Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ben905
10.10.2017 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Vadimka85
Цитата
Да, сейчас процент ничтожен, но многие страны европы очень серьзёно это развивают, был в Дании недавно, видел.

тут просто подмена понятий. Ни в одном прогнозе нет реального сокращения использования углеводородов (добыча угля кстати растет уже 200 лет непрерывно). Речь одет о повышении доли возобновляемых источников, но обеспечить растущие аппетиты человечества они не в состоянии. не забывайте,что кроме золотого милларда на планете еще 6 миллиардов людей и они тоже хотят вкусно есть и сладко спать. Посмотрите рост потребления в том же Китае
 
[^]
TenOClock
10.10.2017 - 10:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 826
Цитата (Temp1933 @ 9.10.2017 - 19:57)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 18:51)
российские специалисты развенчали мифы об электромобилях

своё не сделать - так чужое охаять? lol.gif

Ну на западе-то, конечно, ошибаться не могут. Надо, конечно, бросаться "свое делать".
 
[^]
ТоптуновПотапов
10.10.2017 - 10:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13009
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)


Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю от перегрева? Напрасно. Несложные подсчеты доказывают: энергопотребление электрических машин ... выше, чем у современных бензиново-дизельных тарантасов.

Ну, и где эти несложные подсчеты?

По тексту только ахи охи вижу, подсчетов не вижу. Я не зря Менделеевку закончил, цифры давай или балабол!
 
[^]
mokkome
10.10.2017 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (slj8c @ 10.10.2017 - 10:55)
Цитата (Modigar @ 10.10.2017 - 11:15)
Цитата (slj8c @ 9.10.2017 - 23:05)
В общем я такщтаю:
двс: топливо сгорает - вращается вал двс - совершается работа. Характеристика - кпд двигателя
электродвиг: топливо сгорает - вращается генератор - (выкинем все линии электропередачи) - электроэнергия преобразуется в постоянку - (аккумы не рассматриваем) - вращается электродвигло - совершается работа. Имеем ПРОИЗВЕДЕНИЕ: кпд паровой турбины*кпд генератора*кпд зарядника*кпд электродвигла. И чёт тут тоскливо как-то из-за появившихся промежуточных звеньев с кпд ниже 1. Если кто не в курсе, то даже если все по 0.9, то на выходе получим 0.65. 90% тут я взял с потолка и это кпд сильно завышено напрммер для турбины и зарядника, а ещё не рассматривались лэп и аккумы.
Это всё к слову об экологичности: сколько топливо надо сжечь ради 100км пробега - двс явно в выигрыше имхо

А теперь учти, что ДВС имеет максимальный КПД не более 50% и при оборотах (бенз) от 4000 тыс. Много времени он на этих оборотах ездит?
90% не крутят на разгоне даже до них.

Тут писали, что кпд лэп около 30%, а значит, если это так, вся цепочка до электродвигателя имеет кпд ниже 30%

Бред писали, тогда бы не было смысла проводить свет в отдаленные части города. Не говоря уже о селах.

Это сообщение отредактировал mokkome - 10.10.2017 - 11:01
 
[^]
kashpot
10.10.2017 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3962
И еще..для остроты спора.все производители электромобилей сидят на дотациях,в среднем половину стоимости компенсирует правительство..и то ..жалуются,что пипец как убыточно.
плюс срок жизни двс,смотрю по своей-пробег 406000,моточасов 12000.и машинке 10 лет.замена мотора 70000 рублей.капиталка-50000.
Чет я думаю,что один батарей из четырех на lexus rx300h стоит подороже,чем мой мотор в сборе ????????????
 
[^]
slj8c
10.10.2017 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1021
Цитата (ТоптуновПотапов @ 10.10.2017 - 11:58)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)


Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю от перегрева? Напрасно. Несложные подсчеты доказывают: энергопотребление электрических машин ... выше, чем у современных бензиново-дизельных тарантасов.

Ну, и где эти несложные подсчеты?

По тексту только ахи охи вижу, подсчетов не вижу. Я не зря Менделеевку закончил, цифры давай или балабол!

Перемножь кпд тэц, кпд лэп, кпд зарядки, кпд аккума и кпд двигла - получишь реальное кпд системы, и оно будет далеко не 0.9 получится
 
[^]
ТоптуновПотапов
10.10.2017 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13009
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)


Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю от перегрева? Напрасно. Несложные подсчеты доказывают: энергопотребление электрических машин ... выше, чем у современных бензиново-дизельных тарантасов.

...

Производители автомобилей с ДВС всеръез говорят о выходе среднего расхода топлива на показатель 4 литра на 100 км пути.

1. Ну, и где эти несложные подсчеты?
По тексту только ахи охи вижу, подсчетов не вижу. Я не зря Менделеевку закончил, цифры давай или балабол!

2. Эти показатели достигнуты еще в прошлом веке. Надеюсь теперь речь идет о полновесной машине на 5-7 человек, а не о раме с мотором и аэродинамическим коком?

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 10.10.2017 - 11:03
 
[^]
manager2
10.10.2017 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
электроэнергии сейчас, хоть жопой жуй, она перепроизводится
ночью её девать некуда, а запасать в большом количестве не возможно
по этому то, что пойдет на зарядку батареек можно считать условно бесплатным и потери в этой энергии нет смысла считать
 
[^]
bratvl
10.10.2017 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (evg489 @ 9.10.2017 - 20:05)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)
Кроме того, необходимо учитывать стоимость дорогостоящих аккумуляторов (25-50% стоимости электромобиля), которые со временем будут требовать замены (срок работы аккумулятора 5-7 лет), и учитывать её в стоимости подзарядки.

противники и сторонники всегда будут видеть только те факты, которые им выгодны
срок службы АКБ не превышает 5-7 лет, ок
но ведь и срок службы современных двс тоже не превышает 5-7 лет, а срок службы современных роботов и вариаторов и того меньше

С какого перепугу срок службы ДВС 5-7 лет? Он у тебя из пластилина?
Или ты машину в такси отдал и мотор ни разу не глушился с момента выезда из салона?

Это сообщение отредактировал bratvl - 10.10.2017 - 11:05
 
[^]
Кимыч
10.10.2017 - 11:03
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 733
оххх интересно срачик почитать.
Нет, не будет электродвигатели заменой бензиновым, в ближайшем будущем бензин заменит-газ.
А с электромобилями одна единственная проблема. БАТАРЕИ точнее из чего их делать, пока они не массовые можно их ляпать и из лития, НО его в земной коре 0,0065%, эт конечно больше чем золото, но для массовости для замены ДВС нихера. И это не считая прочих редкоземов для эффективных ЭД.
А пока плотность запасаемой энергии у аккумов мала, говорить о серьезном распространении не приходится

 
[^]
Тутошний
10.10.2017 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (san2 @ 10.10.2017 - 10:26)
А кроме СО2 экологию ничего больше не убивает? Сколько ещё дерьма выходит из выхлопной трубы при сжигании бензина эта статья не берёт в расчёт.

Ты искренне считаешь, что мазут на ТЭЦ сгорает как-то иначе?
 
[^]
bratvl
10.10.2017 - 11:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Испанцы уже пару лет как обещают выпуск графеновых аккумуляторов наладить. Там всё прекрасно: и ёмкость в 3 раза больше, и заряжаются в 3 раза быстрее, и срок службы в 3 раза продолжительнее, и цена в 3 раза меньше. Всё в 3 раза. Прямо волшебство.
Но чё-то вот всё никак...

Это сообщение отредактировал bratvl - 10.10.2017 - 11:08
 
[^]
kovchegin
10.10.2017 - 11:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 477
Я себе такой взял и не парьсь - по городу передвигаться очень быстро и удобно. До работы 10км преодолеваю за те же 40 минут, что и тратил на автомобиле и общественном транспорте. Проблем с парковкой нет никаких - взял и занес домой/в офис/в магазин и т.д...

Единственное.. Зимой придется с него слезть...

 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 11:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (ДоброЗавр @ 9.10.2017 - 20:00)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 22:51)
Кроме того, необходимо учитывать стоимость дорогостоящих аккумуляторов (25-50% стоимости электромобиля), которые со временем будут требовать замены (срок работы аккумулятора 5-7 лет), и учитывать её в стоимости подзарядки. И снова встает вопрос об экологичности электромобилей: отработанные аккумуляторы требуют утилизации. Схема утилизации аккумуляторов ещё не нашла коммерчески рационального решения.

сотни тысяч самых обычных электрокаров и электропогрузчиков на этой фразе сгорели от стыда! lol.gif

Цитата
Хотелось бы сказать несколько слов о типе двигателя, который используется в вилочных погрузчиках. По мнению технических специалистов, эксплуатационные затраты на электропогрузчики значительно ниже. Тем не менее, несмотря на то, что многие издания пишут о росте количества погрузчиков с электрическим двигателем, статистика импорта говорит об обратном. На протяжении последних трех лет доля импортированных погрузчиков с ДВС возросла с 70 до 77%.
 
[^]
Leverlin
10.10.2017 - 11:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 719
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 23:51)
Но исследователи проблемы честно прибавляют к энергозатратам бензиново-дизельных машин затраты на транспортировку топлива - от нефтяной скважины до заправок. Итоговая сумма получается 0,073-0,085 л/км пути (эквивалентный относительный расход энергии – 2,27-2,64 МДж/км).

Расчеты показывают, что количество израсходованной энергии в электромобиле составляет 0,54-0,70 МДж/км

Итоговая сумма получается 0,073-0,085 л/км пути (эквивалентный относительный расход энергии – 2,27-2,64 МДж/км).

электромобили выиграли гонку за экономию энергии с трехкратным перевесом


ДВС сосет! Про трансмиссию ТС молчит, как впрочем и "исследователи". Равно как и про загрязнения НПЗ, отходы при производстве бензина, про добычу нефти.....

ГЭС-АЭС связка способная похоронить ТЭС-ТЭЦ напрочь (про "зеленую энергетику" промолчу - дорого нах). Инфраструктура для электроавто - тут проще кратно организовать, нежели связку НПЗ-АЗС, по безопасности так же.

Достаточно помнить про поезда которые на повороте с рельс сойдут и никуда не поедут.......

 
[^]
Зензеля
10.10.2017 - 11:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 1564
Проблема только в одном - найти качественно новые источники энергии. Желательно автономный и необслуживаемый источник энергии на весь срок службы автомобиля и тогда до свидания ДВС.

А пока у нас телефоны "живут" всего 1-2 суток, говорить о переходе на электромобили не приходится.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kashpot
10.10.2017 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3962
Избыток электроэнергии в России-гэс,грэс,аэс,тэц.у нас не зря еэс при советской власти строили-гонять нагрузку.В мире с электричеством не так все хорошо.Потому и цена такая интересная.
Основные потребители-норильск,казахи.металл плавить.остальное,по сравнению с ними в сумме рядом не стоит..но это у нас
 
[^]
Gatling
10.10.2017 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 1008
Цитата (Марр @ 9.10.2017 - 21:11)
Электротранспорт развивается, аккумуляторы совершенствуются, дешевеют. Очень скоро электро станет значительно дешевле ДВС и всё, рычащим свистоперделкам капут

Я учился в СССРовской школе, нам про то, тоже постоянно втирали, что будущее за возобновляемыми источниками электроэнергии, всякие приливные станции, геотермальные электростанции, солнечные панели, электромобили, вот не спиздеть почти 30 лет прошло, а ни электричество не стало гораздо дешевле, ни нормальных аккумуляторов до сих пор нет. Так что, видится мне, что нормальных ёмкостей и габаритов аккумуляторы появятся примерно вместе с межгалактическими кораблями. Ни о каких ближайших будущих речи пока не идёт. Лет через 50 возможно, но не в обозримом будущем.
 
[^]
Desperado123
10.10.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
А кто сказал, что они должны кого-то спасать. Просто этот вид энергии более дешев.
 
[^]
RaveStal
10.10.2017 - 11:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 80
Цитата (evg489 @ 9.10.2017 - 20:05)
но ведь и срок службы современных двс тоже не превышает 5-7 лет, а срок службы современных роботов и вариаторов и того меньше
с электроэнергией таже херня,

Что простите?
5-7 лет двс живёт, а коробка и того меньше?
Как тогда объяснишь то что мой гранд чероки 1996 года выпуска вполне себе жив, и ещё пока не разложился на атомы?
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Leverlin @ 10.10.2017 - 11:08)
ГЭС-АЭС связка способная похоронить ТЭС-ТЭЦ напрочь (про "зеленую энергетику" промолчу - дорого нах). Инфраструктура для электроавто - тут проще кратно организовать, нежели связку НПЗ-АЗС, по безопасности так же.

гэс - удар по экологии, мне виднее, я живу в зоне экологического бедствия
аэс - доказано опасны, \чернобыль, Фукусима - вам мало?
 
[^]
batman29
10.10.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 727
учитывая что большая часть нашей страны находиться на севере, у нас ДВС всегда будет актуален.

Это сообщение отредактировал batman29 - 10.10.2017 - 11:16
 
[^]
Legendarnui
10.10.2017 - 11:18
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 102
Цитата
Таким образом, удельная стоимость 1 км пути автомобиля с ДВС будет составлять 1,9-2,9 рублей в зависимости от сорта используемого бензина и его удельного расхода

Это как считали?
городской цикл авто с ДВС около 10 л на 100 км,
загородный - 7 л на 100 км
стоимость 1 л аи-95 = 39 рублей

2.9р загородом - 3.9 рубля в городе на 1 км пути

электромобили
5.38, руб за 1 кВт.ч - дневной тариф
0,18 Кв*ч на 1км пути

1 рубль на 1 км пути при дневном тарифе
ночной тариф в 5 раз дешевле...

в Финляндии и Норвегии электромобили как-то ездят зимой, что-то не сильно жалуются.

это еще не считали рассходники типа масла и т.п.
аккумулятор есть и в авто с ДВС


Это сообщение отредактировал Legendarnui - 10.10.2017 - 11:19
 
[^]
HomoVulgaris
10.10.2017 - 11:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Desperado123 @ 10.10.2017 - 11:10)
А кто сказал, что они должны кого-то спасать. Просто этот вид энергии более дешев.

ну пока нет акцизов, дают налоговые и таможенные пошлины... то возможно это и так, некоторых странах cool.gif
 
[^]
muhak
10.10.2017 - 11:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 400
Цитата (RaveStal @ 10.10.2017 - 11:12)
Цитата (evg489 @ 9.10.2017 - 20:05)
но ведь и срок службы современных двс тоже не превышает 5-7 лет, а срок службы современных роботов и вариаторов и того меньше
с электроэнергией таже херня,

Что простите?
5-7 лет двс живёт, а коробка и того меньше?
Как тогда объяснишь то что мой гранд чероки 1996 года выпуска вполне себе жив, и ещё пока не разложился на атомы?

Он про современные авто - делают реально с ограниченным ресурсом.
Лично видел на современном моторе (точно не помню, вроде бэха какая то) маслянный насос неотделимый от блока...жжжесть... он не ремонтопригоден в принципе.
Машины 90-х потому и ходят до сих пор так как проектировались и производились на долго, мой монтерей 94-го года тому тож подтверждение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50793
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх