Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mister007
10.10.2017 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 12046
Цитата (speedys @ 9.10.2017 - 19:56)
чтобы создавать экологически чистый транспорт, нужно сначала сделать экологически чистым его производство.

Да, один выброс с ЭСПЦ (электросталеплавильный цех), перекрывает месяц пользования городского транспорта.

а выбросы, два раза сутки

 
[^]
ben905
10.10.2017 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Studebekker
речь идет о том,что электромобили насаждаются в приказном порядке,экономикой там и не пахнет. Но это у вас в Германии,а как вы заставите перейти на электромобили скажем Сомали? Да и в России милиардеров маловато,так что ДВС еще поживут. Просто ваши автоконцерны перебросят производство к нам.
 
[^]
ben905
10.10.2017 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
mister007
Цитата
Да, один выброс с ЭСПЦ (электросталеплавильный цех), перекрывает месяц пользования городского транспорта.

а выбросы, два раза сутки


а што,фильтры у вас отключили? Нас за это немало дрючили
 
[^]
Shumi
10.10.2017 - 16:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Сколько нужно затратить, что бы этот шуруповёрт зарядить?
Кроме бензина, всё говно!
 
[^]
pollO
10.10.2017 - 16:29
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 684
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 18:49)
Увы, так часто бывает: в модных дискурсах мнение специалистов по теме либо не учитывается вовсе, либо представлено где-то в специальных изданиях. Мифы об экологичности электромобилей "развенчали" российские инженеры в отраслевом журнале "Химагрегаты".

Для многих очевидно, что выбросов вредных веществ (ВВ), а также парниковых газов (ПГ) непосредственно от электромобилей не происходит, так как вместо топлива они потребляют электроэнергию, на что и делают упор производители этих автомобилей. - констатируют авторы статьи. -Однако мало кто вспоминает, что большая часть производимой в мире электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях, где происходит сгорание угля, нефтепродуктов или природного газа, также сопровождающееся выделением ВВ и ПГ. В России на долю таких электростанций приходится 68% вырабатываемой электроэнергии.

Р.Л. Петров в своих работах описывает метод WTW-анализа (well-to-wheel – «от скважины до колеса»), применяемый для оценки экологичности того или иного транспортного средства. Этот метод позволяет комплексно охватить полную оценку экобаланса при превращении и трансформации энергоносителя из первичного ресурса в полезную энергию движения транспортного средства.

а интернет и твой пк, от экологически чистой электро энергии работает?
Ты сидя за компом и выкладывая всякую "важную" информацию, тратишь больше энергии чем (а соответственно засирая землю-матушку) электро-авто.
PS главная задача эл.машин снижение выбросов СО.

Это сообщение отредактировал pollO - 10.10.2017 - 16:41

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
Varhar
10.10.2017 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3092
Цитата (Volkov86 @ 9.10.2017 - 07:38)
Цитата (Varhar @ 9.10.2017 - 21:33)
Российские специалисты ни хрена ничего сами сделать не могут, но вот развенчивать то, что создали другие, горазды.

Можешь в принципе рассказать про себя (ты, вилдимо выше этого всего сраного быдла, да, если судить по тону?) но я что-то сомневаюсь, что ты даже в общих чертах представляешь о чём тут речь.

Любезный, речь тут идет о натужных попытках вспомнить закон Ома и некоторые постулаты из школьного курса физики, а также о попытках совершить со всем этим несложные арифметические действия.

Мне одновременно и грустно и смешно видеть, какой результат производят эти потуги.

И я не думаю, что вам нужно знать что-либо обо мне. У вас это может вызвать серьезный комплекс неполноценности.
 
[^]
YurAn0379
10.10.2017 - 16:38
0
Статус: Offline


Злой Кот

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1719
Цитата
Заказуха от "нефтяников"


Вот именно!

Во-первых, можно развивать ядерную энергетику, она более экологична, если всё делать правильно. Также - альтернативную энергетику, использующую энергию возобновляемых источников (солнечная, ветряная, приливная, недра земли и т.д.) Во-вторых, заботу об экологии логичнее переложить на плечи производителей электроэнергии, чем на плечи автовладельцев. В третьих, для пользователя много плюсов: не надо менять масло и фильтры в двигателе и периодически делать его текущий и капитальный ремонт. Да, замена батареи - тоже дорого, но технологии в этом отношении непрерывно развиваются. В четвёртых - инфраструктуру тоже необходимо развивать. Когда появились первые автомобили, тоже не было сетей бензиновых заправок и СТО. В пятых, динамика электромобилей в разы лучше, чем у бензиновых авто. Ведь коробки передач тоже нет (и её тоже не придётся ремонтировать, а заодно и сцепление менять), электромобиль разгоняется как локомотив, ровно и уверенно, без провалов тяги.

Все эти "исследования" финансируются нефтяными королями, которые не хотят терять свои капиталы. Также "зажимаются" разработки методов получения "свободной энергии".

Это сообщение отредактировал YurAn0379 - 10.10.2017 - 16:40
 
[^]
Dimsan79
10.10.2017 - 16:43
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 92
Цитата (Shumi @ 10.10.2017 - 16:24)
Сколько нужно затратить, что бы этот шуруповёрт зарядить?
Кроме бензина, всё говно!

24 киловатта на 150\ км, 60 киловатт на 400 км, посмотри сколько платишь по счетчику и посчитай, даже в дефолт сити если по 5 рублей, от 120р за 150км до 300 за 350\400 км
 
[^]
Рекуператор
10.10.2017 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (pollO @ 10.10.2017 - 16:29)

а интернет и твой пк, от экологически чистой электро энергии работает?
Ты сидя за компом и выкладывая всякую "важную" информацию, тратишь больше энергии чем (а соответственно засирая землю-матушку) электро-авто.
PS главная задача эл.машин снижение выбросов СО.

Т.е. вы не понимаете чем отличается транспорт , от компьютера подключенного к стационарной розетке? gigi.gif
И откуда вы только лезите, гуманитарии!))
 
[^]
Андрей48
10.10.2017 - 17:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 1
Не знаю по каким причинам этот товарищ уделил столько внимания Маску, но расписал про все его "изобретения" довольно подробно. Там много статей ...
https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/...musk/#powerwall
 
[^]
Artik9999
10.10.2017 - 17:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 330
Цитата
Короткий пробег и ограниченная скорость.

когда-то даже на обычных авто было не разогнаться, а сейчас хуярят на 300 км/ч. Прогресс своё возьмёт.
 
[^]
DED1972
10.10.2017 - 17:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.17
Сообщений: 583
Цитата (Ravnina2 @ 10.10.2017 - 16:34)
Левченко приводит цифры .Если застроить половину территории Саудовской Аравии солнечными батареями -энергии хватит на весь мир . Нет ЛЭП .Себестоимость солнечной энергии падает , производство растет .В Мексике в прошлом году Элэнергия была бесплатной в течение 150-200 дней. Тренд понятен . Конечно до нас это быстро не дойдет с нашими расстояниями .

Не знаю, кто такой Левченко, но вот немного занимательной физики:
Цитата
1. Производство энергии во всем мире составило в 2007 году 475 квадрлионов Btu, что является эквивалентом примерно 139 триллионам квт.час. Для производства такого объема требуется непрерывно работающие в течение года мощности 15.89 млрд.киловатт.

Источник - http://tonto.eia.doe.gov/cfapps/ipdbprojec...44&pid=44&aid=1

2. Солнечная постоянная - 1367 ватт на квадратный метр, но это вне атмосферы. На практике в идеальных условиях на поверхности земли солнечный поток составляет не более 1020 ватт на метр. Но это на экваторе в полдень без облаков. Усредненное, с учетом облачности и т.д. реальное значение, основанное на периоде наблюдений за несколько лет даже на экваторе находится в диапазоне 200-300 ватт на метр. Даже в пустыне Сахара, например, эта величина составляет 260 ватт на метр.

Источник - http://www.ez2c.de/ml/solar_land_area/

3. Поделив 15.89 на 200, мы получаем, что площадь солнечной электростанции, чтобы покрыть хотя бы энергозатраты 2008 года, должна составить примерно 80 тысяч квадратных километров при условии идеального КПД, причем будучи расположенной в экваториальных зонах.

4. С учетом того что даже многослойные дорогие батареи GaInP/GaAs/Ge имеют коэффициент фотоэлектрического преобразования 32%, мы можем умножить площадь в три раза до 240 тысяч квадратных километров. Это минимально требуемое количество для того, чтобы законсервировать производительность жителей планеты на прежнем уровне, с миллиардом голодающим и огромным количеством низкопродуктивных рабочих мест, что объективно обуславливает нищету.

Источник - http://www.nitolsolar.com/rutechnologies/

5. Для избавления от голода и нищеты на планете и создания сотен миллионов новых продуктивных рабочих мест, требуется увеличение генерирующих мощностей не менее, чем в 4 раза (по сравнению с 2007, при сохранении той же численности населения). То есть требуемые площади составят около миллиона квадратных километров. Для сравнения - площадь всей суши составляет 149 миллионов квадратных километров. Прошу учесть, что все эти площади выбудут из нормальных процессов фотосинтеза, и будут иметь непредсказуемый эффект как на пищевые цепочки, так и на циркуляцию воздушных потоков.

И самое интересное:

6. До этого мы оценивали масштабы и площади. Давайте теперь оценим физическую экономику проекта. Точные оценки энергии требуемой на производство и установку солнечных батарей я не нашел, но сделал следующие оценки. Согласно оценкам национальной лаборатории Берклей, стоимость установки одного ватта мощностей в 2007 в США составила около 8 долларов. Причем интересно, что последние годы она уже не меняется (если смотреть с поправкой на инфляцию), то есть "эффект масштаба" при переходе на массовое производство себя уже исчерпал.

Источник - http://eetd.lbl.gov/EA/EMS/reports/lbnl-1516e-ppt.pdf

7. Давайте предположим, что 70% из этих 8 долларов составили энергозатраты, как производственного процесса (начиная от добычи ресурсов), так и процесса установки. Иными словами, оценим стоимость потраченной энергии в 5.6 долларов. Стоимость электроэнергии в 2007 в США составляла 9.13 центов за квт.час. Это дает нам следующую оценку - для установки одного ватта мощностей солнечная энергетика требует вложения около 60 квт.час энергии.

8. Отсюда и из пункта 1 следуют следующие оценки - для покрытия энергетических затрат 2008 года, на строительство солнечной электростанции мощности 15.89 млрд.киловатт потребовалось бы потратить 15890 млрд * 60 квт.час = 953 триллиона.квт.час, то есть семилетний мировой энергобаланс. То есть, если человечество 7 лет не будет работать на заводах, не будет одеваться, не будет есть, не будет ездить на автомобилях, не будет включать свет - то за 7 лет оно теоретически сможет соорудить солнечную батарею требуемого размера. При этом следует помнить что срок службы солнечных батарей составляет 30-50 лет. То есть через 30 лет процесс нужно будет повторять заново.

9. Вывод. Это путь к новой темной эре. Аналогия периоду времен собирательства и охоты достаточно полная, ибо большая часть человечества будет лишена энергии, продуктивных рабочих мест, впав в дикость и деградируя, а немногочисленные энергетические источники будет контролировать олигархия.

© Не мое
 
[^]
Artik9999
10.10.2017 - 17:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 330
Ну и что? Ждать, пока нефть кончится к хуям собачьим? moderator.gif
 
[^]
Norwal
10.10.2017 - 17:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Андрей48 @ 10.10.2017 - 17:17)
Не знаю по каким причинам этот товарищ уделил столько внимания Маску, но расписал про все его "изобретения" довольно подробно.

:)

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
Lalapups
10.10.2017 - 17:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 1366
По мне, так главная фишка электромобилей - это поездки по городу. Да, в режиме крейсерской поездки двс все-же выигрывает, но вот плетение 20 км/ч или стояние в многочасовых пробках - тут уже неоспоримо выигрывает электромобиль, если не молотит кондей или печь на всю катушку.
В идеале надо иметь 2 авто, с двс для дальних поездок и электромобиль, причем не старые, особенно с двс. Но бабок на это хватает далеко не у всех. Ну прям очень далеко не у всех.
 
[^]
Troft
10.10.2017 - 18:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 14
Цитата (19Игнат62 @ 9.10.2017 - 20:30)
Скажем так:мне ежедневно требуется 200 км пробега.По бензину это получается 12-13 литров(берём по максимуму-15),-это в ценах на бензин,-14$.Теперь -зарядить электромобиль на тех же 7 рабочих часов с отдачей 50кВт/ч,-это 350 кВт. Это ,по тем же ценам,-те же 14$-даже чуть дороже. Так в чём выгода?

Расход электромобиля на 100 км в среднем 15 кВт/ч. При тех же условиях (пробег за день 200 км) на заряд уйдет 30 кВт/ч+5%, а не 350. 50 кВт/ч который был взят - это объем "бака" и его не нужно все 7 часов заряжать )))
 
[^]
Рекуператор
10.10.2017 - 18:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Lalapups @ 10.10.2017 - 17:52)
По мне, так главная фишка электромобилей - это поездки по городу. Да, в режиме крейсерской поездки двс все-же выигрывает, но вот плетение 20 км/ч или стояние в многочасовых пробках - тут уже неоспоримо выигрывает электромобиль, если не молотит кондей или печь на всю катушку.
В идеале надо иметь 2 авто, с двс для дальних поездок и электромобиль, причем не старые, особенно с двс. Но бабок на это хватает далеко не у всех. Ну прям очень далеко не у всех.

Для этого существуют гибридные авто)
 
[^]
Studebekker
10.10.2017 - 18:59
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 489
Цитата (ben905 @ 10.10.2017 - 16:21)
Studebekker
речь идет о том,что электромобили насаждаются в приказном порядке,экономикой там и не пахнет. Но это у вас в Германии,а как вы заставите перейти на электромобили скажем Сомали? Да и в России милиардеров маловато,так что ДВС еще поживут. Просто ваши автоконцерны перебросят производство к нам.

Я бы не говорил "насаждаются в приказном порядке". Я бы сказал, что в этом процессе участвуют все сообща: и государства, и автопроизводители. Западные государства ужесточают экологические нормы (и я это приветствую), а автопроизводители вынуждены разрабатывать новые технологии в конкурентной борьбе.

Илон Маск со своей Теслой сделал самое главное: он задал темп и направление. В этом его заслуга. Может быть Даймлер, Вольксваген и прочие не сильно горели желанием развивать это направление, но сейчас они вынуждены это делать. Теперь если они не будут бежать вперед вместе с прогрессом, они обанкротятся и закроются через 30 лет. Также зашевелились компании по пр-ву батарей, типа Panasonic и различных китацев, потому как спрос на батареи ожидается огромный. Батареи дешевеют на глазах.

А Сомали и Россию никто не будет заставлять. Пусть катаются хоть на лошадях. Их жизнь заставит. Они ведь не задают направление развития и не ведут мир вперед. Они потребляют то, что производит Запад. Когда лет через 30-50 западные компании просто перестанут выпускать ДВС, все перейдут на батарейки: и Россия, и Сомали, и Украина с Зимбабве.
 
[^]
ben905
10.10.2017 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Studebekker
Цитата
Когда лет через 30-50 западные компании просто перестанут выпускать ДВС, все перейдут на батарейки: и Россия, и Сомали, и Украина с Зимбабве.

за чей счет банкет? Кто будет оплачивать "зеленую энергетику"? Только не надо про бесплатное электричество,я инженер
 
[^]
chuvakB
10.10.2017 - 19:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2198
Цитата (Remesis @ 10.10.2017 - 10:16)
Цитата (chuvakB @ 10.10.2017 - 10:07)
Заебало это ТО два раза в год на жоповозке.

Как бы у Теслы есть такое понятие как четырехлетний план ТО (есть еще и восьмилетний). Стоит 2100$ (4000$ восьмилетний). Выходит по 30-40тыс. рублей в год (по нынешнему курсу). Не дешево. Я делаю на Лексус каждые 10тыс. и трачу меньше процентов на 20.

Хз как там у вашей теслы, это не народный авто совсем. А вот как у приуса с ТО электрической части и трансмиссии я знаю отлично, а именно, делать там нечего раз в год вообще. Только антифриз меняй раз в 2 года и всё. Всё ежегодное ТО на нём завязано только на ДВС в котором надо фильтры и масло менять.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 10.10.2017 - 19:34
 
[^]
Biochemist
10.10.2017 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Прикольно.
Даже когда разжевали большинство не желает видеть очевидного.
А если посчитать честно?
Сети рассчитаны на бытовое энергопотребление. Если все массово будут заряжаться, то необходимо алюминиевых и медных проводов мегаонны, преобразователи опять же. Чтобы это всё сделать нужно металла наплавить... причём не железа, куда более энергозатратно и ядовито. Особенно медь если.
Создание аккумуляторов тоже не фиалки, увы.
Просто большинство надеется, что говно останется в Норильске или на Уфалей никеле и до них не долетит, а они будут в белой рубашечке.
Китайцы уже неделями в Пекине вздохнуть не могут. Тоже надеялись.
 
[^]
Serg435
10.10.2017 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
Цитата (michmike @ 10.10.2017 - 11:20)
Самое главное - города станут чистыми. Ведь главный и практически единственный источник загрязнения воздуха в городах - это двигатели внутреннего сгорания.

вы перечислили важные, но не все факторы загрязнения:
двс (вы указали)
предприятния (в некоторых городах это основной фактор загрязнения)
ТЭЦ на угле
шины (очень вредную пыль дают)
отопление в частных домах (уголь и дрова прежде всего)
грязь с наших тротуаров и открытой земли.
 
[^]
JusticeFor
10.10.2017 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
Опять эти дебилы со своими электростанциями.
Типа вот они поняли, они умные, а другие не знают.
Дебилы!
Электромобили убирают загрязнение воздуха из городов и с дорог, то есть из мест, где человек находится подолгу. Соответственно меньше вероятность заболеть раком. Поэтому не надо шуметь про то же загрязнение.
 
[^]
samryb
10.10.2017 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1888
Цитата (ДоброЗавр @ 9.10.2017 - 20:00)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 22:51)
Кроме того, необходимо учитывать стоимость дорогостоящих аккумуляторов (25-50% стоимости электромобиля), которые со временем будут требовать замены (срок работы аккумулятора 5-7 лет), и учитывать её в стоимости подзарядки. И снова встает вопрос об экологичности электромобилей: отработанные аккумуляторы требуют утилизации. Схема утилизации аккумуляторов ещё не нашла коммерчески рационального решения.

сотни тысяч самых обычных электрокаров и электропогрузчиков на этой фразе сгорели от стыда! lol.gif

не только сгорели, а со стыда аннигилировались..сцуки бестыжие.....сарказм ели что....

Это сообщение отредактировал samryb - 10.10.2017 - 21:26
 
[^]
Rallo
10.10.2017 - 21:26
1
Статус: Offline


....

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 207
Цитата (speedys @ 9.10.2017 - 19:56)
чтобы создавать экологически чистый транспорт, нужно сначала сделать экологически чистым его производство.

но так как это невозможно, будет обратный процесс
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50788
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх