Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Легат
10.10.2017 - 21:31
2
Статус: Offline


Адепт Борща

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 647
А утилизация отработаных аккумуляторов? Там для них надо перерабатывающие заводы ставить!
 
[^]
Министр
10.10.2017 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13372
Цитата (maugli @ 9.10.2017 - 20:03)
В оригинальных инструкциях к европейским автомобилям написано: Прогревать двигатель перед поездкой нельзя. Не потамушта они делают охуенные двигатели, а потамушта сохраняют блять экологию. А то что износ движка на 25% приходится на холодное использование они молчат. Особенно холодную работу не выдерживают коробки автоматы и с роботом.

Про синтетические масла ни разу не слышал?
 
[^]
Norwal
10.10.2017 - 21:38
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Легат @ 10.10.2017 - 21:31)
А утилизация отработаных аккумуляторов? Там для них надо перерабатывающие заводы ставить!

Вечный вопрос, что раньше, курица или яйцо.
Будут батареи, будут и заводы по переобработки. Никак не раньше.
 
[^]
Norwal
10.10.2017 - 21:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Rallo @ 10.10.2017 - 21:26)
Цитата (speedys @ 9.10.2017 - 19:56)
чтобы создавать экологически чистый транспорт, нужно сначала сделать экологически чистым его производство.

но так как это невозможно, будет обратный процесс

Если изначально заниматься созданием производства, даже самым чистым, но куй пойми для чего так как нет объекта производства, то куй что и получится.

Если создать производство для окуйтельной продукции, то его, производство можно и оптимировать со временем.

Сначала продукт - потом производство. Никак иначе. Производство ради производства - путь куй знает куда.

Поматерился, вот :)
 
[^]
Микаэль
10.10.2017 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1835
Таблица Менделева не дает шанса электрохимическим аккумуляторам.
Совершенствовать больше - нечего.
Можно только больше аккумуляторов натолкать.
Или переходить на неаккумуляторные технологии - торсионные поля, водородные ячейки, реакторы, солнечные батарейки, рабы-велосипедисты, лошади, слоны и пр.
Литий - дорогой и "редкий" (читай - исчерпаемый) материал. Его стоимость будет только расти со снижением запасов, а никак не дешеветь.

Основная часть стоимости бензина - налоги и акцизы.
При переходе на электротягу - вслез за ней и налоги перетекут в рынок электроэнергии. Бензин станет дешевым, а электричество дорогим.

Построить бензоколонку - проще простого.
Построить зарядную станцию? А откуда мощность брать?
Необходимы дополнительные электростанции, линии передач и прочего говна.
Причем в разы больше, чем сегодня. Стоимость АЭС представляете. А их сразу нужно утроить. Угадайте откуда денежки возьмут???? С тех, кто на электричестве катается.

Прикидочный расчет показывает увеличение потребности в нефтепродуктах при переходе на электротягу примерно на 20-30% (это не считая тяжелого транспорта и судоходства). Так что нефтянка тут крайне заинтересована.
Обычными методами радикально увеличить сбыт своей продукции она уже не может. А тут - манна небесная.
 
[^]
Studebekker
10.10.2017 - 22:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 489
Цитата (ben905 @ 10.10.2017 - 19:32)
Studebekker
Цитата
Когда лет через 30-50 западные компании просто перестанут выпускать ДВС, все перейдут на батарейки: и Россия, и Сомали, и Украина с Зимбабве.

за чей счет банкет? Кто будет оплачивать "зеленую энергетику"? Только не надо про бесплатное электричество,я инженер

Не понял вопроса. Потребитель будет все оплачивать, покупая электромобиль и электроэнергию. Просто когда весь мир перейдет на другую технологию, у тебя не будет выбора. Попробуй сейчас найти аналоговый дисковый телефон, или матричный принтер, или флоппи-дискету. А если найдешь - куда ты это будешь подключать? При союзе ездили на 76-м бензине. Попробуй-ка найди сегодня этот бензин на заправке.

Просто история с электромобилями будет растянута на десятилетия, поэтому тут еще много лет будут возникать подобные темы.
 
[^]
Norwal
10.10.2017 - 22:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Микаэль @ 10.10.2017 - 22:04)
Таблица Менделева не дает шанса электрохимическим аккумуляторам.
Совершенствовать больше - нечего.

Пессимистичненько, нудноватенько. Хорошо что вас из действительно изобретательных людей никто не слушает. gigi.gif

Человечество, мы просрали полимеры!!! cry.gif

ПС: добавил картинку

Это сообщение отредактировал Norwal - 10.10.2017 - 23:13

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
Микаэль
10.10.2017 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1835
Цитата (Norwal @ 10.10.2017 - 22:58)
Цитата (Микаэль @ 10.10.2017 - 22:04)
Таблица Менделева не дает шанса электрохимическим аккумуляторам.
Совершенствовать больше - нечего.

Пессимистичненько, нудноватенько. Хорошо что вас из действительно изобретательных людей никто не слушает. gigi.gif

Человечество, мы просрали полимеры!!! cry.gif

ПС: добавил картинку

Современная литиевая технология уже призается "негодной" для высоких мощностей из-за низкой надежности.
Ей на замену идут литий-железо-фосфатные - у которых емкость меньше.

Картинка красивая, но литий-ионные аккумуляторы в теории в 4-5 раз более емкие, чем свинцовые, но блять на практике - выигрыш 20-30% - плюс как сказано выше - небезопасные.

Плотность энергии у "ученого из говна печеного" и у "инженера" - это две абсолютно разные плотности.

Так в "плотность энергии" литиевого аккумулятора придется записать - преобразователи, контроллеры, соединительные шины, радиаторы, система вентилляции и охлаждения и купа прочего говна.
Результат - плотность энергии (на объем конечно-же) в среднем на 20% превышает доисторический свинцовый аккумулятор и зачастую проигрывает старым никель-кадмиевым.

Электрохимическая схема лития - вне зависимости от технологии изготовления - одна блять и та же. Хоть из говна, хоть из серы, хоть из глюкозы.
Плотность энергии в единичном слое можно нарастить хоть в миллион раз выше, но что блять делать, если к примеру изоляторы не держат пробоя?
Хоть в миллиард раз увеличь емкость слоя активного вещества - банальный изолятор так и останется толстым и тяжелым.

Так к примеру глюкозные элементы - требуют специализированной энзимной подготовки, что связано с циклом биологического роста бактерий определенного рода. Что вместе с батарейкой биолабораторию возить будете?

Если бы мы слушали всех подряд изобретательных людей - страна давно бы в жопе была. Петрик Вам в помощь, вместе с Копанадзе и прочими разводителями лохов.
Добра!
 
[^]
Norwal
11.10.2017 - 00:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Микаэль @ 10.10.2017 - 23:45)
Если бы мы слушали всех подряд изобретательных людей - страна давно бы в жопе была.

Видно что вы технически в теме. И ваши слова звучат так, что как будто вы в курсе всего и принимаете решения масштаба страны.

Ну и хорошо что никого не слушаете, и все есть как есть...


И нафига Роскосмос только своего Илона Маска ищет.
 
[^]
detrin
11.10.2017 - 00:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 990
Фигня какая-то, а не статья. Не указано самое главное, что нефть это не восполняемый продукт и рано или поздно она закончится. А электричество будет всегда.
 
[^]
borshets
11.10.2017 - 01:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3811
Конечно спасут планету. Если вот так и в Калифорнии. Но если честно то за электро мобилями будущее, я верю в это...

Это сообщение отредактировал borshets - 11.10.2017 - 01:37

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
evillive
11.10.2017 - 02:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 331
Тут ещё в схеме затраты на производство батарей не указаны, а это тоже важный аргумент в споре.
 
[^]
evillive
11.10.2017 - 02:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 331
Цитата (ДоброЗавр @ 9.10.2017 - 19:00)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 22:51)
Кроме того, необходимо учитывать стоимость дорогостоящих аккумуляторов (25-50% стоимости электромобиля), которые со временем будут требовать замены (срок работы аккумулятора 5-7 лет), и учитывать её в стоимости подзарядки. И снова встает вопрос об экологичности электромобилей: отработанные аккумуляторы требуют утилизации. Схема утилизации аккумуляторов ещё не нашла коммерчески рационального решения.

сотни тысяч самых обычных электрокаров и электропогрузчиков на этой фразе сгорели от стыда! lol.gif

Утилизация свинцовых батарей несколько проще и давно поставлена на поток, там почти всё перерабатывается, в отличие от никель-кадмиевых или литий-ионных, последние и вскрывать -то опасно, электролит вспыхивает при контакте с воздухом.
А свинцовые - кислоту нейтрализовал, свинец и пластик корпуса перерабатываются 99% и идут на новые батареи.
 
[^]
ben905
11.10.2017 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Studebekker
Цитата
Просто когда весь мир перейдет на другую технологию, у тебя не будет выбора.

ну да,весь мир перейдет. В курсе,что в Индии до сих пор готовят на коровьих лепешках? А весь мир перешел на электричество и газ. Я про то,что для перехода на новые технологии нужны деньги. А у многих стран их просто нет. И они еще долго будут пользоваться старыми.
Мне,кстати,электромобили нравятся. Просто у меня денег на него никогда не будет
 
[^]
ben905
11.10.2017 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
detrin
Цитата
Фигня какая-то, а не статья. Не указано самое главное, что нефть это не восполняемый продукт и рано или поздно она закончится. А электричество будет всегда.

не подскажете,где назодятся залежи электричества?
 
[^]
mokkome
11.10.2017 - 11:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (ben905 @ 11.10.2017 - 10:08)
detrin
Цитата
Фигня какая-то, а не статья. Не указано самое главное, что нефть это не восполняемый продукт и рано или поздно она закончится. А электричество будет всегда.

не подскажете,где назодятся залежи электричества?

Как где, излучение от Солнца условно бесконечное.

Было бы логично застроить солнечными панелями области планеты, где солнце круглый год и построить сверхвысоковольтные ЛЭП в остальные части планеты.

Это сообщение отредактировал mokkome - 11.10.2017 - 11:09
 
[^]
mokkome
11.10.2017 - 11:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (Studebekker @ 10.10.2017 - 15:34)
Госсподи... одно и то же. Никакой фантазии. Дорогие любители ДВС, пишу вам  из горящего танка  из Штутгарта, колыбели автомобилестроения, из самого "автомобильного" города мира и самого инновационного города Европы. Вот вам немножко инсайдерской информации (инсайдерской для российских нефтянников, конечно)...

Так вот. Процесс пошел. И его уже не остановить. Многочисленные заводы Даймлера потихоньку переоборудуют производственные линии под пр-во электромобилей, вот прямо сейчас Порше испытывает свою модель Mission E. Гиганты автомобилестроения Bosch, Mahle, ZF и другие уже сейчас начинают массовый выпуск всех комплектующих (от батарей с моторами до "мозгов" и электроники) и готовятся завалить ими всех автопроизводителей мира... В Китае батареи дешевеют на глазах. В Германии государство дает 5 тыс. евро компенсации при покупке электромобиля. Во Франции - 10 тыс. евро....

Вся мировая автоиндустрия уже выбрала это направление и занимается им... А в России редакция журнала "Химик" рассказыват сирым и убогим о том, что электромобиль "не взлетит". Ну-ну. Будет то же самое, что с рассказами о сланцевой нефти.

Т.к. мы, да и все СНГ - отсталые по жизни в технологиях. Немцы просто оставят для нас производство машин с ДВС на нашей территории.
В то время как сами перейдут на электротягу и будут усиленно вкладывать бабло в солнечную и другую условно безотходную энергию.

На выходе они добьются шикарного КПД, около 80-85% для всей цепочки.
А мы тем временем будем рады ДВС с КПД 20-25% для всей цепочки.

После чего мы будем у них закупать электрокары, т.к. КПД наших заводов и т.д. просто НЕ ПОЗВОЛЯТ производить их за разумные деньги.

Это сообщение отредактировал mokkome - 11.10.2017 - 11:15
 
[^]
Gorrbatij
11.10.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (ДоброЗавр @ 9.10.2017 - 20:00)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 22:51)
Кроме того, необходимо учитывать стоимость дорогостоящих аккумуляторов (25-50% стоимости электромобиля), которые со временем будут требовать замены (срок работы аккумулятора 5-7 лет), и учитывать её в стоимости подзарядки. И снова встает вопрос об экологичности электромобилей: отработанные аккумуляторы требуют утилизации. Схема утилизации аккумуляторов ещё не нашла коммерчески рационального решения.

сотни тысяч самых обычных электрокаров и электропогрузчиков на этой фразе сгорели от стыда! lol.gif

С форклифтами(погрузчиками) тоже не так все радужно, как могло бы казаться. Там хоть и цикл работы более щадящий(по сравнению с легковой жоповозкой), плюс зарядка всегда на месте, но как то больше ГБО дают предпочтение

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
tourbox
11.10.2017 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.08
Сообщений: 3746
Удивляет, когда свой пост не перечитывают и не видят, что там все повторяется два раза!
Удивляет, когда свой пост не перечитывают и не видят....

По теме очевидно, что все это впаривание дорогих машин обеспеченным странам...
 
[^]
Nikitolog
11.10.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3797
Цитата (ДоброЗавр @ 9.10.2017 - 20:00)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 22:51)
Кроме того, необходимо учитывать стоимость дорогостоящих аккумуляторов (25-50% стоимости электромобиля), которые со временем будут требовать замены (срок работы аккумулятора 5-7 лет), и учитывать её в стоимости подзарядки. И снова встает вопрос об экологичности электромобилей: отработанные аккумуляторы требуют утилизации. Схема утилизации аккумуляторов ещё не нашла коммерчески рационального решения.

сотни тысяч самых обычных электрокаров и электропогрузчиков на этой фразе сгорели от стыда! lol.gif

ну электропогрузчики-то не от хорошей жизни закупают, а потому что работают они внутри склада, где дымить нельзя. А так, аккумулятор на них стоит ебических денег.
Где работы ведутся в основном на улице, погрузчики ездят дизельные или на газу.
 
[^]
mokkome
11.10.2017 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Кину ссылку на свою тему.
http://www.yaplakal.com/forum35/topic1673902.htm

Люди у нас того, этого. Короче не готовы они смирится, с тем что где-то там уже на Марс могут полететь, а у нас вместо асфальта говно и ямы везде дальше мкада.

Это сообщение отредактировал mokkome - 11.10.2017 - 12:35
 
[^]
mokkome
11.10.2017 - 12:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Поэтому скопирую и сюда.

1. Самое главное - это КПД самой машины! (Коэффицие́нт поле́зного де́йствия) Вики КПД электрокара близок к 90%. КПД ДВС при равной надежности и долговечности около 25% и это предел для ДВС.
1.1 Второе самое главное - это КПД всей цепочки от АЭС,ГЭС,СЭС до автомобиля.
2. Управляемость, динамика. (низкий центр тяжести, максимальный крутящий момент с самого старта)
3. Надежность и долговечность. (чем меньше подвижных деталей, тем лучше)
4. Достаточно широкие температурные рамки для работы (от -30 до +50). Зависит от конкретной модели машины.
5. Почти нулевые эксплуатационные расходы в сравнении с ДВС.
6. Фактическая готовность инфраструктуры почти везде, только ставь зарядки и оформляй договора с поставщиком электроэнергии. (Даже у нас уже много зарядок, а мы как бы и не претендуем на переход на электротягу)
7. Бесшумность, безотходность так где используется/ездит.
8. Все ведущие мировые производители (GM, BMW, AUDI, PORSHE, ..) перешли к производству электромобилей.
 
[^]
mokkome
11.10.2017 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (tourbox @ 11.10.2017 - 11:21)
Удивляет, когда свой пост не перечитывают и не видят, что там все повторяется два раза!
Удивляет, когда свой пост не перечитывают и не видят....

По теме очевидно, что все это впаривание дорогих машин обеспеченным странам...

Не без этого. Теслы пошли с премиум сегмента вниз. Т.е. вначале сделали очень круто и очень дорого. Теперь ждем переход в средний сегмент.

Это сообщение отредактировал mokkome - 11.10.2017 - 12:40
 
[^]
TosKaaa
11.10.2017 - 13:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 469
Цитата (borshets @ 11.10.2017 - 01:36)
Конечно спасут планету. Если вот так и в Калифорнии. Но если честно то за электро мобилями будущее, я верю в это...

и сколько дней он так заряжаться будет?
 
[^]
kukarek
11.10.2017 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю от перегрева? Напрасно. Несложные подсчеты доказывают: энергопотребление электрических машин ... выше, чем у современных бензиново-дизельных тарантасов. Не исключено, что со временем "электрификацию" автомобильного парка сочтут такой же аферой, как и продажу БАДов

Надеюсь он учел, 8 литров масла с каждой машины в год, которое сливается в землю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50788
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх