bestnoob
29.12.2015 - 09:29
-4
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 8148
аще пох, езжу на велосипеде.. правда только летом, но зато везде куда только могу..)
купил рюкзак, оборудовал габаритами, даж водилы уступают.. а то обычно хоть у великов есть правила, но их никто не соблюдает.. и да, фара у меня охуевшая.. CREE XML U2 с рефлектором... свитеит ого-го.. 4500К... )
 
[^]
Nikitolog
29.12.2015 - 09:29
0
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3797
Цитата (karpenko71 @ 28.12.2015 - 15:32)
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Аж в голос ревут!!!!!!

бля, я только про такой молоток хотел написать. Правда покупал в магазине "всё за 36"
 
[^]
ChEng
29.12.2015 - 09:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 43
Цитата
Господа, можно долго спорить. Была двенашка, 2005 года, продал при пробеге 270000, не подводила ни разу. До сих пор её в городе вижу, ещё бегает. Сейчас Фокус 2008 года, пробег 330000, всё нормуль, только жор масла увеличился, но не критично. Может всё от обслуживания авто зависит?


Как не крути, а в основном зависит от ресурса, заложенного изготовителем. И если ресурс заложен 100 тык, то ты хоть "золотое" масло лей в двигатель, он все равно протянет не намного больше, чем предусмотрено изготовителем.

Образно. Как-то попадался пример с кнопками телефона. Ведь куда проще добавить краску в пластик и сделать кнопки нужного цвета? Но нет, их покрывают краской после изготовления (что увеличивает цену производства), но зато краска быстро стирается, теряется вид, стираются символы. И приходится покупать новый телефон, хотя старый вполне работоспособный.
 
[^]
Baterfinger
29.12.2015 - 09:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 792
Цитата (Lavensari @ 29.12.2015 - 03:46)
Корейцы мудаки.Моя Элантра прошла 50тысяч ,а потом понеслась жрать масло 1литр на 1000км.Гарантией не покрывается,ибо корейцы предусмотрительно выписали в гарант иной книжке,повышенный расход масла не есть неисправность.

А моя бывшая Элантра 2004 г. прошла на момент продажи 190 тыс.И масло не жрала.И купил ее торговый представитель и гоняет в хвост и гриву.
Что я делал не так? Риторический вопрос. Может не надо отжигать со светофоров и тапку меньше давить в отсечку?
 
[^]
Латышев
29.12.2015 - 09:55
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Тот самый момент когда хочется красивый, экономный, надежный, долговечный автомобиль по цене подержанного запорожца. Автор об этом?
 
[^]
ChebSer
29.12.2015 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2258
Ниссан Х-Трейл 2007 г, 420 000 км, за это время поменяли клапаны и кольца. Ну и, само собой, подвеска. Сейчас по ощущениям как новая машина.
Ведь готовы деньги платить за ресурс, чтобы машины хватало лет на 15, так ведь нет, налетели маркетологи и всё испортили cranky.gif
 
[^]
mmm82
29.12.2015 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1467
Был Марк2 старый с пробегом тысяч под 300, так он заводился в любой мороз на любом бензине, на минералке со всеми шестью разными свечами, после был Краун трех летка с пробегом тысяч в 50, так он скотина жрал только 98-й бензин, свечи только иридий да еще и на плохом масле звук непонятный был.
 
[^]
kototkot
29.12.2015 - 10:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
TLC-80. Пробег 420 тык. Масло не ест, шатунно-поршневая не ремонтировалась. С двигателем проблем не было. По говнам ездил, правда в суровые не лез, прицеп таскал. Умели (и хотели ) раньше делать.
 
[^]
strangefruit
29.12.2015 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2826
Цитата (ggg063 @ 28.12.2015 - 15:02)
Имею 10 летнюю Королку, пробег 180 000, надо менять через годик. Голову не парит, не подводит, А вот на что? Ума не прилажу. Одни погремушки в сегменте до 500 рублей.

Моя дочь поменяла Опель Мока (трех-леток) на Ниссан-Кашкай...
Грустит по своему бывшему Опелю. :) Бензина он жрал меньше. Заводился в любую погоду... Пробег только по нашему городу (36 тысяч)... Ну надо было дверями хлопать (по другому не закрывались), ну объем поменьше в багажнике...
В общем - шило на мыло...
 
[^]
metlanin
29.12.2015 - 10:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 502
Цитата (GEEN555 @ 28.12.2015 - 14:55)
а что вы хотели? Вы думали, что ВАЗ сделает вечный двигатель/трансмиссию? Все производители давно перестали делать такие двигатели и прочие автомобильные узлы, т.к. это не выгодно.

Все давно перестали? Как будто ваз их делал......
 
[^]
greencid
29.12.2015 - 10:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 41
Как владелец Фиата (2008 г\в) авторитетно советую - покупайте итальянцев. Они по своему менталитету и врожденному инженерному пафосу до сих пор делают нормальные авто. Из минусов - мало СТО где могут нормально диагностить и ремонтировать. Ну и запчасти иногда по 2 недели ждать.
 
[^]
Dobryden
29.12.2015 - 10:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 621
Цитата
Работаю в атомагазине.Имею мнение на счет ресурса современных авто.Есть кто меняет масло через 7-9тысяч,а есть-кто и 15-20т ездит,да еще льют какашечные масла,мешают всё(да мне на доливку).Естественно и ресурс будет разный. Ну и качество расходников и даже бензина важно.Тот же Солярис может и 400т км намотать-но у ЗАБОТЛИВОГО хозяина.

Вот не надо про солярис. Такая же лотерея, как автоваз. Лично знаю человека (коллега), у которого этот пепелац после проезд по трамвайным путям сложился вдвое(!) - лопнули точки сварки. Владелец в шоке, машина в утиль.
Сам работаю в этой сфере уже больше 10 лет, по маслу согласен лишь отчасти. Совеременный немецкий автопром загнется от масла с неподходящей вязкостью и допусками, французкий - тем более, корейский - раз на раз не приходится, японский - прожует все и не поморщится. Toyota, Honda, Mitsu, Subaru - масла с этими лейбами одинаковы по сути и можно мешать в любых пропорциях и вязкостях (речь идет про железную банку, а не про пластиковый мобиловский подъеб). Фирменные бмвшные, ваговские, вольво и иже с ними масла - по факту кастрол, куда бы он не разливался.
И по теме - согласен с тем, что современный автопром значительно уступает по надежности тому, что делалось раньше, и говорить об экономии на топливе здесь не приходится. Двигатель - лишь один узел из многих. Как пример - у меня монтеро спорт 2000г, до сих пор ходят штатные ступичные подшипники. Частенько же приезжают клиенты менять подшипники на МПС 2010-2012(!) годов. Вот как-то так.
 
[^]
longmaster
29.12.2015 - 10:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 211
У меня всего было/есть четыре авто. Первые 8ка и 10ка. Обе доставались уже не новыми и отходили до 12 лет и 120 т.км. пробега. В целом они были так вобщем-то ничего для ВАЗов, основную функцию по перевозки жопы выполняли исправно. Но к концу срока обе были конкретными ржавыми дровами. Сейчас 4х летний Форестер и полугодовалый Солярис. Форик с пробегом 45 ткм сам не ломался вообще ни разу. Пару раз я его ломал сугубо по своей вине.
Так вот, при моих пробегах порядка 10 ткм в год я намерен спокойно на обоих этих авто отъездить теже лет 12. И вобщем-то с вероятностью 95% уверен, что в эти сроки и пробеги мне эти авто мозг компостировать не будут. А лет через 8, когда форику будет 12, я как раз дострою и благоустрою всё что захочется на участке, у меня появятся свободные деньги, форик уже достаточно заметно устареет морально и мне просто захочется его сменить даже не потому, что он старый и сыпется, а просто захочется пользоваться более удобным, комфортным и безопасным авто, из тех что будут к тому времени на рынке. И я со спокойной душой его поменяю.
Короче к чему я... Я с автором согласен, что авто стали делать менее долговечными. Только трагедии не вижу, ибо практически любой современный автомобиль спокойно отбегает свои 10-12 лет, 100-150 ткм, и через этот срок человеку, который в своё время смог себе позволить купить новый авто, наверняка захочется опять владеть новым авто.
И хоть и есть дрочеры на древние "правильные" бэхи, тойоты и т.д., но всё равно любой авто старше 15 лет и с пробегом более 150 ткм - это всё равно уже старое корыто, небезопасное, лишенное всяких современных удобностей, с кучкей нажитых болячек, мелких и не очень, но в любом случае отнимающих у владельцев время и/или деньги.
 
[^]
Stable
29.12.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 581
Жаль, что с автомобилями не как с гитарами. Дерево с годами только лучше. Лады, датчики, проводку, колки, струны меняй сколько хочешь. Там вообще новые инструменты можно не покупать.
 
[^]
noa3
29.12.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3642
Цитата (Propaganda @ 28.12.2015 - 23:29)
Цитата (noa3 @ 28.12.2015 - 18:27)
Цитата (flashy @ 28.12.2015 - 17:11)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 15:06)
Бред полнейший. Щас любая машина 300к отхаживает без проблем, 3-5 лет отъездил ,а то что следующий владелец будет с ней ебаца,мне похеру.
ПС автор,ты наверно ходишь в кирзпчах? Они же вечные и всесезонные,нахуя покупать каждый год кросы и зимнюю обувь. И жена наверно твоя мечтает в одном платье всю жизнь ходить. А еще наверно неплохо было бы телевизор ,компьютер,телефон сделать не вечными,а хотябы лет на 20.

120-150, дальше проблемы с двиглом практически на 100% гарантированы.

зы и объясните смысл замены авто раз в 3-5 лет?

Цитата (Santol @ 28.12.2015 - 15:43)
Моральное старение авто приходит гораздо раньше физического. Если раньше одна модель могла выпускаться от 5 лет и больше, то сейчас чуть не каждый год рестайлинги и модернизации.

а что в авто морально устаревает?

новые модели отличаются от старых наличием рюшечек и все.

На япе слезам не верят- так что неплохо бы проинформировать всех у каких это производителей такие ненадежные моторы - что к 120 - 150 т.км пробега начинают активно просить денег.

P.S у меня перед глазами несколько сотен ДВС от MB и VW работающие на микроавтобусах т.е аналогичных легковым за исключением некоторых существенных деталей периферии, коллекторов и системы выпуска - базовые блоки и гбц идентичны - так вот ресурс 450 т.км совсем не предел, причём при отнюдь не тепличной эксплуатации. После 200 т.км бывают проблемы с топливной аппаратурой - однако они в большинстве случаев - не вина владельцев, а следствие знакомства с Российским некачественным топливом.

Ну бусы, это уже коммерческий транспорт. Там требования другие, вместо свисто перделок надежность.
Но смена форсунок каждые 100 тыс. на МБ, тоже не дело.
Если посмотреть на движки бусов, объем, тот же, все похоже, почему лошадей меньше? Производители все же в сторону надежности уходят и с литра по 140 лошадей считают перебором?

Однако ОМ617 немцы не вернут ибо дорог в производстве и не экологичен.
.
Теперь к нашим баранам - условия эксплуатации у легковых автомобилей и микроавтобусов - разные, что полностью нивелирует разницу в мощности применимо к ресурсу. Собственно и те и другие легко выхаживают указанный выше ресурс, часто превышая его. Разумеется речь не о тех авто где соблюдается сервисный интервал 20000км+.

P.S про замену форсунок на 100 т.км скажу так - не надо посещать заправки Василия Алибабаевича и эта цифирь - будет иной. Не вызывающей нездорового удивления.
 
[^]
QAWERT111
29.12.2015 - 10:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 194
скорпик,v6,2.9,седан 1990г.в.в России с 96г.я второй хозяин,беспроблемный,теплый,качественный,пробег только мой за год почти 120т.км,замена только расходников,и все,даже скучно,лезть некуда не надо))))
 
[^]
klark345
29.12.2015 - 11:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 50
Ваз-2115 2000г года выпуска. Я 2 хозяин. проблем нету. Но когда приходится менять родные запчасти на новые ОЧЕНЬ видна разница в качестве изготовления! У меня она на импорт шла. Видимо не наврал продавец.
 
[^]
Kapues
29.12.2015 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8218
Цитата (Nivel @ 29.12.2015 - 08:13)
Я рад за ТС, что он дошел в своих умозаключениях до всем известного термина "запланированное устаревание". Только поправлю. Причина здесь не в том , что если делать авто надежным, то их перестанут покупать, да и не в автомобилях даже проблема, так же можно говорить хоть о мясорубках, хоть о компьютерах, да хоть о лампочках. Запланированное устаревание это часть экономической системы общества потребления, где есть только две задачи: сделать товар ненужным и навязать кредит. В этом обществе миром правят маркетологи, и абсолютно неважно какой ресурс у вашего автомобиля, вы все-равно купите новый и, наверняка, в кредит. Посмотрите на идеальную, с этой точки зрения, продукцию секты откушенного яблока. Ну а раз так, то и нет смысла увеличивать издержки и заведомо вкладываться в ресурс. Низкое качество новой продукции это не цель, это следствие.

Это не запланированное устаревание, а срок службы.
К компьютерам не относится, поскольку технический прогресс идет достаточно бойко, чтобы сделать замену компьютера каждые 5 лет необходимой.
 
[^]
boatsurfer
29.12.2015 - 11:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 685
Цитата
Насчет японцев с челом выше полностью согласен - там такая х..ня, как у нас не пройдет(кап.ремонт дв-ля или КПП на 50 тыс.км

ниссан максима а32, двигvq20de на ручке. пробег 230, скоро 20 лет машине. всо ок.
 
[^]
sugar0zy
29.12.2015 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1374
все что написал автор, Форд который Генри понял больше 100 лет или около того назад, он понял что нужно придумать систему устаревания товара, чтоб человек постоянно чувствовал необходимость в новом, так как с выходом нового автомобиля человек неизбежно начинал чувствовать свою ущербность. Велкам ту капитализм и современную экономику в целом.
 
[^]
Pilot66
29.12.2015 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (alexboris @ 28.12.2015 - 23:36)
Цитата (Felarof @ 28.12.2015 - 15:00)
так много текста.. а можно в двух словах - производители пидорасы!

Просто рублем надо голосовать за надежные машины. 194 140 км. Полет нормальный, задние колодки вот недавно поменял, и на 130000 менял подшипники ступиц

Вай, дорогой! Хорошо рублем голосовать, когда ВЫБОР есть.
А сейчас, к сожалению, ВСЕ производители подались а КОПРОЭКОНОМИКУ.
Я бы и рад своего старого коня и дальше юзать, лечить вовремя, ухаживать...
Он бы еще бегал и бегал, все меня в нем устраивает! Да вот только эти п*асы ЗАПЧАСТИ тупо больше НЕ ВЫПУСКАЮТ. Ну и как тут "проголосуешь"?
 
[^]
Kapues
29.12.2015 - 12:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8218
Цитата (greencid @ 29.12.2015 - 10:10)
Как владелец Фиата (2008 г\в) авторитетно советую - покупайте итальянцев. Они по своему менталитету и врожденному инженерному пафосу до сих пор делают нормальные авто. Из минусов - мало СТО где могут нормально диагностить и ремонтировать. Ну и запчасти иногда по 2 недели ждать.

Владельцы хонд смеются над тобой gigi.gif Инженеры блять.
Купил 10-летнюю Honda HR-V с левым рулем. Продал через три года, поменяв 2 (две) лампочки. Причем, продал за ту же цену. До сих пор ездит.

Это сообщение отредактировал Kapues - 29.12.2015 - 12:09
 
[^]
Olehh
29.12.2015 - 12:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 48
То что производители автомобилей смотрят на производителей телефонов с завистью- это факт. Каждый год новая модель! И покупатели телефонов не парятся что телефонка за два года сломался- пойду новую куплю!
А теперь по порядку про автомобили:
Сейчас автомобилисту подавай: чудесную магнитолу, много подушек безопасности, чудесные диски, ESP, DSG и пр.пр. ништяки. Попробуйте всё это доставить на автомобили 30-20-ти летней давности! Что получится? Правильно- Майбах или по меньшей мере- 600-тый! Что делать производителю- правильно снижать затраты в других местах: пластик подешевле, железо потоньше, больше пластика и меньше железа, бак поменьше и т.д. и т.п.
Второй аспект: за границей владелец авто платит налоги исходя из экологического стандарта- поэтому немцу, к примеру, лучше взять машину с маленьким ресурсом но высоким экологическим стандартом!
Третий аспект: мы покупаем автомобили созданные для эксплуатации в другой окружающей среде-для ЗАГРАНИЦЫ !!!! Покупая ИХ автомобиль мы не задумываемся о том что автомобиль будет ездить в несколько других условиях (бензин, дороги, трафик, обслуживание).
Почему мы так делаем- не ведаю! Вот тупые пендосы, к примеру, в жизсть не купят автомобиль с двигателем 1.2 ! И 1.4 литра не купят! а всё почему, да потому что есть некоторые штаты в которых до ближайшей заправки 300 км, а до сервиса ещё дальше! Маленькому мотору в таких условиях ой как плохо...
А мы покупаем маленький мотор и надеемся на то что он будет есть любое гавно и обходиться без обслуживания!? "Это фантастика, сынок!"
Можно добавлять и перечислять много чего ещё, я выбрал, как мне кажется, главное.
И теперь немного совсем уж гадости: 20-30 лет назад автовладелец дул в "попу" своему железному коню: ежедневно осматривал его, следил за графиком ТО, читал книжки по эксплуатации, советовался с другими автолюбителями, до 140 км/ч разгонялся только на хорошей дороге... Одним словом-Берёг! А теперь автомобиль берегут только на гарантии: пока есть гарантия- за всем присматривают, за всё требуют. Гарантия закончилась- пока не сломалось- поездиет ещё...
Вот как то так...
P.S.
И ещё одна гадость: Как то в последнее время забыл народ русскую народную поговорку: " Не по Сеньке шапка!"

Это сообщение отредактировал Olehh - 29.12.2015 - 12:16
 
[^]
kljuff
29.12.2015 - 12:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 674
Цитата (Валюшко @ 28.12.2015 - 15:15)
За лето 4!молотка сломалось.Фирма Ермак.Ручка у них,хрен поймешь,из чего сделана и железная часть отлетает далеко и неожиданно.

Из сосны у них ручки. Занимался доставкой леса на их завод.
 
[^]
kenoke
29.12.2015 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 2004
Не имейте мозг, а купите корейца или японца (кроме субару) ;)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80351
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх