Ресурс современных авто, Изъезженная тема о том как нас парят....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karabatoff
29.12.2015 - 02:24
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1624
Вы мне проще скажите, господа специалисты, брать Opel Vectra B универсал 2000 года с пробегом в 200 тысяч км или ну его нахер?
 
[^]
axti
29.12.2015 - 02:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Цитата (19yuretss85 @ 29.12.2015 - 01:41)
Для меня автомобиль - это транспортное средство, которое довезет меня из точки А в точку Б. И не важно как: будь то асфальт, грунтовка, глиноземная жижа, или сугробы.. Взял себе отечественный autoмобиль под легендарным именем "Нива" (3-х дверная). покупал в декабре 2014 года новую, в автосалоне, перед повышением цен. Что могу сказать по сабжу: нива меня ни разу не подвела, ни зимой, ни летом (в ней нет ни облегченных поршневых групп, полых коленвалов и проче атрибутики). За год езды на этом "отечественном тазе" я побывал в таких местах, куда пешком не доползешь. Моя машина повидала многое, и за этот год (пока на гарантии, пробег 18 000), я ее практически не жалел (не надо кидать тапками, реально машина вытерпела многое, особенно на диких просторах нашей страны, с похмелья за рулем..да и по трассе 140 идет как милая). Подведя итоги, могу сказать, нет смысла переплачивать за иномарку 200 - 500 тыс, и трястись над ней как над яйцом золотым.. а надо брать то, что проверено временем. Нивоводы меня поймут. Да, в ниве нет ни кандера, ни эл. пакета, ни прочих прибамбасов роскоши и безопасности (они мне попросту нафиг не нужны, ибо будут отвлекать меня обилием светящихся кнопок, но если ездить с умом, отечественная нива проездиет дай боже сколько! (коррозия кузова - это вопрос отдельный: современные иномарки до 1,5 млн гниют тоже не хило. на мое, славо богу, пока ни одного жучка.) стаж езды на нивах более 5 лет.
ПыСы это не реклама bow.gif
ПыСыПыСы и немаловажный фактор - это ремонтопригодность авто. какой-нибудь кайен (пардон, погорячился.. солярис, к примеру, ну или шевроле круз) не факт, что починешь в первом попавшемся автосервисе. а с отечественными тазами все проще, и стоимость запчастей так же, гораздо ниже

У хорошей машины должно быть два огромных плюса.
1). Она не должна ломаться как можно дольше. В идеале до того момента, когда она стала настолько старой, что её внук хозяина на металлолом сдал. Как старые японцы.
2). Она ломается, но легко и недорого чинится. Как наши ВАЗы. Ну или и старые японцы и немцы, которые сбежали со свалки и продолжают трудиться на благо человеков. gigi.gif
Все остальное от лукавого rulez.gif
В чем прикол купить новую немецкую жоповозку, которая за 3 года гарантийного срока почти год простоит в сервисе, а её ремонт выйдет в 3/4 стоимости новой машины? Продать за месяц до истечения гарантии и подложить свинью следующему владельцу?
Как-то не по людски выходит!
 
[^]
BorisMoiseev
29.12.2015 - 02:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (KV4777 @ 29.12.2015 - 02:06)
Цитата (BorisMoiseev @ 29.12.2015 - 01:49)

Есть умники, которые, как говорится, "заставь богу молиться, так он весь лоб расшибет". Зачем менять масло каждые 7-10 т.км? Что с ним станет? Если даже поездить чуть дольше, чем даже 20 т.км, ничего не будет. А вот с каждой заменой масла есть возможность нарваться на контрафакт, а это куда страшнее, чем ездить без замены масла и 30 т.км. Настоящий инженер скажет: "Не тронь агрегат, и он тебя не подведет". А если у вас сыпется машина не переставая, то это не авто плохой, это руки не из того места растут. После качественного ремонта узла он многие годы не будет давать о себе знать. Но именно для таких криворуких рукожопов и работает эта маркетинговая потреблядская хуйня: поездил три гоода - продай нахуй, купи другую, поддержи говнопроизводителя.

Я инженер и я понимаю как работает тот или иной агрегат.
И понимаю что 20000 без замены масла это лютый пиздец.

Нарваться на левак можно, но масло надо покупать не в магазе
я беру у неофициалов из больших емкостей.

спор о том стоит ли выполнять рекомендации производителей очень стар

Могу сказать что свой первый движок Ваз 1600 94 года выпуска я догнал почти до 300тысяч без кап ремонта и он был в идеале.

масло менял раз в 7-10 тысяч.

сейчас мне проще купить за 600 поездить 2 года и продать за 600

Если проездить на одном масле 19000 км и с ним ничего не будет, то и на 21000 мало что изменится, тоже как инженер говорю. И если ты купишь одноразовый шлак за 600, то через два года его за 600 не продашь, так что у тебя тоже должна быть заинтересованность в добротных вещах, а не в одноразовых кусках говна, которые после тебя только в утиль. Смотри дальше.
 
[^]
kvasdopil
29.12.2015 - 02:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 64
Цитата (BorisMoiseev @ 29.12.2015 - 01:49)
Цитата (KV4777 @ 29.12.2015 - 01:28)
Цитата (SlavaG @ 28.12.2015 - 23:29)
Цитата (KV4777 @ 28.12.2015 - 23:22)
Цитата (SlavaG @ 28.12.2015 - 23:19)
Даже самая дшевая машина это очень дорогая покупка, и такая машина которую нужно менять в аккурат к тому моменту как ты за нее кредит отдал - нахуй не нужна. Лучше взять старую, но ремонтопригодную "развалюху". А то сейчас в некоторых машинах даже движки не капиталятся, нахуй такое нужно?

чтобы ездить и не ебать мозг.
начала дурить - продал купил новую.....

Нет если дойдет до того что машина будет прям вообще одноразовая и неремонтопригодная, рынка б\у машин не будет, их будут сразу под пресс пускать.

когда я был молодой и у меня был гараж и масса свободного времени, я сам и шаровые менял, и натяжитель цепи, и клапана регулировал, это все было интересно, как никак 6 лет назад в лего играл, а тут машина настоящая

а сейчас ни времени ни гаража ни желания.... на пассате начало сцепление дурить, честно выставил его на продажу, скинул 30 тысяч и продал

ктото на экзисте закажет и поменяет за 10, я почем купил по том продал
добавил и купил трехлетку другую

Добавлено в 01:33
Цитата (zOn @ 28.12.2015 - 23:57)
если производитель мне говорит менять масло каждые 20 000 км, то нахрена мне делать это чаще (при условии, что не лил всякий сурогат ГСМ)? я не считаю себя умнее инженеров, которые разработали этот автомобиль и склонен доверять профи. если вам доктор выписывает лекарство "принимать по 1 таблетке 1 раз в день", то по вашей логике: "ну его на хуй, лучше будет если я буду принимать лекарство 3 раза в день, а еще лучше (но сука дорого) каждый час". так?

вы точно не инженер

рекомендация лить масло раз в 20 тысяч дается не инженерами а маркетологами

следуя этому совету вы проездите ровно до гарантийного срока
а потом ваш двигатель начнет жрать литр масла на тысячу.

Замена раз в 7-10 тысяч. Желательно с инспекцией масла. Не появился ли нагар или стружка какая. этим самым вы продлеваете жизнь мотора.

Добавлено в 01:34
Цитата (alex7008 @ 29.12.2015 - 00:03)
Цитата (Panzersoldat @ 28.12.2015 - 15:51)
иномарка хоть гарантировано отходит заявленный ресурс, а ВАЗ это такая лотерея, что не приведи господь

Скйчас уже далеко не факт - возьмешь себе Фафаген с мотором 1.4 и ДСГ и катайся с мыслью что быстрей поршни в поддон высыпятся или сцепа в ДСГ сдохнет...

ДСГ он такой
если с турбиной особенно.
Ускорение супер
но надежность как в лотерее

Есть умники, которые, как говорится, "заставь богу молиться, так он весь лоб расшибет". Зачем менять масло каждые 7-10 т.км? Что с ним станет? Если даже поездить чуть дольше, чем даже 20 т.км, ничего не будет. А вот с каждой заменой масла есть возможность нарваться на контрафакт, а это куда страшнее, чем ездить без замены масла и 30 т.км. Настоящий инженер скажет: "Не тронь агрегат, и он тебя не подведет". А если у вас сыпется машина не переставая, то это не авто плохой, это руки не из того места растут. После качественного ремонта узла он многие годы не будет давать о себе знать. Но именно для таких криворуких рукожопов и работает эта маркетинговая потреблядская хуйня: поездил три гоода - продай нахуй, купи другую, поддержи говнопроизводителя.

По поводу замены масла вы ни разу не правы.
Выражаясь правильно, масло деградирует, почему ?
причины:
1. Температура.
2. Химия картерных газов.
3. Бензин.
4. Холодные пуски.

Если нужно - раскрою каждую причину более подробно.


А теперь оцените, каким воздухом дышит автомобиль ,как часто меняется воздушный фильтр, на какую степень загрязненности воздуха этот воздушный фильтр рассчитан, качество бензина, количество холодных пусков в нашем климате ?
6-7 тысяч, для России нормально. высокощелочные и малозольные масла - не аргумент.
 
[^]
Lavensari
29.12.2015 - 02:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 274
Корейцы мудаки.Моя Элантра прошла 50тысяч ,а потом понеслась жрать масло 1литр на 1000км.Гарантией не покрывается,ибо корейцы предусмотрительно выписали в гарант иной книжке,повышенный расход масла не есть неисправность.
 
[^]
antcve
29.12.2015 - 02:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 2241
Седьмой год езжу на машине, в основном только на дачу, пробег 110тыс. По городу на другой. Ничего не ломалось по её вине. Жидкость в АКПП не менял, скорости переключаются незаметно, да и сервисная книжка не требует. Свечи не трогал. Заводится от одного касания кнопки, стрелка не дрожит. Да и морально не очень устарела, вон на новом RX стеклянная крыша - содрали с моей. Наверно и помру с ней. Грустно только от транспортного налога
 
[^]
axti
29.12.2015 - 03:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Расскажу за себя. Первой шайтан арбой был ВАЗ 21083. Масло и прочие жижи менял регулярно. Продал с пробегом 160 000 с мотором и коробкой практически в идеальном состоянии (было где проверить на старой работе). До сих пор жалею. sad.gif
Взял Хонда Аккорд 7-го поколения. Укатываю по сей день. Пробег уже больше 200 000. Траты только на расходники.
Для работы купил старый транспортер Т3. Починил недорого и катаю по работе. Комфорта мало, зато не подводит.
На старой работе сталкивался с многими новыми машинами. Новые ауди фольксвагены у боссов, форды служебные у остальных...
Про всё можно сказать только одно, гавно это всё! Красиво, богато, история офигенская! А "цена этому всему дерьмо!" (прям по Швейку)! Денег тянуло очень много. Служебные машины отработали пару лет и тоже посыпались.
А менять машины необходимость возникла, причем острая. Но денег потраченных они не отбили.
Развод красивый вышел, новую машину покупай, старую за дешего продавай, новую за дорого покупай!
Все остались довольны, кроме моей конторы)
 
[^]
draleksei
29.12.2015 - 03:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 70
Купите Новую! Красивую! И ,,Под замок в гараж на40лет!Внучек откроет-охуе,т-Вот это дедов раритет!!! Покрыт весь пылью но! Как новый! Аккумулятор только скис! Хоть не летает но -железный! И куча разных проводов! В хозяйстве -просто бесполезный! Сдаст все в цвет-мет! и хватит денег чтобы купить детям Киндер-сюрприз!
 
[^]
вован125рус
29.12.2015 - 04:17
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 57
Как меня бесят люди , которые пишут про б.у. авто - ПОДДЕРЖАНЫЕ ! Их держать что ли надо? Они падают ?
 
[^]
Pilot66
29.12.2015 - 04:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 19:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Дружище! Видимо ты давно не покупал молотков.
Те что продаются сегодня расклепываются на ура при боле-менее интенсивной работе.
Копроэкономика, она такая ... всепроникающая
 
[^]
Igor377140
29.12.2015 - 05:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 16
я всегда на ВАЗе по 200 тыс. отъезжаю


Добавлено в 05:06
конечно, я их покупаю с нуля
 
[^]
klop01
29.12.2015 - 05:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 658
это капитализм! и ничего личного
 
[^]
DouglasDC3
29.12.2015 - 05:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 782
Цитата (Валюшко @ 28.12.2015 - 18:15)
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 15:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

За лето 4!молотка сломалось.Фирма Ермак.Ручка у них,хрен поймешь,из чего сделана и железная часть отлетает далеко и неожиданно.

Анекдот напомнил:Вчера в лес пошла-изнасиловали,сегодня в лес пошла-изнасиловали,и завтра пойду!
 
[^]
Kapues
29.12.2015 - 05:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8218
Цитата (bosmann611 @ 28.12.2015 - 16:06)
Работаю в атомагазине.Имею мнение на счет ресурса современных авто.Есть кто меняет масло через 7-9тысяч,а есть-кто и 15-20т ездит,да еще льют какашечные масла,мешают всё(да мне на доливку).Естественно и ресурс будет разный. Ну и качество расходников и даже бензина важно.Тот же Солярис может и 400т км намотать-но у ЗАБОТЛИВОГО хозяина.

За это время туда одного только масла на стоимость трех двигателей нальют. Смысл?
 
[^]
АццкийЗануда
29.12.2015 - 05:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 718
Цитата (Gaduking @ 28.12.2015 - 15:09)
ну если в этом направлении мысли идти, то надо пищевым производителям в еду пурген подкладывать - для сокращения цикла потребления. Быстрее просралось - быстрее купил.

В макдаке для этого продают колу. Газированный сладкий напиток ломает пищеварение и еда сбрасывается в кишечник недопереваренной, из-за чего из нее получается извлечь только углеводы - сахар. А без белков и жиров голод возвращается намного быстрее.
Поэтому в макдаке чай дорогой! Потому что чай не ломает, а улучшает пищеварение!
А лучше не жрите в этих макдаках.
 
[^]
Archikoff
29.12.2015 - 05:53
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Из темы почерпнул: молоткие китайские ни в пизду ни в красную армию.

Насчет маркетологов и прочего, один момент хороший есть все же:
ТНВД, старого образца, стоит до ебени матери. На современных Common Rail дизелях 4 форсунки и насос за 200 евро. Менять если что, можно по одной форсунке (в среднем 400 евро). Все лучше, чем ТНВД, который делал все в одном блоке и стоил 2-3 тысячи евро или сменить насос 1 штука 200 евро или потекшую форсунку - 400 евро штука
З.Ы. У соседа глянул Мондео дизельный 2003го - 480 тысяч и нихуя, так по мелочи закисший замок капота, а двигателю-турбине-коробке передач(правда ручная) похуй. Хотя и в то время орали "одноразовые" авто.

Это сообщение отредактировал Archikoff - 29.12.2015 - 05:55
 
[^]
mister007
29.12.2015 - 05:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12126
Цитата (klop01 @ 29.12.2015 - 05:09)
это капитализм! и ничего личного

а 100 лет назад его не было ?
а MB w123 84го года кто выпускал ?
не капиталисты ?

Тут, думаю, причина в том, что кто-то захотел на пустом месте, получить денюх в 3 раза больше, заменяя качество "поддержкой потребители" - поддержкой тупого потребителя, говорю я.
А кто хочет очень надежную технику, тому по дороге "проф ремонта" со спец запчастями и узлами "ручной сборки".

Это сообщение отредактировал mister007 - 29.12.2015 - 06:01
 
[^]
СлаваСибирь
29.12.2015 - 06:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 1576
Цитата (Gaduking @ 28.12.2015 - 15:09)
ну если в этом направлении мысли идти, то надо пищевым производителям в еду пурген подкладывать - для сокращения цикла потребления. Быстрее просралось - быстрее купил.

Гад, зачем ты это сказал...
 
[^]
aaabbbccc
29.12.2015 - 06:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2152
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Ха-ха три раза. Молотки Stayer. Стукнул - развалился.
 
[^]
PAZAKAZAP
29.12.2015 - 06:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 1428
Цитата
себестоимость гранты 100к

по пдробней пожалста.
 
[^]
Kapues
29.12.2015 - 06:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8218
Цитата (АццкийЗануда @ 29.12.2015 - 05:44)
Цитата (Gaduking @ 28.12.2015 - 15:09)
ну если в этом направлении мысли идти, то надо пищевым производителям в еду пурген подкладывать - для сокращения цикла потребления. Быстрее просралось - быстрее купил.

В макдаке для этого продают колу. Газированный сладкий напиток ломает пищеварение и еда сбрасывается в кишечник недопереваренной, из-за чего из нее получается извлечь только углеводы - сахар. А без белков и жиров голод возвращается намного быстрее.
Поэтому в макдаке чай дорогой! Потому что чай не ломает, а улучшает пищеварение!
А лучше не жрите в этих макдаках.

Мальчик, ты долбоёб?
Горячие напитки в маке дороже потому что от холодной пищи насыщение меньше. Если ты купишь колу, - ты банально больше сожрешь. Или ты в своем говне увидел куски бургера?
Каким боком сахар блокирует пищеварение? Это почти чистая глюкоза и извлекается на раз-два. Причем, ЕМНИП, большая часть - еще проходя через ротовую полость.

Это сообщение отредактировал Kapues - 29.12.2015 - 06:16
 
[^]
iCaesar
29.12.2015 - 06:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
Крупнейший рынок мира - это США. По обороту. У них распространен лизинг. По сути переплачивая в год 2% от стоимости машины ты получаешь каждые три года новые машины. Смысл лизинга и доходность для всех объяснять очень долго. Но это никакая ни кабала и штука весьма интересная, если ты живешь в штатах, у тебя хорошая кредит история и страховка (политику отставить, это правда удобно - спросите яповцев из США и да такие тут есть).
ПОэтому для этого рынка делать машины с ресурсом более 3-5 лет смысла 0.
Другое дело Старый Свет. Публика более конесрвативная и то банки начинают продвигать идею финансирования и кредитования (евро то падает, его стоимость понижается, значит кредиты тоже снижаются)
У нас кредит - это почти всегда кабала и рабство по конской кредитной ставке. Средний возраст машин - 5-8 лет. Увы, но мы не крупный рынок, поэтому на нас равняться не будут. Другое дело, почему наши же производители делают лизинговый вариант для нашего рынка??? это вообще не понятно.
 
[^]
Max68
29.12.2015 - 06:20
1
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 925
Цитата (BorisMoiseev @ 29.12.2015 - 01:38)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 15:06)
Бред полнейший. Щас любая машина 300к отхаживает без проблем, 3-5 лет отъездил ,а то что следующий владелец будет с ней ебаца,мне похеру.
ПС автор,ты наверно ходишь в кирзпчах? Они же вечные и всесезонные,нахуя покупать каждый год кросы и зимнюю обувь. И жена наверно твоя мечтает в одном платье всю жизнь ходить. А еще наверно неплохо было бы телевизор ,компьютер,телефон сделать не вечными,а хотябы лет на 20.

Да нихрена тебе не похеру, потому что продаешь ее не по цене металлолома, так еще наверное и ценник пытаешься навернуть. А вот если всем будет похер, а производители освоят технологию в совершенстве, то проездив точно ресурс, ты дороже лома ее не продашь. Только в утиль, а потом готовь бабки на новую. Оно тебе надо? Подумай головой, прежде чем так говорить.

Совершенно верно,почитай как во всех нормальных странах действует трейд-ин.
 
[^]
ChumaSt
29.12.2015 - 06:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 601
ТС, убери повтор в тексте:

Автомобили нужно продавать, какой смысл в двигателе(любой другой узел), который ходит пол ляма? Такой двигатель будет работать дольше производственного цикла модели, иными словами, после снятия модели с производства, не все владельцы захотят менять свой поддержаный автомобиль на новый.
 
[^]
ChEng
29.12.2015 - 06:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 43
Цитата
ТНВД, старого образца, стоит до ебени матери. На современных Common Rail дизелях 4 форсунки и насос за 200 евро. Менять если что, можно по одной форсунке (в среднем 400 евро). Все лучше, чем ТНВД, который делал все в одном блоке и стоил 2-3 тысячи евро или сменить насос 1 штука 200 евро или потекшую форсунку - 400 евро штука


На ТНВД старого образца менялся плунжер, а не сам насос. Плунжерная пара, это по сути расходной материал. На форсунках менялись распылители (с иглами), тоже расходной материал имеющий свой ресурс.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80351
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх