Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SuperCop
10.10.2017 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 12:04)
А ты будешь своим драндулетом бесплатно разбивать дороги, будешь с какого то хуя освобожден от уплаты таможенных платежей на ввоз твоей тарантайки, и до кучи ты выкинешь свой аккумулятор на городскую свалку, где он будет десятки тысяч лет отравлять грунтовые воды данной местности.

В Европе - да. В России - нет. За разбитие дорог я буду платить Ротенбергу через легковой Платон через пару-тройку лет, таможенные пошлины буду платить как все, плюс заплачу утилизационный сбор за несуществующую утилизацию.

Это сообщение отредактировал SuperCop - 10.10.2017 - 12:14
 
[^]
beback
10.10.2017 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12588
Цитата (VonDorn @ 10.10.2017 - 12:04)
Цитата
Заводская метановая Веста CNG жрёт порядка 90 копеек на 1 км.

Она, что от бытового газа для плиты заправляется?
У нас метан по 17 руб/л, Пропан по 19-21 руб/л.
5 лет - полёт нормальный (лужи, речки, пыль).


А у нас по 13 газ, пропан 17. Но есть заправки где эта цена рублей на 5-6 дороже.
Можно купить заправку в частный дом от бытовой газовой сети, стоить будет вообще копейки.

Я не противник электричек, я реалист. 300-400 км пробега при размерах нашей страны и климате - это просто EPIC FAIL. В городе да, норм, но можете ли вы себе позволить два автомобиля в семье, чтобы на одном по городу кататься, на другом ездить по необъятным просторам нашей Родины?
- Большинство не могут позволить. По этому будущее именно за газовыми автомобилями.

Про расход Весты


Это сообщение отредактировал beback - 10.10.2017 - 12:16
 
[^]
deathf
10.10.2017 - 12:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 360
Цитата (Crazybrick @ 9.10.2017 - 19:56)
Нет! Печку буржуйку во сто крат выгодней с собой возить! И лучины дома, и гужевой транспорт.... bow.gif cranky.gif

Развитие электротранспорта тормозят только аккумуляторы, да и то многие потребности могут покрыть и современные электроавтомобили типа лифа или гибриды.


Меня приус на 90% устраивает, клиренса немного не хватает, ну и плагин поэкономичнее был бы. Подумываю приус сменить на рх450 и плюсом лифа жене и для города..

в семье было 3 приуса :) тоже был доволен как слон, во первых не ломается!!! воообще не ломается! во вторых расход до 7 литров максимум, это если топить постоянно тапку в пол, до питера на одном баке из москвы (40 литров) кайф!
единственное что бесило это клиренс и салон из убогих материалов. сейчас сменил на тигуан, пока что очень доволен, комфорт не сравним с приусом... а вот расход иногда заставляет плакать :))))
 
[^]
Klientt
10.10.2017 - 12:17
3
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (vodemarrr @ 10.10.2017 - 09:57)
Внезапно оказалось, что "продвинутая" возобновляемая энергетика может существовать только паразитируя на "отсталой".

Да не паразитирует она. Что за чушь ты городишь! Она дополняет. Никогда не слышал о комплексных решениях? Давай я тебе объясню:

Вот едешь ты такой на велоспеде. Хорошо, солнышко светит, птички поют. Потом внезапно: трах-тибидох, хуяк — снег, холодища, ветер в харю. А ты: не, нах велик, прыг в поезд, и снова хорошо. Проводница чайку принесла, сидишь, в окошко смотришь. И приехал ты на нужную станцию, погодка снова супер. На велосипед прыг, и на пристань, там схватил велик в охапку, залез на паром и снова супер.

Вот скажи, должен ли был ты всю дорогу ехать на велосипеде, или на поезде или на пароме? И кто их этих средств передвижения паразит?

Это сообщение отредактировал Klientt - 10.10.2017 - 12:20
 
[^]
200112060230
10.10.2017 - 12:17
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Цитата (БYльDoG @ 10.10.2017 - 11:54)
Однако:

3) Электромобиль зимой не никто не "греет", и в пробках он не тратит топливо просто так
4) Электромобиль не требует бесконечной замены масел, расходников и ремонта 100500 возможных деталей, которые есть в ДВС.

то есть ты сядешь в насквозь про мороженый авто, дыхнёшь на стекло , высунешь голову в окно ( по другому ничего видно не будет) и поедешь ? В пробках так же энергию тратит на обогрев/охлаждение салона.
И машины с ДВС уже во всю делают с режимом старт стоп.

замена в Электромобиль батареии раз в 5-6 лет с лихвой "окупит" расходы на масло и тому подобное.
А ремонт - современные авто и так ломаются крайне редко.
 
[^]
Суперйожык
10.10.2017 - 12:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 16
Цитата (Poloniez @ 10.10.2017 - 11:58)
Цитата (Суперйожык @ 10.10.2017 - 11:50)
Цитата (mokkome @ 10.10.2017 - 11:44)
Еще для примера: в сименсе был аккумулятор около 400 мАп. Чуть позже в смарте самсунг I900 акуум 900мАп, сейчас в смарте стандарт - 4000 мАп.

Еще для примера: мой первый телефон работал на одной зарядке неделю, следующий - 3-4 дня, затем 2-3 дня, сейчас каждый день приходится заряжать. Что-то не поспевают пока аккумуляторы за общим прогрессом.

Твой первый сименс не давал тебе смотреть порно с телефона.
i900 был шикарен, но он падал через час ютуба.
Так и должно быть.
Потребности всегда увеличиваются быстрее, чем технологии. Технологии - отчасти результат повышения потребностей.
Когда-то люди тупо носили на горбУ куски мамонта.
Колесо изобрели когда надоело таскать на горбу(пропадало быстрее, чем донесли до костра/вяленки/пещеры/склада).

Я почему то раньше думал, что с прогрессом телефоны придется заряжать все реже и реже. А вот нихрена cry.gif
С электромобилем все будет по-другому?

Это сообщение отредактировал Суперйожык - 10.10.2017 - 12:18
 
[^]
SuperCop
10.10.2017 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Суперйожык @ 10.10.2017 - 12:17)
Я почему то раньше думал, что с прогрессом телефоны придется заряжать все реже и реже. А вот нихрена cry.gif
С электромобилем все будет по-другому?

А мысль что вместо реже получится заряжать быстрее в голову не приходила? Quick Charge 3.0, 4.0 - не, не слышал?
 
[^]
vodemarrr
10.10.2017 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (Vadimka85 @ 10.10.2017 - 12:11)
Цитата (vodemarrr @ 10.10.2017 - 11:57)
Цитата (Vadimka85 @ 10.10.2017 - 10:02)
Кроме того, сейчас во многих странах развиваются возобновляемые источники энергии, да-да, я знаю они, может быть, экономически не выгодны и т.д. Но у них есть огромное преимущество - они не выбрасывают в атмосферу вредных веществ. Да, давайте расскажите, что производство ведь не экологично, так давайте сравним  сколько всего нужно произвести, чтобы постороить электростанцию + выбросы станции во время работы и сравним производство ветряка (солнечных панелей) и никаких выбросов во время работы? А если технологию улучшат и ветряки будут работать по 15 лет без замены? 15 лет без единого выброса против 15 лет станции с выбросами?
Да, сейчас процент ничтожен, но многие страны европы очень серьзёно это развивают, был в Дании недавно, видел.

В итоге в Дании, ЕМНИП, самое дорогое электричество.
У ветряков и солнечных батарей есть неустранимый недостаток - нестабильность производства энергии (т.н. "пила"). Пока их немного, их "пилу" можно компенсировать уже существующими ТЭЦ/ГЭС, когда их станет больше - просто наступит обыкновенный писец. В Европе "продвинутые" страны типа Дании и Германии пока что скидывают свою "пилу" на своих "отсталых" соседей. В Австралии, в "продвинутых" регионах, писец уже случался, когда произошла авария на ЛЭП, которая связывала "продвинутые" регионы с "отсталыми", куда "продвинутые" скидывали свою "пилу". Внезапно оказалось, что "продвинутая" возобновляемая энергетика может существовать только паразитируя на "отсталой".

Не ну понятно что когда процент "зелёной" энергии будет серьёзным - то нужно будет думать про энергосистему с компенсацией энергии - когда есть пик производства - запасать, когда низ производства - отдавать. Точнее задумываться нужно уже сейчас. Тут опять же самая главная проблема возникает - хороший накопитель электроенергии. К сожалентю сейчас такого нет, но думаю в будущем должен появиться.

Проблема в том, что "в будущем может быть появится", а нестабильные "зелёные" источники ставят уже сейчас, паразитируя на "незелёных". Причём формы паразитирования крайне разнообразны - дополнительные налоги на неэкологичные электростанции, обязательство распределительных сетей выкупать в первую очередь энергию у "зелёных" (т.е. на неэкологичные станции скидывается "зелёная пила" и у них снижается выработка, т.е. снижаются доходы и увеличиваются расходы, т.к. требуется постоянно регулировать выработку энергии, чтобы компенсировать "пилу")...
 
[^]
ОчковойЗмей
10.10.2017 - 12:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 1352
общество в большинстве совем не образовано всё-таки, не знаю кто заказал статью, но то что многие видят только обертку это точно подмечено - чистенький электромобиль без выхлопа! Крутотень! А никто еще из блогоносов не возвращался с реального производства литий-ионных, полимерных батарей...
 
[^]
200112060230
10.10.2017 - 12:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Электромобили - это никакой не рывок в развитии , как многие думают.
В плане потребления он никаких преимуществ не даёт по сравнению с ДВС.
Вот авто по сравнению с повозкой с лошадью дал ох-ное преимущество в скорости перемещения. Мобильный телефон по сравнению с проводным то же дал преимущество в скорости получения информации.
В чём значимое преимущество электромобиля по сравнению авто с ДВС , для меня как потребителя ? В скорости перемещения нет , в удобстве использования даже проигрывает. В стоимости перемещения - не будет такого , просто акцизы перекачают из бензина в кВТ/ч.
 
[^]
Modigar
10.10.2017 - 12:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5374
Цитата (slj8c @ 10.10.2017 - 10:55)

Тут писали, что кпд лэп около 30%, а значит, если это так, вся цепочка до электродвигателя имеет кпд ниже 30%

Википедия пишет 90%.
Вообще в электрике КПД обычно гораздо выше 50%.
ps: и вообще, почему то в ДВС не учитываются КПД по переработке нефти, доставки и прочего, а в электродвигателях весь полный цикл пытаются учесть.

Это сообщение отредактировал Modigar - 10.10.2017 - 12:29
 
[^]
kinkomatik
10.10.2017 - 12:27
0
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
а что, мне понравилось...
WTF-анализ :)
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Klientt @ 10.10.2017 - 12:17)
Цитата (vodemarrr @ 10.10.2017 - 09:57)
Внезапно оказалось, что "продвинутая" возобновляемая энергетика может существовать только паразитируя на "отсталой".

Да не паразитирует она. Что за чушь ты городишь! Она дополняет. Никогда не слышал о комплексных решениях? Давай я тебе объясню:

Вот едешь ты такой на велоспеде. Хорошо, солнышко светит, птички поют. Потом внезапно: трах-тибидох, хуяк — снег, холодища, ветер в харю. А ты: не, нах велик, прыг в поезд, и снова хорошо. Проводница чайку принесла, сидишь, в окошко смотришь. И приехал ты на нужную станцию, погодка снова супер. На велосипед прыг, и на пристань, там схватил велик в охапку, залез на паром и снова супер.

Вот скажи, должен ли был ты всю дорогу ехать на велосипеде, или на поезде или на пароме? И кто их этих средств передвижения паразит?

Самый главный момент в твоей поучительной истории - кто оплачивал пробег электрички, пока ты ехал на велосипеде cool.gif
Есть такое понятие постоянные и переменные расходы, условно если себестоимость выработки всего 5 рублей, то 1,5 рубля это переменные расходы (топливо), а 3,5 рубля это постоянные расходы электростанции - содержание персонала, амортизация и прочая прочая. Так вот когда электростанция простаивает, то экономится не 5 рублей, а всего 1,5. И ни куда от электростанции не деться, ясное солнышко и добрый ветер явления природы не постоянные.
По логике электроэнергия ветра и солнца стоит 1,5 рубля, но по европейским законам сетевые компании обязаны это добро покупать за полный тариф в 5 рублей и оплачивать резерв мощностей традиционным электростанциям.
А что в итоге? а в итоге немцы при тех же зарплатах и издержках платят за электроэнергию в 1,5 раза больше америкосов, потому что америкосы массово не страдают хуйней с "зеленой энергией" lol.gif

Это сообщение отредактировал HomoVulgaris - 10.10.2017 - 12:32
 
[^]
Bosphorus
10.10.2017 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 1362
электромоторы - это шаг к экологии. а старые бензиновые/дизельные двигатели - шаг назад. первое - будет совершенствоваться год от года! и пусть на сегодня производство электромобилей и электромоторов, да и электроэнергии - сопряжено с высоким уровнем отходов и выборосов углекислого газа в атмосферу - зато там где ездят эти электромобили - выбросов газа уже нет!
а бензиновые и дизельные - срут и при их производстве, в том числе и при добыче этой самой нефти, её переработке и при использовании этого топлива в самих этих бензиновых/дизельных автомобилях!
 
[^]
Norwal
10.10.2017 - 12:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (ОчковойЗмей @ 10.10.2017 - 12:25)
А никто еще из блогоносов не возвращался с реального производства литий-ионных, полимерных батарей...

Чо все полегли там как один? lol.gif

Это сообщение отредактировал Norwal - 10.10.2017 - 12:31
 
[^]
Суперйожык
10.10.2017 - 12:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 16
Цитата (SuperCop @ 10.10.2017 - 12:22)
Цитата (Суперйожык @ 10.10.2017 - 12:17)
Я почему то раньше думал, что с прогрессом телефоны придется заряжать все реже и реже. А вот нихрена  cry.gif
С электромобилем все будет по-другому?

А мысль что вместо реже получится заряжать быстрее в голову не приходила? Quick Charge 3.0, 4.0 - не, не слышал?

А мысль, что ты путаешь теплое с мягким тебе не приходила? У меня нет желания каждые 50-100 километров искать куда бы присосаться своим проводом ни на 5 минут ни на час.
 
[^]
denn321
10.10.2017 - 12:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 59
Цитата (Crazybrick @ 9.10.2017 - 19:56)
Нет! Печку буржуйку во сто крат выгодней с собой возить! И лучины дома, и гужевой транспорт.... bow.gif cranky.gif

Развитие электротранспорта тормозят только аккумуляторы, да и то многие потребности могут покрыть и современные электроавтомобили типа лифа или гибриды.


Меня приус на 90% устраивает, клиренса немного не хватает, ну и плагин поэкономичнее был бы. Подумываю приус сменить на рх450 и плюсом лифа жене и для города..

Аналогично,приус отличная машина, очень безопасная и неприхотливая. Кстати проставки 2-3см спасают от проблемы клиренса, очень помогают. На дальняк RX, правда не гибридный, а с ГБО, т.к. гибрид стоит ровно в полтора раза дороже, и их мало...
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (denn321 @ 10.10.2017 - 12:33)
Аналогично,приус отличная машина, очень безопасная и неприхотливая. Кстати проставки 2-3см спасают от проблемы клиренса, очень помогают. На дальняк RX, правда не гибридный, а с ГБО, т.к. гибрид стоит ровно в полтора раза дороже, и их мало...

аналогично, сравни новый приус с новой королой и цена опять же у гибрида в 1,5 раза больше lol.gif
но я не противник гибридов, производители и владельцы оных не пытаются на чужом горбу попасть в рай. А электромобилям сука сплошные льготы, причем беспочвенные moderator.gif
Пусть учатся делать товар, который покупатель будет выбирать без преференций от государства dont.gif
 
[^]
SuperCop
10.10.2017 - 12:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Суперйожык @ 10.10.2017 - 12:31)
Цитата (SuperCop @ 10.10.2017 - 12:22)
Цитата (Суперйожык @ 10.10.2017 - 12:17)
Я почему то раньше думал, что с прогрессом телефоны придется заряжать все реже и реже. А вот нихрена  cry.gif
С электромобилем все будет по-другому?

А мысль что вместо реже получится заряжать быстрее в голову не приходила? Quick Charge 3.0, 4.0 - не, не слышал?

А мысль, что ты путаешь теплое с мягким тебе не приходила? У меня нет желания каждые 50-100 километров искать куда бы присосаться своим проводом ни на 5 минут ни на час.

А мысль что ты несешь херню не приходила? Даже современные гибриды с урезанными батарейками по 60 км на электротяге могут ехать. У современного Nissan Leaf пробег на одной зарядке около 200 км, у следующего обещают более 300 км.
 
[^]
kados
10.10.2017 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Вот только копипаста забыла упомянуть что это все справедливо только в случае сжигания углеводородов или просто угля.
Если используется даровая или атомная энергия расклад другой.
 
[^]
Modigar
10.10.2017 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5374
Цитата (200112060230 @ 10.10.2017 - 12:26)

В чём значимое преимущество электромобиля по сравнению авто с ДВС , для меня как потребителя ? В скорости перемещения нет , в удобстве использования даже проигрывает. В стоимости перемещения - не будет такого , просто акцизы перекачают из бензина в кВТ/ч.

Стоимость обслуживания и его частота.
Скорость разгона, потому как у ЭД момент максимальный сразу и на весь диапазон оборотов, это и эластичность при движении и возможность рвануть с места с полной отдачей.
Ну а заправки и ёмкости батареек будут расти со временем, так что их отсутствие не показатель удобства пользования (надеюсь скоро будет).
А, ещё отсутствие нарваться на заправку от дяди Ашота, электричество он ослиными сцаками не разбодяжит )))
 
[^]
SuperCop
10.10.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 12:37)
Пусть учатся делать товар, который покупатель будет выбирать без преференций от государства dont.gif

Т.е. наличие Автоваза, который за 20 лет высосал сотни миллиардов рублей дотаций, чтобы научиться делать не разваливающееся на ходу авто на базе румынской платформы Рено, тебя не смущает? Ему было можно, да?

Это сообщение отредактировал SuperCop - 10.10.2017 - 12:41
 
[^]
vodemarrr
10.10.2017 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (kados @ 10.10.2017 - 12:37)
Вот только копипаста забыла упомянуть что это все справедливо только в случае сжигания углеводородов или просто угля.
Если используется даровая или атомная энергия расклад другой.

А можно поподробнее про даровую энергию?
 
[^]
Рекуператор
10.10.2017 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Все это происки мирового сионизма! Да здравствует Илона Маска! pray.gif
 
[^]
Ptizo
10.10.2017 - 12:44
4
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата
Для многих очевидно, что выбросов вредных веществ (ВВ), а также парниковых газов (ПГ) непосредственно от электромобилей не происходит, так как вместо топлива они потребляют электроэнергию, на что и делают упор производители этих автомобилей. - констатируют авторы статьи. -Однако мало кто вспоминает, что большая часть производимой в мире электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях, где происходит сгорание угля, нефтепродуктов или природного газа, также сопровождающееся выделением ВВ и ПГ. В России на долю таких электростанций приходится 68% вырабатываемой электроэнергии.


Всё верно. Но сжигание топлива в больших и технологичных электростанциях выгоднее и экономически и экологически, чем сжигание топлива в миллиардах маленьких ДВС.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50793
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх