Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
олдбич
10.10.2017 - 13:20
4
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (cosmo @ 10.10.2017 - 07:12)
3loisuslik

А еще бомбит от Маска, который в передаче по нешнл джеографик про свой завод говорит : это РЕВОЛЮЦИЯ в автомобилестроении про ТЕСЛУ, которая от первого авто с эл. двигателем не отличается вообще ничем в схеме движения. "БАТАРЕЯ - ДВИГАТЕЛЬ - КОЛЕСА". все нахуй. Какая революция???
Он мне сразу начал ВВП напоминать.
Тот тоже любитель хуйнищу сморозить.

Революция это Порше 918 и ЛаФеррари и Макларен П1.
Где есть ебанистически сложная система рекуперации энергии, где супертехнологичные движки, где суперпрогрессивная схема движения.


ебать,если так рассуждать,то чем современный авто отличается от того что в 1930г был выпущен?бензобак-двигатель-колёса.какя нахуй революция?

Это сообщение отредактировал олдбич - 10.10.2017 - 13:21
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (kos @ 10.10.2017 - 13:07)
[b]В этой связи хотел бы отметить, что, скажем, такой вид топлива, как газомоторное топливо, на наш взгляд, является в конечном итоге гораздо более высокоэкологичным, чем электромобили. Потому что первичный, ещё раз повторю, первичный источник электрогенерации – пока в значительной степени это уголь и топочный мазут, только отчасти газ. А вот газомоторное топливо – оно прямо если будет использоваться в автомобильном транспорте, то тогда в целом это более будет зелёная энергетика, чем просто электромобиль.

ну в принципе прав, он ведь не может постоянно врать gigi.gif
 
[^]
Knp9
10.10.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 6638
Цитата (19Игнат62 @ 9.10.2017 - 20:09)
Цитата (serguntok @ 9.10.2017 - 19:53)
Чего это сегодня целый день электромобили гнобят?

А патому шта-закон сохранения энергии никто не отменял.Если хочешь проехать на (к примеру) 100 киловатт ,-пожалуйста,заряди свою батарею на 100 киловатт. Это условно. В реальности,-электроэнергии на зарядку уйдёт гораздо больше. А цены на энергоносители вполне сбалансированы,то есть отапливать жильё = газом,=нефтепродуктами=электричеством,-разница несущественна. Почему ездить на бензине невыгодно?

По отоплению.

Выгоднее всего топить МАГИСТРАЛЬНЫМ газом, второе место дрова, Электричество по 4 р. за киловатт (Питер) в самой ЖОПЕ
 
[^]
SuperCop
10.10.2017 - 13:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 13:18)
помощь в 2009 году крупнейшему автоконцерну России составила 1,5 млрд$, какой ужас cool.gif
ну а 5 млрд дотаций на электромобили в крохотной Норвегии это ништяк rulez.gif http://www.forbes.ru/tehnologii/344131-nor...a-elektromobili

Ха, начинается передергивание и кривляние, что показывает нежелание обсуждать неприятные факты.

Системные дотации Автовазу - факт. Автоваз не производит электромобили, он с Вестой до уровня Солярис 2010 года с трудом дотягивает. Но это вас не смущает и не возмущает. Почему?
 
[^]
Ptizo
10.10.2017 - 13:32
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Рекуператор @ 10.10.2017 - 12:45)
Цитата (Bosphorus @ 10.10.2017 - 12:29)
электромоторы - это шаг к экологии. а старые бензиновые/дизельные двигатели - шаг назад. первое - будет совершенствоваться год от года! и пусть на сегодня производство электромобилей и электромоторов, да и электроэнергии - сопряжено с высоким уровнем отходов и выборосов углекислого газа в атмосферу - зато там где ездят эти электромобили - выбросов газа уже нет!
а бензиновые и дизельные - срут и при их производстве, в том числе и при добыче этой самой нефти, её переработке и при использовании этого топлива в самих этих бензиновых/дизельных автомобилях!

А вы знакомы с технологией производства аккумуляторных батарей. которые используются в биомобилях и какой вред они наносят окружающей среде?
И интересная позиция у вас по поводу того что электромобили не гадят там где ездят)) Т.е. где вы ездите -там гадить не надо, пускай гадят там где вы не ездите?))

Нуууу... вы ж не гадите повсюду в своей квартире? У вас для этого отдельная комната есть. И вы считаете это нормальным.
 
[^]
Klientt
10.10.2017 - 13:32
3
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 11:04)
Цитата (Klientt @ 10.10.2017 - 12:59)
Другой вопрос — хорошо ли это? В Европе нет бескрайних просторов, лесов и прочих океанов, которые можно продолжать бездумно эксплуатировать. Люди живут тесно и дорого. Поэтому вынуждены задумываться о завтра. Машин много, приходится подымать экологические стандарты. И получается неплохо. И воздух чище, и леса сохраняют. Но ты прав, сплошные расходы, будь они неладны.

а при чем здесь мусорные пятна или аварии на платформах с зеленой энергетикой? на сколько сильнее от них страдают жители германии, чем жители США или России скажем?

При том, что американцы на многие проблемы, экологические и не только, глаза закрывают. И что, теперь все должны так поступать? С каких это пор Америка стала эталоном поведения?
Немцы много денег тратят на свой жизненный комфорт. На очистные сооружения, зелёную энергетику. На защиту своей дикой природы. Да я за всю жизнь в России лебедей не встречал. А тут плавают себе спокойно в черте города.

Когда живёшь в самой густонаселённой стране Европы, неплохо и задуматься об экологии в своём доме.

А электромобили будут развиваться, дешеветь и продаваться.
Цитата
В Германии начинается реализация широкомасштабной государственной программы развития зарядной инфраструктуры для электромобилей.

С 1 марта 2017 года частные инвесторы и муниципальные власти могут подавать заявки на получение правительственных субсидий, объявило Министерство транспорта ФРГ. Оно выделило 300 млн евро на установку по всей стране 15 тыс. терминалов, сообщает DW.

При этом приоритет отдается дорогостоящим станциям быстрой зарядки. На финансирование 5 тыс. таких терминалов пойдут две трети выделенной суммы — 200 млн евро. Оставшиеся 100 млн евро предназначены для помощи при оборудовании 10 тыс. точек для обычной зарядки.

Министерство предъявляет к потенциальным получателям субсидий 2 основных требования: терминалы должны быть круглосуточно общедоступными и использовать электроэнергию только из возобновляемых источников.

Данная программа, рассчитанная на период до 2020 года, является составной частью целого пакета мер по развитию электромобильности в Германии, утвержденного правительством ФРГ еще в конце апреля 2016 года. Вскоре после этого, летом прошлого года, началась выплата премий в 4 тыс. и 3 тыс. евро немецким покупателям соответственно электрических и гибридных автомобилей.

По данным немецких СМИ, на начало 2017 года в Германии действовало приблизительно 6 тыс. 300 полностью или частично доступных широкой публике точек или станций зарядки электромобилей, а общее число терминалов достигло 18 тыс. В таком случае начинающаяся государственная программа установки 15 тыс. терминалов приведет к увеличению их нынешнего числа более чем на 80%.

Однако это далеко не единственный проект развития зарядной инфраструктуры. Министерство транспорта ФРГ параллельно реализует программу установки терминалов на всех автостоянках с ресторанами и заправками вдоль немецких автобанов.

Одновременно немецкие автоконцерны BMW, Daimler, Volkswagen (включая его дочерние фирмы Audi и Porsche) и американская корпорация Ford с ноября 2016 года работают над созданием совместного предприятия, которое займется строительством и эксплуатацией станций быстрой зарядки электромобилей вдоль важнейших автомагистралей Германии и Европы.

Кстати, даже в моей деревне (19000 человек) уже есть три зарядные станции.

Это сообщение отредактировал Klientt - 10.10.2017 - 13:41
 
[^]
olddirt
10.10.2017 - 13:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 66
Очень интересная статья. Актуальная. В год экологии-то. Автор молорик!

C точки зрения экологии проще "мусор" с электростанций забирать, т.е с одного места, где его сгусток и как-то его там очищать где то в "чистом поле" чем бензиновые машинки выделяют выхлопные газы и загрязняют мегаполисы. Т.е замена одного на другое избавляет от проблемы в одном месте, но переносит проблему в другое.
 
[^]
200112060230
10.10.2017 - 13:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Serg435 @ 10.10.2017 - 12:13)
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 11:27)
Цитата (Norwal @ 10.10.2017 - 11:22)
Ну если думать о загрязнение окр. среды то надо брать в расчет:
(ну возьмем грубо так):

ТЭС на мазуте 20%
ТЭС на газе 20%
ТЭС на угле 20%
АЭС 20%
ГЭС 20%

то есть нефтепродуктов при производстве энергии сжегается 1/5. Не скажу что уголь чист, но все же.

В баланс выбросов ДВС - ТЭС по сравнению с электрокар - ТЭС можно брать только 1/5 от сжегаемого мазута, остальное за счет других источников.

То есть
В ДВС 100% сжегание нефтепродуктов в местах проживания населения.
В эктромашине - 20% сжегание нефтепродуктов в удаленных от мест проживания населения регионах.

Ну и конечно контроль выбросов на ТЭС легче реализуем чем в орде ДВС.

Даные по США
Цитата
В 2013 году 67 % электроэнергии выработано тепловыми электростанциями, работающими на ископаемом топливе: 39 % на угле, 27 % — на природном газе, 1 % — на нефти. 19 % электроэнергии выработано атомными электростанциями, 7 % — гидроэлектростанциями, 6 % — возобновляемая энергия: 1,5 % — выработано электростанциями на биотопливе, 0,4 % — геотермальная энергия, 0,2 % — солнечная энергия, 4,1 % — энергия ветра[2]. Доля возобновляемых источников постепенно растет.

вот чуть свежее:

США 2016 (написано в 2017)

У солнечной энергетики она выросла за год аж на 40% с 0,95% до 1,37%. Ветроэнергетика превысила знаменательный рубеж в пять процентов, её доля возросла с 4,67% в 2015 г до 5,53% в прошедшем.

Относительно скромные процентные доли не должны вводить в заблуждение. В США очень крупная энергетика, и эти «считанные проценты» представляют собой колоссальные объемы электроэнергии. Если сравнить выработку американского солнца и ветра с производством электричества всей российской энергетикой, окажется, что ветряные и солнечные электростанции США совместно произвели эквивалент 26-27% электроэнергии РФ.

Также отметим, что в 2016 г суммарная выработка солнечных и ветровых электростанций превысила объемы производства американской гидроэнергетики. (sic!)

Напомним, что по итогам прошлого года, как и годом ранее, ВИЭ оказались лидерами по приросту генерирующих мощностей. Более 60% новых объектов электроэнергетики США — это солнечные и ветряные электростанции, а в связи с рекордным вводом солнечных электростанций в 2016 году ожидается, что по итогам года текущего доля солнечной энергетики в генерации превысит 2%.

Отметим, что возобновляемая энергетика в США распространена неравномерно. Это вполне объяснимо и естественно. Она начинала развиваться на территориях с наилучшими ресурсами – в солнечной Калифорнии и ветряных центральных штатах. Например, такой крупный штат, как Техас, знаменитый своей нефтедобычей, порядка 15% электроэнергии производит на ветряных электростанциях.

конечному потребителю сиренево где выработали электричество, ему важна цена, а цена не будет влиять от способа получения электроэнергии так как на 80% будет состоять из акцизов и налогов как и бензин.
Про экологию чушь полная , это только на словах говорят что экология важна. Если бы экология была бы на первом месте, то пересаживали ли бы (пиарили) всех велосипеды ( электро), так как производство электромобилей ни хера не экологическое производство, да и возить ради одной жопы 2 тонны тоже не самое экологическое решение
 
[^]
supremator
10.10.2017 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7993
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 20:09)
Цитата (garrv @ 9.10.2017 - 20:06)
Зерно истины, конечно, есть. Вот ездил Питер-Крым, 2600км. При зарядке 7 часов на каждые 300км,  да ну его на хрен, пол-отпуска на заправках провести...

Съемная батарея решит ваши проблемы dont.gif

Угу...


Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
4atlanin
10.10.2017 - 13:36
1
Статус: Offline


Ы!

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 398
Каждой задаче свое решение. Если машина нужна только в городе - электромобиль то что нужно.
За город. Запас хода ограничен и
вариант а) курим бамбук пока заряжаемся.
вариант б) Батарея съемная, берется в аренду заправленная, и далее сдается - берется следующая, но я в ночь зимой с зх какой батареей не поеду, как хотите figa.gif
Долгосрочная стоимость владения с учетом кряка батареи - вопрос открытый.
При развитии электромобилей до должного уровня их тоже обложат акцизами налогами и тд, и из радостей останется только крутящий момент
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 13:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (SuperCop @ 10.10.2017 - 13:30)
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 13:18)
помощь в 2009 году крупнейшему автоконцерну России составила 1,5 млрд$, какой ужас cool.gif
ну а 5 млрд дотаций на электромобили в крохотной Норвегии это ништяк rulez.gif  http://www.forbes.ru/tehnologii/344131-nor...a-elektromobili

Ха, начинается передергивание и кривляние, что показывает нежелание обсуждать неприятные факты.

Системные дотации Автовазу - факт. Автоваз не производит электромобили, он с Вестой до уровня Солярис 2010 года с трудом дотягивает. Но это вас не смущает и не возмущает. Почему?

Что значит системные дотации? как часто? что конкретно подразумевается под системными дотациями? беспроцентный кредит в 2009 году?

субсидия покупателю по программе утилизации ты называешь помощью АвтоВазу? а то по этой программе в легковом сегменте работали - форд, фольксваген, хендай, рено-ниссан, может кого забыл. А еще были автобусы и грузовики.
А что в программе было запрещено участвовать электромобилям отечественного производства? вот не знал, можно ссылку

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 10.10.2017 - 13:46
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Klientt @ 10.10.2017 - 13:32)
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 11:04)
Цитата (Klientt @ 10.10.2017 - 12:59)
Другой вопрос — хорошо ли это? В Европе нет бескрайних просторов, лесов и прочих океанов, которые можно продолжать бездумно эксплуатировать. Люди живут тесно и дорого. Поэтому вынуждены задумываться о завтра. Машин много, приходится подымать экологические стандарты. И получается неплохо. И воздух чище, и леса сохраняют. Но ты прав, сплошные расходы, будь они неладны.

а при чем здесь мусорные пятна или аварии на платформах с зеленой энергетикой? на сколько сильнее от них страдают жители германии, чем жители США или России скажем?

При том, что американцы на многие проблемы, экологические и не только, глаза закрывают. И что, теперь все должны так поступать? С каких это пор Америка стала эталоном поведения?
Немцы много денег тратят на свой жизненный комфорт. На очистные сооружения, зелёную энергетику. На защиту своей дикой природы. Да я за всю жизнь в России лебедей не встречал. А тут плавают себе спокойно в черте города.

Когда живёшь в самой густонаселённой стране Европы, неплохо и задуматься об экологии в своём доме.

А электромобили будут развиваться, дешеветь и продаваться.
Цитата
В Германии начинается реализация широкомасштабной государственной программы развития зарядной инфраструктуры для электромобилей.

С 1 марта 2017 года частные инвесторы и муниципальные власти могут подавать заявки на получение правительственных субсидий, объявило Министерство транспорта ФРГ. Оно выделило 300 млн евро на установку по всей стране 15 тыс. терминалов, сообщает DW.

При этом приоритет отдается дорогостоящим станциям быстрой зарядки. На финансирование 5 тыс. таких терминалов пойдут две трети выделенной суммы — 200 млн евро. Оставшиеся 100 млн евро предназначены для помощи при оборудовании 10 тыс. точек для обычной зарядки.

Министерство предъявляет к потенциальным получателям субсидий 2 основных требования: терминалы должны быть круглосуточно общедоступными и использовать электроэнергию только из возобновляемых источников.

Данная программа, рассчитанная на период до 2020 года, является составной частью целого пакета мер по развитию электромобильности в Германии, утвержденного правительством ФРГ еще в конце апреля 2016 года. Вскоре после этого, летом прошлого года, началась выплата премий в 4 тыс. и 3 тыс. евро немецким покупателям соответственно электрических и гибридных автомобилей.

По данным немецких СМИ, на начало 2017 года в Германии действовало приблизительно 6 тыс. 300 полностью или частично доступных широкой публике точек или станций зарядки электромобилей, а общее число терминалов достигло 18 тыс. В таком случае начинающаяся государственная программа установки 15 тыс. терминалов приведет к увеличению их нынешнего числа более чем на 80%.

Однако это далеко не единственный проект развития зарядной инфраструктуры. Министерство транспорта ФРГ параллельно реализует программу установки терминалов на всех автостоянках с ресторанами и заправками вдоль немецких автобанов.

Одновременно немецкие автоконцерны BMW, Daimler, Volkswagen (включая его дочерние фирмы Audi и Porsche) и американская корпорация Ford с ноября 2016 года работают над созданием совместного предприятия, которое займется строительством и эксплуатацией станций быстрой зарядки электромобилей вдоль важнейших автомагистралей Германии и Европы.

Кстати, даже в моей деревне (19000 человек) уже есть три зарядные станции.

то что Германия сократит выбросы углекислого газа в атмосферу не коим образом не отразится на качестве жизни немцев, Америка и Китай эти выбросы наращивают, недалек тот день когда жрать в три горла начнет Индия и Латинская Америка, а там и Африка подтянется cry.gif так что все как мертвому припарки, нужно искать новую планету cheer.gif
 
[^]
Стентор
10.10.2017 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (ленивыйпанда @ 9.10.2017 - 19:01)
Лошади- вот кто спасёт нашу планету!

Лошадки засрут все улицы! deg.gif
 
[^]
ArtemPetrov
10.10.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 2
Не Ротенбергу, а государству если что..
 
[^]
Alex0053
10.10.2017 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13425
Цитата (mokkome @ 10.10.2017 - 09:54)
Еще автор забывает о том, что весь смысл ЭКОЛОГИЧНОСТИ электрокара еще и в том, что бы опасный источник загрязнения как можно дальше убрать от человека. Гораздо проще поставить 1 хороший промышленный фильтр на ТЭЦ, чем пару миллионов на машины. И следить за его состоянием и т.д.

К тому же ТЭЦ будет стоять в ебенях за 50-500 км от города.

Ну правильно!

В этих же "ебенях" не люди живут!

Это же не Ма-а-асква...

И, да, продукты выращивают чаще всего в таких же "ебенях"...
 
[^]
200112060230
10.10.2017 - 13:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Norwal @ 10.10.2017 - 12:50)

Стоимость обслуживания и его частота.
Скорость разгона, потому как у ЭД момент максимальный сразу и на весь диапазон оборотов, это и эластичность при движении и возможность рвануть с места с полной отдачей.
Ну а заправки и ёмкости батареек будут расти со временем, так что их отсутствие не показатель удобства пользования (надеюсь скоро будет).
А, ещё отсутствие нарваться на заправку от дяди Ашота, электричество он ослиными сцаками не разбодяжит ))) [/QUOTE]
добавить можно:
- комфорт езды, тишина в салоне
- нет постороних запахов в машине (масло, саляра, бензин)
- за счет расположения батарей низкий центр тяжести, лучшая развесовка по осям, лучше управление.
- дешевизна в ежедневном пользовании (10л безина - 400 руб / 100 км, 15кВт/ч - 60 рублей / 100 км = 340 руб / 100 км экономия)
- куча ассистентов, которые легче организовать на элтяге.
- и т.д.

Скорость разгона где тебе в жизни не хватает скорости разгона ДВС ?
Стоимость обслуживания и частоту - что ни будь придумают. Неужели ты думаешь что такой кормушки кто то лишится захочет ? Придумали же с ДВС обычную замену масла с фильтром назвать техобслуживанием и целый список под это подогнали . Так и с электромобилем потихоньку сделают. "Придумают" какую нибудь "экологическую аккумуляторную батарею" которою раз в год менять надо.
комфорт езды, тишина в салоне
- нет постороних запахов в машине
- ты на чём ездишь ? основной шум у современных машин от шин.
 
[^]
Mifis
10.10.2017 - 13:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 137
Цитата (BLONDIN001 @ 9.10.2017 - 20:49)
Цитата
Таким образом, удельная стоимость 1 км пути автомобиля с ДВС будет составлять 1,9-2,9 рублей в зависимости от сорта используемого бензина

Веста CNG на метане - 0.9 рублей/1 километр. Это новый автомобиль за 670 тысяч рублей, действительно для экономии. Тесла P85D за 18 миллионов в России не вписывается в нашу дискуссию об экономии.

Но, красавица конечно. Напихает всем АМГ и ///М

Веста на метане, такое же чудо, как и стада электромобилей на российских улицах (инфраструктуры нет)

А про красавицу согласен:)
 
[^]
200112060230
10.10.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 13:46)

то что Германия сократит выбросы углекислого газа в атмосферу не коим образом не отразится на качестве жизни немцев, Америка и Китай эти выбросы наращивают, недалек тот день когда жрать в три горла начнет Индия и Латинская Америка, а там и Африка подтянется cry.gif так что все как мертвому припарки, нужно искать новую планету cheer.gif

надо войнушку moderator.gif мировую замутить лет на 25 -30 . пока население шарика не самовыпилиться до 2 лярдов.
 
[^]
Norwal
10.10.2017 - 14:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 13:46)
то что Германия сократит выбросы углекислого газа в атмосферу не коим образом не отразится на качестве жизни немцев, Америка и Китай эти выбросы наращивают...

Ни фига себе ты глобалист! Вот это ширшина мышления.
Вот скажи, если твой дом будет стоять рядом с автомагистралью и ТЭС, или в глубине леса, километров так в 10 от цивилизации, где тебе будет лучше дышаться?

Не отвечай, сам знаю. Ну вот и по той же причине качестве жизни немцев улучшится.
 
[^]
Томчик
10.10.2017 - 14:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 566
А что там с запасами лития? На сколько батареек хватит?

Это сообщение отредактировал Томчик - 10.10.2017 - 14:29

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
DrSomebody
10.10.2017 - 14:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 142
Цитата (duron @ 10.10.2017 - 08:39)
А почему никто не учитывает, что электричество один хрен вырабатывают, и загрязнение контролировать в одном месте, гараздо дешевле и удобнее чем на куче мелки повозках.
И почему никто не учитывает, что масло в ДВС нада менять каждые 10 т км, и это масло тоже нужно как то утилизировать?
И почему не учитывают тот факт, что на данный момент кпд того же ДВС в лучшем случае 50%

Откуда 50% ?
КПД самого экономичного дизеля около 30%
 
[^]
mokkome
10.10.2017 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (Norwal @ 10.10.2017 - 12:50)
Цитата (Modigar @ 10.10.2017 - 12:39)
Цитата (200112060230 @ 10.10.2017 - 12:26)

В чём значимое преимущество электромобиля по сравнению авто с ДВС , для меня как потребителя ?  В скорости перемещения нет , в удобстве использования даже проигрывает. В стоимости перемещения - не будет такого , просто акцизы перекачают из бензина в кВТ/ч.

Стоимость обслуживания и его частота.
Скорость разгона, потому как у ЭД момент максимальный сразу и на весь диапазон оборотов, это и эластичность при движении и возможность рвануть с места с полной отдачей.
Ну а заправки и ёмкости батареек будут расти со временем, так что их отсутствие не показатель удобства пользования (надеюсь скоро будет).
А, ещё отсутствие нарваться на заправку от дяди Ашота, электричество он ослиными сцаками не разбодяжит )))

добавить можно:
- комфорт езды, тишина в салоне
- нет постороних запахов в машине (масло, саляра, бензин)
- за счет расположения батарей низкий центр тяжести, лучшая развесовка по осям, лучше управление.
- дешевизна в ежедневном пользовании (10л безина - 400 руб / 100 км, 15кВт/ч - 60 рублей / 100 км = 340 руб / 100 км экономия)
- куча ассистентов, которые легче организовать на элтяге.
- и т.д.

Абсолютно согласен!
Если я вызываю такси, я стараюсь вызвать электро т.к. заметил такие важные нюансы:
- из-за хорошей динамики я доезжаю до места на 20-30% быстрее.
- не воняет

Еще считал, получается электромобиль крайне выгодный при больших пробегах. Т.е. в такси маст хев.
 
[^]
Norwal
10.10.2017 - 14:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (200112060230 @ 10.10.2017 - 13:52)
[QUOTE=Norwal,10.10.2017 - 12:50]
Стоимость обслуживания и его частота.
Скорость разгона, потому как у ЭД момент максимальный сразу и на весь диапазон оборотов, это и эластичность при движении и возможность рвануть с места с полной отдачей.
Ну а заправки и ёмкости батареек будут расти со временем, так что их отсутствие не показатель удобства пользования (надеюсь скоро будет).
А, ещё отсутствие нарваться на заправку от дяди Ашота, электричество он ослиными сцаками не разбодяжит ))) [/QUOTE]
добавить можно:
- комфорт езды, тишина в салоне
- нет постороних запахов в машине (масло, саляра, бензин)
- за счет расположения батарей низкий центр тяжести, лучшая развесовка по осям, лучше управление.
- дешевизна в ежедневном пользовании (10л безина - 400 руб / 100 км, 15кВт/ч - 60 рублей / 100 км = 340 руб / 100 км экономия)
- куча ассистентов, которые легче организовать на элтяге.
- и т.д. [/QUOTE]
Скорость разгона где тебе в жизни не хватает скорости разгона ДВС ?
Стоимость обслуживания и частоту - что ни будь придумают. Неужели ты думаешь что такой кормушки кто то лишится захочет ? Придумали же с ДВС обычную замену масла с фильтром назвать техобслуживанием и целый список под это подогнали . Так и с электромобилем потихоньку сделают. "Придумают" какую нибудь "экологическую аккумуляторную батарею" которою раз в год менять надо.
комфорт езды, тишина в салоне
- нет постороних запахов в машине
- ты на чём ездишь ? основной шум у современных машин от шин.

Вот о тормозят процесс так как ну уж очень многие останутся без работы.

Начиная от предприятий производящих компоненты как:
- ДВС, коробки передач, сцепления, системы вспрыска, зажигания, отвода выработаных газов, турбин, радиаторов охлаждения, генераторов, стартеров, всяких типов насосов, баков, топливных распределителей, трубок и шлангов, производители всяких рода масел и т.д. и т.п. Даже производили тормозных колодок будут страдать так как износа их на элмобилях практически нет.

И кончая всякими мелкими мастерскими по замене всего этого добра, которое по конструктивному дизайну эффективных менеджеров все чаще и чаще выходит из строя.
 
[^]
Рекуператор
10.10.2017 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Ptizo @ 10.10.2017 - 13:32)

Нуууу... вы ж не гадите повсюду в своей квартире? У вас для этого отдельная комната есть. И вы считаете это нормальным.

Ye если вы хотите проводить такие аналогии , то ваше рассуждение подходит по то чтоб если вы ходили срать в чужую квартиру) Аааа, вы наверно то же гуманитарий gigi.gif lol.gif
 
[^]
Dimsan79
10.10.2017 - 14:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 92
Цитата (200112060230 @ 10.10.2017 - 13:52)
[QUOTE=Norwal,10.10.2017 - 12:50]
Стоимость обслуживания и его частота.
Скорость разгона, потому как у ЭД момент максимальный сразу и на весь диапазон оборотов, это и эластичность при движении и возможность рвануть с места с полной отдачей.
Ну а заправки и ёмкости батареек будут расти со временем, так что их отсутствие не показатель удобства пользования (надеюсь скоро будет).
А, ещё отсутствие нарваться на заправку от дяди Ашота, электричество он ослиными сцаками не разбодяжит ))) [/QUOTE]
добавить можно:
- комфорт езды, тишина в салоне
- нет постороних запахов в машине (масло, саляра, бензин)
- за счет расположения батарей низкий центр тяжести, лучшая развесовка по осям, лучше управление.
- дешевизна в ежедневном пользовании (10л безина - 400 руб / 100 км, 15кВт/ч - 60 рублей / 100 км = 340 руб / 100 км экономия)
- куча ассистентов, которые легче организовать на элтяге.
- и т.д. [/QUOTE]
Скорость разгона где тебе в жизни не хватает скорости разгона ДВС ?
Стоимость обслуживания и частоту - что ни будь придумают. Неужели ты думаешь что такой кормушки кто то лишится захочет ? Придумали же с ДВС обычную замену масла с фильтром назвать техобслуживанием и целый список под это подогнали . Так и с электромобилем потихоньку сделают. "Придумают" какую нибудь "экологическую аккумуляторную батарею" которою раз в год менять надо.
комфорт езды, тишина в салоне
- нет постороних запахов в машине
- ты на чём ездишь ? основной шум у современных машин от шин.

Все пункты можно оспорить, кроме одного, стоимость километра пробега, зарядить 24 киловата (ниссан лиф, azeo кузов) на 150 летом\100 км зимой стоит примерно 24-30 рублей (двухтарифный счетчик, ночной тариф для села чуть меньше рубля за киловат) при этом убираем расходы на смену масла\фильтров раз в 5 тык (2.500 примерно) при этом убираем замену свечей\ремня\жидкости в автомате, стоимость страховки\налога, за 4-5 лет даже при пробегах в 50 км за день, выходит огромная разница с бензиновой машинкой

P.S Ну эт в идеале конечно smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50793
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх