Ресурс современных авто, Изъезженная тема о том как нас парят....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lexlexlex87
29.12.2015 - 06:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 62
Езжу на audi A6 C4 1996 года, ни о чем не жалею.
 
[^]
Kapues
29.12.2015 - 06:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8218
Цитата (iCaesar @ 29.12.2015 - 06:14)
Крупнейший рынок мира - это США. По обороту. У них распространен лизинг. По сути переплачивая в год 2% от стоимости машины ты получаешь каждые три года новые машины. Смысл лизинга и доходность для всех объяснять очень долго. Но это никакая ни кабала и штука весьма интересная, если ты живешь в штатах, у тебя хорошая кредит история и страховка (политику отставить, это правда удобно - спросите яповцев из США и да такие тут есть).
ПОэтому для этого рынка делать машины с ресурсом более 3-5 лет смысла 0.
Другое дело Старый Свет. Публика более конесрвативная и то банки начинают продвигать идею финансирования и кредитования (евро то падает, его стоимость понижается, значит кредиты тоже снижаются)
У нас кредит - это почти всегда кабала и рабство по конской кредитной ставке. Средний возраст машин - 5-8 лет. Увы, но мы не крупный рынок, поэтому на нас равняться не будут. Другое дело, почему наши же производители делают лизинговый вариант для нашего рынка??? это вообще не понятно.

Что за хуйню я сейчас прочитал?
Средний возраст машин в США 11,5 лет.
2% в год? Езжай в США, - расскажешь shum_lol.gif
Лизинг в нашей стране выгоден только юрлицам из-за ускоренной аммортизации и возможности списания НДС в счет лизинговых платежей.
 
[^]
XStalker
29.12.2015 - 07:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 459
У меня туарег 2007 г.в. 2,5 л дизель проехал 300 т.км. жду когда сломается, а он ездит и ездит. Не дымит, масла не есть, коробка не пинается.
Даже турбина родная еще. Хотя до 2007 движки сыпались, покрытие цилиндров отслаивалось на 50-100 т.км.

Добавлено в 07:13
У знакомых на тигуане 1.4 порвало цепь на 50 т. км. Это явно брак, о чем производители сознались,
выпускает ремкомплект цепи повышенной прочности для замены.

Это сообщение отредактировал XStalker - 29.12.2015 - 07:10
 
[^]
Urgat
29.12.2015 - 07:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5965
более того скажу что на западе перепроизводство авто, если копнуть в инете можно увидеть огромные площади заставленные новенькими с конвеера машинками, которые стоят уже лет 5.
 
[^]
Drugpodrug
29.12.2015 - 07:20
4
Статус: Offline


Праздношатающийся

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 420
Помню, на рубеже веков я, совсем еще зеленый студент-третьекурсник экономического факультета, приступил к изучению новой для меня дисциплины "Управление качеством". В то время я никак не мог взять в толк: а зачем им (качеством) управлять? Если хочешь опередить конкурентов и захватить рынок - делай продукт настолько качественным, насколько это возможно! Максимальный ресурс, максимальный функционал... Сказывались, разумеется, пережитки советского прошлого.
Сейчас, задумываясь о том, как современная модель управления качеством получила право на существование, я прихожу к выводу, что она является узаконенной формой рабства, очень хитро и остроумно замаскированной под истинную свободу. Потребитель сегодня свободен только в одном: он свободен в выборе хозяина, на благо которого будет трудиться.
Самое остроумное в таком подходе - отсутствие прямого принуждения. В былые времена раб отдавал хозяину плоды своего труда за еду и крышу над головой, не имел возможности отказаться. Сегодня раб делает то же самое, но уже за возможность перемещаться не пешком, а в железной повозке, общаться на расстоянии с такими же рабами, как он сам, отвлекаться от осознания пустоты и никчёмности своего существования, погружаясь в виртуальные миры.
"Мечта всех рабов - рынок, на котором можно покупать себе господ" - сказал Станислав Ежи Лец. Мечта становится реальностью.

Это сообщение отредактировал Drugpodrug - 29.12.2015 - 07:26
 
[^]
demon255
29.12.2015 - 07:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 373
Я пять лет отъездил на мазде демио 98 года, 165 т.к. Резинки начали рассыпаться на 13-м году ее жизни, ни одного подшипника не поменял, продал с родными ремнями ГРМ и агрегатным. Друг сейчас ездит на мазде 6 2008 года, ступичные подшипники приказали жить на 60000. Все-таки снижение качества налицо.
Но самый эпичный случай заложенного ресурса изделия я наблюдал воочию. Монитор LG с гарантией 3 года отработал эти самые три года и один месяц, затем белый дым, на котором он работал, вышел и все, капут.
 
[^]
Neodd
29.12.2015 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2748
Спасибо - капитан очевидность, без тебя никто не осилил-бы данных выводов.
 
[^]
Nivel
29.12.2015 - 08:13
0
Статус: Offline


Душный папа

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1044
Я рад за ТС, что он дошел в своих умозаключениях до всем известного термина "запланированное устаревание". Только поправлю. Причина здесь не в том , что если делать авто надежным, то их перестанут покупать, да и не в автомобилях даже проблема, так же можно говорить хоть о мясорубках, хоть о компьютерах, да хоть о лампочках. Запланированное устаревание это часть экономической системы общества потребления, где есть только две задачи: сделать товар ненужным и навязать кредит. В этом обществе миром правят маркетологи, и абсолютно неважно какой ресурс у вашего автомобиля, вы все-равно купите новый и, наверняка, в кредит. Посмотрите на идеальную, с этой точки зрения, продукцию секты откушенного яблока. Ну а раз так, то и нет смысла увеличивать издержки и заведомо вкладываться в ресурс. Низкое качество новой продукции это не цель, это следствие.
 
[^]
cahekkkkkkkk
29.12.2015 - 08:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 151
накатал на приоре 200000 км.масло подливаю и катаюсь
 
[^]
Cках
29.12.2015 - 08:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 783
2004 год, 4 цилиндра, передний привод, 5 КПП, пробег 190 тыс. км
Простая и надёжная, ибо ломаться там особо нечему.





Ресурс современных авто
 
[^]
Subaru700
29.12.2015 - 08:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1223
Цитата (Prostofil @ 28.12.2015 - 19:52)
Задумайтесь на секунду, вы скопили немного денег на покупку автомобиля. Новый  логан/ВАЗ или 3-5 летний кореец с климатом и прочими прелестями, 5-7 летняя пустая тоета или 10 летний бмв.

Очередной высер Тазофила, который даже не в теме цены на рынке бу автомобилей... gigi.gif

Продажа Лада Веста в Красноярске...
GFL13-69X-51 Comfort MT Optima...
Цена - ВНИМАНИЕ...610 000 рублей.
За эти деньги - она ПУСТАЯ КАК БАРАБАН!!!
Ни подушки безопасности пассажира, ни даже сраных ковриков в салон и даже НЕ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ ( по ебанистической привычке оф. дилеров)..

НО.. на ней стоит АФИГЕННЫЙ движок в 1,6 литра и ЦЕЛЫХ 106 кобыл... lol.gif

Докидываем ценник за зимнюю резину, коврики. сигналку и на выходе имеем тыщ этак 680 уже...
А в эти деньги спокойно покупаем Тойота Короллу 2012 (!!!) года... и ездим и не паримся...и да.. еще и деньги останутся rulez.gif

А тазофилы дальше фапают на вёдра...

Это сообщение отредактировал Subaru700 - 29.12.2015 - 08:31
 
[^]
dt75
29.12.2015 - 08:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 160
некоторое время назад при попытке сэкономить на кузовном железе для логана заезжал по объявлению о продаже логанов на запчасти в питере в таксопарк. на продажу было 3 штуки. два с пробегом под 600к. у одного было накатано 610. все на ходу, все заводится. с учетом прелестей таксишной эксплуатации вполне нормальный результат.
 
[^]
cosmo
29.12.2015 - 08:36
2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (dt75 @ 29.12.2015 - 08:26)
некоторое время назад при попытке сэкономить на кузовном железе для логана заезжал по объявлению о продаже логанов на запчасти в питере в таксопарк. на продажу было 3 штуки. два с пробегом под 600к. у одного было накатано 610. все на ходу, все заводится. с учетом прелестей таксишной эксплуатации вполне нормальный результат.

Логаны в такси, помимо заложенной заводом надежности, все в лизинге и обслуживают их у официалов и по регламентам для такси.
Вот они и показывают отличные показатели при больших пробегах.
 
[^]
DrShmurger
29.12.2015 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (Gaduking @ 28.12.2015 - 15:09)
ну если в этом направлении мысли идти, то надо пищевым производителям в еду пурген подкладывать - для сокращения цикла потребления. Быстрее просралось - быстрее купил.

А это прямтаки бизнес идея. sm_biggrin.gif
Опятьже производители бумаги толчковой поднимутся, лесорубы, производители пил дружба-2. Мэрия на толканах городских откатов срубит, производители памперсов, а тож вдруг совещание затянется. Наконецтаки в "Сливочной" обороты вырастут, зарплаты поднимут. Тетка узбечка у "М-Видео" за поссать что берет по 20 рэ с рыла у спасительной голубой кабинки с полным ртом золотых зубов, сможет наконец и внукам мелким все зубы золотые вставить легко. Тотже макдак перепрофилируется и сделает 1кассу на продажу жранья и пять на продажу жетонов в сортир smile.gif
Вообщем засранцы выгодны всем bravo.gif
 
[^]
PGorlov
29.12.2015 - 08:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 48
херня какая-то.
У меня тесть с деревни, в 1997 купил себе камри 1991 года. Без пробега по РФ. 6 лет машине. Ездит до сих пор. Мы с женой херачим вдовем, и чот я не чувствую в себе силы купить шестилетнюю камри. И не уверен что она будет столько ездить. Вы блять вообще о чем? Народ, нас наебывают...
Средняя зп в Иркутской области около 30тыс в месяц. Бюджетная машина стоит сейчас 700-900тыс. 5 лет кредита, и машину на свалку и вперед за новым кредитом? Блять, ненавижу таких умников. Ты своим детям объясни во имя какого вселенского блага они будут жить с одноразовыми вещами и платить за говно?!
 
[^]
Bordo
29.12.2015 - 08:43
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 1194
можно долго ржать на теми, кто верит в "теорию заговора" и "маркетологов" - прям аж до слез! но против фактов не попрешь - качество и ресурс импортных автомобилей, примерно, с 2000 года очень сильно упало
я был фанатом БМВ (было е32 (1992), е36 (1995) купе, е38 (1994), е53 (2000))
после появления у меня е53 я с БМВ завязал (хотя был офигенный Икс - немец, 4,4, максимальная комплектуха, из первой партии официально приехавших в РФ)
как я кайфовал от того как он едет!!!
а как я охуел от того, как на 150 тыщах просто тупо рассыпалсь коробка - фрикционы просто стерлись нах! о_О потом стало слышно ваносы - отдал на замену - а там плюсом ролики, натяжители, успокоители и прочая мутотень - сделал)
Помимо БМВ у меня были А6 (2003), Поло (самая первая моя иномарка - 87 год), Гранд Чероки (1993), Джетта (2010) (на нее я с трудом заменял Икс с доплатой мне)
нашемарки в расчет не беру
Так вот - ВСЕ мои машины, произведенные до 2000 года требовали к себе в разы меньше внимания чем те, которые были произведены после миллениума
Сейчас я 5 лет езжу на LX450 (аналог TLC 80) 1997 года выпуска - сколько у него пробегу даж приблизительно не знаю! Езжу в сервис 1 раз в год перед зимой - сменить масло и проверить все ли в порядке. Мой Лексус в обслуге - дешевше Жигулей! Я в нем абсолютно уверен, что выехав в лес - приеду оттуда своим ходом! Друзья на немцах откровенно ссут отьезжать более 200-300 километров от города - а вдруг сломается!?
ЕДИНСТВЕННЫЙ минус моего Крокодила - жрет не просто дохера! Но я его прощаю - ибо постоянный полный привод и дрыгатель в 4,5 по определению жрать мало не могут :)
Хочу поменять на "сотку" - но вдруг уперлась ЖЕНА! ЖЕНА, Карл! Говорит, что в нашем Крокодиле чувствует себя безопасно как в танке! (еще бы - кенгурятники по кругу и железные бампера!)
и вот скажите мне -вот на что мне поменять своего динозавра? которого не страшно оставить на пару месяцев просто во дворе и уехать за границу? которым можно свалить небольшое дерево (тупо кенгурятником), в котором можно уехать на дачу всей семьей, загрузив полквартиры и место еще останется? на котором можно попасть в небольшое ДТП и сняв бампер, отрихтовать кронштейны кувалдой, поставить бампер на место и забыть о ДТП? (а у второго участника пол морды нету) - не знаете? вот и я не знаю :)
а прослужит мне он еще лет 10 как минимум :)
 
[^]
Devil78ru
29.12.2015 - 08:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1292
Я уже писал в подобной теме.

Если в трех словах - не вопрос, даже сейчас есть в продаже авто, которые хрен сломаешь и ходить при должном обслуживании будут дольше пары десятков лет.

У меня есть тому пример - владею Тойотой Тундрой. Абсолютно неубиваемый автомобиль с двигателем 5.7 литра и старой надежной коробкой гидротрансформаторной в 6 ступеней. Весь из обычного железа. Заявленный ресурс производителем - у двигателя 1,3 млн км, коробки - 700 тыс км. Те для обычного рядового пользователя с пробегом 20 тыс в год -до кап ремонта коробки 35 лет.

Но, покупатель выбирает маленькие экономичные наддутые моторы, современные всякие ДСГ и потом жалуется. Так о чем речь? Производители делают то, что выбирают покупатели.

Второй пример - Кировский завод ЛЕПСЕ выпускает электродрели, которые переживут ядерную войну и будут в рабочем состоянии. Железные, надежные. Двигатель, как мне кажется, можно поставить на троллейбус и он поедет. Но покупатель выбирает Китайский бош, потому что он легче и красивее.

Как-то так.

Это сообщение отредактировал Devil78ru - 29.12.2015 - 08:48
 
[^]
Baalbeckhan
29.12.2015 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4177
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 20:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Ну вот щас, ага.

Купи какой-нить молоток из массовки, типа Stаyer, и удивись тому, насколько быстро у него рукоятка отваливается.
 
[^]
AloneSl
29.12.2015 - 08:55
4
Статус: Online


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2855
Вставлю и я свои 5 копеек:

Лет 10 назад понесла меня нелегкая в сторону севверо-запада, путь лежал через Дмитровоград. А там, как вы знаете, был (хз чё там сейчас) завод по литью разного пластика и разинок для незабвенного автоваза.
И аакурат на стелле "Ульяновская область" у меня рвется ремень генератора/помпы (ехал я на жигуле тогда). Ну, вспомнил, что тут у меня кореш с институтских времен живет, работал он аккурат на том же заводе, работягой, в какой-то лаборатории.
Доехал до него кое-как, пьем водку, спрашиваю: Ну ёб вашу машу! Какого х... ремент и 5 тысяч не отходил!? Чё, нормального сделать нельзя? Пни там своих химиков-технологов!"
Ответ: Ты знаешь, даже я, как простой лаборант, могу сделать состав для вечного ремня! Но вот, например, приходит заказ-наряд: Типа "ремень чего-то там. Ресурс - не более 3/5/15 тысяч" И вот хоть выебись. Специально подбираются составы для определенной партии, проходят испытание - Опс! 5 тысяч и порвался? Заипца. рецепт такой-то. О! А этот рецепт - для 20 тысяч!"

Так что как-то так. По крайней мере такое было, и слышал из первых рук. Правда, он уж давным давно там не работает - переманили в заграницу куда-то его.
...и это только сраный ремень/резинка/пластик! Чё уж про остальное говорить!?

ПыСы: Лёха, привет, если читаешь ЯП !
 
[^]
sosiska007
29.12.2015 - 08:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 111
Все верно. Сам немного отношусь к коммерческому производству. Действительно сделать качественно и надежно с большим ресурсом можно, но производителю нужно работать и зарабатывать всегда. Хозяева заводов, домов, пароходов хотят все больший доход. А если товар будет длительно работать, рынок в определенный момент насытится и все. Прибыль упадет. К сожалению страдает от этого всего конечный потребитель. Деваться некуда.
 
[^]
Nakeda
29.12.2015 - 08:59
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.09
Сообщений: 1784
Цитата (Nameloss @ 28.12.2015 - 15:14)
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 15:06)
Бред полнейший. Щас любая машина 300к отхаживает без проблем, 3-5 лет отъездил ,а то что следующий владелец будет с ней ебаца,мне похеру.
ПС автор,ты наверно ходишь в кирзпчах? Они же вечные и всесезонные,нахуя покупать каждый год кросы и зимнюю обувь. И жена наверно твоя мечтает в одном платье всю жизнь ходить. А еще наверно неплохо было бы телевизор ,компьютер,телефон сделать не вечными,а хотябы лет на 20.

Бред ты написал. У меня была вольво ХС90. 120.000км и три года я её терпел, дальше-продал. Не ремонтировался только кузов и передняя подвеска.

Все что кончается на О - говно: пежо, рено, альфа-ромео, вольво...
 
[^]
russean
29.12.2015 - 09:06
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6986
Цитата (zOn @ 28.12.2015 - 23:50)
Цитата
Вы думали, что ВАЗ сделает вечный двигатель/трансмиссию? Все производители давно перестали делать такие двигатели и прочие автомобильные узлы, т.к. это не выгодно.

получается, что на ВАЗе работают боги маркетинга, которые просекли эту фишку на полвека раньше этих заокеанских лохов?

горд за родной АвтоВАЗ!
так это была Фича, а вы говорили Баг!

ну в определенном смысле да. Разными путями пришли к одному. Если будут покупать и так - зачем тратиться больше? Другое дело, что мир к этому пришел через маркетинг, наши же, пришли через монополию...
 
[^]
Михаил1992
29.12.2015 - 09:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 389
Купил молоток "фит". не пожалел (не реклама) вот такой с деревянной ручкой


Это сообщение отредактировал Михаил1992 - 29.12.2015 - 09:11

Ресурс современных авто
 
[^]
Born73
29.12.2015 - 09:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 145
Господа, можно долго спорить. Была двенашка, 2005 года, продал при пробеге 270000, не подводила ни разу. До сих пор её в городе вижу, ещё бегает. Сейчас Фокус 2008 года, пробег 330000, всё нормуль, только жор масла увеличился, но не критично. Может всё от обслуживания авто зависит?
 
[^]
DrShmurger
29.12.2015 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (Bris2 @ 28.12.2015 - 16:20)
Идеал - двигатель машин F1. Одна гонка - один движок.

Там еще говорят что если двигло не сломалось сразу за финишной чертой, то его плохо настроили, также как и если не доехал smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80351
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх