Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Norwal
10.10.2017 - 14:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (200112060230 @ 10.10.2017 - 13:52)
комфорт езды, тишина в салоне, - нет постороних запахов в машине - ты на чём ездишь ? основной шум у современных машин от шин.

На дизельном Гелике, до того как приобрел электромобиль - конечно то еще сравнение трактор вс. электро :)

Но даже с Пассатом жены могу сравнить, правда тоже дизельном, все равно предпочтение у электро. Ну это мое субьективное мнение.

В электромобиле ты действительно слышишь только шины. А ты катался на электро, или только в теории осуждаешь?
 
[^]
Рекуператор
10.10.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (mokkome @ 10.10.2017 - 14:13)

Абсолютно согласен!
Если я вызываю такси, я стараюсь вызвать электро т.к. заметил такие важные нюансы:
- из-за хорошей динамики я доезжаю до места на 20-30% быстрее.
- не воняет

Еще считал, получается электромобиль крайне выгодный при больших пробегах. Т.е. в такси маст хев.

Какая динамика в городе? Вы там что , в шашечки с таксистом играете? Собственно чем электромобиль выгоден при больших пробегах. если вы на такси ездите?
 
[^]
tbazadaykin
10.10.2017 - 14:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1443
Это звучит как попытки оправдаться почему мы этого не делаем. Мол, мы это не делаем не потому что у нас в стране нет условия для возникновения подобных идей, не потому что у нас денег нет на такое, а просто потому что наши ученые говорят что это не выгодно и вообще всё фикция.

Все эти "развенчатели" исходят от текущего момента, но, почему-то, не заглядывают в будущее. Достаточно предположить, что доля атомной энергетики будет увеличиваться (а она будет) - как все эти расчеты и утверждение про перераспределение выбросов сразу поплывут.

Да, сегодня, в 2017 году, всё это выглядит не очень, перспективы туманны да и экологичность под вопросом, но это, сука, не значит что в этом направлении не надо работать!

И потом - для тех кто не в курсе - Тесла отапливается за счет отвода тепла от аккумуляторов, который при работе греется (в батарее проложены специальные трассы с теплоносителем). Т.ч. утверждение про 30-60% на обогрев - сомнительно.

 
[^]
andrey63i
10.10.2017 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3951
Цитата (evg489 @ 9.10.2017 - 20:05)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)
Кроме того, необходимо учитывать стоимость дорогостоящих аккумуляторов (25-50% стоимости электромобиля), которые со временем будут требовать замены (срок работы аккумулятора 5-7 лет), и учитывать её в стоимости подзарядки.

противники и сторонники всегда будут видеть только те факты, которые им выгодны
срок службы АКБ не превышает 5-7 лет, ок
но ведь и срок службы современных двс тоже не превышает 5-7 лет, а срок службы современных роботов и вариаторов и того меньше
с электроэнергией таже херня, все расчеты ведут от ТЭЦ и резко забывают, что существуют еще ГЭС, СЭС, АЭС экологичность и мощность которых в разы выше

з.ы. в 19-ом веке в Лондоне на полном серьезе обсуждали , что через 100 лет по улицам нельзя будет проехать из куч конского говна, которые будет расти из за постоянно увеличивающего количества экипажей. Я был в Лондоне 3 года назад, там нет ни экипажей, ни навоза на улицах. Надеюсь, смысл сравнения понятен, придет время, настанет проблема - придет и ее решение.

Кто вам сказал, что у современного ДВС, срок службы 8 лет? Всё от эксплуатации зависит. Да и потом скорее всего через те самые 8 лет ДВС может потребовать РЕМОНТ, а не гарантированную замену, как батарея.
Что же касается ГЭС и АЭС... Ну Фукусима нам наглядно показала(да и продолжает показывать) насколько АЭС могут быть "экологичными". И это в самой технологически развитой и дисциплинированной стране в мире. ГЭС экологи то же не долюбливают ибо считается, что в месте их строительства ломается экосистема. Да и построить их далеко не везде можно. Остаются ветряки и солнечные электростанции. Первые ограниченны по мощности, зависимы от ветра(а он штука переменчивая) да и учитывая их необходимое количество(дофига) для обеспечения мощности сопоставимой с той же ГЭС они к тому же сложны и дороги в обслуживании. Там где справляется 6-8 турбин(ГЭС), необходимо несколько десятков ветряков.
Солнечная энергия конечно видется, на данный момент, более перспективной. Особенно если реализовать проекты по размещению большого количества панелей в местах где солнце светит 365 дней в году. Но в нынешней политической обстановке такое видится маловероятным.
 
[^]
andrey63i
10.10.2017 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3951
Цитата (малыш11 @ 9.10.2017 - 20:57)
Посмотрел авто ру-ниссан лиф БУ всего по 500 тыщ.. Электромобиль уже доступен, будущее наступило!

Тысяч 120 накинь на стоимость батареи. С нормальной батареей никто за такие деньги продавать не станет.
 
[^]
Томчик
10.10.2017 - 14:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 565
Цитата
И потом - для тех кто не в курсе - Тесла отапливается за счет отвода тепла от аккумуляторов, который при работе греется (в батарее проложены специальные трассы с теплоносителем).


И где эти трассы с теплоносителем?

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
Dimsan79
10.10.2017 - 14:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 92
Цитата (andrey63i @ 10.10.2017 - 14:40)
Цитата (малыш11 @ 9.10.2017 - 20:57)
Посмотрел авто ру-ниссан лиф БУ всего по 500 тыщ.. Электромобиль уже доступен, будущее наступило!

Тысяч 120 накинь на стоимость батареи. С нормальной батареей никто за такие деньги продавать не станет.

отличные батареи там, по 12 делений, 170\150 км проезжают без проблем, б\у батарея из японии около 80 % емкости стоит от 50\55\75 тысяч, батарея не монолитная, она из ячеек состоит, в лифспай (программе диагностики машины) видны ячейки потерявшие емкость, ячейка 6\8 рублей стоит, сложности есть, но для энтузиастов все двери открыты smile.gif
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Norwal @ 10.10.2017 - 14:02)
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 13:46)
то что Германия сократит выбросы углекислого газа в атмосферу не коим образом не отразится на качестве жизни немцев, Америка и Китай эти выбросы наращивают...

Ни фига себе ты глобалист! Вот это ширшина мышления.
Вот скажи, если твой дом будет стоять рядом с автомагистралью и ТЭС, или в глубине леса, километров так в 10 от цивилизации, где тебе будет лучше дышаться?

Не отвечай, сам знаю. Ну вот и по той же причине качестве жизни немцев улучшится.

а ты жил возле ТЭС? например я от местной ТЭЦ живу на расстоянии 6 км, я не вижу от нее ни какого экологического ущерба, она работает на газу.
Вот например АЭС которая находится от моего дома в 10 км меня беспокоит куда больше dont.gif
 
[^]
Norwal
10.10.2017 - 14:59
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Томчик @ 10.10.2017 - 14:41)
Цитата
И потом - для тех кто не в курсе - Тесла отапливается за счет отвода тепла от аккумуляторов, который при работе греется (в батарее проложены специальные трассы с теплоносителем).


И где эти трассы с теплоносителем?

... не трассы, батарея темперируется жидкостмым обогревом / охлажданием расположенным снизу батареи, а между единичных батареек проложены алюминевые ламели, которые выводят / подводят тепло от батареек к глюколевому баку.

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
Norwal
10.10.2017 - 15:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 14:58)
Цитата (Norwal @ 10.10.2017 - 14:02)
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 13:46)
то что Германия сократит выбросы углекислого газа в атмосферу не коим образом не отразится на качестве жизни немцев, Америка и Китай эти выбросы наращивают...

Ни фига себе ты глобалист! Вот это ширшина мышления.
Вот скажи, если твой дом будет стоять рядом с автомагистралью и ТЭС, или в глубине леса, километров так в 10 от цивилизации, где тебе будет лучше дышаться?

Не отвечай, сам знаю. Ну вот и по той же причине качестве жизни немцев улучшится.

а ты жил возле ТЭС? например я от местной ТЭЦ живу на расстоянии 6 км, я не вижу от нее ни какого экологического ущерба, она работает на газу.
Вот например АЭС которая находится от моего дома в 10 км меня беспокоит куда больше dont.gif

Не в обиду, нифига себе местечко, ТЭЦ и АЭС, нет спасибо, лучше уж вы к нам на колыму ©. kosyak.gif
 
[^]
SuperCop
10.10.2017 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 14:58)
Цитата (Norwal @ 10.10.2017 - 14:02)
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 13:46)
то что Германия сократит выбросы углекислого газа в атмосферу не коим образом не отразится на качестве жизни немцев, Америка и Китай эти выбросы наращивают...

Ни фига себе ты глобалист! Вот это ширшина мышления.
Вот скажи, если твой дом будет стоять рядом с автомагистралью и ТЭС, или в глубине леса, километров так в 10 от цивилизации, где тебе будет лучше дышаться?

Не отвечай, сам знаю. Ну вот и по той же причине качестве жизни немцев улучшится.

а ты жил возле ТЭС? например я от местной ТЭЦ живу на расстоянии 6 км, я не вижу от нее ни какого экологического ущерба, она работает на газу.
Вот например АЭС которая находится от моего дома в 10 км меня беспокоит куда больше dont.gif

Ты ж в зоне экологического бедствия живешь, не? У тебя ус начал отклеиваться lol.gif

Цитата
гэс - удар по экологии, мне виднее, я живу в зоне экологического бедствия
 
[^]
mangus
10.10.2017 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Странно что тема электромобилей так популярна, а например автомобили на сжатом воздухе никого не интересуют. По сравнению с электричеством достоинств гораздо больше. Но почему-то даже гибриды делают с расчетом на запас дополнительной энергии в электроаккумуляторе, а не в пневмобаллоне. Причем дополнительный запас хода вполне решается применением какого-нибудь карбида с водой, а заправка баллона воздухом - не дольше чем обычным бензином.
 
[^]
VanLord
10.10.2017 - 15:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (evg489 @ 9.10.2017 - 20:05)
противники и сторонники всегда будут видеть только те факты, которые им выгодны
срок службы АКБ не превышает 5-7 лет, ок
но ведь и срок службы современных двс тоже не превышает 5-7 лет, а срок службы современных роботов и вариаторов и того меньше

За 5-7 лет в автомобиле с ДВС ты поменяешь практически все. Особенно с учетом современных движков и автоматов которые начинают сыпаться к 100-150 тысячам.
 
[^]
VanLord
10.10.2017 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (mangus @ 10.10.2017 - 15:06)
Странно что тема электромобилей так популярна, а например автомобили на сжатом воздухе никого не интересуют. По сравнению с электричеством достоинств гораздо больше. Но почему-то даже гибриды делают с расчетом на запас дополнительной энергии в электроаккумуляторе, а не в пневмобаллоне. Причем дополнительный запас хода вполне решается применением какого-нибудь карбида с водой, а заправка баллона воздухом - не дольше чем обычным бензином.

У них реально очень много минусов. Закачать 300-500 бар быстро не получиться. Точнее оно конечно получиться только баллон не кисло так разогреется. Курим учебник физики в частности адиабатическое сжатие.
 
[^]
vitalik2
10.10.2017 - 15:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 521
в европейском союзе тема электромобилей иммет еще один аспект. по закону ес, в городах загазованность не должна превышать определеные нормы, а если превысит то город платит крупный штраф. так вот, то что тэс дымит гдето в поле, никому не интересно, а вот то что машины не дымят в городе - это плюс.

я считаю что есть смысл электрического транспорта например в виде общественного транспорта, такси, мусоровозов и прочих городских служб. доля электричества из возобновляемых источников подросла и есть смысл использовать её для траспорта.

то что электрический траспорт экологически чистый, как нам говорят в рекламе, конечно же брехня.
 
[^]
Norwal
10.10.2017 - 15:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
На других фото видно как решена охладительная систем в реале

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
Norwal
10.10.2017 - 15:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
По желтым кожухам и текет охлаждающяя жидкость.

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
200112060230
10.10.2017 - 15:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
город Балаково будет столицей электромобилей . На 191 000 человек ГЭС и АЭС и ТЭЦ есть.

Это сообщение отредактировал 200112060230 - 10.10.2017 - 15:17
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Norwal @ 10.10.2017 - 15:03)
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 14:58)
Цитата (Norwal @ 10.10.2017 - 14:02)
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 13:46)
то что Германия сократит выбросы углекислого газа в атмосферу не коим образом не отразится на качестве жизни немцев, Америка и Китай эти выбросы наращивают...

Ни фига себе ты глобалист! Вот это ширшина мышления.
Вот скажи, если твой дом будет стоять рядом с автомагистралью и ТЭС, или в глубине леса, километров так в 10 от цивилизации, где тебе будет лучше дышаться?

Не отвечай, сам знаю. Ну вот и по той же причине качестве жизни немцев улучшится.

а ты жил возле ТЭС? например я от местной ТЭЦ живу на расстоянии 6 км, я не вижу от нее ни какого экологического ущерба, она работает на газу.
Вот например АЭС которая находится от моего дома в 10 км меня беспокоит куда больше dont.gif

Не в обиду, нифига себе местечко, ТЭЦ и АЭС, нет спасибо, лучше уж вы к нам на колыму ©. kosyak.gif

и еще ГЭС есть, 5 км, тоже ни чего хорошего, затопление территорий (деревни в которых жили один мой дед и одна моя бабушка, на дне водохранилища), стоячая зеленая вода, на нашем гербе нарисована стерлядь, у моих родителей в детстве это была обычная еда - а я ее ни разу в жизни не ловил, хоть и рыбачил много, уровень грунтовых вод и затопленные подвалы, угроза техногенных катастроф и все это ради 1,5 гига мощности - уж лучше ТЭС.
Я фанат Газпрома rulez.gif

Реально, если бы власти хотели заботится об экологии, они бы переводили транспорт на метан. Двигатель работающий на метане даже в закрытом помещение ни чем не воняет и проходит по всем нормам, повторюсь - в закрытом помещении. На улице это вообще абсолютно не токсично.

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 10.10.2017 - 15:30
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 15:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (200112060230 @ 10.10.2017 - 15:17)
город Балаково будет столицей электромобилей . На 191 000 человек ГЭС и АЭС и ТЭЦ есть.

и пол города проживают на зарплату <200$ в месяц, наш город столица старых жигулей cry.gif
 
[^]
200112060230
10.10.2017 - 15:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
так надо фермы строить Бикойн, станции электрозаправочные межпланетные, будут к вам из других галактик прилетать заряжаться . А там Балаково станет столицей галактики или даже вселенной. Космические электрические корабли будут ....... ну и т.д и т.п. bow.gif
 
[^]
Studebekker
10.10.2017 - 15:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 489
Госсподи... одно и то же. Никакой фантазии. Дорогие любители ДВС, пишу вам из горящего танка из Штутгарта, колыбели автомобилестроения, из самого "автомобильного" города мира и самого инновационного города Европы. Вот вам немножко инсайдерской информации (инсайдерской для российских нефтянников, конечно)...

Так вот. Процесс пошел. И его уже не остановить. Многочисленные заводы Даймлера потихоньку переоборудуют производственные линии под пр-во электромобилей, вот прямо сейчас Порше испытывает свою модель Mission E. Гиганты автомобилестроения Bosch, Mahle, ZF и другие уже сейчас начинают массовый выпуск всех комплектующих (от батарей с моторами до "мозгов" и электроники) и готовятся завалить ими всех автопроизводителей мира... В Китае батареи дешевеют на глазах. В Германии государство дает 5 тыс. евро компенсации при покупке электромобиля. Во Франции - 10 тыс. евро....

Вся мировая автоиндустрия уже выбрала это направление и занимается им... А в России редакция журнала "Химик" рассказыват сирым и убогим о том, что электромобиль "не взлетит". Ну-ну. Будет то же самое, что с рассказами о сланцевой нефти.
 
[^]
fade
10.10.2017 - 15:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.06
Сообщений: 456
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)

..
Солнечная энергия конечно видется, на данный момент, более перспективной. Особенно если реализовать проекты по размещению большого количества панелей в местах где солнце светит 365 дней в году. Но в нынешней политической обстановке такое видится маловероятным.

Прошу прошения, процитирую немножко Вас, только для примера, как ближайший пост.
Выше я писал, что всецело поддерживаю развитие электрокаров и средств генерации и хранения электричества, но касательно солнечной энергетики терзают сомнения, как инженера. (более склонен я к АЭС, другим видам синтеза).
Пока перечитывал тему, солнечная энергетика всплывала несколько раз. Мне кажется крайне сложным просчитать ее последствия для экологии, на порядки сложнее чем стройку ГЭС. Закон сохранения энергии ни кто не отменял, при должном КПД солнечных батарей, мы отбираем солнечное тепло с некой площади поверхности Земли, и возможно утилизируем эту энергию (с рассеиванием тепла) даже близко не в этой же географической точке, могут быть последствия. Если допустить "промышленную революцию" солнечной энергетики на Земле, когда с ее помощью попытаются получать ощутимую долю потребляемой человечеством электроэнергии, это скажется на температурном режиме данных районов, вызовет изменение розы ветров, локальных и глобальных климатических условий по цепочке. Даже футуристические сценарии размещения подомных установок на орбите, не пройдет даром без невероятного расчетам математической модели климата планеты.

PS

Но это так, шаг в сторону от темы.

Это сообщение отредактировал fade - 10.10.2017 - 15:47
 
[^]
Zhenek1983
10.10.2017 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 1697
переработка отслуживших своё аккумуляторов - дело затратное и не менее экологически-вредное dont.gif
 
[^]
ben905
10.10.2017 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
muhak
Цитата
Он про современные авто - делают реально с ограниченным ресурсом.
Лично видел на современном моторе (точно не помню, вроде бэха какая то) маслянный насос неотделимый от блока...жжжесть... он не ремонтопригоден в принципе.

потому что при задранной до облачных высот зарплате выгоден один вид ремонта-замена автомобиля. На Кубе например при нищем населении и отсутствии автопрома машины бегают по 50 лет. У меня лично Москвич 17 лет прослужил и я его продал!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50788
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх