Ресурс современных авто, Изъезженная тема о том как нас парят....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DerMama
29.12.2015 - 00:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 273
Цитата (polity @ 28.12.2015 - 15:00)
не согласен я ©
"Вы скажете, какая же это лафа, я могу брать любой автомобиль! Радость будет недолгой, т.к. на самом деле, автомобильный рынок просто рухнет, вы не сможете ничего купить"
если вдруг у всех будут вечные двигатели, то у кого-то будет с кофеваркой, а у кого-то с вайфаем.. а делать априори ломающуюся херню, это рыночно невыгодно, тк тут же появится умник, который сделает фигню неломающуюся и всех нагнет.. как-то так

Потомучто на деталях можно больше денег заработать нежели на новых авто,.Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. общественные ТО на гарантии на те же новые машины.
 
[^]
tursun33
29.12.2015 - 00:47
2
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 2236
Цитата (Supremeqw @ 29.12.2015 - 00:43)
Все просто. Хотите двигатели, которые ходят 1 000 000 км? Возьмите цену ЛЮБОГО автомобиля и умножте на 5 (примерно). При этом опций в нем не прибавится. Вы готовы за "Гранту" в базе заплатить 1-1.5 миллиона? Нет? Ну тогда не надо жаловаться :)

И уменьшение ресурса сделано теми самыми маркетологами, которых многие не любят. Потому что они прикинули, что большинству людей удобнее менять автомобиль целиком втрое чаще, чем полжизни ездить на одном надежном автомобиле, не меняя его, а постоянно ремонтируя.

не знаю как кому, но мне проще устранить неполадку, отремонтировать машину, которую я знаю как себя поведёт, что в ней может сломаться, в которой неполадку устраню и поеду дальше
 
[^]
culalex
29.12.2015 - 00:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (Supremeqw @ 29.12.2015 - 00:43)
Все просто. Хотите двигатели, которые ходят 1 000 000 км? Возьмите цену ЛЮБОГО автомобиля и умножте на 5 (примерно). При этом опций в нем не прибавится. Вы готовы за "Гранту" в базе заплатить 1-1.5 миллиона? Нет? Ну тогда не надо жаловаться :)

И уменьшение ресурса сделано теми самыми маркетологами, которых многие не любят. Потому что они прикинули, что большинству людей удобнее менять автомобиль целиком втрое чаще, чем полжизни ездить на одном надежном автомобиле, не меняя его, а постоянно ремонтируя.

склонен согласиться
как-то с ТС-ом считали про опель вектру б
хороший авто, надо сказать
ну так вот
переводя из немецких марок тех времен + инфляция + растаможка
так нормальный опель вектра б на 2,5в6 с климатами и прочей хренью вставала на нынешние доллары около 50 тысяч
можете сами прикинуть, сколько должен стоить этот седан rulez.gif

из вички: В России в 1997 году новый универсал Opel Vectra 2.0 16v caravan стоил 34 000 долларов. Седаны: 1,6GL - 26 000$, 2,0GL - 30 000$, 2,5V6 - 36 100$. В Германии в 1997 году цена на седан составляла: 1,6GL - 17 513DM, 2,0GL - 19 706DM, 2,5V6 - 28 522DM [1].

Были модификации со штатным ксеноном, омывателем и автокорректором.

Это сообщение отредактировал culalex - 29.12.2015 - 00:52
 
[^]
brodyagavik
29.12.2015 - 00:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (culalex @ 29.12.2015 - 00:28)
Цитата (kayrat @ 28.12.2015 - 22:19)
Думал об этом. Мои мысли ты превратил в текст. Спасибо тебе. Купил в этом году крузак сотку VX 2004 года. Болячки лезут, но доволен пока.

ставь оригинал по возможности - и тыщ на 200 км будешь забывать о проблеме
LX470 есличе rulez.gif

Ебать сколько же народу, замбировали этим словом "оригинал"как будто хонда и тайота с мерседесами, сами производят масла.рти.или подшибники тех же ступиц. shum_lol.gif
 
[^]
shaitan45
29.12.2015 - 00:52
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 143
В тему.
— Техническая проблема? — спросил Гудмэн.

— Я вам покажу. — Аббаг повёл Гудмэна через прессовую, обжиговую, рентгеноскопию, сборочный цех и, наконец, в испытательный зал. Он был устроен в виде комбинированной кухни и гостиной. Вдоль стены стояло около десятка роботов.

— Попробуйте — предложил Аббаг.

Гудмэн подошёл к ближайшему роботу и взглянул на пульт управления. Всё довольно просто, никаких премудростей. Он заставил машину проделать обычный набор действий: поднимать различные предметы, мыть сковородки и посуду, сервировать стол. Реакции робота были довольно точными, но ужасно медленными. На Земле замедленные реакции были ликвидированы сотню лет назад. Очевидно, в этом отношении на Транае отстали.

— Вроде медленно, — осторожно сказал Гудмэн.

— Вы правы, — сказал Аббаг. — Очень медленно. Лично я считаю, что всё как надо. Однако, как утверждает наш отдел сбыта, потребители желают, чтобы робот функционировал ещё медленнее.

— Что?

— Глупо, не правда ли? — задумчиво сказал Аббаг. — Мы потеряем деньги, если будем ещё больше его замедлять. Взгляните на его внутренности.

Гудмэн открыл заднюю панель, обнажилась масса спутанных проводов. Разобраться было нетрудно. Робот был построен точно так же, как и современные машины на Земле, с использованием обычных недорогих высокоскоростных передач. Однако в механизм были включены специальные реле для замедления сигналов, блоки ослабления импульсов и редукторы.

— Скажите, — сердито спросил Аббаг, — разве мы можем замедлить его ещё больше без удорожания стоимости в два раза и увеличения размеров в три? Не представляю, какое разусовершенствование от нас потребуют в следующий раз.

Гудмэн силился понять образ мыслей собеседника и концепцию «разусовершенствования» машины.

На Земле всегда стремились к созданию робота с более быстрыми, плавными и точными реакциями. Сомневаться в мудрости такой задачи не приходилось. Он в ней и не сомневался.

— Но это ещё не всё, — продолжал жаловаться Аббаг. — Новая пластмасса, которую мы разработали для данной модели, катализируется или что-то в этом роде. Смотрите.

Он подошёл к роботу и ударил его ногой в живот. Пластмассовый корпус прогнулся, как жесть… Аббаг ударил ещё раз. Пластмасса ещё больше вогнулась, робот заскрипел, а лампочки его жалобно замигали. С третьего удара корпус развалился. Внутренности взорвались с оглушительным шумом и разлетелись по всему полу.

— Не очень-то он крепок, — сказал Гудмэн.

— Чересчур крепок. Он должен разбиваться вдребезги от первого же удара. Наши покупатели не почувствуют удовлетворения, ушибая ноги о его корпус. Но скажите, как мне разработать пластмассу, которая выдержит обычные воздействия (нельзя же, чтобы роботы случайно разваливались) и в то же время разлетится на куски, когда этого пожелает владелец?

— Подождите, — запротестовал Гудмэн. — Давайте объяснимся. Вы сознательно замедляете своих роботов, чтобы они раздражали людей, а люди их за это уничтожали?

Аббаг поднял брови:

— Вот именно!
 
[^]
ziroku
29.12.2015 - 00:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 16
Цитата (greencid @ 28.12.2015 - 16:24)
Цитата (humanrace @ 28.12.2015 - 15:23)
Цитата (amurevo @ 28.12.2015 - 15:11)
Вы еще про сверла одноразовые напишите!Был ГОСТ,стало ТУ-вот и пошел товар на упрощение и удешевление!одноразовые моторы 1.4 литра с турбиной выдают 152 л.с. КАК? там все на износ изначально!какая надежность может быть?

мой однораховый как вы написали 160 тыс за 8 лет пробежал и полет отличный,
1.4 с турбиной, ничего не менял

А у меня Фиатик Браво 08 года, тоже 1,4 с турбиной отходил уже 320 000 км, за все время только турбину на 200 000 поменял.

О, привет бравоводам... Пробег неслабый....на моем бравике 143 набежало
 
[^]
Neznauskas
29.12.2015 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1460
Цитата (Shader @ 28.12.2015 - 12:57)
Цитата (Prostofil @ 28.12.2015 - 14:52)
Вот в соседней теме представили новый ВАЗовский двигатель. Почитал, что пишут люди.

Ну, и писал бы где прочитал. Зачем новый топик пилить?

за камент в той теме дали бы максимум пару плюсов
 
[^]
culalex
29.12.2015 - 00:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
Цитата (brodyagavik @ 29.12.2015 - 00:51)
Цитата (culalex @ 29.12.2015 - 00:28)
Цитата (kayrat @ 28.12.2015 - 22:19)
Думал об этом. Мои мысли ты превратил в текст. Спасибо тебе. Купил в этом году крузак сотку VX 2004 года. Болячки лезут, но доволен пока.

ставь оригинал по возможности - и тыщ на 200 км будешь забывать о проблеме
LX470 есличе rulez.gif

Ебать сколько же народу, замбировали этим словом "оригинал"как будто хонда и тайота с мерседесами, сами производят масла.рти.или подшибники тех же ступиц. shum_lol.gif


для них производят не какие-нибудь INA и GMB
вторые - вообще оскорбление в сообществе ЛК-водов
а вон в "нашем" 1,8 движке этим хвалятся

у меня активная подвеска
пробег приближается к 200 т миль
если я скажу, что аморты еще родные стоят - это показатель оригинала?
а если я скажу, что все 8 катушек я просто взял и поменял на 200 т км и зыбыл? одна подглючивала - махнул все на оригинал
я не припомню ни одной детали (кроме колодок и тп) которую мне пришлось бы менять дважды
повспоминаю, конечно...
заменавсех резинок в подвеске на оригинальные - тоже на 200+ т км, проблема еще тыщ 100 км меня не должна коснуться
короче, каждому свою
я сэкономил при покупке лекса 50-70 тыщ зелен - на ремонт смогу отслюнявить rulez.gif
 
[^]
Moti123465
29.12.2015 - 01:01
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 798
скоро придет время надежных авто,как только рынок заполонят дешевые одноразовые авто,так сразу будет спрос на авто с движками миллиониками и кузовами на 30 лет гарантии.
 
[^]
clocks
29.12.2015 - 01:10
2
Статус: Offline


куец куйни

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 332
ездил, езжу и буду ездить на вольво 245. на нынешней спидометр умер на 400тыс. и то скручен был судя по протертому рулю. я уже третий год езжу не слезая. думаю, пробег под миллион. я настоящую машину на консерву нынешнюю не променяю. только если на более живую.
 
[^]
Zlobnbli
29.12.2015 - 01:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 93
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 17:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Вообще то уже делают, лично сломал 2 новодельных молотка. причем вдоль раскололись. первый раз я был поражен этим
 
[^]
axti
29.12.2015 - 01:16
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Цитата (SlavaG @ 28.12.2015 - 23:29)
Цитата (KV4777 @ 28.12.2015 - 23:22)
Цитата (SlavaG @ 28.12.2015 - 23:19)
Даже самая дшевая машина это очень дорогая покупка, и такая машина которую нужно менять в аккурат к тому моменту как ты за нее кредит отдал - нахуй не нужна. Лучше взять старую, но ремонтопригодную "развалюху". А то сейчас в некоторых машинах даже движки не капиталятся, нахуй такое нужно?

чтобы ездить и не ебать мозг.
начала дурить - продал купил новую.....

Нет если дойдет до того что машина будет прям вообще одноразовая и неремонтопригодная, рынка б\у машин не будет, их будут сразу под пресс пускать.

С тракторами новыми буржуйскими такая фигня и произошла. Году в 2010 был на обучении по новым тракторам. Восторженный мальчик из Франции рассказывал, что ресурс нового супер экологичного мотора будет примерно 6 000 моточасов! Это ж прорыв, ёпта! А наши возмутились, нахрена покупать трактор, который при интенсивной эксплуатации ушатает мотор за 2,5 года! Старая то модель работала минимум вдвое дольше, а ремонт обходился примерно в 3 раза дешевле! (В новом моторе поршневая меняется вместе с блоком и коленвалом в сборе, а в старом как обычно, по отдельности).
А уж если сравнить с совсем старыми тракторами, которым лет 25-30, то раз в 7 дороже!
За последние лет 20, гарантированный производителем моторесурс до капремонта упал примерно с 20 000 моточасов до 7-8 тысяч. При серьезном удорожании запчастей на новые моторы и увеличении сложности ремонта.
И кстати, к моменту развала СССР трактор МТЗ-82 считался самым надежным в мире! Такой наработки на отказ не было ни у кого! (пруфа нет, рассказывал инженер с Казахстанской машино испытательной станции, через которую проходила вся техника, которая поставлялась и производилась в СССР. Ну а таких центров в союзе было штук 10, под разные условия земледелия).

Это сообщение отредактировал axti - 29.12.2015 - 01:23
 
[^]
kulebjaka
29.12.2015 - 01:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 340
Ну ясно-понятно, что производителям невыгоден качественный товар в низком и среднем ценовом сегменте. Да и высокий ценовой сегмент- нынче не всегда показатель качества. Производитель иной раз рад бы и умышленно подгаживать, дабы повысить продажи. Давно в одной известной интеллектуальной передаче был вопрос о том, почему в какой-то момент времени спрос на ножи для овощей фирмы N сильно вырос. Ответ прост, как табурет: производитель изготавливал качественные ножи (гост ведь или хз, какой нормативный акт у них), но красил их в цвет картофельной кожуры. Человек, почистив овощи, тупо выбрасывал нож вместе с очистками, не заметив его. Ну и, как результат, шел покупать новый. Все просто!
 
[^]
KV4777
29.12.2015 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Цитата (SlavaG @ 28.12.2015 - 23:29)
Цитата (KV4777 @ 28.12.2015 - 23:22)
Цитата (SlavaG @ 28.12.2015 - 23:19)
Даже самая дшевая машина это очень дорогая покупка, и такая машина которую нужно менять в аккурат к тому моменту как ты за нее кредит отдал - нахуй не нужна. Лучше взять старую, но ремонтопригодную "развалюху". А то сейчас в некоторых машинах даже движки не капиталятся, нахуй такое нужно?

чтобы ездить и не ебать мозг.
начала дурить - продал купил новую.....

Нет если дойдет до того что машина будет прям вообще одноразовая и неремонтопригодная, рынка б\у машин не будет, их будут сразу под пресс пускать.

когда я был молодой и у меня был гараж и масса свободного времени, я сам и шаровые менял, и натяжитель цепи, и клапана регулировал, это все было интересно, как никак 6 лет назад в лего играл, а тут машина настоящая

а сейчас ни времени ни гаража ни желания.... на пассате начало сцепление дурить, честно выставил его на продажу, скинул 30 тысяч и продал

ктото на экзисте закажет и поменяет за 10, я почем купил по том продал
добавил и купил трехлетку другую

Добавлено в 01:33
Цитата (zOn @ 28.12.2015 - 23:57)
если производитель мне говорит менять масло каждые 20 000 км, то нахрена мне делать это чаще (при условии, что не лил всякий сурогат ГСМ)? я не считаю себя умнее инженеров, которые разработали этот автомобиль и склонен доверять профи. если вам доктор выписывает лекарство "принимать по 1 таблетке 1 раз в день", то по вашей логике: "ну его на хуй, лучше будет если я буду принимать лекарство 3 раза в день, а еще лучше (но сука дорого) каждый час". так?

вы точно не инженер

рекомендация лить масло раз в 20 тысяч дается не инженерами а маркетологами

следуя этому совету вы проездите ровно до гарантийного срока
а потом ваш двигатель начнет жрать литр масла на тысячу.

Замена раз в 7-10 тысяч. Желательно с инспекцией масла. Не появился ли нагар или стружка какая. этим самым вы продлеваете жизнь мотора.

Добавлено в 01:34
Цитата (alex7008 @ 29.12.2015 - 00:03)
Цитата (Panzersoldat @ 28.12.2015 - 15:51)
иномарка хоть гарантировано отходит заявленный ресурс, а ВАЗ это такая лотерея, что не приведи господь

Скйчас уже далеко не факт - возьмешь себе Фафаген с мотором 1.4 и ДСГ и катайся с мыслью что быстрей поршни в поддон высыпятся или сцепа в ДСГ сдохнет...

ДСГ он такой
если с турбиной особенно.
Ускорение супер
но надежность как в лотерее
 
[^]
BorisMoiseev
29.12.2015 - 01:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Max68 @ 28.12.2015 - 15:06)
Бред полнейший. Щас любая машина 300к отхаживает без проблем, 3-5 лет отъездил ,а то что следующий владелец будет с ней ебаца,мне похеру.
ПС автор,ты наверно ходишь в кирзпчах? Они же вечные и всесезонные,нахуя покупать каждый год кросы и зимнюю обувь. И жена наверно твоя мечтает в одном платье всю жизнь ходить. А еще наверно неплохо было бы телевизор ,компьютер,телефон сделать не вечными,а хотябы лет на 20.

Да нихрена тебе не похеру, потому что продаешь ее не по цене металлолома, так еще наверное и ценник пытаешься навернуть. А вот если всем будет похер, а производители освоят технологию в совершенстве, то проездив точно ресурс, ты дороже лома ее не продашь. Только в утиль, а потом готовь бабки на новую. Оно тебе надо? Подумай головой, прежде чем так говорить.
 
[^]
JohannWeiss
29.12.2015 - 01:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 792
Цитата (Supremeqw @ 29.12.2015 - 00:43)
Все просто. Хотите двигатели, которые ходят 1 000 000 км? Возьмите цену ЛЮБОГО автомобиля и умножте на 5 (примерно). При этом опций в нем не прибавится. Вы готовы за "Гранту" в базе заплатить 1-1.5 миллиона? Нет? Ну тогда не надо жаловаться :)

И уменьшение ресурса сделано теми самыми маркетологами, которых многие не любят. Потому что они прикинули, что большинству людей удобнее менять автомобиль целиком втрое чаще, чем полжизни ездить на одном надежном автомобиле, не меняя его, а постоянно ремонтируя.

Аргументировано, а главное - страшно, аж жуть. А почему не на 10 надо умножать?
И вот не надо мне про маркетологов, которые не спали ночами и думали, как бы так сделать, чтобы большинству людей было удобно и хорошо. Кстати, надежный автомобиль - это как раз тот, который не пришлось бы "постоянно ремонтировать" аккурат после окончания гарантии.
 
[^]
19yuretss85
29.12.2015 - 01:41
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 166
Для меня автомобиль - это транспортное средство, которое довезет меня из точки А в точку Б. И не важно как: будь то асфальт, грунтовка, глиноземная жижа, или сугробы.. Взял себе отечественный autoмобиль под легендарным именем "Нива" (3-х дверная). покупал в декабре 2014 года новую, в автосалоне, перед повышением цен. Что могу сказать по сабжу: нива меня ни разу не подвела, ни зимой, ни летом (в ней нет ни облегченных поршневых групп, полых коленвалов и проче атрибутики). За год езды на этом "отечественном тазе" я побывал в таких местах, куда пешком не доползешь. Моя машина повидала многое, и за этот год (пока на гарантии, пробег 18 000), я ее практически не жалел (не надо кидать тапками, реально машина вытерпела многое, особенно на диких просторах нашей страны, с похмелья за рулем..да и по трассе 140 идет как милая). Подведя итоги, могу сказать, нет смысла переплачивать за иномарку 200 - 500 тыс, и трястись над ней как над яйцом золотым.. а надо брать то, что проверено временем. Нивоводы меня поймут. Да, в ниве нет ни кандера, ни эл. пакета, ни прочих прибамбасов роскоши и безопасности (они мне попросту нафиг не нужны, ибо будут отвлекать меня обилием светящихся кнопок, но если ездить с умом, отечественная нива проездиет дай боже сколько! (коррозия кузова - это вопрос отдельный: современные иномарки до 1,5 млн гниют тоже не хило. на мое, славо богу, пока ни одного жучка.) стаж езды на нивах более 5 лет.
ПыСы это не реклама bow.gif
ПыСыПыСы и немаловажный фактор - это ремонтопригодность авто. какой-нибудь кайен (пардон, погорячился.. солярис, к примеру, ну или шевроле круз) не факт, что починешь в первом попавшемся автосервисе. а с отечественными тазами все проще, и стоимость запчастей так же, гораздо ниже

Это сообщение отредактировал 19yuretss85 - 29.12.2015 - 01:46
 
[^]
KV4777
29.12.2015 - 01:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Цитата (Tempo11 @ 29.12.2015 - 00:21)
Если движок не ремонтопригоден, кому ты ее продашь, новую (свежую) но мертворожденную? Выбросить, доложить 100%стоимости и купить новую? Насколько твоих возможностей хватит? Машины перепродаются не один раз, поэтому все рассуждения, что надежность не нужна-бред! Как минимум, надежные машины более востребованы на вторичном рынке, значит продать ее, для покупки новой, можно дороже, значит меньше придется вытаскивать из кармана (брать кредит).

продал уж 5 штук. и шестую продам. и ни разу не потерял в деньгах
есть масса ньюансов конечно.
но 6-10 лет на одной ездить категорически финансово невыгодно

график потери стоимости машины разных классов.
На каддилаки я помню смотрел так там вообще фантастика с 2 с лишним миллионов до 800 тысяч за 3 года цена могла упасть
 
[^]
momomoto
29.12.2015 - 01:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 900
Все намного банальнее. Автопроизводителям намного выгоднее барыжить автозапчастями. Для них топовая машина, от которой владелец писает кипятком, но которая сыпется как песок - это даже не золотая жила, а еще круче.
 
[^]
BorisMoiseev
29.12.2015 - 01:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (KV4777 @ 29.12.2015 - 01:28)
Цитата (SlavaG @ 28.12.2015 - 23:29)
Цитата (KV4777 @ 28.12.2015 - 23:22)
Цитата (SlavaG @ 28.12.2015 - 23:19)
Даже самая дшевая машина это очень дорогая покупка, и такая машина которую нужно менять в аккурат к тому моменту как ты за нее кредит отдал - нахуй не нужна. Лучше взять старую, но ремонтопригодную "развалюху". А то сейчас в некоторых машинах даже движки не капиталятся, нахуй такое нужно?

чтобы ездить и не ебать мозг.
начала дурить - продал купил новую.....

Нет если дойдет до того что машина будет прям вообще одноразовая и неремонтопригодная, рынка б\у машин не будет, их будут сразу под пресс пускать.

когда я был молодой и у меня был гараж и масса свободного времени, я сам и шаровые менял, и натяжитель цепи, и клапана регулировал, это все было интересно, как никак 6 лет назад в лего играл, а тут машина настоящая

а сейчас ни времени ни гаража ни желания.... на пассате начало сцепление дурить, честно выставил его на продажу, скинул 30 тысяч и продал

ктото на экзисте закажет и поменяет за 10, я почем купил по том продал
добавил и купил трехлетку другую

Добавлено в 01:33
Цитата (zOn @ 28.12.2015 - 23:57)
если производитель мне говорит менять масло каждые 20 000 км, то нахрена мне делать это чаще (при условии, что не лил всякий сурогат ГСМ)? я не считаю себя умнее инженеров, которые разработали этот автомобиль и склонен доверять профи. если вам доктор выписывает лекарство "принимать по 1 таблетке 1 раз в день", то по вашей логике: "ну его на хуй, лучше будет если я буду принимать лекарство 3 раза в день, а еще лучше (но сука дорого) каждый час". так?

вы точно не инженер

рекомендация лить масло раз в 20 тысяч дается не инженерами а маркетологами

следуя этому совету вы проездите ровно до гарантийного срока
а потом ваш двигатель начнет жрать литр масла на тысячу.

Замена раз в 7-10 тысяч. Желательно с инспекцией масла. Не появился ли нагар или стружка какая. этим самым вы продлеваете жизнь мотора.

Добавлено в 01:34
Цитата (alex7008 @ 29.12.2015 - 00:03)
Цитата (Panzersoldat @ 28.12.2015 - 15:51)
иномарка хоть гарантировано отходит заявленный ресурс, а ВАЗ это такая лотерея, что не приведи господь

Скйчас уже далеко не факт - возьмешь себе Фафаген с мотором 1.4 и ДСГ и катайся с мыслью что быстрей поршни в поддон высыпятся или сцепа в ДСГ сдохнет...

ДСГ он такой
если с турбиной особенно.
Ускорение супер
но надежность как в лотерее

Есть умники, которые, как говорится, "заставь богу молиться, так он весь лоб расшибет". Зачем менять масло каждые 7-10 т.км? Что с ним станет? Если даже поездить чуть дольше, чем даже 20 т.км, ничего не будет. А вот с каждой заменой масла есть возможность нарваться на контрафакт, а это куда страшнее, чем ездить без замены масла и 30 т.км. Настоящий инженер скажет: "Не тронь агрегат, и он тебя не подведет". А если у вас сыпется машина не переставая, то это не авто плохой, это руки не из того места растут. После качественного ремонта узла он многие годы не будет давать о себе знать. Но именно для таких криворуких рукожопов и работает эта маркетинговая потреблядская хуйня: поездил три гоода - продай нахуй, купи другую, поддержи говнопроизводителя.
 
[^]
gentlemaniak
29.12.2015 - 01:54
2
Статус: Offline


Жестокий гений

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 5640
ТС, тебе 15 лет и ты всерьез веришь что сникерсы растут на деревьях, а газировка - это такой натуральный продукт, который добывают из скважин.

Что дешевле: нынешнее ведро за 20 тыс.баксов, или машина сделанная до 90го года ценой 30 тысяч? С учетом того, что ведро через 3 года придется менять (т.к. замена двигателя или коробки выйдет дороже чем покупка нового ведра), а машина ездит уже 20 лет и ломаться вроде бы еще не собирается?

Такие как ТС, смотрят на цену покупки (ОБОЖЕКАКДЕШЕВОБЕРУНИГЛЯДЯ!!!11), но никогда не думают о цене владения. Наверное, потому и живут нищебродами, но с айфонами.


Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Нда? Наверное ты не знаком с творчеством китайских ремесленников...

Это сообщение отредактировал gentlemaniak - 29.12.2015 - 02:02

Ресурс современных авто
 
[^]
BorisMoiseev
29.12.2015 - 02:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Supremeqw @ 29.12.2015 - 00:43)
Все просто. Хотите двигатели, которые ходят 1 000 000 км? Возьмите цену ЛЮБОГО автомобиля и умножте на 5 (примерно). При этом опций в нем не прибавится. Вы готовы за "Гранту" в базе заплатить 1-1.5 миллиона? Нет? Ну тогда не надо жаловаться :)

И уменьшение ресурса сделано теми самыми маркетологами, которых многие не любят. Потому что они прикинули, что большинству людей удобнее менять автомобиль целиком втрое чаще, чем полжизни ездить на одном надежном автомобиле, не меняя его, а постоянно ремонтируя.

Кому проще поменять он может поменять любой авто, пусть даже самый надежный и неломающийся, а с современным подходом одноразового автомобиля они просто не оставляют выбора. И да, увеличение ресурса двигателя той же гранты не даст прирост стоимости в пять раз, она подорожает всего-то процентов на 20.
П.С. Да и те люди, которые не видят в том, что творится ничего плохого (ну поменяю я через несколько лет, дел-то) очень недальновидны. Это их деньги, и они их теряют. Ведь, чем надежнее авто, тем он меньше теряет на вторичке. Подумайте, готовы ли вы отдавать то, что несколько лет назад брали за неплохие деньги, по цене металлолома? Ведь скоро авто 3-5 лет будет откровенный шлак, его только в утиль.
 
[^]
19yuretss85
29.12.2015 - 02:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 166
Цитата (gentlemaniak @ 29.12.2015 - 01:54)
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Нда? Наверное ты не знаком с творчеством китайских ремесленников...

а че говорить о китайских ремесленниках?? они молодцы!!! даже хотя бы потому, то концерн Вольво, шведскай, который рвал пукан: "мол, мы наши вольво производим только у нас, и только у нас, и нигде больше, кроме швеции", не так давно (несколько лет назад), перевели свои мощностя производственныя в китай.. а там уж "китайские ремесленники" постараются gigi.gif А самое забавное во всем этом, - это цена на ихние авто! сколько процентов от стоимости авто, ввозимых в Россию, идет в карман Российским же чиновникам? К сравнению, форд куга в штатах стоит ровно в 2 раза дешевле, чем у нас (в долларовом эквиваленте, само собой).
 
[^]
KV4777
29.12.2015 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Цитата (BorisMoiseev @ 29.12.2015 - 01:49)

Есть умники, которые, как говорится, "заставь богу молиться, так он весь лоб расшибет". Зачем менять масло каждые 7-10 т.км? Что с ним станет? Если даже поездить чуть дольше, чем даже 20 т.км, ничего не будет. А вот с каждой заменой масла есть возможность нарваться на контрафакт, а это куда страшнее, чем ездить без замены масла и 30 т.км. Настоящий инженер скажет: "Не тронь агрегат, и он тебя не подведет". А если у вас сыпется машина не переставая, то это не авто плохой, это руки не из того места растут. После качественного ремонта узла он многие годы не будет давать о себе знать. Но именно для таких криворуких рукожопов и работает эта маркетинговая потреблядская хуйня: поездил три гоода - продай нахуй, купи другую, поддержи говнопроизводителя.

Я инженер и я понимаю как работает тот или иной агрегат.
И понимаю что 20000 без замены масла это лютый пиздец.

Нарваться на левак можно, но масло надо покупать не в магазе
я беру у неофициалов из больших емкостей.

спор о том стоит ли выполнять рекомендации производителей очень стар

Могу сказать что свой первый движок Ваз 1600 94 года выпуска я догнал почти до 300тысяч без кап ремонта и он был в идеале.

масло менял раз в 7-10 тысяч.

сейчас мне проще купить за 600 поездить 2 года и продать за 600
 
[^]
BorisMoiseev
29.12.2015 - 02:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (ggg063 @ 28.12.2015 - 15:02)
Имею 10 летнюю Королку, пробег 180 000, надо менять через годик. Голову не парит, не подводит, А вот на что? Ума не прилажу. Одни погремушки в сегменте до 500 рублей.

Почему тогда "НАДО"? Это что за часовой механизм в мозгу тикает? Если машина ездит, ремонта не просит, денег много не требует, что вам, блядь ещё надо? Подергать "судьбу за яйца" и купить "кота в мешке"?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80350
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх