Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Суперйожык
10.10.2017 - 11:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 16
Цитата (mokkome @ 10.10.2017 - 11:44)
Еще для примера: в сименсе был аккумулятор около 400 мАп. Чуть позже в смарте самсунг I900 акуум 900мАп, сейчас в смарте стандарт - 4000 мАп.

Еще для примера: мой первый телефон работал на одной зарядке неделю, следующий - 3-4 дня, затем 2-3 дня, сейчас каждый день приходится заряжать. Что-то не поспевают пока аккумуляторы за общим прогрессом.
 
[^]
nefarius
10.10.2017 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 6428
Цитата (spaceplace @ 10.10.2017 - 11:45)
Патамушта заряжать надо от солнца ветра итд. тогда все будет гут.

Днем в солнечную (или ветреную) погоду. А если пасмурно и ветер слабый? Тогда что? А тогда застрянете вы где-нибудь в Дальних Ебенях и будете ждать у моря погоды. Буквально.
 
[^]
LazYap
10.10.2017 - 11:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Цитата (evg489 @ 9.10.2017 - 20:05)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)
Кроме того, необходимо учитывать стоимость дорогостоящих аккумуляторов (25-50% стоимости электромобиля), которые со временем будут требовать замены (срок работы аккумулятора 5-7 лет), и учитывать её в стоимости подзарядки.

противники и сторонники всегда будут видеть только те факты, которые им выгодны
срок службы АКБ не превышает 5-7 лет, ок
но ведь и срок службы современных двс тоже не превышает 5-7 лет, а срок службы современных роботов и вариаторов и того меньше
с электроэнергией таже херня, все расчеты ведут от ТЭЦ и резко забывают, что существуют еще ГЭС, СЭС, АЭС экологичность и мощность которых в разы выше

з.ы. в 19-ом веке в Лондоне на полном серьезе обсуждали , что через 100 лет по улицам нельзя будет проехать из куч конского говна, которые будет расти из за постоянно увеличивающего количества экипажей. Я был в Лондоне 3 года назад, там нет ни экипажей, ни навоза на улицах. Надеюсь, смысл сравнения понятен, придет время, настанет проблема - придет и ее решение.

у ДВС нет срока службы. Есть только моточасы.
Если вы простаиваете большую часть ресурса ДВС в пробке, то это совсем не проблема ДВС.
 
[^]
drunik23
10.10.2017 - 11:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14392
Цитата (Ferty @ 9.10.2017 - 20:14)
Вот так в Рашке ко всему новому и относятся. За электромобилями будущее. Они конструктивно в разы проще, надежнее, больше возможных источников энергии, а значит, в перспективе, существенно дешевле

- 40 какова будет емкость заряда батареи, если при -15 она теряет 40% от заряда?
А обогрев за счет буржуйки в салоне?

Это сообщение отредактировал drunik23 - 10.10.2017 - 11:54
 
[^]
БYльDoG
10.10.2017 - 11:54
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.08
Сообщений: 667
Однако:
1) Необязательно брать электроэнергию от ТЭС
2) Электромобиль не жрёт масло и не выливает его на дорогу в случае протечки.
3) Электромобиль зимой не никто не "греет", и в пробках он не тратит топливо просто так
4) Электромобиль не требует бесконечной замены масел, расходников и ремонта 100500 возможных деталей, которые есть в ДВС.
 
[^]
Poloniez
10.10.2017 - 11:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (MrShelter @ 10.10.2017 - 01:13)
О! Лыко-мочало, всё сначала.

Как любитель отметиться в подобных темах, не устану повторять – проблема в данном случае не в потребителях энергии, а в источниках. Пока большинство энергии не будет генерироваться на АЭС, можно забыть об этих личных троллейбусах. Только атомная энергетика, без вариантов. Все эти "альтернативные способы" хороши там, где по другому вообще никак, но даже в таком случае глупо было бы говорить об экономии, экологии и прочем.
Слава нашему РосАтому, который хуярит новые мощности у нас и за бугром, Европа пусть ставит свои ветряки, у них денег много, по видимому.

Цитата (Poloniez @ 9.10.2017 - 23:43)
Очередной маскосрач, даже как-то уныло, выдохлись уже поди)))
Нефть кончится И газ. Совсем. Хоть тогда перестанут нытики вещать про "нет инфраструктуры и холодно у нас и тэц чадит и вообще вся электрическая магия от нефти и газа".
Доля возобновляемых источников электричества растет ежегодно.
Уже сейчас в некоторых регионах (но не у нас, хнык) зеленое электричество начинает конкурировать с традиционным.
Зачем ныть? Просто подожди.
А кому нетерпеж - мутят и инфраструктуру, и зеленые батарейки. И катаются - не нарадуются.
Можно мутить, а можно ныть))

Вот! Вот для таких я это и пишу.
Ещё раз, пожирнее – атомная энергетика. Точка.

Доля возобновляемых растёт а счёт "традиционных", кончатся нефть и газ – остановится рост всей этой зелёной энергетики.

Цитата (pi1 @ 9.10.2017 - 21:13)
Значит нужно что то экстраординарное, типа все пустыни покрыть фотоэлементами. Атомная тоже не решение, потому как очень энергозатратная добыча сырья.

Производство фотоэлементов требует энергии большей, чем эти фотоэлементы сгенерят за всю свою жизнь. И вырабатывается эта энергия известно где – в топке.
Могу расписать подробно процесс создания панелей от и до с калькулятором, но это будет вот таке-е-енная газета.

И ещё раз.
На сегодняшнем этапе развития технологий только развитие атомной энергетики способно разрешить проблему энергетичесеого голода. И развивать её надо было начинать ещё вчера.
А вы тут экономию движков обсуждаете. Они в любом случае потребляют ресурсы, не генерируют.
Сферу Дайсона нам строить пока ещё рановато, но если проблему с источниками решить, то вся эта тема будет уже неактуальна, это уже вопрос десятый, при помощи чего ресы проёбывать.

Да никто не спорит с твоей атомной энергетикой, я сам за.
Но сферу Дайсона построят. через 500 лет после того, как кончится нефть и газ.
Что делать в это время и что делают уже сейчас - правильно, строят по нынешним технологиям и изучают новые.
Но только не у нас((
 
[^]
SuperCop
10.10.2017 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Serney @ 10.10.2017 - 11:45)
Субсидии это вкладывание в будущее. Развивается солнечная энергетика, развиваются технологии аккумуляторов, открываются новые производства, люди работают- платят налоги государству- круговорот денег в стране. Эти технологии не дадут стране отстать от мира, а может в будущем эти же компании будут продавать свою продукцию всему миру( уже продает), что опять принесет деньги в бюджет страны. А Россия, а что Россия- будем продавать им электроэнергию, настроим атомных станций по всей стране и будем продавать не нефть, а электро энергию.

Кому - им? Европе? Так они свою энергетику развивают. "Зеленая" энергетика + промышленное хранение электроэнергии + ГТЭС дадум столько энергии сколько нужно и без зависимости от России. Тут пишут мол вы только посмотрите сколько стоит энергия из ветряков/панелей. При этом не учитывается что внедрение ветряков/панелей снижает зависимость страны от иностранных поставщиков.
 
[^]
vodemarrr
10.10.2017 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (Vadimka85 @ 10.10.2017 - 10:02)
Кроме того, сейчас во многих странах развиваются возобновляемые источники энергии, да-да, я знаю они, может быть, экономически не выгодны и т.д. Но у них есть огромное преимущество - они не выбрасывают в атмосферу вредных веществ. Да, давайте расскажите, что производство ведь не экологично, так давайте сравним  сколько всего нужно произвести, чтобы постороить электростанцию + выбросы станции во время работы и сравним производство ветряка (солнечных панелей) и никаких выбросов во время работы? А если технологию улучшат и ветряки будут работать по 15 лет без замены? 15 лет без единого выброса против 15 лет станции с выбросами?
Да, сейчас процент ничтожен, но многие страны европы очень серьзёно это развивают, был в Дании недавно, видел.

В итоге в Дании, ЕМНИП, самое дорогое электричество.
У ветряков и солнечных батарей есть неустранимый недостаток - нестабильность производства энергии (т.н. "пила"). Пока их немного, их "пилу" можно компенсировать уже существующими ТЭЦ/ГЭС, когда их станет больше - просто наступит обыкновенный писец. В Европе "продвинутые" страны типа Дании и Германии пока что скидывают свою "пилу" на своих "отсталых" соседей. В Австралии, в "продвинутых" регионах, писец уже случался, когда произошла авария на ЛЭП, которая связывала "продвинутые" регионы с "отсталыми", куда "продвинутые" скидывали свою "пилу". Внезапно оказалось, что "продвинутая" возобновляемая энергетика может существовать только паразитируя на "отсталой".
 
[^]
Poloniez
10.10.2017 - 11:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (Суперйожык @ 10.10.2017 - 11:50)
Цитата (mokkome @ 10.10.2017 - 11:44)
Еще для примера: в сименсе был аккумулятор около 400 мАп. Чуть позже в смарте самсунг I900 акуум 900мАп, сейчас в смарте стандарт - 4000 мАп.

Еще для примера: мой первый телефон работал на одной зарядке неделю, следующий - 3-4 дня, затем 2-3 дня, сейчас каждый день приходится заряжать. Что-то не поспевают пока аккумуляторы за общим прогрессом.

Твой первый сименс не давал тебе смотреть порно с телефона.
i900 был шикарен, но он падал через час ютуба.
Так и должно быть.
Потребности всегда увеличиваются быстрее, чем технологии. Технологии - отчасти результат повышения потребностей.
Когда-то люди тупо носили на горбУ куски мамонта.
Колесо изобрели когда надоело таскать на горбу(пропадало быстрее, чем донесли до костра/вяленки/пещеры/склада).
 
[^]
akazakou
10.10.2017 - 11:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 881
Основной упор делается на то, что будут увеличены выбросы за счет электростанций. Вот только автор упускает момент, что устаревшие электростанции на угле активно заменяются на газовые и атомные. Кроме того развитие возобновляемых источников энергии тоже может оказать вполне себе значимый эффект в долгосрочной перспективе. И да, нефть, уголь и прочие невозобновляемые источники энергии имеют свойство заканчиваться и расти в цене, что приведет к удорожанию стоимости углеводородного топлива, в то время как электричество будет все дешеветь за счет использования возобновляемых и атомных источников. Тот же самый реактор на быстрых нейтронах, который использует отходы обычных электростанций как топливо и результатом его работы является топливо для обычных реакторов - может существенно повлять в этом направлении.

Т.е. в долгосрочной перспективе на одной чаше весов: постоянно дорожающий бензин и призрачные перспективы того, что через 20-30 лет мы будем кушать на 30-40 процентов меньше топлива, а на другой стороне весов доступное и экологиски более эффективное добыча электричества с уже имеющимися технологиями, более дешевое и сотни миллионов авто без выхлопов.

Утилизация аккумуляторов убыточный бизнес? Really? Вообще-то утилизация аккумуляторов свинцовых - да. А вот литий ионных - внезапно прибыльный бизнес по повторному использованию лития в производстве новых аккумуляторов, т.к. литий тоже в дифиците.

Это сообщение отредактировал akazakou - 10.10.2017 - 12:01
 
[^]
pgn
10.10.2017 - 11:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
Цитата (Serney @ 10.10.2017 - 11:45)
Цитата (pgn @ 10.10.2017 - 11:31)
Цитата (Spiritus @ 10.10.2017 - 10:49)
Цитата (Санег @ 9.10.2017 - 20:09)
Автоваз - спонсор данного поста!

Ага, все остальные автопроизводители уже вовсю зарабатывают на электромобилях, и только автоваз под ногами болтается, мешает прогрессу блять lol.gif
В Тольятти давно уже, кстати, их делали. Дорого это

да! и Тесла больше всех! если брать в расчет субсидии. а без них как то минус 13 килобаксов в среднем на повозку. а при старте было минус 9 кило. так что о выходе на самоокупаемость речь не идет, судя по всему

Субсидии это вкладывание в будущее. Развивается солнечная энергетика, развиваются технологии аккумуляторов, открываются новые производства, люди работают- платят налоги государству- круговорот денег в стране. Эти технологии не дадут стране отстать от мира, а может в будущем эти же компании будут продавать свою продукцию всему миру( уже продает), что опять принесет деньги в бюджет страны. А Россия, а что Россия- будем продавать им электроэнергию, настроим атомных станций по всей стране и будем продавать не нефть, а электро энергию.

> Субсидии это вкладывание в будущее
спорный тезис. зачем развиваться, если тебе дают деньги на поддержание штанов и так?
и что такого прогрессивного придумали в тесле? фактически, Маск смог удешевить производство электромобиля, но никаких научных прорывов от Теслы нет. батареи? они используют стандартные элементы, как писалось неоднократно. электродвигатели? схемы управления? тоже ничего нового там нет.
их новые модели отличаются только дизайном и ПО для пользователя, фактически перерисованным интерфейсом, не думаю, что это большой прогресс.
то есть, фактически они получают дотации за рекламу другой концепции транспорта. но когда он станет массовым, дотации прекратятся и рынок начнет все ставить на свои места.

а атомная энергетика это одна из самых наукоемких отраслей. и прогресс в ней реально двигает науку и дает преимущество стране, контролирующей это направление. собственно, кто продает энергию, тот и обладает средствами воздействия на ее покупателей. так что быть продавцом энергии на самом деле очень и очень круто. представьте блэкаут в европе, потому что они не пошли на какие то уступки в переговорах, это если совсем грубо.
 
[^]
DeuSeX73
10.10.2017 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1505
Цитата (Vadimka85 @ 10.10.2017 - 11:02)
Кроме того, сейчас во многих странах развиваются возобновляемые источники энергии, да-да, я знаю они, может быть, экономически не выгодны и т.д. Но у них есть огромное преимущество - они не выбрасывают в атмосферу вредных веществ. Да, давайте расскажите, что производство ведь не экологично, так давайте сравним сколько всего нужно произвести, чтобы постороить электростанцию + выбросы станции во время работы и сравним производство ветряка (солнечных панелей) и никаких выбросов во время работы? А если технологию улучшат и ветряки будут работать по 15 лет без замены? 15 лет без единого выброса против 15 лет станции с выбросами?
Да, сейчас процент ничтожен, но многие страны европы очень серьзёно это развивают, был в Дании недавно, видел.

Заставим все ветряками, а потом будем плакаться, что в Москве резко контенентальный климат. Потому что воздушные массы, как это ни странно, будут останавливаться ветряками в силу 3 закона Ньютона. Утрированно конечно, но когда лес рубили, чтобы печки топить тоже никто не верил, что можно весь лес в Европе вырубить и уголь выкопать. Аналогично с СЕС. Пока они занимают 0 целых хрен десятых поверхности суши - фигня. Как только хотя бы к паре процентов приблизятся - конец привычному климату
 
[^]
mokkome
10.10.2017 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (drunik23 @ 10.10.2017 - 11:53)
Цитата (Ferty @ 9.10.2017 - 20:14)
Вот так в Рашке ко всему новому и относятся. За электромобилями будущее. Они конструктивно в разы проще, надежнее, больше возможных источников энергии, а значит, в перспективе, существенно дешевле

- 40 какова будет емкость заряда батареи, если при -15 она теряет 40% от заряда?
А обогрев за счет буржуйки в салоне?

Тебя забанили в ютубе?

При -30 потеря емкости составляет около 33%.
при -10 потеря емкости составляет около 10%.

Машина Тесла.

И да, в -30 она отлично едет.

Это сообщение отредактировал mokkome - 10.10.2017 - 12:02
 
[^]
wildwelder
10.10.2017 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 1689
А что Чубайс с электромопедом за пол ляма опять вьебался на бабки?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Poloniez
10.10.2017 - 12:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (SuperCop @ 10.10.2017 - 11:56)
Цитата (Serney @ 10.10.2017 - 11:45)
Субсидии это вкладывание в будущее. Развивается солнечная энергетика, развиваются технологии аккумуляторов, открываются новые производства, люди работают- платят налоги государству- круговорот денег в стране. Эти технологии не дадут стране отстать от мира, а может в будущем эти же компании будут продавать свою продукцию всему миру( уже продает), что опять принесет деньги в бюджет страны. А Россия, а что Россия- будем продавать им электроэнергию, настроим атомных станций по всей стране и будем продавать не нефть, а электро энергию.

Кому - им? Европе? Так они свою энергетику развивают. "Зеленая" энергетика + промышленное хранение электроэнергии + ГТЭС дадум столько энергии сколько нужно и без зависимости от России. Тут пишут мол вы только посмотрите сколько стоит энергия из ветряков/панелей. При этом не учитывается что внедрение ветряков/панелей снижает зависимость страны от иностранных поставщиков.

АЭС сейчас никто не любит. Это опасно. Фукусима доказала: не только террористы могут подговнять. Но природа + террористы = давайте потерпим, пока не изобретем безопасный для внешнего потребителя способ.
АЭС - самый крутой способ получения НЕвозобновляемой энергии. Но она тоже когда-нибудь кончится.
"У них" период самоокупаемости - 20-30лет. Они могут себе позволить мутить ветряки, солнечные панели, всю эту крутотень. И вкладывать в нее. Бизнес.
У нас если бизнес не окупается за год - говно, а не бизнес, рвем когти. Это пугает.
 
[^]
VonDorn
10.10.2017 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Заводская метановая Веста CNG жрёт порядка 90 копеек на 1 км.

Она, что от бытового газа для плиты заправляется?
У нас метан по 17 руб/л, Пропан по 19-21 руб/л.
Сам на газе езжу. 2 руб на км пока получается по трассе.
И вообще, тут противники электричек интересно цифрами жонглируют.
То КПД ЛЭП у них 30% получается, то КПД ТЭЦ 30%.
У газовых ТЭС КПД около 40-45%
У ТЭЦ КПД около 80% (утилизация тепла на теплоснабжение).
Кто-нибудь пробовал тепло от ДВС продавать?
У мну в хозяйстве имеется электровелосипед с "Али" мотор-колесо + контроллер+ самодельная батарея их элементов отбракованных от ноутбуков.
Мотор-колесо с шаговым двигателем с рекуперацией.
5 лет - полёт нормальный (лужи, речки, пыль).
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 12:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (SuperCop @ 10.10.2017 - 11:47)
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 11:33)
Цитата (SuperCop @ 10.10.2017 - 11:29)
За 8 лет аккумуляторы устареют как минимум на 1 поколение (если не на два), так же как и весь авто.

ну круто, чо. А я вот например купил новую машину и планирую на ней ездить 10-15 лет. Это плохо?

кстати, когда появилось то поколение литиевого аккумулятора что сейчас в теслу ставят? литиевый элемент 18650 я года с 2005 использую cool.gif

Да без проблем. Просто плати прогрессивный налог за то что твой драндулет чадит все сильнее и сильнее по сравнению с современным авто.

По твоему химия элементов 18650 за 12 лет не изменилась?

А ты будешь своим драндулетом бесплатно разбивать дороги, будешь с какого то хуя освобожден от уплаты таможенных платежей на ввоз твоей тарантайки, и до кучи ты выкинешь свой аккумулятор на городскую свалку, где он будет десятки тысяч лет отравлять грунтовые воды данной местности.

А как изменилась химия элементов 18650? ты же знаешь, расскажи. Я вот могу только потребительские свойства описать - раньше в жестких условиях фонариковой эксплуатации их хватало на 5 лет, а теперь они живут только года два, видимо какие то слои стали тоньше, экономят китайсы gigi.gif
 
[^]
googs
10.10.2017 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6429
Цитата (pgn @ 10.10.2017 - 11:43)
18650 это форм-фактор. что там внутри потребителю неважно. сделают новую начинку, запихают в тот же 18650 и будут китайцы шлепать поддельные ячейки для теслы.

Так китайцы и шлепают их для теслы.
И вообще, Китай производит и продает электромобилей больше, чем Тесла.
Прицепились к Тесле, как к панацее, будто только они производят ЭМ.
 
[^]
Shadowru
10.10.2017 - 12:05
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (evg489 @ 9.10.2017 - 20:05)

с электроэнергией таже херня, все расчеты ведут от ТЭЦ и резко забывают, что существуют еще ГЭС, СЭС, АЭС экологичность и мощность которых в разы выше

Если не заморачиваться, например, тем, какой вред для экологии наносит добыча того же урана или вред для фауны, наносящийся строительством ГЭС
 
[^]
200112060230
10.10.2017 - 12:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Цитата (manager2 @ 10.10.2017 - 11:03)
электроэнергии сейчас, хоть жопой жуй, она перепроизводится
ночью её девать некуда, а запасать в большом количестве не возможно
по этому то, что пойдет на зарядку батареек можно считать условно бесплатным и потери в этой энергии нет смысла считать

ТЭЦ может очень легко регулировать "выдачу" тока. Европа ( правящая элита) просто при переходе на электротягу немного меньше будет зависить от нефтедобывающих стран. А так - развитие электромобилей это очередной развод
века, как вред фреона озоновому слою.
 
[^]
Vadimka85
10.10.2017 - 12:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 294
Цитата (vodemarrr @ 10.10.2017 - 11:57)
Цитата (Vadimka85 @ 10.10.2017 - 10:02)
Кроме того, сейчас во многих странах развиваются возобновляемые источники энергии, да-да, я знаю они, может быть, экономически не выгодны и т.д. Но у них есть огромное преимущество - они не выбрасывают в атмосферу вредных веществ. Да, давайте расскажите, что производство ведь не экологично, так давайте сравним  сколько всего нужно произвести, чтобы постороить электростанцию + выбросы станции во время работы и сравним производство ветряка (солнечных панелей) и никаких выбросов во время работы? А если технологию улучшат и ветряки будут работать по 15 лет без замены? 15 лет без единого выброса против 15 лет станции с выбросами?
Да, сейчас процент ничтожен, но многие страны европы очень серьзёно это развивают, был в Дании недавно, видел.

В итоге в Дании, ЕМНИП, самое дорогое электричество.
У ветряков и солнечных батарей есть неустранимый недостаток - нестабильность производства энергии (т.н. "пила"). Пока их немного, их "пилу" можно компенсировать уже существующими ТЭЦ/ГЭС, когда их станет больше - просто наступит обыкновенный писец. В Европе "продвинутые" страны типа Дании и Германии пока что скидывают свою "пилу" на своих "отсталых" соседей. В Австралии, в "продвинутых" регионах, писец уже случался, когда произошла авария на ЛЭП, которая связывала "продвинутые" регионы с "отсталыми", куда "продвинутые" скидывали свою "пилу". Внезапно оказалось, что "продвинутая" возобновляемая энергетика может существовать только паразитируя на "отсталой".

Не ну понятно что когда процент "зелёной" энергии будет серьёзным - то нужно будет думать про энергосистему с компенсацией энергии - когда есть пик производства - запасать, когда низ производства - отдавать. Точнее задумываться нужно уже сейчас. Тут опять же самая главная проблема возникает - хороший накопитель электроенергии. К сожалентю сейчас такого нет, но думаю в будущем должен появиться.
 
[^]
LazYap
10.10.2017 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Ога!
Х*ня всё это с транспортом.
На чём у нас плавают/ходят контейнеровозы?
Атомные? - ДИЗЕЛЬНЫЕ!
Какой водоизмещение в среднем?
Какова мощность двигателей? А какой выхлоп?
А каковы объемы контейнерных перевозок?
Да один заход в порт какой-нибудь КостаКонкордии портит местную экологию на полгода вперёд. Там автомобили всей страны столько не выжигают как один огроменный корабль.
 
[^]
drunik23
10.10.2017 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14392
Цитата (mokkome @ 10.10.2017 - 12:01)
Цитата (drunik23 @ 10.10.2017 - 11:53)
Цитата (Ferty @ 9.10.2017 - 20:14)
Вот так в Рашке ко всему новому и относятся. За электромобилями будущее. Они конструктивно в разы проще, надежнее, больше возможных источников энергии, а значит, в перспективе, существенно дешевле

- 40 какова будет емкость заряда батареи, если при -15 она теряет 40% от заряда?
А обогрев за счет буржуйки в салоне?

Тебя забанили в ютубе?

При -30 потеря емкости составляет около 33%.
при -10 потеря емкости составляет около 10%.

Машина Тесла.

И да, в -30 она отлично едет.

И на сколько хватает заряда акб,чтобы прогреть салон?
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (VonDorn @ 10.10.2017 - 12:04)
Цитата
Заводская метановая Веста CNG жрёт порядка 90 копеек на 1 км.

Она, что от бытового газа для плиты заправляется?
У нас метан по 17 руб/л, Пропан по 19-21 руб/л.
Сам на газе езжу. 2 руб на км пока получается по трассе.
И вообще, тут противники электричек интересно цифрами жонглируют.
То КПД ЛЭП у них 30% получается, то КПД ТЭЦ 30%.
У газовых ТЭС КПД около 40-45%
У ТЭЦ КПД около 80% (утилизация тепла на теплоснабжение).
Кто-нибудь пробовал тепло от ДВС продавать?
У мну в хозяйстве имеется электровелосипед с "Али" мотор-колесо + контроллер+ самодельная батарея их элементов отбракованных от ноутбуков.
Мотор-колесо с шаговым двигателем с рекуперацией.
5 лет - полёт нормальный (лужи, речки, пыль).

на какое интересно отопление вы утилизирует тепло 7 месяцев в году? gigi.gif

тепло после турбины не подходит для отопления, на выхлопе температура градусов 40 цельсия, на отопление из котла тепло отбирают отдельно dont.gif
Более высокий КПД ТЭЦ объясняется очень просто, грубо говоря половину мощности идет в тепло с кпд 0,9, половина мощности идет в электроэнергию с КПД 0,3-0,4. В среднем получается 62,5%, но это КПД электростанции, а не КПД процесса выработки электроэнергии.
КПД по 60% у современных парогазовых установок, но там тоже хватает проблем cool.gif
 
[^]
Serg435
10.10.2017 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
Цитата (HomoVulgaris @ 10.10.2017 - 11:27)
Цитата (Norwal @ 10.10.2017 - 11:22)
Ну если думать о загрязнение окр. среды то надо брать в расчет:
(ну возьмем грубо так):

ТЭС на мазуте 20%
ТЭС на газе 20%
ТЭС на угле 20%
АЭС 20%
ГЭС 20%

то есть нефтепродуктов при производстве энергии сжегается 1/5. Не скажу что уголь чист, но все же.

В баланс выбросов ДВС - ТЭС по сравнению с электрокар - ТЭС можно брать только 1/5 от сжегаемого мазута, остальное за счет других источников.

То есть
В ДВС 100% сжегание нефтепродуктов в местах проживания населения.
В эктромашине - 20% сжегание нефтепродуктов в удаленных от мест проживания населения регионах.

Ну и конечно контроль выбросов на ТЭС легче реализуем чем в орде ДВС.

Даные по США
Цитата
В 2013 году 67 % электроэнергии выработано тепловыми электростанциями, работающими на ископаемом топливе: 39 % на угле, 27 % — на природном газе, 1 % — на нефти. 19 % электроэнергии выработано атомными электростанциями, 7 % — гидроэлектростанциями, 6 % — возобновляемая энергия: 1,5 % — выработано электростанциями на биотопливе, 0,4 % — геотермальная энергия, 0,2 % — солнечная энергия, 4,1 % — энергия ветра[2]. Доля возобновляемых источников постепенно растет.

вот чуть свежее:

США 2016 (написано в 2017)

У солнечной энергетики она выросла за год аж на 40% с 0,95% до 1,37%. Ветроэнергетика превысила знаменательный рубеж в пять процентов, её доля возросла с 4,67% в 2015 г до 5,53% в прошедшем.

Относительно скромные процентные доли не должны вводить в заблуждение. В США очень крупная энергетика, и эти «считанные проценты» представляют собой колоссальные объемы электроэнергии. Если сравнить выработку американского солнца и ветра с производством электричества всей российской энергетикой, окажется, что ветряные и солнечные электростанции США совместно произвели эквивалент 26-27% электроэнергии РФ.

Также отметим, что в 2016 г суммарная выработка солнечных и ветровых электростанций превысила объемы производства американской гидроэнергетики. (sic!)

Напомним, что по итогам прошлого года, как и годом ранее, ВИЭ оказались лидерами по приросту генерирующих мощностей. Более 60% новых объектов электроэнергетики США — это солнечные и ветряные электростанции, а в связи с рекордным вводом солнечных электростанций в 2016 году ожидается, что по итогам года текущего доля солнечной энергетики в генерации превысит 2%.

Отметим, что возобновляемая энергетика в США распространена неравномерно. Это вполне объяснимо и естественно. Она начинала развиваться на территориях с наилучшими ресурсами – в солнечной Калифорнии и ветряных центральных штатах. Например, такой крупный штат, как Техас, знаменитый своей нефтедобычей, порядка 15% электроэнергии производит на ветряных электростанциях.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50793
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх