Ресурс современных авто, Изъезженная тема о том как нас парят....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lexlexlex87
29.12.2015 - 06:49
2
Статус: Offline

Шутник

Езжу на audi A6 C4 1996 года, ни о чем не жалею.

[^]
Kapues
29.12.2015 - 06:57
3

Ярила

Цитата (iCaesar @ 29.12.2015 - 06:14)
Крупнейший рынок мира - это США. По обороту. У них распространен лизинг. По сути переплачивая в год 2% от стоимости машины ты получаешь каждые три года новые машины. Смысл лизинга и доходность для всех объяснять очень долго. Но это никакая ни кабала и штука весьма интересная, если ты живешь в штатах, у тебя хорошая кредит история и страховка (политику отставить, это правда удобно - спросите яповцев из США и да такие тут есть).
ПОэтому для этого рынка делать машины с ресурсом более 3-5 лет смысла 0.
Другое дело Старый Свет. Публика более конесрвативная и то банки начинают продвигать идею финансирования и кредитования (евро то падает, его стоимость понижается, значит кредиты тоже снижаются)
У нас кредит - это почти всегда кабала и рабство по конской кредитной ставке. Средний возраст машин - 5-8 лет. Увы, но мы не крупный рынок, поэтому на нас равняться не будут. Другое дело, почему наши же производители делают лизинговый вариант для нашего рынка??? это вообще не понятно.

Что за хуйню я сейчас прочитал?
Средний возраст машин в США 11,5 лет.
2% в год? Езжай в США, - расскажешь shum_lol.gif
Лизинг в нашей стране выгоден только юрлицам из-за ускоренной аммортизации и возможности списания НДС в счет лизинговых платежей.

[^]
XStalker
29.12.2015 - 07:10
1

Юморист

У меня туарег 2007 г.в. 2,5 л дизель проехал 300 т.км. жду когда сломается, а он ездит и ездит. Не дымит, масла не есть, коробка не пинается.
Даже турбина родная еще. Хотя до 2007 движки сыпались, покрытие цилиндров отслаивалось на 50-100 т.км.