Ресурс современных авто, Изъезженная тема о том как нас парят....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ALESSANDRO23rus
28.12.2015 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
Есть сейчас надежные ресурсные машины. Лендкрузеры 70-ки, модификации хайлаксов, фольксваген джетта который квадратный-миллионник, до сих пор в бразилии выпускается итп. против них у нас заговор: нормы Евро.
 
[^]
Обувка
28.12.2015 - 22:40
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 728
Это очень и очень баянистая тема.
http://www.yaplakal.com/forum23/topic529235.html
 
[^]
sok69
28.12.2015 - 22:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Panzersoldat @ 28.12.2015 - 15:51)
иномарка хоть гарантировано отходит заявленный ресурс, а ВАЗ это такая лотерея, что не приведи господь

Приятель взял Опелечек еще до шухера за 1,3 ляма. Сдох на 500км. Причина забавна - раковина в первичном вале.

Добавлено в 22:41
Цитата (zhkonst @ 28.12.2015 - 16:05)
Раньше инженеры делали повышенный запас прочности авто, потому что не могли точно расчитать нагрузки на детали. Не было компьютеров и программ для этого. А сейчас программы на эвм очень точно рассчитывают сопромат, и детали делают ровно такие, какие нужно, не больше. Также повысилась культура производства - современные станки точнее обрабатываю детали, плюs появились экономичные методы отливки и штамповки. Отсюда идёт экономия материалов, следовательно авто подешевели и снизился их ресурс. Не нужно искать заговоры/

Вы сами себе противоречите! Если научились считать, то с какого бодуна снизился ресурс?
 
[^]
sok69
28.12.2015 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Хуби21 @ 28.12.2015 - 17:38)
Цитата (noa3 @ 28.12.2015 - 15:11)
Однако - своими глазами видел логаны прошедшие в такси 400 т.км и еще вполне бодрые и передвигающиеся самостоятельно. Да и корейцы не штампуют откровенный шлак 300 т.км вполне себе результат при своевременном техническом обслуживании причем не важно чьими руками оно производится: сервиса или самого владельца.
Чего не могу сказать об отечественном автопроме - все время требующем приложения рук. Да встречал вазовские машины с пробегом за 300 т.км и еще исправным двигателем, но это скорее исключение чем правило.
Все таки культура производства - не пустой звук и в этом сегменте она у нас хромает.

У меня Газелей 18 шт было. 406-409 ЗМЗ движки не один меньше 300тыр до переборки не выхаживал.. Рекорд 750 ( постоянные дальняки). Это грузоперевозки... В маршрутах видал Газель с пробегом больше миллиона. Так что не надо меня Родиной пугать..

Вот-вот. Приятель продал газельку с 450 пробега. Новых хозяинам честно сказал, что начала масло поджирать.
 
[^]
bary4
28.12.2015 - 23:02
6
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
А я нихрена не нашел слова ресурс двигателя или коробки.
ТС, где читать о надёжности, ткни пальцем?
Я понимаю только таблицу из сервисной книжки от авто. Например, в конце 80-х, я молодой семьянин купил москвич-2141. И там были данные на ресурсы двух двигателей: УЗАМ-21421 и ВАЗ-2106, где у УЗАМ 145000 км, а ВАЗ 125000 км. В книжке было чётко сказано, что после этих пробегов движки или в капиталку, или в хлам и ставь новый.
Спустя 6 лет купил БМВ-316 купе, почти новую и с сервисной книжкой. Мотор ну копия как УЗАМ, только меньше алюминия, но вот пробег по сервисной книжки 160000 км. Где у БМВ миллионы км высасанные из хуя русскими водятлами. Это всё пиздёж долбоёбов водил, что иномарки брэндов ездят миллионы км. Этого никогда не было и не будет.
Такая же хрень случилась с Мерсом 300 универсал. Тачка БУ из Германии и с сервисной книжкой. В книжке стояла циферь предел движка 200000 км и потом мотор на хуй, только всё по немецки.
Любая железяка рассчитывается инженерами из расчёта финансовой стоимости (экономики) и надёжности. Инженер выбирает золотую середину. А когда водятлы дрочат тачки до усрачки и называют это супер крутым пробегом, то на то они и водятлы.
Движок у бомбардировщика СУ-24 летает 100 часов, а форсажная труба 25 часов, а потом под замену и даже если нет никаких предпосылок, всё равно заменяют, в ящик и на завод изготовитель.
 
[^]
Грубый
28.12.2015 - 23:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 0
Че это было?
Автор считает что он один сука умный, остальные все долбаебы?
 
[^]
GrezLee
28.12.2015 - 23:05
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.09
Сообщений: 1193
Цитата (Prostofil @ 28.12.2015 - 14:52)
Я не пойму, а что вы хотели? Вы думали, что ВАЗ сделает вечный двигатель/трансмиссию?

нет, мы думали, что нам не будут продавать 20-летнее говно, которое по качеству хуевее самого дешевого рено лохань(!), а по цене -- дороже дешевого рено лохань. идем по ссылочке -- двигатели 1999 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus_IS каждый атмосферник порвет в хуй тазодвиг. и это самый простой вариант!!! посмотреть, что хондовцы со vtec делают -- ахуеть можно. а так да, стандартный топик про "ну что же вы не хотите жрать дерьмо?" ага, и у иномарок двиганы на 100.000 км рассчитаны. то-то у меня в городе жигули не во все такси берут.

Это сообщение отредактировал GrezLee - 28.12.2015 - 23:07
 
[^]
ffarguss
28.12.2015 - 23:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 1109
Знакомый купил ОКТАВИЮ недавно,приехал похвастаться,открыл капот и я увидел МОТОР ОТ ГАЗОНОКОСИЛКИ!!!!!!!ДА она прёт,но блядь 1200 кубиков СУКА СМЕШНО!!!!!! biggrin.gif
 
[^]
russean
28.12.2015 - 23:10
2
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6986
Цитата (polity @ 28.12.2015 - 15:00)
не согласен я ©
"Вы скажете, какая же это лафа, я могу брать любой автомобиль! Радость будет недолгой, т.к. на самом деле, автомобильный рынок просто рухнет, вы не сможете ничего купить"
если вдруг у всех будут вечные двигатели, то у кого-то будет с кофеваркой, а у кого-то с вайфаем.. а делать априори ломающуюся херню, это рыночно невыгодно, тк тут же появится умник, который сделает фигню неломающуюся и всех нагнет.. как-то так

с точки зрения экономики 100 лет назад вы правы. Но сегодня тип экономики другой. Качество перестало играть какой-либо роли, как и цена. Всё решает маркетинг. Соответственно нет смысла тратиться на более качественную вещь, лучше потратить сэкономленные средства на продвижение товара.
И все будут покупать.
причем байка про сарафанное радио - бред. Как пример китайский автопром, который уже давно занимает достойные места по тестам безопасности, но при этом не может отделаться от стереотипа - что все китайцы картонные.
Или тот же автоваз, если смотреть реальную статистику, то ВАЗ сейчас делает довольно надежные машины. Надежнее современных БМВ, например. Но! Маркетинговая битва проиграна, и люди при прочих равных возьмут БМВ.
 
[^]
Lasslo
28.12.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 765
Цитата (ASUSTENT @ 28.12.2015 - 15:00)
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 16:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Уже! Есть! dont.gif

В продаже кувалды, которые после нескольких серьёзных ударов лопаются по проушине на две половины.
И металл на изломе как будто из прессованых гранул ..

Да и сами молотки такие встречались пару раз.
При Сталине такой хуни не было. dont.gif
 
[^]
Dimedrol28
28.12.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2360
Цитата (noa3 @ 28.12.2015 - 15:11)
Однако - своими глазами видел логаны прошедшие в такси 400 т.км и еще вполне бодрые и передвигающиеся самостоятельно. Да и корейцы не штампуют откровенный шлак 300 т.км вполне себе результат при своевременном техническом обслуживании причем не важно чьими руками оно производится: сервиса или самого владельца.
Чего не могу сказать об отечественном автопроме - все время требующем приложения рук. Да встречал вазовские машины с пробегом за 300 т.км и еще исправным двигателем, но это скорее исключение чем правило.
Все таки культура производства - не пустой звук и в этом сегменте она у нас хромает.

А чему удивляться? Эти движки на меганах и логанах одни из лучших, ходят пол миллиона без проблем, неприхотливые и неубиваемые.
 
[^]
russean
28.12.2015 - 23:12
0
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6986
Цитата (GrezLee @ 28.12.2015 - 23:05)
Цитата (Prostofil @ 28.12.2015 - 14:52)
Я не пойму, а что вы хотели? Вы думали, что ВАЗ сделает вечный двигатель/трансмиссию?

нет, мы думали, что нам не будут продавать 20-летнее говно, которое по качеству хуевее самого дешевого рено лохань(!), а по цене -- дороже дешевого рено лохань. идем по ссылочке -- двигатели 1999 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus_IS каждый атмосферник порвет в хуй тазодвиг. и это самый простой вариант!!! посмотреть, что хондовцы со vtec делают -- ахуеть можно. а так да, стандартный топик про "ну что же вы не хотите жрать дерьмо?" ага, и у иномарок двиганы на 100.000 км рассчитаны. то-то у меня в городе жигули не во все такси берут.

ну лохань собирают там же. А разрабатывает вазовские поделки сейчас та же компания, что и ренаутские...
 
[^]
Sevasilich
28.12.2015 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Бро, поверь на слово, еще как могут, нарывался на такое г...
 
[^]
schurin
28.12.2015 - 23:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 500
Цитата (Dikon10 @ 28.12.2015 - 15:05)
так это повсеместно. Читал в дестве какую то польскую книжку, вот как раз такая страна там была описана(аллегорически), капиталистическая ессно, все красивое.. но сцуко, одноразовое. Хочешь качества - плати. Пришло время, оно сломалось - плати.

А я русскую книжку по это читал.
http://lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt
Борис Зубков, Евгений Муслин. Непрочный, непрочный, непрочный мир...

Это сообщение отредактировал schurin - 28.12.2015 - 23:14
 
[^]
russean
28.12.2015 - 23:14
2
Статус: Offline


тот самый

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 6986
Цитата (Dimedrol28 @ 28.12.2015 - 23:11)
Цитата (noa3 @ 28.12.2015 - 15:11)
Однако - своими глазами видел логаны прошедшие в такси 400 т.км и еще вполне бодрые и передвигающиеся самостоятельно. Да и корейцы не штампуют откровенный шлак 300 т.км вполне себе результат при своевременном техническом обслуживании причем не важно чьими руками оно производится: сервиса или самого владельца.
Чего не могу сказать об отечественном автопроме - все время требующем приложения рук. Да встречал вазовские машины с пробегом за 300 т.км и еще исправным двигателем, но это скорее исключение чем правило.
Все таки культура производства - не пустой звук и в этом сегменте она у нас хромает.

А чему удивляться? Эти движки на меганах и логанах одни из лучших, ходят пол миллиона без проблем, неприхотливые и неубиваемые.

ну будем честны, движок не самое слабое место авто. Сколько имел дело с авто, ни разу не дошел до сломанного двигла (даже отечественные машинки). Как правило, начинает лететь все остальное и машину уже проще на металлолом продать...
 
[^]
kudroff
28.12.2015 - 23:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 52
Имею Опель 2008г. с пробегом 170к )))) и ему пофиг, он ещё столько же проедет )))) без жора масла и прочей чепухи)))) Всё это облегчение и минимализм в моторах создано лишь для экономии в материалах и удешевлении производства с оглядкой под новые стандарты ЕВРО 5 и 6. Не ипите вола, на ваш век хватит любой машины)))
 
[^]
KV4777
28.12.2015 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
а я покупаю с пробегом 30-40 и продаю с пробегом 100
за теже деньги

вот
 
[^]
voznesenski
28.12.2015 - 23:17
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 811
У меня нексия 1997 года есть , пробег застыл на 286 т. км - 3 года назад(реально уже под 350 т.км.) , летом перебрал голову с заменой колпачков, потому что мне кажется жрала масло 200 гр на 1000 км , сейчас с лета не долил ни грамма . При вскрытии посмотрел цилиндры-идеальные . Так что старый опелевский движочек еще всякие там рио и слоярисы без капиталки переживет

Это сообщение отредактировал voznesenski - 28.12.2015 - 23:20
 
[^]
взлетчик
28.12.2015 - 23:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 3640
Цитата (sok69 @ 29.12.2015 - 01:40)

Приятель взял Опелечек еще до шухера за 1,3 ляма. Сдох на 500км. Причина забавна - раковина в первичном вале.
Вы сами себе противоречите! Если научились считать, то с какого бодуна снизился ресурс?

Опель Астра H модель 2004 года куплен новым в салоне в январе 2013. Движек 1.6.
Не знаю какой ресурс у мотора, но через месяц будет ему 3 года. Пробег 90000 с хвостиком. Пока только масло и фильтра. Колодки передние поменял на пробеге 87670, тормозуху на пробеге 60000, да лампы ближнего перегорают через 35-40 тыщ км - поменял по 2 в каждой фаре. Масло меняю через 7500. Всё. Надеюсь прослужит долго.
Вспоминаю ВАЗ 11-ю - не было случая чтоб проехала 10000 без поломок. Шрусы, сцепление, колодки, тормозной цилиндр, термостатов поменяно штуки 4 точно, а печка зимой это отдельная тема.

Это сообщение отредактировал взлетчик - 28.12.2015 - 23:22
 
[^]
mmaaxx4
28.12.2015 - 23:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (ffarguss @ 28.12.2015 - 23:06)
Знакомый купил ОКТАВИЮ недавно,приехал похвастаться,открыл капот и я увидел МОТОР ОТ ГАЗОНОКОСИЛКИ!!!!!!!ДА она прёт,но блядь 1200 кубиков СУКА СМЕШНО!!!!!! biggrin.gif

А мой знакомый октавию с 1.8 взял...
Через два года цепь загремела...
Чуть более 70000км пробега...
Охуенная надежность gigi.gif

Ресурс современных авто
 
[^]
u21rus
28.12.2015 - 23:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 223
МИХА если читаешь тему не продавай свой червонец
он у тебя еще стольео же пробежит ты только масло меняй почаще чем раз в год
сам подумай колодки у тебя 500 рублей стоят у меня на Пассике эконом вариант 3000
накуй тебе этот рапид

biggrin.gif

Это сообщение отредактировал u21rus - 28.12.2015 - 23:19
 
[^]
SlavaG
28.12.2015 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1202
Даже самая дшевая машина это очень дорогая покупка, и такая машина которую нужно менять в аккурат к тому моменту как ты за нее кредит отдал - нахуй не нужна. Лучше взять старую, но ремонтопригодную "развалюху". А то сейчас в некоторых машинах даже движки не капиталятся, нахуй такое нужно?

Это сообщение отредактировал SlavaG - 28.12.2015 - 23:20
 
[^]
митька
28.12.2015 - 23:20
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 310
лично мне пох на новые авто. моему ведру 24 года скоро. кузов блещет, даже жучков нет, не то что гнили. под капотом по счёту уже третий контрактный мотор и вторая акпп. всё с японии. меняю сам, ибо шарю. дешевле гарантии обходится. :)
..... я просто старый зануда. не верю, что за последние 10-15 лет сделали что-то лучше. экономнее, дешевле - да! но, не лучше......
 
[^]
macgugo
28.12.2015 - 23:22
-1
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 5656
Цитата (Deim0nAx @ 28.12.2015 - 14:57)
Мне их пожалеть, производителей?

Я думаю, производители молотков плачут по ночам, от того, что не могут сделать свой товар таким же ненадежным, как автомобиль.

Пластиковая ручка и проблема решена.
PS. Чуть не забыл. Еще их производство на АвтоВАЗ перенести...
 
[^]
KV4777
28.12.2015 - 23:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Цитата (SlavaG @ 28.12.2015 - 23:19)
Даже самая дшевая машина это очень дорогая покупка, и такая машина которую нужно менять в аккурат к тому моменту как ты за нее кредит отдал - нахуй не нужна. Лучше взять старую, но ремонтопригодную "развалюху". А то сейчас в некоторых машинах даже движки не капиталятся, нахуй такое нужно?

чтобы ездить и не ебать мозг.
начала дурить - продал купил новую.....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80350
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх